38 отзывов о Chevrolet Orlando. Орландо шевроле минусы


Отзывы Chevrolet Orlando, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Шевроле Орландо и опыт эксплуатации

Chevrolet Orlando 2011 Бензиновый 1.8 / AT Универсал 56000 5 13.04.2014

Зинченко Н.К., водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Отличный автомобиль для семьи. Дорогу держит стабильно и руль 2,5 оборота.Салон вместимый 7мест.Печка и кондиционер соответствуют салону,скрытый бардачок в р-не а магнитолы так же плюс,удобная посадка. Отличный обзор, супер зеркала. Едешь и чувствуешь себя человеком. Акустика супер. При смешанном цикле с учётом городских пробок и авто-прогрева в морозы максимальный расход 8,2. Разгоняется очень резво.

Недостатки: У этой машины нет недостатков. Одни достоинства.

Что ломалось: ничего.

Опыт обслуживания: 3 года.

Предыдущий автомобиль: Хонда,Хёндэй, Пежо,Тойота.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chevrolet Orlando 2012 Бензиновый 1.8 / AT Фургон 14000 4 27.12.2013

Жданов АА, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: УПРАВЛЯЕМОСТЬ дорогу держит стабильно и руль 2,5 оборота.Салон вместимый 7мест.Печка и кондиционер соответствуют салону,скрытый бардачок в р-не а магнитолы так же плюс,удобная посадка

Недостатки: В случае резкого разгона АКПП не нагружает двигатель, приходится переключаться в ручном режиме.Светлый салон маркий и требует чехлов

Предыдущий автомобиль: FIAT Doblo Hyundai

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chevrolet Orlando 2012 Бензиновый 1.8 / MT Минивэн 15000 5 31.05.2013

Дуева И.А, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Классный семейный автомобиль, от Воронежа до Москвы ночью 3,5 часа пока дети спят каждый на своем сиденье, динамика разгона хорошая и по трассе резво идет...

Недостатки: за полтора года не обнаружили

Что ломалось: все в порядке, даже расходники не меняли

Предыдущий автомобиль: шевроле ланос, авио

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chevrolet Orlando 2013 Бензиновый 1.8 / MT Минивэн 300 000 1 22.05.2013

Смоленцева Алина Александровна, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешний вид...

Недостатки: Купили Шевроле Орландо в салоне. 1,8 механика. Сегодня проехали 300 000 км. Впечатления ужасные. Просто плакать хочется. Динамики ноль. При обгонах по трассе...вот-вот не успеешь перестроиться...еле еле...разгоняется...словно желая подставить хозяина под лобовое...Езда...сплошное напряжение...и риск. Детей возить...на этом бегемоте...да бегемот резвее...я даже не знаю с чем сравнить. На трассе без динамики - никуда...иначе...будешь шелестеть за фурами как прокаженный.

Что ломалось: Клиренса почти нет...во дворе сосчитали все бордюры...Комфорта нет..одна видимость.

Опыт обслуживания: После того, как приехали в пункт назначения..хотелось просто пересесть...хотябы в девятку...она и то резвее, чем это чудовище

Предыдущий автомобиль: ниссан приора, шевроле лачетти...эх если б знать...никогда бы не купила этот автомобиль...а отзывы все хорошие....ложь в чистом виде

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Chevrolet Orlando 2012 Дизельный 1.8 / AT Минивэн 10 5 21.10.2012

Сартесон Д.И., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная динамка дизеля, устойчивый, послушный в управлении, идёт как по рельсам, не шумный салон, красивый внутри и снаружи, особенно на колёсах 20 zoll . Мягкий приятный звук мотора.

Недостатки: не успел обнаружить, брал на тест драйв

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chevrolet Orlando 2012 Бензиновый 1.8 / MT Универсал 10000 2 19.08.2012

Дмитрий, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: 7 потенциальных мест, но последний ряд только для маленького ребенка, неплохой салон, информативные приборы, хорошее переключение передач

Недостатки: Не едет вообще- динамика отсутствует, валкий, расход с кондиционером около 10 литров по трассе, в небольшой подъем не тянет на 2 передаче при загрузке 4 взрослых и 2 ребенка без вещей

Что ломалось: Брал на прокат

Предыдущий автомобиль: Audi a6

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

плюсы и минусы Chevrolet Orlando

В средних комплектациях - вполне честный аппарат за те деньги, какие за него просили до Олимпиады: около 840тысяч +/- за новый. Цены начала 2015 года - полный бред, т.к. машина, всё-таки, чистый "бюджетник", пусть и прилично сделанный, и на категорию "больше ляма" не тянет. Не чудо, не откровение, но достойно и даже в чём-то интересно.Кузов, отделка, сиденья - оригинальные. Во всём остальном это сплошной стандартный GM. Всё общее с Крузом, Астрой, Зафирой.Заявленные 140 сил с автоматом у такого "сарая" ведут себя своеобразно: машина едет хорошо, "прёт" что с грузом, что без, но динамики нет. За такое поведение получил кличку "ЛиАЗ".

