|
|
На корректную работу силового агрегата современного автомобиля влияют многочисленные детали и системы. И если что-нибудь начинает неправильно работать, это приведёт к выходу из строя деталей двигателя и его самого. Одной из серьёзных проблем для мотора является его детонация и продолжение работы после выключения зажигания. Такая неисправность ставит в тупик многих автолюбителей, которые не в состоянии понять её причину. А возникает она из-за так называемого калильного зажигания, в результате которого машина не сразу глохнет после остановки двигателя. Почему это происходит, и поможет разобраться данная статья. Данное явление представляет собой воспламенение в камере сгорания двигателя остаточной топливной смеси, которое происходит от чрезмерно перегретых деталей силового агрегата. Причин для его появления множество, поэтому рекомендуется при первых симптомах сразу начать поиск и устранение неисправности, которая может привести к довольно быстрому выходу из строя двигателя. Главными причинами, из-за которых образуется калильное зажигание, является следующее: Именно по этим причинам и появляется такая неисправность. При ней двигатель необходимо срочно заглушить, а не ждать, когда он сам выключится. Делается это с помощью включения на коробке передач второй или третьей скорости. Затем надо отпустить сцепление, после чего мотор начнёт глохнуть. Нельзя допускать продолжения его работы после выключения зажигания. При калильном воспламенении смесь сгорает, как обычно, но немного раньше положенного времени, и получается увеличенный угол опережения к нормальному значению. Из-за этого начинают сильно перегреваться все детали камеры сгорания. Если не устранять причины появления калильного зажигания, это приведёт к полной поломке деталей двигателя после их постоянного перегрева. Некачественный бензин с низким октановым числом не полностью сгорает во время работы силового агрегата и оставляет в камере сгорания значительный нагар на клапанах и поршнях. Во время езды данный нагар начинает сильно раскаляться и обеспечивает продолжение воспламенения топливной смеси сразу после остановки мотора. Вот почему он и продолжает работать, когда выключено зажигание в машине. Такой бензин со временем засоряет распылитель топливной форсунки, которая начинает не распылять смесь в камеру сгорания машины, а заливать её. В результате чего образуется повышенное содержание топлива на поршнях, которое постоянно горит и сильно нагревает все детали. Таким образом, достигается возгорание смеси после выключения подачи питания, и машина не глохнет. Устраняют последствия использования некачественного топлива путём замены фильтра, снятия и чистки бензобака машины и промывания форсунок. Такая проблема возникает после неправильной замены ремня ГРМ, когда нанесённые на шестерни метки не выставлены по необходимому углу опережения. Многие работники автосервисов не удосуживаются обратить внимание на выработку шестерней коленчатого и распределительных валов, в результате чего образуется повышенный угол опережения. Это приводит не только к повышенному перегреву, но и значительно влияет на мощность силового агрегата, его корректную работу, а также способствует появлению детонации в моторе. По этой причине машина имеет полное право не глохнуть при его выключении. Неправильно выставленные углы приведут к преждевременному прогоранию клапанов и последующему дорогому ремонту двигателя. Выявить данную неисправность очень сложно, зачастую она не поддаётся компьютерной диагностике. Длительное время автомобиль ведёт себя нормально, лишь изредка не глохнет при выключении подачи питания ключом. Дабы этого избежать, лучше поменять вместе с комплектом ГРМ и шестерёнки всех валов. Это не сильно увеличит стоимость ремонта и позволит избежать многих проблем, характерные признаки которых проявляются не только при выключении двигателя, но и во время его работы. Свечи зажигания обладают разными свойствами керамического изоляционного покрытия, которое способствует отведению тепла. Неправильно подобранные свечи сильно раскаляются, и силовой агрегат сразу не глохнет. Они имеют собственное калильное значение и делятся на холодный и горячий тип. Отличить холодный тип от горячего можно по внешнему виду изоляционного покрытия. Короткий размер керамического изолятора указывает на холодную свечу, а удлиненный – на горячий тип. Различные силовые агрегаты предъявляют к типу свечей разные требования, которые обусловлены конструктивными строениями головки блока цилиндров и системой её охлаждения. Именно для этого и предусмотрено разное калильное число свечей. При их замене, тем более самостоятельной, мало водителей уделяют этому должное внимание. Поставив несоответствующие свечи, не стоит удивляться, почему агрегат не глохнет сразу. Свечи зажигания являются одной из самых главных причин возникновения данного негативного эффекта в машине. Использование в двигателе свечей с удлинённым изолятором (горячий тип) способствует сохранению в них тепла от нагрева работающего