Тест драйв Opel Insignia – "Знаки отличия (Insignia OPC)". Опель инсигния какой класс


Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Бескишечные турбеллярии (лат. Acoela) — класс животных из подтипа Acoelomorpha типа Xenacoelomorpha (некоторые систематики понижают ранг таксона Acoela до отряда), включает около 400 видов. Ранее рассматривались как отряд ресничных червей (Turbellaria). Это небольшие (до 9 мм в длину) животные, не имеющие ни целома, ни кишки. Строение бескишечных турбеллярий включает в себя покрытый ресничками и богатый железами эпидермис, кольцевую и продольную мускулатуру, нервную систему с примитивным мозгом и паренхиму, в которую заключены внутренние органы животного. Роль пищеварительной системы у этих животных выполняет центральный синцитий, в котором пища усваивается посредством фагоцитоза. Непереваренные остатки пищи выводятся наружу через ротовое отверстие. У бескишечных турбеллярий есть органы чувств, такие как статоцист и фоторецепторы. У этих животных имеется весьма сложная (как правило, гермафродитная) репродуктивная система. Acoela могут размножаться как бесполым путём, так и половым, причём в последнем случае оплодотворение всегда внутреннее, а развитие потомства прямое (в редких случаях имеет место живорождение). Кроме того, животные из этой группы обладают способностью регенерировать, создавая две полноценные особи из одной разрезанной.

Бескишечные турбеллярии обитают во всех океанах, большинство видов — свободноживущие обитатели бентоса. Некоторые виды обитают на кораллах или являются комменсалами других беспозвоночных, а некоторые имеют собственных эндосимбионтов.

Систематика бескишечных турбеллярий и их местоположение в царстве животных несколько раз пересматривались. Исследования генома разных видов Acoela методами молекулярного анализа указывают на то, что этот класс относится к кладе, лежащей в основании всех двусторонне-симметричных животных.

Хорошая статья

Аппий Клавдий Пульхр (лат. Appius Claudius Pulcher; 97 — 49/48 гг. до н. э.) — древнеримский военачальник и политический деятель из патрицианского рода Клавдиев, консул 54 года до н. э., цензор 50 года до н. э. Фигурирует в источниках начиная с 75 года до н. э. Участвовал в Третьей Митридатовой войне. Во время претуры (57 год до н. э.) поддерживал своего брата, популяра Публия Клодия, боровшегося против Марка Туллия Цицерона и сенатского большинства, но позже примирился и с Цицероном, и с другими оптиматами. Будучи консулом, оказался замешан в ряде коррупционных скандалов — в частности, заключил договор с двумя кандидатами в консулы, обязуясь поддерживать их в обмен на провинцию по своему выбору. После консулата управлял Киликией и печально прославился притеснениями местных общин ради наживы. Несмотря на это, сразу по возвращении в Рим был избран цензором.

Когда началась гражданская война между Гаем Юлием Цезарем и Гнеем Помпеем Великим, Пульхр поддержал последнего. Он умер на Балканах до решающего сражения.

Изображение дня

Иконостас церкви Успения Пресвятой Богородицы в монастыре Кокош (Румыния)

wikipedia.green

Opel Insignia - обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Инсигния

Opel Insignia дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в марте 2017 года. Новинка кардинально отличается от своего предшественника. В первую очередь хочется отметить вытянутые стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и двойной каймой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора небольшая и вытянутая, на ней расположился крупный логотип производителя и хромированные накладки. Внизу, по краям бампера находятся небольшие углубления, похожие на воздухозаборники. Они не только придают автомобилю стремительный и динамичный внешний вид, но также служат пристанищем для небольших вытянутых противотуманных фар. В общем и целом, внешность Opel Insignia получилась довольно двоякая. С одной стороны, благодаря стремительному силуэту и рельефным выштамповкам на кузовных панелях, автомобиль может показаться спортивным и динамичным, однако плавные обводы и обилие хрома придают его облику элегантный и утонченный характер.

Размеры Opel Insignia

Opel Insignia- пятиместный лифтбэк бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 4897 мм, ширина 1863 мм, высота 1469 мм, а величина колесной базы равняется 2829 миллиметрам. Помимо этого стоит отметить новое шасси E2XX, спереди стойки МакФерсон, а сзади- многорычажная подвеска, также колея получилась шире на 11 миллиметров по сравнению с предшественником.

За дополнительную плату, Opel Insignia можно оснастить системой FlexRide, она позволяет переключаться между тремя режимами Standard, Sport и Tour. Эти режимы отвечают за разные настройки: остроту рулевого правления, жесткость подвески, систему стабилизации, отклик на педаль акселератора, а также переключения коробки переменных передач.

