Форд Мустанг 1967. Мустанг 1967 года


Форд Мустанг 1967

Форд Мустанг 1967

Форд Мустанг 1967 модельного года стал первым значительным редизайном оригинальной модели Мустанга 1 поколения.

Дизайнеры Ford создали более крупную версию машины (на два с половиной дюйма шире и полдюйма выше), несмотря на то, что оригинальная форма уже достигла небывалого успеха у клиентов. Но несмотря на это Ли Якокка, помощник главного менеджера проекта Mustang, постоянно жаловался на замедление роста продаж, поэтому пристально следил за вносимыми обновлениями в модель 1967 года.

Главная новая особенность конструкции состояла в том, чтобы создать возможность установки движка большого объема V8. Был увеличен общий размер кузова, переделан интерьер и отделение багажа.

Внешний вид тоже не остался без изменений, включая посадочные места для задних фар, боковые воздухозаборники (модель 1967 г.), хромовую отделку по бокам (модель 1968 г.), квадратные зеркала заднего вида и стандартные ежегодные мелкие доработки колес и крышки бензобака.

Несмотря на изменения во внешнем виде Мустанга 1967 года, купе, фастбэк и кабриолет версии по прежнему были доступны для покупки. Однако стоит заметить, что наклоненная крыша в версии фастбэк была вытянута уже до самых задних фонарей, по сравнению с версиями 1964-1966 годов, придавая машине более мускулистый вид.

Карбюраторный V8 объемом 390 куб. дюймов и мощностью 320 л.с. был самым мощным из доступных для установки вариантов моторов в 1967 г. (за исключением Shelby Mustang). Он устанавливался, в том числе, и на модификацию Mustang GT с автоматической коробкой передач: Mustang GTA, которая выпускалась всего лишь один раз за все время, лишь на протяжении года. Эта модификация была доступна с 289 или 390 двигателями.

1967 Ford Mustang GT convertible

Впервые на кабриолет Ford Mustang 1967 года установили двухкамерное заднее стекло, которое опускалось вместе с крышей. Это был так же последний год для 289 мотора объемом 4.7 л. и первый для 390-го с 6.4 л., а также 428 Cobra Jet 7.0 л., которыми комплектовался Мустанг Шелби GT 500.

Если говорить о культовых модификациях, то за тот памятный год с конвейера сошло:

  • 400 Мустангов в тюнинге High Country Special для диллеров из штата Колорадо, в цветах Columbine Blue, Aspen Gold и Timberline Green.
  • 8 Mustang Stallions. Комплектоваться могли моторами 289, 390, 427, оснащением GT, 4-х ступенчатой мех. или автоматической трансмиссией, специльным виниловым покрытием по бокам, усилителем руля, мощными дисковыми тормозами, роскошным рулем и ремнями безопасности, складывающимися задними сиденьями, известной эмблемой жеребца Mustang.
  • Shelby GT 350 снабдили 289 «движком», а GT 500 получил 428-й. Обе модификации были выполнены в кузове fastback и получили более качественную обработку корпуса, чем модели 1965 и 1966 года. На решетке с логотипом Shelby расположились две противотуманные фары. Несколько 1967 Shelby имели красные габаритные огни внутри капотных воздухозаборников.
  • Лишь один Shelby Super Snake был сделан в 1967. Он должен был быть первым из 50, но при розничной цене в $7,500 на то время клиенты посчитали более выгодным вложением приобрести 428 Cobra.
Элеонор Из фильма "Угнать за 60 секунд"

Элеонор Из фильма "Угнать за 60 секунд"

Фильм 2000 года «Угнать за шестьдесят секунд» с Николасом Кэйджем в главной роли демонстрирует нам заказной Mustang 1967 Shelby GT 500, упоминаемый как Mustang Eleanor. Очевидно сходство показанной в кино машины с Shelby GT 500E, но так же заметно что современный двигатель и подвеска заменили оригинальные комплектующие 1967 года. Следовательно, фактически в фильме был так называемый авто кастом (кастомизированный автомобиль).

Маленькая справка: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Mercury Cougar, Pontiac Firebird, и Plymouth Barracuda, все эти масл кары были в одном сегменте рынка с Мустангом в 1967 году, негативно влияя на показатели продаж. Но Ford Mustang по прежнему обгонял своего ближайшего конкурента Mercury Cougar, с преимуществом реализованных машин три к одному.