мотора. Это вполне может способствовать появлению калильного зажигания, от которого происходит воспламенение остатков горючей смеси в камере сгорания, вследствие чего мотор просто не глохнет. Мало кто из владельцев машин знает о заводских тепловых характеристиках установленного силового агрегата. Могут использовать по ошибке холодные свечи, которые не предназначены для этой модели, в таком случае получается обратный эффект, когда машина плохо заводится или периодически глохнет на высоких оборотах. Стоит очень внимательно относиться к рекомендациям производителя, даже в такой, на первый взгляд, не важной информации об установленных свечах зажигания. Как видно из вышеперечисленных примеров, на правильную работу влияет любая характеристика, особенно если это касается габаритных размеров деталей. В любом случае проблема, почему авто не замолкает при выключении электропитания силового агрегата, требует оперативного вмешательства и скорейшего устранения. Разобраться в причинах продолжения работы автомобиля при выключении ключом питания поможет внимательное к нему отношение. Осознав, после каких ранее проведённых работ появилась данная поломка, автолюбитель сможет ее выявить и устранить, чем можно заметно продлить беспроблемный срок эксплуатации транспортного средства. Лучше доверить проведение ремонта и подбор запчастей профессионалам, которые всё сделают правильно. portalmashin.ru Современный двигатель внутреннего сгорания это система из множества деталей и механизмов, работа которых требует сложных регулировок и настроек. Не удивительно, что отклонение в ту или иную сторону может вывести установку из равновесия и в корне повлиять на её работоспособность и техническое состояние. К одной из наиболее распространенных проблем, требующей комплексного подхода для решения, можно отнести калийное зажигание. Обычный пользователь наблюдает его при выключении мотора, когда тот продолжает некоторое время работать, будучи отключенным от зажигания. Такая проблема чревата серьёзными поломками впоследствии и требует скорейшего решения. Дабы понять, почему так происходит, необходимо разобраться в её сути, что и попробуем сделать. В теории существует два типа калийного зажигания, и для более правильного понимания причин и последствий проблемы необходимо рассматривать оба варианта. Один из них специально используется в силовой установке для воспламенения топливовоздушной смеси, появление второго характерно сбоем в работе мотора, поэтому он считается опасным. Что бы обезопасить агрегат, надо правильно выявить первые признаки начала вредного явления. В современных силовых установках практически повсеместно используется искровое зажигание топливовоздушной смеси. Периодически, горение сопровождается появлением детонации и многие путают этот процесс с калийным зажиганием, хотя, это абсолютно разные явления. Процесс детонации, это взрывное горение топливовоздушной смеси, которое обязательно сопровождается ударной волной. Тогда как калийное зажигание, это нормальное горение заряда, характерное ранним воспламенением. Калийное воспламенение и процесс детонации взаимосвязаны. Увеличенная тепловая нагрузка на детали силовой установки является последствием появления детонации. Что в свою очередь приводит к калийному зажиганию, характерному ранним воспламенением топлива, низкой мощностью и перегревом мотора. Калийное воспламенение еще опасно тем, что не глохнет двигатель после выключения зажигания, как следствие, агрегат может пойти в разнос и полностью выйти из строя. У двигателей, имеющих большой пробег калийное зажигание появляется по причине отложений на стенках камеры сгорания. Для устранения такого эффекта достаточно периодически очищать установку от образовавшегося налёта. Еще одним характерным признаком, по которому можно определить начало симптома, это не способность агрегата выключиться, после того, как из замка зажигания вынули ключ. Мотор продолжает работать, топливовоздушная смесь детонирует и воспламеняется, тахометр фиксирует работу двигателя на холостых оборотах, слышны хлопки и вибрация в области пространства под капотом. Основные причины образования калийного воспламенения: Использую некачественное топливо, пользователь тем самым провоцирует образование нагара на клапанах, области камеры сгорания и свечах. Октановое число, не соответствующее требуемому, не позволяет бензину сгореть полностью, отсюда, причина отложений. Работая, мотор нагревает отложения, раскаляя их до температур, достаточных обеспечить самовоспламенение. Вот, почему двигатель не сразу останавливается после выключения зажигания. Плохое топливо засоряет систему питания, включая форсунки, что мешает процессу распыления, бензин начинает заливать камеру сгорания. Излишки бензина провоцируют перегрев мотора и отдельно взятых деталей, что еще больше усугубляет ситуацию. Решение проблемы некачественного топлива можно путём помывки бензобака, чисткой форсунок, заменой фильтров и подводящих топливных шлангов. Повышенный угол опережения может