|
|
Многие водители когда-либо ездили в дальние путешествия. А затем, из-за неправильной посадки, начинала болеть спина, отекают ноги и вообще невозможно разогнуться. Особенно тяжело дальнобойщикам, которые всю жизнь проводят в дальних рейсах. Очень многие не придают значения этой мелочи, и очень зря. Ведь правильная посадка за рулем может не только сберечь Ваше здоровье, но и повысить безопасность. Как? А представьте, что случилась аварийная ситуация, при которой уже не избежать столкновения. В этот момент, каждый водитель старается сгруппироваться, прижавшись ногами в пол и схватившись посильнее за руль. А вот если ноги так и останутся распрямленными, то травмы будут обеспечены даже при слабом столкновении. Ну а кроме того, если Вы правильно сидите за рулем, то можно и вовсе избежать некоторых аварийных ситуаций. В этой теме поговорим о том, что можно сделать, чтобы вождение автомобиля не доставляло дискомфорта, чтобы оно не мешало здоровью, повышало безопасность и приносило только положительные эмоции. Правильно отрегулированное сиденье, позволит превратить даже долгую поездку, в очень даже комфортное путешествие, забыв о болях в спине. Многие делают ошибки, поднимая кресло высоко, что оно держит только спину, или «повисают» на руле. Это все добавляет дополнительные нагрузки на позвоночник, что потом, может привести к его болезням. Правильный контакт водителя с сиденьем должен быть полным. Не нужно слишком близко пододвигать сиденье к рулю, так как он может «ездить» вам по ногам. Самое лучшее положение это то, когда при полностью выжатых педалях, ноги все равно остаются немного согнутыми. Правильно настроенная спинка сиденья должна соприкасаться со спиной водителя в трех точках: это в пояснице, лопатках и нижней части шеи. Это не только создает комфорт для спины, но и обеспечивает безопасность. При поворотах водитель не соскальзывает в кресле, а плотно в нем держится. Попробуйте вот что. Выпрямите ноги и упритесь ими в пол. Если Вы стремитесь, при этом, сместиться вверх, спинку нужно сделать более вертикальной. Нужно помнить, что седалище должно нести 30% нагрузки вашего тела, остальное должно приходиться именно на спинку. Теперь, несколько слов про подголовник. Очень удобная штука, однако, большинство водителей используют его не совсем правильно, а именно, поднимают подголовник только лишь до уровня шеи. Это очень опасно, так как при ударе, особенно если въезжают сзади, можно получить смертельный перелом. Лучше всего, когда он находится на уровне затылка, и он (затылок), составляет одну линию со спиной и плечами, под углом 110 градусов. Рулевое колесо, в вертикальном положении, должно быть настроено так, чтобы между ним и коленом спокойно проходила ладонь. В горизонтальном же положении устанавливаем все так, чтобы часть обода, с нижней стороны, соприкасалась с запястьем при вытянутой руке. Не менее важно правильное положение рук на рулевом колесе. Найти лучшее положение не составит труда, только не нужно забывать, что на современных автомобилях, в ступице рулевого колеса, установлены подушки безопасности. А опасно это тем, что при ударе происходит сильная отдача, и подушка может бросить руки Вам в лицо. Поэтому, старайтесь не держать руки в тех местах. И вообще, на современных рулевых колесах есть так называемые приливы, которые позволяют удобно за него взяться. Кисти рук не должны быть сильно выше локтей, так как руки будут быстро уставать. Теперь об определении расстояния между водителем и рулевым колесом. Здесь все просто, руки должны спокойно дотягиваться до верхнего части обода руля, а ступица должна быть направлена не на живот, а в лицо. Также, попробуйте свободно включить самую дальнюю передачу. И его следует правильно настроить. Ремень безопасности не должен проходить на уровне горла, о последствиях, думаю, говорить не нужно. Оптимальный вариант, это его прохождение от плеча через грудную клетку. Что же о натяжении, то должна быть возможность свободно просунуть через него и свою грудь ладонь. Именно такое натяжение самое лучшее, так как не стягивает грудную клетку. 1. Как следует отрегулировать водительское сиденье. 