Обычно просматривают еще и эти статьи:

auto-bel.org

1967 Ford Mustang 4.2 MT / 209 л.с.

Ford Mustang — культовый автомобиль класса Pony Car производства Ford Motor Company.

b1a87f94918a5f64c186d9fbada4346a

Изначальный вариант 11233 (1964/65—1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon (создатель Ли Якокка и его команда). Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно Mustang выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Mustang.

1967-Mustang-Fastback-14

Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины.

1967fordmustangshelbygt500-l-0d5508c8f4767218

В качестве основы для дизайна «Мустанга» был использован стилистический «ключ» люксового купе Continental Mark II середины пятидесятых годов — с характерными пропорциями с длинным капотом и коротким багажником и пластикой боковины кузова с изломом над аркой заднего колеса. Однако, по сравнению с ним внешность «Мустанга» была менее строгой и более динамичной.

2wd3jtj

В целом, внешний облик автомобиля считался для своего времени весьма удачным, хотя и нетрадиционным для Америки — высказывались даже мнения, что в этом отношении «Мустанг» с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским, а не к массовым американским моделям тех лет с характерными для них избыточными размерами и излишним увлечением блестящими орнаментами.

mdmp-1305-01+1968-ford-mustang-fastback+rear-view

Впоследствии многие элементы его дизайна получили на американских автомобилях широкое распространение.

ford-mustang-1967-jake-4373

В середине 1965 года была представлена версия в кузове фастбэк, нацеленная против конкурентной модели Plymouth Barracuda и выглядящая гармоничнее базового купе. Очень привлекателен внешне был и автомобиль с кузовом «кабриолет» (convertible).

ford-mustang-1967-jake

Конструкция автомобиля была в основном задана необходимостью сохранения широкой унификации с базовой моделью и даже по меркам тех лет была достаточно консервативной.

homegtshelbygtmustangfastbackshelbygt500cr1967-l-7483cdf533dae969

Базовый двигатель представлял собой хорошо известную в США рядную шестёрку от Ford Falcon с увеличенным до 170 кубических дюймов (~2,8 л.) рабочим объёмом, он агрегировался с обычными серийными трансмиссиями — трёхступенчатой механической или двух либо трёхступенчатыми автоматическимии.

e0bbfc8fb36b90ef326bd93bf1110708

Передняя подвеска была позаимствована у того же «Фалкэна» и представляла собой вариант обычной параллелограммной на двойных поперечных рычагах. Несколько необычной чертой был вынос пружин и амортизаторов в пространство над верхними рычагами, с упором в брызговики передних крыльев — это позволило разгрузить нижний рычаг и шаровую опору от вертикальной составляющей реакции дороги, облегчив и удешевив эти узлы. Заводская настройка шасси была сугубо «гражданской» — так, в передней подвеске руководством по эксплуатации рекомендовалось выставлять нулевое значение продольного наклона оси поворота колёс (кастер), что соответствовало минимальному усилию на руле при низкой курсовой устойчивости и слабовыраженном самовозврате рулевого колеса в повороте. Стабилизатор поперечной устойчивости предлагался как опция.

away-infinity

Задняя подвеска была зависимой, с продольными полуэллиптическими рессорами и неразрезной балкой ведущего моста.

Тормоза были барабанными на всех колёсах, вакуумный усилитель предлагался как опция.

Рулевое управление — типа «винт-шариковая гайка», со сравнительно вялой реакцией, гидроусилитель предлагался в качестве сравнительно малопопулярной опции.

HGFSZFJ54A14A6NDJS4YJCMXRZT3TA

В целом, хотя управляемость и ходовые качества автомобиля и были несколько лучше, чем у базовой модели — «Фалкэна» — главным образом за счёт более низкого центра тяжести, автомобиль оставался ориентированным на комфорт, экономию и простоту в обслуживании и был весьма далёк от стандартов, заданных европейскими спортивными моделями того времени с их утончёнными конструкциями шасси.

mdmp-1205-001-1967-mustang-fastback-a-golden-opportunity-

В 1965 году в стандартный интерьер Mustang введены раздельные регулируемые сиденья водителя и пассажира, радиоприёмник с амплитудной модуляцией (AM), напольный рычаг переключения передач. Также опционально были доступны солнцезащитные козырьки, механическое дистанционное управление зеркалом, напольная консоль и нераздельное переднее сиденье. Также одним из вариантов интерьера был Rally-Pack: часы и тахометр с креплением на рулевой колонке. Он была доступен за $69,30 (с установкой у дилеров — $75,95).

48-chad-chambers-1967-mustang-fastback-front

В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, в него входили подвеска с изменёнными настройками, более чёткое рулевое управление, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова.

