Простые вопросы: в чем разница между спойлером и антикрылом? Разница спойлер и антикрыло


Спойлер и антикрыло — в чем разница?

Многие молодые и даже опытные автовладельцы устанавливают в качестве молдингов спойлеры, антикрылья боковые юбки и т.д., чтобы быть похожими на “гонщиков”. А теперь вопрос: почему же гонщики их устанавливают и в чем их отличие?

Дело в том, что у каждого автомобиля на скорости, прохождение воздушного потока разное и для того, чтобы переправить направление воздуха в нужное положение, используют спойлер.

Спойлер (от английского spoil, что в переводе-портить) это – маленькая выступающая съемная часть кузова, которая, как правило, ухудшает аэродинамику автомобиля, для достижения какого-то определенного результата.

Допустим, что на автомобилях в кузове хэтчбек он нужен, для того, чтобы дорожная грязь не летела на заднюю крышку багажника, номера, задние фонари.

Принцип работы спойлера

За счет направления воздуха на заднюю часть крышки багажника, снимается разряжение (обычно воздух пролетает выше крышки багажника и создается область низкого давления, другими словами разряжение), которое всасывает грязь, пыль назад автомобиля.

В автоспорте, так же может создавать разряжение, сзади автомобиля. За счет большого прохождения воздушного потока снизу автомобиля и малого сзади, увеличивается его прижимная сила к дороге.

Антикрыло же наоборот, делается высоким видным по сравнению со спойлером и служит прижимным усилием автомобиля к дороге на большой скорости, тем самым, придавая устойчивость железному коню во время движения. Например, у Bugatti Veyron антикрыло открывается на определенной скорости, чтобы автомобиль не взлетел и шел уверенно.

Хочу отметить, что антикрыло может менять свое положение в зависимости от скорости движения.

Функции антикрыла:

при скорости (примерно до140 км/ч) антикрыло “прячется”;при более высокой скорости исполняет свою функцию, т.е. нагружая заднюю ось;при торможении (высоком отрицательном ускорении) антикрыло становится в положение 45 градусов, тем самым притормаживает автомобиль (наподобие спойлера у самолета).Почему антикрыло нельзя устанавливать самому?

Во-первых, его нужно поставить в правильном месте, учитывая скорость потока воздуха и добиться оптимальной прижимной силы.

Во-вторых, крепление должно быть надежное в отличии от спойлера, чтобы на большой скорости не сорвало ваш прижимной механизм, и не испортила автомобиль.

Отличие антикрыла от спойлера

Атликрыло: нужен для прижима задней оси автомобиля во время движения, придавая ему устойчивости.

Спойлер: нужен для отвода воздуха (чтобы устранить разряжение) для грязезащиты автомобиля.

В общем, это необходимые элементы для автомобиля и применяются для достижения определенных результатов во время движения, а установка “для красоты” сделает только хуже вашему автомобилю, за счет неправильной аэродинамики, что приведет к повышенному расходу топлива.

anti-testdrive.ru

в чем разница между спойлером и антикрылом? — АвтоМания

Действительно, два аэродинамических элемента внешне похожи, и потому многие автолюбители их частенько путают. А некоторые и вовсе уверены, что два слова используются для обозначения одной и той же детали… Наши друзья из «АвтоВести» проводят ликбез в постоянной рубрике «простые вопросы».

Перепутать действительно несложно. Что антикрыло, что спойлер представляют собой горизонтальную плоскость, да и обнаружить их, как правило, можно в одной и той же части автомобиля – в районе крышки багажника. Но разница между двумя похожими элементами все-таки есть. И в конструкции (несмотря на ее простоту), и в функции, которую детали выполняют.

Простые вопросы:Антикрыло – как следует из самого названия – создано, чтобы создавать прижимную силу. Сила эта создается благодаря разнице в давлении воздуха на нижнюю и верхнюю плоскость. Давление на нижнюю плоскость ниже, так как из-за профиля антикрыла обтекающий его снизу воздух должен пройти большую дистанцию, чем обтекающий сверху (чем больше дистанция – тем выше скорость и ниже давление). Отсюда простой вывод: чтобы воздух мог обтекать антикрыло снизу, нужен зазор между самим элементом и горизонтальной поверхностью, к которой элемент крепится – обычно это крышка багажника.

