нужно ли настраивать новый карбюратор. Новый карбюратор нужно ли настраивать


как настроить систему впрыска 🚩 Марки автомобилей

Автор КакПросто!

После продолжительной эксплуатации автомобиля в течение нескольких лет, особенно после проведения капитального ремонта двигателя, желательно заменить карбюратор системы питания бензинового двигателя.

Как отрегулировать карбюратор ваз

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • Стетоскоп,
  • отвертка.

Инструкция

Вполне естественно, что после установки нового оборудования, его необходимо отрегулировать. Выполняется данная задача следующим образом:- на заглушенном двигателе, винт количества топлива закручивается полностью, после чего выкручивается на 2,5 оборота. Мотор запускается, и винтом количества подачи топлива, вращая его в обоих направлениях, устанавливаются наиболее устойчивые обороты двигателя. Затем, заглушив мотор, выкручивается вторая свеча, а на ее место вворачивается стетоскоп. Зеркало стетоскопа настраивается так, чтобы был виден цвет пламени в цилиндре. Как отрегулировать карбюратор <em>ваз</em> Вновь запускается двигатель и винтом качества топливной смеси необходимо добиться синего цвета пламени при сгорании топливной смеси в цилиндре. Одновременно устанавливая холостые обороты двигателя в диапазоне 800-1000 об/ мин. Добившись, проворачивая в обе стороны регулировочные винты, устойчивой и бесперебойной работы двигателя, а также синего пламени в цилиндре - регулировку карбюратора можно считать законченной.По окончании процесса регулировки карбюратора, заглушив мотор, стетоскоп меняется на свечу зажигания.

Предложение от нашего партнера

Источники:

  • как настроить карбюратор в 2018
  • карбюратор ваз 2108 регулировка и настройка + экономия 15%

Совет полезен?

Распечатать

Как отрегулировать карбюратор ваз

Похожие советы

www.kakprosto.ru

Регулировка карбюратора К-151 своими руками: подробное описание

Карбюраторы "Пекар" всегда отличались высокой надежностью, а владельцы автомобилей практически не имеют с ними никаких серьезных проблем. Но для того, чтобы устройство показало действительно высокую эффективность, важно правильно его отрегулировать. От того, насколько качественно и тонко выполнена настройка, будет зависеть ресурс мотора. Давайте посмотрим, как выполняется регулировка карбюратора К-151. Процесс несложный, но достаточно ответственный.

Зачем нужна регулировка?

Данные знания необходимы для исправной работы двигателя. регулировка карбюратора к 151 Правильно настраивать механизм нужно и для того, чтобы расход топлива находился на приемлемом уровне, но при этом не падала мощность и крутящий момент. Неправильно выставленные жиклеры будут способствовать перерасходу смеси, который может составлять в 2-2,5 раза больше против обычного.

Варианты образования топливной смеси

Специалисты различают несколько вариантов соотношения горючего к воздуху для моторов. Наиболее оптимальным считается такая пропорция, где на одну часть бензина приходится 15 частей воздуха. Существует и более эффективная смесь. Здесь пропорция составляет одну часть топлива на 12,5-13 частей воздуха. Такая смесь самая богатая. Автомобиль будет быстро набирать обороты, но при этом расход горючего будет также достаточно высоким. Для любителей сэкономить тоже есть вариант смесеобразования. Здесь на одну часть бензина приходится до 16-16,5 частей воздуха. Машина практически не теряет в динамике. карбюратор к 151 регулировка Регулировка карбюратора К-151 позволяет владельцу настроить агрегат под существующую необходимость и собственные желания, но если работа двигателя стабильна и в целом устраивает владельца, настройку можно и отложить.

Об обслуживании карбюратора

Однако существуют случаи, когда без настройки не обойтись. Недостаток всех карбюраторов – их свойство забиваться. Сегодня на заправках часто можно залить в бак некачественное топливо. Да, кто-то скажет, что есть же топливный фильтр. Но зачастую он не справляется с мелкими соринками, которые попадают в карбюратор К-151. Жиклеры забиваются, в результате топливо уже не может попадать в камеры в полном объеме. Для их очистки нельзя использовать куски проволоки – только бесконтактный спрей-очиститель. карбюратор к 151 устройство регулировкаТакже необходимость в настройке может возникнуть, когда некоторые элементы агрегата выходят из строя. Вышедшие из строя элементы меняют на новые, но без настройки на оптимальную работу рассчитывать не стоит.

