Электрооборудование Daewoo Matiz. Под капотом дэу матиз фото


Расположение и назначение предохранителей и реле Daewoo Matiz (Деу Матиз) в монтажных блоках под капотом и в салоне

 Как и в большинстве машин, у Деу Матиз (Deawoo Matiz) 2 блока предохранителей и реле.  Один блок расположен в подкапотном пространстве, с левой стороны. Второй в салоне, со стороны места водителя. В каждом из блоков установлены предохранители и реле, коммутирующие определенные цепи. В этой статье приведена информация о расположении предохранителей и реле в каждом из этих блоков, с уточняющей информацией об их предназначении и номинале.  Итак, о каждом из блоков по порядку.

Блок предохранителей и реле расположенный в подкапотном пространстве Deawoo Matiz

 Расположен с левой стороны в моторном отсеке.

Для того чтобы добраться до места установки предохранителей и реле, достаточно снять крышку, установленную на данном блоке. Лучше всего для этого использовать отвертку с плоским лезвием.

Первоначально о предохранителях.  Для установки предохранителей реализовано 21 место, но не все из установочных мест используются.

Так есть резервные места, а также есть места под определенные опции, установленные лишь на некоторых автомобилях. 

1 - 50 А ABS (опция) 2 - 40 А Замок зажигания. Также через этот предохранитель происходит питание в  блок предохранителей салона предохранителей F11-F133 - 10 А Инерционный выключатель подачи топлива4 - 10 А Генератор, датчик скорости, топливный насос - реле, катушка зажигания, главное реле5  - Резервный предохранитель (как и 21 предохранитель)6 - 20 А Вентилятор отопителя (печки)7 - 15 А Обогрев заднего стекла8 - 10 А Дальний свет - правая фара9 - 10 А Дальний свет - левая фара10 - 10 А Ближний свет - правая фара11 - 10 А Ближний свет - левая фара12 - 10 А Задние фонари и габаритное освещение - правый борт13 - 10 А Задние фонари и габаритное освещение - левый борт14 - 15 А Предохранитель компрессора кондиционера в блоке Дэу Матиза15 - 30 А Вентилятор радиатора16 - 10 А Запасной17 - 10 А Звуковой сигнал18 - 20 А Реле фар/переключатель дальнего света19 - 15 А Электронный блок управления (ЭБУ)/главное реле20 - 15 А Противотуманные фары21 - 15 А Запасной предохранитель (резерв, как и 5)

Теперь о реле, установленных в том же блоке. Под реле выделено 10 мест и каждое из них имеет свое функциональное предназначение в соответствии с  установленным местом.

1 – электродвигателя радиатора охлаждения  (высокие обороты)2- реле ЭБУ (компьютера)3- реле режимов системы вентиляции и кондиционирования салона4- реле противотуманных фар5- реле топливного насоса6- реле звукового сигнала7- электродвигателя радиатора охлаждения  (низкие обороты)8- реле головного света9- габаритное освещение10- реле электрической муфты кондиционера, если таковой имеется на вашей машине.

 Итак, проверку предохранителей можно легко осуществить визуальным осмотром.  Проверку реле можно осуществить на слух. В случае срабатывания реле будет слышен щелчок, хотя такая проверка не гарантирует 100 % проверки. Для проверки реле лучше использовать универсальный прибор, измеряющий сопротивление и питающее напряжение для его срабатывания.

Блок предохранителей и реле в салоне Deawoo Matiz

 Где находится блок предохранителей в салоне Deawoo Matiz? Блок предохранителей находится за заглушкой внизу слева в ногах места водителя.  Заглушка поддевается отверткой и снимается. В блоке предохранителей салона имеется 14 штатных мест…

1 - 10 А Панель приборов Часы2 - 10 А SDM3 - 25 А Аварийно-световая сигнализация4 - 10 А Повороты5 - 15 А Стоп-сигнал, стеклоподъемники6 - 20 А Стереосистема7 - 20 А Прикуриватель8 - 15 А Предохранитель переднего стеклоочистителя9 - 15 А Предохранитель заднего стеклоочистителя, омывателей стекла, фонаря заднего хода10 - 10 А Электропривод зеркал11 - 10 А Освещение салона, стереосистема12 - 15 А Аварийный световой сигнал Часы13 - 15 А Замки дверей электропривод14 - 20 А Предохранитель стартера

… также 3 места под реле

11 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации12- реле очистителя ветрового стекла (дворников)13- реле задней противотуманной фары

Проверка предохранителе и реле осуществляется в соответствии с принципами упомянутыми в абзаце выше.

www.autosecret.net

Тест Daewoo Matiz 1.0. Литр на четверых — журнал За рулем

Тест Daewoo Matiz 1.0. Может, дополнительные «кубики» и «лошадки» пойдут ему на пользу? Достаточно вопросов, чтобы устроить «Матизу» с четырехцилиндровым мотором 1,0 л полноценный тест

Может, дополнительные «кубики» и «лошадки» пойдут ему на пользу? Достаточно вопросов, чтобы устроить «Матизу» с четырехцилиндровым мотором 1,0 л полноценный тест. Не правда ли?

