Автомобиль "Ниссан Ноут": комплектации, характеристики, фото. Ниссан ноут автомобиль


Автомобиль "Ниссан Ноут": комплектации, характеристики, фото

Легковой автомобиль «Ниссан Ноут» японского производства создан для пользователей, которые в стандартных хэтчбеках ищут некую изюминку. По сравнению со своими аналогами машина отличается большими габаритами. Кроме того, обновленная модель разнится комплектацией. Интерьер салона продуман до мелочей в соотношении с неброской, но запоминающейся внешностью. Модернизация версии проводилась в 2009 году, после чего транспортное средство получило более экономичные силовые агрегаты, а также оригинальное дизайнерское оформление.

Характеристики "Ниссан Ноут"

Модификации

В линейке «Ниссан Ноут» представлено множество модификаций. Среди серийных и особо популярных марок можно отметить следующие версии:

  • Модель SE.
  • Вариации Visia и Visia+.
  • S.
  • N-Tec.
  • SVE.
  • Acenta.

Между собой указанные автомобили «Ниссан Ноут» комплектациями отличаются, можно сказать, по минимуму. У «продвинутых» вариаций присутствует чейнджер для дисков, чехлы для сидений, оттенок кузова типа металлик. Все модели включают в базовое оснащение систему «АБС», задние ремни безопасности, подушки для водителя и пассажиров, складные задние кресла, электрический привод открывания окон, специальный отсек для «запаски».

Внутреннее оснащение

Модель «Ниссан Ноут», фото которой представлено выше, занимает промежуточную ячейку между классом «В» и «С». Разработчики из Японии использовали свои возможности и фантазию, чтобы максимально выделить рассматриваемый автомобиль. Его колесная база стала шире (среди основных представителей класса «гольф»). Подобная конструкция наряду с обширным внутренним пространством выгодно преобразуется не только под вместимость багажа, но и удобство посадки водителя и пассажиров.

Отзывы об авто "Ниссан Ноут"

Стоит отметить, что именно пространству для ног разработчики уделили особое внимание. К примеру, задний ряд кресел может перемещаться на 17 сантиметров вперед и назад. Такое решение позволяет существенно увеличить багажный отсек, при необходимости.

Подробнее об интерьере

Задняя дверь автомобиля «Ниссан Ноут» копирует платформы, рассчитанные на более высокую нагрузку. Закрытый багажный отсек почти выведен за границы корпуса, что позитивно отражается на полезной вместимости. Салон рассматриваемого авто проработан до мелочей. Багажник конструктивно разделяется на две части. Над стандартным кузовом размещены пара поддонов, которые выдерживают суммарную нагрузку до 100 килограмм. Элементы легко меняются между собой по расположению и покрыты влагонепроницаемым ковриком либо специальным настилом.

С разложенными поддонами объем багажного отделения составляет около 280 литров, со сложенными элементами – полезная площадь увеличивается еще на 157 литров. В реальности общая вместимость багажного отсека может достигать 437 л.

Оформление салона выполняется в черном или бежевом колере. Дополнительную оригинальность интерьеру придают вставки разных цветов из пластика. Можно смело утверждать, что данный автомобиль разработан как удобное и недорогое семейное транспортное средство.

Салон "Ниссан Ноут"

Характеристики «Ниссан Ноут»

Автомобиль оснащен независимой фронтальной подвеской и торсионным аналогом сзади. Информативное и четкое торможение обеспечивает передняя дисковая система и задние барабанные элементы. Для силового агрегата отведено не так много места, чтобы водитель мог сам быстро проверить уровень тосола. При этом пополнить запас тормозной жидкости и масла – особых проблем не составляет. Остальные технические нюансы также вполне доступны.

