Косметический ремонт кресел в домашних условиях. Ремонт автокресла своими руками


Выполняем ремонт кресел своими руками дома

Ремонт кресла – это один из самых простых видов ремонта домашней мебели. Научиться этому делу может даже человек, который не имеет навыков изготовления мягкой или корпусной мебели. В домашних условиях приходится ремонтировать старые кресла «советского образца» с деревянными или мягкими подлокотниками, а также офисные кресла.

Косметический ремонт кресел в домашних условиях

Для работы понадобятся хлопчатобумажная и обивочная ткани, поролон или другой наполнитель. Если необходимо заменить или обновить крепления и деревянные элементы, то придется купить столярный клей, морилку, лак подходящего оттенка, шпаклевку, доски, саморезы, гвозди, наждачную бумагу (если нет шлифовальной машины).

Косметический ремонт кресел в домашних условиях

Не обойтись без минимального набора инструментов. Мастеру понадобятся карандаш, рулетка, отвертка, ножницы, молоток, кисточки, мебельный степлер, шлифовальная машина.

Подготовка к реставрации классического кресла с деревянными подлокотниками

Если вам нужно отремонтировать старое кресло, то работу следует начинать со снятия обивки при помощи канцелярского ножа. Полученные фрагменты ткани будут в дальнейшем использоваться как лекала для новой обивки. При выборе материалов для реставрации изделия нужно обращать внимание на качество и плотность ткани: недостаточно прочный материал разлезется при использовании.

Подготовка к реставрации классического кресла с деревянными подлокотниками

На первом этапе работ необходимо разобрать кресло на составные части: сиденье, спинку, подлокотники, ножки. Сначала освободите мебель от обивки и старого наполнителя, а затем отверткой открутите болты. Деревянные элементы нужно внимательно осмотреть, если на дереве присутствуют трещины, сколы или другие дефекты, то они устраняются столярным клеем или шпаклевкой.

Если повреждения невозможно удалить этими методами, то соответствующие детали заменяются. Новые элементы, соответствующие по форме и размерам старым деталям, можно вырезать из досок. После этого деревянные запчасти пропитываются противогрибковым средством и тщательно высушиваются.

Готовые элементы зашкуриваются наждачной бумагой или шлифовальной машинкой. Размер зерна определяется фактурой дерева, которое обрабатывается, – чем грубее волокна, тем крупнее должно быть зерно наждачной бумаги. Работа считается законченной, когда поверхность материала становится гладкой.

После этого запчасти нужно протереть сухой тряпкой (чтобы очистить от пыли) и покрыть морилкой, на впитывание которой уйдет около 7 часов. На следующем этапе детали покрываются тонким слоем лака и высушиваются трое суток.

Инструкция по замене обивки и наполнителя сидений и спинки кресла

Ремонт кресла своими руками не обходится без замены обивки и наполнителя, так как эти элементы конструкции склонны к изнашиванию в процессе использования.

Обновление сиденья начинается с натягивания мебельных ремней с нижней стороны сиденья. Они должны располагаться крест-накрест. Ремни закрепляются специальными гвоздями, после чего низ кресла закрывается прочной тканью, которая будет защищать ремни от изнашивания. Ткань крепится к основанию гвоздями или мебельными скобами.

Инструкция по замене обивки и наполнителя сидений и спинки кресла

На подготовленные каркасы необходимо натянуть хлопчатобумажную ткань и закрепить скобами. Затем следует вырезать поролоновую заготовку по контуру сиденья с запасом, нанести клей на края ткани и аккуратно приклеить наполнитель. Края поролона закрепляются мебельным степлером на обратной стороне сиденья. Ни в коем случае не следует наносить клей посередине изделия, ведь передняя сторона наполнителя на сиденье и спинке должна изгибаться, чтобы человеку удобно было сидеть.

