E39 Кто подскажет на Е39 печка то дует то не дует. Не дует печка бмв е39


не работает печка БМВ Е39 (плохо греет, дует холодным или не дует вообще)

≡  1 Апрель 2015   ·  Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками   

А А А

Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет.

Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW.

Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Радиатор печки

Радиатор печки БМВ Е39

Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.

Термостат

Термостат БМВ Е39

Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя (может закипеть!).

Перегрев двигателя влечёт за собой  последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту!

Устранения неисправности – термостат ремонту не подлежит, менять.

Помпа

Помпа БМВ Е39

У BMW E39 их две. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу (в пробке) и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

Устранения неисправности – проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.

Электроклапаны

За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя  дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Устранения неисправности – если имеете достаточные слесарные навыки, можно разобрать и восстановить узел или же заменить  новым.

Завоздушивание системы

Замена антифриза в БМВ

Иногда в систему охлаждения попадает воздух (например, при замене охладительной жидкости). Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Устранение неисправности – иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе (чтобы открылся термостат) понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

Резистор плавного управления двигателя вентилятора салона

Резистор вентилятора салона (ёж)

В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. Основной признак выхода из строя этого узла – это разрядка аккумулятора за короткий период.

Устранение неисправности – замена резистора (ремонту не подлежит).

В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

bmw5.su

E39 - Кто подскажет на Е39 печка то дует то не дует

очень не всегда это однозначно ежик

у меня и щас эта проблема...

примерно в начале декабря у меня в машине перестала работать печка. не то, чтобы перестала - а так, когда ей нравится - то работает. но работать ей нравится редко. бывает так, что и по дороге на работу и по дороге домой работать не пытается даже - а - холодно. и ребенка надо иногда возить с женой. (жене наверно даже полезно - типа криопроцедуры )

я поехал на свое СТО - там они сказали - четыочкуешьсторазтакделали - поменяли блок управления печкой, который предварительно приобрели на разборке за 400гривней - новый стоит 800 и типа ломаться там нечему - если работает - то работает.

я вечером приехал за машиной - все действительно работает. (как оказалось - просто у печки очередной раз было настроение поработать). уехал домой счастливый, отдав 400грнза блок+70гривней за замену.

утром. буквально следующим утром я опять увидел приступы лени у печки. о чем незамедлительно сообщил хозяину СТО. тот сказал -тащи машину на СТО. пока ехал на СТО - печка включилась. ну поохали, пообщались за жизнь, начало кризиса и цены на машины... разъехались. на следующее утро тоже самое - тока мне надо было проехать 350км. как вы догадались, я проехал их в холодрыге - печкм не поддалась на мои мольбы и включилась на въезде в город на обратной дороге. в общем дискомфорт. и с супругой трения - что я такой лошара добрый и не могу нормально поругаться... на следующее утро печка опять решительно отморозилась и я не менее решительно поехал на СТО с самого утра, не предупредив там никого (чтобы печку не спугнуть). печка не понимала, куда мы едем, и на СТО показала себя во всей красе - т.е. не работала. хозяин СТО почухал репу и высказал предположение, что надо бы разобрать торпедо и позырить - может там что-то стопорит вентилятор. сказано - сделано - к вечеру торпеда была разобрана и собрана - там все оказалось в норме и даже лучше, а у меня в кармане не стало 500гривней. хозяин СТО почухал репу и произнес фразу - ну а шо ты хотел - это ж блок управления с разборки. гарантии никакой... давай поставим новый. ну я ж лошара - добрый - согласился. ушло еще 930гривней (курс подрос) и 70 за замену. печка заработала с новой силой. и назавтра работала.. и напослезавтра... и вот до 28го января работала как и должна была. а утром 28го она вспомнила, что в китае новый год со дня на день, и т.к. судя по всему, блок управления делали где-то там рядом - то она решила шо у нее месячные выходные... я опять жеж позвонил на СТО и хозяин обещал подумать, т.к. проблема "нетипична"... я честно скажу, что я из-за этой печки готов уже продать машину. оно меня нервирует.