А вот спойлеру такой зазор не нужен. Но и задача у спойлера другая – он минимизирует завихрения в момент, когда поток воздуха срывается с края крыши или крышки багажника. Чем меньше завихрений – тем ниже коэффициент аэродинамического сопротивления. Который, в свою очередь, влияет на целый ряд характеристик – от максимальной скорости до расхода топлива.

Стык горизонтальной и вертикальной поверхности - место, где при срыве потока возникают наиболее сильные завихрения. Поэтому без спойлера здесь чаще всего не обойтись.

Однако не все так просто. Знатоки спортивных автомобилей могут вспомнить классические Porsche 911 семидесятых годов с их запоминающимся ducktail ("утиным хвостом") – большим аэродинамическим элементом на капоте. В отсутствие зазора между ним и капотом он не может быть антикрылом, но и на спойлер не похож – ведь находится далековато от точки срыва потока. В чем же смысл установки "хвоста", нам разъяснили сотрудники российского представительста Porshe: "Одним из свойств спойлеров является создание прижимной силы. В этом случае у давления воздушного потока есть серьезная вертикальная составляюшая, которая и обуславливает появление прижимной силы. К примеру, на запущенном в производство в 1972 году автомобиле Porsche 911 2.7 RS установка спойлера позволила уменьшить подъемную силу, действующую на заднюю часть автомобиля, примерно на 100 кг". Создатели современных спорткаров "утиные хвосты" не используют в силу того - из-за столь большого элемента существенно вырастет аэродинамическое сопротивление. Исключение - ностальгическая версия модели 911, собранная ограниченным тиражом. Кстати, спойлер заодно позволил сделать эффективнее охлаждение моторного отсека. Поверхность спойлера тормозила воздушный поток и одновременно создавала зону разрежения позади. Кратчайший путь в эту зону пролегал через вентиляционную решетку перед спойлером и моторный отсек – именно туда и устремлялся воздух, который в отсутствие аэродинамического элемента промчался бы по поверхности капота, даже не заметив наличия в нем воздуховода.

avtomaniya.com

разница, отличие, для чего нужен

К удивлению многих автолюбителей и почитателей тюнинга, антикрыло и спойлер — разные по своему назначению устройства. Проведем небольшой экскурс в мир аэродинамики автомобиля, чтобы понять роль спойлера и заднего антикрыла.

Из теории аэродинамики

Антикрыло, что явствует уже из названия, является противоположностью крыла. Главный принцип работы крыла — создание подъемной силы. Разница давлений между нижней и верхней плоскостью профилированного тела была описана Бернулли. Именно профилированная форма крыла, при которой верхняя плоскость имеет большую площадь, используется в авиации для создания подъемной силы. В случае с антикрылом имеет место тот же физический процесс, но только крыло перевернуто. Таким образом, плоскость, на которой устанавливается приспособление, получает дополнительную прижимную силу. В этом и заключается основное предназначение аниткрыльев.

Как работает антикрыло на автомобиле

Площадь нижней части антикрыла больше площади верхней плоскости, поэтому воздух над антикрылом проходит быстрее. В нижней части создается область низкого давления, а в верхней — зона высока давления. Увеличению эффекта способствует расположение эпод отрицательным углом атаки. Между нижней частью и плоскостью, на которой установлено антикрыло, должно быть расстояние для прохождения воздушных потоков. Именно таким образом установка заднего и переднего антикрыльев придает автомобилю дополнительное давление на площадь контакта колеса с дорогой. Иными словами, увеличивается прижимная сила.

Немного о спойлере

Но для чего тогда спойлер? Этот термин в автомобильный мир также попал из авиации. В крыле самолета используются специальные многофункциональные интерцепторы, именуемые спойлерами. Их главное предназначение — противодействие подъемной силе. Что касается автомобильного спойлера, то это устройство для перенаправления воздушных потоков с целью уменьшения аэродинамического сопротивления. Дополнительной, но не менее важной, функцией заднего спойлера является отвод грязевых потоков. Во время движения на большой скорости позади автомобиля образовывается турбулентность, что приводит к засасыванию грязевых потоков, проходящих под днищем. Поэтому в конструкцию заднего спойлера заложена функция уменьшения турбулентности.

