|
|
Противный писк утром при пуске мотора слышал практически каждый. Пора симфоний обычно наступает осенью и продолжается до глубокой весны. Между тем, источник пугающего визга искать долго не приходится – он находится под капотом в районе расположения навесного оборудования. Зачастую оно приводится в действие ременной передачей, элементы которой в состоянии издавать посторонние звуки. Дефект не критичный, но игнорировать его недопустимо. Что предпринимать в случае, когда пищит ремень генератора или что делать при свисте догадаться несложно – необходимо проверить натяжку. Часто ременная конструкция послаблена вследствие неквалифицированной помощи или растяжки в процессе длительной эксплуатации. Это первое и простое правило при обнаружении подобной неисправности. К слову, оно единственно в случае недавней установки нового изделия. Впрочем, не на всех машинах агрегаты увязаны через генератор. На многих автомобилях с цепным приводом ГРМ ремешков может быть и два: один связывает установку, генерирующую ток, и помпу системы охлаждения с двигателем. Второй – насос ГУРа и компрессор кондиционера с мотором. Методика проверки заключается в приложении дополнительной нагрузки к ремням посредством задействования максимальной мощности навесного оборудования. Ремешок генератора может запищать на холостых, если одновременно активировать все электроприборы: Диагностика наличия посторонних звуков при работе другого ремня заключается в активировании климатической установки при одновременном вращении рулевого колеса. Схема установки ременных конструкций может быть и иной – все зависит от конструктивных особенностей силового агрегата. К сведению. Осмотр подкапотного пространства – лучший метод определения количества ремешков. Недостаточная натяжка – не единственная причина, по которой свистит ремень при запуске двигателя на холодную и на горячую. Посторонний звук способно издавать также изношенное изделие: резиновая составляющая на морозе дубеет. Недостаточная эластичность не позволяет передавать крутящие моменты требуемой величины. Загрязнение поликлиновой детали ведет к потере должных сцепных свойств вследствие быстрого износа. Критически стоит расценивать наличие на рабочей поверхности ремешка масляных пятен. Нередко свист наблюдается несколько секунд после проезда лужи. В этом случае предпринимать никаких действий не нужно – изделие просохнет и визг уйдет. Часто писк из-под капота издается после регламентного обслуживания, в ходе которого производится замена всех расходных единиц. Если к результатам выполнения работы претензий нет, причиной шума может быть низкое качество ременной конструкции. Как правило с этим сталкиваются любители экономить. Как и хорошая зимняя резина, оригинальный ремешок застрахован от затвердевания на морозе. Брать на замену стоит только ремень, подходящий для навесного оборудования конкретной модели транспортного средства. Оговорки менеджеров торговых точек типа «почти такой же» принимать нельзя: изделие либо не встанет, либо не натянется должным образом. Разработать общую методику замены не получится – у каждого автомобиля свои нюансы настройки поликлиноременной передачи. Посему лучшая рекомендация – ознакомится с руководством по обслуживанию конкретной машины. Сложного в процессе ничего нет – необходимы лишь инструменты и свободное время. Главная операция в процессе установки нового изделия – натяжка. Она же является ответом на вопрос, что делать при писке ремня привода генератора машины с любым пробегом. Эту процедуру прописывают и относительно новым ремням для продления срока службы. Однако не всегда производителем предоставляется возможность осуществления этого действия. Все зависит от конструкции: Данной схемой пользуется Ford. Недавно примкнула и Lada. Поверхностное преимущество в виде простой установки, упрощающее ход замены ремня ГРМ на Лада Веста, нивелируется ключевым недостатком – невозможностью натянуть его в дальней дороге, когда случилось проскальзывание. Некоторые модификации Гранты оснащены подобной системой, но на них, вдобавок, еще и осложнена процедура монтажа ременного изделия. Полностью автономная система получила распространение в основном на автомобилях отечественного производства. Здесь главное – не перетянуть. Для новичков сойдет такая схема: После совершения действий по настройке натяжения проверяем беззвучность работы приводной передачи запуском мотора. При обнаружении кратковременного свиста необходимо немного подтянуть изделие. Обычно корректно установленный ремешок поворачивается не более, чем на 90°. Лучшее решение, обеспечивающее