Техническое обслуживание Chevrolet Orlando (J309). Карта ТО с ценами. Орландо шевроле то


График регулярного ТО Chevrolet Orlando | ОПЕЛЬ

График периодичности ТО CHEVROLET
Периодичность обслуживания
Пробег в км или время в месяцах (в зависимости от того, что наступит раньше)
х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Месяцев 12 12 24 24 36 36 48 48 60 60
Номер ТО ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Замена моторного масла и масляного фильтра (ДВС Оttо) R R R R R R R R R R
Замена моторного масла и масляного фильтра (ДВС Diesel) R R R R R R R R R R
Тормозные механизмы передней оси (осмотр) I I I I I I I I I I
Тормозные механизмы задней оси (осмотр)(с демонтажом ротора каждые 60000 км (при барабанной компоновке) I I I I I I I I I I
Воздушный фильтр ДВС I R I R I R I R I R
Воздушный фильтр салона***** R R R R R R R R R R
Топливный фильтр (Оttо) I R I R I R I R I R
Топливный фильтр (Diesel) R R R R R R R R R R
Тормозная жидкость (включая гидропривод сцепления) I R I R I R I R I R
Свечи зажигания *** R R R R R
Высоковольтные провода (провода свечей зажигания, наконечники модуля зажигания) Заменять каждые 90000 км пробега
Свечи накаливания (Diesel) I I I R I I I R I I
Приводной ремень (поликлиновой ремень Otto) I I I R I I I R I I
Приводной ремень (поликлиновой ремень Diesel) I I I R I I I R I I
Эластичный ремень (если установлен) I I (A) I R I I (A) I R I I (A)
Ремень привода ГРМ (зубчатый ремень Otto) **** I I I (A) I I R I I I (A) I
Ремень привода ГРМ (зубчатый ремень Diesel) **** I I (A) I I (A) I R I I (A) I I (A)
Масло АКПП I I I (A) I I R I I I (A) I
Масло МКПП I I R I I R I I R I
Проверка зазора в клапанном механизме A
Осмотр радиатора охлаждения ДВС и конденсора АС на наличие повреждений, течей технологических жидкостей и состояния внешней загрязнённости. Так же проверить крепление магистральных патрубков и работу вентилятора охлаждения ДВС. I I I I I I I I I I
Топливные магистрали и соединения (включая  топливную рампу и форсунки) I I I I I I I I I I
Промывка топливной системы C C C C C
Система вентиляции картера ДВС I I I
Трубы и соединения системы выпуска отработанных газов I I I I I I I I I I
Элементы подвески (проверка наличия люфтов рычагов, наконечников, тяг и соединительных стоек) I I I I I I I I I R
Проверка системы стояночного тормоза (регулировка троса «ручника») I O I O I O I O I O
Тормозные магистрали и соединения (включая гибкие соединения (тормозные шланги) и усилитель (ваккумного или гидравлического принципа действия)) I I I I I I I I I I
Проверка состояния резьбовых соединений (болтов и гаек) шасси и днища кузова I I I I I
Состояние шин и проверка давления воздуха в шинах (включая запасное колесо) I I I I I I I I I I
Проверка углов установки колёс I I I I I
Рулевое колесо и рулевая колонка I I I I I
Проверка состояния масла и магистралей ГУР (включая охладитель) I I I I I
Проверка состояния резинометаллических чехлов и пыльников элементов подвески и трансмиссии I I I I I I I I I I
Ремни безопасности, замки и элементы крепления ремней I I I I I I I I I I
Смазка и проверка функционирования замков дверей и капота (смазка личинок замков, ограничителей дверей и петель дверей, капота и крышки багажника) I I А I I А I
Проверка сотояния антифриза (охлаждающей жидкости ДВС), плотность, загрязнённость I I R I I R I I R I
Карданные валы трансмиссии I I I I I I I I I I
Проверка плотности электролита АКБ, чистка и смазка контактов АКБ I I I I I I I I I I
Проверка исправности наружнего освещения и световой сигнализации I I I I I I I I I I
Проверка исправности внутреннего освещения и световой сигнализации на щитке приборов (включая освещение перчаточного ящика, багажника и подкапотного пространства (если есть) I I I I I I I I I I
Провека свободного хода педали сцепления А I А I А I А I А I
Электронная диагностика систем автомобиля (с помощью диагностического прибора)* I I I I I I I I I I
Контрольная поездка** I I I I I I I I I I
I Инспекционное обслуживание (визуальный осмотр, при необходимости чистка и смазка)(при контрольной поездке-выявление посторонних шумов)
R Замена
A Регулировка
O Оптимизация (соблюдая рекомендацию завода производителя)
С Очистка с применением спецоборудования
* Опрос накопителей ошибок электронных систем управления, сброс сервисного интервала («жизнь масла»)
** На прилегающей территории автосалона
*** В связи с нестабильным качеством топлива замену свечей рекомендуется производить на каждом ТО
**** При замене ремня ГРМ необходимо учитывать, что на некоторых моделях двигателей помпа системы охлаждения ДВС приводится в движение зубчатым ремнём. В связи с этим надо понимать, что ресурс помпы сравним с ресурсом ремня ГРМ и при ТО рекомендовано менять и помпу
***** Рекомендуется замена на каждом ТО, по причине эксплуатации автомобиля в условиях сильной загрязнённости воздуха и высоком содержании пыли и песка на дорогах общего пользования