Инструкция по замене обивки и наполнителя сидений и спинки кресла

Поролон сверху покрывается обивочной тканью, которая натягивается, разравнивается и фиксируется с обратной стороны сиденья. При раскрое обивочной ткани рекомендуется делать припуски 5-7 см с каждой стороны. Это нужно, чтобы ткань не разлезалась в процессе использования мебели.

Инструкция по замене обивки и наполнителя сидений и спинки кресла

Материал при обивке нужно хорошо натягивать и фиксировать степлером через каждые 2-2,5 см. Уголки необходимо делать в последнюю очередь, на них идут излишки ткани, которые следует спрятать внутрь. На углах скобы располагаются максимально близко друг к другу.

Финальная сборка изделия

Когда обивка выполнена, нужно найти те места, где в деревянном каркасе находятся отверстия под саморезы. Эти точки отмечаются на ткани мелом и уточняются. После этого в соответствующих местах проделываются небольшие отверстия при помощи ножниц. Края получившихся дырочек обрабатываются бесцветным лаком для ногтей или огнем. Ткань вокруг отверстий дополнительно закрепляется скобами.

Теперь задача мастера – соединить все детали кресла друг с другом. Элементы конструкции скрепляются при помощи саморезов, которые устанавливаются в тех же местах, в которых они находились ранее. Чтобы повысить прочность креплений, можно зафиксировать крепежи столярным клеем.

По ходу работ необходимо проверять ровность и прочность всех соединений, и, при необходимости, подбивать молотком места соединения деталей. Когда все готово, остается проверить, не шатаются ли отдельные части изделия. После этого кресло можно использовать по назначению.

Ремонт офисного кресла

Неотъемлемым элементом рабочего места является удобное компьютерное кресло. Но оно, как и любой другой предмет мебели, имеет свойство изнашиваться. И если сложные механизмы отремонтировать достаточно трудно (в большинстве случаев их приходится заменять), то обновить внешний кресла можно самостоятельно, в домашних условиях.

Ремонт офисного кресла

Прежде всего, нужно разобрать кресло, точнее снять с него те части, которые нуждаются в ремонте. Необходимо отсоединить ручки и спинку, отвернув винты крепления при помощи карстовой отвертки. После этого верхняя часть сиденья, обшитая тканью, легко снимется.

Ремонт офисного кресла

Основные сложности у начинающих мастеров возникают на следующем этапе, когда нужно снять защитный чехол спинки, но при этом не видно ни одного крепежного элемента. Чтобы понять, как кожух прикреплен к спинке, следует с усилием потянуть за один из его углов. Чехол крепится при помощи четырех специальных защелок, которые открываются в момент, когда кожух пытаются стянуть с конструкции.

Ремонт офисного кресла

Отсоединять ткань следует вручную, не пользуясь дополнительными инструментами, так как чрезмерное механическое воздействие может привести к поломке защелок. Устанавливать кожух на место также следует аккуратно, постукивая кулаком (но не молотком!) по месту расположения защелки.

Самое сложное в работе – правильно обтянуть детали. Тканевую заготовку нужно положить на каркас и натянуть так, чтобы с лицевой стороны на ней не было складок. Натяжение следует распределить равномерно, для этого рекомендуется закрепить степлером каждую сторону по центру (крестом). Потом необходимо зафиксировать углы, и только после этого следует выложить стороны параллельно друг другу.

Ремонт офисного кресла

Не стоит бояться использовать стандартный мебельный степлер, так как он без проблем забивает скобки в пластик, из которого изготавливаются офисные кресла. При возникновении ошибок в работе скобки можно удалить, поддев их плоской отверткой. Когда сиденье и спинка обтянуты, нужно обрезать лишние участки ткани и собрать конструкцию.

Ремонт офисного кресла

При желании можно обтянуть тканью или кожей крестовину и подлокотники кресла. Изделие готово к использованию!

Ремонт офисного кресла

По вашему запросу читают еще:

mebelekspert.ru

Ремонт кресла своими руками | ServiceYard-уют вашего дома в Ваших руках.