Дополнительный комфорт при управлении автомобилем «Ниссан Ноут» придает наличие узла, отвечающего за курсовую устойчивость. Данная система оперативно получает сведения от датчиков, обрабатывает их и фиксирует максимально допустимые параметры тормозных возможностей и мощности мотора. Особенность авто – база колес размером в 2600 миллиметров. Такая размерность позволяет достичь максимальной устойчивости на дороге, поскольку колеса размещены предельно близко к бамперам.

Еще одна полезная функция – «Старт Ассист» (Start Assist). Она затормаживает реакцию машины при нажатии на педаль, что реализовывается в реальной экономии горючего. Добавочный режим ЕСО можно использовать постоянно, так как он не вызывает дискомфорта, зато позволяет добиться оптимального режима экономии топлива.

Параметры

Ниже приведены сведения о размере «Ниссан Ноут» и прочие характеристики:

  • Кузов – хэтчбек.
  • Количество дверей/мест – 5/5.
  • Объем силового агрегата – 1198 куб. см.
  • Мощность – 80 сил лошадиных.
  • Скоростной порог – 168 км/ч.
  • Длина/ширина/высота – 4,1/1,69/1,53 м.
  • Коробка передач – пятиступенчатая механика или автомат на 4 диапазона.
  • Разгон – 13,7 секунды до 100 километров.
  • Расход топлива – 4,1/5,7 литра на 100 км.
  • Просвет дорожный – 16,5 см.
  • Масса в снаряженном состоянии – 1,036 т.
  • Вместимость топливного резервуара – 41 л.
Комплектация "Ниссан Ноут"

Плюсы и минусы

Как свидетельствуют отзывы о «Ниссане Ноут», транспортное средство имеет ряд существенных преимуществ перед аналогами:

  • Дешевая и вполне приемлемая комплектация.
  • Мощный, приближенный к спортивному варианту, силовой агрегат.
  • Экономичность.
  • Возможность доукомплектации различным оборудованием.
  • Удобный и вместительный салон.
  • Отличная шумоизоляция.

Среди недостатков авто «Ниссан Ноут» владельцы отметили такие моменты:

  • Низкое расположение фронтальной бамперной окантовки.
  • Жесткую подвеску.
  • Заднее сидение двигается полностью, что не всегда удобно.
  • Сложность в обслуживании машины и высокая стоимость запасных комплектов.
  • Слабую обзорность и необходимость регулировки многих элементов, включая спинки сидений и зеркала заднего вида.
Двигатель "Ниссан Ноут"

Особенности

Легковой автомобиль «Ниссан Ноут», фото которого представлено в обзоре, обладает хорошей управляемостью на различных типах дорожного покрытия. Одним из решающих факторов в этом плане является увеличенная ширина колесной базы. Дополнительную безопасность и комфорт обеспечивает гидравлический усилитель руля и электронное распределение тормозного усилия.

Основные три фактора, гарантирующие безопасность и комфорт передвижения на рассматриваемом транспортном средстве:

  1. Электронная система распределения тормозного усилия на все колеса.
  2. Блок контроля, отвечающий за корректировку усилия при резком нажатии на педаль тормоза.
  3. Антиблокировочная система, не допускающая стопора колес.
Фото "Ниссан Ноут"

Итог

Модель « Ниссан Ноут» имеет интересную историю создания. Инженер японской корпорации подбирал идеальную машину для семейных путешествий. Именно в этом ракурсе и появился данный автомобиль. Идею приняло руководство фирмы «Ниссан», после чего началось ее воплощение в жизнь. Предварительно был проведен опрос детей возрастом от 8 до 16 лет, в котором акцент ставился на то, каким они видят оптимальное авто для родителей. Все рекомендации и пожелания были учтены, после чего и появился японский универсальный минивэн «Ниссан Ноут» (2005 год).

fb.ru

новости, обзор, машина Ниссан Ноут — разные поколения, характеристики, комплектации Nissan Note  — сайт За рулем www.zr.ru

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаВчера, в 10:03Где покупать запчасти, а где этого точно не стоит делать

Со временем любой автомобиль потребует ремонта или апгрейда. Одни автовладельцы хотят заменить изношенные узлы или ремни, другие — ключевой агрегат вроде двигателя. В гонке за доступностью экономить на безопасности не стоит, надо лишь понять, где проходит эта тонкая грань. Ведь если еще лет 20 назад достать нужную запчасть было сложно, то сейчас другая проблема — изобилие выбора.