Двигатель и трансмиссия Opel Insignia

Opel Insignia оборудуется широким спектром силовых агрегатов, автоматической или механической шестиступенчатой коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря обширному выбору, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Линейка бензиновых двигателей может похвастаться как экономичными, так и поистине спортивными силовыми агрегатами. Базовым является рядная турбированная четверка объемом 1,6 литра. Ее обычная версия выдает 140 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Есть и более мощный вариант, выдающий 165 лс. Топовым является двухлитровый рядный турбированный агрегат. Благодаря солидному объему и системе турбонаддува, он способен развивать 260 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.
  • Opel Insignia также оборудуется дизельными двигателями. Базовым агрегатом является рядная четырехцилиндровая четверка объемом 1,6 литра с двумя вариантами форсировки. Самый слабый двигатель развивает 110 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента, а его заряженная версия- 136 лс и 320 Нм крутящего момента. Самым мощным дизелем является двухлитровая турбированная рядная четверка, выдающая 170 лс и 400 Нм крутящего момента.

Оснащение

Opel Insignia обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: камерой заднего вида, парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, климат-контролем, проекционным дисплеем на лобовом стекле, пассивным или активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум класса, полностью светодиодными фарами головного освещения, штатной навигационной системой, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, подогревом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, а также системой следящей за рядностью движения.

Итог

Opel Insignia идет в ногу со временем, у нее элегантный и стремительный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом лифтбэка находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Opel Insignia прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Opel Insignia 2013 - 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Insignia

Все поколения Opel Insignia

Opel Insignia, что в переводе с итальянского означает «эмблема», впервые появилась на рынке в августе 2008 года, когда пришла на замену Opel Vectra.

От нее новинка позаимствовала платформу и некоторые силовые агрегаты.

Продажи модели в России начались зимой 2009 года, в самый разгар кризиса. Возможно поэтому, они оказались очень вялыми. В Европе же Opel Insignia является второй по популярности в классе «D», уступая лишь Volkswagen Passat. Успешно продается модель и на таких рынках как североамериканский, где она представлена под именем Buick Regal.

Внешний вид Opel Insignia

Внешность у Opel Insignia полностью оригинальная, разработанная с нуля. Плавные линии, обтекаемые мускулистые формы призваны демонстрировать устойчивость автомобиля на дороге, его динамичность и безопасность. К тому же новый дизайн позволил достичь низкого аэродинамического сопротивления в 0,25, что является одним из лучших показателей в классе. Этот новый стиль оформления в компании характеризуют как «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью». Он практически не претерпел изменений во время рестайлинга Opel Insignia в 2013 году, хотя сами опелевцы утверждают, что представили тогда совершенно новый автомобиль.

В настоящее время Opel Insignia продается с кузовами типа хетчбэк, седан и универсал.

Двигатель и трансмиссия Opel Insignia

Линейка двигателей Opel Insignia состоит из трех бензиновых и двух дизельных. В первом случае это перекочевавший еще с Vectra атмосферный 1,8-литровый агрегат мощностью 140 л.с.. а также два его турбированных «собрата» с рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 170 и 249 л.с. соответственно. Во втором, – 2,0-литровый дизель, который, в зависимости от степени форсировки, способен выдать 163 или 195 л.с.

К столь широкому выбору моторов, у Opel Insignia прилагаются две коробки передач: механическая и автоматическая, обе шестиступчатые.

Трансмиссия Opel Insignia адаптивная с технологией FlexRide. Входящий в нее блок управления анализирует показания, поступающие от множества датчиков установленных на двигателе, подвеске и колесах. Он способен распознать 11 вариантов дорожных ситуаций, таких как ускорение, торможение, поворот, прямолинейное движение, а также заданные водителем режимы Sport, Tour или Normal. Рассчитав «индекс динамичности движения» система подбирает оптимальные варианты работы мотора, трансмиссии и подвески, а также управляет работой систем противобуксовки и динамической стабилизации для обеспечения наилучшей курсовой устойчивости.

Привод Opel Insignia возможен как на передние колеса, так и полный. В последнем случае речь идет об адаптивной системе с муфтой Haldex последнего поколения, которая по команде блока управления распределяет крутящий момент между осями. При нормальных условиях движения задействованы только передние колеса. Но если того потребует ситуация, до 100% крутящего момента может быть переброшено на заднюю ось.

Предлагается также спортивный вариант шасси Opel Insignia, дополненный задним блокирующимся дифференциалом с электронным управлением.