Если у вас в доме имеется старое уютное кресло, не торопитесь избавляться от него, даже если оно утратило былую привлекательность. После ремонта при относительно небольших затратах вы приобретете необычную вещь в винтажном стиле. При этом, совсем не обязательно обращаться в специализированную мастерскую, тем более, что услуги мебельщиков недешевы. Ремонт кресла своими руками вполне возможен. Алгоритм ремонта зависит от дизайна изделия. В статье рассмотрим один из самых простых случаев — восстановление кресла с подлокотниками из дерева. При умелом подходе все работы займут всего несколько часов.

к содержанию ↑

Инструменты и материалы

Чтобы работа по реставрации кресла своими руками была успешно выполнена, понадобятся такие расходные материалы и инструменты:

  1. Дрель.
  2. Степлер строительный.
  3. Морилка нужного цвета.
  4. Мебельный лак (можно и в баллоне).
  5. Шлифовальная машина.
  6. Отвертка.
  7. Материал для обивки (очень хорошо, если шторы и обивка будут из одного материала).
  8. Поролон.
  9. Щит из фанеры.
  10. Клей по дереву.

Теперь — алгоритм реставрации кресла с деревянными подлокотниками.

к содержанию ↑

Демонтаж изделия

Снимите с нижней части сиденья спанбонд или бязь. Затем раскрутите гайки, снимите задник из фанеры, обитой тканью. После этого, раскрутив соответствующие гайки, снимите подлокотники.

Раскрутите болты, которые соединяют спинку с сиденьем. В результате разборки должны получиться отдельные детали:

  • Спинка.
  • Сиденье.
  • Два подлокотника.
  • Задник.
к содержанию ↑

Демонтаж обивки

Снять обивку, чтобы сделать ремонт кресла своими руками, можно двумя способами:

  1. Воспользовавшись большой отверткой и плоскогубцами, просто оторвите обивку.
  2. Аккуратно снимите обивку, воспользовавшись удалителем скоб.

Важно! В любом случае действуйте с максимальной аккуратностью, поскольку под старой обивкой всегда много мусора.

к содержанию ↑

Алгоритм ремонта:

  • Для начала, осмотрите деревянные комплектующие на предмет наличия трещин и поломок. Трещины проклейте и зафиксируйте 16-миллиметровыми скобами.

Важно! Если в процессе демонтажа вы заметите, что детали, выполненные из ДСП, раскрошились, то придется их заменить. Используйте для этого мебельный щит.

  • Дальнейшая работа по реставрации старого кресла — это ошкуривание деталей. Это самый длительный и трудоемкий процесс. Воспользовавшись дрелью с насадкой или шлифовальной машиной, зачистите поверхности от старого лака, пока отчетливая текстура древесины не станет заметна.
  • Из мебельного щита вырежьте детали нужной формы и покройте их морилкой. Оставьте на 5-6 часов для высыхания. После того, как прошло необходимое время, нанесите слой лака.

Важно! Если вы хотите, чтобы фактура древесины отчетливо просматривалась, не нужно наносить лаковое покрытие слишком толстым слоем. Воздержитесь и от использования блестящего покрытия. Для полного высыхания нанесенного лакового слоя должно пройти 22-24 часа.

  • После полного высыхания деталей соберите ножки для обновленного кресла, проделайте отверстия для скрепления с другими деталями. Воспользовавшись клеем для мебели, скрепите между собой детали и оставьте на несколько часов до высыхания.
  • Проверьте натяжение ремней. Если они ослабли, вытащите скобы с одной стороны и при помощи плоскогубцев посильнее натяните.

Важно! Если ремни разорваны, то их придется заменить. Можно применить для этого специальные мебельные ремни, полоски плотного текстиля или резиновые полоски. Чтобы продлить срок службы ремней, изготовьте из плотной прочной ткани барабан, накройте им ремни и закрепите скобами. Благодаря такой “хитрости”, ремни будут служить дольше, а изношенная пенорезина не будет сыпаться.