быть причиной возникновения калийного зажигания. Как правило, такая проблема возникает после неправильной замены ремня газораспределительного механизма. Несовпадение меток на шестерне, или износ шестерён коленчатого и распределительного валов ведет к неправильной работе. Как результат, происходит не только перегрев силовой установки, но и сильное падение мощности, нарушение корректности в работе, появление детонации. Неправильно настроенный угол опережения зажигания может повлечь за собой прогорание клапанов и дорогостоящий ремонт силового агрегата. Для устранения неисправности необходимо вмешательство специалистов, поскольку выявить проблему сложно. Как вариант, при замене ремня и подшипников желательно поменять и шестерни всех валов, это поможет избежать негативных последствий, вызванных калийным зажиганием в будущем. Неправильно подобранные свечи могут быть причиной того, что двигатель сразу не глохнет. Каждой свече присущи свои особенности и свойства изоляционного покрытия, которое отводит тепло. При установке не тех свечей, агрегат подвержен сильному перегреву, и не способен вовремя заглохнуть после выключения. Свечи имеют своё калийное число, по типу делятся на холодные и горячие. Внешний вид керамического изоляционного покрытия говорит о том, к какому типу относится свеча. Короткий изолятор — холодная, длинный изолятор — горячая. Каждая силовая установка имеет свои конструктивные особенности в строении головки блока цилиндров, ее охлаждении. Отсюда, возникают различные требования к типу свечей. Поставив не соответствующие нормам свечи, можно серьёзно навредить двигателю. Свечи, самая распространенная причина возникновения такого негативного явления. Поставив горячую свечу, с длинным изолятором, появляется эффект сохранения тепла от сгоревшего топлива. Что провоцирует появление калийного зажигания, от которого воспламеняется остаточная смесь, не давая двигателю заглохнуть. Установка холодной свечи, с коротким изолятором, создаёт обратный эффект, не даёт мотору нормально завестись, или глушит его на высоких оборотах. Для избегания проблем со свечами пользователю необходимо обратиться к технической документации, или паспорту двигателя. Заводские тепловые характеристики, присущие каждому агрегату, позволят правильно подобрать нужный тип свечей, а покупка их у проверенных поставщиков, гарантирует бесперебойную работу и длительный срок службы. Перегрев этих двух деталей так же ведёт к образованию калийного зажигания, причин перегрева может быть несколько: Все факторы, способствующие перегреву силовой установки, являются причиной дальнейшего прогрессивного развития калийного зажигания. При обнаружении на своем двигателе признаков, характерных возникновению калийного зажигания, необходимо принять меры, скорей всего это будет проведение капитального ремонта. Выполняя ремонт, следует заменить детали, израсходовавшие свой ресурс, в процессе эксплуатации. Как правило, это маслосъёмные колпачки и кольца поршней. Сами работы требуют определённого навыка, и знаний, поэтому проводиться должны квалифицированными специалистами. Ремонт мотора, процесс длительный, затратный и трудоёмкий, все составляющие процесса зависят от степени износа деталей и механизмов. При правильном его прохождении будет устранено такое опасное явление, как калийное зажигание, силовая установка начнет работать тихо, стабильно, без посторонних шумов и признаков детонации. К профилактическим мерам по устранению калийного воспламенения смеси можно отнести: Если мотор был отключен от зажигания, но работает, его надо срочно остановить. Делается это при помощи включения 2-ой или 3-ей передачи на коробке переменных передач, Затем отпускается сцепление и агрегат глохнет. Четко следуя вышеперечисленным правилам, ответственно подходя к вопросам эксплуатации своего двигателя, можно значительно продлить срок его эксплуатации и избежать больших финансовых проблем, связанных с устранением последствий калийного воспламенения. avtodvigateli.com Почему дизель не глохнет после выключения зажигания и как избавиться от проблемы Ситуация, когда дизельный двигатель уже после того, как замок зажигания выключен, не глохнет и продолжает работать, знакома многим владельцам автомобилей, как с дизельными, так и с бензиновыми ДВС. При этом имеется целый ряд причин, одинаковых для обоих случаев, наиболее распространенной из которых является неисправность электрооборудования в целом или отдельных ее узлов. Однако существуют и причины данной неполадки, присущие исключительно дизелям в силу их конструктивных отличий от двигателей, работающих на бензине или газовом топливе (поступление горючей смеси в камеры сгорания цилиндров под более высоким давлением, более экстремальный температурный режим и т.д.), а также особенностей самого дизельного топлива (высокая плотность, маслянистость, высокое цетановое число и низкое октановое и т.