Расход авто на газу: Расход газа и экономия после установки ГБО по производителю автомобиля

Содержание

Расход газа на 100 км — от чего зависит и как посчитать | 🚗YAVMASHINE.RU

Вы приобрели или собираетесь приобрести авто, но не понимаете, какого расхода горючего вам ожидать? Мы расскажем вам об особенностях разных видов топлива и выясним, какое экономичнее. Отправная точка такова: если ваш автомобиль ездит на газе, можно существенно сэкономить. В целом по цене расход газа на автомобиле за 100 км процентов на десять выше, чем бензина, но стоит пропан-бутановая смесь на 50 % дешевле. Экономическая целесообразность очевидна.

Преимущества газа как автомобильного топлива

Существует 2 вида газового топлива:

Метан является газом без цвета и запаха, и поэтому к нему обычно добавляют специальные вещества на случай утечки. Его плотность намного меньше, чем плотность бензина и пропана. Расход метана на легковом авто составляет около 10-12 литров (это при том, что взят двигатель 1,6 литра). Чтобы перевести машину на такое топливо, необходимо приобрести специальный бак с толстыми стенками, который не разорвет от большого давления. Стоит такой узел на порядок дороже, чем пропановый или бензиновый аналоги.

Недостатки присущи любой системе. Общая проблема газобаллонного оборудования (ГБО) – сгорание топлива происходит при меньших температурах, поэтому существенно снижается мощность силового агрегата. Но расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения имеет и преимущества:

  • минимальное потребление топлива благодаря микроконтроллерному управлению функционирования двигателя;
  • минимальная потеря мощности силового агрегата, не более двух процентов;
  • соответствие нормам токсичных выхлопов.

Каков расход газа по сравнению с бензином

При всех правильных подсчетах расход газа превышает расход бензина на 15% (иногда на 10%). Но нам необходимо помнить, что газ намного дешевле, а поэтому и экономия получается существенной. Можно даже сказать, что поездка на газе дает возможность потратить на горючее на 50% меньше. Как видим, газ более экономичный вид топлива.

Как определить расход газа

Тем, кто задается вопросом, как определить расход газа в машине, советуем применить простую формулу. Для вычисления достаточно взять такую величину, как энергия единицы объема разных видов горючего. К примеру, у пропана она 6100 ккал/л, у пропан-бутановой смеси 11872 ккал/л, а у бензина 7718 ккал/л. Сравнив эти показатели, мы увидим разницу.

Так, один литр бензина соответствует 1,27 л пропана или 1,19 л смеси пропана с бутаном. Расход денег определяется так: сумму, которую вы потратили, заправив полный бак, разделите на пройденные километры и получите показатель для того или иного вида топлива.

Те, у кого в разное время года показатели не сходятся, интересуются, как рассчитать расход газа на авто зимой. Ясно, что в холодную погоду топлива расходуется больше, поскольку из-за температуры давление в баллоне с газом повышается. Кстати, лучше, если зимой бак не будет заправлен полностью, а в нем останется свободное место, хотя бы десятая часть. Кроме того, учтите, что существуют летняя и зимняя смесь пропана и бутана.

Одинаковые цифры расхода могут свидетельствовать о том, что оборудование используется неправильно, и в дальнейшем можно дотянуть до того, что выпускные клапаны просто прогорят. Поэтому следует обращать внимание на расход топлива, и в случае подозрения на неполадки в работе оборудования отдать автомобиль на осмотр профессионалам.

Нормы расхода газа для легковых автомобилей

Расход топлива зависит от конструкции машины, ее предназначения и типа. Мы уже говорили, что нормы расхода газа на автомобильном транспорте зависят также от времени года. Немаловажное значение имеет и то, в какой местности используется машина.

Когда автомобиль только обкатал первую тысячу километров или вышел из ремонта, то в одиночном ходе норма расхода составляет около 10%. То же касается и машин, которыми пользуются всего 8 лет.

Если же срок эксплуатации не превышает пяти лет, то расход 5%. Итак, норма расхода газа на автомобиле зависит от многих факторов:

  • возраст машины;
  • мощность двигателя;
  • марка автомобиля.

Какой газ лучше применять

Если оборудование под метан устанавливать дорого и проблематично, то ГБО для пропана вам поставят практически на любой СТО. С точки зрения безопасности менее взрывоопасным считается метан. В заправке пропан несколько дороже, но незначительно. Таким образом, делаем вывод, что у каждого из этих газов свои недостатки, и все зависит от того, какие критерии для вас важны.

Как отслеживать расход топлива для грузовых автомобилей

В любой автотранспортной организации обязательно существуют сводные таблицы, которые фиксируют топливные затраты. Этот инструмент прост и эффективен.

Тем, кто желает выяснить расход топлива грузовых автомобилей ГАЗ, таблица поможет уяснить общую картину. Расход горючего в грузовых авто зависит от серии машины и от того, по каким трассам она ездит.

Если расход газа слишком большой

Как любое техническое устройство, ГБО для автомобилей тоже может иметь свои огрехи и поломки. Как распространенный пример можно упомянуть жалобы такого рода: после установки ГБО все было хорошо, но потом резко увеличился расход газа на авто; причин этому может быть несколько, но чаще всего они кроются в неисправности двигателя.

Дело в том, что когда возникают проблемы с зажиганием или воздушным фильтром, сопротивление на впуске действительно влияет на расход топлива, горючего тратится больше.

Если на авто большой расход газа, который возникает даже на совершенном ГБО 4 поколения, то причины установить можно только в сервисном центре, оснащенном необходимым оборудованием. Там специалисты проведут полный осмотр автомобиля и обнаружат источник проблемы. Дело не только в лишнем расходе, но и в вашей безопасности, ведь езда на неисправном автомобиле чревата неприятными неожиданностями.

Как уменьшить расход газа

Чтобы уменьшить расход газа на авто, нужно всего лишь соблюдать несколько правил. Во-первых, расход зависит от качества газа, а поэтому лучше заправляться в проверенных местах. Во-вторых, обращать внимание на зажигание, редуктор, воздушные фильтры и карбюратор. При первом же «звоночке» лучше ехать к мастеру и устранять проблему, которая приводит к перерасходу. Ведь мы устанавливаем газ именно для того, чтобы экономить, а не платить больше.

Способы уменьшить расход газа на авто с ГБО 4

Переход с бензина на газ давно перестал быть новостью. В связи с бесконечным повышением цен на топливо автовладельцы не видят иного выхода, кроме как установить систему ГБО на свои “ласточки”. Основная причина замены вида топлива в снижении расхода и экономии средств на него.

Есть одно проверенное средство со 100%-ным эффектом — отказаться от автомобиля вообще. А для тех, кто не в силах расстаться со своим железным другом, постараемся раскрыть секреты, как сэкономить газ и на что обратить внимание.

Причины повышенного расхода газа

С самого начала нужно понимать, что установка ГБО на автомобиль не изменить цифру вашего расхода в меньшую сторону. Что имеется в виду?

  1. Из практики — расход газа станет больше на 10% по сравнению с бензином на авто с системой PRIDE by AEB. Если бензина уходило, скажем, 10 л на 100 км, то газа будет расходоваться 11 л на 100 км. Экономия будет только за счет цены топлива.
  2. Для комплектов ГБО производства Турции или Польши расход и того больше — 15-20% по сравнению с бензиновым. Окупаемость и экономия наступит после прохождения 20-30 тыс.км пробега.

Автовладельцы должны быть готовы к восприятию этой информации и такого положения вещей. В случае, когда вы замечаете использование горючего в большей степени, чем мы указали выше, есть два варианта действий.

