Покраска автомобиля в матовый цвет своими руками. Покрытие матовое покрытие авто


Матовое покрытие кузова | Автопомощник

Сентябрь 20, 2017 Нет комментариев

Технологией создания матового кузова еще недавно интересовались только знаменитые тюнинговые ателье и редкие энтузиасты из народа. Но стоило появиться на дорогах первым неблестящим брутальным машинам, как в мастерские по покраске стали приезжать клиенты, с просьбой сделать свой автомобиль похожим на матовый «стэлз». Первые клиенты естественно натыкались, как говориться, на стену непонимания. Но спрос рождает предложение, и мастерские, хозяева которых быстро схватывают конъектуру рынка, включили в свой прейскурант матовое покрытие.

Матовый бум распространялся от центра к периферии. Сначала столица, потом крупные областные центры и уже в последнюю очередь небольшие города в регионах. В итоге своеобразная модная волна прокатилась по стране. Сегодня в столице уже прошел пик обращений клиентов за матовыми покрытиями, но стабильный спрос не спадает несколько лет к ряду.

Матовые кузова вызывают интерес, прежде всего, у обеспеченной молодежи, склонной к самовыражению и имеющей на это достаточно средств, а также у любителей городских гонок и прочих околоспортивных мероприятий автомобильной тематики. В то же время матовый «блеск» можно сегодня увидеть и на кроссоверах, и на полноценных внедорожниках и даже на машинах отечественного автопрома.

Как достигается матовость? Существует два способа сделать кузов матовым – наклеить матовую пленку или вскрыть специальным матовым лаком. Пленку мы оставим «за кадром» как полумеру. А вот лак заслуживает детального разбора.

Матовый лак встречается в готовом виде, но также может быть приготовлен маляром на основе обычного лака и матирующих добавок.

Готовые матовые лаки обычно сопровождаются двумя вводными компонентами – разбавителем и отвердителем, которые добавляются непосредственно перед нанесением состава. Автомобильные лаки с матовыми эффектами различаются по степени матовости. Данный показатель у них варьируется в пределах 30-60%.

Матовые лаки производятся на основе керамолаков или лаков HS, идеально подходящих для создания однослойных покрытий. Готовые матовые составы позволяют избежать ошибок приготовления лаков, которые зачастую допускают маляры, не имеющие опыта смешивания компонентов матового лака.

Матовые добавки для получения матового покрытия смешивают лаком или эмалью в пропорции 1:1. Потом добавляется отвердитель по объему равный половине состава, затем, лак доводится до нужной консистенции при помощи разбавителя.

Если добавлять матовую добавку также и к эмали, то матовость покрытия получается более выраженной. К слову, 100-процентной матовости можно достичь только при помощи добавок: к матовому лаку добавляют матовую добавку. Именно так поступают многие тюнинговые ателье для получения максимально глубокого матового лакокрасочного покрытия кузова.

Технология нанесения матовых покрытий. Прежде всего, стоит отметить, что матовые покрытия по понятным причинам не подлежат полировке. А это в свою очередь повышает требования к условиям нанесения краски и лака. Упавшую на лак соринку уже нельзя будет незаметно убрать. Поэтому воспроизвести качественное матовое покрытие в гаражных условиях очень сложно, а само это занятие – рискованное, поскольку неудача повлечет за собой большие убытки. Необходима окрасочная камера, в которой исключаются любые засорения воздуха. Впрочем, наши умельцы умудряются создать необходимые условия и в обычном гараже, однако дается это им нелегко.

Порядок работ при нанесении матового покрытия на кузов:

тщательная мойка автомобиля;разборка под наружную покраску;обезжиривание деталей сначала – антисиликоновым составом, потом – водно-спиртовым;устранение всех повреждений лакокрасочного покрытия;удаление глянца прежнего лака;подготовка матового лака. Вязкость перед нанесением – 17-19 секунд при температуре 20°С;нанесение лака в два этапа с промежутком 10-15 минут;сушка 45 минут при 60°С или 16 часов при 20°С.

Общая толщина слоев лака не должна превышать 50-60 мкм. При нанесении жирных слоев матовость уменьшается, а время высыхания увеличивается. Готовые лаки перед переливом в емкость для приготовления необходимо хорошо размешать, чтобы равномерно распределить матирующие частицы.