должную натяжку на протяжении всего срока службы ремня. Он может запищать лишь в том случае, когда достигнута величина критического износа или испорчен ролик автоматического натяжителя. Особенность при установке ременного изделия заключается в разблокировке устройства автоматического натяжения, которое осуществляется путем отодвигания штифта. Если ремень начал свистеть при запуске двигателя машины на холодную – это свидетельство того, что он проскальзывает. Необходим осмотр. Проверить стоит как чистоту и отсутствие трещин, так и уровень натяжения. Грязный замасленный ремешок с растресканной рабочей поверхностью подлежит замене. Попадание грязи на ремешок вызывает быстрый износ не только его, но и шкивов. Чистое изделие с запасом по сроку службы еще походит – достаточно его подтянуть, если система позволяет. Ежели такого нет, то выручит только установка нового. Свист появился после недавней замены – недотянули ремень. Подтяжка не помогает – изношены либо шкивы, либо резинотехнический продукт не является оригинальным. В особых случаях в писке виноват перекошенный натяжитель. autobann.su Доброго времени суток, дорогие автомобилисты! Каждый опытный водитель, посвятивший долгие годы управлению автомобилем, может диагностировать множество поломок его транспортного средства, при этом не покидая салона автомобиля. Каждая из деталей, что приходит в неисправное состояние, нарушает слаженную работу всего цельного механизма, что, следовательно, побуждает к возникновению странных звуков и ненормальных внешних признаков, которые указывают на ту или иную неисправность. Это может быть и звук, и вибрация и отказ органов управления в выполнении своей функции. Но проявление механических поломок может стать ясным не только лишь водителям, но и пассажирам автомобиля, и даже случайным прохожим. Вы ни с чем не спутаете тот ужасный свист, издаваемый ремнём генератора. Если уж и засвистел ремень генератора, тогда будьте уверены в том, что Ваш автомобиль привлечёт внимание многих окружающих и прохожих. Многие по своей ошибке полагают, что ремень генератора свистит, когда изношен, а это указывает на то, что требуется его срочная замена. Но это утверждение верно лишь частично. Неприятный звук может возникать по причинам совершенно иного рода. Для понятия причины свиста ремня генератора, нужно разобраться в устройстве этого музицирующего узла. Для ликвидирования проблемы, Вы обязаны чётко осознавать все тонкости работы автомобильного генератора и возможные причины неисправности. Основным предназначением генератора является питание электрического оборудования автомобиля. Но как же осуществляется постоянное вращение роторного механизма? На коленчатом валу двигателя и генераторном валу имеются специальные шкивы, через которые натянут ремень. После запуска двигателя коленчатый вал начинает своё вращение, приводя таким путём в действие генераторный ротор. Свистящий ремень генератора обусловлен повышенным трением ремня о генераторный шкив или простым проскальзыванием. При этом практические причины свиста могут быть следующего плана: - повышенный износ ремня, при котором даже не спасает порой и дополнительное натяжение; - попадание на ремень генератора, либо на сам шкив различных посторонних жидкостей, таких как тосол, масло и другие; - ремень изготовлен некачественно; - износился генераторный подшипник. Эта неисправность зачастую проявляется при повышенных нагрузках, поэтому подшипник может начинать свистеть или греметь. В данном случае поможет только самостоятельная замена подшипника либо на сервисе технического обслуживания. Если Вы замените ремень генератора, Вы не изобретёте панацеи от повторного появления неприятного свиста. Большинство автомобилистов не раз замечало, что ремень генератора ещё с большим оставшимся ресурсом начинает свистеть. Прежде чем решиться на срочную замену ремня генератора, нужно визуально продиагностировать ременную передачу и провести анализ случаев возникновения неприятного писка. Когда будете открывать автомобильный капот, обязательно обратите внимание на следующие признаки: - нет ли нарушения целостности ремня генератора. В том случае, если он пришёл в негодность, его требуется безотлагательно менять; - насколько сильно натянут генераторный ремень, ведь его плохое натяжение и является самой распространённой причиной свиста; - не перепачкался ли сам ремень или шкивы смазочными материалами либо другими жидкостями. Шкивы и ремень обязаны оставаться чистыми и сухими; - не сместилась ли линия размещения обеих шкивов. Если визуальная проверка ременной передачи не выявила причин