|
|
www.vsetona.com Автомобиль — путь через векаТема экскурсии — история создания автомобиля, его техническое совершенствование. С изменением технических возможностей меняется автомобильная мода, меняются стили. На экскурсии можно узнать об эволюционном развитии автомобилестроения. История «Москвича»На экскурсии вы узнаете историю московского завода АЗЛК. Как создавался знаменитый автомобиль «Москвич», как он стал первым массовым автомобилем страны Советов, как совершенствовались модели хорошо всем знакомого автомобиля. Путь отечественного автомобилестроенияВсе знают автомобили «Победа» и «Чайка», «Волга» и «Жигули». Но что это за автомобили — «КИМ», «Эмка», ГАЗ А. Эта экскурсия расскажет о хорошо знакомых и совсем неизвестных автомобилях нашей страны, о замечательных создателях советских автомобилей. Великие люди — великие автомобилиЭкскурсия рассказывает о людях, создававших самые знаменитые автомобили мира: Августе Хорьхе, Фердинанде Порше, Харли Эрле и других. А также о знаменитых автомобилях: «Форд Т», Фольксваген «Жук», «Победа». О том, какие автомобили любили знаменитости… и самые простые люди. Какой русский не любит быстрой езды… Пожалуй, любовь к автомобилям — это национальная черта. Мы как то по-особенному относимся к этой технике, некоторые просто одержимы автомобилями… Не случайно коллекционирование ретро автомобилей для многих стало не просто хобби, а образом жизни.Основу экспозиции нашего музея составляют автомобили из коллекции «Моторы Октября». Среди них довоенные ГАЗ—А и знаменитая «Эмка», машины сталинской эпохи военная трехтонка ЗиС-5 и представительский ЗиС-110. Вся линейка «Москвичей»: от редчайшего КИМ-10 и «Москвич» 400-421 (сохранился единственный экземпляр) до последних моделей завода. Музей старинных автомобилей — возможность совершить маленькое путешествие в прошлое. Окунуться в атмосферу ушедших эпох, в буквальном смысле прикоснуться к истории. Экскурсоводы расскажут об эволюции автомобилестроения, о самых интересных экземплярах выставки, с удовольствием ответят на вопросы детей. Помимо известных моделей здесь можно увидеть и самодельные автомобили. a-a-ah.ru 1. КЮИ-3 ("Пионер"), 1948 г. Самый древний советский самодельный автомобиль, мелькал в советской хронике 1948 г. во время парада пионеров на Всесоюзном Съезде пионерии 2. ГАЗ-12 (ЗиМ), 1955 г. 3. ГАЗ-12 (ЗиМ), 1955 г. 4. "Антилопа". Машина создана киношниками, т.к. во всей стране не смогли найти ни одного автомобиля до 1922 г. Снималась в фильмах: "Американский дедушка", "Сокровища Миргоруфа" и др. 5. Dodge WC-51 6. 7. Москвич-407, 1958 г. 8. ЗиС-5 9. 10. 11. ГАЗ-АА, 1933 г. 12. ГАЗ-67б, 1943 г. 13. ГАЗ-М1, 1939 г. 14. На переднем плане мотоцикл Л-8, 1938 г. 15. Mersedes-Benz 540K, 1935 г. 16. Opel-P6 Liferwagen, 1928 г. Очень редкая машина, возможно единственная в мире. Машина снималась в фильме "Мы из джаза" и др. Данный экземпляр проездил без капитального ремонта аж до 1988 г. 17. 18. Horch 853,1935 г. Машина принадлежала Герману Герингу, затем маршалу Рокоссовскому. Рокоссовский подарил машину своему другу - летчику М.И.Самохину. В 1956 г. была продана В.А.Румянцеву. А в 1968 г. в плохом состоянии попала к Ломаковым, с тех пор Хорьх снялся в 25 фильмах 19. 20. ЗиС-110, 1949 г. Был изготовлен по приказу Сталина для Патриарха Алексия 1 "За большой вклад Русской православной церкви в разгром немецко-фашистких захватчиков". Это единственный ЗИС-10 зеленого цвета, цвета мантии Патриарха 21. ГАЗ-13 Чайка, 1977 г. Изготовлена по указанию Брежнего для Патриарха Пимена, т.к. к 1972 г. ЗиС-10 предыдущего патриарха уже поизносился, и до 1977 г. Пимен вынужден был ездить на подаренной японцами "Ниссан-Президент". В коллекцию Дмитрия Ломакова Чайка была продана в 1991 г. по указанию Патриарха Алексия 2. При этом дизайн и материал салона чайки подарен Пьером Карденом. 22. Mercedes-Benz 320 1939г. Авто принадлежало семье Мартина Бормана 23. BMW 321, 1939 г. Репарация СССР под названием EMW (выпускались в советской зоне оккупации) 24. BMW 303, 1933 г. Даже в музее BMW в Мюнхене нет такой машины. Это первая BMW, на которую установлен не 4-х, а 6-и цилиндровый двигатель 25. Москвич 400-420А Кабриолет, 1955 г. 26. 27. ТИЗ-АМ-600, 1939 г. Первый советский армейский мотоцикл 28. 29. 30. Шкода-440, 1956 г. Машина принадлежала советскому военному атташе в США 31. ЗАЗ-965А, 1969 г. Машина режиссера всесоюзного радио Зои Чернышевой. Она то и подарила запорожец Дмитрию Ломакову для музея 32. Москвич-430, 1961 г. Шоферы называли такие форгоны "Слепой" за отсутствие стекол. Достаточно редкая модель, подаренная музею в 2008 г. семьей Миграновых. 33. ГАЗ-20В "Победа", 1955 г. 34. Автоколяска СМЗ С-3А, 1960г. Знаменитая "Моргуновка" из фильма "Операция Ы" 35. Opel Kapitan, 1960г. Принадлежала сыну миллиардера Рокфеллера. Была продана после гибели сына на островах Полинезии (съеден людоедами после авиакатастрофы). Машину купил советский военный атташе во Франции в 1962 г. 36. ГАЗ М-20 "Победа" кабриолет. Эта машина снималась в фильме "Парк советского периода" 37. ГАЗ-21Р Волга, 1969 г. Продолжение: Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов, авто на улице Достопримечательности на интерактивной карте... trof-av.livejournal.comЖурнал ЖЖ. Музей старых машин в москве