2. Так как многое зависит от положения рук на рулевом колесе, его тоже нужно настроить правильно. 3. Правильная регулировка зеркал заднего вида тоже поможет избавиться от дискомфорта. Ведь при маневрах нужно часто сверяться с ними. 4. Установите правильно подголовник на сиденье. Это поможет (не дай Бог, конечно), избежать серьезных травм при столкновении. 5. Ремень безопасности не должен обтягивать шею, не должен быть очень свободным, но, при этом, не допустимо, чтобы он был слишком тугим. 6. Помните, что правая нога должна быть всегда на педали газа, и, если нужно, мгновенно переместиться на тормоз. Также, если Вы решили поменять свой автомобиль, нужно какое-то время, чтобы к нему привыкнуть, так как у каждой машины разный ход педали. На этом заканчиваем. Надеюсь, что эти рекомендации позволят Вам правильно настроить посадку за рулем, и поездки станут удобными и безопасными. Удачи на дорогах! www.driver-motors.ru Посадка водителя в автомобиле зависит от его физиологических особенностей – роста, комплекции, длины рук и ног. Однако общие правила для всех водителей все-таки существуют. Содержание статьи Оптимальная посадка за рулем сводит к минимуму все мышечные напряжения и не нарушает процесс кровообращения, при этом организм водителя находится в максимально работоспособном состоянии. Следовательно, в случае возникновения непредвиденной ситуации, человек может стремительно среагировать и ничто не затруднит его действий. Начинать необходимо с окружающей обстановки. Водитель обязан посмотреть окрестности стоянки транспортного средства. Особое внимание необходимо уделить проезжей части в направлении перемещения машины. Там не должно быть опасных предметов (например, разбитых стекол) и детей. Также необходимо уделить внимание состоянию проезжей части и присмотреть наличие трещин и выемок в дорожном покрытии. Посадка водителя в любое легковое транспортное средство выполняется в следующем порядке: После посадки в авто необходимо подобрать положение тела так, чтобы водителю было максимально комфортно управлять транспортным средством . Один из ключевых моментов в данном вопросе – это поза за рулем. Нельзя чтобы руль был далеко и водитель управлял авто на вытянутых руках. Они в висячем положении быстро устают и машиной уже не настолько удобно управлять. Аналогичная ситуация, если руль расположен достаточно близко. Это держит водителя в постоянном напряжении, он устает и теряет бдительность. Поэтому тут необходимо придерживаться правила «золотой середины» — он должен быть обязательно в промежуточном положении. Необязательно строго посередине. Он должен быть в таком месте, в котором руки водителя минимально уставали и процесс вождения давал максимальную степень комфорта. Это можно легко сделать на любом современном авто путем изменения положения руля и проверки того, насколько удобно водителю при этом управлять. Вторым важным фактором, который влияет на степень удобства управления транспортным средством, является положение сиденья. От него зависит правильная посадка водителя за рулем. Ее можно добиться с помощью следующих регулировок: продольной, весовой и угла наклона. Также при этом согнутая рука должна дотягиваться до руля в нижней его части. Когда при помощи продольной и весовой регулировок добились этого положения, то на следующем необходимо выставить спинку сиденья. Она должна полностью и плотно прилегать к спине. Это решается с помощью выбора необходимого угла наклона определенным регулятором. правильная посадка После выполнения всех манипуляций, должно получиться наиболее удобное положение тела водителя для управления транспортным средством. При этом позвоночник должен быть прямым и находиться в положении, которое будет близкими к 90 градусам, то есть перпендикулярно основанию авто. Допускается отклонение до 15 градусов, то есть спинка кресла может быть отклонена и находиться в положении до 75 градусов. Именно в таком положении наиболее долго сохраняется бдительность и внимательность водителя, он без проблем может отреагировать на сложную ситуацию на дороге. Наружные зеркала заднего вида должны находиться в таком