Для самостоятельного приготовления матового лака используют лаки типа HS и матирующую добавку. В таком случае лак наносится в один слой. При двойном нанесении такой состав будет давать нежелательный глянец.

Матовые автоэмали готовятся так же, как и матовый лак, однако наносятся они в два слоя, как готовые матовые лаки. Производители матовых добавок не рекомендуют использовать их совместно с эмалями, оттенки которых имеют низкую укрывистость.

Загрузка...

Похожие материалы:

autopomoshnik.ru

Матовый лак для авто: свойства и качества покрытия

В процессе внешнего усовершенствования автомобилей всё большую популярность приобретает такой материал, как матовый лак, позволяющий создать эстетически изысканный вариант тюнинга. На улицах наших городов ездят автомобили широчайшего спектра расцветки. Ещё пару десятков лет назад разнообразие цветов и вариантов оформления экстерьера автомобиля было намного скуднее и прозаичнее.

В качестве одного из решений, позволяющих придать необычности и выйти за грани повседневности в оформлении внешнего вида транспортного средства, является матовый лак. Отличительными визуальными особенностями, которыми обладает автомобиль, имеющий на поверхности такой прозрачный лак, выступают следующие:

  • внешняя необычность;
  • крайне редкое использование в серийных заводских комплектациях;
  • подчёркнутые линии и формы авто, что напоминает о его классе (представительские авто) или сфере использования (спортивные болиды).

Подобная тенденция применения матового лака обосновывается тем, что по причине огромного количества марок и моделей автолюбителям всё больше хочется выделиться и уникализировать свою любимицу, дабы она не «меркла» на общем фоне в потоке машин.Модная покраска автомобиля

Вернуться к оглавлению

Практические преимущества

Для удешевления процесса возможно использовать не автомобильный, а матовый лак для маникюра. К таким относится и матовый лак от известного косметического бренда Диваж. Перечислим наиболее очевидные его заслуги.

Свойство Преимущество
Прозрачность Матовый лак Диваж не характеризуется каким-либо конкретным оттенком, в связи с чем может быть применим для нанесения на поверхность любого цвета, не искажая его.
Долговечность В практике его использования замечено ощутимое повышение таких качеств, как долговечность покрытия, устойчивость к естественному эксплуатационному износу и механическим повреждениям в виде царапин.
Легкий уход Автомобиль, имеющий такой лак от компании Диваж в качестве покрытия, легче мыть. Для сравнения: глянцевое покрытие более склонно «собирать» и притягивать пыль, которая на этой поверхности видна чётче. Для качественного очищения глянцевого кузова от скопившейся на нём пыли необходимо однозначно использовать воду и намочить кузов, так как при несоблюдении этого момента можно допустить образование всевозможных царапин и нежелательных повреждений в виде потёртостей. С авто, имеющим матовое покрытие кузова, такие условия соблюдать, в принципе, необязательно, так как вполне будет достаточно просто протереть поверхность авто тряпкой. Да и сама по себе пыль не будет настолько заметной.
Микроремонт Поистине уникальную способность имеет прозрачный лак от того же бренда Диваж, обладающий огромной практической пользой – способность затягивать разного рода микроскопические трещины и другие аналогичные мелкие повреждения.
Эстетичность поверхности Тактильные ощущения от прикосновения с этим видом автомобильного покрытия достаточно приятны, так как он обладает некой мягкостью и бархатистостью, что может порадовать представительниц прекрасного пола, являющихся почитательницами подобного рода эстетики.
Устойчивость Более длительное, в сравнении с глянцевыми лаками, сохранение первоначального внешнего вида после большого количества моек автомобиля.

Как выяснилось, помимо внешних положительных качеств, побуждающих автолюбителя использовать для покрытия прозрачный лак Диваж, существует также ряд не менее важных практических заслуг, учитывая наличие которых следует обратить внимание на описанный новаторский тип покрытия.

Вернуться к оглавлению

Неудобства использования и процесс матирования кузова

Что же можно выделить в качестве неудобств применения матового лака? Стоит отметить такой негативный, а точнее, принципиальный с практической точки зрения момент, как условия нанесения этого материала. А именно: процедура нанесения лака предполагает соблюдение полной стерильности. По этой причине в мастерских, предоставляющих подобную услугу, рабочим необходимо использовать специальные костюмы, а также поддерживать идеальную чистоту, иначе может понадобиться полная перекраска вашего четырёхколёсного любимца.

