Бэтмобиль на каждый день: газотурбинный автомобиль. Реактивный автомобиль


Самый быстрый автомобиль в мире (на реактивной тяге и с приводом на колеса)

 Просто вот так взять и сразу сказать искушенному автолюбителю о том, какой же самый быстрый автомобиль в мире, это не то, что не интересно это не по нашему.  Ведь наша автомобильный сайт пусть хоть и не википедия, но в отличии от нее пытается донести до пользователя не только чувство удовлетворения от полученного материал, но привить эмоции и настроения связанные с тем или иным событием в области автоиндустрии. И эта статья не став исключением  расскажет вам о самом быстром автомобиле в истории человечества. 

 А так как человечество существует давно, то и на протяжении истории становления самого быстрого в мире автомобиля были свои рекорды, вызывавшие не менее бурные эмоции, чем сейчас какая-либо революция, но с высоты сегодняшних дней выглядящие более чем обыденно. Тем не менее, мы как и обещали постараемся не пропустить и эти события, рассказав о них как о достойных и невероятных достижениях своего времени.

Самые быстрые автомобиль в мире

Как мы вам и обещали рассказ наш начнется с «зари» автомобилестроения, если те самоходные тележки вообще можно было назвать автомобилями. Хотя все дело даже не в автомобилях, а в людях, ведь они заставляли эти самоходные тележки разгоняться до умопомрачительной скорости.   Так, первым смельчаком, решившим проверить способности "самодвижущихся экипажей" на скорость, стал французский автогонщик, потомок генерала армии Наполеона, граф Гастон де Шаслу-Лоба. Может быть был кто-то до него, но по крайней мере, именно ему принадлежит первый официально зарегистрированный рекорд скорости. Машины в то время были «разношерстные» как по конструктивному исполнению, так и по силовым установкам. И так оказалось, что первый рекорд был установлен на электромобиле конструкции Шарля Жанто 18 декабря 1898 года.

Граф Гастон сумел разогнать автомобиль до впечатляющих для того времени 63 километров в час. А глядя «ему в след» и многие другие «загорелись» азартом скорости и тут-то как раз все и началось …  Не долго длилось рукоплескание воодушевленных сограждан, так как обгоняя  Гастона на арену ворвался бельгиец Камиль Женатци, гонщик, инженер и владелец фабрики по производству экипажей на электричекой тяге. Страстно желая доказать, что его компания производит самые быстрые автомобили, он навязал борьбу Шаслу-Лоба. Их дуэль была яркой и динамичной: попытки побить рекорд соперника предпринимались чуть ли не раз в две недели, гонщики попеременно перехватывали друг у друга пальму первенства. Скорости росли, пока Женатци все-таки не смог поднять планку действительно высоко: 29 апреля 1899 года на электромобиле La Jamais Contente (по французски «Всегда недовольная») он сумел разогнаться до 105 км/ч, впервые в истории разменяв стокилометровую отметку.  Прошло каких то 5 лет и отец основатель Генри Форд выехал за рулем своего детища Ford 999.

Зимой, по ровному льду большого озера ему удалось разогнать «Форд» до немыслимых 147 км/ч. Реклама для его компании была более чем отличная.    Далее в 1933 год знаменитый гонщик и журналист Малькольм Кэмпбелл установил на автомобиле Blue Bird множество рекордов скорости. Его сухопутная «Синяя птица» приводилась в движение  V образным 12 цилиндровым двигателем от Rolls Royce объемом в 36 литров, выдававшим 2 000 лошадиных сил. Основной проблемой на тот момент, как впрочем и сейчас,  стало невозможность обеспечить должное сцепление шин с трассой, что ограничивало конечную скорость. Тем не менее «Синяя птица» взяла отметку в  435 километров в час, во время заезда в Дайтона Бич, штат Флорида, в 1933 году.   После доработок эта машина в 1935 году на соляных равнинах Бонневиля Кэмпбелл уже взяла отметку в 300 миль в час (480км/ч).

Но время не остановить и в 1938 году Mercedes-Benz, а именно модель  W125 Rekordwagen взошла на небосклон мировой автоиндустрии. Сначала это был гоночный болид, крайне успешно выступавший в кольцевых автогонках. Но к 1938 году инженеры Mercedes добавили к мощному двигателю еще и аэродинамичный кузов, закрывавший колеса, и поставили 725-сильный V12. В итоге, в январе 1938 года, легендарный немецкий гонщик Рудольф Караччиола разогнался на этом автомобиле до 432,7 км/ч.

Но многие внимательные читатели упрекнут нас в том, что мол еще в 33 году «Синяя птица» преодолела 480 км/ч. На что останется ответить, что данный рекорд скорости принадлежит для дорог общего пользования, то есть он был поставлен на автобане. Это невороятно, но до сих пор этот рекорд с аналогичными дорожными условиями не превзойден. После рекорды скорости не ставились долго, по известным всем обстоятельствам. Вторая мировая война наложила свой отпечаток и на рекорды скорости. И уже через 20 лет после нее, в 1965 году Арт Арфонс удивил мир вновь. Сам гонщик вырос в штате Огайо. С раннего детства у него было страстное увлечение автомобилями и автогонками. Повзрослев, он сумел добиться больших успехов в гонках по прямой и даже как-то смог победить самого Дона Гарлитса, которого считают одним из "отцов" драг рейсинга. К началу шестидесятых он уже был полностью поглощен идеей установить мировой рекорд и сконструировал целую серию автомобилей, большинство которых он назвал Green Monster.  Хотя на вид, вернее по цвету, Green Monster совсем не зеленый.