к содержанию ↑

Восстановление наполнителя и обивки:

  • Оцените состояние пенорезины или поролона. Если наполнитель сильно изношен, его надо заменить.

Важно! Чтобы правильно подобрать поролон по толщине, измерьте толщину старого наполнения и прибавьте к ней еще пару-тройку сантиметров, учитывая просадку материала со временем. Толщина мебельного поролона составляет от 1 до 3 см. Чтобы увеличить плотность конструкции, можно проклеить бязь или спанбонд между старым слоем пенорезины и новым поролоном.

  • Зафиксируйте новый поролон скобами по периметру.
  • При помощи скоб закрепите обивку. Интервал между ними составляет 2-3 см. Это — оптимальное расстояние.
  • Используя отвертку, проделайте в новой обивке отверстия под болты.
  • Закрепите материал у отверстий скобами.
к содержанию ↑

Монтаж кресла

Собирайте детали строго в обратном порядке. Если старые гайки и болты находятся в плохом состоянии, замените их. Обязательно пользуйтесь шайбами! Без шайб гайки будут вдавливаться в дерево, а каркас будет расшатываться.

к содержанию ↑

Видеоматериал

Реставрация советского кресла закончена! Это не так сложно. Нужно лишь желание и минимум умений. Теперь у вас есть новый уникальный предмет интерьера — винтажное кресло.

Поделиться в соц. сетях:

serviceyard.net

Панели обогрева для автокресла - бюджетный ремонт своими руками

Всем привет.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о панелях обогрева автокресел, которые были приобретены мною на eBay. Покупались они с одной единственной целью — для восстановления работоспособности обогрева водительского кресла в автомобиле Mazda 6 второго поколения. Так что все то, что будет написано ниже относится именно к этому авто. Но, кажется мне, что независимо от марки и модели транспортного средства для всех них эта процедура более-менее одинакова. А началось все с того, что в один «прекрасный» момент обогрев напрочь отказался работать. Случилось это в студеную зимнюю пору и вызвало массу негативных эмоций. Ковыряться в автомобиле зимой дело не из приятных, а потому ремонт был отложен на более теплое время года. То, что проблема именно в кресле, а не в проводке/предохранителе было ясно сразу — при включении обогрева, индикаторы на кнопке все так же светились. А значит питание до кнопки доходило, как и прежде, а поскольку после кнопки ничего кроме проводов и нагревательного элемента нет, то вывод напрашивался сам собой. Перед тем, как стать на путь демонтажа и последующего частичного потрошения кресла, я хотел обойтись малой кровью и решил поискать точно такое же кресло на разборках для замены. Однако цена в 60$ напрочь обила у меня желание использовать гуманные и быстрые методы. Как вариант, можно было использовать накладку на сиденье, но они ужасно портят внешний вид, так что было принято решение воссоздавать все в первозданном виде. Именно для этого и были заказаны обозреваемый панели.

Продавец был выбран совершенно случайно. Единственный критерий выбора — цена. На момент покупки у него она была одной из самой низкой — $6,99. Но, несмотря на это, сработал он очень даже неплохо. Посылка была отправлена с полноценным треком и добралась в Беларусь менее чем за месяц. Всю информацию о ее движении по маршруту Китай-Беларусь можно посмотреть здесь.

Итак, дождавшись погожего (уже летнего) дня, я вынул посылку из шкафа и отправился на дачу :)

Для начала придется снять кресло, так как иначе ничего не будет. Для этого придется открутить 4 болта (на 17 кажется). После чего разъединяем проводку под креслом. Поскольку кресло обустроено подушкой безопасности, то перед началом работ я на всякий случай отключил аккумулятор. После чего аккуратно извлекаем его из авто наружу.