Порядок действий при матировании кузова. При желании либо необходимости нанести прозрачный или матовый лак на кузов автомобиля, следует придерживаться таких процедурных рекомендаций:

  • снять и очистить от заводской краски все необходимые детали и части;
  • удалить с поверхности кузова авто имеющиеся дефекты и неровности;
  • покрыть кузов цветом (краской), после чего – матировать с помощью соответствующего лака;
  • создать необходимые термические условия и просушить выкрашенные и покрытые лаком детали;
  • возвратить указанные окрашенные и высушенные детали на первоначальное место.

При правильном соблюдении всех технологий и сроков длительность процесса до полного завершения и получения требуемого результата забирает примерно 14 дней. А для корректировки внешнего вида автомобиля (случайные небольшие царапины и т. д.) можно использовать маникюрный лак Диваж.

Автомобильное матовое покрытие сделает машину супер модной

Вернуться к оглавлению

Разновидности и цена

Наиболее распространённые виды матовых лаков для автомобиля:

  • обычный;
  • износостойкий;
  • керамический;
  • пластичный.

При необходимости матировать поверхность кузова авто многие автолюбители прибегают к такому варианту, как покрытие матовой плёнкой определённого цвета. Однако с практической точки зрения этот способ является весьма сомнительным и носит временный характер, так как при самых благоприятных условиях нанесения и дальнейшей эксплуатации под плёнку всегда попадёт воздух, а за ним пыль и влага.

Это подвергнет кузов ускоренному процессу износа и нежелательным механическим повреждениям. В сравнении с плёнкой, покрытие вышеуказанным лаком поверх основной краски по всем процедурным канонам оправдает себя и сэкономит ваши денежные средства. Однако изначально нанести матовый лак на кузов является довольно недешёвым удовольствием.

Назвать среднюю стоимость покрытия всего автомобиля достаточно трудно. Она зависит от стоимости материалов на конкретный период, поскольку они обычно импортные и привязаны к курсу валют, а также немаловажное значение имеет престижность мастерской и то, в каком населённом пункте она находится.

krasymavto.ru

Нанесение матового покрытия

Существует несколько разновидностей матового покрытия кузова автомобиля. Они отличаются используемыми материалами, технологией нанесения, долговечностью, защитными свойствами и, разумеется, стоимостью. Рассмотрим несколько таких способов преобразить свою машину.

«Жидкий винил»

Покрытие Rubber Paint, называемое «жидкой резиной» или «жидким винилом» (его аналог - Plasti Dip), – это мастика, которая наносится в холодном состоянии и быстро затвердевает, полимеризуясь на воздухе. В результате образуется эластичное матовое покрытие, предохраняющее кузов автомобиля от атмосферных и механических воздействий. Одно из преимуществ такого покрытия состоит в том, что его можно в любой момент снять и при этом оно не оставит следов. Rubber Paint сохраняет свои свойства в диапазоне температур от –35 до 95°С. Кроме кузова оно может наноситься на колесные диски и вообще на любую поверхность, нуждающуюся в дополнительной защите. Эластичность «жидкого винила» составляет 430%, а цветовая палитра достаточно широка.

Матовый лак

Такой лак наносится на любую краску независимо от ее цвета, поскольку он прозрачен. Выпускаются марки с разной степенью светоотражения. Понятно, что эта технология предъявляет особые требования к подготовке поверхности перед нанесением матового покрытия. И если «жидкий винил» еще можно рискнуть нанести самостоятельно, то в случае с матовым лаком об этом не стоит даже думать.

 

Матовое покрытие soft touch, в переводе – «мягкий на ощупь», изобрели в 1992 году и поначалу использовали для отделки радиоэлектронной аппаратуры, мобильных телефонов и компьютерной техники. Обладая отличной адгезией, покрытие является хорошим звукоизолятором, стойко к механическим воздействиям и гигиенично. Оно состоит из полиуретановой основы и отвердителя.