Все Тона: Музей ретро-автомобилей в Москве
Хочу поделиться с читателями впечатлениями и снимками, которые остались у меня после посещения Музея ретро-автомобилей в Москве. Экскурсия оставила неизгладимые впечатления, что-то такое, что не описать словами, наверно это из детства. Но времени, к сожалению, было в обрез, экскурсия получилась что называется «галопом по Европам». Останавливался лишь на тех автомобилях, которые показались мне интересными. Дал себе обещание, во что бы то ни стало вернуться сюда и продолжить детальное знакомство с экспонатами музея. Разными путями автомобили прибывают сюда, некоторые в достаточно плачевном состоянии, как эта «Эмка» на фото. В музее имеются собственные мастерские, в которых автомобилям предают их первозданный вид. На фото тоже «Эмка» ГАЗ М1, на стадии восстановления. Один из самых дорогих экспонатов музея, автомобиль высшего руководства ЗИС 101. Автомобили советской эпохи, ценятся по причине малых тиражей, и конечно же наша общая беда – что имеем, не храним. Данный ЗИС 101 с небольшим пробегом, но время было к нему неумолимо. Сейчас автомобиль ждет своей очереди на реставрацию. Уникальный экспонат: ГАЗ ГЛ-1 , впрочем, приставка уникальный, применима к большинству автомобилей представленных в музее. Это первый советский гоночный автомобиль заводской постройки. Был разработан на Горьковском автомобильном заводе в 1938 году, на базе серийного автомобиля ГАЗ М1. Всего было собрано два автомобиля, один из которых сохранился до наших дней. Патрульный автомобиль ГАИ, Волга ГАЗ – 21, в оригинальной для своего времени расцветке. Темно-синий цвет, с красной полосой, на которой нанесена принадлежность данного экипажа. Грузовых автомобилей пока немного, но со слов работников музея, фонды будут расти. На переднем плане красный трактор, совсем не тракторной фирмы Porsche. Сиамские близнецы – ГАЗ – АА и Ford Model AA. Когда видишь эти два автомобиля рядом, можно понять, насколько велика та пропасть разделившая их. Спартанский салон отечественной полуторки. Впрочем, для своего времени, это был, безусловно, прорыв. Московский музей является самым большим собранием раритетных автомобилей под одной крышей в России. Уникальность его еще и в том, что музей берет на хранение автомобили из частных собраний, по подобию Государственной Третьяковской галереи. И это не удивительно, со временем цены на экспонаты музея наверняка могут поспорить с экспонатами Третьяковки. Некоторые из представленных автомобилей были довольно распространены в тех странах, где их производили, и не представляют большой ценности. Но, тем не менее, когда автомобили собраны под одной крышей можно понять, чем жила та или иная страна, прикоснуться к эпохе. Не последнее место в экспозиции музея занимает коллекция автомобилей завода АЗЛК, которая в связи с банкротством завода переехала сюда. Собраны все модели «Москвичей» выпускавшихся на автозаводе с первого по последний день существования. КИМ – 10, первый советский серийный малолитражный автомобиль, за основу которого был взят Ford Prefect. Но по настоящему массовым стал все же Москвич 400, изначально Opel Kadett. На переднем плане цыганщина, которая даже в кадр не влезла, именно с этими автомобилями связано банкротство АЗЛК. Электромобиль на базе пикапа АЗЛК. Пластиковые наработки. В свое время народ восторгался этими автомобилями из будущего, разглядывая фотографии в единственном на то время доступном журнале «За Рулем». И верил… Минивэн «Москвич», явно просматриваются корни Renault Espace (Рено Эспас). Еще один редчайший экспонат - Москвич 2150, советский легковой автомобиль повышенной проходимости малого класса, разрабатывавшийся на АЗЛК в начале 1970-х годов на основе серийных автомобилей «Москвич». Автомобилем заинтересовались военные, но модель осталась без финансирования. К тому же в Тольятти появился конкурент, который оказался «проворней». Просто картинки, и ничего более… Музей «Ретро-автомобили»: цены, фото, отзывы. Лучшие музеи Москвы
Экскурсии
О музее
Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов, крытая экспозиция, Москва - Не знающий своего прошлого
Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов расположен в Москве, в 500 метрах от метро Люблино. Семья Ломаковых собирала свою коллекцию с 1959 г. и сейчас в ней более 120 исторических автомобилей и мотоциклов. Содержит в коллекции как редкие ретро автомобили, так и авто принадлежавшие известным людям: Герингу, Геббельсу, Борману, патриархам Пимену и Алексию I, военным атташе СССР в США и Франции, сыну Рокфеллера. Фото кликабельны, с привязкой к яндекс-карте, 06.2014г.