Можно ли игнорировать?

Регулировка карбюратора "Пекар" К-151 поможет избежать повышенного расхода горючего или наоборот, недостаточного его поступления в двигатель. Последствием недостатка бензина в смеси может стать снижение мощности мотора. карбюратор к 151с регулировка Кроме того, если настройки не выполнялись или сделаны неправильно и в таком состоянии устройство использовалось в течение длительного времени, могут выйти из строя детали мотора. Ремонт двигателя в современных условиях – дело недешевое. Поэтому лучше потратить немного времени и настроить карбюратор К-151. Регулировка его - несложная процедура. Обслуживание сведено к промывке и продувке, а еще все это можно выполнить в условиях обычного гаража с применением обычных инструментов.

Как регулируют холостой ход

На агрегатах завода "Пекар" эта операция очень важна. Если ХХ отрегулирован, то двигатель будет радовать владельца устойчивой работой. Также в выхлопных газах практически полностью отсутствуют вредные выбросы. Такой автомобиль не нанесет существенного вреда окружающей среде. Если автомобиль эксплуатируется достаточно длительное время, а топливный и воздушный фильтры засорены, тогда на холостом ходу значительно увеличится расход топлива. карбюратор к 151 жиклеры Регулировка карбюратора К-151 состоит из нескольких простых действий. Первым делом заводят и прогревают двигатель. Затем на хвостовике следует найти винт, отвечающий за качество смеси. На нем установлен ограничитель, который не дает ему вращаться. Этот ограничитель нужно снять. Далее настраивают элемент, отвечающий за качество смеси. Вращая его, ищут такое положение, в котором коленчатый вал на холостом ходу будет набирать больше всего оборотов. Затем регулируют винт, отвечающий за количество. Скорость вращения коленчатого вала увеличивается еще на 100-200 об/мин. Когда элемент, отвечающий за качество, будет закручен, коленчатый вал вращается на более низких оборотах. Остается только выставить оптимальную частоту. При такой настройке машина имеет максимальную динамику и экономичный расход топлива.регулировка карбюратора пекар к 151 Все сделано верно, если в момент заворачивания винта регулировки качества обороты начнут снижаться. Это признак обеднения горючей смеси. Если падения оборотов нет, скорее всего, агрегат неисправен или забит. В последнем случае его можно "реанимировать" при помощи очистителя карбюратора. Но без разбора механизма сделать это невозможно.

Как регулируют уровень топлива в поплавковой камере?

От правильности этой настройки зависит количество горючего, которое будет расходовать двигатель. Если уровень выставлен неверно, будет наблюдаться повышенный расход топлива. Еще существует вариант, когда карбюратор подает в камеры сгорания смесь без бензина – только один воздух. Неправильный уровень может привести к существенным расходам на горючее или к серьезному ремонту мотора. К этому уровню чувствителен не только агрегат от "Пекар", но и большинство других аналогов, вне зависимости от производителя. Регулировка карбюратора К-151 будет осуществляется при помощи приспособлений – нужна линейка и сверло диаметром 2 миллиметра. Первым делом стоит найти максимально ровное место – так работать гораздо комфортнее. Затем необходимо демонтировать воздушный фильтр. После этого запускают мотор и оставляют его так на пять минут. Далее снимается крышка с карбюратора и линейкой измеряется уровень горючего. Измерения стоит проводить максимально быстро. Когда камера открыта, из нее испаряется бензин – двигатель и система питания прогрета, а это еще больше ускоряет испарение. регулировка карбюратора газель к 151 Для модели К-151 нормальный уровень составляет 2,15 сантиметра. Именно так производитель гарантирует хорошую работу устройства. Если уровень выше или ниже нормы, требуется настроить его. Регулировка представляет собой смену положения поплавка.