- Соотношение цена/качество для семейной 5-7 местной машины- Изготовлено вполне честно, почти чистая Корея с минимумом АвтоТора- Явный "американский" привкус, очень легкий руль - мне нравится- Очень четко, надёжно и понятно идет на трассе, в т.ч. на скоростях за 120- Разумные приборы- сразу стоит приличная защита моторного отсека- обзор очень хорош- очень приличный свет - в средней комплектации (до олимпиады) нет навязанной муры- по документам, бензин "от 91-". 92й постоянно ездить не советуют, но если припрёт, временно и не бодяга - жрёт нормально.- Евро-4 (не -5, не -6)- даже простые печка/кондиционер работают очень комфортно- есть регулировка наклона спинок 2 ряда- 3й ряд сидений, на удивление, сносен по размерам даже для средних взрослых, в т.ч. и по высоте потолка- у машин со штампованными колесами R16 - полноценная запаска- резина с завода - честный немецкий Мишлен- зимой трудностей с пуском, прогревом и теплом не замечено- сложенные сиденья 2,3 рядов дают ровную площадку длиной никак не меньше 170 см

- Это машина только для асфальта, кроссоверный вид - 100% обманка- Хорош только для одного стиля вождения - размеренного, иначе не едет. Двигатель и автомат дают ощутимые задержки от добавления "газа" до реального ускорения.- Сильный рывок при переходе с 1 на 2 передачу. - При ускорениях автомат почти всегда стремится сразу снизить ступень и раскрутить движок. В результате получаются сплошные кикдауны даже при простых перестроениях на трассе. При этом из-за задержки в наборе мощности такие кикдануны получаются идиотскими - они не дают ощутимого рывка, надо ждать.- Очень странное устройство и размеры багажника и высота его шторки: вроде он большой, но какой-то неумный. Видимо, делали "как место останется после запаски и 3го ряда". Я оцениваю продуманность багажника по тому, как туда влезают классические канистры-20тки. Так вот туда они ложатся по-дурацки. При этом шторка перекрывает лампу пополам (зачем?) Боковины багажного отделения не плоские и пластиковые, к ним ничего не прислонить. Даже на 2104 было как-то умнее. - На трассе на 1л, а в городе на 2л жрёт больше, чем кажется разумным (этого говорят и про Круз, кстати). Тут нужен дизель или 1.4турбо, древний 1.8 тут не лучший вариант.- просвет маловат, не хватает пары сантиметров под двигателем- на крыше должны быть рельсы, а не их странная пластиковая имитация- Явные следы "жабы" производителя: USB-разъем на "музыке" появляется только на 3й комплектации, стопсигналы есть только во внешних задних красных фонарях, нет ходовых огней, нет нормального света в салоне спереди (только 2 "штурманских")- Множество мелких кнопок на торпеде, на которые надо смотреть и отвлекаться- дурацкая штатная музыка (заумное путаное управление и звук на

auto.ria.com

Отзывы о Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Марка: Chevrolet Модель: Orlando Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 1796 см³ КПП: механика – 5 Кузов: минивэн Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Модельные чехлы на Chevrolet Orlando из экокожи Люкс несомненно преобразят ваш салон и оставят массу положительных эмоций. Большой ассортимент авточехлов в наличии и на заказ, скидка до 20%! Экокожа, алькантара, жаккард, велюр.
Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, противотуманные фары, омыватель фар, центральный замок, датчик дождя, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о Chevrolet Orlando, 1,8, 2010 г.в.

Chevrolet Orlando — одна из знаковых новинок от американского старожила автомобильного рынка. Орландо это первый для компании Шевроле “минивэн ориентированный на Европу” (интересный дизайн, повышенная практичность и ориентация на нужды семейного европейца) — что можно отнести к революционным изменениям внутри самой компании, ведь раньше Шевроле многие годы ориентировалась только на североамериканский рынок.

Экстерьер Chevrolet Orlando получился достаточно самобытным. Передняя часть автомобиля по-американски брутальна и сильно напоминает кроссовер. Высоко расположенная оптика головного света, бампер внушительных размеров с явно выраженным воздухозаборником, эмблема Шевроле нескромных размеров — все вместе призвано привлекать к себе внимание своей нескромностью. Раздутые колесные арки (вмещают 16-18 дюймовые колеса) и высокая боковая оконная линия создают впечатление массивности и защищенности для пассажиров. В анфас Орландо - вылитый SUV. А сзади - минивен по-американски, никаких излишеств: вертикальная задняя дверь, строгие фонари.

