Лучший выбор: покупаем подержанную иномарку. Про иномарки


Анекдоты про иномарки | Мир анекдотов

 

1071xea73-300x220На нашем сайте собраны лучшие анекдоты про иномарки. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!

 

 

 

 

— Слышал, хотят ещё более ужесточить лимит на легионеров? — спрашивает один футбольный фанат другого, — якобы, тогда наши начнут повышать свой класс.— Ага, можно подумать, если ограничить ввоз иномарок, то наши машины, из—за того, что будут больше ездить, станут S—класса!

Ох, уж эти иномарки на русских дорогах. Вчера объезжал все ямы, сломал руль.

АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как—то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

анекдот про иномарку

— Зачем тебе три «десятки», когда мог бы за те же деньги купить себе нормальную иномарку?..— Ну, как… (ломая пальцы) На одной езжу… Одна в ремонте… Ну, и одна в угоне…

Стоит гаишник под знаком 40 км. Мимо едет запор — скорость 41 км. Гаишник свистит. Запор останавливается. Вылазит зачуханый дедок.— Вы превысили скорость. Будете платить штраф или я заберу права.— Нету денег у меня.— Тогда заберу права.Тут мимо летит иномарка. Гаишник свистит. Иномарка останавливается. Вылазит Амбал:— А ну, кто свистел?!Гаишник молчит. Дедок — гаишнику:— Отдай права, а то скажу, кто свистел!

Стоят на посту два горячих прибалтийских ГАИшника. Старшому, (Янису) слегонца приспичило:— Я пойдууу, оттольююю. Ты ттутт покаа поккарауллль.Отходит в кусты, младший с радаром тащит службу. Тут мимо пролетает иномарка с бешеной скоростью. Младший увидев показания радара кричит:— Яаанис, он превыыысил скорость! Чтоо дееелаать?— Чтооо же тыы стоииишь, стреляяяяй!БАМ, БАМ!— Да не в меняя стреляяяй. По кколеесам стерляяяй!БАМ, БАМ!— Да не ппо нааашим колееесам!

— Иномарка — хорошая машина.— Только засыпаешь — она уже подушку предлагает.

Киев. У дороги стоит милиционер. К нему подъезжает дорогая иномарка, открывается окно, из него высовывается японец и начинает что—то говорить по—японски: — Сямася хуся блаблабла… кока—кола?Мент:— Простите, вы хотите узнать, где здесь поблизости в этот жаркий день можно купить бутылочку ЧЕГО?

Девушка вечером возвращается из поликлиники. Идёт по обочине шоссе к автобусной остановке. Останавливается иномарка:— Девушка, вы работаете?— Нет, я на больничном.

Говорят, что иномарки плачут, когда узнают о том, что их решили продать в Россию…

Рекомендуемые статьи:

www.anekdotovmir.ru

Лучший выбор: покупаем подержанную иномарку | Об автомобилях | Авто

Через три с лишним года на российском вторичном рынке будут доминировать иностранные бренды. К такому выводу пришли эксперты агентства «Автостат», проанализировав статистику продаж с 2009 года до сентября 2014. Согласно отчёту, за последние пять лет доля продаж отечественных автомобилей сократилась с 50 % до 35 %. А в 2018 году она и вовсе составит 25 % — то есть только каждый четвёртый проданный автомобиль будет принадлежать российскому бренду.

С ростом популярности рынок подержанных иномарок всё больше превращается в мутную водицу: многочисленные салоны охотно берут на реализацию битые и восстановленные автомобили; скрученные пробеги и накрученные цены давно стали нормой. Как не стать жертвой обмана со стороны недобросовестного продавца? АиФ.ru подготовил несколько простых советов по выбору б/у иномарки.

Выбор модели

Конечно, на вкус и цвет товарищей нет: многие люди обращаются к вторичному рынку в надежде найти что-то необычное, престижное или давно снятое с производства. Однако, если вы выбираете машину на каждый день, имеет смысл присмотреться к самым ходовым моделям. Ведь чем автомобиль эксклюзивнее, тем сложнее будет отыскать сервис, специализирующийся на этой марке или модели. На данный момент троица самых продаваемых в России б/у иномарок выглядит так: Toyota Corolla, Ford Focus и Daewoo Nexia. Следом в порядке убывания популярности идут: Volkswagen Passat, Renault Logan, Mitsubihi Lancer, Toyota Camry, Hyndai Accent, Opel Astra, а замыкает Топ-10 Daewoo Matiz. Выбрав одну из этих моделей, вы точно не будете испытывать дефицита запчастей или мастеров, способных обслужить ваш автомобиль.