Вчера, в 0:03Как установить на автомобиль счетчик моточасов?

На форуме «За рулем» обсуждаются самые разные темы, волнующие автомобилистов. Один из вопросов касается выбора и подключения счетчика моточасов — прибора, весьма полезного в тех случаях, когда пробеги невелики, а двигатель работает много. Счетчик подскажет, что настало время заменить моторное масло.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеСегодня, в 0:03Кроссоверы Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime: надо ли бояться российской сборки?

Ох уж эти клише про нашу страну! Мол, все русские слушают исключительно «калынку-малынку», качество собранных у нас машин хуже, чем у сделанных в «цивилизованных» странах, а ездить по российским «направлениям» (по которым вечно бродят медведи!) на филигранно сконструированной технике — сплошная мýка. Первый пункт останется без комментариев, а на остальные вопросы ответят пятиместные полно­при­водные кроссоверы Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime.

10 августаЗа голавлем и щукой: рыболовный Datsun mi-DO глазами спиннингиста

Среднестатистический автомобилист нередко воспринимает доработку стандартного автомобиля негативно. Для него весь этот тюнинг означает заниженный клиренс, дополнительные лошадиные силы, ревущий глушитель. Но есть поделки иного плана — адаптация под какое-либо хобби. Например, под запросы рыболова или путешественника, которые претерпел стандартный хэтчбек Datsun mi-DO.

10 августаVolkswagen Tiguan — самый суровый тест

Просторы Кольского полуострова — отличный природный полигон для проверки на бездорожье полноприводных Тигуанов. За длинный полярный день «За рулем» успел и протестировать три модификации кроссовера, и с атомным ледоколом «Ленин» познакомиться, и промчать по аэродрому, на котором учился летать Юрий Гагарин.

www.zr.ru

Тест драйв Nissan Note - Самый семейный из всех автомобилей (Note 1.4; 1.6)

“Nissan”, который проектировали даже... дети

“Nissan Note” – очень многогранный автомобиль. С одной стороны, редко какая модель так хорошо приспособлена для езды всей семьей, с детьми. С другой – нет в нем занудства, свойственного многим практичным машинам, а есть задор, есть напор, есть адреналин – почти как в “горячем” хэтчбеке... Новый “Nissan” даже трудно отнести к определенному классу. Он сочетает черты автомобилей разных типов.

Хэтчбек или микроминивэн?

ПО СУТИ, “Note” следует отнести к недавно появившейся разновидности автомобилей – хэтчбекам с высокой, как у вэнов, крышей. Таких моделей уже немало. Это “Opel Meriva”, “Ford Fusion”, “Mitsubishi Colt” и, конечно, “Renault Modus” – с этой французской моделью “Note” объединяет общая платформа, на которой, кроме того, выпускается и “Nissan Micra” (“Nissan” и “Renault” входят в единую промышленную группу).

О том, что “Note” – близкий родственник крохотной “Микры”, вспоминаешь заранее, только подходя к автомобилю. Стоило к нему приблизиться, как автоматика сама отомкнула центральный замок, опознав лежащий у меня в кармане ключ. И двигатель завелся нажатием клавиши... Если говорить о недорогих компактных моделях, эта система “бесключевого” доступа была впервые применена как раз в “Nissan Micra”. Впрочем, с “Микрой” дебютанта роднят очень многие элементы.