В автоспорте, как ни странно, спойлеры применяются для создания разряжения за автомобилем. Завихрения создают зону низкого давления у заднего бампера, что способствует увеличению прижимного усилия. Увеличивается скорость прохождения воздушных потоков под днищем автомобиля. В таком случае спойлер помогает всему кузову автомобиля выступать в роли антикрыла (нужно вспомнить закон Бернулли).

Основные характеристики

Подводя небольшие итоги, можно провести общее сравнение. Антикрыло:

  • создает прижимное усилие;
  • повышает коэффициент лобового сопротивления.

Спойлер:

  • перераспределение воздушных потоков. В зависимости от конструкции, уменьшение либо увеличение турбулентности (главное предназначение заднего спойлера), что способствует (но не создает) увеличению прижимного усилия.;
  • призван уменьшить лобовое сопротивление;
  • устанавливаемый на авто с заднемоторной компоновкой, способствует охлаждению двигателя.

На гражданские автомобили монтируются только спойлеры, так как использование антикрыла ведет к возрастанию расхода топлива и, как следствие, количеству вредных веществ от выхлопных газов. Именно поэтому конструкторские бюро работают над уменьшением значения Сх (коэффициент воздушного сопротивления).

Чудеса аэродинамики

Заядлые автолюбители могут вспомнить классический аэродинамический элемент, используемый Porsche. Так называемый ducktail (утиный хвост), который получают многие заднемоторные спорткары. Название заднего антикрыла ducktail получить не может, так как не имеет расстояния между кузовом и нижней кромкой аэродинамического элемента. Но и спойлером задумка Порше быть не может, так как располагается задолго до места срыва воздушных потоков. А этот аспект — один из главных, если мы говорим об определении заднего спойлера.

Благодаря большому углу атаки ducktail значительно увеличивает прижимающую силу задней оси. А ведь именно эту роль выполняет антикрыло. Также за аэродинамическим элементом создается разряжение, что заставляет воздушные потоки скользить по кормовой части автомобиля, попутно захватывая горячий воздух с моторного отсека. Таким образом, инженеры решили две немаловажные задачи.

Многие современные спортивные автомобили имеют управляемое антикрыло. Оно не только может изменять угол атаки, но и вовсе быть единым целым с кузовом до определенного момента. Антикрыло автоматически выезжает при достижении определенной скорости, изменяет угол наклона в зависимости от тормозного усилия и интенсивности маневрирования.

Аэродинамика передней части

autoexpert.today

Антикрыло и задний спойлер — преимущества и риски установки

Любое изменение в аэродинамике автомобиля может изменить управляемость не в лучшую сторону. В автоспорте каждый элемент просчитывается тысячи раз прежде чем окажется на кузове в реальной гонке. Естественно, что на гоночные машины ставят только функциональные решения. Всяким декоративным «украшалкам» здесь не место.

В любительском автотюнинге все может быть наоборот — эффектные спойлеры, антикрылья, обвес и подсветка призваны наполнить авто максимальной крутостью без заботы о сохранении ходовых качеств. Но все-таки лучше соблюдать золотую середину, когда установленное антикрыло улучшает эстетический вид и помогает грамотно управлять «железным конем» на больших скоростях.

Изменение аэродинамики: без антикрыла (слева), с антикрылом (справа)

Основные функции антикрыльев в автоспорте:

  • Усилить нагрузку (прижимную силу) на заднюю ось автомобиля;
  • При резком торможении перейти в положение 45 градусов и сработать как дополнительный тормоз (по аналогии с закрылками самолета).

Установка антикрыла имеет смысл только при вождении на скорости свыше 100 км/ч. Считается, что до 140 км/ч антикрыло вообще не работает.

Задний спойлер на багажнике Hyundai

Эффективнее всего работает такое антикрыло, которое является противоположностью крыла самолета (в уменьшенном масштабе, конечно). Всякие навороты вроде трехэтажных «крыльев» на багажник — это уже исключительно декоративные решения. В качестве примера «как делать не надо» можно посмотреть на заднее крыло на ВАЗ-2110. Антикрыло слишком маленькое, поэтому положительно на аэродинамику не влияет. Также элемент нельзя ставить слишком близко к кузову.