свиста ремня генератора, тогда следует устранить причину или заменить ремень на элемент от другого производителя. Порой очень жёсткий ремень мешает эффективной передаче вращения, даже если натяжка достаточно хороша. Такое может иметь место и в холодное время, когда происходит его сильное переохлаждение и затвердевание. При запуске двигателя возникает свист ремня генератора, но по мере прогревания силового агрегата звук пропадает. Автомобилисты, в транспортных средствах которых для натяжения ремня генератора в ременном приводе имеется натяжной ролик, должны также иметь ввиду тот факт, что дотошный свист может возникать и при сильном износе подшипника, заменив который, Вы полностью разрешите проблему. 1. Используя ключ на 17, немного открутите крепёжную гайку, которая соединяет генератор и кронштейн. 2. Ослабьте крепёжную гайку крепления в нижней части, просто отвернув её на несколько оборотов. 3. Если есть необходимость ослабления ремня, тогда возьмитесь за генератор и потяните на себя, если же необходимо ремень подтянуть, тогда от себя. После этого затяните гайки и проведите проверку работы генератора. 4. Перед запуском двигателя включите несколько самых мощных потребителей электроэнергии, например печку, дальний свет и обогрев. Если ремень генератора перестал свистеть, а уровень заряда остался на нормальном уровне, тогда работа проведена успешно. Во время этого помните, что перетягивать ремень генератора тоже не следует, ведь это приведёт к повышенному износу самого ремня и шкивов. 5. Если требуется замена, тогда последовательность действий такая же. Ослабляйте ремень до тех пор, пока он не снимется со шкивов. 6. Случаются ситуации, когда ремень генератора начинает свистеть время от времени, например, во время снижения температуры либо повышения влажности на улице. В данном случае воспользуйтесь специальными присадками, которые продаются в стандартных баллончиках. Способ их применения достаточно прост. Распылите состав на внутреннюю часть ремня и шкивы. Данные изделия стоят приблизительно в диапазоне от 150 до 450 гривен. Запомните, если Вы обнаружили неестественный свист ремня генератора на своём автомобиле, то не стоит тут же сломя голову лететь на СТО и выкладывать много денег за ремонт. В большинстве случаев, как правило, проблема решается гораздо проще и за короткий срок. Если Вам не по карману заменить ремень генератора в ближайшее время, либо просто нет возможности этого сделать, тогда Вы можете попробовать применить банку аэрозоля, который специально создан для того, чтобы устранить свист ремня. Следует также учитывать и тот факт, что и это далеко не панацея, а лишь временный препарат для отсрочки неизбежного ремонта. Но зато эта процедура займёт у Вас всего несколько минут и будет простой до безобразия. Всё, что Вам необходимо будет сделать, это прицелиться и распылить спрей. Вся загвоздка заключается в том, что это необходимо делать только при работающем двигателе, так что будьте предельно осторожны! Необходимо направить распыление в направлении внутренней части ремня, которая соприкасается со всеми металлическими шкивами. Поскольку ремень движется, Вам нужно всего лишь найти одно хорошее место. Нанесите аэрозоль на всю длину ремня, удерживая сопло в течение 10 секунд или около того, в то время как ремень движется. Этот спрей в продаже, как правило, носит название "Очиститель и кондиционер для приводных ремней", а стоит такой аэрозоль в среднем около 150 грн. в зависимости от марки и места продажи. Безопасность прежде всего! Работайте на ровном месте с хорошей основой, чтобы не потерять равновесие. Внимательно проверьте перед началом работы, чтобы на одежде, в которой Вы будете работать, не было шнурков либо других висящих частей, которые могут попасть в ремень (наличие галстука может не только выглядеть неуместно, но и быть опасным для жизни). Если у Вас длинные волосы, не наклоняйтесь над ремнями слишком близко. При совершении манипуляций в работающем моторном отсеке всегда сосредотачивайтесь на работе и не отвлекайтесь. Попросите окружающих не мешать Вам. И еще раз напомним, что аэрозоль против свиста ремня - это временное решение. Ремень снова начнёт свистеть через неделю-месяц, потому что он либо изношен, либо не затянут, и потому он должен быть отремонтирован или заменён как можно скорее. Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте. Была ли эта статья полезна?