opelservice-spb.ru

ТО и сервис Шевроле Орландо

Модель: МодельAveoCamaroCaptivaCobaltCruzeEpicaLacettiLanosMalibuNivaOrlandoRezzoSparkTahoeTrailBlazerViva

Год выпуска: Выберите год:

Комплектация: Выбрать комплектацию

Сервисные акции

Характеристики моторного масла и масляного фильтра

Правильный выбор моторного масла связан с его показателями вязкости, а также рабочими характеристиками. В нашем сервисном центре мы предлагаем только одобренные производителем масла, прошедшие сертификацию DEXOS-2; 5W30, а также оригинальные масляные фильтры. Меняются масло и фильтр каждые пятнадцать тысяч километров или каждые двенадцать месяцев. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, замена масла для двигателя производится чаще.

Характеристики трансмиссионного масла

Плановое ТО-10 Шевроле Орландо включает в себя замену масла трансмиссии. Для автоматических коробок передач жидкость меняется один раз на 150 тысяч километров. При тяжелых условиях эксплуатации эту операцию необходимо проводить каждые 75 тысяч километров, но в целом жидкость может использоваться в течение всего срока службы автомобиля без замены.

Характеристики охлаждающей жидкости

Плановое ТО Chevrolet Orlando сопровождается заменой охлаждающей жидкости в автомобиле. Как правило, она меняется через 75 тысяч километров или каждые пять лет. Производитель рекомендует использовать антифризы с длительным сроком службы (LLC). Не рекомендуется использование каких-либо присадок к охлаждающей жидкости. При производстве автомобиля заливается жидкость, которая способна защитить от коррозии и замерзания (при температуре до –28 градусов по Цельсию).

Тормозная жидкость, свечи зажигания, воздушный фильтр

Замена жидкости тормозной системы проводится на каждые 30 тысяч автомобиля. При этом производитель рекомендует тормозную жидкость Госта DOT3 и DOT4.

Замена свечей зажигания по регламенту проводится через каждые 60 тысяч км или каждые четыре года. В рамках этой процедуры наш сервисный центр устанавливает только рекомендованные производителем свечи зажигания.

Замена воздушного фильтра осуществляется также либо через 60 тысяч км, либо через четыре года.

