Как снять клапана печки БМВ Е39. Ремонт клапана отопителя бмв


Ремонт клапана отопителя бмв

Ремонт клапанов печки е38 — бортжурнал BMW 7 series Stance 1996 года на DRIVE2

.Всем привет, сегодня будем говорить о противном — о неисправности клапанов печки ! Наверное это онда из распространенных болячек всех бмв, но в кузовах е38 и е39 эта болячка намного чаще встречается (Неистравности бывает всего 2 . Первая это выход из строя катушек и отгнивание их контактов, а вторая неистравность, это самое страшное, залипание самих клапанов, раскисание всех резинок и т.д.Вот у меня как раз случилось последнее, кое как протянув прошлый сезон лета, в этом сезоне я решил, что надо снимать и востанавливать .Явные симптомы болезни :1. Зимой печка дует холодным .2. Летом печка дует горячим.3. Климат дует холодным воздухом вперемешку с горячим .4. Перечисленное выше, только в разных зонах .Все это зависит от того смотря в каком положении залипли клапана, у меня проблема была в следующем, слева дуло холодным и все регулировалось, а справа дуло постоянно горячим, зимой все хорошо, в машине тепло, а вот сейчас, когда на улице уже +26 , стало не очень (Так, много тут уже понаписал, переходим к делу …

Погуглив, я нашел прекрасную статью автора andrey-7er

Так же пост www.drive2.ru/l/6104273/, где крайне все описано, разжевано, спасибо автору, за подход к делу !Перед тем как начать ремонт, надо купить упомянутые в статье резинки, цена их копеечная, также запастись спиртным !Перед тем как мы приступили к разбору, решено было купить не только коньяк, но и водку, так же закуску, хотя можно и без нее .Настоятельно не рекомендую проводить эту работу без выше перечисленного !И так, сняли, разобрали и … охренели, во первых от того, кто это все придумал ?, а во вторых как еще это все работало ?! В клапанах куча грязи, резинки просто развалились от старости, сами клапана обросли слоем накипи, грязи и прочей нечисти … Все разбираем моем, замачиваем вэдэшкой, промываем еще раз, еще вэдэшка, клапана и напраляющие полируем мелкой наждачкой, промываем еще раз, блок соленоидов тоже моем, не стесняемся ! Проверяем тестером сопротивление катушек, также контакты на предмет обрыва . После чего все просушиваем, продуваем сжатым воздухом, перегаром . Теперь как и описано в статье автора спиливаем 2 ступеньки с пластиковых боченков и подгоняем по высоте уже с новыми резинками по корпусу . Все, теперь одеваем новые колечки, собираем все дело в обратном порядке, герметик можно не применять, т.к. там и так все очень герметично и плотно !

После сборки, добавляем антифриз в расширительный бочек по уровню и наслаждаемся исправной работой печки и климата .

www.drive2.ru

Ремонт клапанов печки BMW Е34 :

Если печка начинает дуть холодным воздухом — это признак выхода из строя клапанов. Для их ремонта потребуются такие материалы и инструменты: Torx-набор паяльник мелкая наждачная бумага плоские отвертки нож технический вазелин Герметик (черный) Ремкомплект: Резиновые уплотнения от фольксвагена (VAG 431955465А) - 2шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 26 х 2.5 — 2 шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 18 х 3,0 — 2 шт.

Шайбы с внутренним диаметром около 2,5 мм — 8 шт.

E46 Замена прокладок вакуумного насоса N42

Понадобится следующий инструмент: торкс; головка на 10 мм; трещетка; комплект новых прокладок. Снимаем воздушный фильтр а так же подднон воздушного фильтра....

E53-E53f Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Появились такие симптомы: когда в положении D удерживаешь автомобиль на тормозе, его сильно тянуло вперед, такая же картина наблюдалась и в положении R. Кроме того наблюдал...

E70 Ремонт задних фонарей BMW X5 (E70)

Довольно распространенной «детской болезнью» дорестайлинговой версии автомобиля BMW X5 в кузове E70 является разгерметизация задних фонарей, что впоследствии пр...