д.). При этом водительская практика показывает, что основные причины продолжения работы дизельного ДВС при выключенном зажигании могут заключаться в следующем: · в камеру сгорания поступает масло; · не перекрывается подача топлива. И в том, и в другом случае для устранения проблемы обычно бывает вполне достаточно проведения простых профилактических мероприятий, заключающихся в очистке топливной/масляной системы двигателя, а также в замене моторного масла на более функциональное либо повышении степени вязкости применяемого масла. Данные процедуры станут наиболее эффективными при использовании рекомендуемых нам смазочно-промывочных жидкостей и дизельных присадок от ведущего европейского бренда Liqui Moly, разработанных специально для дизельных моторов современных автомобилей. Профессиональная промывочная жидкость Diesel System Reiniger используется с целью радикальной очистки систем топливного впрыска турбированных/нетурбированных дизельных ДВС, включая как непосредственно форсунки, так и все прочие функциональные компоненты. Средство является сертифицированным, полностью соответствуя всем требованиям действующих международных стандартов и общероссийских ГОСТов. Растворяет и удаляет нагар с металлических поверхностей, не допуская образования твердых отложений на форсуночных иглах и залегания поршневых колец, что способствует повышению компрессии и, как следствие, оптимизации динамикомощностных характеристик. Применение данного средства полезно и в экологическом отношении благодаря его способности понижать концентрацию в выхлопе СО и СН при одновременном снижении дымности. Эффект от применения жидкости для очистки топливных систем будет наиболее полным, если распылять ее под давлением с использованием специального аппарата нагнетателя JetClean-Gerat Plus. В зависимости от емкости установки JetClean в нее заливается от 2-х до 5 л. очищающей жидкости, применение которой в разбавленном виде недопустимо. Когда не глохнет мотор, в помощь толко проыессиональная линия для решения проблемы. Обязательно промойте двигатель для устранения различных нагаров и шламов. Pro Line Motorspulung обеспечивающее быструю и высокоэффективную промывку масляной системы дизельных ДВС, в т.ч. оснащенных турбонаддувом, представляет собой высокотехнологичную комбинацию специальных присадок, обладающих моюще-дисперсионными свойствами. Оно позволяет удалять не растворяющиеся в обычном масле твердые вещества с закоксовавшихся поршневых колец и деталей масляного насоса в течение 10-15 минут. Для проведения глубокой очистки достаточно перед заменой масла залить в двигатель средство в соотношении 100 мл. промывки на каждый литр масла и запустить мотор в режиме холостого хода на15-20 мин. После этого старое масло с промывочным средством необходимо слить, а затем осуществить замену масляного фильтра и залить свежее масло. После чистки, нобходимо применить масло, которое обеспечит наилучшую смазку деталям и защиту. Для дизельных моторов старайтесь выбирать продукты с классификацией ACEA B4/B5 C3 , то есть, которые предназначены только для дизельных моторов. Добавки моют настолько эффективно, что углеродистные отложения не успевают скапливаться. Top Tec 4200 diesel высокоэффективное дизельное синтетическое моторное масло, получаемое методом гидрокрекинга из исходного минерального сырья, практически не образовывает нагара, характеризуясь уникальным сочетанием высокого индекса вязкости (более 160 ед.) и высокой степени текучести. Что, в свою очередь, позволяет эксплуатировать автомобиль во всех дорожных условиях вплоть до экстремальных в широком диапазоне температур от –50 до +40°C. Благодаря сочетанию данных свойств с хорошей термоокислительной стабильностью интервал между заменами может составлять до 20 000 км. Применение данного продукта способствует продлению моторесурса, экономии топлива, минимизации шума и увеличению срока эксплуатации системы нейтрализации отработанных газов (включая сажевые фильтры DPF). Рекомендуется для большинства моделей современных дизельных ДВС. Когда нет возможности сменить масло, применить специальную добавку для стабилизации вязкостных характеристик. За счет применения присадки Visco-Stabil для дизельных моторных масел удается стабилизировать показатели давления и вязкости в режимах высоких температур и холодного запуска. Способствует увеличению компрессии и снижению шумности, вследствие чего особенно рекомендуется к применению в двигателях с солидным пробегом. Благодаря использованию средства Виско-Стабил оптимизируются плотностные характеристики масла и предотвращается его угар. Продукт является совместимым со всеми типами моторных масел (минеральное, полусинтетическое, ПАО- и НС-синтетика). Заливка в двигатель осуществляется по мере необходимости из расчета 300 мл продукта Visco-Stabil на 5 литров масла. www.moly-shop.ru Просмотр полной версии : Не глушится двигатель после выключения зажигания Добрый день! Недавно начала происходить такая фигня-переодически не глохнет двигатель после выключения зажигания. машина 2114 06 года. в чем может быть проблема и как это исправить? 