|
|
Кузов является самой дорогостоящей деталью в автомобиле, поэтому при появлении маленьких царапин, и тем более крупных повреждений, необходимо сразу же их устранять. Несвоевременный ремонт дефектов ЛКП приводит к постепенному его разрушению. Появляется ржавчина и коррозия металла. И тогда ремонт обойдется уже в десятки раз дороже. Как осуществляется ремонт сколов на кузове? В каких случаях можно обойтись без покраски и когда ее не избежать? Об устранении царапин и сколов на лакокрасочном покрытии авто мы расскажем сегодня. Как бы ни старался водитель, аккуратная езда по дорогам не предотвратит появление сколов и трещин на лакокрасочном покрытии. Их появлению способствуют камни, низкие ветки, град и многие другие факторы. Поэтому рекомендуется регулярно производить осмотр ЛКП и убирать даже крошечные и неглубокие царапины. Как правило, устранить мелкие повреждения можно с помощью полировочной машинки. Если царапины совсем незначительные, можно воспользоваться таким вспомогательным инструментом, как маркер-карандаш. Такой ремонт на кузове сколов и царапин возможен только в том случае, если глубина повреждения составляет несколько миллиметров. Если дефекты не поверхностные, проникающие глубоко в слой ЛКП, без закрашивания не обойтись, даже если площадь повреждения совсем маленькая. Сначала скол необходимо хорошо вымыть с применением специального средства, затем обезжирить и обработать грунтовочным материалом. Когда он высохнет, осуществляется нанесение предварительно купленной краски, по цвету подходящей к оттенку кузова. В специализированных магазинах продаются маленькие флакончики, которые станут отличным вариантом в данном случае. Важно, что любой ремонт кузова (особенно если он требует последующей покраски) должен проводиться в сухом, чистом и закрытом помещении. Влажность воздуха также должна быть нормальной – не повышенной. Устранение дефектов ЛКП без последующей покраски возможно лишь в том случае, если элемент кузова не деформирован и заводское лакокрасочное покрытие не затронуто. Иными словами, пострадал только лак. Лишь в этом случае удастся избежать нанесения пигмента после ремонта сколов и царапин. В специализированных центрах с целью устранения таких дефектов мастера производят полирование поверхности с использованием специального состава. Оно называется полироль и бывает нескольких видов. Каждый из них имеет свои преимущества и предназначение. Например, убрать окислившуюся краску можно синтетической полиролью, а снять слой лакового покрытия – абразивной. Хорошие полироли полимерные. Они предназначены для защиты ЛКП и увеличения его срока службы. В случае, когда повреждение глубокое, требуется ремонт сколов на кузове с последующей покраской. Также не избежать этого процесса в случаях, когда нанесение краски осуществлялось неправильно, например, была нарушена технология, и краска поднялась, вздулась, начала пузыриться и так далее. В некоторых случаях можно обойтись локальным восстановлением ЛКП. Но бывают ситуации, когда приходится полностью перекрашивать авто. Отдельного внимания заслуживают крупные сколы и вмятины, например после ДТП, сильного града, удара тележкой на парковке и так далее. Даже если их можно вытянуть в центре, где осуществляется удаление вмятин без покраски, не факт, что не нужно будет красить эти участки. При работе инструментами могут образоваться дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля: вздутие или трещины. Удаление вмятин с последующей покраской кузова осуществляется в специализированных мастерских. Сначала мастера выравнивают железо, и только потом занимаются лакокрасочным покрытием. Покраска необходима и при проявлении ржавчины, коррозии металла. Первоначально производится очистка участка, затем грунтование поверхности составом с антикоррозийными свойствами, а потом уже покраска. Теперь поэтапно изучим процесс удаления сколов с кузова авто. Если есть определенные навыки, можно попробовать устранить их самостоятельно. Если опыта нет, лучше не рисковать и сразу обратиться к специалистам. Неправильно произведенное восстановление ЛКП (с нарушенной технологией) приведет к еще более худшим последствиям. Основная масса сколов и царапин приходится на перед автомобиля: капот, передние крылья (симметрично капоту) и бампер (задний и передний). Поэтому первоначально стоит осмотреть эти элементы кузова и выделить повреждения белым маркером. Выше уже было написано, как удаляются неглубокие царапины и сколы. Если таких повреждений много и они проникают глубоко в структуру ЛКП, необходимо тщательно вымыть весь кузов или же те элементы, на которых были обнаружены повреждения. Это важный этап перед кузовным ремонтом и покраской, так как частички грязи не позволят качественно произвести работу. При очистке рекомендуется использовать