Здесь стоит сказать об альтернативной «ветви» развития самых быстрых автомобилей на земле. Обычный, классический привод на колеса был заменен на реактивную тягу, что конечно дало о себе знать. Поэтому далее нам придется приводить рекорды как для самых быстрых реактивных автомобилей, так и для с приводом на колеса.  Именно автомобиль с реактивной тягой Арфонс сумел разогнаться до невероятных 922,5 км/ч, улучшив результат Бридлава более чем на 30 километров в час. Однако триумф Арфонса оказался недолгим...  Спустя всего восемь дней после того, как Эрфонс на "Green Monster" установил свой рекорд, Бридлав сделал ответный ход. Вряд ли он четко представлял себе что наверняка превзойдет всех на тот момент, но надежда в нем точно была.  Его Spirit of America от истребителя F104 не оставил шансов никому. И 15 ноября 1965 года он развил 600,6 м/ч (около 960 километров в час).  

  В том же 1965 году богатом на мировые рекорды скорости самых быстрых автомобилей в мире было место и рекорду для машины с приводом на колеса.  Goldenrod, так назывался спортивный болид, приводившийся в движение четырьмя двигателями HEMI от Chrysler, выдававшими суммарно 3 000 лошадиных сил, взял скорость в 655 км/ч.

Это сообщение отредактировал xromasx1990 - 21.08.2013 - 23:35   Сейчас болид выставлен на всеобщее обозрение в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.  Стоит заметить, что это один из самых «долгоиграющих» рекордов скорости, который продержался 29 лет! Следующий ракетомобиль Budweiser стал очередной «темной лошадкой». Так стоит о нем сказать по двум причинам. Во-первых, формально он считается  автомобилем который преодолел впервые скорость звука, достигнув невероятных 1183,456 км/ч. Было это 17 декабря 1979 года на дне высохшего озера Роджерс рядом с базой ВВС США Эдвардс.   Но второе обстоятельство, свидетельствует о том, что ни комиссия из Международной автомобильной федерации, ни представители Хронометрической ассоциации Южной Калифорнии, которая фиксирует новые рекорды скорости на земле, во время заезда не присутствовали.  

В итоге,  показания скорости были не совсем точны: они были получены лишь с одного радара авиабазы. По неизвестным причинам, повторного официального заезда так и не состоялось. Рекорд не был зафиксирован официально, хотя многие эксперты обращают внимание на некоторые снимки, на которых хорошо видна ударная волна, а задние колеса отрываются от земли - два признака, указывающих на то, что болид перешел на "сверхзвук". Однако очевидцы рассказывали, что никакого характерного хлопка слышно не было. Споры продолжаются по настоящее время...

  Rolls Royce в 1997 году уже наверное более признанный производитель двигателей для самолетов, чем дорогих автомобилей, удивил в этот год мир моделью Thrust SSC, естественно со своими двигателями на борту.  Thrust SSC стал первым автомобиль, официально и неоспоримо преодолевший звуковой барьер. SSC приводится в движение двумя турбовентиляторными двигателями Rolls Royce суммарной мощностью 110 000 лошадиных сил, расход топлива составляет невообразимые 18 литров в секунду.  

15 октября 1997 года пилот Королевских ВВС Энди Грин, управляя этим автомобилем, установил абсолютный рекорд скорости на земле - 1228 километров в час. Символично, что рекорд был установлен через 50 лет и в один день после того, как американский пилот Чак Йегер впервые в истории человечества совершил полет на сверхзвуковой скорости. На сегодняшний день последним, самым быстрым в мире автомобилем,  по настоящему классическим, то есть с приводом на колеса стал Vesco Turbinator

Модель была названа в честь своего создателя  Дон Веско, который был помешан на идее установить рекорд скорости. Свои первые рекорды он начал ставить, когда ему едва исполнилось 16. За годы, посвященные миру высоких скоростей, он несколько раз сумел осуществить свою мечту в разных вариациях, но самый главный рекорд Веско установил в 2001 году, создав быстрейший автомобиль с приводом на колеса.   Его Vesco Turbinator, оснащенный газотурбинным двигателем мощностью 3750 лошадиных сил, сумел разогнаться до 737,4 км/ч. Заслуживает уважения тот факт, что он сам управлял своим детищем, хотя ему на тот момент было уже 62 года. По воле судьбы это достижение стало громким прощальным аккордом Веско: он ушел из жизни вскоре после установления рекорда.

Есть к чему стремиться …

Рубеж скорости  в 1 000 миль/ч или что нам будет проще понять 1 609 км/ч ещё не преодолел ни один автомобиль, который был создан до селе.  Планы по установлению нового рекорда есть у конструкторов Bloodhound SSC. Автомобиль будет оснащён тремя двигателями: гибридный ракетный двигатель, реактивный двигатель Eurojet EJ200, устанавливаемый на истребитель Eurofighter Typhoon, и 800-сильный 12-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, накачивающий топливо и обеспечивающий электрическую и гидравлическую мощь самолёту и ракете. 19 июля 2010 года на открывшейся в предместье Лондона международной выставке-авиасалоне Фарнборо состоялась презентация полноразмерного макета Bloodhound SSC. Если всё пойдёт как запланировано, Bloodhound SSC поставит в 2014 году новый мировой рекорд скорости на земле (для пилотируемых экипажей).