Базовая краска

Еще один вариант матового покрытия – нанесение базовой краски или грунтовки, в состав которых добавлены матирующие компоненты, например, воск или двуокись кремния. Нельзя назвать этот способ стайлинга автомобиля совершенным, поскольку такое покрытие нуждается в дополнительной защите лаком. Альтернативой этому варианту могут служить специально разработанный матовый лак. Их стойкость очень высока.

Покрытие автомобиля матовой пленкой

Процесс оклейки кузова автомобиля матовой пленкой состоит из следующих этапов:

  • мойка и обезжиривание поверхности;
  • подгонка и раскрой пленки;
  • снятие подложки;
  • увлажнение оклеиваемого места водой с растворенным в ней моющим средством;
  • накатка пленки на поверхность с использованием ракеля;
  • удаление пузырей;
  • подсушивание нанесенного покрытия феном;
  • обрезка излишков пленки.

Теперь вам понятно, как обклеить матовой пленкой машину. Однако прежде чем решиться на этот шаг самостоятельно, взвесьте все аргументы «за» и «против». Выигрыш – в экономии на стоимости работ, а также в дополнительной защите поверхности кузова. А вот проиграть можно больше:

  • затрата времени и сил;
  • дополнительные расходы из-за возможной порчи материала;
  • в случае неудачи придется очищать кузов уайт-спиритом от остатков клеящего слоя.

Профи всегда в цене

Не проще ли обратиться к профессионалам? Они сделают это в разы быстрее и качественнее. А еще лучше – покрасить ваше авто фирменным матовым лаком от PPG Industries (Питтсбург, Пенсильвания, США) в центре кузовного ремонта DREAM CAR SERVICE.

Вместо почти неизбежных убытков вы получите:

  • гарантию на покраску 2 года;
  • идеальное качество работы;
  • сохрание гарантии автопроизводителя
  • бесплатную оценку стоимости услуг;
  • прозрачную и согласованную с вами смету без «накруток» и дополнительных платежей;
  • индивидуальный подход с учетом всех ваших «хотелок».

Матовое покрытие создает очень стильный вид

Матовое авто – герой красивых фильмов о любви к скорости

dreamcar-service.ru

Матовая покраска автомобиля по недорогой цене, покраска авто черной матовой краской в Москве (ЦАО, ЮВАО, ВАО, ЮАО)

Современные автомобилисты могут привлечь к своему автомобилю любыми доступными способами. Один из вариантов – матовая покраска авто. Тюнинг такого вида чаще выбирается владельцами дорогих презентабельных авто. Таким образом они выделяют авто на фоне блестящих и натертых капотов большинства.

Покраска матовой краской не только украшает и видоизменяет авто, но и помогает сохранить первоначальный сочный оттенок и ретуширует мелкие царапины, появившиеся при некачественной мойке. Такая краска прекрасно ложится на заводскую и имеет длительный срок службы.

Технология матовой покраски автомобиля идентична покраске глянцевой. Матовость придает специальный материал, добавляемый в краску (благодаря чему можно регулировать степень блеска). Эффект заключается в специальной формуле, позволяющей поглощать солнечные лучи.

Другой способ матовой покраски машины заключается в добавлении спецматериала в лак, но в таком случае становятся незаметными перламутр и хамелеон. Отвердитель для такого материала можно легко заменить отвердителем для обычного лака.

Стоимость покраски

УслугаСтоимость
Покраска переднего крылаот 4500
Покраска заднего крылаот 5000
Покраска двери 1 сторона5000
Покраска двери 2 стороны6500
Покраска бампераот 6500
Покраска капота 1 сторона8500
Покраска капота 2 стороны9000
Переходот 2500
УслугаСтоимость
Покраска крышиот 9000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (седан)от 80 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (хэтчбэк)от 100 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (универсал)от 130 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (купе)от 120 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (минивен)от 180 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (джип, кроссовер)от 150 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (представительский класс)от 160 000

Процесс покраски авто в матовый цвет состоит из нескольких этапов:

  1. Мойка машины. Включает полное удаление грязи, смол, битумных пятен и пыли.
  2. Демонтаж. Снятие всего, что мешает покраске: эмблем, зеркал, ручек с дверей, бампера.
  3. Шлифовка. Включает либо сбивание глянца старой краски, либо абразивное шлифование пневматическим оборудованием.
  4. Грунтовка. Оптимальным считается 2-3 слоя. Перед данным этапом необходимо обезжирить поверхность антисиликоном.
  5. Нанесение матовой краски, либо матового лака.