Главное в интерьере Chevrolet Orlando — конечно же возможность поездки семи человек на трех рядах, скомпонованных по принципу расположения мест в театральном зале, т. е. каждый следующий ряд - с повышением. Места для пассажиров окружены большим количеством удобных ниш и емкостей для хранения всякого рода мелочей. Предусмотрена и «зрелищная» опция - панорамная крыша во всю длину кресел.

Основой дизайна передней части салона также выступил Chevrolet Cruze - в линиях передней панели и дверных карт улавливается вполне определенное сходство. Удобно организованная приборная консоль напоминает очертания вытянутого двойного кокпита, дополнена приятной синей подсветкой, рядом вместительных ниш для мелочевки (в том числе специальное пространство за аудиосистемой) и такими полезными деталями, как порты для MP3, USB, и iPod. По желанию салон можно легко трансформировать во вместительных размеров фургон — багажное отделение достигает объема 900 литров и имеет ровный пол.

Теперь о основных технических характеристиках Chevrolet Orlando. Новый мини-вэн построен на глобальной платформе GM Delta II, которая (как мы уже отметили) также является основой Chevrolet Cruze и Opel Astra последнего поколения. Шевроле Орландо с момента начала продаж планируется оснащать тремя вариантами двигателя — одним 1,8-литровым бензиновым (141 л. с .) и двумя 2-х литровыми дизельными (131 и 163 л. с.). Для моторов предусмотрены две коробки передач - механическая пятиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая, имеющая возможность ручного переключения (перекочевала на Orlando с Cruze, также устанавливается на Opel Insignia). Передняя подвеска включает традиционный для данного класса МакФерсон, дополненный алюминиевыми рычагами А-образной формы и гидроопорами вместо сайлент-блоков. Сзади – торсионная балка.

Автомобиль переднеприводный, но производителем вскользь упоминаются также планы выпуска модификации с полным приводом, однако не ясно, каким образом это будет реализовано, так как салон не имеет центрального туннеля, а значит и места, где обычно располагается карданная передача.

Отзыв о Chevrolet Orlando, 1,8, 2010 г.в. оставил: Михаил из города Москва

Отзыв о Chevrolet Orlando, 1,8, 2010 г.в.

Очень красивый авто. И выглядеть будет больше своих размеров. Но внутри, панель приборов и вся торпеда - ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ. Вот если бы кузов шевроле орландо сложить с салоном Пежо 3008 или 5008 - это был бы автомобиль века. Французы больше уделяют внимания уюту и красоте исполнения салона. Один экран скорости чего стоит! И комплектации должны быть побогаче. И выбор оббивки салона должен быть,не менее трех цветов. А то в Россию идут почему-то исключительно серые и черные цвета-это какой-то ужас!

Интерьер, имеющий форму «двойного кокпита», отделан высококачественным материалом «черное пианино», в добавок к этому изысканная, едва уловимая голубая подсветка. Индикаторы удобно расположены и хорошо видны, вся важная информация без труда читается и водителем, и пассажирами. Вы найдете маленькие, умные кнопочки везде, в том числе на руле с дистанционном управлением, что несомненно удобно. Вам понравятся всякие потайные отделения, спрятанные в удобных местах. Один из тайников находится за встроенной аудио системой…

Семь сидений Orlando предоставляют массу различных возможностей перевозки пассажиров и багажа – доступно множество комбинаций установления сидений. Сидения расположены в три ряда, второй ряд складывается в пропорции 60:40, остальные кресла по отдельности. Сложите сидения так, как вам удобно, хоть все, кроме первого ряда, тем самым увеличив багажное отделение. У вас будет столько места, что можете мебель перевозить…

Внутри и снаружи, оснащение Chevrolet Orlando защитит вас и ваших пассажиров. 6 подушек безопасности (водителя, переднего пассажира, боковые и шторки) входят в стандартную комплектацию, так же как и «безопасная кабина», система динамической стабилизации, которая помогает при экстренном торможении и повороте. Безопасность детей гарантируется двумя задними системами ISOFIX, которые являются обязательной частью даже базовой модели.

Совмещая в себе верх практичности и высочайший стиль, Chevrolet Orlando является новым измерением 7-местных минивэнов.

Отзыв о Chevrolet Orlando, 1,8, 2010 г.в. оставил: Андрей из города Воронеж

Отзыв о Chevrolet Orlando, 1,8, 2011 г.в.