В любом случае, хочется сказать и о других машинах, которые пожалуй заслуживают не меньшее внимание. Ведь их создавали талантливые люди, при этом добиваясь высочайших результатов во всех направлениях построения гоночных машин. Ведь в настоящем суперкаре, если пеерфразировать фразу великого писателя, как в настоящем человеке, должно быть все прекрасно, и двигатель и кузов и подвеска и трасмиссия. Именно о таких машинах вы можете узнать из нашего раздела "Суперкары".

www.autosecret.net

Реактивные машины | Двигатель прогресса

March 11, 2010

Бэтмобиль на Лаборатории 37

Самая известная из всех реактивных машин

Реактивные машины

Недавно мы уже писали про реактивные двигатели. Мы рассматривали их принцип действия и внутреннее устройство. Немного коснулись областей их применения. Сегодня мы хотим провести второй парад изобретений, посвятив его безумным видам реактивного транспорта. Куда только не присобачивали изобретатели эти двигатели. Итак парад объявляем открытым!

Реактивный самолет.

раективный истребитель самолетТут все понятно. Первым реактивным самолетом был Heinkel He 178, созданный в 1937 году.

С тех пор прошло много времени, все сильно изменилось и сейчас большинство самолетов реактивные, с различными модификациями этих двигателей. Самыми очевидными являются истребители, которые используют только реактивные двигатели. Это обусловленно тем, что винтовой истребитель будет очень быстро сбит, из-за своей тихоходности по сравнению с конкурентами.

Все авиалайнеры – турбореактивные, почти все винтовые пассажирские самолеты, на самом деле турбовинтовые. В общем в авиации турбодвигатели прижились и чувствуют себя хорошо, благо топливные баки большие. Но что происходит в других областях техники? Ходят же слухи и байки про туробореактивные машины, поезда, ранцы наконец? Они есть, читаем далее.

Реактивный поезд.

Bombardier JetTrain

Bombardier JetTrain собственной персовной

Идея поставить на поезд реактивные двигатели, дабы придать ему должное ускорение витает в умах изобретателей с 60 года. Тогда, во время холодной войны и гонки вооружений были созданы прототипы поездов, на крышах которых были установлены спаренные реактивные двигатели, прямоточного типа. Мы рассказывали об этом в предыдущем “Параде изобретений“.И казалось бы – это отголоски гонки вооружений, ан нет. И современные конструкторы бредят реактивными поездами. Вот например новейший прототип реактивного локомотива JetTrain Bombardier. По нашему мнению тема реактивных поездов до сих пор не раскрыта. Конечно на крышу турбины уже никто не ставит, но она присуствует в двигателе этого поезда.Такие двигатели способны долгое время поддерживать стабильную работу, а также не могут работать вхолостую, потому что даже без нарузки, этот тип двигателей потребляет 65% от обычного потребления топлива под нагрузкой. Куда? На поддержание “цепной реакции” – подпитку собственной турбины, на минимальных оборотах. Именно поэтому такие двигатели не получили жизни в автомобилях, зато повсеместно используются в самолетах, где они не только двигают самолет, но еще и вырабатывают электроэнергию.Если суметь преодолеть все технические недостатки, то турбины могут поселится в поездах дальнего следования, благо сил хватает мощность локомотива от Bombardier – 5000 л.с.

Реактивная машина.

Thrust SSC

Самый быстрый в мире автомобиль

Подвешивание 6000 сильной турбины к своему Ford Focus будоражит многие умы. Неясно практическое применение этой модификации, но смотрится крайне здорово. Вообще, если смотреть со стороны, введя в гугл запрос jet car, можно подумать что за рубежом этим занимается  любой школьник. Неизвестно что привело к такому повальному турбированию машин, но последствия хорошо и ярко показаны в фильме “Премия Дарвина”

Если же обратить свой взор к соревнованиям, то здесь автомобиль с обычным двигателем уже никогда е сможет поставить рекорды. Реактивные авто уже много лет ставят рекорды скорости на земле. На момент написания статьи есть информация про последний рекорд скорости, установленный Энди Грином, на автомобиле Thrust II SSC, сконструированном Ричардом Ноблом. Энди проехал по дну знаменитого озера в Неваде с максимальной скоростью 1229,78 км/ч. Это выше скорости звука, и является абсолютным рекордомю Однако средняя скорость машины по двум заездам составила 1226,522 км/ч.Такую подвижность машине весом в делять тонн, с корпусом из кевлара, придали два реактивных двигателя Rolls-Royse (Spey 205), суммарной мощностью 110 000 л.с. Управление этого чуда техники было самолетным.

Реактивный грузовик.

Встречается и такое.Существует видео про реактивный грузовик. Где и когда это было и есть ли еще что-то подобное – неизвестно.

Реактивный велосипед.

Еще одно увлекательное занятие, будоражащее умы зарубежных изобретателей, это реактивный велосипед. В принципе, на это многострадальное средство передвижения можно навесить прямоточный реактивный двигатель.Например

Смотрится крайне эффектно. Реактивные велосипеды продаются и видимо выпускаются серийно, вот фотография агрегата под названием Fire Trick BOB.