моющее средство. Затем кузов высушивается. Перед тем как приступать к ремонту, необходимо подготовить: Следующий этап заключается в удалении ржавчины, если она имеется на месте скола. Это можно сделать при помощи ножа или надфиля. Потом обязательно необходимо нанести специальное химическое вещество, которое препятствует распространению ржавчины. Убирая сколы на кузове, что делать далее? Пригодится шлифовальная бумага, с помощью которой производится обработка места с образованным дефектом. Можно воспользоваться шлифовальной машинкой. Здесь тоже важно соблюдать технологию. Сначала шлифовка производится крупнозерновым абразивом, а потом более мелким. Не стоит обрабатывать поврежденное место в течение длительного времени, иначе могут появиться глубокие борозды, заметные под лакокрасочным покрытием. Качественно произведенное шлифование способствует лучшему сцеплению новой краски со старым покрытием, а также является гарантом, что эта зона не будет иметь сильного перехода. Завершается локальный ремонт сколов кузова нанесением краски. Перед этим обработанная поверхность подвергается удалению появившейся пыли и обезжириванию. Далее наносится слой грунтовки. После того как он хорошо просохнет, наносится подобранная в цвет кузова краска, а сверху лак. Перед применением флакон нужно хорошо взболтать. Краску необходимо будет наносить в несколько слоев, делая между ними перерывы, чтобы она подсохла. Необходимо наносить пигмент до тех пор, пока не появится небольшой бугорок. Далее краска должна сохнуть в течение 2-3 дней. Подобрать необходимый оттенок несложно. Он указан в паспорте ТС, а также можно попросить специалиста в магазине. Обычно там работают опытные сотрудники, которые умело подбирают пигмент после осмотра машины. Лак можно приобрести там же. К следующему этапу локального ремонта сколов на кузове приступать нужно только тогда, когда краска окончательно высохнет. Необходимо убрать образованный бугорок методом шлифования. Чтобы не повредить окружающий лак, вокруг места работы наносится тонкий слой нитрошпаклевки. Затем кусочком наждачной бумаги, смоченным в воде, производится удаление бугорка. Как и в начале ремонта, сначала шлифование производится крупным абразивом, а завершается мелким. Если делать это бумагой, а не машинкой, то сначала понадобится наждачная бумага P1500, а потом P2000. После удаления царапин и сколов на кузове автомобиля для сглаживания места ремонта необходимо слегка отшлифовать все окружающее пространство на той его части, где производился ремонт. Далее остается только отполировать автомобиль и наслаждаться обновлением своего железного «коня». В последующем методом полирования рекомендуется наносить на лакокрасочное покрытие автомобиля защитные составы. Они работают как протекторы, оберегая ЛКП не только от сколов и царапин, но и от многих других агрессивных внешних факторов. Помимо этого, с целью защиты лакокрасочного покрытия на те элементы кузова, которые страдают чаще всего, наносят защитную пленку, например, полиуретановую. Она отлично защищает от мелких повреждений, а также от возможного вреда от насекомых. Если пользоваться такими средствами, больше никогда не будет интересовать вопрос, как убрать сколы на кузове автомобиля. fb.ru Во время эксплуатации авто, даже самый аккуратный водитель не застрахован от сколов и царапин. Эти мелкие неприятности появляются из-за отскакивающих камушков с дорожного полотна, веток и высокой сухой травы. Ситуация не из приятных, так как гравий не только вредит лакокрасочному покрытию, но и оголяет заводскую грунтовку иногда до самого метала, где потом на его поврежденной структуре появляются очаги коррозии, ведущие к более плохим последствиям. Чтобы поправить ситуацию, вовсе не обязательно ехать в сервис и прибегать к перекрашиванию. В зависимости от степени повреждения, при наличии терпения можно провести локальный ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками. Царапины на авто Повреждения делятся на три уровня, их отличия заключаются в глубине и площади повреждения. Царапины верхнего слоя краски, сколы до уровня грунтовки и повреждения до металла. К каждому уровню требуется свой подход. Технологии ремонта корпуса транспортного средства дают возможность убрать все повреждения без следа. Инновационных продуктов для маскировки царапин довольно много, все они устойчивы к воздействию влаги, солнечным лучам и перепадам температур. Найти средства для устранения последствий воздействия агрессивной среды можно в любом автомагазине. Если вас заинтересовал вопрос как убрать сколы на кузове автомобиля своими руками, то перед разбором процесса ремонта, стоит ознакомиться с некоторыми правилами: Зачистка скола Чем раньше вы приступите к делу, тем меньше по деньгам обойдется ремонт. Помните, что незначительный