Да Нет auto.today Некоторые неисправности автомобиля имеют характерный звук, за счет которого их можно диагностировать, а после и устранить. Одной из самых известных проблем, которую даже малоопытный водитель способен диагностировать по звуку – это неисправность ремня генератора. Бытует мнение, что если свистит ремень генератора, его необходимо сразу менять, но это вовсе не так. Имеется масса причин, почему свистит ремень генератора, и далеко не всегда неприятный звук из-под капота связан с неисправностью данного элемента. Перед тем как приступать к замене ремня генератора, лучше диагностировать проблему и, при возможности, устранить ее. Если разбираться в технических особенностях работы автомобильного двигателя, то можно понять, что на ремень генератора возложены не самые сложные задачи. Он необходим, чтобы передавать вращение с коленчатого вала на ротор генератора, тем самым позволяя ему вырабатывать электрическую энергию и распределять ее между потребителями, в том числе заряжая аккумулятор. Чтобы соединить друг с другом коленчатый вал и ротор генератора используется не только ремень, но и шкивы, на которые непосредственно он надевается. Чаще всего причину свиста ремня генератора следует искать именно в шкиве. Как несложно догадаться, свист ремня генератора возникает из-за непредусмотренного трения деталей друг о друга. Если конкретизировать проблему, то можно выявить, что основные причины появления свиста ремня генератора следующие: Также стоит отметить, что свистеть ремень может из-за неисправности самого генератора, к примеру, при сильном износе подшипников. В таких ситуациях необходимо заменить генератор или отремонтировать его. Свист генератора имеет свои разновидности, и иногда он может появляться при старте двигателя, а после пропадать. Чаще всего такие ситуации возникают при низких температурах, и говорится, что свистит ремень генератора на холодную. Такую проблему очень легко диагностировать – после прогрева двигателя неприятный звук пропадает. Причиной свиста ремня генератора на холодном двигателе является его проскальзывание. Передаваемый с коленчатого вала момент недостаточен, чтобы раскрутить шкив генератора, и на это может быть несколько причин: Обратите внимание, что свистеть ремень генератора на холодную может при серьезной проблеме генератора – заклинивании шкива. Такую проблему можно диагностировать самостоятельно, попробовав прокрутить шкив генератора. Если он не крутится вообще, потребуется серьезный ремонт или замена генератора. Если ремень генератора свистит не только при старте двигателя, но и при работе автомобиля, вовсе необязательно сразу его менять. Проведите следующие процедуры, которые призваны исправить положение дел: В большинстве случаев свист ремня генератора связан с плохим натяжением ремня. В автомобильных магазинах можно найти много разной «химии», среди которой имеется и специальное средство для ремней генераторов. Чаще всего оно выполняется в виде аэрозоля, и его задачи – защитить ремень от растрескивания и повысить его эластичность. Подобные средства действительно оказывают благоприятное воздействие на ремень генератора, и во многих случаях (при повышенном износе или плохом натяжении ремня) позволяют избавиться от его свиста. Производители жидкостей для ремня генератора рекомендуют наносить свою продукцию не только когда появляется свист, но и в профилактических целях ранее, для увеличения срока службы элемента. На некоторых упаковках с подобной «химией» обозначено, что она способна продлить работоспособность ремня генератора в два раза при регулярном использовании. okeydrive.ru Иногда анализируя шумы вокруг нашей обыденности, можно услышать как свистит ремень генератора. Для кого-то звук свиста проскальзывающего ремня неприятен также, как и звук резки пенопласта ножом. Попробуем разобрать в причинах появления свиста, так сказать, почему он возникает и как его устранить. Содержание статьи: Для тех, кто вообще не разбирается в кинематике, механике (что, как, куда движется) поясню, что ремень служит для передачи вращения одного детали другой. Ременная передача считается самой простой, потому что для ее создания требуется всего два шкива и ремень. В литературе по механике можно встретить такое описание: ремень служит для передачи частоты вращения ведущего вала ведомому. Даже такая простая деталь, как ремень, выполняет важную функцию. Поэтому при установке ремня на шкив генератора, впрочем, как и ремень грма, должны устанавливаться с определенной натяжкой. Снимать шкив с коленвала не просто и в этом деле есть свои хитрости. И перетянуть плохо, и не дотянуть плохо. Правильно установленный ремень генератора должен иметь разные натяжки, то есть, одна часть ремня должна быть сильнее натянута, чем вторая. За счет разных