В зависимости от варианта установленного двигателя, Opel Insignia потребляет от 11,7 до 4,6 л. топлива в городском режиме, 6,3–3,3 л. на трассе и 8,3–3,7 л. в смешанном цикле.

Технические характеристики Opel Insignia поколения I рест.

седан

Средний авто

  • ширина 2 084мм
  • длина 4 842мм
  • высота 1 498мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT(140 л.с.) Essentia АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 11,5 с 205 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) Elegance АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 11,5 с 205 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 11,5 с 205 км/ч
2.0 MT(163 л.с.) Business Edition ДТ Передний 3,7 / 5,4 9,5 с 220 км/ч
2.0 AT(163 л.с.) Business Edition ДТ Передний 4,3 / 7,8 9,6 с 210 км/ч
1.6 MT(170 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5 / 7,5 9,2 с 220 км/ч
1.6 AT(170 л.с.) Essentia АИ-95 Передний 5,2 / 9,1 9,9 с 210 км/ч
1.6 AT(170 л.с.) Elegance АИ-95 Передний 5,2 / 9,1 9,9 с 210 км/ч
1.6 AT(170 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,2 / 9,1 9,9 с 210 км/ч
2.0 AT(195 л.с.) Cosmo ДТ Передний 4,5 / 7,6 8,8 с 230 км/ч
2.0 AT 4x4(195 л.с.) Cosmo ДТ Полный 4,9 / 8,2 9 с 225 км/ч
2.0 AT 4x4(195 л.с.) Business Edition ДТ Полный 4,9 / 8,2 9 с 225 км/ч
2.0 AT 4x4(249 л.с.) Cosmo АИ-95 Полный 6,3 / 11,7 8,6 с 245 км/ч

Ищите отзывы о Opel Insignia?

Посмотреть отзывы о Opel Insignia

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 4 7

www.motorpage.ru

Новое поколение Opel Insignia - “Opel Insignia”

июл 2008

Новый Opel Insignia - “Opel Insignia” Начался прием заказов на новый автомобиль "семейного" класса от “Opel”. Эта модель станет флагманом в модельной линейке немецкой компании. “INSIGNIA” заметно крупнее “Vectra”. Например, седан стал на 22 см длиннее, на 6 см – шире и на 4 см – выше. В итоге – заметно просторнее стал салон: по своим габаритам он вплотную приблизился к стандартам, принятым в бизнес-сегменте. Не уступает он более дорогим моделям и в качестве отделки.

Благодаря системе “FlexRide” водитель одним нажатием кнопки может перенастроить шасси автомобиля – изменить жесткость амортизаторов, увеличить чувствительность руля и педали газа.

Первое время в России будут продаваться только седаны и 5-дверные хэтчбеки. Универсал появится у дилеров в середине весны. Сначала на наш рынок станут поставлять только бензиновые версии с моторами 1,6 л (115 и 180 л.с), 1,8 л (140 л.с.), 2 л (220 л.с.) и 2,8 л (260 л.с.). Причем автомобили с 2,8-литровым мотором предлагаются только с полным приводом, а версии с 220-сильным двигателем могут быть как передне-, так и полноприводными. Все модификации сочетаются с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Для наиболее мощных модификаций предусмотрен также 6-скоростной “автомат”. Во второй половине 2009 года планируется вывести на рынок четыре дизельные модификации мощностью 110-190 л.с.

“Opel Insignia” предлагается в четырех комплектациях. Базовая “Essentia” включает в себя кондиционер, 6 подушек безопасности, противотуманные фары и электропривод водительского кресла. В версии “Elegance” появляются круиз-контроль, кожаная отделка руля и рычага КПП, а также климат-контроль и 17- дюймовые легкосплавные колеса. Комплектация “Sport” отличается хромированными накладками на педалях и выхлопной трубе, спортивными передними сиденьями и 18-дюймовыми колесами. А в оснащение топ-версии “Cosmo” входят двухцветная отделка салона с вставками “под дерево” и двухзонный климат-контроль.

Фото Opel Insignia

Больше фотографий в нашей галерее

www.motorpage.ru

Тест драйв Opel Insignia - Знаки отличия (Insignia OPC)

“Opel” презентовал заряженную “Insignia”

Пока в экономических и политических верхах решают, кому же достанется марка “Opel”, фирма продолжает творить и созидать. Осенью ждем пополнение – “горячую” “Insignia OPC”, да еще сразу в трех кузовных версиях.

– ПОЗДРАВЛЯЮ, сэр, вы сожгли сцепление, – вежливо­ледяным тоном говорит мне сотрудник “Opel”, ответственный за полигонную часть тест-драйва “Insignia OPC”. И добавляет уже более эмоционально, с обиженной ноткой в голосе:

– Вы уже третий, кто сделал это сегодня, сэр..