Разговор с продавцом

Лучшим вариантом является покупка автомобиля напрямую у бывшего владельца, но, к сожалению, в большинстве случаев вы будете иметь дело с перекупщиком. Особенно, если звоните по объявлению, размещённому на крупном ресурсе. Как известно, волка кормят ноги, а «перекупов» — умение обмануть клиента. Приобрести хлам, на скорую руку «подшаманить» его и продать, напустив пыли в глаза, — это целая наука. Одна из основных уловок — дать в объявлении неверную информацию, скажем, занизить цену. Когда клиент приедет смотреть машину, это всегда можно будет объяснить опечаткой. Между тем человеку психологически сложнее воздержаться от покупки, когда он уже настроился на неё. Поэтому перед осмотром необходимо уточнить стоимость, комплектацию, год выпуска и приобретения (по ПТС), количество прежних владельцев (также по ПТС), наличие сервисной книжки и отметок в ней. А также спросить о малярных и кузовных работах, которые, возможно, проводились с машиной. Не лишним будет уточнить возможность торга.

Что должно насторожить: машина с большим количеством владельцев. Что-то же их не устраивало, если она вновь и вновь оказывается в продаже? Или относительно «свежий» автомобиль без отметок о прохождении ТО в сервисной книжке: по какой причине бывший владелец решил «слететь» с гарантии? Возможно, он попал в аварию и ремонтировал автомобиль не в официальном сервисе, а где-то на стороне, где дешевле.

Кроме того, сервисная книжка — единственный способ узнать настоящий пробег: одометр наверняка «подкручен» (такая «услуга» выполняется в любой гаражной мастерской). Может быть, это не так принципиально для старых автомобилей — гораздо важнее их общее техническое состояние, но вот для 1–3 летних иномарок «лишние» тысячи километров влияют на цену.

Осмотр автомобиля

Безусловно, ключевой момент. Царапины, сколы и прочие мелкие дефекты кузова и стёкол, которые вы выявите при осмотре, помогут в дальнейшем сбавить цену при торге. На старом автомобиле они неизбежны, так что особого значения им придавать не стоит. Самое важное: распознать машину, побывавшую в серьёзных авариях. Если автомобиль восстанавливали на стапеле после сильного удара, геометрия кузова наверняка утрачена. Последствия могут быть самыми разными: от невозможности нормально выполнить сход-развал до того, что каркас «устанет» от нагрузок и «окосеет» (двери начнут плохо закрываться, стёкла — трескаться). Кроме того, восстановленный кузов непредсказуемо поведёт себя при аварии.

Распознать профессионально восстановленную машину не так-то просто. Финальную проверку лучше всего провести в официальном сервисном центре марки. Но первичный осмотр можно выполнить и на глаз: например, перекрашенную деталь выдают пылинки, прилипшие во время сушки. Чтобы их заметить, нужно смотреть под углом с расстояния 15–20 сантиметров.

На рихтованный элемент кузова укажет простая линейка: прямая линяя в отражении пойдёт волной. Обычный магнит позволит обнаружить под краской шпаклёвку (она не магнитится) и ржавчину под уплотнителями. А банковская карта — замерить зазоры между кузовными элементами. Настоящими «предателями» также являются головки винтов на петлях дверей, капота, багажника и креплении крыльев. Если краска на них повреждена, значит, проводились какие-то кузовные работы со снятием этих элементов. А попытки замаскировать следы, как правило, хорошо заметны.

Отметим, что перекраска или рихтовка элементов кузова не является чем-то недопустимым: в конце концов, машина не новая. Но сочетание дефектов должно настораживать. Например, если у автомобиля перекрашена крыша и неравномерные зазоры между дверьми и кузовом, можно предположить, что это «перевёртыш».

Фото: Фотофакт «АиФ»

Техническая проверка

Если внешне всё хорошо, включите зажигание и посмотрите на приборную панель — датчики всех систем (ABS, SRS и т. д.) должны загореться и погаснуть после краткой автоматической диагностики. Когда лампочка горит постоянно, сигнализируя о неисправности, недобросовестный продавец зачастую просто «обрезает» её, маскируя проблему. Но тогда она не «моргнёт» и при повороте ключа. Словом, вооружитесь инструкцией по эксплуатации и проверьте, что именно должно отображаться на панели при запуске двигателя.