Не сомневаюсь, Chevrolet попали в яблочко с новым Orlando. Всего одно слово, а как меняется настроение! Ведь Орландо — это не просто город в США. Это, что гораздо важнее, город во Флориде! У одних солнечный штат ассоциируется с летом, пляжами и загорелыми красотками, у других с баскетбольной командой НБА, у третьих — с «Диснейлендом». Согласитесь, все это вещи приятные и нескучные.

Вот и Chevrolet Orlando не даст вам заскучать, несмотря даже на то, что дебютант недавнего парижского автосалона относится к классу компактвэнов — автомобилей по определению серьезных и совсем не озорных. Впрочем, сами маркетологи Chevrolet предпочитают называть машину кроссовером, и уж точно не «моноспейсом». Свой резон тут имеется — ведь внешне Orlando ну совсем не похож на компактвэн в привычном понимании. С какой стороны ни посмотри, он не выглядит автобусом, пусть даже маленьким. В плане дизайна это действительно кроссовер, то бишь модель, впитавшая в себя черты автомобилей разных классов. Кое-что в облике Orlando от породистого внедорожника — например, граненая челюсть капота и огромный «шевролевский» крест на решетке радиатора. Но, скажем, в профиль машина явно смахивает на спортивный универсал с мускулистыми подштамповками. Наконец, нарочито грубые формы придают автомобилю сходство с магистральным тягачом. Не согласны? Ваше право. Главное, что в толпе машина не затеряется — факт.

И вот еще что. Разглядывая Orlando, совершенно невозможно догадаться, что автомобиль построен на шасси Chevrolet Cruze. Он однозначно кажется значительно крупнее седана, хотя колесная база выросла лишь на 8 см. Обман зрения, однако … В салоне такой ошибки не допустить. «Крузовская» ДНК очевидна в дизайне торпедо и приборной панели, в фактуре отделочных материалов, а главное, в не самой удачной мутновато-зеленой подсветке. Компенсацией моим попранным эстетическим чувствам стали русифицированная навигация с грамотно поставленной речью электронного гида и, конечно же, семиместный салон. Причем третий ряд сидений Orlando отличается повышенной скрытностью. За ненадобностью задний диванчик падает ниц со сноровкой бывалого ефрейтора при команде «вспышка справа!» — достаточно лишь потянуть за ручку. Ну а если мы все-таки решили поехать в «Диснейленд», захватив не только своих, но и соседских ребятишек, то шестое и седьмое человеко-место с легкостью извлекаются на свет божий. Причем я вовсе не хочу сказать, что галерка Orlando готова принять лишь подростков. На самом деле в течение непродолжительного времени — часик-другой, не больше — здесь смогут потусить и выпускники высших учебных заведений. Другое дело, что объем багажника со вполне убедительных 454 литров в 5‑местной конфигурации сокращается до смешных 89. Но это черта всех семиместных компактвэнов.

Никакой валкости в поворотах или расхлябанности на скоростной прямой — по управляемости Orlando не уступит легковому хетчбэку. Инженеры Chevrolet сумели привить компакт-вэну вполне драйверские манеры.

Безиновый мотор шумноват уже на 3000 мин-1, а 18‑дюймовые топ-исполнения пересчитывают каждую мелочь.

Достоинства и недостатки

+ Вместительный салон, 7 мест в базовой комплектации, управляемость, великолепный турбодизель.

- Задумчивый и шумный бензиновый мотор, АКП только на дизеле, плавность хода на 18-дюймовых дисках.

Отзыв о Chevrolet Orlando, 1,8, 2011 г.в. оставил: Михаил из города Москва

Отзыв о Chevrolet Orlando, 1,8, 2011 г.в.

Всем приветик. Угораздило меня побывать на Новый год в Париже и я не смог пройти мимо этой машинки в салоне.

Делюсь своими впечатлениями.

Новый компактный минивэн от Chevrolet далек от банальных дизайнерских решений, которые иногда встречаются в этом классе. Он выглядит достаточно внушительным, с низкой линией крыши и силуэтом кроссовера, в то же время сохраняет отличительные черты бренда – разделенная на две части решетка радиатора и фирменная «бабочка» Chevrolet.

Низкая линия крыши Orlando создана в стиле классических мускул-каров, выдающиеся колесные арки вмещают 16,17 или 18-дюймовые колеса.

Вместе с фирменной линией крыши дизайнеры приподняли второй и третий ряды сидений, что позволяет пассажирам Chevrolet Orlando получить потрясающий обзор как по сторонам, так и впереди машины. С учетом огромных возможностей салона для трансформации, Orlando может быть моментально превращен во вместительный фургон, который предлагает один из самых больших багажных отделений в своем классе.

