|
|
Развал схождения делается с периодичностью раз в 15-20 тыс. км. на отечественных автомобилях и раз в 30 тыс.км. на автомобилях иностранного производства. Регулирование углов колес является одним из самых важных моментов в безопасности автомобиля на дорогах. Без правильных манипуляций с углами колес, могут возникнуть множество проблем, как на дороге, так и в кошелке автолюбителя. В каких ситуациях необходимо делать регулировку развала схождения: Результат от правильной регулировки приведет к следующим плюсам: Развал колеса - это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги. Если угол развала равен 0 градусов, это означает, что колеса вертикальны по отношению к дороге. Развал является отрицательным, если колеса наклоны внутрь. Положительный развал – колеса отклонены наружу. Правильно выполненный развал колес придает автомобилю отличное сцепление с дорогой и хорошее управление им. В ином случае начнется неравномерный износ покрышек и нестабильный контроль над автомобилем при движении. Угол схождения – это самый критический угол установки колес. Схождение - это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колес, в горизонтальной плоскости. Если расстояние передних точек меньше расстояния задних, то можно считать, что схождение положительное и наоборот. Кастер - это угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на вертикальную плоскость, проходящую через ось действия тяги. Если ось отклонена назад, то можно считать, что кастер отрицателен и наоборот. lada-na-remont.ru Развал схождения делается с периодичностью раз в 15-20 тыс. км. на отечественных автомобилях и раз в 30 тыс.км. на автомобилях иностранного производства. Регулирование углов колес является одним из самых важных моментов в безопасности автомобиля на дорогах. Без правильных манипуляций с углами колес, могут возникнуть множество проблем, как на дороге, так и в кошелке автолюбителя. В каких ситуациях необходимо делать регулировку развала схождения: Результат от правильной регулировки приведет к следующим плюсам: Развал колеса - это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги. Если угол развала равен 0 градусов, это означает, что колеса вертикальны по отношению к дороге. Развал является отрицательным, если колеса наклоны внутрь. Положительный развал – колеса отклонены наружу. Правильно выполненный развал колес придает автомобилю отличное сцепление с дорогой и хорошее управление им. В ином случае начнется неравномерный износ покрышек и нестабильный контроль над автомобилем при движении. Угол схождения – это самый критический угол установки колес. Схождение - это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колес, в горизонтальной плоскости. Если расстояние передних точек меньше расстояния задних, то можно считать, что схождение положительное и наоборот. Кастер - это угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на вертикальную плоскость, проходящую через ось действия тяги. Если ось отклонена назад, то можно считать, что кастер отрицателен и наоборот. lada-na-remont.ru 1. Люди покупают чашки в магазине в центре Вильнюса 27 апреля 1990 г. Несмотря на экономическую блокаду Литвы Советским Союзом, на её 10 день в магазины Вильнюса бесперебойно поступали продукты и остальные товары народного потребления. (AP Photo/Dusan Vranic) 1. Люди покупают чашки в магазине в центре Вильнюса 27 апреля 1990 г. Несмотря на экономическую блокаду Литвы Советским Союзом, на её 10 день в магазины Вильнюса бесперебойно поступали продукты и остальные товары народного потребления. (AP Photo/Dusan Vranic) 3. Сотни тысяч человек собрались на Манежной Площади в Москве 10 марта 1991 года с требованиями отречения от власти Михаила Горбачева и его коммунистических соратников. Толпа насчитывала 500 тысяч человек, и это была самая многочисленная антиправительственная демонстрация со времён прихода коммунистов к власти. (AP Photo/Dominique Mollard) 4. Михаил Горбачев в окружении свои «товарищей» за несколько недель до того, как они возглавят Августовский путч. Рядом с Горбачевым стоит вице-президент СССР Геннадий Янаев, который вскоре станет самым видным деятелем Путча. На фото – руководители страны на торжественном зажжении огня на могиле неизвестного солдата около Кремля в мае 1991 г. (AFP/EPA/Alain-Pierre Hovasse) 5. Советские танки на фоне Собора Василия Блаженного и Спасской башни 19 августа 1991 г. Танки проехали всю Москву до