Самодельное антикрыло на ВАЗ — бессмысленное и беспощадное

Предком антикрыла является задний спойлер. Очень долго жесткий спойлер оставался предпочтительнее, так как антикрылья из-за наличия движущихся элементов и крепежей быстро разбалтывались и ломались. Международная ассоциация автогонок (FIA) даже запрещала этот элемент. Ведь антикрыло крайне существенно влияет на аэродинамику и управляемость. Если принять за 100% воздействие на управляемость всех деталей автомобиля, то 40% от этого числа приходятся именно на спойлер и антикрыло.

Автоматическое антикрыло на Mercedes

Задний спойлер остался в автотюнинге, но он ставится или на крышку багажника или прямо на крышку (задняя кромка). Специально спроектированный под конкретную модель спойлер может вполне заменить антикрыло. Помимо создания прижимной силы на высокой скорости этот элемент автотюнинга еще и лучше организует поток воздуха над автомобилем. В результате проявляется полезный эффект — заднее стекло меньше загрязняется (правда, для таких целей обычно ставят дефлекторы).

Задний спойлер ниже по высоте, чем антикрыло

Определить по внешнему виду, где задний спойлер, а где антикрыло просто: последнее будет выше по габаритам.

Задний спойлер на крыше автомобиля

Устанавливать любой аэродинамический обвес нужно с учетом воздушных потоков, то есть потребуется аэродинамическая труба. В противном случае дополнительные элементы повысят расход топлива, снизят управляемость автомобилем, да еще и оторвутся из-за плохого крепления. Что касается декоративного оформления машины, то и здесь лучше доверить установку антикрыла или заднего спойлера специалистам.

www.sportobzor.ru

Антикрыло и спойлер – принцип действия и чем отличаются.

Сейчас многие стали называть себя мастерами в автомобильном тюнинге. Может это в связи с его популярностью, а может просто ради самореализации. Но факт в том, но на практике все эти мастера не особо разбираются даже в теории тюнинга. Так, к примеру, многие такие “специалисты” и понятия не имеют о том, что спойлер и антикрыло, это совершенно разные вещи и выполняют совершенно разную функцию.Сегодня мы вам немного расскажем об аэродинамических свойствах автомобиля. Разберем, для чего же нужен спойлер и антикрыло.

Теория аэродинамики.

Уверен, что по названию “антикрыло”, всем ясно, что данное приспособление выполняет противоположную функцию от “крыла” автомобиля. Крыло в конструкции автомобиля занимается тем, что создает подъемную силу. Знакома ли вам такая фамилия, как Бернулли? Именно он в первые рассказал о том, что профилирующий элемент имеет разницу в давлении между нижней и верхней площадью. Именно такую форму имеет крыло самолета. А это та часть, которая обеспечивает огромным самолетам большую подъемную силу.В основе антикрыла лежит такой же процесс, отличие лишь в том, что крыло перевернутое. Соответственно, объект, к которому антикрыло прикреплено, обладает большей прижимной силой. Именно ради этого свойства и устанавливают антикрыло на автомобиль.Принцип действия антикрыла на автомобиле.Верхняя плоскость антикрыла намного меньше, чем ее нижняя плоскость. Именно по этой причине воздух над крылом будет проходить намного быстрее.Благодаря такой форме крыла, в нижней его части будет давление будет низким, а в верхней, наоборот, будет находится зона высокого давления.Главное, чтобы между самим крылом и поверхностью, на которое оно установлено, было расстояние. Поток воздуха должен проходить беспрепятственно.Именно такой принцип действия у задних и передних антикрыльев. Они придадут вашему автомобилю большую прижимную силу. Соответственно, контакт автомобильного колеса и дорожного полотна будет максимально надежным.

Спойлер.