Станем друзьями

www.chevrolet-favorit.ru

Техническое обслуживание Chevrolet Orlando в Москве, карта техобслуживания Шевроле Орландо с ценами

№ ТО/Пробег Работы Материалы Цена (работы + материалы)
Orlando 2.4
2 000 км Замена масла и масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, прокладка сливной пробки 977 P
15 000 км Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 375 P
30 000 км

МКПП

5 916 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки

АКПП

5 286 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки
45 000 км Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 375 P
Рекомендуем промыть инжектор 2 300р.
60 000 км

МКПП

5 916 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки

АКПП

5 286 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки
75 000 км

МКПП

2 375 P
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки

АКПП

7 690 P
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, замена масла в АКПП, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, масло для автоматической коробки передач, прокладка сливной пробки
90 000 км

МКПП

10 516 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, ремня ГУР, обводного ремня, ролика обводного ремня, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, тормозная жидкость, ремень ГУР, обводной ремень, ролик обводного ремня, прокладка сливной пробки

АКПП

9 986 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, ремня ГУР, обводного ремня, ролика обводного ремня, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, тормозная жидкость, ремень ГУР, обводной ремень, ролик обводного ремня, прокладка сливной пробки
Рекомендуем промыть инжектор 2 300 P
Рекомендуем заменить жидкость ГУР 985 P
105 000 км Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 375 P
120 000 км

МКПП

16 566 P
Замена ремня ГРМ, роликов ГРМ и свечей, замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, ремень ГРМ, ролик ремня ГРМ, натяжитель ремня ГРМ, свечи зажигания, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки

АКПП

15 936 P
Замена ремня ГРМ, роликов ГРМ, замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, ремень ГРМ, ролик ремня ГРМ, натяжитель ремня ГРМ, свечи зажигания, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки

www.avis-motors.ru

Chevrolet Orlando 2018-2019 - фото и цена, комплектация, характеристики модели Шевроле Орландо

Новый компактвэн Chevrolet Orlando 2018-2019 модельного года рассекречивался небольшими порциями. Сначала была показана спортивная версия экстерьера, затем в сеть просочились фотографии стандартного исполнения, а потом пришла очередь интерьера. Неделю назад General Motors окончательно раскрыл всю основную информацию о Шевроле Орландо, так что есть отличный повод поговорить о новой генерации этого семейного автомобиля максимально подробно.

Пока только в Китае

Предыдущее поколение Chevrolet Orlando увидело свет в 2010 году и было доступно на многих рынках, включая российский, но в Китае минивэн представлен не был. Теперь же история развивается с точностью до наоборот: дебют Orlando запланирован в Поднебесной под именем Wolanduo, а вот перспективы выхода новинки на другие потенциально интересные для GM рынки пока остаются туманными. Впрочем, в конечном итоге все, наверняка, будет зависеть от успешности старта продаж в Китае, который намечен на сентябрь-октябрь этого года. О цене американцы пока умалчивают, тогда как место сборки компактвэна уже известно – совместное предприятие GM-SAIC в Шанхае.

Две версии дизайна

Новый Chevrolet Orlando предложат покупателям в двух исполнениях: базовом и спортивном Redline. Последнее выделяется иными колесными дисками черной окраски и наличием красных вставок на бампере, придающих внешности автомобиля чуть больше агрессии. Кроме того, в темных тонах оформлены боковые зеркала и все эмблемы на кузове. В целом же внешность Орландо вполне презентабельная и современная. Так, передок декорирован в стилистике последних новинок Chevrolet, а фронтальный бампер получил две массивных боковых секции вертикальной ориентации, позволяющих дополнительно подчеркнуть контуры огромной решетки радиатора.

chevrolet-orlando-2018-1Фото Шевроле Орландо 2018-2019

В плане габаритов Orlando максимально близок к Buick GL6, с которым, скорее всего, имеет общую платформу. У обоих представителей класса компактвэнов колесная база составляет 2796 мм, но при этом модель Шевроле немного короче, шире и выше своего собрата: 4684х1807х1628 против 4692х1794х1626 мм. Если же сравнивать с предшественником, то новинка прибавила 32 мм в длину, но похудела на 29 мм в ширину и потеряла 5 мм высоты.