натяжений определяются тяговое усилие и коэффициент. В отличие от цепной передачи частоты вращения одного вала другому, ремень работает, практически, бесшумно. Коленвал передает вращение валу насоса (помпа) и валу генератора. Поэтому, когда порвался ремень генератора, насос уже не гоняет охлаждающую жидкость в системе, а генератор останавливает выработку электрического тока. Кстати, знаете, для чего нужна обгонная муфта генератора? Если муфта не рабочая, то ремень быстро изнашивается. Стоимость ремня генератора не высока, в зависимости от вида, несколько отличаются. Но все равно, в багажном отсеке машины желательно возить запасной ремень и генератора, и гура. При обрыве ремня генератора и отсутствии запасного, следует найти того, кто согласится буксировать авто, или того, кто съездит в автомагазин, купит и привезет новый ремень. Если завести двигатель без ремня генератора, то только на короткое время (с выключенными приборами потребляющими ток), так как перегрев мотора обойдется дороже. Если это произошло далеко от населенных пунктов и нет проезжающих мимо автомобилей, то придется порванный ремень попробовать как-нибудь починить своими руками. По геометрической форме и составу материала ремни бывают нескольких видов. Самыми надежными считаются поликлиновые ремни, они же ручейковые. Выделяются несколько причин свиста или скрипа ремня генератора: autostuk.ru Наш сайт продолжает публиковать статьи о том, как можно осуществить самостоятельную диагностику множества неполадок, с которыми сталкивается каждый автомобилист. Необходимо понимать, что любой элемент машины, который вышел из строя, приводит к сбоям в работе всего механизма, а это в свою очередь становится причиной появления различных звуков, свидетельствующих о проблеме. Свист ремня генератора – одна из достаточно распространенных проблем, поэтому мы решили написать статью именно о её решении. Если в вашей машине засвистел ремень генератора, вы это обязательно услышите, как и другие участники дорожного движения. Некоторые люди считают, что ремень генератора свистит лишь тогда, когда приходит время менять этот элемент. Однако такое мнение далеко не всегда является правильным. С помощью наших рекомендаций вы сможете узнать, почему свистит ремень генератора. Однако сначала необходимо понять, как работает данный узел автомобиля. Многие системы, которыми оснащены современные авто, питаются от электричества, поэтому для их работы необходим генератор. Ротор данного механизма постоянно вращается, так как он соединен с коленчатым валом двигателя специальным ремнем. Коленвал и вал генератора имеют шкивы, для соединения которых используется ремень генератора. Конструкционные особенности ремней и шкивов могут отличаться, однако они расположены в автомобилях по единому принципу. Поскольку скрип либо писк ремня генератора возникает в результате чрезмерного трения отдельных элементов друг о друга, можно сделать вывод, что если натяжение ремня генератора ухудшается, шкив начинает пробуксовывать. Однако свистит ремень генератора и по следующим причинам: Далеко не во всех случаях нужно осуществлять замену ремня генератора, когда появляется неприятный скрип. Большое количество автовладельцев отмечают, что иногда скрипит ремень генератора даже сразу после покупки. Не стоит сразу отправляться в магазин за новым изделием, сначала рекомендуется осмотреть этот узел и понять, что является причиной появления неприятного звука. Для этого нужно проверить следующие моменты в моторном отсеке: Если вы осуществили эту проверку и не смогли визуально определить, почему свистит ремень генератора, придется произвести его замену, причем покупать лучше товар иного производителя. В некоторых случаях причина свиста ремня генератора заключается в его чрезмерной жесткости. Как правило, такие проблемы появляются в зимний период, когда происходит серьезное охлаждение ремня. Когда автовладелец запускает двигатель, ремень начинает пищать, однако уже через некоторое время неприятный свист исчезает. Если в ременном приводе вашего автомобиля установлен также натяжной ролик, причина неприятного звука может состоять в чрезмерном износе подшипника. В таком случае нужно просто произвести его замену. Для этого советуем ознакомиться со статьей о том, как заменить ремень генератора своими руками. Теперь вы сможете решить проблему, связанную со свистом ремня генератора, причем сделать это смогут даже новички. Не забывайте подписываться на обновления и делиться ссылками в социальных сетях! avtopub.com Любой автомобиль рано или поздно начинает издавать противный свист. Источник