С антикрылом мы разобрались. Думаю, его основную функцию вы поняли. Но теперь возникает вопрос, зачем тогда нужен спойлер?Название данного приспособление пришло к нам тоже из авиации. Приспособления с таким названием имеются в конструкции крыла самолета. Если говорить конкретнее, то спойлеры находятся на специальных многофункциональных интерцепторах. Они нужны для того, чтобы для подъемной силы было противодействие.Если речь идет об автомобильном спойлере, то он необходим для того, чтобы перенаправить воздушный поток. Это делается для того, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление.Кроме этого, задний спойлер автомобиля способен выполнять функцию отвода грязевого потока.В тот момент, когда вы движетесь на автомобиле с большой скоростью, сзади образуется эффект турбулентности. Это и служит причиной для засасывания грязевого потока, который проходит через днище автомобиля. Именно по этой причине задний спойлер способен уменьшать амплитуды этой самой турбулентности. Соответственно, со спойлером ваш автомобиль будет чище. Но это лишь в тех случаях, если вы ездите на больших скоростях.Удивительно то, что установка спойлеров на автомобилях для гонок устанавливают с той целью, чтобы разрядить заднюю часть машины.Спойлер создает своего рода завихрение, которые в свою очередь способствуют появлению зоны низкого давления задней части автомобиля. Вместе с этим увеличивается и прижимная сила задних колес к дорожному полотну.Скорость, с которой воздушные потоки проходят под днищем автомобиля, тоже становится выше. Именно благодаря спойлеру весь кузов автомобиля превращается в одно сплошное антикрыло. Если вспомнить закон Бернулли, то все станет ясно.

Сравнение.

После того, как вы узнали, что именно представляют из себя спойлер и антикрыло, можно сделать следующие выводы.Что касается антикрыла, то оно способно создавать большую прижимную силу для автомобиля, при этом повышать коэффициент лобового сопротивления.А спойлер занимается перераспределением воздушного потока. Очень большое значение будет иметь конструкция спойлера. Он нее будет зависеть, увеличится турбулентность или уменьшиться. Именно это и будет считаться главным предназначением спойлера. Ведь турбулентность будет влиять на силу прижимного эффекта.К тому же, автомобильный спойлер нужен для того, чтобы уменьшать лобовое сопротивление.Если на вашем автомобиле двигатель находиться сзади автомобиля, то спойлер будет служить еще и дополнительным охлаждением при движении автомобиля.На автомобиле общего пользования устанавливаются лишь спойлеры. Ведь вместе с установкой антикрыла, водитель дополнительно получает увеличенный расход топлива. Причем увеличение это будет очень значительное. Сами понимаете, мало кто сможет позволить содержать такой автомобиль. Кроме этого, с увеличением расхода топлива, будет увеличиваться и количество выхлопных газов. Автомобиль станет менее экологичным. Вот почему по сей день в каждом автомобильном конструкторском бюро есть отдел, в котором борются с коэффициентом воздушного сопротивления.

Аэродинамика.

Уверен, если речь заходит о аэродинамических элементах, то у большинства людей перед глазами возникнет “Porsche” со своим спойлером. Этот элемент в простонародье среди автомобилистов имеет название “утиный хвост”. Именно таким хвостом и “награждают” большинство спортивных спорткаров.Назвать это приспособление задним крылом никак нельзя. Ведь такой “утиных хвост” полностью сливается с кузовом автомобиля. Между его кромкой и аэродинамическим элементом расстояния нет.Несмотря на это, данный элемент и спойлером назвать нельзя. Ведь его месторасположение совсем не там, где происходит срыв воздушного потока. Именно эта характеристика очень важна для спойлера.Так как “утиный хвост” имеет большой угол атаки с воздухом, уровень его прижимной силы очень велик. Не стоит забывать, что именно эта характеристика характерна для антикрыла.К тому же, аэродинамический элемент подобного рода способен создавать разряженность. Благодаря этому воздушные потоки проходят вскользь боковых частей автомобиля. Более того, такой вот “утиный хвост” способен создавать условия для захвата горячего воздуха около моторного отсека. Конструкторам этого приспособления можно только сказать “браво”, ведь они решили сразу две проблемы.Что касается современных спортивных автомобилей, то большинство из них оборудуют антикрылом с пультом управления. Благодаря этому у вас есть возможность не только менять угол наклона крыла, но и вовсе прятать аэродинамическое приспособление. Это очень удобно, поскольку данное приспособление не всегда может быть полезным. В основном такие антикрылья имеют специальный датчик. Когда автомобиль достигает предельной скорости, антикрыло будет выезжать автоматически. Также антикрыло способно преспосабливаться к вашей манере езды, а именно менять угол наклона в зависимости от торможения и маневренности.