скол размером всего в несколько миллиметров может увеличиться за год в несколько раз, попутно приобретя ржавчину. Ремонт ЛКП делится на: Полировка поверхности Материалы необходимые для работы: Этапы проведения работ: Средства для устранения сколов и царапин Существуют такие средства, как «восковые карандаши» или «коректоры», ими легко и быстро можно устранить сколы, где задет грунт, однако, они подходят не для всех случаев. Есть два типа этих средств: Реставрационный карандаш Если вовремя удаление сколов на кузове вы пренебрегли общепринятыми и давно проверенными правилами техники покраски, то в конце работы вы обязательно столкнётесь с такими последствиями, как: Карандаш для удаления царапин Как видите, одни ошибки исправить сложно, а другие вовсе не возможно. Хочется отметить, что даже самая качественно проделанная работа по устранению царапин самостоятельным путем, уступает сервисному обслуживанию. Нужно понимать, что самостоятельные локальные ремонты, только временная мера. Конечно, лучшим вариантом будет покрытие капотной площади специальной антигравийной пленкой или другим защитным составом. Что касается пленки, то она бывает в виниловом или полиуретановом исполнении. Ее слой в 100–200 микрон, создает «щит», защищающий от мелких повреждений машину несколько лет. Другие варианты защиты от царапин: Интересное по теме: загрузка... Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Google+ ktonaavto.ru Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! В одно прекрасное солнечное утро вы, бросив взгляд на свой автомобиль, вдруг замечаете, что лакокрасочное покрытие находится совсем не в том идеальном состоянии, которое было некоторое время назад. Особенно это актуально для передней части автомобиля. Сколы на капоте и бампере, царапины на передних крыльях или дверях. И даже небольшие вмятины, которые особенно отчетливо видны при ярком дневном свете. Это естественные, независящие от вашего искусства вождения дефекты, возникающие как следствие движения. Мелкие камни, щебень от проезжающих автомобилей, ветки во время выезда в лес на пикник – это причины дефектов лакокрасочного покрытия. Даже если вас не очень беспокоит внешний вид автомобиля, его эстетика, то мы рекомендуем всё же провести ремонт сколов, царапин, вмятин на кузове своими руками. Почему самостоятельно? Причина проста. Времени и средств на косметический ремонт кузова вы потратите немного, но устраните первопричину возникновения и распространения ржавчины в дальнейшем на месте скола или царапины. Как устранить ржавчину подробно описано в этой статье. Опять же экономическая сторона дела – если вы обратитесь в сервис, то, скорее всего вам предложат произвести ремонт царапин и сколов на кузове по всей детали. Например, полностью капота или крыла. Так денежных знаков вряд ли напасешься. Обнаружив скол, вмятину или царапину на кузове, ремонт начинаем с тщательной дефектовки места. Если вмятина на кузове не носит явного повреждения лакокрасочного покрытия, то не трогаем её. Если же вы увидите трещинки от эпицентра вмятины, то ремонт вмятины на кузове осуществляем по тому же принципу, что и ремонт сколов и царапин. Ремонт вмятин на кузове автомобиля, если они небольшие и без повреждения лакокрасочного покрытия, производится специальным непрофессиональным устройством. Принцип его действия прост: термоклеем приклеивается необходимая по площади присоска, после затвердевания клея на присоску надевается упор из комплекта и производим вытягивание вмятины наружу. Дефектовка. Определяем глубину повреждения лакокрасочного покрытия. Здесь обращаем внимание на то, какой глубины скол или царапина. От этого зависит материал для ремонта, который вам понадобится. В случае повреждения именно верхнего слоя лака и краски, ремонт скола и царапины на кузове обойдется «малой кровью». Достаточно будет косметического карандаша или полироли соответствующего цвета. И автокарандаш и полироль предназначены для ремонта неглубоких сколов и царапин на кузове. Кстати, при подборе цветов красок для косметического ремонта сколов и царапин кузова, пользуйтесь инструкцией к вашему авто, т.н. «мануал». При этом не забывайте, что разный производитель может использовать разную маркировку красок. Для точности подбора обычно в магазин берут лючок от бензобака. Если же скол или царапина имеют большую глубину или площадь, то понадобится грунтовка и шпатлевка, помимо краски. Хотя, здесь речь уже идет не о ремонте царапины или скола на кузове, а о частичной покраске детали кузова. После ремонта скола или царапины кузова, и полного высыхания краски, произведите полировку кузова в месте ремонта. С учетом того, что площадь повреждения небольшая, то полировку кузова можно произвести без применения оборудования, т.