Следующий этап — снятие обивки. Я начал с нижней части, так как она меньше. Забегая вперед скажу, что проблема была именно в ней, так что спинку разбирать не пришлось. Обивка держится на неком подобии защелок. Их по две с каждой стороны в задней части. Аккуратно отсоединяем их и вытягиваем наверх. По бокам и спереди к обивке то ли приклеен, то ли пришит пластиковый профиль, который играет роль фиксатора. Отгибаем его по всему периметру и аккуратно поднимаем обивку вверх. Снимается она вместе с мягкой основой, сделанной из чего-то очень похожего на плотный поролон. Осмотрев внутренности со всех сторон, было обнаружено и место повреждения нагревательного элемента. Проблема, присущая еще первому поколению шестерок. Нить перегорела, повредив при этом часть мягкого основания кресла.

Теперь дело за малым — снять обивку с основания. И, скажу я вам, это самая трудоемкая работа из всего процесса. Обивка при помощи медных колечек, крепится на направляющих. Направляющих три, колечек около 30. Вытащить что-нибудь нельзя. Надо сперва разогнуть каждое колечко, а затем, когда все будет сделано, согнуть обратно, соединив все о единую конструкцию. Колечки довольно толстые, доступ к ним не то, чтобы свободный. Проще всего разгибать их при помощи пары изогнутых длинногубцев. Типа таких: Потратив час и кучу нервных клеток, обивка была снята. Настало время примерки панелей из ремкомплекта :) К качеству их изготовления претензий у меня нет. Все выглядит очень даже симпатично, серьезных огрехов в изготовлении обнаружено не было. Размер панели 27*48 сантиметров, так что они одинаково подойдут как для спинки, так и для нижней подушки кресла. В наборе две одинаковые панели: На каждой из них выбита дата изготовления. Мне достались с 13 годом :) Не первой свежести, но, благо, продукт это не скоропортящийся :) В одной панели три греющиеся секции, так что при желании и острой необходимости, одну или парочку можно безболезненно отрезать. Но, по моим примеркам, если панели использовать по их прямому назначению — для обогрева автомобильного кресла, то ничего резать не придется. Во всяком случае в кресло мазды панель легла как родная, идеально поместившись между направляющими крепления обивки. Сложностей с монтажом панели возникнуть не должно. Укладываем ее так, чтобы ничего никуда не торчало и возвращаем обивку на место. В собранном виде кресло выглядит точно так же как до процесса ремонта. Единственное отличие — разъем подключения проводки. Отрезаем его, отрезаем родной и соединяем все это дело вместе. Устанавливаем кресло обратно в автомобиль, соединяем все разъемы под ним, возвращаем на место 4 болта, подсоединяем аккумулятор. Садимся — включаем — ждем. И чувствуем как через минуту все начинает нагреваться. А это значит, что все работает как надо. У продавца указано, что максимальная температура нагрева — 70 градусов. Это, конечно, не так, но в целом греет она неплохо. Минуты через 2-3 начинает чувствоваться тепло :)

До проведения ремонтных работ дома провел небольшую проверку панелей. В качестве источника электроэнергии выступал блок питания 12В 5А 60Вт (мелковат оказался). Итак, панель потребляет ток 1,8А (в среднем): При этом напряжение на контактах чуть меньше 12В. Путем несложных математических вычислений, приходим к выводу, что мощность около 21,2 Вт. Теперь о реальной температуре нагрева. Максимально, что удалось получить — 45 градусов. Причем достигнута эта температура была где-то секунд за 30, ну может за минуту. После чего рост температуры прекратился. Нагрев равномерный по всей длине панели. Резких перепадов нет. Можно долго разводить полемику на тему полезности/вредности обогрева для здоровья. Да, можно было оставить все как есть, тем более, что салон из ткани и зимой даже в мороз на нее комфортно садиться. Но, я привык к тому, что все должна работать так, как это было задумано изначально. И если в автомобиле есть обогрев, то он должен греть, а не существовать «для галочки». Поэтому я покупкой остался доволен. Примерно за 1,5 часа мне удалось вернуть полную работоспособность креслу, потратив на это менее $7. К тому же про запас осталась еще одна панель, так сказать, на черный день :)