1. замок зажигания. Черт 13.11.2011, 23:56 Сигнализация с автозапуском. Сигнализация с автозапуском.нет,сигналка обычная Скорее на сигналке есть турботаймер. Почитай инструкцию. -Skipper- 14.11.2011, 10:17 Скорее на сигналке есть турботаймер. Почитай инструкцию.+1 Скорей всего стоит режим турбина.Поработает пару минут и сам выключится.;) Не шерхан 5 случайно ? А то у меня вообще своей жизнью живёт он ) Don Denis 14.11.2011, 10:55 +1 Скорей всего стоит режим турбина.Поработает пару минут и сам выключится.;)соглашусь, замок врядли, обычно у него другие симптомы когда ломается Знаю как гарантированно движок заглушить - вставь третью и брось сцепление. Если не заглушится - тогда вообще беда... Черт 14.11.2011, 12:08 Знаю как гарантированно движок заглушить - вставь третью и брось сцепление. Если не заглушится - тогда вообще беда...придется бежать за ней?))) Алекс70 14.11.2011, 12:17 Габариты при этом горят? Была такая же история на 14, поменял клавишу вкл. габаритов, всё прошло. Дима Белый 14.11.2011, 12:24 Она живая...:to_clue: Восстание машин началось?)))))))))) Cukofrukt 14.11.2011, 12:33 Восстание машин началось?))))))))))+1 поменял клавишу вкл. габаритов+1 Чаще всего в ней дело - в прошлом году на шниве такая же история была. Алекс и фоксби вы стебетесь? Sergei S 14.11.2011, 13:14 это не то и не другое, была 14, тоже самое происходило, редко правда очень.сигнализация древняя и копеечная стояла. я не стал заворачиваться Дизелю пофиг на зажигание... было подобное, но редко. при этом обороты плавно плавали или наоборот дергалась как трактор.... почитал в инете. после прочитанного поменял кнопку габаритов (пока все норм) ***Я НЕ СТЕБУСЬ, реально помогло. там как то по хитрому сделана проводка через кнопку габорит*** +1 к восстанию вазА Вован7518 14.11.2011, 16:30 Может калильное зажигание??? (у меня было такое правда на 09 карб. ) бывает эл. магнитный клапан в открытом состоянии.Но думаю на 2114 уже инжектор. mordavad 14.11.2011, 16:36 Дизелю пофиг на зажигание...А дизелю с АКП и это (вставь третью и брось сцепление) не поможет) было подобное, но редко. при этом обороты плавно плавали или наоборот дергалась как трактор.... почитал в инете. после прочитанного поменял кнопку габаритов (пока все норм) ***Я НЕ СТЕБУСЬ, реально помогло. там как то по хитрому сделана проводка через кнопку габорит***извини при выключенном зажигании, как бенз двигатель может работать?или это вечный двигатель? извини при выключенном зажигании, как бенз двигатель может работать?или это вечный двигатель?читайте внимательнее или гуглите... я не электрик. при выключенном зажигании и с выдернутым глючем если вам так понятнее. АНТОНИЙ 14.11.2011, 17:08 у друга было так же, но сигналка была с автозапуском и проблема была именно в ней у друга было так же, но сигналка была с автозапуском и проблема была именно в нейа была ли у твоего друга проблема?:pooh_lol: АНТОНИЙ 14.11.2011, 17:48 а была ли у твоего друга проблема?вот специально щас позвонил), по словам электрика у него коротили провода, вода попадала из под печки после мойки и вроди поэтому автозапуск срабатывал:scratch_one-s_head: вот специально щас позвонил), по словам электрика у него коротили провода, вода попадала из под печки после мойки и вроди поэтому автозапуск срабатывал:scratch_one-s_head:ну тогда должна нормальная работа двигателя быть... не знаю как у автора, а у меня обороты или плавно плавали или наоборот как на тракторе, хотя сигналка с автозапуском. проблема не появлялась после замены кнопки габаритов. ну тогда должна нормальная работа двигателя быть... не знаю как у автора, а у меня обороты или плавно плавали или наоборот как на тракторе, хотя сигналка с автозапуском. проблема не появлялась после замены кнопки габаритов.обороты нормальные,разницы между тем как было перед выключением зажигания и после нет,то есть движок работает ровно....сигналка самая обычная,старая. обороты нормальные,разницы между тем как было перед выключением зажигания и после нет,то есть движок работает ровно....сигналка самая обычная,старая.ну тогда пробуй:поменяй кнопкусмотри замок зажигание nar191,Проверь главное реле , замени . sarcleric 14.11.2011, 21:18 Знаю как гарантированно движок заглушить - вставь третью и брось сцепление.почему не 5-ю ? aleksei-dik 14.11.2011, 21:38 Не знаю как на переднем приводе , а вот на классике пару раз было - кнопка аварийки мудила , передёрнешь её и глохнет , как правило появлялось после того как "спасибо" отмаргаешь , а потом по приезду - не глохла , смена кнопки помагла :) Думаю мало чем схема аварийной сигнализации отличается классики от переднего привода ! ТС этот дефект постоянен или проявляется хаотично? если хаотично то +1 за реле, при постоянном замок/проводка/ещё что-то (хотя по сути тоже варианты) к электрику наверн лучше. читайте внимательнее или гуглите... я не электрик. при выключенном зажигании и с выдернутым глючем если вам так понятнее.