72-Kupit-Ford-Mustang-1967-goda-3

Особо мощная модификация от знаменитого ателье гонщика Кэрола Шелби — Shelby GT350 — выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему.

BPZ8JZW

В 1966 году базовый Mustang стал в базе комплектоваться 120-сильным двигателем с рядным расположением шести цилиндров и объёмом 200 кубических дюймов (3,2 литра). В виде опций были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271 л.с. Версия Shelby GT350 теперь была доступна в четырёх цветах, с АКПП и механическим нагнетателем Paxton, позволявший по достижении мотором определённых оборотов увеличивать мощность до 420—430 л.с. Также в 1966 году Mustang одним из первых получил монофонический автомобильный радиоприёмник с диапазонами AM/FM, а солнцезащитные козырьки стали стандартным оборудованием.

738be371d2ee00803df02242f1f332a8x

Когда продажи Ford Mustang начались в Германии, обнаружилось, что данное имя там уже зарегистрировано в качестве торговой марки. Немецкая компания предложила продать права за $10000. Ford отказался и удалил значок «Mustang», назвав его для немецкого рынка «Т-5».

 

 

2593456290

2593456346

2593456235

2593456311

2593456316

2593456323

2593456242

Ford Mustang зелёный купе, 1967 г.,

4.2 MT (209 л.с.), бензин, задний привод.

Mustang 1967 года.Автомобиль со всеми документами! Полностью восстановленный кузов (ни ржавчины). Новый салон выполненный по заказу в DDM тюнинг студии. Вся электрика новая, вся новая подвеска!Это реально достойный автомобиль! На котором вы можете передвигаться каждый день. Продаю по причине того, что у меня таких автомобилей 2 и хочу немного разнообразить автопарк свой.

По бредовым вопросам и просто «поболтать» просьба не звонить.А так от себя скажу — это бомбический автомобиль, который вызывает больше интереса, чем любой феррари или ламба.

 

Цена: 1 850 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

ВАЗ-2109 лучше Ford Mustang (Форд Мустанг) 1967 года: личный опыт

Пролог

«Я никогда не мечтал об автомобиле», – с такой кощунственной фразы начинается наш разговор с Юрой. Я морщусь: странно услышать такое от мужчины. Тем более странно услышать такое от мужчины, посвятившего пять лет жизни Ford Mustang 1967 года.

«Любви к машинам в целом никогда не было, – продолжает Юра. – Была батина зеленая «копейка», вот ее я любил. И до сих пор люблю. Эта машина была настоящим членом семьи. Всю бессознательную молодость меня на ней катали. А я, помню, постоянно упрашивал, чтобы меня пустили ее помыть».

Диагноз: Ford Mustang

В 2008 году в воздухе начал витать запах бензина, винила и 1960-х, а на жизненном горизонте стал постепенно вырисовываться силуэт Мустанга. «Мне был 21 год – возраст, в котором фантазий и стремлений до хрена, а жизнь бьет ключом, причем пока не гаечным и пока не по голове», – ностальгирует Юра. А началось все с того, что коллега по работе попросил парня помочь с выбором какого-нибудь б/у «ведра». Подходящую железяку было решено искать среди «немцев». Поиски привели, натюрлих, к Мустангам.

И вот тут нашего героя всколыхнуло. В памяти мгновенно всплыли смотренный-пересмотренный в 13-летнем возрасте «Угнать за 60 секунд», покупка в Финляндии спустя три года крохотной модельки Ford Mustang Shelby GT500 KR 1968 года – на нее тогда ушли все карманные деньги… «В общем, маленькие искорки из разных уголков жизни собрались наконец-таки в кучу, и костерок постепенно начал разгораться», – вздыхает Юра, и чувствуется, что вместо него, вполне возможно, сейчас говорит тот самый молодой и безбашенный романтик, в сердце которого поселилась мечта – большая и чистая – размером с Ford Mustang.

Ни приятель с работы, ни Юра никакими авто тогда не обзавелись; Мустанг пока оставался всего лишь красивой картинкой в воображении. Впрочем, летом 2009 года эта картинка приобрела осязаемость.

На фото: Ford Mustang Shelby GT500 KR 1968 года

Гость из прерий

«Никакой конкретики на тот момент не было. Было желание купить фастбек. Какой именно – не имело абсолютно никакого значения. Любой фастбек – это уже ништяк, думал я», – вспоминает Юра.