Аэродинамически передние части.

Уверен, что у большинства из вас, если спросить про спойлер, все вы расскажете о заднем аэродинамическом аксессуаре. Безусловно, это именно так. Но, и спереди автомобиля есть элемент, который можно смело называть аэродинамическим. Речь идет о “губе” переднего бампера. Именно эту часть можно смело назвать передним спойлером автомобиля.Данный элемент занимается тем, что будет отводить часть встречного потока воздуха с дорожного полотна вдоль автомобильного кузова.Когда потоки воздуха огибают нижние элементы подвески автомобиля, будут образовываться завихрения. Чтобы уменьшить их силу, устанавливают “юбку” на кузов автомобиля.Практически все современные автомобили имеют обтекаемое днище. Именно по этой причине, элементы данной части автомобиля, прячут под аэродинамический кожух.Если вновь затронуть тему автоспорта, то здесь уже обычными “юбками” дело не обходится. На спортивных автомобилях на бампер устанавливают более прогрессивные спойлеры. Для таких машин используют “сплитер”. Данное приспособление занимается тем, что отсекает встречные воздушные потоки, пропуская их через специальные каналы воздуховода, которые находятся внутри него. Чаще всего воздух, который забирают эти каналы используется как охлаждение для двигателя. Но, систему можно перенастроить, чтобы охлаждение доставалось тормозной системе.Такое приспособление характерно не только для болидов с большими и открытыми колесам. На некоторых кузовных автомобилях они тоже имеются. Чаще всего подобными приспособлениями оборудуют автомобили для гонок на время или гонках в горах.Но, если вы не собираетесь участвовать в таких мероприятиях, то с подобного рода аэродинамическими элементами вы вряд ли столкнетесь в обычной жизни.

mir-avto-moto.ru

Антикрыло и спойлер разница — Спойлер и антикрыло — кто видит разницу? — 22 ответа



В разделе Авто, Мото на вопрос Спойлер и антикрыло - кто видит разницу? заданный автором Cache лучший ответ это Антикрыло предназначено создавать прижимную силу. Другими словами, этот элемент должен устанавливаться на автомобилях, у которых задняя ось под действием аэродинамических сил имеет свойство разгружаться во время движения на высоких скоростях, а антикрыло это нехорошее обстоятельство компенсирует. Однако установлено, что применение антикрыльев оправдано только при скоростях выше 140 км/ч. И еще надо знать, что грош цена тому антикрылу, которое смонтировали в зоне, где нет достаточного воздушного потока, и уж вовсе никуда не годится, когда антикрыло создает не прижимную, а подъемную силу.СПОЙЛЕРЫ В отличие от антикрыла спойлер (от английского глагола spoil - испортить, разрушить) ставят не для того, чтобы создавать аэродинамическую силу, а для нейтрализации условий, благоприятствующих возникновению этой самой силы. Спойлер размещают там, где поток воздуха идет по невыгодному в плане аэродинамики направлению. Например, спойлеры, интегрированные в передние бамперы многих современных автомобилей, отсекают поток, идущий под днище, и тем самым препятствуют созданию подъемной силы. Впрочем, мы живем не в Англии, и у нас спойлерами называют также различные дефлекторы, козырьки и накладки - все, что тем или иным способом изменяет направление воздушного потока.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Спойлер и антикрыло - кто видит разницу?

Ответ от Ётанислав Шадрин[активный]По моему это одно и тоже!

Ответ от Всеволод[гуру]слова синонимы...

Ответ от Ward[гуру]Хоть горшком назови-всё равно прижмёт!!!=))

Ответ от Андрюха[гуру]Спойлер-даёт оптикаемость ставиться на 8-9 и т. п., а антикрыло-прижимает.