положении, чтобы при минимальном повороте головы открывался максимальный угол обзора. Если склониться над рулевым колесом, обзорность не только не улучшится, но и станет еще хуже. К тому же, предплечья будут скованы и в руках будет недостаточно свободы для полного поворота руля. Казалось бы, все просто. Однако есть несколько ошибок, которые чаще всего совершают водители. Часто можно видеть, что водитель рулит, склонившись над рулевым колесом. У такого водителя скованы предплечья, и рукам не хватает свободы для того, чтобы, например, сделать полный оборот руля. Эта ошибка зачастую связна с тем, что, наклоняясь вперед, водитель старается улучшить обзорность. Хотя на деле он тем самым только ухудшает ее. К тому же, чтобы обеспечить максимальную чувствительность вестибулярному аппарату, голова человека должна находиться теменем вверх. После предварительной установки сиденья необходимо проверить удобность застегивания ремня безопасности. Для этого берется защелка ремня и опускается в фиксатор, который должен щелкнуть и тем самым сработать. Все это должно легко и просто выполняться. Если при этом необходимы какие-то дополнительные телодвижения, то необходимо подправить положение кресла с целью исключить их. Если при езде у вас болят или затекают мышцы, значит, нужно сменить посадку правильная посадка Предпоследний этап правильной посадки – это положение ног на педалях. Для этого нужно поставить левую ногу на педаль сцепления, а правую – на педаль тормоза. Затем опустить пятки по вертикальной оси педалей. Сохраняя положение пяток, нужно развести носки в сторону таким образом, чтобы левая нога опиралась носком на пол рядом с педалью сцепления, а правая – на педаль газа. Для того, чтобы приучить себя к правильной посадке за рулем, необходимо на протяжении двух–трех недель следить за положением рук, ног и спины. Усталость каких-либо мышц – это, в большинстве случаев, следствие неправильно посадки. Заключение Правильная посадка водителя позволяет решить сразу несколько проблем. Первая из них – это безопасность движения. При правильном выборе водителю намного проще сохранить внимательность и легче отреагировать на неадекватную ситуацию на дороге, которая требует неординарных решений. Вторая заключается в том, что сохраняется состояние здоровья. При неправильном выставлении кресла можно легко заработать искривление позвоночника и прочие сопутствующие заболевания. Чтобы этого не произошло нужно каждый раз перед поездкой проверять правильность установки сиденья водителя. И последняя, третья проблема, которая возникает притом, как сидеть за рулем, заключается в правильном вхождении в поворот. Если кресло установлено не совсем корректно, то водитель в качестве дополнительно точки опоры использует рулевое колесо транспортного средства. При обычном выполнении поворота проблем не возникает. А вот в случае каких-то непредвиденных ситуации и потребности в корректировке поворота авто его будет очень проблематично выполнить. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо регулярно перед поездкой контролировать состояние сиденья водителя. Следует помнить, что правильная посадка не только сделает вождение более комфортным, но и обеспечит безопасность в случае дорожно-транспортного происшествия. Правильная посадка за рулем автомобиля. Советы эксперта Многие водители, даже имеющие солидный стаж, часто не знают основных правил посадки за рулем и манипуляций рулевым колесом или пренебрегают ими. Эти правила не так уж сложны, но их выполнение в значительной степени облегчит управление автомобилем и сделает езду более безопасной. Прежде чем садиться за руль, нужно выработать привычку к осмотру автомобиля перед выездом. При этом осматривается проезжая часть вблизи и под автомобилем (там могут оказаться опасные предметы, животные, играющие дети), проверяются фары и все внешние приборы сигнализации, чистота и целостность остекления автомобиля, особое внимание уделяется состоянию шин и степени их накачки. Левой рукой открываем дверь, становимся правым боком к сиденью. Затем правую руку кладем на верхнюю дугу рулевого колеса и одновременно заносим