е. вручную. Если же у вас слишком большая площадь царапины на кузове автомобиля, ремонт, скорее всего, должен будет производиться всей детали кузова. Здесь уже одним «карандашом» не обойтись. Таким же образом производится ремонт пластиковых деталей с той лишь разницей, что применяются средства для пластиковых поверхностей. Удачи вам, любители своего автомобиля. carnovato.ru Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля — это то, с чем сталкивается, наверное, любой автолюбитель. Ремонтироваться должен любой дефект, начиная от незаметной царапинки до крупного скола краски или лака. Мелкие дефекты, на первый взгляд, не мешают нормальной эксплуатации автомобиля, и многие автомобилисты просто их игнорируют. Однако можно взглянуть на такую проблему и с другой стороны: поцарапанная машина уже не может выглядеть такой же шикарной, как в момент её покупки. ремонт царапин Кроме того, сколы — это верный путь для ржавчины. Ремонт сколов улучшает не только внешний вид автомобиля, но и предотвращает коррозию корпуса. Из этой статьи вы узнаете, как удалить сколы и царапины на автомобиле. Технологии ремонта корпуса автомобиля позволяют сейчас устранить все повреждения так, что о них больше ничего не будет напоминать: вашу машину нельзя будет отличить от новой. Существует большое количество инновационных продуктов, позволяющих исправить любую ситуацию, например карандаши для устранения царапин. Такие карандаши не только ликвидируют последствия неаккуратного вождения, они ещё и устойчивы к воздействию агрессивной среды. Они справятся с перепадами температур, повышенной влажностью, солнечным светом. Но никто не отменял и традиционного кузовного ремонта. Чтобы ремонт дефектов на кузове прошёл как надо, вам нужно придерживаться ряда простых правил: Удаление сколов на кузове — важная задача, потому что такие места уязвимы для влаги и химического воздействия, которые могут разрушить покрытие и корпус автомобиля. При недостаточном обращении внимания на проблему она может перерасти в серьёзный дефект, который придётся устранять за большие деньги. Так, совсем небольшой скол размером в пару миллиметров со временем превратится в крупное сосредоточение ржавчины. Значит, если вы приметесь за ремонт раньше, то и расходных материалов (лака, краски, шпатлевки) у вас уйдет значительно меньше. Перед тем, как начать покрасочно-восстановительные работы, вам нужно определиться с их объёмом. Если вы будете использовать современное оборудование для ремонта царапин и сколов, вы сэкономите много времени. Как опытный маляр, могу дать вам верный совет: проверьте исправность всех инструментов и прочитайте инструкции по эксплуатации, потому что даже после продолжительной эксплуатации из инструкции вы можете узнать что-то новое, что поможет добиться лучшего качества покраски. Как можно более тщательно проведите обработку вашего оборудования. Бывает так, что оно выходит из строя быстро именно потому, что владелец недостаточно внимания уделял правильному хранению инструмента. Чтобы покраска сколов на автомобиле своими руками прошла правильно, используйте такие инструменты, как полировочные машинки, споттеры для точечной сварки и другие современные приборы. После того, как вы обнаружите место, нарушающее эстетический вид кузова автомобиля, тщательно осмотрите повреждение, установите, насколько сильно поврежден корпус. Если нарушения целостности затронули только верхний слой лака или краски, можете надеяться на весьма несложный ремонт. Достаточно купить косметический карандаш либо полироль аналогичного цвета, что и покрытие автомобиля. Также в таком случае вы можете применить машинку для быстрой полировки или обычную наждачку Р2000. Эти инструменты помогут вам в ремонте мелких сколов и царапин. После того, как вы отполируете верхний слой, от царапины не останется никакого напоминания. Если ситуация не такая безоблачная, и вы заметили, что пострадал также слой грунта, нужно более серьёзное вмешательство. Не откладывайте операцию, ведь со временем последствия мелкой царапины усугубятся, и вам придётся ремонтировать куда более обширную область на кузове своего автомобиля. Если вы ещё не допустили образования ржавчины, приступайте к выбору краски. Код нужного цвета обычно указан на табличке с краткой информацией об автомобиле, которая закреплена в задней части багажника. Кроме того, найти нужный тон можно, используя VIN-код автомобиля и специальную компьютерную программу. Вы можете также обратиться к специалистам, которые проведут анализ цвета краски, которая нанесена на кузов автомобиля. Если не хотите подвергать дефектный кузов риску на дороге, можете добраться до автосервиса на другой машине, прихватив от вашей, к примеру, крышку от бензобака. По её цвету специалисты также получат возможность определить тон краски. Но это не единственный