Поиск автомобиля продолжался достаточно долго и результатов не приносил. Но, как это обычно бывает, в один прекрасный день все изменилось. Ништяк решил найти Юру сам: на сайте auto.ru внезапно появилось три или четыре Мустанга с относительно вменяемыми ценниками. Подкупало и то, что продажей олдтаймеров занималась фирма, дислоцированная в Питере. «На следующее утро я проснулся, оделся, воткнул в уши плеер с песней We Fight For Love, саундтреком к фильму «Коммандо», и поехал поговорить с хозяином конторы», – говорит Юра.

Заправлял конторой «бодрый дядька лет сорока» по имени Сергей. У Сергея были связи со складами и дальнобойщиками, а еще – друг в далекой Америке, штат Нью-Джерси. При помощи этого самого друга Сергей переправил в Россию уже не один десяток «лошадок».

… К концу следующей недели выбор был сделан, и порядочно натерпевшийся от желания каких-то ярых мексиканцев тюнинговать все, что движется и что не движется, наполовину черный, наполовину ядовито-зеленый «крокодильчик» на своих почти в полтора раза более широких, чем нужно, колесах неспешно полз из Мэриленда в Нью-Джерси. Несколько технических манипуляций и бюрократических формальностей, и – вуаля – снятая с учета в Штатах и расчлененная машинка плывет в далекую Котку. А в еще более далеком Петербурге ее будущий владелец терзает клавишу F5, отслеживая в онлайне путь контейнера с бесценным грузом.

«Меня тогда не покидало ощущение, что я делаю что-то важное и нужное. Не знаю, насколько точно я представлял, что именно важное и нужное делаю. Как оказалось впоследствии, предугадать можно не так уж и много, но вот следовать… хм… – Юра делает паузу, подбирая правильные слова, – зову сердца, что ли, – это самое правильное, что может по жизни делать человек. Как бы пафосно это ни звучало».

Американская мечта своими руками

В октябре американская «лошадка» ступила на русскую землю. Состояние «зверя» было довольно-таки плачевным – чего стоили одни только дыры по всей нижней части машины, местами кое-как залатанные кусками (!) металлической бочки – но он как-никак пережил восьмерых президентов и, кажется, был готов, если нужно, пережить и еще парочку.

«Около года это чудо простояло в гараже. Я медленно, но верно собирал детальки, чистил карб, ковырялся с внутренностями, насколько позволяли мне мои кривые рученьки. Пока, наконец, не понял, что вариантов нет и надо искать людей, которые занимаются этим профессионально», – продолжает Юра. Выбор пал на «Авто-ретро мастерскую». Реанимированием Мустанга занялись Дмитрий «Крокодил» Арефьев, Александр «Ганс» Гнедовский и Андро.

«Как? Всего три энтузиаста, если не считать тебя?» – не могу не удивиться я. «И никакого тюнинг-ателье в три квартала, как в кино по телеканалу Discovery, – подтверждает Юра. – Три человека в двух гаражах по соседству. Причем у нас даже подъемника не было».

Реставрация – процесс долгий и трудоемкий. Но от этого еще более увлекательный. Наибольшую сложность представляли собой тайваньские детали, вспоминает Юра: «На Мустанг есть абсолютно всё, но это всё made in China». Глядя на очередной кривой и косой кузовной элемент, парни вздыхали и брались за кувалду и напильник.

Но несмотря на все трудности, окруженная теплом и заботой, американская «коняшка» за полтора года из жутковатого покоцанного монстрика превратилась в сильное и грациозное животное, заслуживающее своего гордого имени Ford Mustang.

Горькое послевкусие

«Ближе к концу реставрации на меня стало накатывать странное и непонятное чувство. Я внезапно осознал, что скоро процесс закончится… А дальше что? Выставки и музеи были мне неинтересны, а кататься на Мустанге по городу, по нашим вечным пробкам представлялось весьма сомнительным удовольствием. Да и поймать в крыло какую-нибудь зазевавшуюся овечку на Смарте или джигита на «Шахе» никак не хотелось. А с учетом того, что тачка ведет себя на дороге как тепловоз, да и управляется примерно так же, такая вероятность только увеличивалась», – вспоминает Юра. Мустанг, насколько совершенно он смотрелся на фоне бескрайних прерий, настолько же совершенно не вписывался в реалии российской жизни. Вырванный из генуинного контекста американский зверь чах и терял свой шарм. Дух прерий оказался запертым среди Фокусов и Матизов на парковке у магазина «Пятерочка».

В общем, вместо дикого зверя, готового в любой момент умчать своего владельца хоть на край света, получился музейный экспонат. Юра ездил на Мустанге от силы раз пять: пару раз перед реставрацией и еще несколько после. «В один из выездов у этого ведра с гайками умер стартер, после чего заведенная с толкача машина добралась до гаража. Там она простояла, покрываясь пылью, долгие полгода, пока я, наконец, не решился ее продать», – заключает хозяин Мустанга.