  1. Сменить привычную заправку, если вы постоянно пользуетесь услугами одной и той же АЗС. Возможно, качество горючего там ниже, чем в других местах.
  2. Если первый вариант не подошел, и расход по-прежнему высокий, проблема может заключаться в узлах самой газовой установки. Это повлечет за собой снижение ресурса двигателя. Обращайтесь к установщикам!

Есть несколько причин некорректной работы ГБО 4 поколения и, соответственно, повышенного расхода газа. Среди наиболее распространенных причин и неисправностей назовем следующие:

  • высокое давление в редукторе — следует проверить настройки исходящего давления ЭБУ;
  • промерзание редуктора и недостаточный его прогрев — обычно срабатывают датчики температуры и давления, установленные на редукторе, по сигналу на ЭБУ проблема устраняется;
  • форсунки срабатывают с некоторой задержкой, в цилиндры подается большее количество газа — можно установить скоростные форсунки типа Hana или AEB;
  • жиклеры форсунок имеют больший диаметр, не соответствующий размеру форсунок — перерасхода топлива не произойдет, если взять готовые калиброванные форсунки или заменить на нужные;
  • забит воздушный фильтр, снижена подача воздуха, газ полностью не сгорает — произвести замену фильтра на новый;
  • уровень компрессии в двигателе снижен;
  • неисправности лямбда-зонда.

Любая из этих причин или их совокупность могут привести к перерасходу газа, поэтому лучше отправиться на СТО и получить квалифицированную консультацию и помощь мастера сервиса.

Увеличение расхода топлива в ГБО зимой

Есть причины утверждать, что в холодное время года расход газа в авто увеличивается в силу того, что водитель включает печку в салоне. Автовладельцы не устают спорить по этому поводу. Многие склонны к мнению, что работа печки зимой уравновешивает включенный кондиционер летом, поэтому принципиальной разницы в расходе не может быть.

Что касается зимы и причин перерасхода топлива, то среди них к наиболее частым относят следующие:

  • передвижение на пониженных передачах в силу несоответствующего состояния дорожного полотна;
  • недостаточный прогрев масла приводит к потерям ценных объемов газа;
  • несоблюдение оптимального температурного режима двигателя;
  • газ улетучивается в пробках — режим старт-стоп приводит к остыванию мотора;
  • многие снижают давление в шинах для улучшения проходимости по снегу;
  • низкая температура входящего воздуха.

Автовладельцы, которые перевели свое авто на газ, знают, что есть смеси газа для зимы и для лета. В чем отличие?

Отличие состоит в разнице уровня температуры и давления, при котором газ переходит в жидкое состояние.

Бутан

В зимнее время практически не используют Бутан. Он сжижается при температуре 3 градуса, поэтому не будет испаряться. Бутан практичен и более безопасен летом: давление его при комнатной температуре всего 2 Атм, поэтому при нагревании его до 50 градусов, давление поднимется до 5 Атм. Это не критично и не опасно.

Пропан

Пропан намного дороже Бутана, но именно от него зависит оптимальное давление в системе подачи газа. В зимнее время когда Пропана больше:

  • уменьшается количество конденсата;
  • создается постоянное давление;
  • повышается надежность газовой системы.

Но летом при комнатной температуре давление над ним достигает 9 Атм, что при нагреве до 50 градусов увеличивает это значение до критичных 17 Атм.

Способы снижения расхода топлива в авто с ГБО

Технологии не стоят на месте. И для автовладельцев машин с ГБО нашли несколько дельных советов как уменьшить расход газа. Вот что советуют специалисты.

  1. Установить вариатор опережения зажигания. В газе октановое число больше, чем в бензине, поэтому он (газ) горит немного дольше. То есть, газ нужно поджечь раньше, чтобы к моменту выпускного такта он успел полностью сгореть. Что делает вариатор? Он как раз и поджигает смесь раньше, газ полностью сжигается к нужному времени. Это помогает уберечь клапана от перегрева и снизить температуру на выпускном коллекторе.
  2. Установить вакуумный дозатор газа. Он регулирует интенсивность подачи топлива. Если он настроен правильно, то использование газового топлива оптимизируется и ГБО окупается намного быстрее. Различают вакуумные и электронные дозаторы. Вакуумные подходят для установки на любые комплекты ГБО, электронные рекомендуют устанавливать на современные инжекторные автомобили с бортовым компьютером.
    Они повышают эффективность работы газовой системы в целом.
  3. Устанавливайте ГБО, которое соответствует типу и мощности вашего автомобиля. Тогда вы сможете сэкономить и избежать проблем с некорректной работой газовой системы. Отдавайте предпочтение уважаемым СТО, где есть специалисты с опытом установки газового баллона на авто различных марок и моделей.
  4. Производите прогрев двигателя на бензине. Настройка ЭБУ предполагает установку температуры нагрева 40-50 градусов, после чего система автоматически перейдет на газ без повреждения узлов и соединений.
  5. Если ваш стиль вождения — “с места в карьер” и на любом светофоре вы хотите быть первым, то для таких маневров ЭБУ настраивается на переход при нагрузке на бензин. Также это поможет сэкономить средства на топливо, когда вы производите обгон на трассе.
  6. Если есть возможность изменить маршрут передвижения в объезд городских пробок, используйте ее, это дает экономию в 20%. Режим пуск-стоп не самым лучшим образом отражается на расходе газа. Для экономичного движения приемлемо движение размеренное, с постоянной скоростью и минимум преград.

Напоследок скажем, что установка ГБО 4 поколения это наиболее эффективное решение для автомобилистов. По сравнению с газовыми установками 2 поколения, расход в 4 меньше на 10%. И не гонитесь за высоким показателем поколения ГБО — например, ГБО 5 может заменить только 80% бензина.

Газовая установка 4 поколения — универсальное и практичное приобретение со всех сторон. Обращайтесь по вопросам монтажа и настройки в компанию Grand Technology Gas. У нас только выгодные предложения, быстрая и качественная установка + пакет документов в ГАИ по доступной цене.

Читайте также в наших статьях, как рассчитать окупаемость ГБО 4 и 5 поколений.

Причины большого расхода газа на ГБО 4 поколения

О причинах большого расхода газа на ГБО говорят не слишком часто. Правильно установленное газобаллонное оборудование, регулярно проходящее технический осмотр в сервисе, действительно позволяет сэкономить затрачиваемые на топливо средства. Но иногда потребление газа действительно увеличивается. Повысить его могут как поломки самой системы ГБО, так и неисправности в авто.

Какой расход газа является нормальным по отношению к бензину

Чтобы понять, какое потребление газовой смеси на ГБО является нормальным, необходимо вспомнить особенности работы инжекторного двигателя. Впрыск газа здесь происходит принудительно с помощью форсунок. Горючее поступает в двигатель под давлением, чтобы ускорить процесс сжигания. Чем быстрее оно испаряется, тем эффективнее процесс энергообмена.

Ключевая роль в расходе топлива остается за бензиновой смесью. Чем больше в ее составе легких углеводородов, тем активнее происходит потребление горючего. Большой расход газа на ГБО 4 поколения связан с тем, что газовая смесь содержит в себе значительное количество углеводородов. Значит процесс сжигания происходит быстрее, чем бензина. В среднем потребление газа в виде пропан-бутановой смеси оказывается выше на 20-25%.

Нормальный расход газа

Уменьшить такой показатель попросту невозможно.

Хоть газа и требуется больше, но стоит он намного дешевле бензина. За счёт чего и достигается окупаемость установки газобаллонного оборудования и дальнейшая экономия стоимости топлива для автовладельца.

Причины большого расхода газа на ГБО

Если водитель замечает, что потребление газовой смеси отличается от сжигания бензина больше чем на 25%, то можно предположить существование проблем в работе оборудования или в самом автомобиле.

