Про Webasto. Про вебасто


webasto

Вебасто или автозапуск

Наверняка каждый современный автолюбитель попадал в ситуацию, при которой запуск машины зимой превращался в целую проблему. Именно по этой причине сегодня высоким спросом пользуется различное оборудование, облегчающее включение мотора при низких температурах воздуха. Существует две возможности решить данную задачу – установить систему автозапуска или предпусковой подогреватель. Выбрать между ними оптимальный вариант можно, сравнив основные достоинства и недостатки каждой технологии.

Читать далее →

​Зачем нужна Вебасто

При эксплуатации автомобиля в условиях сурового российского климата для надежной и уверенной работы двигателя необходимо обеспечивать его предварительный прогрев перед запуском. Несоблюдение этого требования может привести к преждевременному выходу из строя основных узлов и механизмов. Современным и эффективным решением данной проблемы является предпусковой подогреватель Webasto.

Читать далее →

Сравнение Вебасто Старт и Вебасто Комфорт

В 2017 году ведущая компания по производству предпусковых подогревателей Webasto в очередной раз обрадовала своих покупателей новинкой. На рынке появились сразу две модели Webasto Thermo Top Evo Start и Thermo Top Evo Comfort. Их новые функции получили одобрение среди потребителей. Остановимся поподробнее на новых возможностях этих двух модификаций.

Читать далее →

Автомобильные подогреватели и отопители Webasto

Сегодня автомобиль все больше и больше становится полноценным рабочим местом, время провождения в котором может исчисляться сутками в любую погоду. Поэтому очень важно создать комфортные условия для пребывания человека в нем. Наряду с современными системами кондиционирования автотранспорт должен иметь надежную систему отопления. Именно таким надежным отопителем является комплексная автономная и многофункциональная система от компании Webasto.

Читать далее →

Что ожидать от зимы 2016-2017?

Есть много моментов, из-за которых можно действительно по-настоящему любить это время года, но это не всегда удаётся в те моменте, когда погода за окном начинает стремительно портиться. Давайте же разберёмся, какая будет зима 2016-2017 в Москве.

Декабрь 2016 в Москве

Как показывает практика, на момент наступления декабря зима уже вовсю шагает по России, и Москва редко бывает исключением. Несмотря на то что декабрь лишь первый месяц этого холодного времени года, все москвичи знают, что нередко именно он считается самым холодным и снежным. Температура на территории столицы и Московской области в декабре 2016 года опустится до предельных -25 градусов, хотя в среднем температура воздуха будет колебаться в пределах -15 -20 градусов.

Читать далее →

Почему стоит прогревать двигатель?

Множество автовладельцев не считают важным для своего автомобиля прогревать двигатель перед поездкой. Каждое утро такие водители заводят мотор и через пару минут начинают поездку. В летнее время года такой прогрев двигателя может и пойдет, но зимой такое отношение является полнейшим издевательством.

Проблема в том, что люди просто не знают, зачем греть двигатель. В автошколах обучают езде на автомобиле, но зачем греть машину автоинструкторы объясняют не всегда. Данная проблема может решиться несколькими способами: либо начинающий автовладелец сломает что-то в автомобиле, из-за поездок на непрогретой машине, либо его предупредят о важности прогрева мотора. Мы надеемся, что эта статья поможет автовладельцам избежать многих поломок.

Для начала необходимо понять, почему люди недостаточно прогревают двигатель автомобиля. Этому есть две причины.

Читать далее →

Выбираем предпусковой подогреватель

Многие автовладельцы испытывают серьезные проблемы с запуском двигателя автомобиля, когда температура окружающей среды падает глубоко ниже нуля градусов. Часто в этом виноваты как ослабленный аккумулятор, так и минеральное масло, способное густеть при низкой температуре. Решить проблему с запуском двигателя можно с легкостью, если своевременно купить специализированный предпусковой подогреватель.

Можно выделить три основных способа подогрева двигателя : электрические подогреватели, автозапуск и автономные подогреватели.

Читать далее →

Что такое Webasto и зачем она нужна?

Как выглядит дедовский метод оживления стылого двигателя, многие знают или хотя бы слышали. Перед стоянкой из системы охлаждения полностью сливали воду, а перед запуском заливали в радиатор кипяток. Капот плотно укрывали войлоком и ватниками, к поддону ставили таз с углями или прибегали к помощи паяльной лампы. Либо просто не глушили в мороз двигатель. В общем, чего только не делали, чтобы «раскочегарить» холодный мотор или не дать ему остынуть, и все это было небезопасно, сопряжено с колоссальной потерей времени, ресурсов и собственного здоровья.

Сейчас трудно представить, чтобы владелец лакированного седана, мощного кроссовера или даже брутального внедорожника занимался чем-то подобным. Это вообще касается любого транспорта. Нынешние двигатели, оснащенные электронными системами управления, заправленные незамерзающими антифризами и маловязкими синтетическими маслами, казалось бы, навсегда избавили людей от всех мучений, связанных с эксплуатацией автомобиля в холодный период.