Карбюратор К-151: регулировка поплавков

Для правильной настройки уровня топлива рекомендуется заранее найти какое-нибудь приспособление, которое бы могло помочь при выполнении замеров. Подойдет любой предмет диаметром до двух миллиметров. Затем следует перевернуть агрегат и положить его на максимально ровное место – это повысит шансы сделать замеры правильно. Далее смотрят зазор от нижней части на поплавке до прокладки из картона. Нормальное расстояние на рабочем карбюраторе составляет не больше двух миллиметров. Если уровень топлива в поплавковой камере некорректный, подгибают язычки. Далее все замеры проводят снова – каждый раз нужно проверять, все ли правильно. Наиболее распространены сегодня именно поплавковые устройства (такие, как карбюратор К-151). Устройство, регулировка агрегатов - максимально простые, а конструкция позволяет получить стабильные характеристики смеси топлива и воздуха.

Измеряем положения при помощи штангенциркуля

Будет использован глубиномер. Замеряют от самой верхней части поплавка до картонной прокладки. Нормальный результат, при котором больше ничего настраивать не нужно, – это 3 сантиметра.

Все ли сделано верно?

Регулировка карбюратора "Газель" К-151 может выполняться неправильно по вине самого владельца. Необходимо точно знать, все ли настроено. Для тестирования крышку агрегата укладывают вертикально. Затем тщательно осматривают язычок на рычаге. Если регулировка выполнена верно, он будет незначительно утапливать шарик-демпфер игольчатого клапана. Также язычок находится практически параллельно с игольчатым клапаном. Ось подштамповки поплавка при этом должна сравняться с поверхностью крышки.

Настройка пускового устройства

Пусковая система считается одной из самых главных. Она сообщает о запуске мотора. Если элементы системы работают неправильно, это грозит серьезным ремонтом. Нередко случается так, что при полной исправности всех комплектующих пусковая система не действует так, как заложено производителем. Регулировка карбюратора К-151 (УАЗ в том числе) должна осуществляться только на полностью снятом агрегате. регулировка карбюратора к 151 уаз Первым делом приоткрывают дроссельную заслонку и находят рычаг управления пусковой системой. Его поворачивают до упора и фиксируют. Затем, когда дроссельная заслонка отпускается, измеряют зазор между кромкой заслонки и камерой. Он должен составлять примерно 1,5 мм. Далее откручивают контргайку. Она поможет работать с упором в виде винта на рычаге дроссельной заслонки. Винт поворачивают каждый раз на пол-оборота. В результате элемент будет находиться перпендикулярно к кулачку. Затем измеряют длину тяги и при необходимости регулируют ее. Это та тяга, с помощью которой кулачок пускового устройства связан с рычагами на оси воздушной заслонки. Когда последняя закрыта, а рычаг в этот момент завернут до упора, зазор должен составлять не более 0,2-0,8 мм. Если его нет, откручивают головку тяги. Чтобы уменьшить зазор, головку затягивают, уменьшая длину тяги.

В заключение

Карбюратор – это важное устройство в автомобиле. Он обеспечивает двигатель топливом. Для всех, у кого установлен карбюратор К-151С, регулировка теперь не будет представлять сложностей. После настройки необходимо обязательно провести обкатку, чтобы выявить и устранить недостатки.

fb.ru

нужно ли настраивать новый карбюратор



Новый карбюратор

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Нужно ли настраивать новый карбюратор? заданный автором Андрей лучший ответ это На "Десятках" ставились два типа карбюраторов!1) Полуавтомат.. . Там где нет Подсоса, и Автоматически выставляются прогревочные обороты.. . Их настраивать не надо! Они впринципе нерегулируемые.2) Простой карбюратор (как на 9-ках).. . ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ ТОПЛИВО, ОБОРОТЫ!!!!

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Нужно ли настраивать новый карбюратор?