chevrolet-orlando-2018-2Вид спереди

Салон на семь мест и скромная комплектация

Ожидается, что новый Orlando поступит в продажу в Китае только в 7-местной версии со схемой компоновки салона 2+3+2. Более того, по последним данным, предоставленным General Motors, третий ряд нельзя будет убрать, а спинки второго ряда будут складываться по частям, в пропорции 40:60. Если сложить спинки кресел галерки, то полезный объем багажного отсека составит не более 479 литров, но он возрастет до 1520 литров при складывании сидений среднего ряда. Впрочем, главное в этом случае – длина багажного отсека, который легко «проглотит» взрослый велосипед и даже доску для серфинга. Что касается оформления интерьера, то он выполнен в классической стилистике с минимум изысков, но в исполнении Redline дополняется красной прострочкой обивки кресел, руля, а также передней и дверных панелей.

chevrolet-orlando-2018-4Интерьер

chevrolet-orlando-2018-5Компоновка салона фото 1

chevrolet-orlando-2018-6Компоновка салона фото 2

Вероятнее всего, Шевроле Орландо расположится в более низкой ценовой нише, нежели родственный Buick GL6, поэтому оснащение у новинки заметно беднее. В салоне красуется обычная стрелочная панель приборов, есть 1-зонный климат-контроль, базовый набор подушек безопасности и мультимедийка с «парящим» дисплеем, аналог которой ранее засветился на Chevrolet Blazer. Интерьер отделан тканью или опциональной искусственной кожей. В топовых комплектациях можно будет получить панорамный люк, заводскую тонировку стекол и комплект электронных помощников.

chevrolet-orlando-2018-7Багажник

Техника Chevrolet Orlando 2018-2019 года

Подобно многим другим автомобилям иностранных брендов, реализуемым в Китае, новый Orlando имеет в активе всего одну силовую установку. На ее роль выбран уже проверенный на нескольких моделях 1.3-литровый бензиновый мотор серии LI6 с тремя цилиндрами, электронной системой управления, непосредственным впрыском и турбонаддувом. На Buick GL6 данный двигатель развивает почти 165 л.с. мощности, но для нового вэна американцы дефорсировали агрегат, уменьшив отдачу до 156 «лошадок». Помогают двигателю либо базовая 6-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат», положенный дорогим комплектациям. О расходе топлива разработчики пока ничего не говорят, а вот максимальная скорость уже известна – 190 км/ч независимо от типа установленной коробки передач.

Прежний Chevrolet Orlando базировался на общей с Chevrolet Cruze платформе Delta, в то время как новая модель, по всей видимости, «переехала» на «тележку» GM-PATAC K platform, созданную специально для азиатского рынка на базе архитектуры E2XX. Как уже упоминалось выше, предполагаемым донором нового Orlando является Buick GL6, основу которого как раз и составляет платформа GM-PATAC K, а, значит, в оснащение минивэна входят передняя независимая подвеска на базе стоек МакФерсона и задняя независимая многорычажка. Реечный рулевой механизм пойдет в связке с популярным в Китае электроусилителем руля, а тормозная система получит дисковые механизмы на всех колесах и электрический стояночный тормоз. Привод у Chevrolet Orlando только передний, никаких платных опций, улучшающих внедорожные качества авто, не предусмотрено даже в отдаленной перспективе.

avtonam.ru

100 000 км с дизельным Chevrolet Orlando

Руководители GM пришли к выводу, что Opel не нуждается в дополнительной внутренней конкуренции, и с 2016 года автомобили с золотым крестом исчезнут с Европейского рынка, за исключением России и Украины.

В 2011 году, когда Шевроле Орландо появился в автомобильном парке редакции немецкого журнала «Auto Bild», никто и представить не мог, что события развернутся подобным образом. Chevrolet Orlando в процессе испытания на износоустойчивость побывал во многих интересных местах. В частности, он сопровождал экспедицию в Голландию и воевал с разбитыми дорогами Трансильвании.

В начале теста автомобиль только радовал. Кореец с американским знаком на капоте (тестовый Орландо был собран на заводе Daewoo в Южной Корее) удивлял легкостью, с которой позволял преодолевать километр за километром на шоссе. Просторный салон, удобные сиденья и хорошая отдача 163-сильного турбодизеля. Все было прекрасно, но только до поры до времени.