я о том что у Вас видимо "зажигание" не выключается поэтому и мотор не глохнет? или у Вас двигатель работает при выключенном зажигании? при выключенном зажигании и с выдернутым глючем если вам так понятнее.. ТС этот дефект постоянен или проявляется хаотично? если хаотично то +1 за реле, при постоянном замок/проводка/ещё что-то (хотя по сути тоже варианты) к электрику наверн лучше.переодически Serg64rus 15.11.2011, 11:12 Может свечи не с тем калильным числом стоят. У кого-то была такая фигня. Поставил "горячие" свечи и они раскалялись, а при выключенном зажигании воспламенение смеси происходило за счет раскаленных до красна свечей. И так пока бенз не кончится. Может свечи не с тем калильным числом стоят. У кого-то была такая фигня. Поставил "горячие" свечи и они раскалялись, а при выключенном зажигании воспламенение смеси происходило за счет раскаленных до красна свечей. И так пока бенз не кончится. Не кончится где ? В форсунках ))))? вот специально щас позвонил), по словам электрика у него коротили провода, вода попадала из под печки после мойки и вроди поэтому автозапуск срабатывал:scratch_one-s_head:а причем здесь автозапуск?у меня с автозапуском, настроена так что при выключенном зажигании работает пару минут или пока все двери не закроешь. У знакомого такая же только без автозапуска. Иногда после мойки все двери закроешь а она работает... вот склоняюсь что коротило гдето.реле посмотреть надо. У меня так ближний свет не выключался переставил реле с противотуманок поездил все ок. потом купил релюшку на туманки Алекс и фоксби вы стебетесь?
Мне в прошлом году не до смеха было - когда зимой заглушить не мог авто. Оказалось в этом дурацком переключателе что то перемкнуло внутри и напряжение попадало в цепь зажигания помимо замка. Авто заглохло только после отжатия кнопки габаритов. Мне в прошлом году не до смеха было - когда зимой заглушить не мог авто. Оказалось в этом дурацком переключателе что то перемкнуло внутри и напряжение попадало в цепь зажигания помимо замка. Авто заглохло только после отжатия кнопки габаритов.движок ровно работал? Don Denis 15.11.2011, 12:55 ну тогда пробуй:поменяй кнопкусамовнушение имхо ***Симптом: Невозможно заглушить двигатель. Проблема: Комбинация приборов остается запитанной после выключения зажигания. Для автомобилей с европанелью Диагноз: Неисправна спаренная кнопка включения габаритов и света фар. В ней "встретились" и не хотят расставаться постоянный плюс и плюс от зажигания. Лечение: Кнопку менять. Взято отсюда: http://www.autodevice.ru/211NN.htm движок ровно работал?
Да нормально работал ...я сам офигел когда повернул ключ против часовой и отпустил сцепление (думая что мотор не работает уже) - шнива как танк попёрла вперёд на первой, хорошо было свободное место впереди.. Собственно потом в инете так же нашёл описание этой проблемы - "весёлый " переключатель многих озадачивает... ctac2109_ice 15.11.2011, 16:01 реле зависает, ты найди реле отвечающее за зажигание, и когда в очередной раз не захочет глохнуть просто выдерни его и посмотри, 5 минут работы, реле под капотом в каробочке черненькой, на крышечке нарисовано какое paibrarty 15.11.2011, 20:54 Очень на релешку похоже, скорей всего контакты просто окислились, зачистите и переподсоедините все как нужно. Если не поможет - купите новое реле, проблема должна уйти. ctac2109_ice 15.11.2011, 22:51 да можно даже соседнее поставить там например с дальнего света ctac2109_ice 15.11.2011, 22:52 на калине кстати была такая фигня с дальним, включаешь и он больше не тухнет никогда пока реле не вытащишь, после замены все ок малой178 15.11.2011, 23:05 У меня такая байда была на десятке, ключ повернул и вынул из замка а машина работает(16 клапанная), так мне совсем плохо стало как её глушить(боялся клапанна загнуть!), так дело оказалось в чем! В багажнике жгут проводов идет по петле габажника, и они там каким-то образом (3 провода) перетерлись между другом и замкнули, один из них точно был провод на задний ход, остальные не знаю какие были( у меня примерно за неделю до этого пропала подсветка заднего хода)!!! Вот теперь и думайте!!! Причем здесь задняя проводка на фары!!!:smile2: Serg64rus 16.11.2011, 14:59 Не кончится где ? В форсунках ))))?В баке В бакеЭх ты , а если бак под завязку ?(((( Serg64rus 17.11.2011, 13:31 Пока не кончится. И все-таки итересно, что же было-то с машиной ТС? Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru www.autosaratov.ru Главная » Новости Опубликовано: 30.04.2017 На корректную работу силового агрегата современного автомобиля влияют многочисленные детали и системы. И если что-нибудь начинает неправильно работать, это приведёт к выходу из строя деталей двигателя и его самого. Одной из серьёзных проблем для мотора является его детонация и продолжение работы после выключения зажигания. Такая неисправность ставит в тупик многих автолюбителей, которые не в состоянии понять её причину. А возникает она из-за так называемого калильного зажигания, в результате которого машина не сразу глохнет после остановки двигателя. Почему это происходит, и поможет разобраться данная статья. Данное явление представляет собой