Повышенный расход газа на ГБО 4 поколения

Причин может быть несколько:
  1. Неправильно выставленное зажигание. Контроль за работой газобаллонного оборудования ложится на электронную систему управления. Если на этапе регулировки была совершена ошибка, то она может повысить потребление газа. Её настраивает специалист в сервисном центре при установке или регулировке ГБО.
  2. Утечка газа в случае прорыва шланга и соединений. Происходит из-за сильного износа деталей. Их рекомендуется периодически проверять и заменять.
  3. Износ редуктора. Уменьшить расход газа на ГБО 4 поколения в этом случае можно только проведя его замену.
  4. Засорение форсунок. Эта проблема возникает чаще всех остальных. Причиной служит плохой состав газа, используемого в качестве горючего. Его плохо очищают, что приводит к забиванию форсунок.
  5. Износ газораспределительного механизма. Эта проблема повышает расход горючего в ГБО почти на 20%, что приведет к существенным тратам. Чтобы уменьшить потребление до прежнего уровня достаточно заменить ГРМ.
  6. Нарушенная герметичность системы ГБО. Эта проблема может не только повысить траты газа, но и стать причиной подсоса воздуха. В результате уменьшается мощность автомобиля.

Какая бы причина не привела к большому расходу газа на ГБО 4 поколения (или второго), ее легко устранить в сервисном центре. Это приведет к уменьшению потребления топлива. Именно поэтому владельцам авто с установленным газобаллонным оборудованием так важно регулярно проходить техосмотр у специалистов.

Как ликвидировать проблему

К снижению повышенного расхода газа на ГБО 4 поколения лучше отнестись с особым вниманием. Причины, которые привели к возникновению этой неисправности не только заставляют тратить больше денег на топливо для авто, но и делают его менее безопасным.

Утечка газа, засорение форсунок, износ редуктора, другие проблемы в работе системы ГБО в конце концов приведут к возникновению серьёзных проблем, которые создадут аварийную ситуацию на дороге. Последствия будут тяжелыми. Но избежать этого можно, если вовремя устранить дефекты. Первым шагом к этому должен стать регулярный технический осмотр ГБО. Проходить его рекомендуется не реже одного раза в год и только в специализированных центрах установки и обслуживания.

Уменьшают расход газа на ГБО 4 поколения разными способами. В зависимости от первопричины может потребоваться ремонт с заменой некоторых частей автомобиля или перенастройка электронной системы контроля. Заниматься этим самостоятельно не следует. ГБО — тонкая и чувствительная система.

Обратитесь за помощью к специалистам компании «Power-Gas» прямо сегодня. Опытные сотрудники устранят причину высокого расхода газа, позволив вам снова начать экономить деньги на топливе.

КрайсНефть

Засорение фильтра — признак заправленного плохого газа?

Засоренный фильтр свидетельствует лишь об окончании срока его эксплуатации и необходимой замене, так как его прямое предназначение — препятствовать попаданию посторонних веществ в топливную систему, независимо от качества газа. Рекомендуется регулярно менять фильтры, соблюдая рекомендации производителя. 

Почему расход газа выше, чем обычно?

Это зависит от компонентного состава (пропана и бутана) той порции газа, который находится в баллоне. Получить информацию о составе можно в паспорте качества топлива на АЗС, Чем больше пропана, тем расход выше, но двигатель тянет лучше. 

Почему на пустой бак входит разное количество газа?

Во-первых, это зависит от количества, оставшегося в баке газа, во-вторых, зависит от остаточного давления в Вашем пустом баллоне, в-третьих зависит от выставленного рабочего давления той насосной установки на АГЗС, где происходила заправка автомобиля. 

Падает ли мощность двигателя при езде на ГБО?

Это утверждение не совсем верно, так как, применяя оборудование 4-го поколения (т.е. распределенный впрыск), показатели мощности двигателя на стенде понижаются всего 5%. В реальности, если заклеить кнопку переключения газ/бензин, водитель не сможет отличить на каком топливе едет автомобиль. 

Может ли взорваться машина, работающая на газу?

Автомобиль может взорваться только в том случае, если произошла утечка из-за не герметичности ГБО и присутствует источник зажигания. Если вышеописанные факторы отсутствуют, взрыв исключён. 

Правда ли, что при длительной эксплуатации газовой системы, бензиновая топливная система выходит из строя?

Такое возможно лишь при несоблюдении правил эксплуатации или если доверить установку ГБО непрофессионалу. 

Если же соблюдать инструкции, не ездить на газе с пустым бензобаком и производить холодный пуск на бензине и только потом переключаться на газ никаких проблем в эксплуатации топливной системы не возникнет. Отметим, что на современных ГБО автоматически холодный пуск ДВС производится на бензине с последующим переключением на газ. 

Почему иногда технически невозможна заправка газа в автомобильный баллон?

Это означает, что в автомобильном баллоне давление насыщенных паров газа выше, чем рабочее давление, создаваемое технологической насосной установкой на АГЗС. В этом случае, нужно проехать в сервисный центр по установке ГБО. 

Почему нельзя заправлять на АГЗС газовые баллоны?

Газовые бытовые баллоны заправляют на весовых колонках на специализированных пунктах наполнения баллонов, чтобы избежать переполнения баллона. На АГЗС такого оборудования нет. 

Зачем надо высаживать пассажиров из автомобиля во время заправки газом?

Это необходимо для безопасности пассажиров в случае возникновения нештатной или аварийной ситуации.

Расход газа на автомобиле — АвтоГазМастер

Расход газа – один из самых актуальных вопросов для водителя!

Метан тут однозначно лидирует. Если двигатель автомобиля «кушает» 10 л бензина, то в газовом эквиваленте расход газа на 100 км составит 11-12 кубов пропана, 8-8.5 куба метана. Главной целью установки ГБО является именно экономия средств на заправку топливом, поэтому водители интересуются в первую очередь тем, каков реальный расход газа на автомобиле.

Не стоит слушать «легенды» некоторых установщиков о том, что езда на пропан-бутане требует такого же количества газа, как и езда на бензине, то есть 1:1. На самом деле двигатель на газу имеет расход более высокий, нежели на бензине с разницей на 10-20%. Есть 2 причины, по которым клиенту навязывают версию об одинаковом расходе автомобильным двигателем газа и бензина. Первая причина: вы общаетесь с дилетантом; вторая – установщики ставят перед собой цель заработать на клиенте.

Причинами одинакового расхода бензина и газа могут быть:

  1. Неисправность бензиновых форсунок, когда двигатель функционирует на переобогащенной смеси. Следствием становится при установке ГБО уменьшение расхода газа. Расчет расхода газа в этом случае показывает, что показатель его потребления может быть меньше показателя расхода бензина!
  2. Фазированный впрыск. Речь идет об автомобилях Daewoo Lanos, Mitsubishi Pajero, (старые) DaewooNexia. Если на них устанавливается ГБО высокого класса, то зачастую удается достигнуть таких результатов, особенно если имеется вариатор опережения зажигания. О новом автомобиле речь не идет, это касается только старых моделей. Если же сопоставить расход газа на газели или на вазе с расходом бензина, то первая цифра будет на несколько процентов больше.
  3. Психологический фактор. Поскольку газ намного дешевле бензина, установка ГБО дает водителю ощущение экономии, и он начинает ездить больше. В результате расход увеличивается именно за счет дополнительных километров. С помощью компьютерной диагностики специалисты устанавливают реальную причину перерасхода топлива. Либо стиль езды изменился, либо ее интенсивность. Получив соответствующие рекомендации, водители начинают сами контролировать ситуацию и норма расхода газа восстанавливается.

Таким образом, показатель расхода бензина и газа 1:1 может означать две вещи:

  • неисправность бензиновых форсунок или каких-либо датчиков;
  • наличие фазированного впрыска на вашем автомобиле Daewoo плюс высококлассный ГБО.