способ борьбы с появившимися дефектами на кузове. Существуют специальные комплекты лакокрасочных материалов, которые помогают сэкономить деньги. Обычно в набор входят краска для сколов вместе с кисточками. В зависимости от предстоящего объёма работ выберите комплект с одним или двумя флаконами с красящей жидкостью. Вы можете сделать сколы менее заметными, затушёвывая их с помощью кисточки и красящей жидкости. Это также обезопасит корпус автомобиля от перспективы заржаветь. Чтобы успешно справиться с покраской с помощью комплекта для быстрого ремонта, воспользуйтесь следующей последовательностью действий: И, конечно, не упускайте из вида такую важную вещь, как высушивание поверхности после нанесения каждого слоя. Это поможет сделать царапины как можно более незаметными. Но идеального эффекта вы всё равно не добьётесь. Чтобы никто не смог разглядеть место проводимого ремонта, вам нужно будет произвести полноценный локальный ремонт сколов и царапин на автомобиле. Последовательность действий мы рассмотрим в следующем абзаце. Опишем процесс локального ремонта на примере ситуации восстановления капота. Сначала вам нужно тщательно отмыть деталь водой, лучше использовать моющие средства по типу Уайт-спирита. Озаботьтесь тем, чтобы рабочая область была хороша освещена, и вы не загораживали свет. Изучите места, которые подверглись травмированию. Обычно страдает клюв и передняя часть капота. После осмотра сделайте выбор в плане типа покрытия. Существует несколько его видов: акрил, которым часто покрывали старые иномарки и ВАЗы, акрил под лаком (это обычно все иномарки, выпущенные в девяностых годах), а также металлик (в его составе присутствует базовый пигмент и акриловый бесцветный лак). Если вы не можете определиться точно, то можете проделать небольшой эксперимент: возьмите белую тряпочку, нанесите на неё каплю абразивной полировальной пасты и полируйте пару минут любой участок на капоте. После полировки взгляните на тряпочку. Если на неё осталась грязь, значит, поверх краски есть слой лака. Если при этом грязи нет, то капот вы помыли действительно хорошо. Ну а если на тряпочке останется цветовой след, можно с большой долей уверенности сказать, что капот покрыт обычной краской без лака. Это акрил или синтетическая краска. Таким образом, вам нужно будет сделать выбор в пользу одного из обнаруженных покрытий. Следующий этап — это удаление сколов на кузове своими руками. Если вы видите, что на месте скола уже начала образовываться ржавчина, пройдитесь по нему любым инструментом, который эту ржавчину очистит.Можно использовать надфиль, нож или специальное средство для удаления ржавчины.После этого пускайте в ход шлифовальную бумагу. Используйте Р1500 или около того. Замотайте ею небольшой участок вокруг обрабатываемой зоны для того, чтобы краска или лак хорошо сцепились с поверхностью. Да и потом это поможет избежать резких переходов цвета. Если вы проводили жёсткое оттирание ржавчины, нанесите на скол грунтовку. Покраска сколов и царапин на автомобиле закончится хорошо, если вы будете использовать двухкомпонентную грунтовку. Выдавите буквально пару капель и не больше. Нанесите массу с помощью тонкой кисти либо заточенной спички на места, где металл оголился. Подождите четверть часа, а затем повторите процедуру. Затем придётся подождать пару часов, после чего с помощью фена ускорьте сушку поверхности. Как только грунт высохнет, залейте обработанные сколы краской. Ремонт сколов на кузове авто закончится очень быстро, если машина покрашена обычным акрилом. Вам нужно будет взять кисточку или зубочистку и так же, как в ситуации с грунтом, наносить краску тонком слоем на скол. Наверняка вы размешали краску перед намазыванием, но если нет, самое время это сделать. Так повторяйте нанесение краски каждые 15 минут, давая покрытию подсохнуть. Дело в том, что в процессе сушки краска даёт сильную усадку, и вам неоднократно придётся наносить слои, до тех пор, пока результат не будет удовлетворительным, и новое покрытие не встанет над поверхностью небольшим бугорком. Следующая важная стадия — это шлифовка получившегося бугорка на месте бывшего скола. Ваша задача заключается в том, чтобы сравнять бугорок с остальным покрытием. Вы должны обезопасить зону по краям бугорка, чтобы не протереть краску в том месте. Для этого нанесите по краям обрабатываемого бугорка не толстый слой нитрошпаклёвки. После того, как он высохнет, приступайте к шлифовке проблемного места. Для этого подберите плоский брус небольшого размера (с половину спичечного коробка). Это может быть небольшая деревянная реечка. Потом отрежьте от рулона наждачной бумаги с размером зерна Р1500 небольшой кусок и обтяните им брусок. Крепче зажмите его пальцами и шлифуйте. При шлифовке обязательно используйте воду, которой нужно промывать