|
|
Пружины в задней подвеске Шкоды Октавия А5 отличаются по весовой категории, с ППД или без, либо спортивная усиленная подвеска. Самый простой способ узнать номер пружин - с помощью каталога ЕТКА, который надо настроить под свой VIN код, как это сделать смотрим инструкцию. На моей Октавии с пакетом плохих дорог 2UB задние соответственно (PR-1JB) с весовой категорией OYE = 5. В общем он выглядит так: PR-1JB+OYE Именно по этим параметрам подбираются задние пружины на Октавию. Если бы на авто не было (ППД) = PR-2UA то код был бы: PR-1JA а весовая категория в зависимости от комплектации. Также существуют много оригинальных номеров пружин, ниже приведу их номера в таблице, определить можно будет по меткам. На моём авто 2010г 1.6 mpi AT-6 Active с ППД номер оригинальных пружин: 1K0 511 115 CL соответствует PR-1JB+OYE Аналоги: SACHS 994 335 BILSTEIN 36-233793 STELLOX 10-22331-SX Подвеска с пакетом плохих дорог ощущается жестче потому что основной рабочий диапазон находится в самом верху стойки, а Европейская подвеска настроена на середину пружины и амортизатора, по этому езда становится заметно комфортней. И всё отличие пружин Евро от ППД это разная толщина спиралей. У Евро они тоньше по этому пружины мягче. Но если установить слишком мягкие пружины задние и передние тоже, то машина будет клевать. Подбирайте правильно жесткость пружин для своего авто по весовой категории, ЕТКА в помощь. Какие передние пружины подобрать для замены ППД? По таблице весовых категорий OYE соответствует классу - 5. В ЕТКА подобрал необходимый код для 2UA-1JA: Оригинальные номера: 1K0 511 115 BE либо 1K0 511 115 BG Аналоги: Lesjofors 42 857 18 - Оптимальный. SACHS 994 414 KILEN 63126 STELLOX 10-20787-SX BORSEHUNG B12622 Рейтинг статьи: Просмотров: 52320 Опубликованна : 2016-03-08 octavia-a5.ru Работа пружин без наличия амортизаторов невозможна. Амортизаторы + пружины вместе обеспечивают плавность движения кузова автомобиля даже на очень плохих дорогах и помогают сохранить управляемость. Именно пружина и стойка амортизатора принимают на себя всю массу авто во время преодоления неровностей, разгружая подвеску.
Пружина имеет спиралевидную форму и состоит из нескольких витков. Основными характеристиками пружин являются:
иногда дополнительно пружина помечается цветом или насечками, указывающими на её жёсткость Во время движения авто по неровностям колесо может терять контакт с дорогой, а пружина, сжимаясь или распрямляясь, возвращает его в работу. Во время соударения колеса и поверхности дороги вся масса кузова идет вниз, а пружина смягчает последствия этого контакта.
Размеры и характеристики пружин подвески ВАЗ, НИВА, Москвич, ОКА, УАЗ
Номер по каталогу
Диаметр прутка, мм
Длина свободная мм
Жесткость, кгс/см
Нагрузка Х, кг
Длина нагруз. Х, мм
Пружина передняя 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107
2101-2902712
13,13
360
35,3±1,1
450±15
232
Пружина задняя 2101,2103,2105,2106,2107
2101-2912712
12,4
434
18,9±0,57
305±13
273
Пружина задняя 2102,2104
2102-2912712
12,4±0,05
455
18,9±0,57
335±13
278
Пружина передняя 2108-099,2110,2111,2113,2114,2115
2108-2902712 12,9±0,05
383,5
19,0±0,6
325±12
211
Пружина задняя 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
2108-2912712
11,15±0,05