Информацию о том, каков нормальный расход газа, и каковы нормы бензина на 100 км, Вы найдете на сайте в разделе об услугах компании.

Смотрите также: что делать если при переключении на газ машина глохнет

Потребление и расход газа в час газовым генератором

Газопоршневые электрогенераторные установки – агрегаты, предназначенные для выработки электроэнергии с использованием газа в качестве топлива. Для питания агрегатов используют газы с различной теплотворной способностью – пропан-бутан и метан, поэтому их расход для выработки 1 кВт электроэнергии разный. В паспортах моделей, способных работать на обоих видах газового топлива, указывают 2 значения потребления при определенной нагрузке. Расход газа в час для газового генератора зависит не только от его химического состава, но и от нагрузки – чем она выше, тем больше понадобится топлива. Также на этот параметр влияют и другие факторы.

Расход метана и пропан-бутана

Магистральный метан (NGТ, Natural Gaz, природный газ) и пропан-бутан (СПБТ, LPG) поступают к потребителю в различных агрегатных состояниях. Метан, поступающий из магистрального трубопровода, находится в паровой фазе, измеряемой кубическими метрами. Пропан-бутан в сжиженной фазе поставляется в баллонах, измеряется в литрах или килограммах. Использовать метан в качестве топлива для электрогенератора можно при давлении в магистральном трубопроводе 1,3-2,5 кПа. Поэтому у сотрудников газовой компании необходимо уточнить информацию о фактическом значении давления.

Среднее потребление газа метана в час газовым генератором для выработки 1 кВт электроэнергии составляет 0,3-0,45 м3, пропана-бутана – 0,3-0,45 кг. Учитывая цены на эти виды газа, использование метана обеспечивает экономию в несколько раз, по сравнению с применением пропано-бутановой смеси.

Современным экологичным вариантом является использование биогаза, который образуется при разложении органики растительного происхождения.

Как оптимизировать расход газа газогенератором?

Для экономного расхода газа требуется: эксплуатировать генераторную установку на 75% от номинальной мощности и допускать работу «на пределе» только на короткий период. Поэтому следует приобретать модели, мощность которых на 30-40% выше требуемой. Такой запас не только позволяет оптимизировать расход топлива, но и обеспечивает другие преимущества:

  • сводит к минимуму риск преждевременного износа электрогенераторной машины;
  • без вреда для агрегата компенсирует высокие пусковые токи, присущие некоторым электроприборам и инструменту;
  • продлевает моторесурс двигателя.

На ресурс двигателя частая работа в режимах пуска и торможения влияет мало, а существенным фактором является соблюдение допустимых температур. При запуске в холодное время года необходимо обеспечить подогрев, а при работе летом – эффективный отвод тепла.

Как уже было сказано, расход топлива в основном определяется величиной нагрузки. Однако это не означает, что при холостой работе без нагрузки расход газа равен нулю. Топливо необходимо для вращения двигателя.

Газовые генераторы ФАС

Двухтопливные электрогенераторы производства компании «ФасЭнергоМаш» – эффективное энергооборудование, обеспечивающее экономный расход газа. Потребление метана на выработку 1 кВт электроэнергии составляет 0,3-0,35 м3, пропана-бутана – 0,3 кг. Низкий расход газового топлива и жидкостное охлаждение позволяют использовать модели в качестве как аварийных, так и основных источников электропитания.

Электрогенераторы FAS производятся на базе двигателей двух видов:

  • японских Kubota, отличающихся качеством и эффективностью;
  • российских ВАЗ 21083, для которых характерны бюджетная стоимость, простота обслуживания и ремонта.

Как учесть ГСМ, если автомобиль заправляется и бензином, и газом?

На балансе организации числится автомобиль, который заправляется бензином и газом: заводится на бензине, а в течение дня может автоматически переключаться с бензина на газ и обратно. Как рассчитать расход горюче-смазочных материалов (ГСМ)?

В настоящее время организация, не являющаяся автотранспортной, использующая автомобили для производственных нужд, вправе использовать:

• формы путевых листов, установленные Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 № 78, или

• самостоятельно разработанные формы путевого листа, с указанием всех необходимых реквизитов, установленных приказом Минтранса России от 18.09.2008 № 152.

В соответствии с пунктом 8 приказа Минтранса России от 18.09.2008 № 152 на путевом листе допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.

Чтобы правильно учесть расход ГСМ по автомобилю, который одновременно заправляется бензином и газом, по нашему мнению, можно использовать для данного автомобиля самостоятельно разработанную форму путевого листа, дополнив ее необходимыми реквизитами, учитывающими особенности работы конкретного автомобиля и позволяющими рассчитать расход бензина и газа, использованного данным автомобилем в процессе его эксплуатации.

Для автомобиля, который одновременно заправляется бензином и газом, рекомендуем:

1. Самостоятельно разработать и оформить отдельный документ, например, «Расчет показателей работы автомобиля в случае его одновременной заправки бензином и газом». При этом в тексте документа целесообразно:

  • указать на основании технического паспорта основные характеристики автомобиля. Например, модель; государственный номер автомобиля; тип двигателя и его мощность; объем топливного бака; объем газового бака и т.д.;
  • произвести специальный расчет (количество пройденных автомобилем километров за время его эксплуатации на одной заправке бензина и газа).

2. Утвердить расчет, оформив соответствующий приказ. Текст приказа может выглядеть, например, следующим образом: «Установить для автомобиля (указать модель, государственный номер) в случае его одновременной заправки бензином и газом норму списания бензина — в размере ХХХХ литров на 100 км, норму списания газа — в размере ХХХХ литров на 100 км».

Получить еще больше информации об учете ГСМ можно в ИС 1С:ИТС.

Информационная система 1С:ИТС обновляется каждый день и содержит готовые консультации по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету. Вполне возможно, что ответы на конкретные практические вопросы, которые Вы сейчас ищете, уже есть в разделе «Отвечает аудитор» Информационной системы 1С:ИТС.

World Natural Gas Statistics — Worldometer

Сводная таблица
Миллион кубических футов
(MMcf)
Million BOE
(баррелей нефтяного эквивалента)
9000 1,153,820
132,290,211 22048
(Данные в таблице относятся к 2017 г.Счетчик показывает текущую оценку.)

Мировые запасы газа

См. Также: Список стран по запасам газа

Доказанные запасы газа в мире на 2017 год составляют 6923 триллиона кубических футов (трлн фут3) .

Мировые доказанные запасы эквивалентны , в 52,3 раза превышающим годовое потребление . Это означает, что в нем осталось около газа за 52 года (при текущих уровнях потребления и без учета недоказанных запасов).

Запасы газа

6,922,922,000 млн куб. Футов
(1,153,820 млрд барр. н. э.)

52 года осталось природного газа
(при текущих уровнях потребления)

История мировых доказанных запасов газа

Мировое потребление газа

См. также: Список стран по потреблению газа

  • По состоянию на 2017 год мир потребляет 132,290,211 миллионов кубических футов (млн куб. Футов) природного газа в год.
  • В мире потребляется 17 527 кубических футов природного газа на душу населения ежегодно (исходя из численности мирового населения в 7 547 858 925 человек в 2017 году) или 48 кубических футов на душу населения в день.