Fire Trick BOB реактивный велосипед

Fire Trick BOB реактивный велосипед

Стоит 1 миллион йен. Все серьезно: скоростная турбина, самолетное топливо, стоимость одной минуты работы (учитывая все расходные материалы – 500 йен), тяга 5,5 лошадиных сил. Заметьте – здесь используется полноценный реактивный двигатель, с турбиной, наддувом и прочими прелестями.Вот еще одно фото, найденное на просторах интернета. Но здесь, в отличие от Fire Trick используется прямоточный двигатель, что намного проще в конструировании и обслуживании.

Реактивный ранец

jetpack реактивный ранецЭтот вид реактивного транспорта слабо распространен из-за больших сложностей в изготовлении, применении и управлении данным аппаратом. Первоначально Jetpack планировалось применять в военных целях, например для перелета через границу (чтобы не касаться земляной полосы и ограды, не оставлять следов).Разработки велись в США в 50-60-е годы. Главным инженером в этих исследованиях был Венделл Мур, который поначалу лично и на свои средства разрабатывал реактивные ранцы.Впервые свободный полет на реактивном ранце был совершен 20 апреля 1961 года, в пустыне около городка Ниагара Фоллс.Рекондная продолжительность полета составила 21 секунду, и 120 метров, на высоте 10 метров. При этом расходовалось 19 литров перекиси водорода, которая была дефицитом.В общем после того, как ранец был сделан, товарищи военные поняли, что заигрались. Хотя было ясно изначально, что даже если взвод солдат (7 человек) перелетит тихой ночью через границу на Jetpacks, об этом будут знать ближайшие 8-10 квадратных километров, сила звука достигает 130 дб) Тащить далее за собой такое оборудование (50 кг) никто не будет, да и в остальных применениях ранцы практически бесполезны.

Реактивный мопед

реактивный мопед

Теоретически должен развивать до ста километров в час. На него привешены два реактивных двигателя JFS 100.

Практичность применения такая же как и у турбо велосипеда, но ведь прикольно!

Реактивная установка Катюша

реактивная установка Катюша

Легендарная система реактивного залпового огня. Является одним из самых безбашенных проектов советской военной промышленности. Стреляет снарядами РС-132.Каждый снаряд имеет твердотопливных реактивных двигатель на бездымном порохе, включает в себя боевую, топливную и собственно реактивную части.Применение катюши сопровождалось неслыханным фейерверком и полным уничтожением всего что попадало под обстрел на расстоянии до 8,5 км от установки. Впервые БМ-13 были применены для уничтожения складов с горючим, чтобы они не достались подходящим фашистским войскам.Применение же реактивной установки по прямому назначению первое время часто вызывало панику у противника.

lab-37.com

Десять самых крутых автомобилей с газотурбинными двигателями – Обзор – Autoutro.ru

Газотурбинные двигатели - это невероятная вещь, и их применение не ограничивается лишь самолетами. Мы подобрали для вас десять самых интересных наземных транспортных средств, питающихся от огромных турбин.

Jet Corvette. Кастомайзеры очень любят брать моторы от Corvette и устанавливать их на другие машины, чтобы сделать их быстрее. Винс Гранателли подошел к делу с другого конца. Он, наоборот, избавил свой Corvette от V8 в пользу... газотурбинного двигателя Pratt & Whitney ST6B. 880-сильная турбина делает машину самым быстрым Corvette, допущенным к эксплуатации по дорогам общего пользования. Разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 3,2 секунды.

Thrust SSC. Невероятный (но еще не завершенный) Bloodhound SSC наверняка возьмет свой рекорд (запланированы 1 600 км/ч), однако оригинальный Thrust SSC по-прежнему является серьезным техническим достижением. Благодаря 110 000 л. с. от двух турбореактивных двигателей Rolls-Royce, Thrust в 1997 году установил сухопутный рекорд скорости на отметке 1 228 км/ч и стал первым автомобилем, преодолевшим звуковой барьер.

Турбинный мотоцикл MTT. Как будто мотоциклы и без этого недостаточно страшны... MTT снабдили свой мотоцикл турбиной Rolls-Royce, которая передает 286 л. с. на заднее колесо. Один из таких принадлежит американскому телеведущему Джею Лено, который описывает его так: "Он веселый, но способен запугать вас до смерти".

Бэтмобиль. Главный транспорт из кинофильмов "Бэтмен" и "Бэтмен возвращается". Построен на шасси Chevrolet Impala. На сегодняшний день существуют компании, которые изготавливают реплики этого бэтмобиля с настоящими газотурбинными двигателями.

Shockwave. Этот седельный тягач Peterbilt оснащен тремя реактивными двигателями Pratt & Whitney J34-48 и однажды разогнался до 605 км/ч. Четверть мили он проезжает за 6,63 секунды, сопровождая свой заезд потрясающим огненным зрелищем!

Big Wind. Это ультимативное средство пожаротушения идеально дополнило бы предыдущий грузовик. Что скажете насчет борьбы с огнем при помощи огня? Big Wind как раз этим и занимается. Он представляет собой два двигателя от МИГ-21, смонтированные на советский танк Т-34. Эти штуки тушили нефтяные пожары в Кувейте во время войны в Персидском заливе. Сначала шесть шлангов гасят огонь, а затем реактивные двигатели нагнетают мощную струю пара, который буквально сдувает пламя с нефти.