Добавить комментарий

Последние темы форума

www.rubmw.ru

Ремонт клапанов печки — бортжурнал BMW 5 series BMW E39 4.6 is 2001 года на DRIVE2

Наверное многие владельцы Е39 модели BMW рано или поздно сталкиваются с проблемой что при выставлении температуры 16 градусов из печки все равно дует горячий воздух, либо у некоторых у кого двухсторонний климат контроль с одной стороны дует холодны, а с другой горячий воздух — всему виной клапана печки. Вот и у меня случилось так же, стало дуть все время горячим воздухом. Прочитав в интернете кучу материала пришел к выводу нужно разбирать.Сам процесс по снятию клапанов я описывать не стал так как там все просто, антифриз сливать не надо, он не потекет.Вот номера резинок от WV кто будет себе ремонтировать:WHT002001-2штN90316802-2шт

431955465A-2шт

Так выглядят резинки

Полный размер

Вот так выглядели клапана в нутри

далее нужно вытащить вставки они из пластика, нужно по осторожнее их снимать, я использовал две отвертки (брал с двух сторон отвёртками и поднимал вставки вверх)

Вот резинки после того как я вытащил вставки.

Полный размер

Рассыпанные резинки, где же тут будет держать, от резинок толку нет.

Для начала снимаем старые резинки с клапанов и одеваем новые уже купленные заранее

Полный размер

Должно получиться как то так,

Старые резинки у меня были в отличном состоянии (см. на фото ниже) я их надел на резинки похожие на колпачки и аккуратно усадил их под клапана

вот так должно быть

Значит берем резинки похожие на колпачки и усаживаем их под клапана и усаживаем сами вставки на место.

Полный размер

уже усаженные резинки и вставки

Надеваем резинки

Далее все собираем как разбирали и наслаждаемся уже работающими клапанами.

И еще чуть не забыл, так же перебрал электро-помпу менял щетки самая распространённая причина по чему она не работает (вы****ся я с ней в части сборки, установки щеток) подробные отчеты в нете есть так что описывать этого не стал.

www.drive2.ru

Самостоятельный Ремонт клапанов печки — бортжурнал BMW X5 Матовый Люцифер 2004 года на DRIVE2

Приветствую всех! Клапана печки мне не давали покоя и я решил их починить!Чтобы не покупать новые за бешеннве деньги или б.у(кота в мешке). Нарыл в сети инфу по ремонту, ознакомился и поехал в наш КарСити)

Итог: потратил 2600 тенге и час своего времени) Всем ровных дорог!

Снимаем клапана 3 хомута с патрубков и 1 фишка ( для этого отвертка минус средних размеров )

Разбираем клапана. Торх 10 и тонкая отвертка или шило

Осмотр, чистка

Старые седла клапанов

Старые седла клапанов

Манжеты можно отрезать, если они рассохлись

Катушки не разбираем, чистим спиртом и прозваниваем

Все чистим и протираем

Пластиковые втулки необходимо доработать, сняв 2 ступени

Я использовал болгарку, можно натфиль, нождачку

Доводим до такого результата

1. Две резинки (от Audi/VW), номер VAG 431955465A 2. Два кольца O-ring, размер 13/16

Собираем все в обратном порядке

Проверяем!

Обратите внимание, что если клапан опустить вниз, он должен плотно сесть на фольксвагеновскую резинку. Об этом свидетельствует зазор в верхней части.

Всё собираем используя технический вазелин!Информацию взял с этого сайта forum.bmwland.ru за что и чрезмерно Благодарен

ИМХО… чем отдавать 15000 тенге и то не везде))) за б.у. лучше немного заморочиться и получить отличный результат.

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Ремонт клапанов печки BMW Е34 :: Документация :: BMW 5 серия E34 :: RU BMW

Если печка начинает дуть холодным воздухом — это признак выхода из строя клапанов.