в общем я до сих пор каждый раз сажусь в машину, вставляю ключ, поворачиваю - и смотрю - включилась ли печка... чаще включается, но бывает что и нет. жду с нетерпением потепления. и вот теперь скажите тоже - что должно меня мучать и что должно мучать СТОшников... и самое главное - что мне делать. выход еще один - поехать на официальную СТО - но там все работники - бывшие работники той СТо, куда я езжу - т.е. не отличаются ни умом, ни сообразительностью от тех, что мне все делают. тока ценник на услуги в три раза выше.

 

www.bmwclub.ru

БМВ е39 печка не дует на лобовое стекло

BMW E46. При включение кондиционера на ноги и на стекло идёт горячий воздух

Не греет печка. Воздух проходит мимо радиатора.

Замена ежика на Е39 своими руками. Резистор печки БМВ(е39)

BMW e34 Дует холодный воздух.

Почему запотевают стекла в автомобиле

Моторчик привода заслонки

Если плохо греет печка или печка дует холодным воздухом не беда. Эффект 100 процентов!!!

Отогреваем лобовое стекло

Как усилить прижатие дворников к лобовому стеклу. Сделай Сам!

Плохо дует печка?

Также смотрите:

  • BMW хэтчбек расход
  • BMW f25 20d разгон
  • BMW e53 2006г
  • Самодельный кабель BMW enet
  • Климатическая установка от БМВ
  • Как занизить перед БМВ е34
  • Переделка руля с правого на левый BMW
  • Последняя модель машины БМВ
  • Какой двигатель подходит на БМВ е30
  • БМВ 525 е39 отзывы 1997 года
  • BMW е46 hamann
  • BMW e36 316 автомат
  • BMW андрея миронова
  • Фары BMW e36 рестайлинг
  • Смертельный трюк БМВ
Главная » Популярное » БМВ е39 печка не дует на лобовое стекло

bmwmap.ru

BMW E39 почему не греет печкаВсе о бмв е39

Статья является дополнением к Вопросу BMW E39 Не греет печка на холостых

Вижу теперь, что я не полностью раскрыл Ваш вопрос.Ну что попробуем еще разок 🙂

Вы нашли три проблемы из за которых может не греть печка:

Проблема в термостате.Проблема в доп. помпе.Проблема в воздушной пробке которая сидит в системе охлаждения.Проблема в клапанах печки.

Пойдем путем чистой логики.

1. Проблема в термостате. А может быть и в двух термостатах, если автомобиль с АКПП.Сразу условимся, что все остальное работает нормально.

Когда термостат не закрывает большой круг, то BMW E39 не догревается и дует с печки теплый воздух. Это факт не требующий никаких объяснений 🙂

Если термостат заклинил в положении закрытого малого круга, то машина будет перегреваться и печка будет жарить Вас как цыпленочка на сковородке ;).

Вариант заклинивания термостатов на маленьком круге сразу можно исключить, так как ваша печка не греет.

Как это проверить? Нужно всего лишь войти в сервисное меню пункт №7 и понаблюдать за температурой двигателя. Как зайти в сервисное меню BMW E39?

Что надо искать в температуре двигателя? Когда заведете холодную BMW E39 постоите на месте погреете, потом поедете по своим делам. Машинка должна прогреться за минут 15-30 не больше в зависимости от холода. При температуре -15 или -20 на полный прогрев надо минут 30.

Когда считать что машинка прогрелась полностью? Когда в седьмом тесте будет красоваться циферка 90 градусов цельсия.

Если обычно если вышел из строя один термостат BMW E39 будет догреваться в диапазоне 65-75 градусов. Это при температуре окружающей среды -3 — -10 градусов цельсия.

Если вышло из строя два термостата будет догреваться только до 65 градусов или ниже.

2. Проблема в доп. Помпе.

Дополнительная помпа гоняет жидкость когда работает Webasto. Webasto в BMW E39 работает как догреватель, и если Webasto не работает или работает неисправно, то BMW E39 будет просто значительно позже выходить на рабочую температуру. Так же может снизиться рабочая температура с 90 градусов до 77, но этого все равно более чем достаточно для, того что бы печка хорошо грела.