418
17,1+0,7-0,3
295±13
245
Пружина передняя 2112
2112-2902712
13,2±0,05
383,5
21±0,75
355±14
211
Пружина задняя 2110, 2112
2110-2912712
11,6±0,05
403
19,7±0,60
325±14
240
Пружина задняя 2111
2111-2912712
11,6±0,05
418
20,8±0,62
350±14
240
Пружина передняя 2121
2121-2902712
15,2±0,05
278
74,42
815
168
Пружина задняя 2121
2121-2912712
13
434
22,44
483
219
Пружина передняя 21214, 21214М 21214-2902712
15,2±0,043
289
Пружина передняя 2129, 2131
2129-2902712
16±0,05
273
89,56
815
182
Пружина задняя 2129, 2131
2129-2912712
14,2
405
30,96
483
249
Пружина передняя 2120
2120-2902712-10
16,2±0,05
281
88,59
815
189
Пружина задняя 2120
2120-2912712-10
14,3
421
30,96
483
265
Пружина передняя 2123
2123-2902712
15,7
313
75
815
204
Пружина задняя 2123
2123-2912712
13,9
410
30
483
249
Пружина передняя ОКА-1111
1111-2902712
10,1±0,05
317,7
21,35±0,6
230±9
210
Пружина задняя ОКА-1111
1111-2912712
9,7±0,045
353
14,19±0,4
210±10
205
Пружина передняя М2141
2141-2902712
13,7-0,043
460
15,6±0,5
350±8
216
Пружина задняя М2141
2141-2912712
13,1-0,043
340
31,0±1,0
310±10
240
Пружина передняя ИЖ-2126, 2717, 27171
2126-2902712
13,5-0,043
422±6
16,0±0,5
330±15
205
Пружина задняя ИЖ-2126
2126-2912712
12,3-0,043
387±6
17,6±0,53
318…335
205
Пружина передняя ИЖ-2125, 2715
402-2902712
14,7-0,05
260±3,5
74,0±4,0
635…670
165
Пружин задняя ИЖ-21261
21261-2912712
12,7-0,043
387±6
19,8±0,62
360…378
205
Пружина передняя ГАЗ-3110
24-2902712
15
370
53
595…625
251
Пружина передняя УАЗ-3151, 3153, 3160, 3162, ПАТРИОТ
3160-2902712 15
378
400±15
Пружина передняя УАЗ-2966, 3160, 3162, ПАТРИОТ усиленная
2966-2902712 16
378
vezdehodik.com Подробно изучил видео как поменять задние пружины. У гуру хотел спросить как поменять задние пружины своими руками?Замена пружины задней подвески Chevrolet Lanos 2005 - 2009. Пружина задняя
Задние пружины на Шкоду Октавия А5
Пружины задние
Замена ППД на Евро стандарт
Пружины задние без пакета плохих дорог
Цветовые метки задних пружин
№ пружины
Цветовые метки
Весовой класс
1K0 511 115 GD
1 - красный
3 - коричневый
PR-1JB+OYA
1K0 511 115 CH
1 - красный
PR-1JB+OYB
1K0 511 115 CJ
1 - красный
1 - желтый
PR-1JB+OYC
1K0 511 115 CK
1 - красный
2 - желтый
PR-1JB+OYD
1K0 511 115 CL
1 - красный
3 - желтый
PR-1JB+OYE
1K0 511 115 CM
1 - красный
1 - оранжевый
PR-1JB+OYF
1K0 511 115 CN
1 - красный
2 - оранжевый
PR-1JB+OYG
1K0 511 115 DJ
1 - красный
3 - оранжевый
1 - коричневый
PR-1JB+OYH
1K0 511 115 DK
1 - красный
1 - зеленый
1 - коричневый
PR-1JB+OYJ
1K0 511 115 CR
1 - красный
2 - зелёный
PR-1JB+OYK
1K0 511 115 CS
1 - красный
3 - зелёный
PR-1JB+OYL
1K0 511 115 CT
1 - красный
1 - коричневый
PR-1JB+OYM
1K0 511 115 FT
1 - белый
3 - коричневый
PR-1JA+OYA
1K0 511 115 GA
1 - белый
4 - коричневый
PR-1JA+OYB
1K0 511 115 BC
1 - белый
PR-1JA+OYC
1K0 511 115 BD
1 - белый
1 - желтый
PR-1JA+OYD
1K0 511 115 BE
1 - белый
2 - желтый
PR-1JA+OYE
1K0 511 115 BF
1 - белый
3 - желтый
PR-1JA+OYF
1K0 511 115 BG
1 - белый
1 - оранжевый
PR-1JA+OYG
1K0 511 115 BH
1 - белый
2 - оранжевый
PR-1JA+OYH
1K0 511 115 DE
1 - белый
3 - оранжевый
1 - коричневый
PR-1JA+OYJ
1K0 511 115 DF
1 - белый
1 - зеленый
1 - коричневый
PR-1JA+OYK
1K0 511 115 BL
1 - белый
2 - зеленый
PR-1JA+OYL
1K0 511 115 BM
1 - белый
3 - зеленый
PR-1JA+OYM
1K0 511 115 GB
1 - синий
2 - коричневый
PR-1JC,1JS+OYA
1K0 511 115 GC
1 - синий
3 - коричневый
PR-1JC,1JS+OYB
1K0 511 115 BQ
1 - синий
PR-1JC,1JS+OYC
1K0 511 115 BR
1 - синий
1 - желтый
PR-1JC,1JS+OYD
1K0 511 115 BS
1 - синий
2 - желтый
PR-1JC,1JS+OYE
1K0 511 115 BT
1 - синий
3 - желтый
PR-1JC,1JS+OYF
1K0 511 115 CA
1 - синий
1 - оранжевый
PR-1JC,1JS+OYG
1K0 511 115 DG
1 - синий
2 - оранжевый
1 - коричневый
PR-1JC,1JS+OYH
1K0 511 115 DH
1 - синий
3 - оранжевый
1 - коричневый
PR-1JC,1JS+OYJ
1K0 511 115 CD
1 - синий
1 - зеленый
PR-1JC,1JS+OYK
1K0 511 115 CE
1 - синий
2 - зеленый
PR-1JC,1JS+OYL
пружины подвески размеры
Для чего нужны пружины подвески?
Какую функцию выполняет пружина?
Замена задних пружин. Как поменять задние пружины. Подвеска. Почини свое авто!
Комментарии
Саня написал(а), 10.06.2014Рассмотрим порядок замены задних пружин на автомобилях «ВАЗ». Вывешиваем задок, снимаем колеса и вынимаем нижний болт заднего амортизатора, потом отворачиваем болт реактивной тяги и тоже вытаскиваем. После этого опускаем домкратом задний мост, пока пружина не ослабнет и снимаем ее. Берем новую пружину и направляем ее нижний конец в углубление на заднем мосту, когда пружина установлена, поднимаем домкратом задний мост и устанавливаем колесо обратно. После этого опускаем автомобиль на землю и закрепляем амортизатор и реактивную тягу.
Лерик111 написал(а), 16.12.2014Опять же, смотрю и всё настолько подробно описывают,что невозможно не понять! Даже чайник сможет, я думаю.Помню, папа недавно возился с такой штуковиной , я ему помогала во многом. В принципе ,если Вы никогда не связывались с этим,то думаю, можно попробовать, но одному сложновато всё же, нужна поддержка. Лучше всего делать всё по порядку.Сначала снять диван,но не везде это требуется.Далее нужно снять эти самые пружины и стабилизатор. Только после этого можно ставить новые пружины. Вот так вот. Думаю, лучше придерживаться такой простой схемки и действовать вместе с видео. Так,включил и лежи копайся...:)
макс написал(а), 25.07.2015на прокладке пружины 56го какие-то надписи стрелки. И нигде нет как установить эту прокладку,следовательно и установка пружинаы тоже будет зависет от этого,т.е конец пружины,последний виток куда должен быть направлен в сторону авто или в сторону колеса
pochiniavto.ru
Пружина | Диаметр прутка, мм, допуск 0,05 | Наружный диаметр, мм / Допуск | Высота пружины, мм | Кол-во витков | Цвет пружины | Жескость | Цвет маркировки |
ВАЗ-1111 | |||||||
передняя | 10 | 94 / 0,7 | 317,7 | 9,5 | черный | - | - |
задняя | 10 | 100,3 / 0,8 | 353,0 | 9,5 | серый | - | - |
ВАЗ-2101 | |||||||
передняя | 13 | 116 / 0,9 | 360,0 | 9.0 | черный | А - стандарт В - мягкие | Желтый Зеленый |
задняя | 13 | 128,7 / 1,0 | 434,0 | 9,5 | серый | А - стандарт В - мягкие | Желтый Зеленый |
ВАЗ-2102 | |||||||
задняя | 13 | 128,7 / 1,0 | 455,0 | 9,5 | серый | А - стандарт В - мягкие | Красный Синий |
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 | |||||||
передняя | 13 | 150,8 / 1,2 | 383,5 | 7,0 | черный | А - стандарт В - мягкие | Желтый Зеленый |
задняя | 12 | 108,8 / 0,9 | 418,0 | 11,5 | серый | А - стандарт В - мягкие | Желтый Зеленый |
ВАЗ-21099 | |||||||
задняя | 12 | 110,7 / 0,9 | 400,0 | 10,5 | серый | А - стандарт В - мягкие | Красный Синий |
ВАЗ-2121 | |||||||
передняя | 15 | 120 / 1,0 | 278,0 | 7,5 | черный | А - стандарт В - мягкие | Желтый Зеленый |
задняя | 13 | 128,7 / 1,0 | 434,0 | 9,5 | серый | А - стандарт В - мягкие | Белый Черный |
ВАЗ-2110 | |||||||
передняя | 13 | 150,8 / 1,2 | 383,5 | 7,0 | черный | А - стандарт В - мягкие | Красный Синий |
задняя | 12 | 108,9 / 0,9 | 418,0 | 11,5 | серый | А - стандарт В - мягкие | Белый Черный |
ВАЗ-2112, ВАЗ-2110 с 16-клапанным двигателем | |||||||
передняя | 13.2 | 151.2 / 1,2 | 383,5 | 7,0 | черный | А - стандарт В - мягкие | - Белый |
АЗЛК-2141 | |||||||
передняя | 14 | 171 / 1,4 | 460,0 | 7,5 | серый | - | - |
задняя | 14 | 123 / 1,0 | 390,0 | 9,5 | серый | - | - |
ГАЗ-3110 | |||||||
передняя | 15 | 90 (89) / 0,5 | 400,0 | 10,0 | черный | - | - |
Для идентификации пружин необходимо использовать наружный диаметр, т.к. производители пружин не могут его менять из-за того что этот размер является конструктивным у каждого авто. Одинаковые по диаметру пружины возможно различить по цвету маркировки и это тоже устоявшийся стандарт. Цвет пружин у разных производителей может изменяться. Толщина прута тоже величина не постоянная. Некоторые производители делают пружины с переменной толщиной прута, а также с переменным шагом, поэтому не выдерживается указанное число витков. Некоторые производители для увеличения устойчивости автомобиля в поворотах уменьшают высоту пружин. Другие производители, ради упрощения технологии, делают задние пружины 2101 и 2102/2104 одинаковой высоты, но разной жесткости.
own.in.ua
[b]Замена задних пружин на Нексии
Мнение AlexBP [/b]1. Загнать машину на яму, включить первую, или заднюю передачу и поставить на ручник.2. Ослабить колесные болты на всех задних колесах.3. Поочередно поддомкратить каждую заднюю сторону машины и поставить на подставки.4. Снять задние колеса для того, чтоб был запас хода вниз задней подвески. На высоком подъемнике снимать колеса не нужно.5. Накидным ключом на 17 выкрутить на балке болты крепления обоих амортизаторов и вывесить заднюю балку.6. Нажав на тормозной барабан вниз вынуть пружину.7. Теперь потребуется помощник, который аккуратно, но сильно, нажимает на тормозной барабан вниз, чтобы как можно ниже опустить заднюю балку, а исполнитель в это время вставляет новую пружину на штатное место. Аналогично с другой стороны.8. Не спеша поддомкрачиваем задний барабан и контролируем, чтобы нижнее ухо амортизатора попал в посадочное место и аккуратно подстукиваем молотком амортизатор для точной посадки на место. Тут помощник тоже не помешает.9. Воротком или средней отверткой добиваемся соосности крепежных отверстий амортизатора и посадочного места. Вставляем болт на место и начинаем закручивать с нажимом в сторону барабана, как бы вдавливая болт в отверстие, и затягиваем его окончательно. Аналогично с другой стороны.10. Ставим колеса и опускаем машину на землю.Комментарий от Egora:Описанная процедура замены задних пружин в основном правильна и подтверждена аналогичной публикацией в журнале ЗР №11 за 2001г в сопровождении пошаговых фотографий последовательности работ. Замену можно выполнить и без ямы, но придется работать лежа под машиной, что менее удобно и более опасно с точки зрения ТБ.
[b]Мнение (Urry_buh)[/b] Ранее описанная процедура замены пружин имеет один изъян.В мануалах ни в коем случае не рекомендуется поднимать одновременно оба задних колеса при отвинченных нижних узлах крепления АМО. Ведь в этом случае весь вес моста и приложенные усилия при замене пружин воспринимаются сайлентблоками и, главное, ТОРМОЗНЫМИ ШЛАНГАМИ! Поэтому штатно шланги вообще рекомендуется снимать. Такая замена пружин происходит на грани фола!Лучше делать так:- Вывесить ОДНО колесо ПРИ СНЯТОМ АМО до отрыва от земли (кстати, колеса даже не надо снимать), и потом еще примерно на 1 -1.5 см. Кстати, штатный домкрат устроен так, что при подъеме с ровного бетонного пола максимальная высота, когда ход винта полностью выбран, как раз то что надо: ни больше, ни меньше. - После подъема ОДНОГО колеса руками можно вытащить просевшую или сломанную пружину. - Меняя на новые Опелевские от Вектры-А придется помогать фомкой-гвоздодером. (не надо гвоздодера, если есть нормальные стяжки. Ставить удобнее изнутри - примечание Штабс-капитана)При этом надо учесть, что нижний кронштейн (он же тарелка под пружину) очень мягок. Опираясь на него фомкой его очень легко погнуть. Выправить молотком, правда, то же легко. Кроме того, по технологии подушки к чашкам должны клеятся, но Узбеки их не клеят. - После установки слева неродной пружины ее надо обязательно сориентировать так, чтобы при ходе подвески она не выпучивалась в сторону глушителя и не цепляла за него. Для этого после опускания машины нужно помощником активно покачать левую заднюю часть машины, а самому посмотреть отсутствие выпучивания в сторону глушителя. Если оно есть, то после повторного поднятия заднего левого колеса повернуть пружину вокруг своей вертикальной оси и снова проверить выпучивание.- Затягивать нижние болты крепления АМОв нужно только после опускания машины на колеса и прокачки зада.- Чтобы немного приподнять зад машины, особенно при наличии тяжелого (25 кг) фаркопа, я подложил 3 дополнительных подушки из транспортерной ленты толщиной 5 мм каждая. 2 сверху, т.к. центрирующий пупырь тут выше, и 1 снизу. Толще 15мм подушки класть не надо, т.к. слишком мало выступание центрирующих элементов. Надеюсь, что проставки из транспортерной ленты прослужат дольше, чем простые резиновые, предлагаемые на авторынках.- Диаметр внутреннего отверстия проставок 25 мм, наружный диаметр 100-120мм. Точность не очень критична, т.к. даже у родных пружин диаметр «пятна контакта» в состоянии покоя где-то 80-90 мм, а у Вектровских и того меньше, - миллиметров 70.
[b]Маркировка усиленных пружин для Нексии Мнение (Молодожен)[/b]!!! информация противоречит каталогу запчастей, расположенному в разделе "Справочник" В магазине запчастей Daewoo на Первомайской выяснен вопрос о различии в маркировках стандартных и усиленных пружин.Итак, по каталогу запчастей Дэу Нексия:- стандартная пружина - 96179833.- усиленная пружина - 96179834.Эти обозначения можно найти на бумажной наклейке на самой пружине. То, что пружины родные говорит то факт, что наклейки с логотипами и надписями Дэу.Далее, мне было объяснено, что разноцветные штрихи краской (красная, белая, желтая), нанесенные на пружину, не означают ровным счетом ничего.Теперь для интересующихся.В каталоге есть еще несколько маркировок пружин. Те которые я указал бывают именно в том магазине на Первомайской 1, а так система определения такая. Все в том же каталоге в разделе задней подвески есть таблица на ненашенском языке:1. Название запчасти: - Задняя пружина: Номер по каталогу: 96179833Какое-то обозначение: f39...2. Название запчасти: - Задняя пружина: Номер по каталогу: 96179834Какое-то обозначение: f39...- если обозначение стоит f39... - то пружина стандартная.- если обозначение стоит f40 - то пружина усиленная. Стандартных пружин в каталоге штук 6-8, усиленных - всего 2. Чем они друг от друга отличаются - не знаю и объяснить мне этого не смогли, т.к. у них бывали только указанные номера.
avtotrec.ru
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечание:
Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
Полезный совет:
Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).
1. Установите автомобиль на смотровую яму.
Примечание:
Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.
2. Ключом «на 17», выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (как снять задний амортизатор Шевроле Ланос, читайте в статье расположенной здесь) и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.
Примечание:
Не отводите амортизатор в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание изгиба штока. Не отсоединяйте одновременно оба нижних крепления амортизаторов от балки задней подвески.
3. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, чтобы разгрузить пружину и установите надежные опоры.
4. Снимите пружину с нижней проставки, затем снимите верхнюю проставку пружины.
Примечание:
Как правило, длины тормозного шланга достаточно, чтобы он не натянулся, но если вы видите, что шланг натягивается, отсоедините его на время замены пружины, чтобы не повредить.
Полезный совет:
Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание выстреливания пружины из подвески и получения травм.
5. Снимите нижнюю проставку пружины с площадки на балке задней подвески.
Нижняя проставка пружины задней подвески.
Верхняя и нижняя проставки после снятия пружины.
Примечание:
Поврежденные проставки под пружины Шевроле Ланос замените новыми.
Поврежденная проставка пружины задней подвески.
6. Установите пружину с проставками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижнего конца амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.
Новые задние пружины Шевроле Ланос (GM 96273938).
Верхняя проставка задней пружины (GM 96179844).
Нижняя проставка задней пружины (GM 90305263).
В статье не хватает:
Источник: carpedia.club
carpedia.club
Станислав написал(а), 06.12.2013Перед заменой пружин необходимо раздобыть съемник для них. Это важно, мой совет - не пытайтесь производить ремонт с помощью ломика и надежды, что все обойдется. Пружина без труда выдерживает четверть веса автомобиля, постоянно находится в жестких условиях эксплуатации - и ничего с ней на происходит. Представляете, какой силы удар у нее, если инструмент соскочит? А при наличии съемника она будет сжата стабильно, замена не представляет из себя ничего сложного. Выбирайте запчасть проверенных производителей. Желательно одновременно поменять и амортизаторы, вы ведь хотите насладиться плавностью хода своего "железного друга"?
Константин написал(а), 27.04.2014Я вот думаю, как узнать, что нужна замена задних пружин в Шевролет Cruze?
Alexsei написал(а), 01.06.2014Все очень просто, перекошена задняя часть автомобиля, ухудшилась плавность хода автомобиля, «пробивает» подвеску, скрежет и скрипы при наезде им на неровность и как вы это понимаете это все происходит сзади. Если у вашего авто есть такие признаки то необходимо точно менять задние пружины. На видео все очень хорошо показано, да и Станислав все подробно описал. Главное при замене не забудьте зафиксировать хорошо автомобиль и не забудьте под передние колеса положить "башмаки" .
Купер написал(а), 18.07.2014Подскажите с чего подходят задние пружины на Форд Эскорт 87г.в. 1.6 Диз
Александр написал(а), 30.10.2014Подскажите какую заднюю пружину лучше ставить на чери QQ
Alexandro.zur написал(а), 31.10.2014Заменой задних пружин стоит заниматься как минимум вдвоём. Закрепив машину каблуками и подняв задний мост машина на домкраты надо открутить колёса и убидиться в том, что машина при сьеме пружин не свалится с домократов. После сьема колёс, защиты, кожуха есть два пути решения как снять пружину. Старым дедовским способом с помощью лома и молотка или специальной струпцины которая сжимает пружину и снимает ее. Лучший и безопасный второй способ. Советую покупать пружины на легковые авто до 2,5 тонн средней жесткости, так у вас и прочность хода будет больше и ездить будет приятней. Марка особой роли в пружинах не играет, играет материал и жесткость.
прохожий написал(а), 21.12.2015вынимаются воообще без стяжек!!! и так же ставятся! Надо 2 человека, открутить амортизатор , а 2 помошник надавит на колесо и все пружина сама выпала и не надо ничего стягивать! потом также обратно! только надо сначало 1 сторону раскрутить а потом другую .
незнайка написал(а), 21.07.2016заменил стойки машина поднялась,реактивка ушла в верх,не могу поставить линки,может реактивку развернуть??
виталий написал(а), 11.08.2016аналог задней пружины есть в природе или только орегинал.
mashinavremonte.ru