Для их ремонта потребуются такие материалы и инструменты:

Torx-набор паяльник мелкая наждачная бумага плоские отвертки нож технический вазелин Герметик (черный)

Ремкомплект:

Резиновые уплотнения от фольксвагена (VAG 431955465А) - 2шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 26 х 2.5 — 2 шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 18 х 3,0 — 2 шт. Шайбы с внутренним диаметром около 2,5 мм — 8 шт.

www.rubmw.ru

Замена клапанов печки BMW - BMW клуб

Оценить статью Загрузка...

Данное руководство (инструкция) по замене клапанов печки BMW приведено на примере модели E36. Клапана печки BMW портятся, и печка перестает греть совсем или только на оборотах. Давайте посмотрим, что мы можем сделать.

Такой вид имеют клапана от печки под капотом автомобиля с кондиционером.

1. Как снять клапана? Отключаем фишку. Раскручиваем 3 хомутика, расположенных на патрубках клапана. Демонтируем патрубки, что довольно проблематично, так как к ним сложно подобраться. Чтобы избежать утечки ОЖ (охлаждающей жидкости) заткните нижний патрубок (я вставил в него отвертку и задрал патрубок кверху, см. фото).

2. Снимите клапан с крепления, потянув его кверху на излом.

3. Для раскручивания корпуса клапана используйте звездочку Т10

4. Основной проблемой клапанов является порча манжетов при попадании на них тосола. Манжеты разлагаются и засоряют каналы клапанов, печка греет при оборотах, а на холостом ходе – нет.

5. Часто клапана заедают, вследствие испорченных манжетов на электромагнитах.

6. Если нет возможности купить новые клапана, вы можете выпотрошить клапана и потерять возможность регулировать температуру, зато мерзнуть не придется.

bmw-guide.ru

Как Проверить Клапана Печки Бмв Е38 ~ AUTORUSERVIS.RU

Ремонт клапанов печки БМВ е39, е38, е53, е34, е32, е31

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 сен 2016
  • Ремонт клапанов печки БМВ е39, е38, е53, е34, е32, е31 своими руками. В этом видео показано как сделать замену резинок в клапанах печки BMW.
  • Наука и техника

Комментарии • 78

Приветствую!! Как заказать в Казахстан — Алмату ??

Есть ли у нас, что-то схожее ? Или консульство ?

хороший денек. да, у вас есть консульство. правда веб-сайт пока в стадии разработки — repairkit.kz/

Здрасти! Нахожусь в Латвии, не могу здесь отыскать таковой ремкомплект для собственной Е34 ТДС, есть возможность выслать как-нибудь?

А я уже у Вас заказал в ВК)))

хороший денек. пишите свою эл. почту и мы с вами свяжемся.

А конус то надет (головка) без пластмассовых направляющих, а что они были сломаны, надеюсь позже они не отвалятся и не пойдут по системе охлаждения!

Валерий Назаренко я просто сам тоже надевал, одна из них сломалась (направляющий конуса) и пришлось тоже как ты надеть без них! А так спасибо за видео, еще раз надеюсь что они не отвалятся!😊

Amandos Abdullayev не пойдут. )

Интересно и где теперь после года искать комплекты ремонтные ?

Антон Каньшаков позвоните по номеру указанному на сайте и вам помогут разобраться.

В итоге окончательно запутался)) на клапане цыфры 1 147 412 042 и в скобках 944. Там я такой pn не вижу

Антон Каньшаков это для того чтобы понимать какую вам давать ссылку. Этот товар есть в россии, украине, белоруссии и казахстане. Вам сюда: repairkit.com.ru

Читайте так же

Первый раз спрашивают такое)) из России

Антон Каньшаков комплекты есть. из какой вы страны?

Use petroleum jelly or liquid glycerin when assembling parts like this.

BMW E38 ремонт клапанов печки

Ремонт клапанов печки.

 

Ремонт клапанов печки БМВ е39, е38, е53, е34, е32, е31

Ремонт клапанов печки БМВ е39, е38, е53, е34, е32, е31 своими руками. В этом видео показано как сделать замену резино.

Номер комплекта и где и по чём продают?.

не за что. хорошее качество. все что вас интересует сможете уточнить у Константина при встрече или позвонив на его номер.

Спасибо. Посмотрю в живую. Что там за резинки по качеству?