Положительные эмоции поубавились, когда путь начал пролегать по плохой дороге. Универсальная бричка. Это слово употребил практически каждый, кто оставлял записи в бортовом журнале. Chevrolet Orlando все время танцует, дрожит, вибрирует, скачет и гулко бухает – точно подметил один из редакторов.

Но и это еще не конец. Кроме исключительно несбалансированной подвески внимание привлекли также другие слабые стороны корейско-американского вэна. Взять хотя бы странную отдачу мощности двигателя. Старт с места, как правило, выглядит следующим образом: сначала следует бесконечная турбояма, а потом происходит взрыв мощности. Даже при осторожном обращении с педалью газа возникают проблемы с тягой, и ощущаются подергивания на руле. Это очень неприятно, особенно на мокрой и скользкой дороге.

Еще одно слабое место Шевроле Орландо раскрылось, когда на улице стало холодно. В Корее что, никогда не бывает зимы? Такой риторический вопрос появился в бортовом журнале испытаний. Судя потому, как плохо работало отопление – это действительно так! Некоторые редакторы даже сомневались - был ли вообще оснащен тестовый автомобиль системой отопления. В конце концов, терпение лопнуло, и был поставлен опыт. Как выяснилось, климатическая установка на полной мощности смогла прогреть салон всего до 21 градуса тепла. Это означает, что водителя ждет постоянная борьба с запотевшими стеклами в любой поездке зимой или осенью. Во время испытаний постоянно проверяли - не включен ли случайно режим внутренней рециркуляции воздуха. Вы можете сойти сума, постоянно протирая стекло салфетками! – прокомментировал один из тест-редакторов.

Борьба с запотевшими стеклами – это еще не все. Когда приходит ночь, дорогу плохо видно. В чем причина? Помимо ужасной климатической установки Шевроле Орландо имеет и отвратительные фары. Свет распределяется неравномерно и сильно рассеивается. В итоге количество мнений, о том, что Chevrolet Orlando, мягко говоря, несовременный автомобиль, только росло.

Самое интересное, что корейский вэн использует шасси и компоненты Zafira. В настоящее время Opel так же проходит испытания на износоустойчивость, но ни одного из вышеописанных недостатков там не замечено.

И, тем не менее, это снова не все. На 50 749 км Шевроле Орландо отправился в дилерский сервис из-за разрыва одного из пыльников приводного вала. На 71 445 км сдался замок двери багажника.

Что самое ужасное, после контрольного разбора автомобиля обнаружилось плохое состояние автоматической коробки передач – на магните присутствовало огромное количество металлических опилок. Сюрприз? Скорее нет. После 40 000 км коробка стала работать неудовлетворительно. Дилерский сервис не мог справиться с проблемой на протяжении всего испытания. Попытка в самом конце теста вылечить «автомат» заменой масла в коробке, к сожалению, видимых изменений не принесла.

Монета позволяет оценить толщину слоя из металлических опилок на магните в корпусе автоматической коробки передач.

Производитель при эксплуатации Chevrolet Orlando в обычных условиях не предусматривает замену масла в АКПП. Но при интенсивной эксплуатации рекомендует выполнять профилактическую замену через каждые 150 тыс. км. В итоге, после консультации с механиками пришли к мнению, что срок замены масла следует сократить до 60-80 тыс. км.

 

Выдержала бы коробка еще 100 000 км? Вряд ли. Chevrolet остается радоваться и такому положению дел. Если бы избежать полного повреждения коробки не удалось, для Orlando это был бы полный провал. В целом, после разборки Орландо оставил достаточно хорошее впечатление.

Фрикционные диски выглядят сильно изношенными.

Технические проблемы

Километраж

Событие

Стоимость решения

19 549 км

Корректировка клапана управления системой отопления

Гарантия

48 327 км

Лампа ближнего света слева и обе лапы подсветки номера

32,45 Евро

49 283 км

Лампа ближнего света справа

25,51 Евро

50 794 км

Зеркальный элемент левого наружного зеркала

Гарантия

Передние тормозные колодки

188,51 Евро

Задние тормозные колодки

192,54 Евро

Пыльник правого приводного вала – трещина и выход масла

Гарантия

71 445 км

Замок двери багажника

Гарантия

91 087 км

Левый стояночный габарит

12,20 Евро

101 345 км

Замена всех тормозных колодок

327,72 Евро

Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач

354,14 Евро

4-цилиндровый турбодизель – сильный, сравнительно экономичный и тихий. Уровень износа – приемлемый.