Читать далее →

Предпусковой подогреватель Webasto!

Еще не так давно подобные свойства автомобиля казались чудом, но у него есть вполне реальное название и воплощение - Webasto Thermo Top EVO. Компактный и надежно собранный модуль с нагревательной камерой-горелкой, насосом и блоком управления незаметно размещается под капотом даже при условии стесненного там пространства у современных моделей. Ничего дополнительно монтировать не требуется: для работы устройство задействует штатные элементы автомобиля - топливный бак, бортовую электросеть и, главное, объем антифриза системы охлаждения двигателя - именно через этот контур происходит эффективный и притом энергосберегающий нагрев двигателя.

Читать далее →

Как зимой автомобилисту сберечь свое здоровье и продлить срок службы авто. Два в одном!

Машинами современное общество пользуется не только летом, как встарь, но и в зимнее время. Чтобы без проблем использовать автомобиль в морозно-снежный период года, нужно не только поменять шины и залить в омыватель незамерзающую жидкость.

Огромным спросом пользуются сегодня всевозможные аксессуары, устройства и приборы, изменяющие в лучшую сторону те или иные характеристики автомобиля. Многие автомобилисты, к примеру, покупают автономный предпусковой подогреватель. Незаменимый помощник в зимний период времени, десятки тысяч автовладельцев уже установили такое оборудование у себя в автомобиле и не жалеют об этом. Действительно, лучше перестраховаться и обеспечить железному коню дополнительную функциональность.

Читать далее →

webasto-pro.ru

Webasto ⋆ Авторские противоугонные системы Аспид

Современные автомобили европейских и азиатских марок зачастую еще на заводе комплектуются штатным догревателем дизельного топлива. Его управление осуществляется напрямую с приборной панели машины. Это дает возможность быстро запустить дизельный двигатель при отрицательной температуре. Но для того чтобы реализовать максимальный набор функциональных возможностей установленного нагревателя, требуется провести ряд доработок.

Как работает штатная Вебасто

Встроенная на заводе система предварительного догрева двигателя интегрирована в существующую электронику машины. Устройство считывает показания с температурных датчиков воздуха за бортом и двигателя, после чего принимает решение об автоматическом включении режима подогрева. ЭБУ проводит полный контроль над поддержанием заданных параметров, самостоятельно включая и выключая предпусковой подогреватель.

В зависимости от модификации оборудование может комплектоваться или не комплектоваться пультом дистанционного управления. Автономный запуск нагревателя осуществляется при температуре ниже +4 С. Его функционирование возможно лишь при включенном ДВС.

Переоборудование штатной Вебасто

Установка дополнительных опций на предпусковой обогреватель, вмонтированный в автомобиль заводом-производителем, позволяет реализовать максимальные возможности, выбрав один из множества вариантов дооснащения.

Переоборудование установленной системы предварительного нагрева помогает осуществлять автономную работу обогревателя без включения зажигания автомобиля. Такая доработка позволяет заблаговременно прогреть салон, двигатель без его включения. Таким образом удается получить комфортную температуру внутри машины, значительно сэкономив расход топлива.

Специалисты нашей компании могут дооснастить ваш штатный нагреватель циркуляционным насосом или дистанционной системой управления, превратив ее в удобный и полноценный нагреватель, функционирующий в автономном режиме.

Стоит отметить, что для моделей автомобилей марки BMW, Mercedes, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat требуется установка FAN Control. Это обусловлено сложной электроникой, для которой требуется дополнительный модуль.

Заказав в нашей компании дооборудование встроенного подогревателя Вебасто, вы получаете возможность воспользоваться всеми функциями этой надежной и долговечной системы обогрева. Модернизация готового модуля позволит без проблем запустить ДВС в холодное время года, и нагреть салон машины, находясь на расстоянии от нее. Самое востребованное GSM устройство помогает управлять своим автомобилем через мобильный телефон или онлайн сервис из любой точки города. Это особенно актуально при морозной погоде, когда хочется подольше посидеть с близкими за чашечкой кофе и сесть за руль теплой машины.

aspid-pro.ru

Про Webasto | BMW Club

Прошу прощения, что дал ссылку (удалил).

Уважаемый Hunter, после Вашего столь разгромного:) поста я не удержался и готов Вам возразить по всем пунктам, которые относятся к подогревателям.

Буду очень осторожен в названиях, дабы вновь не попасть под звание "рекламщик чужих услуг на сайте АД":)

Я уверен, что под "наша" Вебасто подразумевается стандартный подогреватель, но адаптированный под возможности комплектации машины, т.к.: 1)"те" подогреватели так же все "понимают" про батарею; 2)"тот" подогреватель, что установлен у меня при мощности 4,2кВт/час потребляет всего ~ 26 Вт электроэнергии при полной загрузке; 3)устр-во Термоколл не есть эксклюзив БМВ. Это название и функциональное предназначение принадлежит Вебасто и поставляется отдельно к любому современному подогревателю.