Ответ от Пользователь удален[гуру]спойлер может устанавливаться на крышу,на заднее стекло,на бампера,а антикрыло на крышку багажника

Ответ от КИН-ДЗА-ДЗА[гуру]Полностью согласен с Сергеем Нестеровым....

Ответ от Максим Малашин[новичек]Спойлер - элемент аэродинамики, задача которого состоит в том, чтобы изменять направление воздушного потока, меняя тем самым картину зон высокого и низкого давлений.Наверняка вы видели - на 2108, 2109 такие металлические или пластиковые конструкции, которые ставят над 5-й дверью. У этих автомобилей штатная аэродинамика работает таким образом, что над 5-й дверью создается зона разрежения (пониженного давления) именно с этим и борется спойлер в данном случае.Антикрыло - элемент аэродинамики, задача которого состоит в том, чтобы создавать механическую прижимную силу за счет набегающего на него воздушного потока. Эта сила через элементы конструкции автомобиля передается на колеса, что прямо пропорционально увеличивает силу их сцепления с дорожным покрытием.

Ответ от Sergey Sivakoff[гуру]Тема для малолеток! Все должно быть оригинальнам! Остальное - турбо, мальборо ,монтана....т.е. - бычество!

Ответ от Пользователь удален[новичек]антикрыло - с "дыркой", а спойлер - "наплыв" на кузове или бампере

Ответ от Ѕозяин столовой[эксперт]есть разница. антикрыло создает прижимную силу. а спойлер режет воздух таким образом что за машиной не сразу образуется завихрение, воздух проходит как бы в плоскости. это позволяет больше разогнать машину без обратной тяги. да они и формой разные. физика.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Спойлер и антикрыло. В чем разница?

Довольно часто можно увидеть на автомобилях разные аэродинамические детали. Некоторые из них призваны лишь украшать автомобиль, другие же несут практический смысл. В чем же разница между спойлером и антикрылом? И тот и другой элемент улучшают управляемость автомобиля, но делают это по-разному.

Антикрыло создает прижимную силу, тем самым улучшая сцепление колес с дорогой.

Спойлер — аэродинамический элемент. Он изменяет направление воздушного потока, что позволяет получить преимущество в движении.

Антикрыло — это модификация спойлера, но противоположная ему по назначению, форме, характеристикам.

Спойлер обычно невысок и облегает кузов. Антикрыло наоборот садят как можно выше над кузовом, и оно достаточно большое. Спойлер делают монолитным, к кузову он крепится неподвижно. Антикрыло позволяет менять угол наклона, т.к. состоит из подвижно соединенных кронштейнов.

 

 

Задача спойлера — правильно направить воздушный поток, чтобы тот оказывал меньшее сопротивление движению автомобиля. Задача антикрыла — сделать так, чтобы поток воздуха, обтекающий автомобиль на скорости, прижимал его к земле.

Антикрыло ухудшает аэродинамику, но улучшает управляемость автомобиля на больших скоростях. Антикрыло вопреки распространенному мнению не просто тюнинг, а полезный элемент. Антикрыло повышает устойчивость автомобиля, прижимая его к земле. Благодаря ему, например, потоки воздуха от встречных грузовых автомобилей не будут отбрасывать ваш автомобиль в сторону.

Антикрыло устанавливают в зоне, не «затененной» кузовом автомобиля, т.к. именно там воздействие на него набегающего потока воздуха будет максимально эффективным. Если поставить антикрыло в зоне разрежения воздуха (например, у седана это зона за «надстройкой» кузова, в передней части крышки багажника), эффекта от него уже не будет. Помните, что чем дальше от кузова вынесено антинкрыло, тем надежнее должно быть крепление, иначе набегающий поток воздуха может его оторвать. Поэтому, если в гонках вы участвовать не планируете, прикрепите антикрыло поближе к кузову, тем самым вы обезопасите свою машину и других участников движения от непредвиденных обстоятельств.

Некоторые путают антикрыло с дефлектором, который устанавливают над задним стеклом хэтчбэков и универсалов. Это ошибочно. У дефлектора другое назначение. На заднем стекле хэтчбеков и универсалов создается область пониженного давления, куда засасывается грязь. Дефлектор направляет поток воздуха вдоль стекла и кардинально решает эту проблему.

v-transport.ru