воспламенение в камере сгорания двигателя остаточной топливной смеси, которое происходит от чрезмерно перегретых деталей силового агрегата. Причин для его появления множество, поэтому рекомендуется при первых симптомах сразу начать поиск и устранение неисправности, которая может привести к довольно быстрому выходу из строя двигателя. Главными причинами, из-за которых образуется калильное зажигание, является следующее: Именно по этим причинам и появляется такая неисправность. skoda-tonika.com.ua Главная » Новости Опубликовано: 13.06.2018 Если двигатель вашего автомобиля не «желает» глохнуть, то необходимо проверить реле мощности, датчик холостого хода, зажигание и свечи зажигания. Использование высококачественного топлива также может помочь в этом, но не решит проблему полностью. Когда вы выключаете замок зажигания, то ожидаете, что двигатель остановится! И будете очень расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как будто его и не выключали вовсе, значит его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем автомобиле имеются электрические проблемы, которые необходимо устранить. Возможно также, что переключатель системы зажигания или реле мощности требуют замены. Кроме того, бывает, что двигатель не может сразу остановиться и начинает вместо этого работать рывками, издавая при этом стучащие и пищащие звуки, известные так же, как «дизеление», или «калильное зажигание». Это явление возникает тогда, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее для воспламенения остаточного топлива в двигателе. Такое название явление получило из-за сходства с работой дизеля, в котором топливо воспламеняется без использования работающих от электрической энергии свечей зажигания. С современными инжекторными двигателями этого обычно не происходит, но в «темную» эпоху карбюраторов водители часто сталкивались с такой проблемой. Если ваш автомобиль имеет проблему дизеления, вам потребуется предпринять несколько шагов, которые могут помочь понять, что происходит с автомобилем. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких небольших регулировок. faqavto.ru На корректную работу силового агрегата современного автомобиля влияют многочисленные детали и системы. И если что-нибудь начинает неправильно работать, это приведёт к выходу из строя деталей двигателя и его самого. Одной из серьёзных проблем для мотора является его детонация и продолжение работы после выключения зажигания. Такая неисправность ставит в тупик многих автолюбителей, которые не в состоянии понять её причину. А возникает она из-за так называемого калильного зажигания, в результате которого машина не сразу глохнет после остановки двигателя. Почему это происходит, и поможет разобраться данная статья. Данное явление представляет собой воспламенение в камере сгорания двигателя остаточной топливной смеси, которое происходит от чрезмерно перегретых деталей силового агрегата. Причин для его появления множество, поэтому рекомендуется при первых симптомах сразу начать поиск и устранение неисправности, которая может привести к довольно быстрому выходу из строя двигателя. Главными причинами, из-за которых образуется калильное зажигание, является следующее: Именно по этим причинам и появляется такая неисправность. При ней двигатель необходимо срочно заглушить, а не ждать, когда он сам выключится. Делается это с помощью включения на коробке передач второй или третьей скорости. Затем надо отпустить сцепление, после чего мотор начнёт глохнуть. Нельзя допускать продолжения его работы после выключения зажигания. При калильном воспламенении смесь сгорает, как обычно, но немного раньше положенного времени, и получается увеличенный угол опережения к нормальному значению. Из-за этого начинают сильно перегреваться все детали камеры сгорания. Если не устранять причины появления калильного зажигания, это приведёт к полной поломке деталей двигателя после их постоянного перегрева. Некачественный бензин с низким октановым числом не полностью сгорает во время работы силового агрегата и оставляет в камере сгорания значительный нагар на клапанах и поршнях. Во время езды данный нагар начинает сильно раскаляться и обеспечивает продолжение воспламенения топливной смеси сразу после остановки мотора. Вот почему он и продолжает работать, когда выключено зажигание в машине. Такой бензин со временем засоряет распылитель топливной форсунки, которая начинает не распылять смесь в камеру сгорания машины, а заливать её. В результате чего образуется повышенное содержание топлива на поршнях, которое постоянно горит и сильно нагревает все детали. Таким образом, достигается возгорание смеси после выключения подачи питания, и машина не глохнет. Устраняют последствия использования некачественного топлива путём замены фильтра, снятия и чистки бензобака машины и промывания форсунок. Такая проблема возникает после неправильной замены ремня ГРМ, когда нанесённые на шестерни метки не выставлены по необходимому углу опережения. Многие работники автосервисов не удосуживаются