Я сижу с виноватым видом, как школьник, разбивший окно в классе. Сжег не сжег, но подпалил уж точно, и тому свидетельство – характерный горелый запашок в салоне, будто кто­то тряпки поджигал. Я понимаю обиду инструктора – немецкому техническому человеку больно видеть, а точнее, обонять, как какие­то заезжие варвары калечат красивые немецкие автомобили. Мне немного стыдно, однако у меня есть кое­какие оправдания. Во­первых, за те без малого два десятка лет, что я тестирую автомобили, это мой первый конфуз такого рода. Во­вторых, три аналогичных случая с разными машинами за один день – это уже тенденция, если не сказать, системная проблема. Может, раздраконивая “гражданскую” модель до почти гоночной злобности, кто­то понадеялся на то, что обычное серийное сцепление справится с добавившимися “лошадьми” и ньютон­метрами?

Мы с опелевцем обсудили все это в перерыве тест-драйва, за стаканчиком безалкогольного глинтвейна. Видимо, горячий напиток со специями оказал согревающее воздействие на немецкую техническую душу: разошлись на том, что я принес свои “энтшульдигунг”, а он согласился с тем, что три паленых сцепления за день – это многовато, и тут есть, над чем подумать.

Надо заметить, это злосчастное сцепление – единственное, что подпортило мне удовольствие от общения с “Opel Insignia OPC”.

Налитые кровью глаза

Панель приборов спортивной “Insignia” отличается не только шильдиком “OPC”, но и размеченным до 300 км/ч спидометром.

Передние кресла “Recaro” с контрастной белой прострочкой не только красивы, но и на редкость удобны.

ОДНО из значений пришедшего в английский из латыни слова “insignia” – “знаки отличия”. На мой взгляд, применение его в качестве имени последней опелевской топ­модели – тот редкий в современном автопроме случай, когда имя, что называется, пришлось “в кассу”: слишком уж революционно она отличается от своих предшественниц. И недаром она стала “Автомобилем года”. Что касается “заряженной” версии “OPC”, то у нее, конечно же, есть множество знаков отличия от обычной серийной “Insignia”. Да и среди конкурентов, тоже охотно “заряжающих” свои машины, она стоит особняком. Взять хотя бы кузовную гамму – где это видано, чтобы, превращая модель из “гражданской” в “горячую”, ее выпускали на рынок сразу в трех кузовных версиях? Ведь “Insignia OPC” – есть и седан, и хэтчбек, и универсал. И все разом, осенью, – вперед, в рыночный бой.

Существенный знак отличия “заряженной” версии от обычной – наличие полного привода с электронно­управляемым задним дифференциалом повышенного трения. Это, кстати, первый полный привод в семействе “OPC” за всю десятилетнюю историю подготовки машин в “Opel Performance Centre”. Не иначе как к юбилею опелевцы сделали себе и нам такой подарок.

Мотор у “Insignia OPC” – самый мощный из всех, когда­либо ставившихся на серийные “Опели”. Посредством особой настройки блока управления, повышения давления турбонаддува до 0,9 бар, снижения противодавления отработанным газам в выпускной системе аж на 50% и еще массы всяких ухищрений мощность 2,8-литровой V-образной “шестерки” довели до 325 “лошадей”, а крутящий момент – до 435 Нм. То есть мощность и момент соответственно на 25% и 9% выше, чем у стандартного варианта.

Эти знаки отличия вы прочувствуете сполна, едва сядете за руль и прижмете правую педаль. Седан и хэтчбек с таким мотором и шестиступенчатой “механикой” берут “сотню” за 6 секунд, а время разгона с 80 до 120 км/ч на пятой передаче – это как раз тот режим, на котором большинство из нас привыкло обгонять на трассе, – составляет 7,1 секунды. Универсал “Sports Tourer” чуть уступает – он разменивает “сотню” за 6,3 секунды, – но ведь он и потяжелее, и аэродинамика у него другая; впрочем, в реальной рулежке разницу в резвости между кузовными версиями заметить невозможно.

Мотор весьма красиво звучит специально настроенным саундом – опелевцы не преминули воспользоваться послаблениями, предусмотренными в европейском “шумовом” законодательстве для мощных спортивных машин. Арию, исполняемую дуэтом глушителей, сочиняла целая команда акустиков, среди которых были как сугубо технари, скрупулезно подсчитывавшие частоты, так и “ушастые” люди с музыкальным слухом. Получилось в целом очень неплохо, правда, на тест-драйве обнаружились некоторые ездовые режимы – например, если задержаться с переключением с низшей на высшую передачу или, скажем, катиться под горку, отпустив газ, – когда солидный басовитый рык норовит сорваться на жалобный. Но это мелочи..