Существует облегченный вариант покраски в матовый цвет. Он заключается в поклейке на автомобиль виниловой пленки (хромовой, золотистой и зеркальной). Такой способ называется аэрографией пленкой. Удобство такого видоизменения очевидны - пленка легко удаляется, не оставляя после нее следов. А разнообразие представленных на рынке пленок позволяет создать различные эффекты поверхности кузова. Достаточно распространенным является применение пленки, имитирующей карбоновое покрытие.

Цена матовой покраски авто напрямую зависит от способа покраски. Покраска лаком на порядок выше преображения краской. А покрытие пленкой дешевле двух других способов. Безусловно, цены матовой покраски разнятся еще и в зависимости от профессионализма специалиста, проводящего процедуру.

Многие автомобилисты пытаются преобразить автомобиль своими руками, но чаще всего, такие попытки приводят к плачевным результатам - появляются пузыри, неровности и отслоение, так как качественная покраска авто требует не только теоретических знаний, но и достаточного опыта проведения процедуры.

Матовое покрытие авто не требует особого ухода - достаточно протирать кузов сухой тканью от пыли. А мыть его следует гораздо реже, чем машину с глянцевым покрытием. Такой тюнинг не останется незамеченным на улицах города, что существенно повышает имидж автовладельца.

Марки машин с которыми мы работаем

mbsfs.ru

Покраска автомобиля в матовый цвет своими руками » АвтоНоватор

Совершенно случайно, вы видите, что проезжающий мимо вас автомобиль чем-то отличается от машин, идущих в потоке. Поравнявшись с ним на светофоре вы приглядываетесь внимательнее, и не замечаете характерного блеска покрытия кузова. Вам определенно нравится такое нестандартное решение стайлинга автомобиля, и в вашей голове уже возникло желание сделать кузов своего автомобиля именно таким.

За и против матовой покраски автомобиля

Вы не ошиблись в выборе, а теперь вы подробно узнаете о том, что это – матовая покраска автомобиля. Сразу же для информации: покраска автомобиля матовой краской может быть проведена как полностью всего кузова, так и локально, например покраска капота и крышки багажника, либо покраска пластиковых деталей кузова в матовый цвет.

Фото автомобиля с матовой покраской, 17car.ru

И, что самое интересное, более того, выгодное для вас — покраска автомобиля в матовый цвет может быть произведена своими руками. Ведь как бы вас не «пугали»  словами, что технология покраски автомобиля матовой краской очень сложна, она ни чем не отличается от технологии обычной покраски автомобиля.

Ничем, кроме краски и лака. Даже больше лака. Вы же понимаете, что существующий блеск лакокрасочного покрытия достигается именно покрытием краски лаком и полировкой кузова автомобиля. Поэтому, главным компонентом матовой покраски автомобиля является специальный матовый лак. И вы должны знать, что стоит он недёшево.

На фото - цветовая гамма матовых красок для автомобиля, forum.ih8mud.com

Мода она остается модой, сегодня одно, завтра другое. Но ведь авто – это не модный галстук, который завтра можно забросить в шкаф. Немного разные стоимости модности получаются. Поэтому, прежде, чем приступить к покраске автомобиля в матовый цвет, давайте взвесим.

То, что подразумевается под преимуществами, а именно: защита кузова, выделение из общей массы и другие маркетинговые ходы, это по умолчанию существует и при стандартной покраске, если её выполнять по технологии и с креативом.

Фото матового лака для покраски автомобиля, auto-emali.ru

А вот о некоторых особенностях матовой покраски нужно знать. Матовая поверхность не полируется. Очень дорогая стоимость покраски в сервисе. Даже если вы затеяли покраску в матовый цвет своими руками, то материалы обойдутся вам в несколько раз дороже обычных. Если вас этот факт не останавливает, то вперед, приступаем к покраске.

Технология покраски автомобиля в матовый цвет

Эта технология совершенно никоим образом не отличается от обычной полной покраски автомобиля. Единственным отличием будет применение на заключительном – покрасочно-лакировочном этапе матового лака. Какой цвет и оттенок матового лака выбирать – это уже дело сугубо индивидуальное.