правую ногу в кабину к педали тормоза, приседая на левой ноге и подав корпус назад. При этом левая рука придерживает дверь от закрывания и опирается на нее. Опустившись на сиденье, вы заносите левую ногу в кабину и располагаете ее слева от педали сцепления. Правая нога находится на педали тормоза. Итак, вы сели за руль. Теперь необходимо правильно расположиться на сиденье. Некоторые совершают большую ошибку, садясь слишком близко к рулевому колесу или почти вися на нем. Это приводит к тому, что при длительной езде у водителя быстро устают руки и, главное, он не способен быстро и свободно поворачивать рулевое колесо в случае необходимости. Неопытный водитель садится инстинктивно близко к рулю, так как ему кажется, что при этом виднее обстановка. Однако видимость и обзорность от этого не улучшаются, а вот быстродействие рулевым колесом ухудшается. Кроме того, не имея опоры спины, такой водитель быстрее утомляется. Современные автомобили имеют продольную и весовую регулировку сиденья, регулировку угла наклона спинки и рулевого колеса. Это позволяет с учетом индивидуальных особенностей телосложения водителя подгонять рабочее место с учетом удобства управления и обеспечения безопасности движения. Правильная посадка способствует снижению утомления при длительной езде, обеспечивает свободу движения и максимальный обзор, позволяет прилагать минимальные психические и физические усилия для управления автомобилем. Прежде всего необходимо научиться правильно регулировать сиденье по росту. Для этого, сев на сиденье (спина полностью прилегает к спинке), отрегулируйте его так, чтобы ноги свободно доставали до педалей в прижатом состоянии. При этом угол в коленном сгибе должен составлять 120–150° (для легковых автомобилей), а вытянутая не полностью распрямленная рука (левая) запястьем касается верхней точки рулевого обода. Добившись с помощью регулировки сиденья этого положения, отрегулируйте затем спинку сиденья, чтобы она полностью прилегала к спине. В этом положении отрегулируйте ремни безопасности: рука должна туго входить под пристегнутый ремень на уровне груди. Установите подголовник так, чтобы он препятствовал движению головы назад и упирался средней частью в затылок. Проверьте при пристегнутом ремне безопасности удобство пользования переключателями на щитке приборов, рычагом переключения передач, положение которого также можно отрегулировать по росту на легковых автомобилях. При правильной посадке затылок и позвоночник находятся на одной линии, близко к перпендикуляру к полу (75–90° в зависимости от роста). Психофизиологи установили, что такая осанка водителя позволяет дольше сохранять внимание в сложной дорожной обстановке. Правильная посадка водителя особенно ярко проявляется на поворотах, когда на него воздействует боковая сила. При этом опытный водитель держит рулевое колесо, как бы слегка отталкиваясь от него и плотнее прижимаясь к спинке сиденья, что позволяет ему легче противостоять воздействию боковой силы. Неопытный водитель на повороте при неправильной посадке висит на боковом секторе руля. При этом если автомобиль не вписывается в поворот, то довернуть руль бывает очень трудно и неудобно, так как, во-первых, руки находятся в неудобном для поворота руля положении, и во-вторых, рулевое колесо используется водителем как точка опоры для удержания равновесия. Опубликовано: 23.09.2015 Отличная статья 0 gor-experts.ru Главной темой сегодняшней статьи будет правильная посадка водителя за рулем автомобиля. Многие автолюбители считают, что правильная посадка за рулем транспортного средства не столь важна, но это не так. Правильная посадка обеспечивает не только комфортность передвижения авто, но и увеличивает уровень защиты при передвижении. Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы: Правильная посадка за рулем транспортного средства может свести к минимуму мышечное напряжение, а также не даст нарушаться кровообращению. То есть водитель транспортного средства будет на протяжении долгого времени, быть в рабочем состоянии. Таким образом, при возникновении какой-либо непредсказуемой ситуации, водитель транспортного средства сможет быстро отреагировать и ничто не сможет привести к затруднению его действий. Как же необходимо правильно держать руль транспортного средства? Водитель машины должен сидеть за рулем машины так, чтоб его осанка была ровной, но это возможно только в том случае, когда спинка автомобильного сидения будет расположена под углом в диапазоне от 90⁰ до 100⁰. Также стоит обратить внимание на промежуток между сидением и суставом колен, оно должно равнять длине вашей ладошки. При соблюдении этих правил центр тяжести будет располагаться на автомобильном сидении, а значит вы будете правильно сидеть за рулем машины. В момент полного выжимания педали ноги водителя авто должны быть почти прямыми. Регулирование автомобильных зеркал является самой основной процедурой для того, чтобы водитель мог правильно держать руль авто. Внешние зеркала заднего вида должны располагаться так, чтобы даже при поворотах головы водителя на самый маленький угол он мог контролировать передвижение авто. Распродажа новых внедорожников Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки! Итак, как же нужно правильно держать руль автомобиля? Несколько рекомендаций для людей с нестандартным телосложением: При соблюдении всех вышеперечисленных рекомендаций вы сможете правильно держать руль транспортного средства. Похожие статьи: autodont.ru Посадка водителя автомобиля должна быть настроена, прежде всего, на параметры вашего тела. От этого зависит время утомляемости водителя и самое главное безопасное управление автомобилем. В машине необходимо сидеть прямо, выпрямив спину, при этом затылок должен находиться посередине подголовника кресла, для предотвращения травмы шейных позвонков, при ударе сзади. Рулевая колонка должна быть настроена, по вылету и расстоянию так, чтобы руки, положенные на руль были согнуты под углом около 100-110 градусов. Необходимо отрегулировать ремни безопасности так, чтобы пристегивание не сковывало ваши движения, однако ремень должен плотно прилегать к грудной клетке. Ладони рук должны лежать свободно в верхней полусфере руля. Расстояние от руля до грудной клетки должно быть около 30–35 см. Зеркала необходимо отрегулировать так, чтобы салонное зеркало максимально охватывало все заднее стекло, при этом боковые зеркала, устанавливают на обзор мертвых боковых зон, которые не видны в салонном зеркале. Также, зеркала, должны быть отрегулированы по высоте, чтобы не пригибать и не задирать голову при осмотре, в них, дороги. Левая нога водителя должна, находится на выступе слева от педали сцепления, если таковая имеется, в вытянутом положении. Пятка правой ноги должна, находится между педалью тормоза и газа, под небольшим углом к соответствующей педали, в случае необходимости для быстрой реакции и резкой смены педали. Вы не должны подымать вес всей ноги для смены педали, на это уходит лишнее время. Ноги водителя должны быть свободно вытянуты, чтобы они не затекли в долгих поездках, для правильно расположения ног, подвиньте кресло по салазкам на необходимое расстояние, при этом не забывая про регулировку угла наклона спинки кресла, для правильного расстояния от руля до груди. Если есть возможность, необходимо отрегулировать поясничный подпор. osnova35.ru Правильная посадка водителя за рулем. Советы от профессионалов Часто водители-новички, проведя за рулем час или чуть больше, ощущают скованность и онемение в теле, усталость и разбитость, словно не вели машину, а толкали ее, у многих устают глаза. Причина — в неправильном положении тела во время вождения. Да, правильная посадка водителя — отдельная наука! Человек, сидящий за баранкой кое-как, подвергается неиллюзорной опасности: Посадка водителя в автомобиле не должна приводить к усталости — оцените свое состояние после вождения. Главное в правильной посадке водителя в автомобиле, комфортной для него самого — плотное соприкосновение спины и спинки сиденья при слегка согнутом положении рук и ног. Спина касается спинки областями поясницы, лопаток и шеи снизу. Не нужно ни скрючиваться над рулем в позе дворняжки, нашедшей кость, ни отваливаться на спинку сиденья, как в шезлонге на пляже. В