Любому интенсивно использующемуся семейному автомобилю необходимо достаточно большое количество свободного места для множества личных вещей. Как и концепт, серийный Orlando обладает множеством ящиков и отсеков самых различных размеров, которые расположены в центральной консоли, передних и задних дверях, багажнике и даже в крыше.

Возможно, самый оригинальный отсек для вещей скрыт за передней панелью аудиосистемы, он доступен как для водителя, так и для пассажира. Дизайнеры смогли интегрировать вместительный и полезный отсек, впервые появившийся в концепте Orlando, который скрывается за откидной панелью аудиосистемы. Он предлагает достаточно места для хранения MP3-плеера, очков и бумажника. В это отделение также встроен USB-порт, который идеально подходит для зарядки MP3-плеера или iPod во время путешествий.

Новый автомобиль может быть оборудован тремя новейшими экономичными двигателями: бензиновым 1,8 л, мощностью 141 л.с., а также двумя дизельными двигателями 2,0 л, мощностью 131 л.с. и 163 л.с.

Авто просто потрясающее, особенно для семьи или поездок большой компанией.

Уже на все 100 уверен, что куплю себе Орландо.

Отзыв о Chevrolet Orlando, 1,8, 2011 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Chevrolet Orlando, 1,8, 2011 г.в.

Оставлю и я свой отзыв об этом авто.

Насчет внешности Orlando много не скажешь: «вагон» он «вагон» и есть. Внимание привлекает разве что выразительный фальшрадиатор – с горизонтальной планкой и «косым крестом» Chevrolet. Фирменный знак.

Тяжеловесный 2-объемник, уже сам вид которого говорит о вместительности и грузоподъемности. Серьезный автомобиль: внушает доверие и располагает – но и только. Приходилось видеть «вэны» и поизящней нового Chevrolet… Хотя аэродинамика у коробчатого «вагона» на удивление приличная: коэффициент сопротивления воздуха - 0,325. Впрочем, при внушительной лобовой площади - 2,247 м2 - аэродинамический фактор все равно вылезает аж до 0,828 (на 20% хуже, чем у Volkswagen Golf). На ходу даром не обойдется.

И все же дело не в стилистике «вагона». Гораздо интересней его название: Орландо – город во Флориде, США, где размещен всемирно известный «Диснейленд». Американские (и не только американские) подростки наслышаны об Орландо больше, пожалуй, чем о Нью-Йорке. Так что дать семейному «вэну» имя Orlando – значит, попасть в точку. Как вы лодку назовете…

Внешний вид 5-дверного «вагона» нисколько не обманывает: он вместителен как раз настолько, насколько выглядит. «Шевроле Орландо» позиционируется как 7-местный автомобиль, и таки да – он берет на борт семерых. То есть, в переднем и 2-м рядах с комфортом устраиваются пятеро взрослых, а в неполноразмерном 3-м ряду размещаются двое подростков. Тогда как рослым и корпулентным пассажирам там вряд ли понравится: высота до потолка правильная, а вот места для ног мало. Так или иначе, Orlando годится для поездок всей немаленькой семьей. С чадами, домочадцами и домашними животными. Причем даже и на немалые расстояния.

И поклажу есть где разместить. Правда, при полной посадке по местам вместимость багажного отсека (VDA) смехотворная - 90 л. Но стОит сложить задние сиденья, и багажник увеличивается до 460 л. А если ехать вдвоем, то – при убранных «в пол» сиденьях 2-го ряда (система Flex7) – гибко вариабельное погрузочное пространство расширяется до верных 1500 л. Реальный «вагон». Складываются-раскладываются сиденья легко и просто, хотя такими возможностями, как независимое манипулирование каждым из трех сидений 2-го ряда, у Chevrolet Orlando нет. Попроще, чем у самых продвинутых конкурентов, но вполне практично. Плюс многочисленные «бардачки», отделения для мелочей, «карманы» и лотки. А также «подстаканники» и держатели бутылок (для безалкогольных напитков!) – в американском стиле. Недорогой многоцелевой автомобиль увеличенной вместимости – не о таком ли вы мечтаете?

Интерьер Orlando смотрится гораздо элегантней, чем «вэн» как таковой. Оформление вполне на уровне опелевской Zafira: располагающий дизайн передней панели, кнопки и переключатели управления бортовыми системами из не самого дешевого ассортимента. Размещены эргономически грамотно и работать с ними удобно - полуинтуитивно. Ощущается особая забота о водителе: мультифункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету, сиденье перемещается не только вперед-назад, но и по высоте. «Амбиентная» подсветка, не утомляющая в дальней дороге… Надо также отметить неплохое качество отделочных материалов (хотя местами все же проступают дешевые жесткие пластики). По классу.