место обработки и саму наждачную бумагу. Не нажимайте слишком сильно и постоянно следите за поверхностью за пределами бугорка. Когда он начнёт ощутимо уменьшаться в размерах, знайте, что вытирается и слой нанесенной шпаклевки. Если вы видите, что от неё уже ничего не осталось, а шлифовать ещё долго, для верности нанесите дополнительный слой шпаклёвки, чтобы избежать проблем с другим участком капота. Когда вы поймёте, что бугорок уменьшился до приемлемых размеров и сравнялся с поверхностью, перемените наждак на Р2000 и закончите с мелкими деталями. После того, как вы отшлифовали проблемное место, вы можете видеть, что краска имеет пятнистую текстуру. Для устранения этого дефекта, пройдитесь круговыми движениями по капоту наждаком Р2000. При этом используйте большое количество воды. Когда вы закончите, то получите ровную матовую поверхность. Чтобы результат был именно таким, какой вы ожидаете, отполируйте поверхность до блеска. Теперь вы хорошо знаете, как убрать сколы на машине. Однако велика вероятность того, что что-то может пойти не так, особенно, если вы занимаетесь этим в первый раз. Поэтому рассмотрим основные дефекты покрытий после обработки. Когда вы производите ремонт царапин на автомобиле, соблюдайте элементарные правила и инструкции, которые созданы для того, чтобы процесс покраски прошел без сюрпризов. Но если вы отойдёте от всем известных принципов покраски, захотев, допустим, сэкономить материалы, время или финансы, то вы обязательно столкнётесь с проблемами. Иногда такие ошибки исправить сложно, иногда — просто нереально. Перечислим основные проблемы, которые возникают у нерадивых маляров: Может так случиться, что пятна грунта будут просвечивать через краску либо проступят разводы в виде полосок — это базовое покрытие. Если после покраски ваша поверхность не желает становиться глянцевой, всё дело в повышенной влажности воздуха, в котором происходила покраска машины. Кроме того, причина может крыться и в превышении доли отвердителя в лаке. Это обычно приводит к тому, что поверхность охлаждается, и на ней конденсируется влага. Этот дефект может появиться из-за того, что краска имеет излишне жидкий состав либо предыдущий слой краски был высушен не полностью. Как вы теперь можете убедиться, ремонт сколов и царапин — это непростая задача. Если вы не владеете минимальными сведениями об этом процессе, лучше не беритесь за него. Но если вы хорошо знаете, как нужно грунтовать, шпатлевать, наносить саму краску, то вы на правильном пути. Для профессионального маляра сколы и царапины на авто не составят проблемы, но всё равно нужно хорошо подготовиться к предстоящей покраске. Подготовьте всё нужное оборудование, а также расходные материалы и сосредоточьтесь. В ином случае вы всегда можете обратиться в мастерскую, где вам за небольшую сумму проведут качественный ремонт. Тогда положительный результат точно гарантирован. topreit.ru Восстановление поврежденных частей кузова своими руками, всегда актуально для автолюбителей. Известно, что в ходе эксплуатации, кузов автомобиля постоянно подвергается разрушающим воздействиям. Это приводит к тому, что независимо от манеры вождения и опытности автомобилиста, наружная часть автомобиля теряет привлекательность. Небольшие царапины, повреждения, скол на кузове — все это известно каждому автолюбителю. Лакокрасочное покрытие, наиболее уязвимое место автомобиля. При появлении дефектов, не стоит волноваться. Ведь ремонт сколов можно произвести своими руками. Обращаясь в специализированную мастерскую, мы получаем желаемый результат, но при этом затрачиваем немалое количество средств. Поэтому, большую часть автолюбителей интересует, как восстановить поврежденную поверхность самостоятельно. Ремонт сколов и трещин, наиболее часто совершается на передней части кузова. Это, вполне объяснимо. В большинстве случаев, мы сталкиваемся с повреждениями на капоте, бампере и крыльях, поскольку именно эта часть автомобиля принимает все препятствия на себя. Небольшие камни, песок и другие дорожные препятствия, все это, подвергает кузов автомобиля разрушению. Даже небольшие повреждения и царапины, легко выявить при хорошем дневном свете. Большинство автолюбителей, не остаются спокойны к состоянию лакокрасочного покрытия. Желание сохранить внешний вид автомобиля, неминуемо приводит к ремонту кузова своими руками. Кузовной ремонт поврежденного участка, необходимо производить всегда. Дело в том, что таким образом, можно устранить возникновение ржавчины. При несвоевременном ремонте, поврежденная часть кузова быстро разрушается и влечет за собой распространение коррозии. Впрочем, самостоятельный ремонт сколов, не отнимет уйму времени у автолюбителя. Результат, в свою очередь, благоприятно скажется на сроке эксплуатации металлической части автомобиля. В