самого белого дома, где Борис Ельцин собрал своих сторонников и подписал указ «О незаконности действий ГКЧП». (Dima Tanin/AFP/Getty Images) 6. Лидеры Августовского путча слева направо: Министр внутренних дел СССР Борис Пуго, Вице-президент СССР Геннадий Янаев, заместитель председателя Совета обороны Олег Бакланов. Они образовали Государственный комитет по чрезвычайному положению и пытались предотвратить развал СССР. (Vitaly Armand/AFP/Getty Images) 7. Толпа окружила БТР, пытаясь заблокировать дорогу 19 августа 1991 г. Военная техника вышла на улицы Москвы после того, как было объявлено, что президента Михаила Горбачёва сместили с поста, и на его место пришел Геннадий Янаев. (AP Photo/Boris Yurchenko) 8. Сторонники Бориса Ельцина катят на баррикады большую трубу, 19 августа 1991 г. (Anatoly Sapronyenkov/AFP/Getty Images) 9. Борис Ельцин на танке напротив здания правительства 19 августа 1991 г. Ельцин обратился к толпе сторонников со своим заявлением о незаконности действий ГКЧП. (Diane-Lu Hovasse/AFP/Getty Images) 10. Выступление президента СССР Михаила Горбачёва 20 августа 1991 по телевидению. В нём он сообщает, что в стране происходит антиконституционный путч, а с его здоровьем всё в порядке. (NBC TV/AFP/Getty Images) 11. Демонстрант нападает на советского солдата около Белого дома 19 августа 1991 г. В этот день тысячи людей в Москве, Ленинграде и других городах страны начали сооружать баррикады ну пути бронетехники и войск. (Dima Tanin/AFP/Getty Images) 12. Демонстрант общается с советским солдатом вечером 20 августа 1991 г. (Andre Durand/AFP/Getty Images) 13. Демонстранты играют на гитарах и общаются с солдатами перед Белым Домом 20 августа 1991 г. (Alexander Nemenov/AFP/Getty Images) 14. Люди на баррикадах перед Белым домом 21 августа 1991 г. (Alexander Nemenov/AFP/Getty Images) 15. Солдат размахивает триколором со своей боевой машины, в то время как остальная боевая техника уходит со своих рубежей после подавления путча 21 августа 1991 г. Лидеры путча сбежали из столицы или покончили жизнь самоубийством. (Willy Slingerland/AFP/Getty Images) 16. Толпа ликующих людей снаружи здания правительства России радуется окончанию путча 22 августа 1991 г. (AP Photo) 17. Празднования в честь неудачи переворота и в память о погибших в августе 1991 г. (AFP/EPA/Alain-Pierre Hovasse) 18. Снос памятника Феликсу Дзержинскому на Лубянской Площади в Москве 22 августа 1991 г. (Anatoly Sapronenkov/AFP/Getty Images) 19. Житель Баку топором рубит портрет вождя мирового пролетариата Владимира Ильича Ленина 21 сентября 1991 г. Азербайджан был объявлен советской республикой в 1920 году, а в 1991 Национальный Совет Азербайджана проголосовал за независимость. (Anatoly Sapronenkov/AFP/Getty Images) 20. Женщина поставила сумку на сброшенный с пьедестала «серп и молот». 25 декабря 2011 года была двадцатая годовщина падения СССР. (Alexander Nemenov/AFP/Getty Images) 21. Молодая литовка сидит на статуе Владимира Ленина в Вильнюсе 1 сентября 1991 г. (Gerard Fouet/AFP/Getty Images) 22. Советская семья смотрит обращение президента СССР Михаила Горбачева об уходе в отставку 25 декабря 1991 г. Реформы Горбачева дали жителям красной империи свободу, но, в то же время, привели к её уничтожению. (AP Photo/Sergei Kharpukhin) 23. Один из последних вечеров, когда красный флаг развивается над Кремлём и Красной площадью, вечер субботы 21 декабря 1991 года. Флаг был сменён на российский триколор в ночь на Новый год. (AP Photo/Gene Berman) fishki.net Развал схождения делается с периодичностью раз в 15-20 тыс. км. на отечественных автомобилях и раз в 30 тыс.км. на автомобилях иностранного производства. Регулирование углов колес является одним из самых важных моментов в безопасности автомобиля на дорогах. Без правильных манипуляций с углами колес, могут возникнуть множество проблем, как на дороге, так и в кошелке автолюбителя. В каких ситуациях необходимо делать регулировку развала схождения: Результат от правильной регулировки приведет к следующим плюсам: Развал колеса - это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги. Если угол развала равен 0 градусов, это означает, что колеса вертикальны по отношению к дороге. Развал является отрицательным, если колеса наклоны внутрь. Положительный развал – колеса отклонены наружу. Правильно выполненный развал колес придает автомобилю отличное сцепление с дорогой и хорошее управление им. В ином случае начнется