Ответ от Игорь Мочалов[гуру]когда меня достал карбюратор, не помогали никакие промывки-регулировки, пошел на рынок, купил новый. Продавец сказал. что все настроено на заводе, даже сказал, чтобы при установке я под гайки картонные шайбы поставил - если будут глюки, он обменяет (и, видимо, втюхает кому-нить другому). Но уже 4 года я никаких проблем с карбом не испытываю. Вот только в последнее время нет-нет да провалы начнутся - видимо, пора разбирать чистить. Так что - черт его знает, на что попадешь

Ответ от Гибридыч.[гуру]Обязательно надо !

Ответ от Ivan1 ivan[гуру]у наших машин всегда что то надо делать и насраивать..

Ответ от 400[мастер]надо обязательно регулировать карбон. так как каждый раз когда ставишь другой карбон нужна регулировка.

Ответ от *********[гуру]Есть карбы идут с завода после сденда тоись настроенные, а есть самосбор кооператив умелые ручки, там впихивают всё что не ушло в металолом.

Ответ от C@нёк[новичек]Конечно надо, подачу топлива, обороты....

Ответ от Ѐуслан Р[гуру]Если бы у нас что то умели делать на совесть. то нет. А так конечно обороты и топливо.

Ответ от Девочкин Павел[активный]покупали зятю карб на 10-ку ничего не регулировали работает отл.

Ответ от Виктор[эксперт]может дело не в карбюраторе было

Ответ от Lidinka[гуру]Конечно нужно! Обязательно отрегулировать винты качества и количества, а также проверить правильность натяжения троса заглушки и обязательно проверить выключатель экономайзера (жрет наверное из за него)

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Ваз 21043 регулировка карбюратора — Поменять ли карбюратор на ВАЗ 21043 на новый? Можно ли самому? Нужно ли настраивать у карбюраторщика? — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Поменять ли карбюратор на ВАЗ 21043 на новый? Можно ли самому? Нужно ли настраивать у карбюраторщика? заданный автором Џ Я лучший ответ это Нет, не себе? Не возвращаете ли Вы чужие вопросы к Вам?

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Поменять ли карбюратор на ВАЗ 21043 на новый? Можно ли самому? Нужно ли настраивать у карбюраторщика?

Ответ от Елена Мулламинова[гуру]лучше к карбюраторщику сьездитьхотя заводская регулировка сойдёт

Ответ от Anatoli romanov[гуру]Запомни как снял старый, точно так поставь новый. Потом съездий на СТО и отрегулируй СО. Можно отрегулировать самому на глазок. Обороты по тахометру, а остальное по расходу бензина.

Ответ от Marat)[гуру]Самому? Ну канеш можно! А вот настраивать там сложнее! Придётся в авто-сервис!

Ответ от Космический[гуру]Лучше машину поменяй

Ответ от V[гуру]Снимаешь тарелку фильтра, трос подсоса, два провода с выключателя электромагнитного клапана, воздушную трубку (резиновая) с жиклёра холостого хода, трубку отвода картерных газов, пружинку, привод заслонок, Откручиваешь четыре болта на 13 крепления карбюратора. Снимаешь. Установка в обратном порядке. Едешь выставляешь СО.P.S: если руки растут из жопы то сразу едешь в сервис. Хотя операция занимает 5 минут

Ответ от слава[новичек]Поставил новый карбюратор и не надо никуда ехать, разве что отрегулировать холостой. Я так ездил год и машину продал, а до карбюратора не лазил.

Ответ от Ёергей Терещенко[гуру]В принципе основная мысль правильная, как снял - так и поставил. Единственное надо проверить уровень топлива и потом отрегулировать холостые обороты. Бывает что с завода уровень немного занижен и машина тупит. Если не уверен лучше обратись к спецам.

Ответ от Добрый Демон[гуру]Нинай, как щаЗ, а лет 10 тому у меня знакомый кормился этим делом. Все "шишки" со всего города и даже области к нему ездили, ну и "братки", и дельцы. Авторитетный МАСТЕР.Много раз рассказывал и показывал, что такое новый карб. Где канал какой не просверлен, где технологической заглушки нет, то стружки металлической где-ньть навалено, то сопрягаемые плоскости не плоские.Вот и подумай: купить новый и самому ли ставить или подмарафетить "родной"?