неприятного звука известен даже неопытным автомобилистам – это ремень генератора (РГ). Однако бросаться сразу за его замену не стоит, ведь на самом деле причин, почему свистит ремень генератора автомобиля, большое множество и не все они для своего устранения требуют замены данной детали на новую. Но обо всем по порядку. РГ устанавливается в автомобили для того, чтобы передавать вращение от коленчатого вала ротору генератора, позволяя тем самым последнему вырабатывать электрическую энергию и передавать ее потребителям, одним из которых является аккумулятор. Естественно, ремень надевается не на непосредственно сами вал и ротор, а на специальные шкивы, они-то и обеспечивают максимальное сцепление элементов между собой. Случается, что по тем или иным причинам данное сцепление нарушается, тогда и возникает неприятный звук. Как устранить: снять ремень, тщательно его протереть, устранив все возможные загрязнения и воду, а затем установить его на место. Как известно, для нормальной работы ремня генератора шкивы, на которые он надевается, должны находится строго на одной линии. Малейшее отклонение хотя бы одного из них нарушит геометрию «связки», чем спровоцирует возникновение неприятного звука. Решение проблемы: провести диагностику и, если смещение имеет место быть, выставить шкивы в одну линию. Оно может стать следствием непрофессиональной установки данного элемента или его простого износа (растяжения). Как устранить: проверьте силу натяжения ремня, если она недостаточная, произведите подтяжку; в случае, если в отношении износившегося ремня данные действия не принесли ожидаемого результата, ремень следует заменить. Не секрет, что не только слабо натянутый ремень приводит к свисту, но и перетянутый тоже: жесткий ремень просто не дает шкивам нормально вращаться. Как исправить: провести корректировку силы натяжения. Да-да, не всегда свист ремня – следствие неисправности именно данного элемента, иногда ремень начинает свистеть из-за проблем с генератором, например, вышедших из строя подшипников. Решение проблемы: произвести ремонт или замену генератора. Довольно часто «китайские» ремни генератора изготавливаются не из самых лучших материалов, отчего их верхний слой очень быстро стирается, нарушая сцепление ремня со шкивами и провоцируя его свист. Как устранить: заменить некачественную деталь новой. Следует заметить, что помимо постоянного свиста, свидетельствующего об одной из перечисленных проблем, автовладельцы нередко сталкиваются со свистом временным (на холодную), возникающим в момент старта двигателя и прекращающемся, как только последний достигнет рабочих температур. Обычно, данному свисту автомобилисты уделяют недостаточное внимание, считая, что проблема кроется в том, что ремень просто замерз и поэтому потерял свою прежнюю эластичность, однако на деле, все может оказаться куда серьезнее… Причина свиста ремня генератора на холодную всегда одна – его проскальзывание, вызываемое недостаточным для раскрутки шкива генератора крутящим моментом коленчатого вала. Провоцировать это могут следующие обстоятельства: Продлить срок службы ремня поможет специальная жидкость. При несильном растяжении ремня генератора избавить вас от его свиста помогут специальные аэрозоли – «кондиционеры/натяжители для приводных ремней». Приобрести их можно в любом автомагазине. К слову производители данной «химии» рекомендуют прибегать к помои данных «чудо-средств» не только в моменты, когда возникли какие-либо проблемы (при плохом натяжении и повышенном износе ремня), но и в профилактических целях, ведь так данные аэрозоли не просто избавят от неприятного звука, но и продлят срок службы ременной передачи при регулярном использовании в два раза. Дмитрий, владелец Рено Логан: «У меня 2 года назад свистел ремень генератора, причем оригинальный и всего после 2 месяцев использования. Проверял и ролики, и натяжение – все ОК. Спасла от свиста только замена ремня на новый. Так что не «Китай» тоже не гарантирует долгого срока службы, здесь как повезет, как говорится». Борис, авто — Ситроен Берлинго: «Первый раз услышал свист генератора этой зимой, подумал цепь. По регламенту менять ее надо через 300 тыс. км пробега, а у меня пока только 220, с заменой не спешил. Неприятный звук стал усиливаться и уходил только на трассе при скорости свыше 90 км/час, особенно громко машина свистела после автомойки, не выдержал, заехал на СТО, оказалось скрипел подшипник натяжного ролика, заменили, теперь никаких проблем». Николай Каленикович: «Советую всем владельцам марки Volkswagen, кто не хочет менять ремни чаще резины, не экономить