История глобального потребления газа

]]> 16,172,0001% 0,07000 0,05%000 0,05013%98 Беларусь %
# Страна Запасы газа
(млн куб. Футов)
Мир
Доля
1 Россия 1,688,228,000.3%
2 Иран 1,201,382,000 17,3%
3 Катар 871,585,000 12,5%
5 Саудовская Аравия 294,205,000 4,2%
6 Туркменистан 265,000,000 3.8%
7 Объединенные Арабские Эмираты 215,098,000 3,1%
8 Венесуэла 197,087,000 2,8%
10 Китай 163,959,000 2,4%
11 Алжир 159,054,000 2.4% 15 Казахстан 85000000 1,2%
16 Египет 77 200 000 1.1%
17 Норвегия 72,358,000 1.0%
18 Канада 71,794,000 1.0%
19 Узбекистан 20 Кувейт 63,500,000 0,9%
21 Ливия 53,183,000 0,8%
22 Индия 507%
23 Украина 3

00

0,6%
24 Малайзия 38,284,000 0,6%
25 Азербайджан 26 Нидерланды 31 702 000 0,5%
27 Австралия 30 400 000 0.4%
28 Оман 24,910,000 0,4%
29 Вьетнам 24,700,000 0,4%
30000% Пакистан 31 Йемен 16,900,000 0,2%
32 Мексика 16,549,000 0,2%
33 Бразилия
37 Аргентина 11,142,000 0,2%
38 Боливия 10,450,000 0.2%
39 Мьянма 10,000,000 0,14%
40 Ангола 9,711,000 0,14%
42 Сирия 8,500,000 0,12%
43 Бангладеш 8,500,000 0.12%
44 Таиланд 8,415,000 0,12%
45 Израиль 7,027,000 0,10%
46 47 Папуа-Новая Гвинея 5,467,000 0,08%
48 Камерун 4,770,000 0.07%
49 Румыния 3,725,000 0,05%
50 Филиппины 3,480,000 0,05%
51
51
52 Бахрейн 3,250,000 0,05%
53 Конго 3,200,000 0,05%
54 Польша58 34% 58 Намибия 2,200,000 0,03%
59 Германия 2,048,000 0,03%
60 Руанда3% 64 Новая Зеландия 1,361,000 0,02%
65 Экваториальная Гвинея 1,300,000 0.02%
66 Дания 1,210,000 0,02%
67 Габон 1,000,000 0,01%
1,0007 1,0007 69 Кот-д’Ивуар 1,000,000 0,01%
70 Хорватия 880,000 0,013%
71000 80008 Эфиопия
72 Гана 800000 0,012%
73 Япония 738000 0,011%
7400080008 75 Уганда 500000 0,007%
76 Ирландия 350 000 0,005%
77 Франция 314000

05%

78 Венгрия 304,000 0,004%
79 Австрия 301,000 0,004%
80 Грузия 81 Южная Корея 250 000 0,004%
82 Танзания 230 000 0,003%
83 Тайвань 220 000 9000.003%
84 Турция 218,000 0,003%
85 Иордания 213,000 0,003%
86
87 Кыргызстан 200000 0,003%
88 Болгария 200000 0,003%
89 Таджикистан 200000003%
90 Сомали 200000 0,003%
91 Чешская Республика (Чехия) 140,000 0,002%
93 Испания 90,000 0,0013%
94 Марокко 51000 0.0007%
95 Бенин 40,000 0,0006%
96 Греция 35,000 0,0005%
97000 DR
98 Албания 29000 0,0004%
99 Барбадос 5,000 0,0001%

Источники потребления газа в жилых домах и природного газа

Электричество, вода Канада с 2012 по 2014 год

Характеристики жилого дома

Наши данные были собраны из дома, построенного в 1955 году в районе Большого Ванкувера в Британской Колумбии (Канада), который подвергся капитальному ремонту в 2005 и 2006 годах, получив разрешение правительства Канады EnerGuide 23 рейтинг 82% (с 61%).Дом расположен в Бернаби, муниципалитете к востоку от Ванкувера. Дом находится на высоте 80 м над уровнем моря, фасад выходит на юг. Дом имеет один уровень над уровнем земли и подвал, составляющий в общей сложности 2140 футов 2 (199 м 2 ) жилой площади (1070 футов 2 или 99,5 м 2 на этаж). Высота потолка основного этажа составляет 8 футов (2,44 м), а высота потолка подвала — 7 футов (2,13 м). Внутри дома находится арендуемая единица, которая занимает примерно половину подвала (603 футов 2 или 56 м 2 жилой площади).Площадь отдельного гаража составляет примерно 161 фут 2 (15 м 2 ), а верхняя дверь выходит на задний переулок (см. Рис. 1).

Рис. 1: Недвижимость тестового дома.

Окрестности дома: ( a ) обследование собственности и ( b ) местоположение в окружающем квартале. Желтыми линиями показаны изолинии высотой 1 м.

Дом оригинальной каркасной конструкции. В 2006 году вся существующая штукатурка внешних стен была удалена. Под карнизом установлено соответствующее вентиляционное покрытие, а внешние стены отштукатурены в светло-зеленый цвет «Калифорния».Предыдущая штукатурка была удалена. В доме черная асфальтовая черепица, замененная в 2007 году. Новая битумная черепица светло-коричневого цвета. Когда штукатурка и крыша были заменены, 14-дюймовая фанера была прибита к существующей обшивке корабля.

Первоначально стены вышеупомянутого класса были изолированы с помощью изоляционного материала, оцененного на уровне R7, а крыша была изолирована с помощью обдуваемой изоляции с оценкой R19. После ремонта поверх существующей изоляции потолка был добавлен утеплитель R24.Изоляция стен основного этажа не улучшилась. Что касается подвала, R24 был добавлен к потолку и надземным стенам. Стены ниже уровня имеют жесткую изоляцию из экструдированного полистирола R9, прикрепленную к бетонным стенам. Цокольный этаж был модернизирован, и на нем был установлен черновой пол DRIcore (см. Manual_dricore.pdf, Data Citation 2), оцененный в R1.7.

Окна — это двухкамерные стеклопакеты с низким энергопотреблением, замененные в 2005 году (см. Таблицу 1). Все двери из металла с изоляцией и были заменены в 2005 году. Стены подвала примерно 25.Толщиной 4 см с южной стеной подвала (перед домом) почти полностью ниже уровня земли, в то время как северная стена (задняя часть дома) находится примерно на 1 м ниже уровня земли. В доме есть три полностью оборудованные ванные комнаты (ванна с душем, туалетом и раковиной) и главная спальня с ванной комнатой (туалет и раковина). Две ванные комнаты находятся на цокольном этаже; один находится в комнате отдыха, а другой — в съемном номере. Максимальный расход смесителей и душевых головок составляет 9,5 л / мин (2,6 галлона в минуту). Все туалеты имеют баки объемом 6 л и имеют двойной слив.

Обустройство помещений

В главном доме проживает семья из трех человек: мужчина и женщина старше 30 лет и дочь в возрасте от 5 до 6 лет. Взрослый мужчина учится на дневном отделении в местном районе. В университете взрослые женщины работают не по найму, а ребенок ходит в начальную школу на дневном отделении. В съемном номере проживает один мужчина в возрасте 20 с небольшим лет, работающий полный рабочий день.

Разработка системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

В нашем испытательном центре имеется двухтопливная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, в которой тепловой насос используется вместе с печью с принудительной подачей воздуха.Тепловой насос охлаждает дом летом и отапливает дом зимой. Газовая печь используется, но только тогда, когда на улице слишком холодно для эффективной работы теплового насоса. Когда температура наружного воздуха составляет 2 ° C или ниже, система HVAC переключается с электрического нагрева (тепловой насос) на нагрев природным газом с использованием печи. При низких температурах тепловые насосы неэффективны для обогрева и могут вызвать перегрузку компрессора.

Во время сбора данных термостат HVAC был настроен на постоянное заданное значение нагрева 21 ° C, а заданное значение охлаждения находилось в пределах 24–26 ° C.Вентилятор печи HVAC был настроен на постоянную работу 24 часа для циркуляции воздуха. Печь двухступенчатая с вентилятором с регулируемой скоростью вращения и имеет КПД 93%. Тепловой насос имеет двухступенчатый компрессор и рассчитан на 17 SEER. Это центральный блок для кондиционирования воздуха; в доме нет других кондиционеров (кроме окон).