обратить внимание на выработку шестерней коленчатого и распределительных валов, в результате чего образуется повышенный угол опережения. Это приводит не только к повышенному перегреву, но и значительно влияет на мощность силового агрегата, его корректную работу, а также способствует появлению детонации в моторе. По этой причине машина имеет полное право не глохнуть при его выключении. Неправильно выставленные углы приведут к преждевременному прогоранию клапанов и последующему дорогому ремонту двигателя. Выявить данную неисправность очень сложно, зачастую она не поддаётся компьютерной диагностике. Длительное время автомобиль ведёт себя нормально, лишь изредка не глохнет при выключении подачи питания ключом. Дабы этого избежать, лучше поменять вместе с комплектом ГРМ и шестерёнки всех валов. Это не сильно увеличит стоимость ремонта и позволит избежать многих проблем, характерные признаки которых проявляются не только при выключении двигателя, но и во время его работы. Свечи зажигания обладают разными свойствами керамического изоляционного покрытия, которое способствует отведению тепла. Неправильно подобранные свечи сильно раскаляются, и силовой агрегат сразу не глохнет. Они имеют собственное калильное значение и делятся на холодный и горячий тип. Отличить холодный тип от горячего можно по внешнему виду изоляционного покрытия. Короткий размер керамического изолятора указывает на холодную свечу, а удлиненный – на горячий тип. Различные силовые агрегаты предъявляют к типу свечей разные требования, которые обусловлены конструктивными строениями головки блока цилиндров и системой её охлаждения. Именно для этого и предусмотрено разное калильное число свечей. При их замене, тем более самостоятельной, мало водителей уделяют этому должное внимание. Поставив несоответствующие свечи, не стоит удивляться, почему агрегат не глохнет сразу. Свечи зажигания являются одной из самых главных причин возникновения данного негативного эффекта в машине. Использование в двигателе свечей с удлинённым изолятором (горячий тип) способствует сохранению в них тепла от нагрева работающего мотора. Это вполне может способствовать появлению калильного зажигания, от которого происходит воспламенение остатков горючей смеси в камере сгорания, вследствие чего мотор просто не глохнет. Мало кто из владельцев машин знает о заводских тепловых характеристиках установленного силового агрегата. Могут использовать по ошибке холодные свечи, которые не предназначены для этой модели, в таком случае получается обратный эффект, когда машина плохо заводится или периодически глохнет на высоких оборотах. Стоит очень внимательно относиться к рекомендациям производителя, даже в такой, на первый взгляд, не важной информации об установленных свечах зажигания. Как видно из вышеперечисленных примеров, на правильную работу влияет любая характеристика, особенно если это касается габаритных размеров деталей. В любом случае проблема, почему авто не замолкает при выключении электропитания силового агрегата, требует оперативного вмешательства и скорейшего устранения. Разобраться в причинах продолжения работы автомобиля при выключении ключом питания поможет внимательное к нему отношение. Осознав, после каких ранее проведённых работ появилась данная поломка, автолюбитель сможет ее выявить и устранить, чем можно заметно продлить беспроблемный срок эксплуатации транспортного средства. Лучше доверить проведение ремонта и подбор запчастей профессионалам, которые всё сделают правильно. Материалы: http://portalmashin.ru/repair/mashina-ne-glohnet-posle-vyklyucheniya-zazhiganiya.html car-hz.ruНе глохнет двигатель после выключения зажигания: почему не глохнет машина. Почему машина не глохнет после выключения зажигания
Не глохнет двигатель после выключения зажигания: почему не глохнет машина
3037 Просмотров Калильное зажигание
Первая неисправность: плохое топливо
Вторая проблема: неправильная регулировка газораспределительного механизма
Третья причина: неправильно подобранные свечи
Резюме
принцип, симптомы, причины, профилактика и устранение калийного воспламенения.
Характер калийного зажигания
Симптомы появления калийного зажигания
Причины появления калийного зажигания
Профилактика и способы устранения калийного зажигания
Дизель не глохнет после выключения зажигания причины
Очистка системы впрыска промывкой
Очистка системы смазки с использованием промывки
Замена на дизельное масло для эффективной работы мотора
Стабилизируйте вязкость в помощь маслу
Не глушится двигатель после выключения зажигания [Архив]
Не глохнет двигатель после выключения зажигания: почему не глохнет машина
Калильное зажигание
Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания
Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?
Не глохнет двигатель после выключения зажигания: почему не глохнет машина
Калильное зажигание
Первая неисправность: плохое топливо
Вторая проблема: неправильная регулировка газораспределительного механизма
Третья причина: неправильно подобранные свечи
Резюме