и ставить на свой автомобиль только оригинальные запчасти, по крайней мере ремень генератора. Были у меня и Гетс, и Конти, и Гольф, везде «китайского» ремня хватало не больше чем на 2 недели, потом всегда появлялся свист на холодную. Подтягивай – не подтягивай, ничего не помогало, пока не поставил оригинал, ездил потом годами (пока не продал авто), ни разу не пискнули». autoepoch.ru Многим знакома ситуация, когда заводящийся неподалеку автомобиль вдруг издает натужный и противный свист, обращая на себя внимание всех прохожих. Кажется, еще немного и, автомобиль либо взлетит вертикально вверх, либо с ним случится что-то очень страшное. Между тем все банально просто. Так свистит ремень генератора. И если появился такой свист, сам по себе он пройти не сможет. Необходимо проводить диагностику, определять причину и проводить замену изношенных деталей. Бывает так, что ремень издает звуки при холодном запуске, а затем, после прогрева двигателя, приходит в норму. В этом случае говорят о том, что свистит ремень генератора на холодную. А бывает так, что свист не прекращается даже после продолжительной работы двигателя. В этом случае речь идет о свисте ремня под нагрузкой. Неприятные звуки могут возникнуть при 2-х моментах: Главной причиной, почему ремень свистит на холодную является проскальзывание ремня. Это может быть обусловлено рядом факторов: Если после прогрева двигателя ситуация с неприятным звуком не меняется, это чаще всего говорит о более серьезных неполадках. Дополнительно к вышеописанным причинам это может быть: Чтобы попытаться определить причину, необходимо произвести осмотр. Для этого следует: Это первичный необходимый осмотр. Однако случается так, что он результатов не дает. Тогда причину следует искать глубже: Все перечисленные факторы — основные причины появления свиста при вращении ремня. Однако это не отменяет возможности наличия второстепенных косвенных причин. Главное — прислушиваться к работе своего автомобиля замечать малейшие отклонения от нормальной работы. Проведя диагностику и зная точно причину появления звуков, можно без труда произвести ремонт. Перечислим то, что предпринимается в первую очередь: Стоит упомянуть про специальные кондиционеры и натяжители ремня отдельно. В холодное время года они очень эффективны. Активные вещества, входящие в их состав, смягчают ремни и делают их более эластичными, благодаря чему увеличивается сцепление со шкивами. Если ремень внешне выглядит достаточно хорошим, а ротор генератора вращается, первым делом стоит использовать спрей-кондиционер. Возможно дело просто в том, что ремень затвердел при низкой температуре. Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях! turboracing.ruПо какой причине пищит ремень генератора и что делать с посторонним свистом. Причины свиста ремня генератора
Почему свистит ремень при запуске двигателя на холодную и как устранить поломку
Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины
Как удостовериться
Причинноследственные факторы
Что делать, если свистит ремень генератора при запуске двигателя на холодную: рекомендации по устранению
Заменить
Подтянуть
Ремни, не подлежащие натяжке
Ручная регулировка
Автоматическое натяжение
Коротко о причинах и способах их устранения
В чем причина свиста ремня генератора?
Особенности и возможные причины свиста ремня генератора
Диагностика и устранение свиста ремня генератора
Последовательность подтяжки ремня генератора
Скорая помощь ремню генератора
Свистит ремень генератора: основные причины и способы устранения неисправностей
Почему свистит ремень генератора: основные причины
Свистит ремень генератора на холодную
Свистит ремень генератора при нагрузке
Жидкость для повышения эластичности ремня генератора
Почему свистит ремень генератора | АВТОСТУК.РУ
Как выглядит ремень генератора и куда устанавливается
Что вращает ремень генератора
Причины появления свиста ремня генератора
Как устранить свист ремня генератора
Свистит ремень генератора – решение проблемы
Свист ремня генератора – основные составляющие системы
Пищит ремень генератора – решение проблемы
Почему свистит ремень генератора - причины и решение проблемы
Зачем машине ремень генератора: коротко о главном?
Возможные причины свиста и способы их устранения.
Почему ремень генератора свистит на холодную?
Истории автовладельцев.
Видео.
Рекомендую прочитать:
Свистит ремень генератора на холодную под нагрузкой
Причины свиста ремня генератора на холодную
Свистит ремень при нагрузке
Диагностика причины свиста ремня
Как устранить свист ремня
Устраняем свист временно автохимией
Интересные материалы