Отзыв о Chevrolet Orlando, 1,8, 2011 г.в. оставил: Валера из города Тула

Отзыв о Chevrolet Orlando, 1,8, 2011 г.в.

Обзорность у водителя «Шевроле Орландо» неплохая. Почти круговая – за вычетом ракурса на ¾ назад, где взгляд перекрывается широкими стойками кузова. И в целом позиция за рулем по-настоящему удобна: устраивайся по себе - и получай удовольствие от руления. Orlando и в самом деле располагает к вождению: боковые крены в виражах не слишком велики (для при поднятого над дорогой «вэна»), и автомобиль стабилен на скорости и довольно цепко держит заданную траекторию.

Вполне приличное поведение, хотя Orlando, конечно же, далеко не спорт-«хэтчбек». Руль легкий и где-то даже «пустоват» - и обратной связи на «баранке» маловато. А в быстрых виражах отчетливо проступает столь характерная для переднеприводных автомобилей недостаточная поворачиваемость… Компакт-«вэн» Chevrolet не дотягивает до высокой «планки», какую задает, например, фордовский Grand C-Max, но по держанию дороги и управляемости он вполне вписывается в заданную роль. Главное, предсказуем и послушен на ходу - правильный «вагон».

Бензиновая 1,8-литровая «четверка» откровенно слабовата для немаленького 2-объемника, а 5-ступенчатая ручная КПП переключается не особенно внятно и еще усугубляет невыигрышный расклад. Гораздо интересней 2-литровый 163-сильный турбодизель: пожалуй, у Orlando он даже лучше, чем у классной Insignia. Мощный VCDi крутится ровней и тише 16-клапанника на бензине и легко тянет компакт-«вэн» – при всех дорожных обстоятельствах. А кроме того, он заметно экономичней. Но к сожалению, дизель не особенно удачно согласован с 6-ступенчатой «ручкой»: слишком уж «длинные» передачи. Так что даже на скоростном шоссе приходится идти на V, - тогда как на VI турбодизель перенапрягается работой «в натяг».

Зато тяговитый VCDi составляет гармоничную пару с 6-ступенчатым «автоматом»: замечательная комбинация. Иными словами, при правильном выборе силового агрегата Orlando показывает неслабую динамику в городском потоке – и вместе с тем хорош в дальних перелетах на «крейсерских» скоростях. Тем более, что плавность хода у компакт-«вэна» вполне приличная, – во всяком случае, на шоссе с усовершенствованным покрытием. Не сказать, правда, что «Шевроле Орландо» прямо-таки плывет и по неровной дороге. На изъянах покрытия автомобиль ощутимо потряхивает, однако не самые грубые неровности неплохо демпфируются – благодаря грамотной настройке подвески.

Качество исполнения и сборки тест-машины вполне приличное – в разрез с не лучшей репутацией бренда. В салоне на ходу довольно тихо; сказывается жесткая несущая структура и качественная звукоизоляция. Гул турбодизеля прослушивается только при интенсивном разгоне, тогда как в «крейсерском» режиме он работает практически бесшумно. Гораздо хуже ведет себя под нагрузкой бензиновый Ecotec (которому явно недостает VI передачи КПП), а его-то как раз и приходится энергично крутить… И шум набегающего на скорости воздуха слышен – из-за порядочной лобовой площади 2-объемника. Оборотная сторона увеличенной вместимости.

И при всем при том коробчатый Chevrolet Orlando способен надежно доставить семерых из точки A в точку Б – в безопасности и с комфортом. Трудно переоценить.

Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Не сказать, что «вагон» выглядит особенно изящно, но Orlando не лишен своеобразной индивидуальности. «Удовлетворительно».

Поведение на дороге и управляемость – 3. Orlando ведет себя как и положено приличному компакт-«вэну»: предсказуем, послушен и стабилен на ходу. Хотя, разумеется, не Ford Grand C-Max. «Удовлетворительно».

Динамика – 3. Бензиновая «четверка» слабовата для довольно массивного 2-объемника с порядочной лобовой площадью. С турбодизелем помощнее получается гораздо интересней. «Удовлетворительно».

Комфорт и оснащение – 3. У Orlando ровный ход по шоссе с усовершенствованным покрытием, но не по второстепенным дорогам. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение вполне типовое для легковушки такого класса. «Удовлетворительно».

Безопасность и защита – 4. Компакт-«вэн» укомплектован «пассивной техникой безопасности и морально готов к испытаниям EuroNCAP «на удар». Авансом «хорошо».