Например, в обоих “Ниссанах” очень схожие передние панели салона: начиная от почти одинаковых приборных досок и заканчивая схожим оформлением блока управления “климатики” с забавным круглым оконцем контроля режимов. Даже кресло переднего пассажира сделано как в “Micra”: под его откидной подушкой скрывается внушительных размеров “тайник”. Тем не менее “Note” – автомобиль совсем другой. И совсем другого назначения. “Микры” обычно покупают женщины, еще такие машины приобретаются как второй автомобиль в семье, а новый “Nissan” вполне годится на роль автомобиля одногоединственного, пригодного на все случаи жизни. И водить его, вполне возможно, будет мужчина.

“Note” сочетает особенности моделей двух типов. Речь идет не только о потребительских качествах, но даже о дизайне. От переднего бампера до центральной стойки кузова – это зажигательный хэтч-бек. А далее – вместительный автомобиль для всей семьи. Кстати, колесная база “Note” на 17 см длиннее, чем у “Мicra”. Во время знакомства с автомобилем я не единожды пересаживался с водительского места на очень просторный задний диван и каждый раз поражался, сколь много, казалось бы, взаимоисключающих качеств совместили ниссановцы в одной модели.

На переднем пассажирском кресле или за рулем “Nissan Note” можно подумать, что действительно находишься в обычном хэтчбеке. Только сидишь отчасти непривычно – слишком вертикально и слишком высоко. А самая дорогая комплектация “Tekna” вообще порождает ощущение “горячего” хэтчбека. Благодаря, в частности, обрамленному в металл набалдашнику 5-скоростной механической КПП и алюминиевым педалям. Эти нюансы создают такой настрой, что хочется выжать все, что возможно, из бензинового 1,6-литрового мотора мощностью 110 сил, который служит вершиной гаммы двигателей, предусмотренных для российского рынка. Только с ним, кстати, вы сможете заказать “автомат”.

Наши покупатели смогут выбрать мотор и поскромнее: тоже бензиновый, но 1,4-литровый и развивающий 88 л.с. А вот “Note”, укомплектованные одним из двух 1,5-литровых дизелей, в Россию поставляться не будут. Эти моторы в зависимости от конструкции развивают 68 или 86 сил. Несмотря на весьма солидный крутящий момент, даже самая мощная дизельная версия особого энтузиазма не вызывает... Бензиновый “Note 1.6” водить намного приятнее. И воспринимается эта версия как автомобиль куда более гармоничный. Он вызывает удовольствие при энергичной езде: поевропейски “плотная” подвеска не раздражает на неровностях, позволяет быстро прописывать изгибы дороги, а электрический усилитель руля наливает “баранку” необходимой тяжестью в поворотах, позволяя водителю хорошо чувствовать автомобиль. При совсем уж рискован ной езде на помощь время от времени приходит система курсовой устойчивости.

При всем при том “Note” очень удобен для обычных поездок всей семьей, вместе с детьми.

Конструкторы школьного возраста

ЕЩЕ ОДНО наблюдение: “Note” комфортабельнее и меньше утомляет экипаж в дальних поездках, нежели малолитражки наподобие “Micra”, – благодаря более длинной колесной базе. По ее величине новый “Nissan” готов поспорить с моделями классом выше. Например, с “VW Golf”. Поэтому по трассе автомобиль идет плавно и устойчиво, не сильно досаждает встрясками на скверной дороге, довольно мягко проходит пологие волны асфальта.

...Во время ознакомительной поездки мне иногда казалось, что я случайным образом вошел в чейто семейный быт. В кафе, арендованном “Ниссаном” для журналистов, обнаруживаю будто забытую на столе игрушку. В комнате, где проводилась пресс-конференция, замечаю притулившуюся в уголке пару крохотных детских ботиночек. Эти элементы презентации возникли не случайно. Просто ниссановцы хотели лишний раз подчеркнуть “дружелюбность” автомобиля к детям. Как-никак школьники от 8 до 16 лет принимали непосредственное участие в проектировании “Note”. Модель разрабатывалась с учетом их пожеланий!