На фото - подготовка автомобиля к покраске матовой краской, mc-motors.ru

Напомним вкратце, этапы покраски автомобиля, т.к. полностью процесс покраски уже описывался на страницах сайта.

Фото чистки и удаления дефектов с кузова авто перед покраской в матовый цвет, technoproduct.ru

  • Мойка авто. Полное удаление загрязнений, как грязи и пыли, так и смазки и битумных пятен с кузова. Этот этап осуществляется при помощи химических средств по уходу за автомобилем.
  • Демонтаж (желателен) всех частей, которые могут быть сняты с кузова: бампера, накладки, молдинги и т.д.
  • Ликвидация коррозийных участков и, при необходимости текущий ремонт кузова: ввариваем «заплатки» в потенциально сгнивший металл. Делать, так делать.
  • Снимаем старое лакокрасочное покрытие методом абразивного шлифования.
  • Обработка кузова наждачной бумагой. Производится в пять приемов с разными номерами наждачной бумаги. Разница в номерах не должна превышать 100 единиц.
  • Грунтовка кузова в два слоя.
  • Нанесение краски
  • Нанесение матового лака

Если вы еще не передумали произвести покраску автомобиля в матовый цвет, то можно приступать. Предварительно необходимо, помимо материалов, приобрести оборудование для покраски автомобиля.

На фото - покраска автомобиля в матовый цвет, motors.ru

Для тех же, кто не хочет производить этот нелёгкий и небыстрый по времени процесс – покраска авто матовой краской, а желание иметь матовое покрытие кузова осталось, есть альтернативный вариант. Нанесение на автомобиль матовой виниловой пленки. Эффект тот же, но если вам надоест матовый цвет, то пленка просто снимается и…вуаля! Вы вновь видите первоначальный цвет кузова своего авто.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Матовая покраска автомобиля

Матовая покраска автомобиля.Для создания уникального облика современного легкового автомобиля используются всевозможные методы. Одним из новомодных течений в автотюнинге является матовая покраска кузова. Замена традиционного глянцевого лакокрасочного покрытия на строгую матовую поверхность позволяет сместить акцент восприятия с цвета автомобиля на его дизайн, формы и линии кузова. Строгая и в то же время благородная «матовость» способна придать «внешности» практически любого транспортного средства, будь то дорогой спорткар, мощный внедорожник или стандартный бюджетный автомобиль, самобытные черты и стиль.

Помимо непревзойденных декоративных свойств, матовое лакокрасочное покрытие обладает и набором уникальных эксплуатационных свойств. Такую поверхность отличает повышенная устойчивость к появлению царапин, других поверхностных повреждений и, как следствие, возникновению очагов коррозии. Матовая поверхность дольше остается чистой и опрятной, на ней меньше налипает грязь, пыль и не остаются разводы после мойки.

Для того чтобы создать на кузовной поверхности матовое покрытие, используются несколько способов:

• оклейка специальными матовыми виниловыми пленками; • покрытие прозрачным матовым лаком; • покраска матовой автоэмалью.

Стоит отметить, что каждый из перечисленных методов матирования автомобиля проводится по определенной технологии, имеет свои достоинства и недостатки, но для решения конкретной дизайнерской задачи может быть использован каждый из них.

Ламинирование виниловой пленкой

Данный вид стилизации автомобиля, направленный на создание матового покрытия кузова, не относится к методам малярного тюнинга. Оклейка поверхности специальными матовыми виниловыми пленками позволяет не только быстро и достаточно качественно провести матирование, но и получить защитную оболочку, надежно защищающую базовое лакокрасочное покрытие от выцветания, механических и природных разрушающих факторов. При необходимости виниловая пленка может быть легко снята с автомобиля, причем без какого-либо ущерба для лакокрасочного покрытия. Покрытие матовым лаком

Наиболее простым и практичным способом изменения фактуры лакокрасочного покрытия является покрытие кузова специальным матовым лаком. К основным преимуществам данного метода покраски можно отнести доступность и невысокую стоимость его проведения, обусловленную упрощенной процедурой предварительной подготовки поверхности - матовый лак наносится поверх базового слоя автоэмали. Степень матовости создаваемого покрытия зависит от концентрации в лаке особой матирующей добавки – этот параметр, в зависимости от потребности, можно регулировать. Важным обстоятельством является и то, что применение прозрачных матовых лаков позволяет сохранять первоначальный цвет автомобиля, а также нанесенные аэрографические рисунки.