Если Вас задело, что я упомянул про "моральное старение" оригинальных подогревателей, то готов объяснить мою точку зрения. Тот подогреватель, который штатно устанавливался на мою машину (Е36) был разработан достаточно давно. Естественно, что прогресс не стоит на месте и появились на рынке новые разработки. И они появляются значительно быстрее, чем обновляется модельный ряд автомобилей. И никто из производителей автомобилей не будет переделывать конструкцию (расположение, подключение, возможности и т.д.) штатной установки подогревателя из-за новинок на совершенно другом (не являющимся настолько важным в автомобилестроении) рынке. Посему я не вижу причин устанавливать "морально устаревший" вариант, который больше по габаритам, работает всего 30 минут, потребляет в 2 раза больше энергии.

И потом, ведь главное - на что устанавливается! Не так ли?:)

Надеюсь, я был достаточно тактичен и не задел интересов АД. Мне просто хотелось помочь владельцам БМВ, которые получают ненужный дискомфорт в студеную зиму:)

С уважением, Сергей.

 

www.bmwclub.ru

Не запускается Вебасто. Читайте подробнее про возможные причины не запуска.

Предпусковой подогреватель Webasto помогает обеспечить быстрый запуск двигателя при отрицательных температурах в грузовом, легковом автомобиле или автобусе. Несоблюдение правил эксплуатации устройства приводит к возникновению различного рода неисправностей. Поэтому автовладельцы часто интересуются, почему не запускается Вебасто. Прежде чем корректно обозначить причину прекращения функционирования, нужно понять принцип работы нагревателя и ознакомиться с основными неполадками.

Как устроена Вебасто

Все модели и их модификации состоят из пяти главных узлов:

  • ЭБУ;
  • Основная камера, в которой происходит горение;
  • Теплообменник;
  • Насос низкого давления;
  • Топливный насос.

Бензин или дизель при помощи насоса перекачивается из бака в камеру сгорания. Там топливо поджигается спиральной свечой. Под камерой располагается теплообменник с рубашкой охлаждения. Он распределяет жидкость по малому кругу системы охлаждения ДВС. Таким образом удается быстро нагреть двигатель перед предварительным запуском. Контроль над функционированием всех систем ведет блок управления.

Почему не запускается Webasto

Зачастую проявляются три основные проблемы:

  • Невозможно запустить обогреватель;
  • Происходит отказ при попытке включения;
  • Оборудование прекращает свою работу сразу после запуска.

Причиной проблем с функционированием очень часто оказывается некачественное топливо. Содержащиеся в нем посторонние вещества в виде мелких частиц забивают тонкую сетку-фильтр в топливном насосе. В результате количество ДТ или бензина в разы уменьшается либо полностью прекращается его подача. Низкокачественное топливо быстро закоксовывает свечи и не нагревается до приемлемой температуры.

Повышенное содержание серы и воды в дизеле гораздо быстрее выводит из строя нагревательную систему, чем бензин. К тому же ДТ в сильный мороз имеет свойство сгущаться и физически не может перемещаться по трубопроводу. Использование летнего дизеля при температуре ниже 10о С является распространенной причиной почему не включается Вебасто.

Можно выделить еще одну причину – провисание топливной трубки. Вследствие этого затрудняется попадание топлива в камеру сгорания. Но, все же частыми проблемами является засорение фильтра и свечей.

Отказ в запуске системы говорит о том, что возникла проблема в электронике. Эта же причина относится к тем случаям, когда обогреватель сначала заработал, а потом через пару минут выключился. Возникновение таких ошибок требует вмешательства специалиста. Сотрудники сертифицированного центра с соответствующим оборудованием подключают обогреватель к диагностической системе. После нескольких тестов будет выявлена причина поломки.

Компания «Аспид» занимается исключительно установкой отопительных систем, поэтому в случае возникновения поломки рекомендуем обратиться в специализированные мастерские.

В устройствах с GSM управлением могут возникать ошибки запуска обогревателя. Преимущественно это связано с SIM-картой, установленной в устройстве. Передаваемые на нее команды просто не доходят до оборудования в связи с нулевым балансом на ней. Для этого достаточно пополнить счет и все снова заработает, некоторые операторы мобильной связи могут просто заблокировать карту при отсутствии платежей в течение трех месяцев. Этот нюанс нужно учитывать перед заключением контракта.

Если вы не понимаете почему не включается Webasto, но знаете что с картой все в порядке, а устройство выдает ошибку, то можно сбросить ее самостоятельно. Это подходит только для того оборудования, где стоит оригинальный блок управления.

Удобный и надежный предпусковой нагреватель Вебасто прослужит долгие годы при правильной эксплуатации и уходе. Заправка автомобиля на проверенных АЗС, регулярная проверка работоспособности оборудования позволит избежать критической поломки.

aspid-pro.ru