Ответ от Дмитрий Дрягин[гуру]добавлю кое, что прокладку под карбюром поменяй, а отрегулировать можно и самому винт качества закручиваешь полностью и откр. 1-1.5 оборота, потом на заведенном моторе регулируешь хол. обороты винтом количества, можно при этом чуть завернуть винт качества

Ответ от Ёергей Токмаков[гуру]новый не значит будет лчше Дмитрий подробно обрисовал, если ты в нем гвоздиком не ковырял лучше промой и отрегулируй свой есть не плохая прилада для регулировки " индикатор качества смеси"

Ответ от Владимир Морозов[новичек]Поменять можно и самому, главное запомнить что откуда откручиваеш, чтобы новый поставить в обратном порядке. У меня "копейка", когда мне в сервисе меняли карбюратор на новый, то ничего не настраивали, просто поменяли и я поехал. Хватило заводских настроек.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Поменять ли карбюратор на ВАЗ 21043 на новый?...

Поменять ли карбюратор на ВАЗ 21043 на новый?...

Поменять ли карбюратор на ВАЗ 21043 на новый? Можно ли самому? Нужно ли настраивать у карбюраторщика?

Самый подробный перечень конкретных действий по замене и самостоятельному подключению карбюратора можно?
лучше к карбюраторщику сьездитьхотя заводская регулировка сойдётНастенька
Запомни как снял старый, точно так поставь новый. Потом съездий на СТО и отрегулируй СО. Можно отрегулировать самому на глазок. Обороты по тахометру, а остальное по расходу бензина.Кимо
Самому? Ну канеш можно! А вот настраивать там сложнее! Придётся в авто-сервис!Серьожа
Лучше машину поменяйГенадий
Снимаешь тарелку фильтра, трос подсоса, два провода с выключателя электромагнитного клапана, воздушную трубку (резиновая) с жиклёра холостого хода, трубку отвода картерных газов, пружинку, привод заслонок, Откручиваешь четыре болта на 13 крепления карбюратора. Снимаешь. Установка в обратном порядке. Едешь выставляешь СО.

P. S: если руки растут из жопы то сразу едешь в сервис. Хотя операция занимает 5 минутПрасковья

Поставил новый карбюратор и не надо никуда ехать, разве что отрегулировать холостой. Я так ездил год и машину продал, а до карбюратора не лазил.Аня
В принципе основная мысль правильная, как снял - так и поставил. Единственное надо проверить уровень топлива и потом отрегулировать холостые обороты. Бывает что с завода уровень немного занижен и машина тупит. Если не уверен лучше обратись к спецам.Вадум
Нинай, как щаЗ, а лет 10 тому у меня знакомый кормился этим делом. Все "шишки" со всего города и даже области к нему ездили, ну и "братки", и дельцы. Авторитетный МАСТЕР. Много раз рассказывал и показывал, что такое новый карб. Где канал какой не просверлен, где технологической заглушки нет, то стружки металлической где-ньть навалено, то сопрягаемые плоскости не плоские. Вот и подумай: купить новый и самому ли ставить или подмарафетить "родной"?Семья
добавлю кое, что прокладку под карбюром поменяй, а отрегулировать можно и самому винт качества закручиваешь полностью и откр. 1-1. 5 оборота, потом на заведенном моторе регулируешь хол. обороты винтом количества, можно при этом чуть завернуть винт качестваМистер
новый не значит будет лчше Дмитрий подробно обрисовал, если ты в нем гвоздиком не ковырял лучше промой и отрегулируй свой есть не плохая прилада для регулировки " индикатор качества смеси"Анастасия
 А в Санкт-Петербурге где купить "Индикатор качества смеси" подешевле? За сколько?

Можно ли самому отрегулировать карбюратор?

Действительно ли индикатор реально помогает?

Никита

Поменять можно и самому, главное запомнить что откуда откручиваеш, чтобы новый поставить в обратном порядке. У меня "копейка", когда мне в сервисе меняли карбюратор на новый, то ничего не настраивали, просто поменяли и я поехал. Хватило заводских настроек.Оленка
Нет, не себе? Не возвращаете ли Вы чужие вопросы к Вам?Анжела
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org