Качество и надежность – 3. Хотя репутация у марки Chevrolet неважная, тест-машина оставила не худшее впечатление. Компакт-«вэн» аккуратно исполнен и собран, интерьер неплохо отделан (хотя пластики не везде качественные). В целом «удовлетворительно».

Внутреннее пространство – 4. У Orlando неплохо отделанный интерьер, свободная и удобная посадка в переднем и 2-м рядах. Плюс гибкая вариабельность погрузочного пространства. «Хорошо».

Экономика – 4. В Европе за Orlando запрашивают не так уж мало, а топливная экономичность «вэна» с бензиновой «четверкой» посредственная. Однако есть также и экономичный турбодизель. Издержки по обслуживанию и ремонту – в рамках 5-летней фирменной программы - предположительно невелики. «Хорошо».

В плюсе:

7 посадочных мест и гибкая вариабельность внутреннего пространства;

тяговитый и уравновешенный турбодизель;

многосторонняя 5-летняя гарантия от Chevrolet.

В минусе:

вялая и шумная бензиновая «четверка»;

нечеткая работа 5-ступенчатой «ручки»;

довольно тряский ход по неровным дорогам

Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Интересный и сравнительно недорогой 7-местный «вэн». Однако новая модель Chevrolet не столь удобна в эксплуатации и не так хороша на ходу, как лучшие из многоцелевых конкурентов.

Отзыв о Chevrolet Orlando, 1,8, 2011 г.в. оставил: Николай из города Краснодар.

Видео обзор Chevrolet Orlando

Тест драйв видео Шевроле Орландо

Краш тест видео Шевроле Орландо

obibike.ru

2000 километров за рулём Chevrolet Orlando.

Обычно, когда заходит речь про автомобили для дальних путешествий, лично у меня в голову лезут мысли про большие внедорожники, полноприводные микроавтобусы, пикапы, универсалы повышенной проходимости. После поездки в Псковскую область, у меня этот список пополнился компактвэнами. Правда при условии, что маршрут на 90% проложен по дорогам общего пользования, а съезд в болота полностью исключён.

Итак, семиместный Chevrolet Orlando, и всё то, что я про него узнал, прожив в его компании маленькую жизнь, и проехав более 2000 километров.

Почти всегда рассказ про автомобили начинают с того, какой у машины внешний вид. В случае с Орландо, хочется начать с интерьера. Точнее с объёмов внутреннего просранства. Ведь по сути, это главное достонство этого автомобиля, за которое его полюбят как любители далёких путешествий, лыжники, сноубордисты, так и любители перевезти рассаду на дачу.

Внутреннее пространство у Орландо огромное. При необходимости, салон трансформируется в большое багажное отделение объемом 958 литров (5 мест) или 1594 литра (2 места).

Задние ряды сидений в сложенном положении образуют большую ровную площадку, на которой с комфортом cмогут переночевать два взрослых человека + ребёнок ( 2-7 лет ).

В повседневной жизни пространство автомобиля ориентированно на большую семью и имеет три ряда сидений. А cемь мест - это не рекламный ход, третий ряд действительно полноценный. Но с оговоркой, что на галёрке сидит человек средней комплекции, лучше ребёнок.

Правда, при трансформации салона в семиместный вэн, почти не остаётся места для багажа. Объём багажника уменьшается до размера чемодана.

Плюс небольшой бардачок в задней части багажника.

Что касается преобразований салона, то тут полная свобода действий. Можно сложить все четыре кресла, можно только одно. А если дети начинают ссориться и толкаться локтями, можно рассадить их в шахматном порядке. Одного на третий ряд, другого на второй.

Помимо большого пространства, в 7-местном салоне Orlando предусмотрено множество отделений для хранения вещей: ниши в дверях и багажнике, отсек за откидной панелью аудиосистемы, бардачок в подлокотнике, слева от руля и т.д.

Ниша за откидной панелью аудиосистемы открывается лёгким движением пальца. За панелью аудиосистемы, помимо небольшого отсека для хранения мелочей, есть USB и AUX входы.

А вот очёчницы в Orlando не предусмотренно. На её место встроенно панорамное зеркало, чтобы водитель мог видеть весь салон. Вопрос зачем?

О том, что это в первую очередь семейный автомобиль говорит многое. Например, в автомобиле нет прикуривателя. И это понятно почему. Кнопка блокировки дверей вынесена на центральную панель, поближе к водителю.

В целом, передняя панель выглядит очень симатично и позитивно, как-бы улыбаясь всем кто сзади. Хорошо продуманна эргономика рычагов и кнопок управления. Единственное, что меня смутило, это включение дворников. Впервые сел в автомобиль, где они включаются рычагом вверх.