данном случае, нет необходимости оставаться без средства передвижения на определенное время. В большинстве случаев, сотрудники авто сервиса предложат произвести ремонт всей детали (кузова, крыла или бампера), что требует немалых временных и денежных затрат. Ремонт небольших повреждений кузова, выполняется по специальной технологии. Технология восстановления, не потребует дорогостоящего оборудования и специальных знаний. Именно по этому, все чаще, владельцы ремонтируют кузов самостоятельно. В ходе проведения процедуры, необходимо использовать соответствующий инструмент для восстановления кузова. Устройство действует по простому принципу: благодаря специальному клею, на кузове крепиться держатель, с помощью которого производиться вытягивание поверхности. При проведении ремонта, так же, необходимо использовать соответствующий ремонтный комплект. Таким образом, мы сможем восстановить геометрию кузова, при небольших вмятинах. Для определения необходимо материала для ремонта, необходимо тщательно изучить поврежденную поверхность. Если поврежден только верхний слой лакокрасочного покрытия, потребуется наименьшее количество средств и усилий. В данном случае, нам понадобиться полироль и специальный маркер. Для правильно подбора цвета, используйте маркировку, указанную в инструкции производителя. Если, повреждение более глубокого характера, потребуются грунт и краска. Выявив скол или другую неисправность на кузове автомобиля, необходимо тщательно изучить поверхность вокруг разрушения. Вмятину на кузове, можно оставить в исходном виде, если она не нанесла значительный ущерб лакокрасочному покрытию. В случае, когда от середины пораженной области лакокрасочное покрытие начинает расходиться, необходимо начать восстановление. Ремонт сколов на кузове, осуществляется с небольшими различиями. Методику ремонта, как правило, определяет масштаб и характер неисправности. При незначительных повреждениях на кузове авто, технология ремонта будет практически аналогична. Поэтому, мы так же просто восстановим небольшую вмятину, как и простой скол.Локальный ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля: как убрать своими руками. Ремонт скола
Ремонт сколов на кузове. Дефекты лакокрасочных покрытий на кузове автомобиля и их устранение
Устранение мелких повреждений
Ремонт сколов на кузове: беспокрасочные работы
В каких случаях не избежать покраски?
Кузовной ремонт и покраска
Подготовка автомобиля
Подготовка необходимых инструментов
Удаление ржавчины и шлифовка
Грунтование и покраска
Шлифовка и полировка
Локальный ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками + Видео
Общая информация
Локальный ремонт сколов и царапин
Постремонтные дефекты ЛКП
этапы проведения процедуры » АвтоНоватор
Ремонт царапин, сколов и вмятин на кузове своими руками
Этапы ремонта царапины или скола на кузове
Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля своими руками
Ремонт сколов на автомобиле своими руками
Локальный ремонт царапин и сколов
Постремонтные дефекты
Правильный ремонт сколов и царапин
Ремонт сколов и трещин, этапы проведения работ.
Удачного восстановления кузова!
carmend.ru
На кузове автомобиля периодически появляются сколы от гравия. За эти маленькие неприятности не охотно берутся в малярных мастерских, предлагая покрасить элемент полностью. Освоим самостоятельный способ ремонта сколов, который можно повторять как профилактику, например, после мойки авто.
• по коду на информационной табличке (которая находится под капотом или в дверном проёме)• по вееру цветов в магазине автоэмалей (взять веер у продавца и поднести его к кузову, подобрать максимально похожий цвет)• отдать на подбор колористам (обычно это лючок бензобака или любая не слишком мелкая деталь, заглушка буксировочной петли или омывателя фар слишком малы)Для ремонта мелких повреждений краску разливают в специальные пузырьки в крышках которых находится тонкая кисть.
1. Чистую и сухую поверхность на которой имеются дефекты обезжириваем2. При появлении ржавчины на металле используем специальный преобразователь3. Жидкой краской заполняем углубление в лакокрасочном покрытии так, чтобы капля краски не выступала за края4. Для глубоких сколов повторяем нанесение краски после высыхание первого слоя
Автолюбители, не зная технологий, часто просят в кузовных СТО покрасить сколы правильным, как они считают способом. Нанести краску, затем лак, после этого отполировать поверхность. Это слишком трудоёмкий способ, при котором можно испортить лакокрасочное покрытие. Самостоятельно закрашиваем сколы только базовой краской, без лака. Способы удаления сколов существуют более дорогостоящие, требующие профессиональных навыков и знаний, использования не дешевых материалов, поэтому следует исходить из реалий и своих финансовых возможностей.