В городе Минске. Беларусь.

647409988203. В какой стране вы находитесь?

сколько стоит ремкомплект на е39, нахожусь в РБ, г.Могилев. [email protected] — моя почта

есть комплект на е34 мотор m20b20? [email protected]

вечер добрый ! хотелось бы заказать этот рем. комлект [email protected]

добрый день где можно купть такой рем.комплект

Валерий Назаренко [email protected]

добрый день. напишите сюда свою почту.

Валер писани как заказать на е 39 [email protected]

Читайте так же

Привет !клапана печки БМВ е39, е38, е53, е34, е32, е31 все одинаковые

я про соленоиды !

+Benny Hill это не так. 38 и 39 одинаковые (и то есть с насосом, а есть без), а все остальные — разные.

Привет, не подскажешь где можно купить такой ремкомплект?

Валерий Назаренко большое спасибо)

Россия Великий Новгород

Привет. В какой стране находишься?

Валера привет!нужен ремкомплект к клапанам е38,сколько стоит ? где находишься?я из Беларуси,жду ответ,можно на [email protected].за ранее благодарен.

Текст под диктовку шепотом?)) ппц

Спасибо за видео

я о том, что в конце видео тебе мужик шепотом диктует, что говорить)

не понимаю о чем ты говоришь. если плохо слышно, на рабочем столе, справа снизу, есть граммофон. на него нажимаешь и делаешь громче. ) пожалуйста.

Hey you don’t actually show how to removed the part of the two arrow looking piston. You only act like your actually doing it with the flat screwdriver. never show the actual the way to remove the two small arrow looking piston. I tried to do it on my E39 and i ruin it! because the whole thing comes apart with cooper wires. and there’s no way to remove it, To all the viewers don’t do it! just replace the other rubbers don’t mess with two arrow looking pieces.

I’m sorry. I understand you correctly. if there is such a possibility be sure to remove the video. as well as the inner sleeve gets the usual curved forceps or a flat screwdriver. you need a screwdriver inserted through the tube resting on the gum and slightly push it upwards.

All am saying is that you didnt show how to removed that part. You skip it. Next thing i notice is nice and clean. if you post another video on how to do the whole step by step and no rushing it. youll get more views and likes. Thats all am saying.

if you could not do it, it does not mean that no one can. or that all the valves inside the same state.

Читайте так же

autoruservis.ru

Ремонт печки бмв

Как известно владельцы bmw иногда сталкиваются с необходимостью ремонта печки. В данной статье постараемся ответить на возникающие вопросы по ремонту печки бмв. Проблема обычно связана с неработающими клапанами. Немного вводной информации. Для того чтобы отопитель правильно работал и салон отапливался должным образом применяется дополнительная помпа с узлом клапанов. С помощью клапанов осуществляется регулирование подачи охлаждающей жидкости по контурам (правый и левый соответственно), а в радиатор отопителя салона охлаждающая жидкость подается электропомпой. Таким образом, салон можно эффективно отапливать даже при низких оборотах двигателя. Узел клапанов состоит из катушек индуктивности в виде соленоидов, внутри которых движется конусообразный шток. Соответственно в момент подачи напряжения штоком перекрывается тот или иной контур.

Основные проблемы отопителя

 

Хотелось бы остановиться подробнее на том, что именно выходит из строя в печке. В первую очередь ремонт печки бмв понадобится при проблемах с соленоидами. Для данного элемента характерно нарушение контактов катушек, они попросту со временем сгнивают, также между витками катушек возможно замыкание. Самый лучший вариант устранения данной неисправности – поиск и установка заведомо исправных соленоидов. Если хотите поэкспериментировать, то первую проблему можно попытаться устранить восстановлением контактов, второй случай скорей всего отразится на худшем прижиме конуса. Кроме этого совсем не лишним будет наждачной бумагой (нулевкой) пройтись в отверстиях соленоидов. Это обеспечит свободный ход штоков конусов.