В НОВОЙ УПАКОВКЕ

В России такие машины появились в начале весны — одновременно с моделью, на которой уже хорошо известный трехцилиндровый двигатель 0,8 л работает в паре с «автоматом» (ЗР, 2005, № 3). Увы, литровый агрегат под капотом автомобильчика уживается только с механической коробкой — автоматической трансмиссии не хватает места. Главная пара в «пятиступке» осталась прежней, а вот передаточные числа всех ступеней (в том числе и задней) подогнали под новый мотор — правильный подход, пример для многих.

Производитель окрестил мощный «Матиз» лучшим — об этом амбициозно заявляет надпись Best на бортах. По оснащению литровые машины действительно хороши... на фоне собственных бедных родственников. Четыре электростеклоподъемника, матерчатая обивка на дверях, электропривод зеркала. Да-да, только правого, а водительское приходится подстраивать вручную. Экономия не сказалась на немалой цене... К тому же салон «матизика» чуть шире плеч — кое-кому удается вручную регулировать и правое зеркало, даже не отстегивая ремень! Кстати, все внутренние размеры и диапазоны регулировок сидений у литрового «узбека» такие же, как и у версий с двигателем 0,8 л (ЗР, 2003, № 2).

Жаль, что даже «лучшие» не удостоились подушек безопасности. Несмотря на достойные результаты в крэш-тестах (ЗР, 2004, № 11), дополнительная защита пассажирам «Матиза» не помешала бы. В Европе «эйрбэгами» оснащают даже машины в небогатых комплектациях.

Главное, безусловно, скрыто под капотом — четырехцилиндровый двигатель с электронной системой управления впрыском и зажиганием. Дополнительные штрихи к портрету — два клапана на цилиндр, привод газораспределительного механизма зубчатым ремнем, коленвал на пяти опорах. В угоду экологии все двигатели объемом 1 л укомплектованы каталитическим нейтрализатором. Энергию для пуска накапливает аккумулятор большей емкости — 45 А.ч. Крутящий момент, подросший на 18 Н.м, потребовал увеличить диаметр сцепления.

В эксплуатации литровый мотор ненамного расточительнее своего коллеги рабочим объемом 0,8 л. На сотню он вытягивает из бензобака в среднем на пол-литра бензина больше, хотя на высоких скоростях экономичность маломощного агрегата улетучивается. Периодичность и стоимость обслуживания у всех «матизов» также не различаются, разве что масла при смене новый двигатель требует на поллитра больше.

ЛИТРОВАЯ МОЩНОСТЬ

Разницу по сравнению с тремя цилиндрами чувствуешь, как только повернулся ключ зажигания. Четырехцилиндровый двигатель работает тише, вас не беспокоят вибрации, характерные для агрегата с тремя «горшками». У малыша появились взрослые замашки. Ну, поехали — покажешь, на что способен.

Покрутившись между машинами на дилерской стоянке, выставил двигателю первые оценки — положительные. Там, где трехцилиндровый требовал «поиграть» педалями, литровый устойчиво везет на минимальных оборотах. Еще бы удлинить ход педали сцепления… Впрочем, заглохнуть и так довольно сложно — тяговитый двигатель прощает неточности.

По всем динамическим параметрам новичок опережает слабосильного родственника (см. замеры ЗР — для справки мы дополнили таблицу результатами прежних измерений машины 0,8 л). По динамике «Матиз» с литровым мотором близ

www.zr.ru

Дэу Матиз | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru. Экономичный и в тоже время быстрый Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 2013 года представляет собой идеальную городскую модель автомобиля. А за счет достаточно просторного салона загородная поездка доставит незабываемое удовольствие всей семье.

Daewoo_Matiz_2013_11

Внешний дизайн этого авто создавался знаменитой студией Italdesign, которая прекрасно известна сотрудничеством с именитыми мировыми компаниями изготавливающими автомобили. Экстерьер обновленного Дэу Матиз 2013 модельного года приобрел новые изменения. Авто обзавелся массивной радиаторной решеткой, которая сливается с контуром переднего бампера.