Lotus 56. Этот болид имел вертолетный газотурбинный двигатель и был лишен коробки передач, сцепления и системы охлаждения. В 1971 году он дебютировал в Формуле-1. Самой серьёзной проблемой было значительное запаздывание реакции турбины на нажатие газа — поначалу задержка составляла шесть секунд. Это вынуждало пилота открывать газ ещё в торможении перед поворотом. Позднее задержку сократили до трех секунд, но это увеличило расход топлива и стартовый вес. В Сильверстоуне машина отстала на 11 кругов, а в Монце Эмерсону Фиттипальди удалось финишировать восьмым с отставанием в 1 круг. Контрольное взвешивание показало, что Lotus 56 на 101 кг тяжелее машины победителя. Естественно, от него пришлось отказаться.

Газотурбинный автомобиль Chrysler. Эти экспериментальные автомобили так и называют, потому что своего имени у модели не было. Они разрабатывались с 1953 по 1979 годы. За это время Chrysler испытал 7 поколений и построил 77 прототипов. В начале 60-х годов они успешно прошли тесты на дорогах общего пользования, но финансовый кризис в Chrysler и введение новых норм токсичности и расхода топлива помешали запуску модели в массовое производство. Девять машин сохранились в музеях и домашних коллекциях, а остальные были уничтожены.

ГАЗ М20 Аэросани "Север". В 1959 году в вертолетном конструкторском бюро Н. И. Камова был разработан автомобиль-аэросани "Север". Это была поставленная на лыжи "Победа" с авиационным мотором АИ-14 мощностью 260 л. с. Она использовалась как быстроходный транспорт для северных районов страны в зимние периоды. Средняя скорость составляла 35 км/ч. Маршруты проходили по целинному снегу и торосистому льду в морозы до 50 градусов. Аэросани работали вдоль Амура, обслуживали поселки по берегам рек Лена, Обь и Печора.

Трактор. Американцы любят разного рода забавы, и тракторные гонки - одна из них. Главным состязанием является транспортировка трактором тяжеленной платформы на дистанцию 80-100 метров. И тут, конечно, на помощь трактору приходят мощные газотурбинные двигатели.

autoutro.ru

реактивный автомобиль Чё посмотреть

BloodHound SSC. Путь к рекорду! 1609 км.ч + Даты и Строение

9 мес. назад

Как устроен самый быстрый автомобиль в мире Bloodhound SSC? Как будет ставить рекорд? Дата первого заезда и когда...

рекорд скорости на машине - реактивный автомобиль

2 г. назад

Рекорд скорости на машине - реактивному автомобилю Thrust SSC принадлежит мировой рекорд 1228км/ч.

Реактивные двигатели на авто которые вы должны увидеть

6 мес. назад

Реактивные двигатели на авто которые вы должны увидеть. Реактивные двигатель от самолета в машине, это...

Запуск реактивного двигателя 3+

4 г. назад

То, что не вошло в предыдущий ролик.

1700 км.ч Самый быстрый автомобиль на земле! Рекорд скорости на автомобиле с ракетным двигателем

2 г. назад

Самый быстрый автомобиль в мире, который смог перейти барьер скорости звука! Thrust SSC - на данный момент являе...

Реактивный Bloodhound SSC попробует разогнаться до 1 600 км/ч

1 г. назад

В октябре болид, разработанный британскими инженерами, попробует разогнаться до 1 600 км/ч в рамках тестового...

Реактивный грузовик ShockWave 36 000 л.с.

2 г. назад

группа вк - https://vk.com/auto.moto.kultura StartCom инвестируй в будущее Я зарабатываю на StartCom - https://StartCom.pro/?ref=nuftik Jet Truck ...

НЕ ПАРИЛСЯ и привязал РЕАКТИВНЫЙ двигатель к крыше.

4 мес. назад

Пол Стендер, создал на базе старого Шевроле Импала 1967 года реактивный автомобиль. Он просто вытащил двигате...

Реактивная БЭХА - начало

3 мес. назад

Начало проекта создания автомобиля, перемещающегося за счет реактивной тяги, на базе знаменитого BMW 3 серии...

5 самых УДИВИТЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ с реактивными двигателями

23 час. назад

Реактивные двигатели – это огромная мощь, которая разгоняет самолеты до невероятных скоростей! Но что...

Как сделать реактивный автомобиль | 2 двигатели

3 г. назад

Материалы: Пластиковые бутылки, электрический двигатель (9В), 9В батареи, разъемы, 2 соломки, бумаги формата...

Видео: Реактивный минивен против реактивного пикапа

7 г. назад

Видео: Реактивный минивен против реактивного пикапа.

Самый быстрый в мире грузовик на реактивной тяге

3 г. назад

Самый быстрый грузовой автомобиль в мире, способный разогнаться свыше 600 км/ч, расплавил асфальт. Уберечь...

Столкновение на скорости 1.040 км/ч

6 г. назад

https://avtodeti.ru/socialnaya_reklama/ Круши и ломай! Сюжет из специального выпуска передачи "Разрушители легенд". Реактивн...

Реактивный Smart с 1500 л.с. вертолетным двигателем

10 мес. назад

группа вк - https://vk.com/auto.moto.kultura.

Мегамашины. Самый быстрый автомобиль в мире

2 г. назад

Thrust SSC — британский автомобиль с турбовентиляторными двигателями. Thrust SSC удерживает рекорд скорости на...