Поэтому как вариант, почему не греет печка можно отложить, пока в сторонку. Но возможно у Вас просто комбинация проблем. Например термостат и Webasto.

3. Воздух в системе охлаждения.

Воздушный пузырь значительно хуже передает тепло чем вода. Если он находиться в радиаторе, то радиатор будет на половину холодным и соответственно будет плохо греть печка.

Как проверить? Сначала думаю надо проверить первый пункт, так как это сделать очень легко. А после уже пытаться выяснять есть ли воздух в системе.

О других проблемах, почему не греет печка пока не вижу смысла рассказывать. Давайте пойдем по порядку. Проверяйте первый пункт и отписывайтесь в коментах а там будем дальше думать :).

С уважением Админ.

Качество статьи Загрузка...

bmw530da.net

Неработающая печка БМВ Е39: основные причины

Печка – неотъемлемая составляющая комфорта всех пассажиров автомобиля. По своей сути она является радиатором, в который заливается рабочая жидкость. В процессе циркуляции эта жидкость охлаждает мотор, а результатом теплообмена становится ее нагревание. Затем тепло передается воздуху, который транспортируется по специальным сотам и служит источником обогрева салона авто. Но почему плохо греет или совсем не работает печка БМВ Е39? В этой статье будут рассмотрены основные причины этой проблемы.

Почему не работает печка БМВ Е39

Следует сразу отметить надежность и практичность этих автомобилей, что также касается всех установленных в них функциональных узлов. Но даже самый качественный продукт рано или поздно ломается, и наступает момент, когда прекращает нормально работать и печка, доставляя ряд неудобств хозяину авто. В силу того, что состоит она из множества элементов и имеет довольно непростую конструкцию, число возможных причин, по которым печка БМВ Е39 не греет, возрастает. Разберем каждый из таких элементов.

Радиатор печки

Такой радиатор – это теплообменник, в котором происходят все описанные выше процессы. Рабочая жидкость циркулирует, нагреваясь от двигателя, и посредством воздуха отдает полученное тепло в салон. В ходе эксплуатации на внутренних поверхностях радиатора образуется налет, и КПД работы печки неизбежно снижается. В основную группу риска здесь попадают автомобили, в которых ремонту подвергались давшие течь радиаторы двигателя и отопителя. В этих случаях обычно применяются герметики, наличие которых может привести к закупорке сот радиатора.

Путь устранения неисправности лежит в ремонте (чистке) или замене радиатора.

Термостат

Нередко термостат попросту заклинивает, и он перестает закрываться. В этом случае циркуляция рабочей жидкости осуществляется по большому кругу. В итоге мотор прогревается гораздо дольше, идет перерасход топлива, а в салоне автомобиля долго не становится тепло.

Термостат может заклинить и в закрытом положении. В этом случае в салоне не будет проблем с теплом, но такой сбой поставит двигатель под угрозу перегрева. Практика автосервисов знает множество примеров с закипанием мотора, когда причиной капитальных затрат (вследствие коробления головки цилиндров, заклинивания поршней и т. п.) становился поломанный термостат.

Деталь нельзя отремонтировать, поэтому правильно будет купить другой термостат.

Помпа

Система оснащена двумя помпами. Одна из них обеспечивает процесс циркуляции рабочей жидкости, а вторая выполняет функцию резервной, активируясь в том случае, если мотор продолжительное время работает в режиме холостых оборотов и не получает достаточной степени охлаждения. Когда резервная помпа перестает функционировать, печка БМВ Е39 тоже не греет, источая прохладный воздух.

Некоторые модели помп имеют пластмассовую крыльчатку, не отличающуюся надежностью и нередко разрушающуюся в процессе использования.

Проблема часто состоит в плохом качестве электрического контакта на клеммах или в неисправности щеток электродвигателя помпы. В некоторых случаях может понадобиться ее замена.

Электроклапаны

Через многие годы своего использования резиновые уплотнители рассыхаются, и через отопитель начинает подаваться горячий воздух. При этом сам клапан может остаться зафиксированным в различных положениях.