Оказывается, многие дети недовольны теснотой на заднем диване. Особенно если сидеть приходится позади высокого папы, до конца отодвигающего назад свое кресло. Поэтому ниссановцы и базу растянули, и чуть сместили в глубину багажника заднее сиденье. Что получилось? Простор на уровне седана бизнес-класса!

Конструкторы “Note” исходили также из того, что любой ребенок, даже маленький, – индивидуальность. И ему необходимо индивидуальное, отдельное пространство. Вплоть до того, что некоторые дети, что называется, спят и видят перегородку, отделяющую “их” салон от “родительского” отсека. На такой кардинальный ход а-ля лимузин конструкторы, разумеется, не пошли, но тем не менее двое детей на заднем диване имеют своего рода персональные кокпиты. От сидящего рядом соседа ребенка отделяет массив откидного центрального подлокотника. В распоряжении каждого чада – собственный складной столик с подстаканником, несколько карманов под книги и игрушки на спинке переднего кресла, розетка под DVD-плейер и личный светильник. Словом, полный набор удобств для развлечений во время поездки.

Внимание к мелочам

НЕПРИВЫЧНО длинная база позволила нарастить пространство в салоне не в ущерб багажнику. Места под поклажу в “Note” не меньше, чем в обычных малолитражках. А при желании его можно увеличить. Ведь задний диван поставлен на салазки и двигается назад-вперед (диапазон этой регулировки – 16 см). Но даже если его максимально сместить вперед, свободного пространства для ног все равно останется столько, что сзади без проблем разместятся двое взрослых.

Разумеется, заднее сиденье складывается по частям. А если вдобавок откинуть спинку переднего пассажирского кресла, то в “Note” можно перевозить поклажу длиной до 2,4 м.

Кроме того, багажник “Nissan Note” обладает оригинальной системой разделения грузового пространства. Грубо говоря, он “двухэтажный”. Причем верхняя полка разделена на две части и имеет разное покрытие с двух сторон. Сверху – обычный ворс. Снизу – легкомоющийся пластик. Поэтому, если надо перевезти мокрые лыжные ботинки или что-нибудь другое, чистотой не сверкающее, пол “второго этажа” просто переворачивается вверх “грязеустойчивой” стороной.

Именно в таких мелочах и проявляется удивительно чуткое отношение разработчиков к быту автовладельцев. Взять для примера такую ерунду, как хранение дорожных атласов. Сами наверняка знаете: пристроить его удобно в обычной машине порой невозможно. В “Note” продуман и этот пустяк: на крышке “бардачка” имеется специальное хранилище для дорожных карт – они всегда под рукой и не мешают. Причем сам “бардачок” можно либо нагревать, либо охлаждать – в зависимости от напитков, которые вы там везете.

...Из таких вот незаметных на первый взгляд особенностей и складывается образ идеального автомобиля для всей семьи. Собственно, такой автомобиль “Nissan” и создал.

По простору на заднем диване “Note” соперничает с седанами бизнес-класса.

Краткая техническая характеристика “Nissan Note”

1.4

1.6

Габаритные размеры, см

408,3х169х155

Снаряженная масса, кг

1.150

1.165 (1.177)

Двигатель

4-цил., рядный, 1,4 л

4-цил., рядный, 1,6 л

Мощность

88 л.с. при 5.200 об/мин

110 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

128 Нм при 3.200 об/мин

153 Нм при 4.400 об/мин

Максимальная скорость, км/ч

165

183 (174)

Разгон 0-100 км/ч, с

13,1

10,7 (11,7)

Средний расход топлива,

л/100 км

6,3

6,6 (7,0)

Запас топлива, л

46

46

В скобках – данные автомобиля с автоматической коробкой передач.