Гудбай, Америка!

Машина была продана так же быстро, как и куплена. Всего через неделю после размещения объявления на auto.ru появился клиент, который приобрел машину в подарок «одному очень известному человеку». «Имени настоящего покупателя я не знаю до сих пор, – отмечает Юра. – Возможно, когда-нибудь машина всплывет в одной из частных коллекций. Мне, если честно, совсем не жаль того, что такая сделка совершилась».

Драматичность момента окончательно нивелировалась тем, что Юре и его девушке хотелось обзавестись собственным жильем. «Девушка, когда узнала, что я собираюсь продать Мустанга, конечно, расстроилась, но потом поняла и приняла такие изменения, – вспоминает Юра. – Так что Мустанг, можно сказать, был продан во имя семейных ценностей. Любовь таки – в который раз – победила».

Не железом единым

«Процесс реставрации доставил больше положительных эмоций, нежели конечный результат, – подводит итог Юра. – Хотя, конечно, было безумно приятно, когда люди на дорогах улыбались, увидев такое чудо. Детишки радовались, а родители просили сфоткаться».

Более того, за время, проведенное в гараже за реставрацией машины, Юра заматерел и теперь охотно раздает дельные советы новичкам, решившим обзавестись олдтаймерами и не только.

Но самое главное, что дал своему хозяину Мустанг, – это возможность познакомиться с замечательными людьми. «С Крокодилом у нас завязалась хорошая крепкая дружба, несмотря на разницу в возрасте. Благодаря ему я стал лучше понимать байкерскую олдскульную тусовку, она стала мне ближе. А не реши мы как-то с Кроком посидеть где-нибудь в душевной обстановке, выпить и поговорить за жизнь, не поехали бы к моим старым друзьям, и я не встретил бы в итоге любовь всей своей жизни», – улыбается Юра.

Самый скромный русский «Мустанг»

Во всей этой истории было и еще одно действующее лицо – довольно-таки неприметное, но без которого, возможно, ничего бы не состоялось. Это купленная в далеком 2004 году «девятка», которую хозяин ласково называет Кузей, – первая и незаменимая.

«В моей дурной голове живут аналогии между машинами и людьми, – признается Юра. – Вот, например, есть модели из телевизора. Это, безусловно, Мустанг. Вещь красивая, но в жизни, как оказалось, совершенно бесполезная. А есть простые люди, которые окружают нас каждый день. Это «девятос», лучший друг. Его не показывают по телеку, о нем не пишут в журналах, но всем, что я сделал для восстановления Мустанга, я обязан маленькой скромной «девятке». Она перетащила на своем горбу в мастерскую все его запчасти и мои идеи, не считая того, что и мою бренную задницу она таскает вот уже десять лет».

«Так что как бы ни были хороши заокеанские Мустанги, а старый добрый «девятос» уделал их всех, – улыбается Юра. – И садясь каждый день на его потертое седло, я понимаю: вот он, русский мустанг! Неприхотливая, но верная лошадка, которая никогда меня не предаст. И почти ничего не попросит взамен».

Первый после Форда

Кстати, от вырученных от продажи Мустанга денег немного осталось и на то, чтобы купить еще одну русскую «коняшку» – ВАЗ 2108. На вопрос, зачем ему это, Юра отвечает так: «Как правильно заметила моя вторая половинка, «мальчику нужны игрушки». Это не коллекционирование, скорее, просто хобби, чтобы занять руки. Если говорить начистоту, второй моей «хотелкой» после Мустанга была именно короткокрылая версия семейства Самары. Ну не мог я никогда спокойно пройти мимо «короткого крыла – низкой торпеды». Да и запчасти у меня теперь одни на двоих!».

Эпилог

В завершение разговора я интересуюсь, а стоит ли вообще покупать олдтаймеры и к чему нужно быть готовым человеку, все-таки решившемуся на это. «Купить ретроавто может любой, – считает Юра. – Просто многие из тех, кто берется за подобные проекты, не понимают всей ответственности, ложащейся на их плечи. Но если душа требует – надо брать! Кто знает, во что может вылиться этот процесс. Понравится результат или нет – тут уж как повезет. Но вот то, что такой проект серьезно повлияет на жизнь взявшегося за него, – это я могу гарантировать».

Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015. Лучшие работы читайте здесь.

Организаторы конкурса:

Читайте также:

www.kolesa.ru