первом случае ухудшаете себе обзор, зажимаете мышцы рук и при толчке сзади боднете головой лобовуху, во втором у выпрямлены руки, ноги не имеют твердой опоры, в общем, лучше б сидели в шезлонге — автомобилем в такой позе управлять нельзя. Проверьте, правильно ли сидите, чуть отстранив руки от руля, а стопы приподняв на сантиметрик над полом. Заваливаетесь вперед или назад? Скорректируйте посадку, чтоб в этом положении не заваливаться. Это — правильная посадка водителя. Кресло парит в высоте так, что водитель опирается на него лишь пятой точкой и поясницей, сам нависнув над рулем, как царь Кощей над златом? Такая посадка водителя в легковом автомобиле позволяет безошибочно угадать род занятий.Таксист! «Поза таксиста» узнаваема. Не сидите так! Это опасно и нефизиологично — мечтаете о радикулите с болями в спине и остеохондрозе с болями в шее? Возьмитесь за руль в самой дальней точке, правой ногой до упора прижмите педаль сцепления, проследите за «тремя точками» спины и слегка согнутым положением рук и ног. Отрегулируйте высоту кресла так, чтоб оно помогало сидеть в этой позе. Заодно проверьте расстояние от макушки до потолка салона — оптимально, чтоб между ними помещался кулак, иначе на ухабистой дороге неизбежна неоднократная встреча головы с потолком. Правильная посадка водителя за рулем — это выполнение нескольких правил: Правильная посадка водителя зависит и от положения ног. Не размещайте правую на педали газа! Поставьте ее пяткой в нижнюю точку педали тормоза. Левую, соответственно, в нижнюю точку педали сцепления. Пятки на месте, носки разведите — правая стопа уверенно попадает на педаль газа, левая в зоне отдыха. Старайтесь, чтоб ноги не взлетали над педалями ни при каких условиях! Не поднимайте его до уровня шеи — опасно! Если ударят сзади, вам может сломать шею. Пусть подголовник будет на уровне затылка, между ними должна проходить ладонь. Правильная посадка водителя за рулем — это в том числе и идущий от плеча через грудную клетку ремень безопасности! Никаких «набросил и поехал» — пристегивайтесь, пренебрежение этой деталью — наплевательство на собственную безопасность. Если вас — не дай Бог — конечно — перевернет, ремень повысит шансы выжить в 5 раз, а если ударит — то в 2. Тут тоже действует «правило ладони» — она должна проходить меж ремнем и грудью, иначе ремень будет давить. Проследите, чтоб ремень не смещался в область горла — в случае чрезвычайной ситуации он, конечно, удавит вас раньше, чем вы пострадаете как-то иначе, но нужно ли это? Приходите к нам на уроки вождения в Минске: даже если у вас есть особенности анатомического строения, «мешающие» сидеть за рулем, частный автоинструктор с индивидуальным подходом к каждому новичку научит максимально правильной посадке. bestdriver.by Приведенная в этой статье информация будет интересна не только новичкам, которые только собираются водить грузовые автомобили, но и опытным дальнобойщикам. Наши советы поднимут общий тонус водителя, смогут улучшить его здоровье и защитят от возможных аварий. Но, как правило, думать о правильной посадке в машине начинают только после возникновения проблем со здоровьем или вследствие постоянно возникающих неудобств. Мы вам расскажем, как правильно сидеть дальнобойщику за рулем, чтобы вождение не вредило здоровью. Нужно понимать, что сидячая поза очень вредна для человека. Правильная водительская посадка позволяет дальнобойщику находиться в оптимально собранном работоспособном состоянии, снизить мышечное напряжение, улучшить кровообращение. Это все позволит при необходимости быстро среагировать на возникшие экстренные ситуации и избежать ДТП. Дальнобойщик должен сидеть прямо, чтобы его спина плотно прилегала к сиденью. Это усиливает контакт с машиной, водитель мгновенно почувствует потерю управляемости и устойчивости. Ноги водителя должны свободно доставать до педалей, а лежащие на руле руки быть немного согнуты в локтях (как показано на картинке ниже). Это максимально естественное положение водителя, которое требует минимальных усилий при работе рулем, рычагами и педалями, обеспечивает максимальный обзор и не позволяет утомляться