Авто-реактивный автомобиль создаётся в Клайпеде.

10 г. назад

Самая быстрый в балтийских странах автомобиль создается в Клайпеде. Девятиметровый реактивный болид уже...

Реактивный автомобиль

8 г. назад

Это - вообще машина или ракета - не понятно!

cheposmotret.ru

Самый быстрый автомобиль в мире

Мир автомобилей во многом схож с миром информационных технологий. Производители «железных коней» со всего мира гонятся за увеличением максимальной скорости, объема двигателя и уменьшением веса авто. Тем же занимаются и производители смартфонов/планшетов, стараясь разместить под тонким корпусом мощное железо. Рекорды скоростей в автомобильном мире бьются каждый год. Если на 4 июля 2010 года самым быстрым серийным автомобилем считался Bugatti Veyron Super Sport с максимальной скоростью в 431 км/ч, то спустя несколько лет данный рекорд перебивался не раз. Выяснять, какой самый быстрый автомобиль в мире, бессмысленно, так как в каждой категории машин найдется свой рекордсмен.

Любой человек, оказавшись за рулем суперкара, никогда не забудет те чувства, которые нахлынули на него во время преодоления планки в 300 км/ч. Несомненно, в мире все еще есть фанаты быстрых автомобилей, готовые покупать их за миллионы долларов. Но стоит уточнить, что не все машины предназначены для дорог общего пользования. Существуют реактивные автомобили, созданные с единственной целью – бить скоростные рекорды. Что ж, разберемся с рекордами среди всех классов «железных коней».

Самый быстрый реактивный автомобиль

Thrust SSC – этот реактивный автомобиль по праву можно было бы считать самым быстрым в мире, если бы он был предназначен для обычных дорог. Британец Энди Грин 15 октября 1997 года установил мировой рекорд скорости на модели Thrust SuperSonic Car – 1229,78 км/ч. Тяговый сверхзвуковой автомобиль оснащается двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey суммарной мощностью в 110 тысяч сил. Несомненно, никто не решится «пустить» этот реактивный болид на дороги для общего пользования, но рекорд, установленный Thrust SSC, не побит до сих пор.

Самый быстрый дорожный автомобиль

Badd Ford GT на сентябрь 2014 года является самым быстрым дорожным автомобилем. Рекорд скорости был занесен в Книгу рекордов Гиннесса. Badd Ford GT удалось разогнать до 455,8 км/ч на взлетно-посадочной полосе космоцентра в «Кеннеди». Автомобиль Badd разработан на базе серийного Ford GT специалистами из Performance Racing Power. Двигатель Badd Ford GT был форсирован до 1700 сил, а при изготовлении корпуса использовали специальный сплав металлов – Pandalloy.

Самый быстрый серийный автомобиль

На сентябрь 2014 года по версии Книги рекордов Гиннесса самым быстрым серийным легковым автомобилем считается Bugatti Veyron Super Sport с максималкой в 431 км/ч. Модификация «Супер Спорт» оснащается 1200-сильным 16-цилиндровым двигателем, который разгоняет гиперкар до сотни за 2,5 секунды.

Но автомобиль Hennessey Venom GT в феврале 2014 года побил данный рекорд, разогнавшись до 435 км/ч на той же взлетке, что и вышеуказанный Badd Ford GT. Под капотом Venom GT расположился двигатель GM LS7 от популярного Chevrolet Corvette Z06.

Правда, разработчики в лице американского тюнинг-ателье Hennessey Performance Engineering форсировали двигатель до 1200 сил. Впрочем, специалисты Hennessey не стали изобретать свой велосипед и использовали кузов от купе Lotus Exige. Увы, до занесения этого рекорда в скорости не хватило 1 экземпляра. Дело в том, что модель будет выпущена в 29 экземплярах, в то время как Книга рекордов Гиннесса считает серийными автомобили, выпущенные в количестве 30 штук. В связи с этим официальный рекорд скорости по-прежнему принадлежит «Вейрону».

Но на подходе новый рекордсмен в классе «самых быстрых серийных автомобилей». Прототип SSC Tuatara был представлен еще в 2011 году. SSC Tuatara теоретически может развить 443 км/ч благодаря семилитровому бензиновому двигателю с турбонаддувом. Мощность восьмицилиндрового мотора SSC Tuatara составляет 1350 лошадиных сил. Серийное производство купе Tuatara, по-иному именуемое как SSC Ultimate Aero TT 2, уже не раз откладывали.

Что интересно, первая модель компании Shelby Super Cars – SSC Ultimate Aero TT – установила рекорд скорости в 412 км/ч 13 сентября 2007 года. Но спустя 3 года данный рекорд был побит «Вейроном». Именно тогда разработчики из «Шелби» призадумались о создании нового суперкара.