Тормоза “Brembo” позволяют экстренно замедляться несколько раз кряду без потери эффективности их работы.

Весьма способствует спортивному драйву система управления подвеской “FlexRide”. Едете в стандартном режиме – он установлен по умолчанию, – все спокойно, чинно­благородно, мягко и комфортно. Захотелось легкой спортивности – жмете кнопку “Sport” на панели, и поведение машины заметно меняется: уменьшаются крены кузова, подвеска становится жестче. Но это еще только цветочки. Если душа просит хорошенько зажечь – здесь это слово употреблено вне связи со сцеплением, – давите на кнопку с надписью “OPC”, и тут уже все будет совсем по-взрослому: руль “остреет”, чувствительность дроссельной заслонки становится чуть ли не экстрасенсорной, подвеска максимально поджимается, крены почти исчезают.. Машина в этом режиме напоминает хищника, изготовившегося к прыжку, – и, видимо, для пущего усиления такого восприятия подсветка приборов из белой делается красной. Ассоциации с налитыми кровью глазами напрашиваются сами собой.

Много тут и других знаков отличия. Например, специально для “Insignia OPC” разработана новая передняя подвеска со стойками HiPerStrut (сильно модернизированный вариант McPherson) оригинальной архитектуры, способствующей лучшей управляемости, особенно в резких скоростных поворотах. Естественно, не обойдена вниманием и тормозная система – тут, спасибо “Brembo”, и четырехпоршневые передние суппорты, и большие (355х32 мм) комбинированные диски (сам диск чугунный, а ступица – из алюминиевого сплава), и усилитель увеличенного диаметра.. Тормоза для “OPC” намного легче стандартных – их применение позволило сильно снизить неподрессоренные массы автомобиля, что тоже способствует хорошему драйву.

Ну и отдельное спасибо “Recaro” – за великолепные спортивные сиденья. Сидишь как влитой. Регулируешься как душа – а вернее, спина с пятой точкой, – пожелает. Что в дальнюю дорогу едешь, что на полигоне полдня крутишься – никакого дискомфорта, усталость почти не накапливается. Эти сиденья – кстати, первые в автопроме, – удостоены почетного знака отличия немецкой независимой организации ортопедов AGR “за профилактику заболеваний позвоночника”. Проверено на себе – жалоб нет.

Краткая техническая характеристика “Opel Insignia OPC”
седан хэтчбек универсал
Габаритные размеры, см483х185,6х149,8483х185,6х149,8490,8х185,6х152
Снаряженная масса, кг1.8101.8251.940
ДвигательV6, 2.792 куб. см, с турбoнаддувом
Мощность325 л.с. при 5.250 об/мин
Крутящий момент435 Нм при 5.250 об/мин
Коробка передачмеханическая, 6-ст.
Тип приводаполный
Макс. скорость, км/ч250
Разгон 0-100 км/ч, с666,3
Средний расход топлива, л/100 км11,411,411,7
Запас топлива, л70
Сергей СОРОКИН Автор Сергей СОРОКИН Издание Клаксон №16 2009 год Фото фото “Opel”

www.motorpage.ru

Сравнительные тест-драйвы Opel Insignia - сравнение автомобилей Opel Insignia

Автомобильный портал Motorpage Подразделы Opel Insignia: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Ищите похожие на Opel Insignia автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел "Сравнительные тест-драйвы Opel Insignia" - это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Opel Insignia, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Opel Insignia изучают автомобиль относительно его "одноклассников". Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Opel Insignia содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Opel Insignia и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей - управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Opel Insignia с другими авто - обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

показаны 1 - 2 из 2 тестов

  • Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Insignia, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis

    Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Insignia, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis - "Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat )"

    Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

    15 15 сентября 2010

  • Jaguar X-Type, Alfa Romeo 159, Saab 9-3, Audi A4, BMW 3 series, Infiniti G, Opel Insignia, Mercedes-Benz C-Class, Subaru Legacy, Volkswagen Passat, Volvo S40

    Jaguar X-Type, Alfa Romeo 159, Saab 9-3, Audi A4, BMW 3 series, Infiniti G, Opel Insignia, Mercedes-Benz C-Class, Subaru Legacy, Volkswagen Passat, Volvo S40 - "Полная гармония"

    Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….

    24 24 августа 2009

Сделано тест-драйвов:
2 3 4 7

www.motorpage.ru