при длительной работе. Если сиденье расположено слишком далеко от руля, пропадает опора для спины, поэтому ее мышцы находятся в постоянном напряжении. К тому же, главная нагрузка в этом случае ложится на кисти и слабые мышцы предплечья, а мощные плечевые мышцы используются недостаточно, поскольку уменьшается амплитуда движений. Руки могут сильно уставать и при недостаточном либо очень большом наклоне руля. Если сиденье размещено очень далеко от педалей, дальнобойщику придется к ним подтягиваться, держась за руль. Это будет мешать резкому повороту. В этом положении также ухудшается обзорность. Поэтому следует подвинуть сиденье вперед или подложить под спину специальную подушку нужной толщины. Если сиденье выдвинуто вперед слишком далеко, дальнобойщику придется сгибать ноги, а это усложнит работу педалями. При этом рукам сложно управлять рулем. Спинка сиденья должна иметь определенный наклон, чтобы вес тела правильно распределялся на спинку и сиденье, а бедренные мышцы были максимально расслабленными. Но излишний наклон спинки приводит к тому, что водитель сидит развалившись. В этом случае нижняя часть позвоночника, мышцы рук и шеи испытывают сильное напряжение. Мышцы ног тоже перегружены, поскольку не имеют нормальной опоры. На первый взгляд кажется, что это удобная посадка, но внимание водителя снижается, и он быстро устает. На грузовиках наклон спинки сиденья должен составлять 97±2°. Сядьте на место водителя, выжмите левой ногой педаль сцепления и затем подгоните сиденье таким образом, чтобы левая нога слегка сгибалась в колене. Выпрямленной рукой возьмитесь за верхнюю точку руля и подгоните спинку сиденья, чтобы лопатки и поясница плотно к ней прижимались. Правой рукой включите самую дальнюю передачу. Вам должно быть комфортно переключать передачи. Руки должны удерживать рулевое колесо в верхнем секторе (10-14 по циферблату часов). Большие пальцы рук должны располагаться внутри обода руля. Ключевое усилие хвата должно приходиться на безымянные пальцы и мизинцы. Остальные пальцы находятся в полу расслабленном состоянии, но в любой момент могут усилить хват. Если руки будут в постоянном напряжении, вы не сможете долго сохранять работоспособность. Кисти не должны быть намного выше локтей, иначе вы быстро устанете. При возможности следует отрегулировать наклон руля. При переносе ног на другие педали не советуют отрывать пятки от пола. При этом смещается центр тяжести, а также теряется драгоценное время при необходимости выполнения быстрого маневра. Важно достичь устойчивого положения корпуса. Вес тела должен распределяться на спинку и подушку сиденья. Если вы можете одновременно легко оторвать руки от руля, а ноги от пола, значит, ваша посадка правильная. В течение месяца постоянно проверяйте правильность своей посадки. Постоянно контролируйте себя. Это сохранит ваше здоровье, жизнь и перевозимый груз. Также читайте: gruz-xatt.com Некоторые водители проводят огромное количество времени за рулём транспортного средства. Это может быть связано с профессиональной деятельностью, либо из-за своих каких-то предпочтений. Представьте на секунду, что им приходится целый день сидеть в водительском кресле, нажимать педали и крутить руль. Для многих даже незначительная поездка из пункта А в пункт Б через несколько часов вызывает усталость в спине и затекание ног. Причиной этого является не сидение автомобиля, а скорее всего неправильное ваше расположение в нём. В нашей статье мы ознакомим вас с некоторыми советами, которые сохранят здоровье, управляя автомобилем. Врачи полагают, что сидение водителя не очень удачное в качестве расположения тела. Автопроизводители уделяют большое внимание настройкам положения кресла. Ведь правильная регулировка позволит мышцам спины и ног быть постоянно в тонусе. Тем самым водитель не будет отвлекаться на усталость в теле, и всё своё внимание уделит исключительно дорожным условиям. Отрегулированная спинка кресла водителя является главной настройкой. При посадке ваша спина должна как можно плотнее прилегать к спинке сидения. Частая ошибка среди автолюбителей заключается в том, что они держатся за руль, повиснув