Твердые частички пыли слегка повредили лопасти турбокомпрессора. Сам турбокомпрессор был в очень хорошем состоянии.

Собравшийся под уплотнителем двери багажника песок повредил краску. В результате ржавчина. К счастью следов коррозии нет на кузове и в его внутренних полостях.

Пластиковый корпус звукового сигнала вибрировал на холостом ходу и издавал характерные звуки. Внутри колесных арок были обнаружены ссадины, вызванные свободным перемещением подкрылок. Краска в некоторых местах была повреждена до металла.

Источник: Auto Bild

 

vvm-auto.ru

ТО Orlando — Автосервис Chevrolet96

 

наименование операции

ТО 1

ТО 2

ТО 3

ТО 4

ТО 5

ТО 6

1

Проверка: осветительных приборов, сигнал, ремни безопасности, запирание рулевой колонки, замок зажигания.

п

п

п

п

п

п

2

Проверка и регулировка стеклоочистителей, стеклоомывателей стекол и фар.

п

п

п

п

п

п

3

Салонный фильтр

з

з

з

з

 з

з

4

Воздушный Фильтр

з

з

з

з

з

з

5

Свечи зажигания

п

з

п

з

п

з

6

Высоковольтные провода системы зажигания

п

р

п

р

п

р

7

Жидкость тормозная и жидкость сцепления

п

з

п

з

п

з

8

Проверка уровня охлаждающей жидкости, патрубков системы охлаждения на герметичность.

п

п

п

п

п

п

9

Охлаждающая жидкость

п

п

р

п

п

р

10

Ремень навесного оборудования

п

п

п

п

п

п

11

Зубчатый ремень ГРМ и натяжной ролик

п

 п

п

 р

п

з

12

Визуальный контроль рулевого управления с серво усилителем, проверка уровня масла

п

п

п

п

п

п

13

Масло в ДВС и масленый фильтр

з

з

з

з

з

з

14

Герметичность ДВС, КПП, А/С, трубок и шлангов тормозной системы, топливо проводов и системы выпуска отработавших

п

п

п

п

п

п

15

Проверка ходовой части автомобиля, шаровых соединений, ШРУСов и их защитных чехлов, амортизаторов

п

п

п

п

п

п

16

Стояночный тормоз — проверка, регулировка

п

п

п

п

п

п

17

Тормозные механизмы передних и задних колес

п

п

п

п

п

п

18

Масло АКПП/МКПП

п

п

п

п

п

п/з

19

топливный фильтр

п

п

п

р

п

п

20

ЛКП/антикоррозийная защита днища

п

п

п

п

п

п

21

Состояние шин, момент затяжки колесных болтов, давление в шинах — проверка, регулировка

п

п

п

п

п

п

22

Смазка цилиндров замков, дверных шарниров и стопоров дверей, запорных скоб, защелки капота, шарниров задней двери

п

п

п

п

п

п

23

Установка в исходное положение индикатора техобслуживания

п

п

п

п

п

п

24 

 Масло ГУР

п

п

п

п

п

з

стоимость работ:

 2000

 2600

 2000

 2600

 2000

 4000

Расходные материалы:

         

АТ/МТ

масло GM 5л.

2400

2400

2400

2400

2400

2400

Масленый  фильтр

350

350

350

350

350

350

Воздушный фильтр

400

400

400

400

400

400

Салонный фильтр

400

400

400

400

400

400

Топливный фильтр

Свечи зажигания

1200

1200

1200

Тормозная жидкость

300

300

300

ГРМ комплект

7000

Масло МКПП (синтетика)

0/1600

Масло ГУР

750

ИТОГО:

5550

7650

5550

7650

5550

/18400

chevrolet96.ru