Больным местом старых автомобилей является АКПП. Чтобы проверить, живее ли «автомат» всех живых или уже на ладан дышит, достаточно до предела выкрутить руль и отпустить педаль тормоза. Если коробке под силу сдвинуть автомобиль, она ещё поездит. То же самое автомобиль должен выполнить задним ходом. Само собой, переводя рычаг из положения N в D или R, вы не должны ощущать никаких ударов в трансмиссии.

Откройте капот: двигатель должен быть чистым и сухим, без подтёков масла. В районе заливной горловины не должно быть налётов ржавчины: они свидетельствуют, что агрегат перегревался. О перегреве говорит и наличие ржавчины в расширительном бачке. Крышка горловины для залива масла не должна быть покрыта изнутри «пластилиновым» налётом — признак неухоженности: либо масло редко меняли, либо заливали неподходящее. Кстати, чтобы заглушить стук в работе двигателя, продавцы часто льют чрезмерно густое масло — проверьте щупом.

Посмотрите на выхлопную трубу: на холостом ходу при исправной системе выходящий газ почти незаметен. Если добавить оборотов, появится сизоватый дым. Если же он синий, чёрный или белый, машину можно дальше не смотреть: в камеры сгорания поступает масло или тосол. Такая беглая проверка, конечно, не выявит всех подводных камней в работе двигателя, но позволит определить, стоит ли везти автомобиль на сервис и тратить деньги на глубокую диагностику.

Проверка юридической чистоты

Наконец, если машина вас устраивает, остаётся выяснить два щекотливых момента: не числится ли она в угоне и не висит ли на ней кредит? Чтобы разобраться с первым вопросом, в прежние времена необходимо было ехать на пост ДПС и просить об этом инспекторов, зачастую небезвозмездно. Сегодня достаточно зайти на сайт ГИБДД и ввести идентификационный номер автомобиля (VIN).

Схема мошенничества с залоговым автомобилем довольно проста: жулик покупает машину в кредит, чтобы тут же перепродать её и исчезнуть. Кстати, именно поэтому заманчивые предложения почти новых машин по ценам, ниже рыночных, должны вызывать подозрение. Чтобы себя обезопасить, позвоните в салон, где покупалась машина. Объясните ситуацию и уточните, погашен ли кредит. Как правило, вас попросят назвать VIN автомобиля и дадут ответ в течение нескольких минут. Название и телефон автосалона записаны в сервисной книжке, если же книжка утеряна, название указано в ПТС.

www.aif.ru

Иномарки, которые нас не разорят: рейтинг недорогого обслуживания (видео)

Таким образом, можно сделать вывод: самые дешёвые в обслуживании иномарки должны быть примерно от 5 до 10 лет – не новыми, но и не в конец убитыми. Хотя априори машина, предназначенная для среднего класса, не должна слишком часто ломаться.

Существуют определённые закономерности в связи: страна-производитель и стоимость обслуживания.

Так, самые дорогие в процессе эксплуатации японские авто: Хонда, Митсубиси, Мазда. Стоимость деталей на эти автомобили, в среднем по рынку, процентов на 30 выше, чем запчасти, скажем, на Пежо (мы не учитываем регион Дальнего Востока, где японский автомобиль купить выгоднее, чем даже отечественное авто). В отдельную строку следует вынести Ниссан: самый дешёвый в обслуживании, он «тянет» из нашего кошелька примерно на 10% меньше.

Американские авто могли бы быть весьма недорогими в обслуживании, имей они более дешёвые запчасти. Поэтому даже хваленая, по сравнению с остальными марками, надёжность истинно американских («рождённых» в США) каров, перекрывается стоимостью ремонта.

Среднюю стоимость по запчастям и сервису показывают популярные европейские марки среднего класса. Частично в эту категорию попадает Фольксваген, который, вопреки названию, уже давно перестал являться «народным автомобилем» — и цена, и стоимость эксплуатации у большей части моделей относятся, скорее, к премиум-сегменту. Впрочем, есть и достаточно бюджетные как в приобретении, так и в обслуживании модели – Поло, Джетта. Из немецких марок сюда можно отнести и Опель. Остальные авто среднего класса – преимущественно французы, из которых стоит выделить Ситроен, его обслуживание примерно на 20 % ниже среднерыночной стоимости. В этот сегмент также можно отнести итальянские автомобили Фиат и Ланча. И бюджетные марки автогиганта VAG: чешская Шкода и испанский Сеат.