на нём своим телом. Некоторые умудряются ставить спинку практически вертикально, что заставляет поясницу принимать неправильную форму. Во-первых, это неудобно, во-вторых, никакой пользы для спины. В худшем случае могут развиться заболевания позвоночника. Неправильная посадка Итак, водитель должен настроить спинку сидения так, чтобы его спина касалась только нижней частью шеи, лопатками и поясницей. Таким образом, он будет уверенно держаться в кресле при поворотах, и чувствовать свой автомобиль. На спинке сидения также расположен и подголовник, который, в свою очередь, тоже требует регулировку по высоте и углу. Не стоит его устанавливать на уровне шеи – это небезопасно. При ударе сзади другим автомобилем можно сломать себе шею, так как она будет ни на что опираться. Подголовник следует установить по высоте так, чтобы он был на уровне затылка, а угол наклона 100–110 градусов относительно спины и плеч. Угадайте на каком рисунке показано правильно положение ног? Теперь рассмотрим правильное положение ног. Частой ошибкой среди начинающих автовладельцев служит очень близкое расположение сидения относительно руля. Выходит так, что рулевое колесо касается ног водителя и ноги принимают согнутое положение. Сидение следует установить так, чтобы левая нога могла выжать педаль сцепления и при этом не быть полностью выпрямленной. Правильное положение рук Во многих современных автомобилях есть такая опция, как регулировка рулевого колеса по вылету и углу наклона. Если в автомобиле нет такой опции, то как же правильно расположить руки на руле? Это просто. Левой рукой возьмитесь за верхнюю точку руля, при этом она должна быть немного согнутой и вы не должны отрываться спиной от спинки сидения. Такое положение является наиболее правильным. Ремень относится к пассивной безопасности водителя. Его нужно отрегулировать так, чтобы он проходил строго через всю грудную клетку от плеча. Не допускается пропускать ремень на уровне горла. В случае ДТП ничем хорошим это не закончится. Ремень безопасности должен плотно прилегать к телу, но так, чтобы не давил. Вот это основные советы, которые мы описали в нашей статье. Конечно, правильное расположение будет зависеть от конкретного человека. Ведь каждый имеет свою длину конечностей, а также рост, вес и другие параметры. autofuct.ruКак дальнобойщику правильно сидеть за рулем. Правильная посадка водителя в легковом автомобиле
Правильная посадка водителя за рулем автомобиля.
Правильная посадка за рулем автомобиля.
Регулировка водительского сиденья.
Положение рук и регулировка руля.
Настройка ремня безопасности.
Похожие статьи:
Правильная посадка водителя за рулем: как правильно сидеть?
Правильная посадка в автомобиле
Почему так важно сидеть за рулем правильно?
До посадки
Посадка
Регулировка руля
Подбор положения сиденья
Подбор положения осуществляется по росту.
Регулировка зеркал – одна из самых важных процедур в правильной посадке.
Безопасность
Как правильно сидеть за рулем авто?
А вы правильно сидите за рулем автомобиля?
Перед посадкой за руль
Как правильно садиться в кабину автомобиля
Расстояние до руля: лучше близко или далеко?
Регулировка сидений автомобиля
Ремень безопасности
Правильная посадка за рулем
Для чего нужно уметь правильно сидеть за рулем
Как сидеть за рулем автомобиля правильно? Правильная посадка — залог вашей безопасности!
Какой должна быть правильная посадка за рулем автомобиля?
Роль правильной посадки за рулем
Правильность посадки за рулем авто
Правильная посадка водителя - АвтошколА «ОСНОВА»
Правильная посадка водителя за рулем. Советы от профессионалов
Чем опасна неправильная посадка ?
Спину — к спинке!
Сделайте кресло удобным
Рулите уверенно
Положение ног
Отрегулируйте подголовник
Внимание на ремень безопасности
Как дальнобойщику правильно сидеть за рулем - Работа грузоперевозчиков - Работа грузоперевозчиков - Статьи по грузоперевозкам
Чем полезна правильная посадка?
Как сидеть за рулем?
Принимаем правильную посадку
Правильная посадка за рулем автомобиля
Спинка сидения. Правильная посадка за рулем автомобиля
Положение ног.
Положение рук на руле.
Положение ремня безопасности