Дмитрий ФЕДОРОВ Автор Дмитрий ФЕДОРОВ Издание Клаксон №5 2006 год Фото Дмитрий ФЕДОРОВ и “Nissan”

www.motorpage.ru

Новый Nissan Note 2014-2015 - фото, тест-драйв, цена, технические характеристики

Nissan Note второго поколения, предназначенный для рынков европейских стран, был официально представлен на престижном Женевском автосалоне весной 2013 года. Правда, создатели автомобиля не делали особенного секрета из своей новинки, а потому практически вся основная информация была широко представлена в глобальной сети задолго до этого.

Фото новый Ниссан Ноут 2014Европейская версия обновлённой модели Ниссан Ноут стала последней после представленных ранее автомобилей для рынков Японии и североамериканских стран. Зато для Европы разработчики из Ниссан подготовили модернизированный вариант популярнейшего компактвэна, предыдущее поколение которого установило рекорд по продажам среди «одноклассников». Nissan Note 2 поколения в европейском исполнении получил видоизменённый экстерьер передней части, а также оригинальную линейку силовых агрегатов. Кроме того, авторы модели перенастроили шасси, что должно обеспечить улучшение управляемости машины. Но, пожалуй, самым основное изменение, которое отмечают специалисты, заключается в том, что Ниссан Ноут стал хэтчбеком.

Невзирая на то, что в официальных пресс-релизах японский автомобиль продолжается числиться компактвэном, обновлённое поколение можно смело отнести к типичным хэтчбекам. По сравнению с предшественником, новинка слегка подросла в габаритах: теперь длина Note равняется 4100 мм, ширина — 1695 мм, а в высоту автомобиль достигает 1525 мм. Величина колесной базы Ноута второго поколения составила 2600 мм. Привод на переднюю ось и дорожный просвет в 165 мм не позволяют автомобилю стать покорителем даже лёгкого бездорожья, однако загородная грунтовка до дачи или заметённые снегом городские улицы «японцу» вполне по плечу.

Nissan Note 2014 - вид сзадиВнешний облик новинки принял более вытянутые и сглаженные очертания. В экстерьере стали улавливаться и спортивные нотки, что сделано специально для повышения интереса к модели со стороны молодых покупателей. Вообще, Nissan Note 2014-2015, по мнению подавляющего большинства специалистов и автомобильных критиков, стал более симпатичным и интересным. Новинка во многом стала соответствовать самым современным эталонам автомобильного дизайна.

При более детальном рассмотрении автомобиля, на себя обращает внимание довольно рельефный передний бампер, который не только реализует дизайнерскую идею оформления автомобиля, но и призван обеспечить должный уровень безопасности в случае возникновения ситуации наезда на пешеходов. Бампер словно подсекает ноги пешехода, способствуя его подбрасыванию на капот. Тем самым, значительно увеличиваются шансы избежать тяжёлых травм.

Передние фары замысловатой геометрии смотрятся оригинально и свежо. Под стать оптике выглядят выштамповки на боковинах кузова машины, красиво переливающиеся в солнечных лучах. Задние фонари также получили весьма сложную форму, неплохо сочетающуюся с округлыми контурами двери багажника.

Салон Ниссан Ноут 2-го поколенияЗаглянув в салон Ниссан Ноут 2014, можно обнаружить, что в интерьере новинки преобладают высококачественные отделочные материалы. Дело в том, что автомобиль предыдущего поколения, при всей своей практичности и достойной сборке, не отличался качественными материалами отделки салона. Передняя панель машины нового поколения обладает эргономичной компоновкой. Центральная консоль вместила в себя необычный блок управления современной климатической установкой с круглым дисплеем и расположенными вокруг него кнопками управления. Рулевой колесо нового дизайна оснащено парой блоков с клавишами, предназначенными для управления основными бортовыми системами машины без отрыва рук от руля.