Значительно отличается от среднерыночной, цена запчастей на корейские автомобили. К таковым можно отнести: KIA, Hyundai, Daewoo, и даже Chevrolet Aveo, выпускаемый на мощностях корейской Daewoo в Узбекистане. Такие авто достаточно дешёвые в обслуживании; стоимость их эксплуатации в среднем на четверть ниже средней. В этой же категории находятся «американцы», предназначенные для европейского рынка, к примеру, Форд.

Самые дешёвые запчасти из иномарок – у «китайцев». Это вполне объяснимо: и относительно недорогая логистика, и массовость выпуска положительно влияют на цену. Однако необходимо учитывать, что большинство китайских авто сейчас – слегка изменённые копии европейских или японских моделей, выпущенных на ветхих производственных линиях и по старым лицензиям. При этом большая часть внесённых изменений призвана удешевить автомобиль, в подавляющем большинстве случаев, – в ущерб качеству. Однако китайский автопром развивается умопомрачительными темпами, поэтому стоит ожидать новых игроков лиги автогигантов, да и собственных авто, которые смогут на равных конкурировать по качеству с уже завоевавшими своё место на российском рынке иномарками.

Делаем выводы

Исследовав стоимость обслуживания различных иномарок, мы теперь вполне в состоянии ранжировать их на дешёвые и дорогие в обслуживании авто.

Самыми дешёвыми по средней стоимости эксплуатации оказались китайские массовые автомобили, наводнившие наши дороги. Невзирая на откровенно халтурное качество, они недорогие в ремонте даже в случае ДТП, в силу простоты конструкции и дешевизны запчастей. Есть среди них и неплохие «рабочие лошадки», которые могут ходить годами, к примеру, внедорожники и пикапы Great Wall, но это, скорее, исключение, нежели правило.

На видео специальное сервисное обслуживание Peugeot:

Следующими в списке самых дешёвых в обслуживании иномарок стала большая часть корейских авто среднего класса – Kia Cee’d, Hyundai Getz и т. п., в то время, как премиум- и бизнес-сегменты, по обыкновению, дороги в эксплуатации. Практически в той же ценовой категории расположились «французы» — Peugeot, Renault и Citroen. Традиционно довольно приемлемые в обслуживании, эти автомобили вполне можно рекомендовать к приобретению, учитывая их сравнительно высокую инзосостойкость.

Чуть дороже в обслуживании немецкие авто среднего класса и их «производные»: Opel, Volkswagen, Skoda, Seat. Примерно в те же суммы встанет и обслуживание итальянских Lancia и Fiat. Сюда же, единственный из всех японских марок, попал Nissan – его запчасти стоят ниже среднерыночного уровня, а если сравнивать с остальными его «земляками», вообще копейки.

«Настоящие» американские авто не самые дорогие в эксплуатации, но очень близки к этому. Поэтому обычно их выбирают люди, по уши влюблённые в автопром США, в рёв огромных атмосферных моторов и пресловутое американское качество. Люди, которым неважно, сколько денег они тратят на свой кар.

Самыми дорогими были и остаются японские марки. Автомобили Honda, Toyota, Mitsubishi или Subaru обычно вылетают владельцам в копеечку.

Муки выбора

Если в нашей душе не живёт одна-единственная любовь к конкретной марке автомобилей, если при покупке машины мы не реализуем свои детские мечты о Мустанге или Камаро, то обычно мы принимаем решение на основании классического соотношения цены и качества.

Машина потребует постоянного обслуживания

Очень важно учитывать тот факт, что автомобиль мало купить – он потребует постоянного ухода. Если Вы приняли решение приобретать иномарку, выбирайте её с умом. Новая или подержанная – машина должна приносить удовольствие, а не вызывать раздражение постоянными расходами. Поэтому, даже в условиях ограниченного бюджета, вы, ознакомившись с данным материалом, сможете подобрать себе автомобиль по предпочтениям, да ещё и такой, чтобы не разорил Вас в процессе использования.

Желаем Вам комфортной езды и маленьких расходов. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!

Источник

Хочешь ещё интересной и полезной информации переходи по ссылке Всегда свежие посты     Автомобилисты    Краски мира

                                    Дай лапку       Хозяйский подход

                                    Домашняя аптечка   Дачный Участок

                                    Современное искусство

car-day.ru