неравномерный износ покрышек и нестабильный контроль над автомобилем при движении. Угол схождения – это самый критический угол установки колес. Схождение - это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колес, в горизонтальной плоскости. Если расстояние передних точек меньше расстояния задних, то можно считать, что схождение положительное и наоборот. Кастер - это угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на вертикальную плоскость, проходящую через ось действия тяги. Если ось отклонена назад, то можно считать, что кастер отрицателен и наоборот. lada-na-remont.ru Мы не всегда беремся делать сход-развал на ВАЗ 2101-2107 (классика). В данном случае это скорее исключение, поскольку ходовая на данной машине была в весьма неплохом состоянии. Во всех остальные случаях, перед тем как отправлять такой автомобиль на регулировку углов установки колес, желательно убедиться в возможности открутить и отвести нижние рычаги (болты крепления при этом не должны проворачиваться, а резьба на них должна быть целой). Загоняем автомобиль в мастерскую. Проверяем и выравниваем давление в шинах. Закрепляем на колесных дисках измерительные мишени и камеры. Можно приступать к измерению. Самым важным этапом при измерении сход-развала является процедура компенсации биения колес. С помощью нее стенд может вычислить реальную плоскость вращения колеса, учтя погрешности от кривизны колесных дисков. На современных 3D стендах сход-развала для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Итак, измерение выполнено и на экране стенда отображается результат. На первый взгляд выглядит страшно, но все можно исправить. В целом, в регулировке классических ВАЗов нет ничего сложного, при условии что все нормально откручивается. К основным проблемам можно отнести проворачивание болтов крепления оси нижнего рычага (иногда для решения этой проблемы достаточно подсунуть плоскую отвертку под шляпку болта) и прикипание оси к поперечине (производитель запрещает забивать зубило для отрыва оси рычага от поперечины). Для регулировки (на передней оси) кастера и развала необходимо ослабить гайки оси крепления нижнего рычага, отвести монтажной лопаткой рычаг и добавить или убрать регулировочные шайбы (1). Для регулировки схождения (2) требуется ослабить гайки стяжных хомутов и поворачивать разрезную резьбовую втулку на тяге рулевой трапеции. Для удобства расчета необходимого количества регулировочных шайб, завод-изготовитель щедро делится таблицей, в которой значения приведены под шайбы толщиной 0,8 мм. Выполняем повторное измерения. Все значения находятся в допуске. Сход-развал отрегулирован. Печатаем отчет и возвращаем машину владельцу. carpit.ru Эти кадры показывают последние годы существования Советского Союза. Пустые магазинные полки, огромные очереди за продуктами и хмурые лица людей. Это были тяжелые времена. 30 ФОТО fullpicture.ru Как сделать развал-схождение колёс своими руками Углы развала-схождения колес автомобиля можно отрегулировать своими руками, используя подручные средства и простые приспособления. В этом материале мы расскажем о том, как сделать развал-схождение самостоятельно в домашних условиях, и с какими трудностями чаще всего сталкиваются при регулировке углов установки колес. Неправильная регулировка развала-схождения может являться причиной, например, быстрого износа покрышек, или того, что при движении по прямой машину будет уводить влево или вправо. В конце этой статьи вы найдете , в котором подробно рассказано и показано все, что нужно знать о развале-схождении. Для начала давайте разберемся с теорией: развал-схождение – что это? Какими бывают углы установки колёс и как от них зависит поведение машины на дороге? Развал – это угол между вертикалью и плоскостью колеса. Он обеспечивает надежный контакт покрышки с дорогой (смотрите на рисунке выше). Схождение – это угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. От него зависит устойчивость автомобиля в поворотах и износ шин. Кастер – это угол продольного наклона шкворня. Данный параметр очень редко нуждается в корректировке, лишь на заново собранной передней подвеске из новых деталей, поэтому его регулировку мы рассматривать не будем. Ремонт подвески или рулевого управления (замена тех же амортизаторов или рулевого шарнира) ведет к значительному изменению установочных углов колёс. Ежедневная эксплуатация автомобиля также со временем вносит свои коррективы