Вас заинтересует
sdelairukami.ru
Самостоятельный ремонт сколов на лобовом стекле – это очень ответственная и важная процедура, требующая особого внимания. Доверять эту работу лучше опытным мастерам, но при желании и наличии свободного времени вы можете купить набор ремонта сколов на лобовом стекле и сделать все самостоятельно.
Выявленный скол
Перед началом ремонта сколов на лобовом стекле автомобиля нужно произвести диагностические работы. Ремонтировать можно стекла триплекс, поэтому при обнаружении скола не паникуйте раньше времени.
Найти сколы нетрудно – необходимо тщательно осмотреть стекло. Также их хорошо заметно в ночное время, когда в вас светят фары встречных автомобилей. Сколы являются местами сильных бликов и преломления света, поэтому сильно мешают обзору и каждый автомобилист хорошо знает обо всех изъянах. Избавиться от потертостей и легких царапин вам поможет полировка автомобильного стекла по нашей инструкции.
к содержанию ↑Ремонт сколов лобового стекла, независимо от кажущейся несущественности дефекта, является очень серьезной задачей. Каждый оставленный без внимания дефект может начать прогрессировать и превратится в трещину. Таким образом, незначительное повреждение от попавшего камушка может превратиться в значительную трещину и сделать эксплуатацию транспортного средства небезопасным.
В запущенном состоянии микроскопические и незаметные дефекты в виде сколов собирают пыль, влагу и загрязнения, в результате чего оптические качества стекла ухудшаются и его износ ускоряется.
Если своевременно не отремонтировать скол, даже опытный специалист со специальным оборудованием не сможет бесследно отремонтировать триплексное стекло. Только срочный ремонт сколов на лобовом стекле позволяет устранить дефект незаметно и избежать дальнейшего развития трещин.
к содержанию ↑До и после ремонта скола
Для ремонта сколов своими руками вам понадобится целый набор приспособлений, материалов и инструментов:
Проводить работы по ремонту сколов настекле автомобиля нужно в закрытом помещении или на улице, если стоит солнечная погода. Хотя, всегда можно воспользоваться феном строительным или обычным для волос.
Начинается ремонт сколов на лобовом стекле с выявления дефектов. При помощи фонарика определяются места дефектов и их площадь. Иногда от сколов расходятся незаметные со стороны микротрещины. В этом случае края трещин придется засверлить во избежание дальнейшего разрастания трещин.
к содержанию ↑Засверливание
При отсутствии трещин используйте набор ремонт сколов на лобовом стекле. Хорошенько очистите поврежденное место:
Необходимо хорошенько высушить поврежденное место феном. Не следует мыть его химией, чтобы не появилась пленка, мешающая полимеру нормально схватиться с базовой поверхностью. Воспользуйтесь кисточкой и иголкой из набора для тщательной очистки дефекта, после чего место следует обезжирить при помощи спирта.
к содержанию ↑В ремонтный набор для сколов на стеклах входит специальный самоклеюющийся кружок с пластиковым соском для шприца. Это своеобразный разовый инжектор, который необходимо установить на стекло по приложенной к набору инструкции.
Введение праймера
Сначала полимер для ремонта сколов нужно подготовить: заполните шприц составом из двух емкостей, если полимер двухкомпонентный. Установите его в сосок и сделайте несколько прокачек. Вся эта процедура должна быть подробно расписана в инструкции к ремонтному набору.
В комплекте обычно присутствует металлическая скбока для крепления шприца к инжектору. После создания давления конструкцию на время оставляют – примерно 4-5 часов.
к содержанию ↑В конце ремонта сколов своими руками нужно очистить поврежденное место от лишнего полимера. Снимите инжектор и при помощи лезвия или малярного ножа уберите излишки клея. Окончательное затвердевание происходит в течение 10 часов.
На этом ремонт скола на лобовом стекле завершен и вы можете приступать к полировке дефектного места. При тщательном выполнении всех работ дефект будет совершенно незаметен, а вы сэкономите деньги на обращении в профессиональный сервисный центр.
Видео: Ремонт скола на лобовом стекле (весь процесс)
Видео: Самостоятельный ремонт скола на лобовом стекле
Видео: ремонт сколов на стекле ,ремкомплект с Aliexpress.com
Видео: Ремонт сколов на лобовом стекле автомобиля
driving24.ru