Вы все еще думаете о том, какой самый быстрый автомобиль в мире на данный момент? Давно пора об этом забыть, так как, вполне возможно, через пару месяцев на очередном моторшоу представят суперкар, который установит новый рекорд скорости. А пока посмотрите видео, в котором Hennessey Venom GT устанавливал новый скоростной рекорд:

thedifference.ru

Бэтмобиль на каждый день: газотурбинный автомобиль

Слово Jet переводится с английского языка как «реактивный двигатель». Однако слово «джеткар» вовсе не обязательно переводить как «реактивный автомобиль». «Джеткар» в разговорном английском — это просто крутая тачка. А вот автомобиль с газотурбинным двигателем — реальный «джеткар»

Джей Лeно

25 января 2010 16:08

Еще в детстве образ светлого будущего для меня воплощался в автомобиле с реактивным двигателем. Помню телесериал «Джетсоны», где мои любимые герои запрыгивали в свой крутой «джеткар», пускали столб пламени из хвоста и стремительно уходили в точку у горизонта. В 1960-х я прочитал о газотурбинном автомобиле Rover-BRM и не поленился съездить в 1964 году на Всемирную выставку в Нью-Йорк, где этот «джеткар» гордо поворачивался во все стороны на отдельном стенде. Я никогда не мог устоять перед такой машиной, так что совсем недавно, когда подвернулась такая возможность, я купил себе один из девяти подлинных турбомобилей, которые в те годы были построены на заводах Chrysler. Обладание этим шедевром — экстаз на всю оставшуюся жизнь. Да, мой турболет был построен в 1963 году, то есть, считай, 45 лет назад, но и сейчас, когда я сажусь за руль, люди оглядываются и бормочут: «Ну и ну… Глянь, что за красотка!» Вот я и подумал, а не пора ли построить такую же, только поновей?

Без коров в салоне

Я пригласил к себе Стива Андерсона и Фрэнка Соседо из экспериментальной дизайн-студии при General Motors и рассказал им о своей задумке. Мне оказалось весьма непросто передать свои мечтания в словах, так что я предпочел внимательно выслушать предложения собеседников. Они рисовали эскиз за эскизом и спрашивали: «Это?» Я раз за разом тянул: «Не-е-е…» Помню, на одной из этих встреч присутствовал Эд Уэлберн, вице-президент GM, отвечающий в компании за все виды проектирования, и тоже рисовал что-то свое на коктейльных салфетках. Я помянул Cadillac Cien, которую видел на одном из автосалонов. Спецы из GM продолжали что-то рисовать, но я уже знал, что мне нужно, так что сразу ткнул в долгожданный эскиз.

Гигантские воздухозаборники 650-сильной вертолетной турбины Honeywell LTS-101 — это главный источник шума, извергаемого джеткаром. Доработкой впускного тракта обещают заняться специалисты по глушителям — K&N и Flowmaster.

Новому автомобилю мы дали имя EcoJet, отражающее все аспекты нашего вполне серьезного проекта. Было решено, что автомобиль будет работать на биодизеле. Бернард Лучли, главный механик в моей команде, Джим Холл, главный слесарь, да и остальные специалисты просто творили чудеса. Кузов (углепластик поверх кевларовой основы) сделала компания Metalcrafters — она понастроила много концепт-каров для разных автошоу. Шасси собрали прямо на месте, в моем гараже. Когда выгибали профили под раму, алюминиевый каркас жесткости для кузова, другие рамные элементы, кое-какую техническую помощь нам оказала компания Alcoa. Она же предоставила колесные диски из закаленного алюминия со спицами в виде турбинных лопаток. Каждое из этих колес вытачивалось из 200-килограммовой алюминиевой болванки.

Вся концепция нашего автомобиля построена на дружественном отношении к природе, так что нам не хотелось использовать в его конструкции никаких веществ животного происхождения. На отделку салона пошли искусственные материалы, пригодные для дальнейшей утилизации, — такова, к примеру, синтетическая замша Alcantara. Мы постарались применить в нашей конструкции как можно больше серийных деталей из производства GM. Карбоновые тормоза Brembo — те же самые, что ставятся на Corvette ZR1, рычаги подвески взяты с Z06 C6 Corvette, оттуда же и серьезно доработанные элементы рамы.

Аппетит в два бензобака

Собственно турбина — это двигатель Honeywell LTS-101. Такие же стоят на вертолетах Bell 222 и Dolphin, которые служат в береговой охране США. Аппарат выдает 650 л.с. и момент на валу в 800 Н•м. Четырехступенчатая автоматическая коробка вместе с дифференциалом подошла от автомобиля Corvette C5. Без автомата здесь было не обойтись, так как турбина требует постоянной нагрузки. При использовании ручной коробки турбина могла бы пойти вразнос — такое бывает и с обычным мотором, когда обороты на пределе, а вы случайно нажимаете на сцепление.

Максимальные обороты турбины — 40 000 об/мин, а на холостых она выдает 60% от этой скорости. После редуктора получается уже 3300 об/мин. Мы обратились в Hot Flush, чтобы они разработали для нас такой преобразователь момента, который постоянно держал бы на валу 3500 об/мин, то есть чуть-чуть выше, чем при холостых оборотах. Чтобы уменьшить общую длину машины, турбину мы взгромоздили прямо над трансмиссией. Специалисты из компании Weismann Marine, те самые умельцы, что когда-то сделали коробку для McLaren F1, теперь смастерили по нашему заказу такую зубчатую передачу, которая при коэффициенте трансформации 1:1 опускает ведущий вал на 15 см вниз и меняет направление его движения, и уже оттуда вращение передается на преобразователь момента. Получилось нечто вроде дейдвуда от подвесного лодочного мотора.

www.popmech.ru

Самый быстрый грузовик в мире

Этот грузовик самый быстрый, дорогой и бесполезный из всех, что нам приходилось видеть. Страшно даже подумать, что будет с грузом, да и полуприцепом, если кому-либо взбредет в голову использовать этот автомобиль в качестве седельного тягача, за который его можно принять на первый взгляд.