в эти параметры, поэтому периодически возникает необходимость в регулировке развала-схождения. Регулировать развал-схождение лучше всего два раза в год, при сезонной смене покрышек. За это время не раз угодишь в яму или наедешь на бордюр, от чего ходовая расшатывается и углы изменяются. Своевременная регулировка развала-схождения обойдется намного дешевле, чем комплект новой резины. В 1955 году американский инженер Ли Хантер разработал первый стенд для регулировки развала-схождения. Датчики, установленные на колесах, посылали сфокусированные световые лучи и точно измеряли углы. Поэтому стенд назывался оптическим. Но уже в 1969-ом его подключили к компьютеру, а в 1995 году для измерения и регулировки углов стали впервые применять 3D технологии. Правда советские автолюбители справлялись безо всяких стендов и компьютеров – при помощи гаечных ключей, штангенциркуля, нити и отвеса они регулировали углы развала и схождения своими руками. Перед тем, как приступать к регулировке углов развала и схождения, в обязательном порядке необходимо проверить ходовую автомобиля. Если нужен ремонт, то развал-схождение делать бессмысленно. Рулевое управление и подвеска должны быть в полном порядке. Обратите внимание на три момента, от которых очень сильно зависят углы установки колёс на автомобиле: Обязательно перед регулировкой развала-схождения проверяйте давление в покрышках и убедитесь в том, что случано не забыли в багажнике пару мешков картошки или цемента :) В качестве примера, мы опишем, как сделать развал-схождение своими руками на автомобиле ВАЗ 2109. Чтобы избежать лишних регулировок развала и схождения после ремонта ходовой, перед разборкой подвески следует метить все разъединяемые соединения относительно друг друга. Лучше всего это делать зубилом, керном или краской. Необходимо также считать число оборотов при выворачивании наконечников из рулевых тяг. Регулировка углов развала выполняется в следующем порядке (напоминаем, что в нашем случае действия описаны для автомобиля ВАЗ 2109): На заднеприводных автомобилях угол развала должен быть в пределах +1/+3мм, а на переднеприводных машинах нормальным считается развал в диапазоне от -1 до +1мм. Для регулировки угла схождения замеры удобнее всего производить специальной телескопической линейкой со шкалой (смотрите на фото выше). Работать удобнее на яме. Руль должен находиться в положении прямолинейного движения. Если на ВАЗ 2109 расстояние между колесами сзади меньше чем спереди, то рулевые тяги надо укорачивать, а если больше, то – удлинять. Посмотрите по очереди со стороны каждого переднего колеса в створ каждого заднего. При горизонтально стоящей спице руля вы легко увидите есть или нет смещения обоих колес влево или вправо. Если смещение заметно явно, то, выкрутив одну тягу и закрутив другую на одинаковое количество оборотов, исправьте смещение. После регулировки развала-схождения своими руками, стоит задуматься о том, какие выбрать колесные диски: штампованные или литые. Считается, что литые диски значительно снижают нагрузку на подвеску, а штампованные – более практичны. http://unit-car.com legkoe-delo.ruРазвал Советского Союза (24 фото). Развал фото
Что такое сход развал? фото, видео, обозначение.
Зачем делать развал схождение
Что такое ”Развал-схождения”
Развал.
Схождение.
Продольный наклон шкворня (кастер)
Что такое сход развал? фото, видео, обозначение.
Зачем делать развал схождение
Что такое ”Развал-схождения”
Развал.
Схождение.
Продольный наклон шкворня (кастер)
Развал Советского Союза (24 фото)
Всем известно, что СССР шел к гибели уже давно. Причин назвать можно множество – авторитарность государства, моноцентризм принятия решений, неспособность государства удовлетворять запросы населения, постоянное отставание в уровне жизни от развитых стран Запада, а к концу, неудачные попытки реформирования политической и экономической системы, которые, собственно, и привели к самому развалу. Что такое сход развал? фото, видео, обозначение.
Зачем делать развал схождение
Что такое ”Развал-схождения”
Развал.
Схождение.
Продольный наклон шкворня (кастер)
Сход-развал ВАЗ 2101 (Копейка). Отчет с фото.
Вспоминая лихие 90-е. Развал СССР
Развал-схождение своими руками (инструкция и фото)
Развал-схождение – что это такое?
Инструкция по регулировке развала-схождения своими руками
Регулировка угла развала колес
Регулировка угла схождения колес
: что нужно знать о развале-схождении