Многие видят путь устранения проблемы в проведении ремонтных работ, однако если обычной заменой уплотнителей уже не отделаться, понадобится купить клапан печки БМВ Е39.

Завоздушивание системы

В системе могут образовываться воздушные пробки. Нормальная циркуляция охладительной жидкости прекращается, и печка БМВ Е39 перестает греть. Нередко воздух попадает вместе с заливаемой жидкостью, если этот процесс производится некорректно.

Развоздушить систему порой удается путем надавливания на шланги, что позволяет открыть термостат и убрать ненужный воздух. Процедуру следует выполнять при включенном и прогретом двигателе.

Также решением становится размещение автомобиля «мордой» вверх, с чем поможет эстакада или крутой уклон.

При неисправно функционирующем термостате производится его замена.

Резистор управления работой вентилятора

Автомобилисты нередко называют эту деталь, имеющую довольно специфичный облик, «ежом». Главный симптом поломанной детали – быстрая разрядка аккумуляторной батареи.

Замена резистора – единственный в этом случае выход, так как ремонту он не подлежит.

Моторчик печки

Еще одна возможная причина неисправности печки БМВ Е39 – электрический двигатель, приводящий в движение вентилятор. Этот узел достаточно надежен, однако интенсивная эксплуатация может привести к преждевременному износу щеток.

Устранение проблемы – замена моторчика печки БМВ Е39.

 

Все перечисленные проблемы решают специалисты компании Bmwtrade 

www.bmwtrade.ru

Слабо греет печка БМВ е39

BMW e34 Дует холодный воздух.

БМВ печка

Как сделать сауну в БМВ

Не греет печка. Воздух проходит мимо радиатора.

Если плохо греет печка или печка дует холодным воздухом не беда. Эффект 100 процентов!!!

Ремонт клапанов печки БМВ е39, е38, е53, е34, е32, е31

Разборка клапанов печки bmw e34

Климат е39

Отказ печки BMW e39

Плохо дует печка?

Также смотрите:

  • Тест драйв от давидыча все выпуски BMW
  • BMW 750i механика
  • Демонтаж цезаря BMW
  • Показания температуры БМВ е60
  • Замена прокладки поддона BMW n46
  • Масло в коробку БМВ 118i
  • Диагностический кабель BMW e65
  • Тюнинг для БМВ нфс мост вантед
  • Подушка двигателя БМВ 725
  • BMW e46 zhp характеристики
  • BMW x5 e53 как снять ежика
  • Акпп БМВ е39 528 типтроник
  • Компрессор для мотоцикла BMW
  • Ncs BMW что это
  • Ттх БМВ е60 530д
Главная » Новости » Слабо греет печка БМВ е39

bmwmap.ru

БМВ е39 плохо греет печка видео

БМВ печка

Ремонт клапанов печки БМВ е39, е38, е53, е34, е32, е31

BMW e34 Дует холодный воздух.

Замена ежика на Е39 своими руками. Резистор печки БМВ(е39)

Не работает мотор печки (климата) на BMW 5

Климат е39

Тросик замка капота БМВ Е39 устранение дефекта

Если плохо греет печка или печка дует холодным воздухом не беда. Эффект 100 процентов!!!

Бортовик BMW 5 E39 нужна помощь по климат контролю

Как сделать сауну в БМВ

Также смотрите:

  • Видеоролик тест драйв лада ларгус
  • Тест драйв Шевроле спарк 2013 видео
  • Краш тест газ тигр
  • Снятие коробки передач Шевроле лачетти видео
  • Снятие двигателя Рено сценик 2 видео
  • Киа Спортейдж 2014 интерьер видео
  • Хонда цивик замена стартера видео
  • Мицубиси асх ремонт своими руками видео
  • Volvo s70 тест драйв видео
  • Виртуальный тест драйв range rover
  • Шевроле экспресс 2015 видео
  • Обзор Honda pilot 2015
  • Комета 4т Honda видео
  • Видео ремонт автомобилей Камаз
  • Замена замка зажигания Рено кангу видео
Главная » Популярное » БМВ е39 плохо греет печка видео

avto-izmailova.ru