|
|
Установка передней и задней пневмоподвески на новую цельнометаллическую Газель NEXT 2017 года. Что бы продлить срок жизни штатных рессор и снизить на них нагрузку был установлен серийный комплект Aride с дополнительным поперечным усилителем, данный комплект позволяет компенсировать 2.4 тонны нагрузки на задней оси, что значительно увеличивает грузовые характеристики автомобиля. На переднюю ось Газель NEXT 2017 была установлена так же вспомогательная пневмоподвеска, которая ставиться на штатные элементы подвески, таким образом мы не вносим никаких изменений в конструкции автомобиля. Передний комплект так же позволят компенсировать излишние нагрузки и добавляет дополнительный комфорт для водителя за счет установки дополнительных упругих элементов подвески работающих на сжатом воздухе (пневмоподушки). Для управления пневмоподвеской была установлена трех контурная система управления. Два контура на заднюю ось, что бы уменьшить раскачку автомобиля и добавить возможность выравнивать левый и правый борт при неравномерной нагрузке. И один контур на переднюю ось. Все элементы управления пневмоподвеской Газель NEXT (ресивер, компрессор, блок клапанов) были компактно размещены под водительским сиденьем. Ниже представлены фото процесса установки передней и задней пневмоподвески на Газель NEXT.И видео эксплуатации передней пневмоподвески Газель Некст. Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT 1200 900 Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT с фото и описанием работ Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT 1200 675 Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT с фото и описанием работ Установленный задний комплект пневмоподвески в дополнение к рессорам Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT 1200 900 Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT с фото и описанием работ Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT 1200 900 Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT с фото и описанием работ Установка переднего комплекта пневмоподвески в дополнение к пружинам Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT 675 1200 Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT с фото и описанием работ Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT 675 1200 Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT с фото и описанием работ Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT 1200 900 Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT с фото и описанием работ Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT 1200 900 Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT с фото и описанием работ Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT 1200 900 Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT с фото и описанием работ Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT 1200 900 Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT с фото и описанием работ Замеры высоты работы пневмоподвески Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT 1200 900 Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT с фото и описанием работ Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT 1200 900 Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT с фото и описанием работ Передняя пневмоподвеска Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT 1200 900 Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT с фото и описанием работ Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT 1200 900 Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT с фото и описанием работ Установленная система управления в салоне Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT 1200 900 Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT с фото и описанием работ Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT 1200 900 Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT с фото и описанием работ Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT 1200 900 Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT с фото и описанием работ Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT 1200 900 Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT с фото и описанием работ Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT 1200 900 Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT с фото и описанием работ a-ride.ru Установка пневмоподвески на автомобиль Газ Газель Бизнес на переднюю и заднюю ось с трехконтурной компрессорной системой управления из салона 3.150.PS Пневмоподвеска (пневморессора) для (GAZ) Газ Газель Бизнес является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской. Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегрузВозможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты.Рабочее давление до 15 атмосфер) a-ride.ru Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» позволяет обеспечить хорошую управляемость автомобилем на асфальте и по бездорожью. Рассмотрим ее устройство, особенности, а также возможности установки. Рассматриваемый узел – это универсальная конструкция, позволяющая регулировать клиренс транспортного средства, в зависимости от дорожного покрытия. На внедорожники узел вполне реально установить самостоятельно. Он монтируется преимущественно на штатном заднем аналоге, оснащается специальными подушками. Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» включает в себя следующие детали: Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» часто оборудуется специальными крепежами, которые можно поменять на кронштейны, приварив их в требуемых местах. Компрессор монтируется перед радиатором, что обеспечивает дополнительное его охлаждение. Пневматические подушки располагаются в задней части авто между мостом и рамой. Детали функционируют в агрегации с рессорами, добавляя дополнительной жесткости узлу. На рынке представлено несколько моделей. Своими руками пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» монтируется без проблем, особенно, если имеются два крепежных места в штатном исполнении. Стоимость изделия зависит от качества, производителя и способа монтажа. Рассмотрим этот вопрос подробнее. Перед началом работ нужно приобрести необходимые комплектующие детали с учетом высоты подушек, показаний давления, диаметра элементов. Конструкцию можно купить в комплектации либо по частям. Подушки на задний мост монтируются следующим образом: После установки подушек пневмоподвески на «УАЗ Патриот» укладывают шланги под днищем транспортного средства. После этого монтируют компрессор, размещаемый в подкапотном пространстве перед радиаторами. Шланги подсоединяются к компрессорной части. Далее протягивают провода в салон, где устанавливается переключательное реле, управляющее работой компрессора. Нагнетатель воздуха подключается при помощи предохранителя, после чего необходимо проверить работу всего узла. Если все нормально и не наблюдается протечек, подвеска готова к эксплуатации. В салоне также потребуется установить манометр, при помощи которого можно контролировать давление в системе, управляя дорожным просветом машины. Этот этап можно считать завершающим при установке пневмоподвески на «УАЗ Патриот». Как отмечают владельцы, рассматриваемый узел отлично проявляет себя на всех типах дорог. Главное - произвести правильную регулировку давления и монтаж рабочих элементов. Как подтверждают отзывы, пневмоподвеску на «УАЗ Патриот» следует приобретать с учетом покрытия, на котором часто используется авто, хотя регулировка клиренса дает возможность с легкостью переходить с асфальта на бездорожье и наоборот. Стоит отметить, что если монтаж узла производится спереди и сзади, в салоне необходимо предусмотреть пару манометров, чтобы осуществлялся контроль состояния каждой пары подушек. Для начала рассмотрим преимущества, которые дает пневматическая подвеска: Кроме того, такая подвеска дает возможность корректировки жесткости отдельных сторон транспортного средства. Это важно при вхождении в поворот и позволяет снизить крен и улучшить управляемость благодаря изменению давления в баллонах. Клиренс можно скорректировать в пределах 4-20 сантиметров. Это привлекает любителей охоты, рыбалки и активного туризма, так как дает возможность без проблем перемещаться по бездорожью. Как и любой механизм, пневмоподвеска имеет некоторые минусы. Главным из них является высокая стоимость запчастей качественной конструкции. Также подобный узел не отличается высоким показателем ремонтопригодности. Проще заменить негодную деталь, чем ее отремонтировать. Да и мало какой сервис берется за такую работу, поскольку в этой сфере не хватает высококвалифицированных специалистов. Если транспортное средство не оборудовано пневмоподвеской в штатном исполнении, не на каждую машину ее можно поставить, и даже если это возможно, операция не отличается простотой и дешевизной. Некоторые автомобилисты отмечают недолгий срок службы узла, по сравнению с цельнометаллическим аналогом, хотя пневмоподвеска и относится к самым комфортным системам. Еще некоторые водители сетуют на то, что чем больше в блоке деталей, тем возрастает вероятность поломки, а из-за одного элемента придется перебирать весь узел. Выбор транспортного средства с пневматической подвеской или ее самостоятельная установка на «УАЗ Патриот» должны основываться на логике и понимании того, в каких условиях будет эксплуатироваться машина. Многое зависит от производителя и функционала конструкции. Если авто используется для транспортировки тяжелых грузов, необходимо подбирать тип с возможностью улучшения контроля при перемещении. Для гонщиков и активных туристов потребуется более мягкая модификация. В любом случае, пневмоподвеска – это не только полезный, но и весьма информативный узел, обеспечивающий улучшение управления и эксплуатации таких внедорожников как «УАЗ Патриот». fb.ru Последние модели автомобилей среднего класса практически все без исключения оснащаются пневматической подвеской. Во всяком случае, такая возможность предлагается опционально у крупных производителей. Также и машины, конструкция которых изначально не ориентировалась на интеграцию подобных систем, нередко обеспечиваются пневматикой. У нее есть немало преимуществ, поэтому опытные автолюбители при наличии возможности такого рестайлинга не советуют от него отказываться. С большей долей вероятности уже в ближайшие годы доминирующим механизмом ходовой несущей части будет именно пневмоподвеска. Принцип работы этого механизма довольно сложен, что