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

mysku.ru

разборка каркаса, замена поролона, ремней, обивка

Кресло — часто встречающаяся деталь интерьера гостиной. Ее частое использование приводит к ухудшению внешнего вида. Справиться с этой проблемой поможет ремонт кресла, в ходе которого обновляют обивку и наполнитель сиденья.Ремонт кресла

Идеи для ремонта кресла

Сразу выбрасывать старую мебель не стоит. Из нее можно легко сделать яркую деталь интерьера, не обращаясь в специализированную мастерскую. Прежде чем начать переделывать своими руками старое кресло, необходимо определиться с типом поломки, видом изделия и подготовить необходимые инструменты и материалы. Существует несколько видов операций, которые можно осуществить самостоятельно:

Перетяжка.Операция, предполагающая смену старой ткани, восстановление внутренней конструкции сиденья и замену наполнителя — поролона. Также может быть отреставрирована и деревянная поверхность мебели.
Обивка.Операция для восстановления внешнего вида изделия с помощью натягивания ткани. Обшивку часто применяют, если мебель имеет жесткую конструкцию, которую сложно восстановить шлифовкой и покраской. Данный вид ремонта также подойдет для изделий со старой тканью. Выбрав подходящую ткань, можно получить яркий элемент интерьера.
Ремонт.Это обобщенное понятие, которое объединяет перетяжку и обивку, а также включает в себя иные процедуры по переделке советского кресла, улучшающие его состояние: восстановление поверхности шлифованием и покраской, замена комплектующих, укрепление конструкции металлическими уголками. Можно получить оригинальное изделие, если сменить несколько деталей кресла.

В зависимости от опыта и сложности конструкции данные процедуры потребуют от 1 до 4 часов.

Ремонтируем кресло своими руками

Зная, как грамотно отремонтировать кресло, большинство процедур по его реставрации можно произвести в условиях домашней мастерской. Для этого необходимо подготовить все комплектующие, материалы и инструменты.

Необходимый инструмент

Если набор инструментов для реставрации мебели всегда примерно одинаковый, то выбор комплектующих для ремонта кресел зависит от типа поломки и вида изделия. Для ремонта офисного стула потребуются ролики, крестовина и газлифт. Все они подбираются по типу конструкции. Минимальный набор инструментов, которые понадобятся для обновления домашнего кресла:

  1. ручные инструменты: молоток, отвертка, плоскогубцы;
  2. ножницы, ручной степлер;
  3. стропа, лента повышенной прочности, текстиль и фурнитура;
  4. наполнитель для сиденья: поролон, синтепон, ватин;
  5. клей ПВА;
  6. марля;
  7. ткань для обивки.

Это базовый набор инструментов, который будет дополняться в зависимости от вида ремонта. Например, для того чтобы переделать старое кресло с деревянными подлокотниками, необходимы конструкции из дерева; переделывать мебель можно с помощью ошкуривания, дальнейшей покраски или покрытия лаком. Для этого потребуются дополнительное оборудование и материалы.

Разборка

Ремонт любого кресла своими руками начинается с его разборки и изучения конструкции. Главные внутренние части конструкции:

  • деревянный каркас;
  • наполнитель на спинке и сиденье;
  • текстильные или резиновые стропы;
  • подлокотники;
  • фанера на задней стенке;
  • ножки.

Рассмотрение данных деталей поможет определить, какие комплектующие нуждаются в замене, ремонте при переделке старых советских кресел.

Части сидения из ДСП, которые начинают крошиться, подлежат замене. Поломки и трещины в дереве промазывают клеем и фиксируют скобами. Все детали в шиповых соединениях аккуратно выбиваются резиновым молотком, чтобы не было повреждения полировки и краев. Пазы зачищаются от клея с помощью скальпеля или ножа. Детали шиповых соединений промазывают клеем ПВА, наматывают бинт на шип и забивают все детали на место. Для полного высыхания требуются примерно сутки.