Работа на американских хайвеях осталась в прошлой жизни, когда этот монстр был обычным магистральным «Питером» (так дальнобойщики называют Peterbilt). Сегодня у него иное имя и иная профессия, и все это благодаря усилиям одного энтузиаста — Лэса Шокли (Les Shockley).

Фото 2.

 

Его гоночная карьера началась в 1960 году, когда Лэс, будучи шестнадцатилетним подростком, участвовал в заездах в классе серийных машин на калифорнийском дрэгстрипе «Сан-Гэбриел». Дальнейшая его карьера гонщика развивалась стремительно и блестяще — в 19 лет он выступал в классе «super stock» (модифицированные серийные машины) в команде братьев Милнз. Это для мира автоспорта, являющегося в Америке традиционно любительским, — большая редкость, особенно для пилота столь юного возраста.

 

Фото 3.

 

Отличился Лэс и на ниве строительства гоночных аппаратов класса Funnycar, установив на них с 1968 года серию рекордов. Строил он и «уличные» родстеры, но все это было лишь подготовкой к воплощению мечты всей жизни Лэса Шокли — гоночному автомобилю с реактивным двигателем. Да еще какому…

 

Фото 4.

 

На разработку проекта реактивного дрэгстера Shockwave («Ударная волна») у Лэса Шокли ушло пять лет. За это время он успел привлечь к своей работе множество специалистов как из области автомобильного спорта, так и авиастроения, включая Джила Пирса (Gil Peers) — разработчика реактивных двигателей Pratt&Whitney J34-48, которые, кстати, по сей день используются на самолетах T2A Buckeye ВМС США.

 

Фото 5.

 

Результатом стала серия реактивных дрэгстеров, на которых Шокли несколько лет подряд выигрывал национальные состязания реактивных автомобилей и, в частности, стал первым гонщиком, преодолевшим дистанцию в 1/4 мили (402 м.) менее чем за пять секунд. Однако к самому необычному своему детищу Шокли приступить долго не решался. По его признанию, взяться за этот проект было нелегким решением. У его старшего сына Кента ушло два года только на то, чтобы убедить отца всерьез приняться за дело, и еще два года было потрачено на воплощение проекта в металле.

 

Фото 6.

 

Всего же проект потребовал около 4000 человеко-часов и полмиллиона долларов. Но результат оправдал все надежды и, что немаловажно — вложенные средства. В качестве платформы для монтажа реактивной силовой установки выбрали американский магистральный седельный тягач Peterbilt 1985 года. Использование реактивной тяги не предполагает привода на колеса, поэтому грузовик лишился трансмиссии. Под внушительным капотом тоже пустота — дизельный двигатель реактивному грузовику не нужен.

 

Фото 7.

 

Тем не менее дизельное топливо он потреблять не перестал, причем делает это в устрашающих количествах: 400 галлонов (1514 л.) на 1 милю (1,6 км.). Классический для дрэг-рейсинга заезд на четверть мили требует 454 литра дизельного топлива. Кстати, оно расходуется не только на движение, но и на создание двух огромных огненных факелов над вертикальными «выхлопными трубами».

 

Фото 8.

 

Силовая установка реактивного грузовика — три реактивных двигателя Pratt&Whitney J34-48 суммарной мощностью 36000 л.с. и статической тягой 8618 тонн. Двигатели размещены на месте седельной площадки, их ось направлена на три градуса вверх для создания прижимной силы. Этой же цели служит и массивное антикрыло. На все колеса были установлены дисковые тормоза большого диаметра, однако главным средством торможения являются не они, а два тормозных парашюта — основной и запасной, расположенные в горизонтальных трубах по бокам от двигателей.

 

Фото 9.

 

Максимальная скорость, которую развил дрэгстер, равнялась примерно 600 км/ч на двухмильной дистанции. Этот рекорд был занесен в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая большая скорость, которую когда-либо развивал грузовик. Поняв, что на «гоночной миле» ему найдется мало соперников, Лэс сделал следующий шаг, принесший ему известность и славу.

 

Фото 10.

 

В организованном им шоу «Shockwave» соревнуется не с себе подобным монстром, а с самолетом! Давая пролетающему почти над самой кабиной легкомоторному самолету небольшую фору, грузовик успевает перегнать его на гоночной дистанции, а в промежутках между заездами уничтожает выхлопными струями реактивных двигателей старенькие легковушки и списанные школьные автобусы на радость зрителям.

 

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

 

А вот еще такая машинка есть … смотрите соревнование между ними на видео ниже …

 

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

 

Фото 21.

 

 

[источники]

источники

http://www.factroom.ru/facts/48839

http://truck-auto.info/peterbilt/473-shockwave.html

http://antarasi.my1.ru/index/samye_bystrye_mashiny_kogda_libo_sozdannye_chelovekom/0-33

 

А я вам напомню еще информацию о некоторых интересных машинах :  вот например Самый низкий автомобиль в мире. Напомню вам еще некоторые рекорды в автомобилестроении: вот например Самый маленький автомобиль в мире. Посмотрите еще на Самый большой самосвал в мире, а так же на Самый длинный автомобиль в мире. Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=43594

masterok.livejournal.com