обуславливается сопряжением разноплановых систем. Достаточно сказать, что взаимодействовать приходится традиционным компрессорным установкам с типовой автомобильной механикой. Этим отчасти обуславливаются и недостатки подобных механизмов. Впрочем, его стоит рассмотреть подробнее. Система формируется целой группой компонентов, которые в итоге обеспечивают подвесочный функционал. Механическую основу составляют исполнительные механизмы подвески, благодаря которым возможна регулировка и поддержка клиренса. Одним из ключевых элементов является компрессор, подающий воздушную смесь в ресивер – так называемый пневмобаллон. К слову, наиболее современными ресиверами рукавного типа оснащается пневмоподвеска «Мерседес», у которой, впрочем, есть существенный недостаток. Поверхность баллона несмотря на присутствие защитных оболочек может накапливать песок, трение которого в долгосрочной перспективе изнашивает металлические стены, приводя к необходимости замены. С другой стороны, этот момент наступает лишь через несколько лет, поэтому обновление может выполняться комплексно с другими устаревшими механизмами. Из ресивера же воздушная среда отправляется к исполнительной группе механизмов, которые и оказывают необходимое физическое воздействие на конструкцию ходовой части. Полная комплектация пневматической подвески включает еще больше компонентов, чем базовая конструкция. Все дополнительные компоненты можно разделить на две части – функциональную арматуру и средства измерения. Что касается первой категории, то ее представляют механические клапаны с фитингами, трубки, защитные средства для самого компрессора и влагоуловитель. Надо понимать, что влага для таких подвесок является наиболее опасной средой воздействия. К приборам измерения относятся манометры. Данный аппарат необходим для регулировки показателей давления – он может быть механическим или электронным. Современный комплект пневмоподвески чаще включает цифровые манометры, работа которых тесно связана с датчиками давления. Присутствие детектора указывает на возможность автоматической подстройки параметров компрессора под определенные условия работы. Как и большинство пневматических систем, автомобильная подвеска такого типа работает за счет подачи воздушной массы, то есть сжатого воздуха. Источником рабочей среды выступает компрессорная установка – она интегрируется в систему подвески. А приемником и непосредственным механическим регулятором клиренса является так называемая рессорная подушка. На каждом колесе имеется своя часть от общей инфраструктуры рессор, которую и обслуживает пневмоподвеска. Принцип работы получается следующий: компрессор подает воздух на ресивер, затем на систему распределения, а она, в свою очередь, наполняет или освобождает рессорные подушки. Что касается системы распределения, то ее формируют каналы подачи воздуха, а также система датчиков и контролирующих узлов, которые физически отвечают за манипуляции подвеской. Классификация пневмоподвесок определяется возможностью оснащения колес рессорными подушками. Так, простейшая одноконтурная система может интегрироваться лишь в одну ось машины. Пользователь может установить ее на заднюю или переднюю ось на выбор. Классические пневмоподвески устанавливались на заднюю ось грузовиков, что позволяло регулировать ее жесткость с корректировкой на загруженность кузова. Несколько иначе может функционировать двухконтурная пневмоподвеска. Принцип работы данного механизма дает возможность интеграции рессорных узлов на одну или две оси. Если же механизм устанавливается на одну ось, то водитель получает возможность независимой регулировки колес, но только на выбранной оси. Соответственно, двухконтурная система позволяет обеспечивать независимость регулировки одновременно для двух осей. Больше всего возможностей управления дает четырехконтурная система. Поэтому для ее контроля используется автоматика, с помощью датчиков отслеживающая позиции и рабочие параметры на каждой рессорной точке. Установочный процесс состоит из следующих этапов: Регулировка может производиться как в автоматическом, так и в ручном режиме. Чаще всего предусматривается блок с автоматическим управлением. Он размещается недалеко от самого компрессора и служит для подачи команд клапанам через электропроводку. Вывод панели управления есть и в салоне – через него сам пользователь может давать команды. Как минимум у оператора должна быть возможность настройки клиренса по конкретным значениям высоты. Значение 1 мм является базовой величиной, которую по умолчанию имеет почти любая пневмоподвеска. Принцип работы, взаимосвязанный с функцией компрессора и трансляцией сжатого воздуха через несколько каналов, конечно, не позволяет с высокой долей точности устанавливать уровень положения кузова. Но благодаря высокоточным индикаторам водители современных систем, тем не менее, могут рассчитывать на получения более или менее достоверных данных о клиренсе, а также на его автоматическую коррекцию. В основном преимущества пневматических подвесок сводятся к комфорту при движении. Ни водитель, ни пассажиры не ощущают резких толчков при езде по неровному покрытию, к примеру, если сравнивать с традиционными типами рессор. Также отмечается гибкость в