Замена поролона

В мебельном производстве присутствуют 5 видов поролона, отличающихся друг от друга степенью жесткости. При необходимости в старой мебели наполнитель меняют полностью или восстанавливают частично. К старой пенорезине с помощью клея присоединяют бязь для увеличения плотности, после чего поролон фиксируют клеем и скобами.

Для определения необходимой толщины к размерам старого поролона прибавляют 2 см. Ремонт мягких кресел предполагает использование специального наполнителя толщиной 1-3 см и плотностью 22-25.

Замена пасов ремней

Переделка старого кресла своими руками предполагает замену пасов, которые изготавливаются из резины или плотной прорезиненной ткани. К деревянной раме они крепятся при помощи гвоздей или, реже, скоб. Старые ремни необходимо снять. Купленные ремни прикрепить с небольшой натяжкой, сложив их по краям минимум два раза. Это продлит срок службы ремней и поможет избежать их растяжения при большем весе.

Следующий этап восстановления кресла своими руками — промазка пасов клеем и закрепление поролона. Аккуратно выставляем сиденье и спинку, после чего получаем готовый отремонтированный каркас.

Обивка тканью

Промышленность предлагает широкий ассортимент мебельной ткани для любого интерьера. Сначала снимаем замеры со старой обивки, прибавляя к каждой стороне 3-5 см, и получаем необходимые размеры для выкройки купленной ткани. Углы загибают в последнюю очередь. Ткань к каркасу крепят с помощью скоб на расстоянии 2-3 см.

Важно знать: перетяжка старого кресла должна производиться с хорошей натяжкой, чтобы обтяжка получилась качественной, красивой и долговечной.

Что вы делайте со старой мебелью?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Увозим на дачу, в деревню, в гараж 35%, 42 голоса

    42 голоса 35%

    42 голоса - 35% из всех голосов

  • Выкидываем 24%, 28 голосов

    28 голосов 24%

    28 голосов - 24% из всех голосов

  • Ремонтируем, обновляем 19%, 23 голоса

    23 голоса 19%

    23 голоса - 19% из всех голосов

  • Отдаём, дарим 15%, 18 голосов

    18 голосов 15%

    18 голосов - 15% из всех голосов

  • Продаём 7%, 8 голосов

    8 голосов 7%

    8 голосов - 7% из всех голосов

Всего голосов: 119

05.04.2018

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Ремонт деталей каркаса

Придать мебели обновленный вид можно не только с помощью смены обивки, но и с помощью реставрации деревянных деталей кресла: подлокотников, фигурных ножек и иных декоративных элементов. Это может быть маскировка мелких трещин, придание блеска с помощью лака, покраска, ошкуривание. Ошкуривание производят по направлению волокон, удаляют пыль и наносят нитролак. После высыхания нитролака удаляют неровности на поверхности, наносят морилку и лак.

Полезные статьи

vseme.ru

Ремонт офисного кресла своими руками: фото, видео

Ремонтируем офисное кресло своими руками

Довольно частая ситуация, когда срочно требуется ответить на вопрос, как починить офисное кресло? На первый взгляд, может показаться, что если сломалось офисное кресло, то его проще отдать в специализированную мастерскую, где отремонтируют с гарантией. Но может выясниться, что в вашем городе такой вид услуг не оказывается. Действительно, этим занимаются в России только в мегаполисах. Как же быть тогда в провинции? Выбросить на свалку и купить новое?

Сложно ли взять в руки инструмент?

Разумеется, все зависит от того, насколько сложным вам покажется восстановить прежнее рабочее состояние. Конечно же, придется представить себе, а затем осуществить план своих действий по программе как отремонтировать. Обычное компьютерное кресло может потребовать типовую отвертку с простым наконечником под разрезной винт со знаком “-” или под винт со шляпкой в виде знака “+”. В дело можно пустить ту или другую отвертку, если вся проблема в том, что винты со временем расшатались. Тут справится даже блондинка. Как говорится, маникюр с ногтей не слетит. Да и потребуется поработать инструментом считанные минуты, затягивая болты.