Второе, что может потребовать ремонта – пыльники конусов. Проблема возникает в процессе эксплуатации из-за разбухания резины. В пыльнике собирается всякая гадость по типу ржавчины, что препятствует свободной циркуляции ОЖ. Постепенно резина попросту растрескивается, и части пыльника попадают в радиатор отопителя. Заменить пыльники можно мембраной, которая устанавливается на бензонасосы отечественных авто. Из нее вырезается пыльник в соответствии с нужными размерами, после чего она садится на герметик. Единственное что оставляем от старого пыльника, так это уплотнительные кольца.

Следующее что может выйти из строя – это помпа. И обычно в ней попросту стираются щетки. Затруднения с ремонтом помпы заключаются в ее разборке. Чтобы все-таки ее разобрать снимаем только заднюю крышку. Загвоздка заключается в том, что вскрывая заднюю крышку, щетки упрутся в подшипник якоря, а последний в свою очередь закреплен жестко. Как можно выйти из данной ситуации:

  • в том случае если помпа работает, но для верности вы хотите все щетки заменить высверливается пара отверстий диаметром 15-20 мм, что обеспечит доступ к щеткам. Далее разбираем, как положено. После замены закрываем отверстия изолентой. Чтобы можно было сориентироваться как расположены щетки, помпу поворачиваем к себе задней крышкой, разъем смотрит вниз, щетки, а точнее пазы для них будут располагаться по горизонтали справа и слева;
  • второй вариант – если помпа не работает вовсе. Придется попытаться снять заднюю крышку. Действия должны быть аккуратными, без резких движений, поскольку у щеток направляющие из пластика, их можно сломать. Выполняя процедуру не спеша, все должно получиться и щетки выйдут из своих пазов.

Обратная сборка состоит из зацепления прижимной пружины щетки с помощью нитки, пружина натягивается максимально, а нитка закрепляется на крышке любым удобным для способом. После того, как крышка сядет на место нитка вытаскивается, а пружина прижимает щетку к коллектору. Первый вариант ремонта все же будет предпочтительнее. Скорей всего нужный размер щеток вы не найдете (если найдете, конечно хорошо), нужны щетки 5*5 мм плюс они должны быть мягкими. Можно просто купить близкие по размеру и сточить до нужного наждачной бумагой. Что еще касается обратной сборки – следует посадить на герметик рабочую камеру соленоидов и помпы. Крепление соленоидов к контактной площадке выполняется с помощью защелок. Каких-то особых инструментов не потребуется, кроме отверток TORX на 8 и 10, хотя они в принципе должны и так присутствовать в наборе у каждого автовладельца, ну и плюс стандартный набор – молоток, плоскогубцы и т.п. Собственно на этом ремонт печки бмв можно считать завершенным.

Proinomarki.ru  

proinomarki.ru

Как снять клапана печки БМВ Е39

Ремонт клапанов печки BMW e39.

Ремонт клапанов печки BMW E39

Ремонт клапанов печки БМВ е39, е38, е53, е34, е32, е31

Разборка клапанов печки bmw e34

Ремонт клапанов печки на Bmw и не только

BMW E38 ремонт клапанов печки

[Ремонт] [14] - BMW e34 Клапана печки (снятие)

Ремонт клапана печки BMW

Как проверить клапан печки bmw m54

Ремонт клапанов печки на Bmw // Варианты восстановления

Также смотрите:

  • Ниссан примера р12 емкость аккумулятора
  • Какие тормоза на КАМАЗе схема
  • Хелла блэк своими руками БМВ Е36
  • Opel astra gtc 2012 сборка
  • Усиленный бампер на Киа соренто
  • Блок управления печкой Фиат дукато
  • Номер запчасти по vin Mercedes
  • Разборка заднего сидения Форд Мондео
  • Светодиодные фонари на Хендай ix35
  • Блокировка дверей в Мазде сх5
  • Какой двд плеер на Тойота венза 2013
  • Honda Civic универсал в россии
  • BMW 1 серии f20 тест драйв
  • Пежо 206 замена хомута глушителя
  • Автомагнитола для Subaru Легас 2006
Главная » Новое » Как снять клапана печки БМВ Е39

logovaz-auto.ru