Сбор данных

Нашей главной заботой при разработке системы сбора данных для AMPds2 была целостность и точность. По этим причинам мы решили использовать стандартное оборудование для мониторинга и сбора данных.Данные хранились за пределами предприятия на сервере базы данных, который размещался на объекте совместного размещения с надлежащим резервным питанием и резервированием сетевых подключений. На рисунке 2 показана настройка нашей системы сбора данных. В таблице 2 приведены технические характеристики используемого измерительного оборудования, включая стандарты точности, которых придерживается каждый счетчик.

Рисунок 2: Блок-схема системы сбора данных.

Электричество, вода и природный газ контролировались с помощью промышленных счетчиков. Данные были собраны с использованием промышленных устройств сбора данных и сохранены на сервере базы данных.

Таблица 2 Технические характеристики измерительного оборудования.

После двух лет сбора, только 2 029 показаний электроэнергии и 437 показаний воды и природного газа отсутствовали из общего числа 1 051 200 показаний для каждого ресурса (более подробно обсуждается ниже для каждого ресурса). Отсутствующие показания были созданы алгоритмически во время процесса очистки данных, который подробно обсуждается в Подразделе 24 подготовки файла набора данных.

Поставка и учет электроэнергии

BC Hydro — это провинциальное коммунальное предприятие, которое обеспечивает электричеством дом через сеть 240 В, 200 А.Как и во всех канадских домах, в дом входят две линии на 120 В — ветвь 1 (L1) и ветвь 2 (L2) одной и той же фазы. Есть полюсные трансформаторы, которые преобразуют одну фазу в две ветви. Каждый трансформатор обслуживает около пяти домов.

Измерения электроэнергии производились двумя приборами DENT PowerScout 18, измеряющими 24 нагрузки на панели автоматического выключателя. Сохранился всего 21 груз. Были сняты три нагрузки: выключатель вилки газовой плиты, выключатель микроволновой печи и случайно выбранный выключатель освещения, потому что никакой активности не было зарегистрировано.Все текущие и все текущие измерения были записаны как ноль. В газовой плите электричество использовалось только для розжига газовых горелок. Микроволновую печь никогда не использовали, и однажды ее сняли. Выбранный выключатель освещения предназначался для наружного освещения заднего двора, которое никогда не использовалось — лампочка перегорела и ее не заменили.

Измерения считывались по каналу связи RS-485 / Modbus блоком сбора данных Obvius AcquiSuite EMB A8810. В процессе очистки данных по электричеству мы нашли и скорректировали 55 показаний, где у 1 из 21 метра были недостающие измерения, и 2029 показаний, где у более чем одного из 21 метра отсутствовали измерения (более подробную информацию см. В подразделе «Подготовка файла набора данных»).

Водоснабжение и учет

Водораспределительная система Burnabys питается четырьмя водонасосными станциями, четырьмя водохранилищами и двадцатью одной станцией понижения давления для контроля и регулирования давления воды. Давление воды создается за счет силы тяжести из более высоких водоемов, которыми управляет метро Ванкувера.

Водоснабжение осуществляется через 34-дюймовую трубу под давлением 108–118 фунтов на квадратный дюйм (744,6–813,6 кПа) [по данным технического отдела]. Используется регулятор давления (см. Спецификации в Manual_WilkinsModel70.pdf, Data Citation 2) для поддержания давления воды в доме на уровне 60 фунтов на квадратный дюйм (413,7 кПа).

Измерения воды производились двумя счетчиками воды Elster / Kent V100, которые также посылают импульсы на блок сбора данных. Эти водомеры представляют собой объемные счетчики холодной воды, которые измеряют воду с помощью роторного поршня. До 14 июля 2012 г. (временная метка 1342287780) водопровод измерялся счетчиком DLJ 75C, а горячая вода — счетчиком Elster S130. Эти счетчики пульсируют один раз на галлон, что было слишком грубым показателем для количества воды, потребляемой жильцами дома.Это послужило причиной замены этих счетчиков на более часто пульсирующие. Подробную информацию об этих счетчиках воды см. В Таблице 2 (например, данные о соответствии стандартам и точности).

Импульсные данные были собраны с использованием Obvius AcquiSuite EMB A7810. Следует отметить, что устройства Obvius AcquiSuite имеют поминутное ограничение выборки. Невозможно получить данные с большей скоростью, что является приемлемой ценой для надежности. В процессе очистки данных для воды мы обнаружили и исправили 437 показаний, которые отсутствовали на обоих счетчиках воды.

Данные о потреблении воды в посудомоечной машине (DWW) были аннотированы вручную 25,26 . Наличие данных о потреблении электроэнергии и подробностей в руководстве по прибору о том, как для мытья посуды использовала воду, сделало эту задачу относительно простой. Это дополнительно обсуждается в разделе «Техническая проверка».

Подача и учет природного газа

Природный газ подается в дом компанией FortisBC под давлением 1,75 кПа и состоит из метана, этана, пропана и бутана. FortisBC использует более высокую теплотворную способность (HHV) в качестве коэффициента преобразования при преобразовании объема газа в энергию, используемую в гигаджоулях (ГДж).HHV — это общее количество тепла, полученного при сгорании. Теплотворная способность газа ежедневно измеряется FortisBC (см. Файл NaturalGas_HeatValues, Data Citation 2). Для Нижнего Материка (Зона 24) измерения значений энергии в ГДж / 10 3 м 3 . FortisBC предполагает температуру 15 ° C и давление 101,325 кПа для преобразования значений газа в значения энергии.

Измерения природного газа проводились газовым счетчиком Elster AC250 и газовым счетчиком Elster BK-G4; оба посылают импульсы в блок сбора данных.Эти счетчики природного газа являются диафрагменными. См. Таблицу 2 для получения подробной информации о соответствии стандартам и точности счетчиков. Данные пульса собирали с помощью Obvius AcquiSuite EMB A7810. В процессе очистки данных для газа мы обнаружили и исправили 437 показаний, которые отсутствовали на обоих газовых счетчиках.

Экологические и погодные записи

Почасовые данные о погоде были загружены из метеорологической службы Environment Canadas, у которой есть метеостанция в YVR (международный аэропорт Ванкувера), расположенная на 49-й широте.20, долгота -123,18, высота 4,30 м. Наш испытательный центр находится примерно в 18 км от YVR с перепадом высот примерно 75 м. YVR расположен рядом с водой, что может объяснить небольшую разницу в температуре наружного воздуха между двумя местами. Нет точного метода определения этой разницы. По некоторым данным, мы наблюдали температуру до ± 2 ° C. Дата и время, указанные в этом файле, указаны по стандартному местному времени (LST). Добавьте 1 час, чтобы настроить переход на летнее время, когда он будет соблюдаться.Столбец Data Quality (и другие столбцы) может содержать M (отсутствует), E (оценено), NA (недоступно) или ** (данные партнеров, которые не подлежат проверке в Национальных климатических архивах).

Исторические данные о климатических нормах (с 1981 по 2010 год) были загружены из Управления погоды Environment Canadas, у которого была метеостанция на Капитолийском холме Бернаби (широта 49,17, долгота -122,59 и высота 182,9 м). Эта метеостанция была ближе к нашему испытательному центру, но закрылась в 2010 году.Включены данные об осадках об осадках и снегопадах.

Счета за коммунальные услуги и записи счетов

Данные счетов для всех трех форм потребления были созданы из значений, которые существуют во включенных отредактированных выписках счетов за коммунальные услуги. Нам удалось загрузить 50% платежных данных из нашей учетной записи на веб-сайте утилиты. Остальные данные были введены вручную. Все данные для выставления счетов были проверены на точность на основании каждой выписки. Данные, введенные вручную, были повторно проверены на точность после того, как были записаны значения каждой купюры.