Как и авто предыдущей генерации, Ноут 2-го поколения обладает просторным салоном, способным с комфортом разместить в себе пятерых человек. Помимо регулировок передних кресел, предусмотрена возможность продольного перемещения заднего сиденья. Правда, эта опция предназначена лишь для увеличения пространства багажного отделения машины. В исходном положении заднего дивана багажник Nissan Note вмещает 300 литров поклажи, а если сложить второй ряд сидений этот показатель можно увеличить до 1350 литров.

Говоря о технической стороне автомобиля, следует отметить, что на европейских рынках новый Ниссан Ноут 2014-2015 предлагается покупателям с одним из трёх силовых агрегатов. Начальным стал бензиновый трёхцилиндровый мотор рабочим объёмом 1.2 литра, развивающий мощность в 80 л.с. при 6 тысячах оборотов в минуту. Этот атмосферный двигатель обладает пиковым моментом в 110 Н*м при 4000 об/мин. Его не самые выдающиеся динамические данные с лихвой компенсируются топливной экономичностью. Базовый мотор Ноута требует не более 4.5 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле.

Двигатель нового Ниссан НоутВторой двигатель в линейке моторов Ноут также представляет собой 3-цилиндровый мотор с аналогичным рабочим объёмом 1.2 литра. Правда этот двигатель заметно мощнее и развивает 98 лошадиных сил. Показатель максимального крутящего момента такого мотора равен 142 Н*м. Учитывая, что он оборудован приводным нагнетателем и использует в работе цикл Миллера, эффективность сгорания топливной смеси в цилиндрах такова, что топливный расход агрегата ещё меньше, нежели у младшего двигателя в линейке.

Третьим вариантом силового агрегата стал полуторалитровый дизельный мотор мощностью 90 л.с. Такие двигатели устанавливают на внедорожники Renault Duster. Четырехцилиндровый дизель не только отличается достойной экологичностью с показателем выбросов CO2 в 95 г/км, но и требует всего 3.6 литра солярки на 100 км пути.

В пару к младшему бензиновому двигателю предусматривается установка 5-ступенчатой механической коробки передач. Более мощный бензиновый агрегат помимо «механики» получит ещё и коробку-вариатор. Что касается дизельного мотора, то, скорее всего, здесь будет устанавливаться 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Правда, о поставках дизельной версии автомобиля в Россию официально не сообщалось, тогда как машины с любым из указанных бензиновых моторов можно заказать уже сейчас.

Nissan Note 2 создан на универсальной платформе V-platform. Спереди инженеры установили независимую подвеску со стойками МакФерсон, сзади использована торсионная балка. Эффективность тормозной системы обеспечивает внушительное число электронных помощников, среди которых имеются ABS, EBD, а также Brake Assist.

Для Европы Nissan Note 2014 предлагается в трех исполнениях. Это базовая комплектация «Visia» (система «Старт-Стоп», круиз контроль, шесть подушек безопасности). Для промежуточной комплектации «Acenta» добавлены электростеклоподъёмники всех дверей, кондиционер и мультимедийный центр, поддерживающий Bluetooth. Максимальная комплектация «Tekna» предложит владельцу машины, в дополнение к перечисленным опциям, специальный пакет безопасности движения «Safety Shield», систему кругового обзора из 4-х видеокамер, бесключевой доступ в салон и частичную отделку кожей элементов салона.

Фото Ниссан Ноут 2014

nissan-note-2014-3 nissan-note-2014-4 nissan-note-2014-5 nissan-note-2014-6 nissan-note-2014-7 nissan-note-2014-8 nissan-note-2014-10 nissan-note-2014-9 nissan-note-2014-11 nissan-note-2014-12 nissan-note-2014-13 nissan-note-2014-14 nissan-note-2014-16 nissan-note-2014-17 nissan-note-2014-18 nissan-note-2014-19 nissan-note-2014-20 nissan-note-2014-21 nissan-note-2014-22 nissan-note-2014-24

Видео тест-драйвы

avtonam.ru