Передние фары, если их сравнить с предшественником теперь стали больше и обладают хрустальной отделкой, которая способна осветить большую площадь дорожного полотна. Кроме этого в передний бампер разработчиками были интегрированы противотуманные фары, которые имеют круглую форму.

Под маленьким капотом Дэу Матиз 2013 скрывается небольшой, но производительный двигатель. Дутые формы кузова охватывают двери, а его боковые линии находятся только на колесных арках. Начинающаяся на передних дверях оконная окантовка на задних дверях немного завышена, что придает автомобилю несколько спортивный вид.

Daewoo_Matiz_2013_9 Daewoo_Matiz_2013_13

Задняя часть Дэу Матиз получила новый бампер, новое заднее стекло трапециевидной формы зауженное вверху, небольшой интересный спойлер, защищающий от грязи, летящей от задних колес. Задние фонари приобрели новое большое «телосложение» и прекрасно вписываются в экстерьер машины, обозначив в круглой форме все излучатели. Рельефные задние арки плавно сливаются с задним бампером.

Daewoo_Matiz_2013_12

Daewoo_Matiz_2013_5

Что касается салона Дэу Матиз для такого класса mini, действительно просторный. Это достигнуто за счет использования современных дизайнерских решений. Помимо этого салон обладает идеальной шумоизоляцией. Объем багажного отделения составляет 165-литров, которые при необходимости можно увеличить, сложив спинки задний сидений.

Daewoo_Matiz_2013_2 Daewoo_Matiz_2013_4

Силовые агрегаты Дэу Матиз представлены парой двигателей объемом один и 1.2-литра, мощность которых 69 и 79 лошадиных сил соответственно. Хотя мощность естественно уступает именитым автомобилям, зато они порадуют своих владельцев минимальным расходом топлива, который приравнивается к шести литрам. Данные двигатели будут работать в паре либо с пятиступенчатой механической, либо с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.

Daewoo_Matiz_2013_6 Daewoo_Matiz_2013_3

Пассивная безопасность Дэу Матиз обеспечивается непосредственно кузовом, который разрабатывался специальным образом: в двери были встроены специальные силовые балки, которые способны предотвратить заклинивание дверей и обеспечить защиту пассажиров при боковом столкновении, крыша кузова также имеет специальное укрепление. Обновленный Дэу Матиз 2013 модельного года кроме вышеперечисленного оснащен передними и боковыми подушками безопасности, пассажиры заднего сидения защищены надувными подушками безопасности.

Daewoo_Matiz_2013_14

Обновленный Дэу Матиз 2013 года получил интересное имя Daewoo Matiz Creative, и будет продаваться в трех версиях комплектации: Jazz, Grooveи Pop.

Фото нового Дэу Матиз:

Daewoo_Matiz_2013_7 Daewoo_Matiz_2013_8

Дэу Матиз 2013:

obzorcars.ru

Daewoo Matiz | Капот | Дэу Матиз

17.7. Капот

Снятие

Снятие капота с автомобиля
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте капот и зафиксируйте его в открытом положении.
2. Если под капотом установлена лампа подсветки, снимите провод массы с аккумулятора, затем снимите лампу с капота и отсоедините электрические провода. Для облегчения затягивания электропроводки при установке капота привяжите к проводам длинный тонкий шнур и после извлечения проводов из полостей капота оставьте шнур в капоте.
3. Аналогичным образом извлеките шланги подачи жидкости к омывателю ветрового стекла.
4. Используя маркер, отметьте положение шарниров на капоте.
5. Подложите чистую ветошь под углы капота, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля при снятии капота. Имея помощника, поддержите капот, затем отвинтите болты, крепящие капот к шарнирам и снимите капот с автомобиля (см. рис. Снятие капота с автомобиля).
6. При установке нового капота переставьте на него со старого капота все съемные детали.
7. При необходимости отвинтите с каждой стороны по три болта и снимите шарниры капота.

Установка

Регулировка положения ударной пластины замка капота
7 – контргайка; 8 – пружина; 9 – шайба; 10 – болт ударной пластины х = 40,0 – 45,0 мм и измеряется от панели капота до шайбы (9)

Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов...

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выровняйте капот в соответствии с ранее сделанными метками и привинтите болтами.
2. За шнур втяните в капот электрические провода и шланги.
3. Если снималась ударная пластина замка капота, отрегулируйте ее положение в соответствии с рис. Регулировка положения ударной пластины замка капота и затяните контргайку.
4. Отрегулируйте положение капота таким образом, чтобы при закрытом капоте зазор по периметру капота был одинаковый со всех сторон. Для регулировки передней части капота по высоте необходимо ввинтить или вывинтить резиновые подушки, расположенные в передней части капота.

automn.ru