Покраска матовой автоэмалью

Для создания долговечного и высококачественного матового покрытия выполняется покраска с использованием специальных автомобильных эмалей. Данная малярная операция проводится преимущественно при полной перекраске кузова автомобиля. Покраска автомобиля в матовый цвет должна проводиться в специальных покрасочных боксах при соблюдении полной пылевой стерильности. Цветовое многообразие существующих на рынке матовых эмалей позволяет реализовать любой, самый неординарный художественный замысел. Созданное с помощью матовой краски лакокрасочное покрытие отличается повышенной износостойкостью и устойчивостью к появлению различных повреждений.

Похожие записи:

www.poiskavtouslug.ru

Матовое покрытие автомобиля

Матовая покраска авто является не столько предметом шика, сколько действительно уникальным способом защиты лакокрасочного покрытия автомобиля.

В последние время матовая покраска автомобиля несколько утратила свои позиции и это совсем неоправданно, ведь матовое покрытие не только придает вашему автомобилю оригинальный и неповторимый вид, но и является защитой от небольших царапин, отлетающих из-под колес камней.

Данное покрытие создает новый имидж вашему автомобилю, который действительно приковывает взгляды.

Пример работы

Матовое покрытиеМатовое покрытие

Существует несколько способов придания кузову автомобиля матового оттенка

1) Это покрытие кузова матовым лаком.

Многие автомобилисты выбирают для своего авто менее надежный в защите кузова, но более дешевый способ придания своему авто матового оттенка. Покрытие матовым лаком, это лаки в которые производитель изначально добавляется матовый оттенок, но также есть специальный элемент который придает матовый оттенок лаку. Плюс во втором случае что можно самостоятельно выбрать степень и эффект который вы хотите видеть на своем автомобиле. К томуже данной добавкой создается эффект бархата.

Данный эффект сохраняется как обычное лакокрасочное покрытие и его можно обновить, при следующем покрытии матовым лаком.

2) Покрытие матовой краской

Этот способ дороже но намного более эффективен и долго временен.

В матовой краске есть краски в которых присутствует матовая добавка, но наши специалисты настойчиво советуют на забывать что при самостоятельной добавке матового элемента вы сможете сделать ваш автомобиль намного интересней и абсолютно уникальным. (Эффект бархата это не все)

(Стоимость услуг в нашем кузовном центре)

Теперь давайте более подробно рассмотрим эти способы нанесения матового покрытия.

Когда наносится матовое покрытие лаком, то весь "цвет" содержится в верхнем покрытии и в любом случае это матовый лак. А это означает, что он хоть и более надежен чем обыкновенный лак но он также подвержен сколам.

А при нанесении матовой краски, матовый компонент содержится в самой основе краски, и можно сказать, что он "цепляется за грунт" и защищен дополнительным слоем. За счет чего, матовое покрытие действительно будет намного дольше обеспечивать безопасность кузова вашего автомобиля.

Так что мы за матовое авто, и советуем использовать только краску.

Наши работы (не куклы) с реальными заказ-нарядами:

Белоснежный Volvo XC60 - стал как новый

25.10.2016

Сделали много: бампер, капот, передняя панель. Машина засверкала новыми красками. Радуемся вместе с клиентом новой машине. далее..

12.03.2016

Для ремонта порогов автомобиля используется спец-инструмент и он позволяет не вскрывать, разрезать порог для ремонта. При помощи споттера мы вытягиваем металл на своё место и оставшиеся мелкие вмятины шпатлюем и грунтуем. далее.. Кузовной ремонт Ssang Yong Kyron

11.02.2016

Ремонт двери, крыла и бампера. Покраска. Работа 4 дня. далее.. Hyundai Solaris 2013 фиолетовый - кузовной ремонт

21.01.2016

Покраска и ремонт заднего крыла, двери. Локальный ремонт бампера. далее..

autokuzovplus.ru