А чтобы почистить заднее стекло, надо нажать на кнопочку, которая расположена сбоку на рычаге включения дворников. В общем запутанно. Но это компенсируется наличием датчиков дождя, и режимом очистки лобового стекла - auto. Включил, и забыл. Когда надо, дворники сами запускаются, и чистят лобовое стекло.

Руль удобный, с большим количеством опций управления. Круиз конроль, голосовая связь, аудиосистема...Пластик центральной панели жёсткий, если это вдруг кого-то волнует.

Подсветка чем-то схожа с фордовской, что мне очень нравится.

Картинка с камеры заднего вида, навигация, и т.д. выводится на большой дисплей.

В целом навигационная система очень хорошая, знает даже улицы маленьких деревень. Во всяком случае, по сравнению с моим гармином, она показала себя на порядок выше. В итоге гармин провалялся в гостинице, а для передвижений по Псковской области я пользовался только этой навигацией.

Правда не очень весёлый конфуз с навигационной системой всё же был. Когда отвозил машину в салон, не доезжая 5 километров до точки назначания, дисплей погас. Нажатие кнопок ничего не дало. Заглушил машину, постоял пару минут, завёлся, всё встало на свои места. Возможно система перегрелась.

Ну и как обычно наглядный пример комфорта внутри. Если первый я, с ростом 183 см. удобно разместится за рулем, второй я, с комфортом разместится позади меня, и не упрётся коленями в спинку кресла.

Большие зеркала заднего вида, это плюс. А вот широкая стойка, это скорее минус. Не очень комфортно выезжать из дворов, обзорность справа сильно ухудшается.

Ещё к минусу, про который иногда пишут владельцы Orlando, можно отнести дорожный просвет в 16 см. Для Российских дорог это маловато. Хотя читал, что один владелец прокачал на своём Orlando дорожный просвет до 22 сантиметров, и теперь чуствует себя обладателем "кроссовера".

Хотя, c виду Orlando и выглядит как брутальный кроссовер, что сильно выделяет его на фоне других семейных минивэнов. Грубые-рубленные формы передний части автомобиля, большая решётка радиатора, раздутые колёсные арки необычной формы, огромные фары и морда в целом. Стоишь рядом с ним, и думаешь, открою сейчас капот, а там двигатель V8. Размечтался. Orlando, как и его собрат Chevrolet Cruze, оснащён двигателем Ecotec объемом 1.8, мощностью 141 л.с. А в подкапотном пространстве много свободного места. Спросите при чем тут Cruze? Orlando построен на одной с ним платформе, и многое повзаимоствавал от Круза, в том числе двигатель.

Главной проблемой такого заимствования, стало то, что Cruze гораздо легче чем Orlando. И если двигатель Ecotec 1.8 установленный на Cruze неплохо справляется со своей задачей, например, бодро разгоняя автомобиль со светофора, то Orlando иногда приходится туговато. При резких обгонах, у более тяжелого орландо двигатель начинает надрывисто шуметь, а хорошо раскручивается только после отметки в 3000 оборотов.

Но если вспомнить, что Orlando это семейный автомобиль, а не гоночный болид, забыть про резкие обгоны и ускорения, то становится понятно что едёт он очень уверенно. Разница между пустым и загружёным автомобилем практически не ощущается. А расход на трассе равен примерно 8 литрам, при средней скорости 100 км/ч. Испытал лично, от Москвы до Пскова, и обратно.

Подвеска у Orlando довольно жёсткая. Благодаря чему отличная управляемость. Автомобиль даже на большой скорости прекрасно держит дорогу, уверенно проходит повороты и практически ни кренится.

Но обратная строна медали - просёлочные дороги, так называемые "стиральные доски". Для комфортной езды по таким дорогам приходится ехать со скоростью черепахи. Но в то же время, эта подвеска позволяет быстро носиться по ухабам без пробоев. Всё таки McPherson.

Резюмирую вышесказанное. К несомненным плюсам Chevrolet Orlаndo можно отнести:

  1. Огромный салон.
  2. Прекрасную управляемость.
  3. Вменяемый расход топлива. Хотя уверен, что в комплектациях с дизельными двигателями показатель ещё интереснее.
  4. Большие зеркала заднего вида.
  5. Необычный вид.
  6. И конечно самая низкая цена, по сравнению с основными конкурентами, а это: Ford C-Max, Volkswagen Touran и Opel Zafira.
А минусы, каждый найдёт для себя сам, или не найдёт. Ведь как известно, идеального автомобиля не бывает, бывают автомобили не подходящие под ваши требования и задачи.

Предыдущие посты из серии: по Псковской области на Chevrolet Orlando.

doner.livejournal.com