Доступность кода

Код, используемый для хранения данных, собранных с помощью блоков сбора данных, на сервер базы данных, можно загрузить из онлайн-репозитория кода GitHub 24 . Сценарии, используемые для преобразования таблиц базы данных в файлы окончательного набора данных, можно загрузить из того же онлайн-репозитория кода (см. Раздел «Техническая проверка»).

Отслеживайте и сравнивайте свои MPG

Fuelly — Отслеживайте и сравнивайте свои MPG

Щелкните здесь, чтобы увидеть важные новости о приложении aCar

Управляйте умнее.

Fuelly поможет вам рассчитать расход топлива вашего автомобиля. Отслеживание использования с течением времени может помочь вам отслеживать изменения в ваших привычках вождения и следить за состоянием вашего автомобиля.

Узнайте свой реальный расход топлива и измените привычки вождения

Просматривайте данные сообщества и принимайте лучшие решения

Реализация затрат и бюджета соответственно

Доступно везде.

Fuelly — это сайт, который отслеживает расход топлива с течением времени, помогая рассчитывать расходы на топливо во время вождения.

  • С легкостью добавьте свой автомобиль, а затем отслеживайте количество заправок через наш Интернет, приложения или SMS.
  • Просматривайте отчеты о своем автомобиле, чтобы понять свои фактические затраты.
  • Сравните свои результаты с течением времени, чтобы понять, как работает ваш автомобиль.
  • Помогите другим понять реальную стоимость каждого автомобиля, что поможет потребителям сделать лучший выбор.

11.Отслежено 8 миллиардов миль вождения.

  • 581 427 пользователей топлива
  • 919 249 Транспортные средства
  • 45,925,401 Заправочные станции
Просмотр автомобилей Volkswagen Jetta 2012 года 34.8 Среднее количество миль на галлон Toyota Prius 2010 года 43,7 Среднее количество миль на галлон Ford F-150 2018 года 16.7 Среднее количество миль на галлон Honda Civic 2008 года выпуска 29,0 Среднее количество миль на галлон Фольксваген Гольф 2012 34.7 Среднее количество миль на галлон Легко зарегистрируйте свой автомобиль
и пополните данные! Топливо
  1. 1 Зарегистрируйтесь и добавьте свой 1-й автомобиль.
  2. 2 Начинайте добавлять данные при каждом заполнении.
  3. 3 Просмотрите свои отчеты и узнайте, как сэкономить деньги.
Зарегистрировать мой автомобиль

2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей

ТАБЛИЦА 2.3 Средние характеристики легковых автомобилей для четырех модельных лет

1975

1987

1998

2008

Скорректированная экономия топлива (миль на галлон)

13.1

22

20,1

20,8

Вес

4 060

3,220

3 744

4 117

л.с.

137

118

171

222

от 0 до 60, время разгона (сек)

14.1

13,1

10,9

9,6

Мощность / масса (л.с. / т)

67,5

73,3

91,3

107.9

ИСТОЧНИК: EPA (2008).

Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение габаритов автомобиля приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, снижение способности автомобиля к ускорению позволяет использовать двигатель меньшей мощности с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассматриваться.

Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того, чистым результатом улучшений в двигателях и топливе стало увеличение массы транспортного средства и повышение разгонной способности, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен потребительским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом от легковых автомобилей к грузовым, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что хотя стандарты CAFE для легких легковых автомобилей с 1990 года составляли 27,5 миль на галлон, средний показатель по автопарку остается намного ниже в течение 2008 года из-за более низких стандартов CAFE для легких пикапов, внедорожников и пассажирских фургонов. .

СИЛА ТЯГИ И ЭНЕРГИЯ ТЯГИ

Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и привода вспомогательного оборудования. Как обсуждали Sovran и Blaser (2006), концепции силы тяги и энергии тяги полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении требуемой энергии электростанции.Анализ сосредоточен на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на холмы. Мгновенное тяговое усилие ( F TR ), необходимое для приведения в движение транспортного средства, составляет

(2,1)

, где R — сопротивление качению, D — аэродинамическое сопротивление, C D — коэффициент аэродинамического сопротивления, M — масса автомобиля, V — скорость, dV / dt — это скорость изменения скорости (т.е.е., ускорение или замедление), A — фронтальная зона, r o — коэффициент сопротивления качению шины, g — гравитационная постоянная, I w — полярный момент инерции четырех узлов вращения шины / колеса / оси, r w — его эффективный радиус качения, а ρ — плотность воздуха. Эта форма тягового усилия рассчитывается на колесах транспортного средства и поэтому не учитывает компоненты в системе транспортного средства, такие как силовая передача (т.е., инерция вращения компонентов двигателя и внутреннее трение).

Тяговая энергия, необходимая для прохождения увеличивающегося расстояния dS , составляет F TR Vdt , и ее интегральная часть по всем частям графика движения, в котором F TR > 0 (т.е. , движение с постоянной скоростью и ускорения) — это общая потребность в тяговой энергии, E TR . Для каждого графика движения EPA Sovran и Blaser (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий диапазон наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющие спектр современных автомобилей.Затем они аппроксимировали данные линейным уравнением следующего вида:

(2,2)

, где S — это общее расстояние, пройденное в графике движения, а α , β и γ — конкретные, но разные константы для графиков UDDS и HWFET. Sovran и Blaser (2006) также определили, что комбинация пяти графиков UDDS и трех HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA, составляющий 55 процентов UDDS плюс 45 процентов HWFET, и предоставили его значения α , β и γ .

Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть замедления), где силовая установка не требуется для обеспечения энергией для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление замедляют движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать за замедлением цикла движения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена при F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет

(2,3)

Коэффициенты α ‘ и β’ также относятся к графику испытаний и приведены в справочнике. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения, так и для торможения, поскольку оно связано с кинетической энергией транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая для сопротивления качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ′ равна g .

Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствуют энергии тяги для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999, а энергия торможения — с

Как рассчитывается расход газа? — Энергид

Как количество сданного газа m

3 конвертируется в кВтч?

Объем (показанный на счетчике) умножается на среднее значение энергетического потенциала газа за рассматриваемый период.Ваш сетевой менеджер, Сибелга, выполняет этот расчет.

Один метр 3 природного газа содержит от 9,5278 до 12,7931 кВтч в зависимости от его типа. В Брюсселе эта цифра в настоящее время колеблется в районе 10 кВтч / м 3 .

Это значение постоянно пересчитывается как для обеспечения справедливости счета. Природный газ, как следует из названия, является продуктом природы, а не промышленным продуктом. Поэтому его состав может варьироваться в зависимости от его географического происхождения.Бельгия получает газ из нескольких регионов мира. Кроме того, содержание энергии в газе меняется в зависимости от высоты над уровнем моря места, где он потребляется.

Когда все бельгийские потребители будут обеспечены богатым газом, этот расчет преобразования все равно будет необходим с постоянным пересчетом среднегодового значения.

Точный коэффициент преобразования указан на вашем счете с точностью до четырех десятичных знаков. Вы можете проверить, есть ли небольшие колебания от года к году.

Как рассчитывается сумма моего счета за газ?

Ваш годовой счет за природный газ составляется вашим поставщиком в три этапа:

  1. Рассчитывается разница между текущим индексом (в m 3 ) и показателем предыдущего года. Результат дает объем доставленного вам газа , выраженный в м 3
  2. Затем это число умножается на коэффициент преобразования , чтобы выразить в киловатт-часах количество энергии , которое вы фактически израсходовали.
  3. Чтобы установить ваш счет, ваш поставщик умножает полученное количество кВтч на цену за 1 кВтч ставки, выбранной вами в контракте.