Одна из более сложных неисправностей

Механизмы, из которых состоит стул

Как и любое техническое механическое устройство, офисный стул (порой компьютерное кресло называют так) состоит из нескольких частей. Обратите внимание на части и на то, как они взаимодействуют друг с другом. В принципе, конструкция сама по себе наглядная и особых пояснений не надо давать. Тем не менее, понимание всей механики поможет вам выяснить слабое место сразу. Одно из них указано выше – расшатывающиеся и самопроизвольно вывинчивающиеся болты. Иногда они заменены шурупами, которые входят в отверстия других частей. Например, в само сиденье, если оно из дерева. Или в алюминиевые трубки. В норме это шурупы-саморезы с резьбой. Порой их подменяют дешевыми и они не держатся. Тут достаточно купить именно саморезные шурупы и поставить вместо выпавших. Ремонт получится долговечным и быстрым.

Что надо обязательно знать

В большинстве случаев ремонт компьютерного кресла вполне легко провести обычными инструментами. При условии, что вы умеете с ними обращаться. Гарантийный срок службы зависит от материалов из которых оно сделано. Типично используются заменители натуральной кожи, поролон, пластмасса, дерево и мягкие металлы (алюминий или медь).

Сейчас можно легко уточнить из чего состоит именно ваше кресло. Знать материалы и структуру важно для того, чтобы при ремонте не повредить их инструментами. Скажем, полотно для пилок по металлу и дереву бывает разным. Насечка полотна для металла может порвать искусственную кожу, тогда как полотно, предназначенное для иных материалов, режет более мягко.

Нюанс в том, что порой приходится перевернуть кресло и срезать под сиденьем излишек алюминиевой трубки, которая расшатывается и «вылезает» со временем из поролона, цепляясь за одежду.

Типичные неисправности кресла

В зависимости от конструкции, кресла делятся на простые и сложные. Но схема, как правило, одинаковая.

Схема механизма качания

Это кресла с подголовником (и без него), с подлокотниками (встречаются и без них, но очень редко). Самый уязвимый из составных элементов узел – качания. Ремонт механизма качания офисного кресла требует знания особенностей его работы. Необходимые сведения можно получить на сайте. Здесь есть не только схема, но и видео (показана пошагово последовательность действий при ремонте).

Другая типичная неисправность связана с тем, что подголовник начинает «заваливаться» назад. Тут следует знать, что принцип работы практически тот же, что и у любого устройства качания. Подголовник обычно состоит из двух шарниров. Один из них со временем расшатывается, подголовник перестает нормально работать. Проблема решается очень просто – в зазор между шарнирами надо вставить тонкую металлическую пластинку (толщина подбирается опытным путем). Подголовник можно снять и просто смазать шарниры каким-либо вязким материалом. Например, клеем для резины. После высыхания он придаст шарнирам необходимую жесткость.

Другие неисправности кресла

По мере эксплуатации ваше сидение может проявить эффект «старения», как и любая мебель. А это значит, что под «неисправностями» надо понимать и само старение, когда составляющие части кресла элементарно портятся: заменитель кожи «вытирается», поролон «проседает», колесики начинают царапать пол. Все это устраняется приобретением нового кожзаменителя, поролона или стачиванием у пластмассовых колесиков напильником появившихся зазубрин.

Для придания более эстетического вида можно заменить обивку

Как и всякое механическое устройство, компьютерное кресло для дома, на дому требует профилактического ухода за собой. Не надо ждать, когда винты или шурупы начнут выпадать из него, не надо делать из кресла подобие строения для испытаний на прочность. При соблюдении столь простого условия ваше удобное и комфортное сидение будет нуждаться только в «косметическом» ремонте и лишь от случая к случаю.

infomebli.ru