установке, управлении и эксплуатации в целом. Точечная подстройка механизмов позволяет рациональнее использовать ресурс элементов и узлов, на которых базируется пневмоподвеска. Плюсы и минусы в этом отношении могут сходиться и расходиться, поскольку раздельное управление компонентов также обуславливает и сложность настройки системы. И еще один существенный плюс заключается непосредственно в возможности подъема клиренса, что недоступно для альтернативных вариантов подвесок. Опять же, сложность механизмов подвески выходит на первый план. Дело не только в проблематичности установки таких систем, но и в дальнейшей сложности ремонта. Даже если удастся найти хорошего специалиста, отдельные компоненты могут выйти из строя так, что потребуется пересмотр всей инфраструктуры. Правда, если используется одноконтурная задняя пневмоподвеска, то серьезных проблем в этом отношении можно будет избежать. Такие комплекты отличаются простотой, минимальным количеством фурнитуры и вспомогательных компонентов. Есть и целая группа недостатков, связанных с чувствительностью компрессора. Уже говорилось, что система не терпит залива жидкостью, но также она боится морозов. К этому же стоит добавить и требования к дорожному покрытию, которые предъявляет пневмоподвеска. Плюсы и минусы в этой части тоже переплетаются, если проводить сравнение с другими механическими типами подвесок. Пневматика хороша тем, что ее исполнительные узлы характеризуются прочностью и износостойкостью. Однако функциональная рабочая часть с компрессором и электротехническими элементами без надлежащей защиты может быть повреждена. В процессе эксплуатации пользователи пневмоподвески отмечают стабильность движения, ровность и удобство при управлении механизмами. Особенно это касается автоматических систем. С другой стороны, все перечисленные свойства актуальны только в случаях, если применяется штатная заводская пневмоподвеска. Отзывы владельцев о пакетах, которые внедрялись кустарными способами, содержат немало критики. Она выражается и в необходимости постоянной замены отдельных деталей, и в нарушениях в бортовой электроцепи, а также в механической слабости конструкции как таковой. Не всегда себя оправдывает и выбор заводского пневматического пакета в качестве опции. Надо учитывать, что изначально такие системы разрабатывались для грузовых машин, в которых они и проявляют свои лучшие качества. Благодаря качественно установленной пневмоподвеске микроавтобус может обеспечивать высокий подъем кузова, его автоматическое выравнивание в условиях неравномерной нагрузки и т.д. Эти и другие преимущества могут пригодиться и водителю легковой машины, но надо не забывать про высокие финансовые затраты. Кроме немалого ценника пневматики как опции, от водителя потребуются и регулярные вложения в техническое обслуживание механизма. fb.ru Установка усиленного комплекта пневмоподвески на автомобиль Газель Бизнес, с базовой системой управления на ниппель (накачки/спуска) и дополнительными манометрами для контроля давления. Пневмоподвеска (пневморессора) для Газель Бизнес является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской. Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегрузВозможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 8 атмосфер) Установка пневмоподвески на заднюю ось Газель Бизнес 1600 1200 Установка пневмоподвески на заднюю ось Газель Бизнес Установка пневмоподвески на заднюю ось Газель Бизнес 900 1200 Установка пневмоподвески на заднюю ось Газель Бизнес Установка пневмоподвески на заднюю ось Газель Бизнес 1600 1200 Установка пневмоподвески на заднюю ось Газель Бизнес Установка пневмоподвески на заднюю ось Газель Бизнес 1600 1200 Установка пневмоподвески на заднюю ось Газель Бизнес Установка пневмоподвески на заднюю ось Газель Бизнес 1600 1200 Установка пневмоподвески на заднюю ось Газель Бизнес Установка пневмоподвески на заднюю ось Газель Бизнес 1600 1200 Установка пневмоподвески на заднюю ось Газель Бизнес Установка пневмоподвески на заднюю ось Газель Бизнес 900 1200 Установка пневмоподвески на заднюю ось Газель Бизнес Установка пневмоподвески на заднюю ось Газель Бизнес 900 1200 Установка пневмоподвески на заднюю ось Газель Бизнес Установка пневмоподвески на заднюю ось Газель Бизнес 1600 1200 Установка пневмоподвески на заднюю ось Газель Бизнес a-ride.ruУстановка пневмоподвески и системы управления на переднюю и заднюю ось ГАЗ Газель Бизнес (21.05.2018). Плюсы и минусы пневмоподвески на газель
Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT
Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель Бизнес- фото, описание
описание, установка, плюсы и минусы, отзывы
Устройство
Особенности
Установка пневмоподвески на «УАЗ Патриот»: с чего начать
Дальнейшая процедура
Что говорят пользователи?
Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот»: плюсы и минусы
Недостатки
В завершение
принцип работы, устройство, плюсы и минусы, отзывы владельцев. Комплект пневмоподвески для автомобиля
Устройство подвески
Комплект пневмоподвески
Принцип работы
Виды пневмоподвесок
Установка пневмоподвески
Управление подвеской
Преимущества механизма
Недостатки пневмоподвески
Отзывы о пневмоподвеске
Заключение
Установка пневмоподвески на заднюю ось Газель Бизнес