Расчет расхода пробы газа

Показания газового счетчика:
Январь 2017: 27 000 м³
Январь 2018: 29 100 м³

Годовое потребление : 29 100 м³ — 27 032 м³ = 2100 м³

Эквивалент в кВтч : 2100 м³ x 9.9 кВтч / м³ = 20 790 кВтч

Ваш поставщик умножает эту цифру на вашу контрактную ставку (около 0,06 евро / кВтч):
20 790 кВтч x 0,06 € = 1247,40 €

Потребление природного газа

Приборы и примерное потребление природного газа:

38 — 60 0,49 Клеевой котел 70000
Тип потребителя Потребление природного газа
Тепло
Рассеиваемое
( футов / ч) 9 90 ( 10 -6 м 3 / с) (л / с) (БТЕ / час) (кВт)
противень 45 350 0.35 44000 13
Котел емкостью 20 галлонов 60 475 0,48 61000 18
Котел емкостью 30 галлонов 75 22
Кастрюля емкостью 40 галлонов 90 700 0,70 88000 26
4-футовый горячий шкаф 48 375 48000 14
Горячий шкаф 6 футов 54 425 0,43 54000 16
Паровая печь 0,3 0,40 37000 — 51000 11-15
Паровая печь, двойная 100 800 0,80 100000 30
9007 9007
Большой бройлер 61000 18
Котел и жаровня, вместе 68000 20
2-х уровневая печь для жарки 50 0007 50 .40 51000 15
Фритюрница для пончиков 68000 20
Двойная печь 400 3200 3,2 3

Печь для запекания

30 240 0,24 30000 9
Плита газовая 75 600 0.60 68000 20
Горячий шкаф 17 140 0,14 17000 5
Сушилка для белья — бытовая Сушильный шкаф 5 40 0,04 5100 1,5
Газовый утюг 5 40 0.04 5100 1,5
Стиральная машина 20 150 0,15 20000 6
Мойка котла 30-50 27000 — 51000 8-15
Печь 120000
Газовый холодильник 30007 3000 Log 80000
Гриль для барбекю — бытовая 51000 15
Горелка Бунзена малая 302 3500 1
Горелка Бунзена большая 10 80 0,08 10000 3
Кофеварка 3 горелки 9007 919 10 80 0,08 10000 3
Газовый двигатель на 1 л.с. 10000 3
9000
Кузница 15 115 0.12 14000 4
Сердце припоя 30 230 0,23 30000 9
Накопительный водонагреватель, 30-40 галлонов (115 9-1500007 35000
Накопительный водонагреватель, 50 галлонов (115-190 литров) 50000

9 простых способов увеличить расход бензина

Повышение топливной экономичности не только экономит деньги водителей, но и приносит пользу окружающей среде, уменьшая выбросы в атмосферу и уменьшая зависимость страны от нефти и импорта нефти.Сокращение количества выполняемых нами поездок — за счет совместного использования автомобилей, использования общественного транспорта и сочетания поездок — имеет наибольшее влияние на то, сколько газа использует каждый человек.

Тем не менее, есть много способов улучшить экономию топлива, когда мы едем с на . В первую очередь это касается более эффективного вождения и обеспечения надлежащего ухода за нашими автомобилями. При определенных обстоятельствах, связанных с переездом, вы даже можете получить налоговые льготы.

Ключевые выводы

  • Многие из нас водят машину регулярно, а расходы на топливо и техническое обслуживание могут урезать ваш бюджет.
  • Однако есть способы повысить эффективность использования газа и снизить расходы на вождение.
  • Ниже мы рассмотрим несколько способов повысить эффективность вождения и сэкономить при этом деньги.

Управляйте более эффективно


Наши привычки вождения существенно влияют на топливную экономичность:

Упрощайся с педалью

Отработанный газ для ускорения, торможения и быстрого ускорения. В зависимости от типа автомобиля плохие привычки вождения могут отрицательно сказаться на экономии топлива от 5% до 33%.Исходя из текущего среднего показателя по стране, составляющего 3,12 доллара за галлон (для обычного бензина), разумное вождение, не похожее на гонщика, может привести к эквивалентной экономии бензина в размере от 16 центов до 1,03 доллара за галлон.

замедлить

Расход бензина снижается выше 60 миль в час. Согласно fueleconomy.gov, за каждые пять миль в час, превышающие 60 миль в час, водители платят примерно на 24 цента больше за каждый галлон бензина. Хотя каждое транспортное средство имеет свою оптимальную скорость для экономии топлива, превышение скорости может привести к снижению экономии топлива на 7–23%.Вождение на более низких скоростях может сэкономить от 21 до 71 цента за галлон.

Не оставляйте дополнительных услуг дома

Дополнительные 100 фунтов в вашем автомобиле могут сократить расход бензина до 2%. Уменьшение связано с весом автомобиля: меньшие автомобили больше страдают от увеличения веса, чем большие. На каждые 100 фунтов лишнего веса планируйте тратить на 6 центов больше за галлон.

Использовать круиз-контроль (при необходимости)

Согласно Edmunds.com, использование круиз-контроля в соответствующих условиях (избегая использования на особенно холмистой местности) может улучшить экономию топлива до 14%.Это экономия около 43 центов на галлон.

Выключи машину

По данным Министерства энергетики США, на холостом ходу расходуется ноль миль на галлон и в совокупности расходуется несколько миллиардов галлонов топлива в год. Комиссия по энергетике Калифорнии (CEC) рекомендует выключать транспортные средства, если ожидаемое ожидание будет более 10 секунд, поскольку автомобиль на холостом ходу может сжигать до одного галлона бензина каждый час.

Выключение автомобиля может сэкономить около 5 центов за минуту.

Проверить давление в шинах

Небольшое техническое обслуживание автомобиля может иметь большое значение для увеличения расхода бензина. По данным Министерства энергетики США, 1,25 миллиарда галлонов бензина — примерно 1% от общего потребления — ежегодно расходуются на недостаточно накачанные шины. Шины могут терять около 2 фунтов на квадратный дюйм (psi) в месяц. Каждая шина, накачанная на 10 фунтов на квадратный дюйм, снижает экономию топлива примерно на 3,3%. Таким образом, четыре шины с недостаточным накачиванием на 10 фунтов на квадратный дюйм могут снизить топливную экономичность транспортного средства на существенные 10% при дополнительных затратах в 31 цент за галлон.

Следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля (эти рекомендации также указаны на наклейке внутри косяка двери со стороны водителя), а не тому, что выбито на самой шине.

Заменить свечи зажигания

Национальный институт качества автомобильного сервиса указывает, что плохие свечи зажигания могут снизить экономию топлива до 30% и могут стоить водителям до 94 центов за галлон по сегодняшним ценам. Если расход топлива в автомобиле внезапно падает, есть большая вероятность, что это связано с пропуском зажигания в свечах зажигания.

Проверить центровку

Смещенные шины тянутся вместо того, чтобы свободно катиться. Неправильная центровка может снизить топливную эффективность на целых 10% — примерно 31 цент за галлон. Кроме того, шины изнашиваются быстрее.

Несбалансированные шины (симптом: вибрация рулевого колеса) могут вызвать неравномерный износ шин, что может привести к снижению расхода бензина. Шины должны быть сбалансированы и повернуты в соответствии с руководством по эксплуатации транспортного средства для улучшения характеристик шин и экономии топлива.

Наполняйте бак рано утром или поздно ночью

Топливо отпускается по объему. Если вы заправляете бак в самую прохладную погоду — рано утром или поздно вечером и избегаете дневной жары — топливо будет плотнее. В результате вы получите больше бензина за те же деньги.

Итог

Сокращение количества выполняемых нами поездок, будь то совместное использование автомобилей или отказ от ненужной поездки, — это, пожалуй, самый эффективный способ уменьшить количество бензина, которое использует каждый человек, и продлить заправку на заправочной станции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *