Семейство Dacia/Renault Logan дополнили «каблуком». Рено семейство


Семейство Dacia/Renault Logan дополнили «каблуком»

Седан, хэтчбек, универсал, пикап, кроссовер, минивэн, а теперь и «каблучок» - все это сверхпопулярное семейство Dacia/Renault Logan

Dacia/Renault Logan вряд ли займет в автомобильной истории такое же место, как Ford T или Volkswagen Beetle. Хотя, а почему бы и нет? «Логан» стал точно таким же народным любимцем, как «Жестянка Лиззи» или «Жук», а его рыночному успеху может позавидовать кто угодно. История Renault Logan – это типичный мастер-класс автомобильного бизнеса, высший пилотаж маркетинга и триумф менеджмента. Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон, только лишь благодаря одному «Логану», вернее, его непревзойденным достижениям, должен попасть в Зал автомобильной славы. Разработанный как «бюджетник» для развивающихся стран, Dacia/Renault Logan даже спустя восемь лет с момента своего появления на свет по-прежнему возглавляет хит-парады продаж. Плюс к этому за все годы на его базе было создано еще шесть моделей, не говоря про десятки модификаций. Машина давно окупилась и окупилась многократно. Но и этого французам показалась мало: в 2008 году они умудрились «загнать» за 220 млн евро лицензию на производство машин на платформе В0 (на которой базируется «Логан») стратегическим партнерам из АвтоВАЗа. И это притом, что на разработку Dacia Logan в свое время было потрачено 360 млн евро. То есть, продав далеко не самую свежую платформу В0, которой скоро исполнится пятнадцать лет, французы фактически отбили две трети потраченной на разработку Dacia Logan суммы. А полученные от АвтоВАЗа деньги вложили в… покупку контрольного пакета акций АвтоВАЗа! Ну не гений ли после всего этого Карлос Гон?! Куда там Генри Форду и Ли Якокке! На фоне Карлоса Гона они выглядят несмышлеными школьниками из начальных классов.

В общем, история Dacia/Renault Logan – это ярчайший пример сверхпрофессионального ведения бизнеса. Дополнительным свидетельством чего служит новейшая, уже седьмая по счету, модель семейства «Логан» – Dacia Dokker, рассекреченная буквально на днях. Машина построена на агрегатной базе минивэна Dacia Lodgy, который был представлен в марте этого года на Женевском автосалоне. До средней стойки обе модели полностью идентичны, а вот дальше Dokker заметно отличается от сестры Lodgy. Dacia Dokker позиционируется как более доступная альтернатива грузо-пассажирскому Renault Kangoo и прочим «каблучкам». Поэтому задние двери, в отличие от минивэна Dacia Lodgy, выполнены сдвижными, чтобы легче было заниматься погрузочно-разгрузочными работами. Причем покупатель может заказать либо одну дверь по любому из бортов, либо две. Машина будет выпускаться как в пятиместном исполнении, так и в двухместном, с неостекленной, «глухой» задней частью (Dacia Dokker Van). Подобная терминология уже становится для фирмы Dacia привычной, достаточно вспомнить Dacia Logan MCV и MCV Van. Кстати, в отличие от MCV колесная база Dacia Dokker будет на 10 см короче (2,80 м). Интерьер будет практически полностью позаимствован у сестрицы Dacia Lodgy, которая, в свою очередь, унаследовала его от братца Dacia Duster.

Под капотом пропишутся три мотора – старенький 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 85 л. с., 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л. с. и 1,5-литровый турбодизель мощностью 90 и 110 л. с. Со всеми тремя двигателями агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП. Дизельная модификация ясно дает понять, что Dacia Dokker сразу же отправится покорять Европу, где её однозначно ждет успех. Если цена на базовую модификацию Dacia Lodgy в Европе будет начинаться с 9900 евро, то более простой Dacia Dokker будет иметь еще более заманчивый ценник. А это означает, что он запросто может начать уводить покупателей у Renault Kangoo, да и неразлучная парочка Citroen Berlingo/Peugeot Partner явно будет не в восторге от появления Dacia Dokker на европейских дорогах. Всем им столкнуться с молодым и амбициозным противником предстоит уже совсем скоро, в середине лета этого года.

Производиться Dacia Dokker будет в Марокко, но нельзя исключить и возможности выпуска этого автомобиля в России. Ведь после покупки Renault-Nissan АвтоВАЗа у французов в России будет сразу три автозавода. И если московский «Автофрамос» так и продолжит выпуск Renault Logan/Sandero/Duster, то останутся еще заводы в Тольятти и Ижевске. Опасаться конкуренции с Lada Largus в данном случае вряд ли стоит, так как «Ларгус» – типичный универсал, а Dokker пусть и не совсем типичный, но «каблук». Это касается пассажирских модификаций. А вот фургоны можно развести по разным сторонам рыночного рынка благодаря различным ценникам и уровням комплектации. Не исключено, что пассажирские модификации вызовут в России определенный интерес, ведь Dacia Lodgy продаваться у нас не будет.

И все-таки Dacia/Renault Logan имеет все шансы оставить весьма заметный след в мировой автомобильной истории. Ведь ни один другой автомобиль не имел такого количества соплатформенных моделей. Да что там говорить, на платформе В0 построено вообще всё, что только могло быть построено. За исключением разве что купе. Но, к сожалению, этот «буржуазный» тип кузова бюджетникам не положен по статусу. Хотя кто знает, какие мысли посещают гениального Карлоса Гона! 

www.km.ru

Семейство Renault Megane пополнилось седаном — ДРАЙВ

Renault megane,Renault megane sedan. Сборка седанов Megane налажена на заводе компании Renault в Турции. В списке 24 стран, где в ближайшее время начнутся продажи, Россия не числится.

Анастасия Королькова, 12 июля 2016. Фото: Renault

Сборка седанов Megane налажена на заводе компании Renault в Турции. В списке 24 стран, где в ближайшее время начнутся продажи, Россия не числится.

Наконец-то, всё семейство Renault Megane нового поколения — в полном составе. К уже показанным хэтчбеку и универсалу присоединился седан. Несмотря на предположения, что, как и в прошлой генерации, модель может получить название Fluence, на деле четырёхдверка осталась Меганом. Как и пятидверки, она построена на модульной платформе CMF (Common Module Family).

Фонари на седане схожи с оптикой хэтчбека. Уже в базовой комплектации предлагается стеклянная панорамная крыша.

Интерьер седана идентичен внутреннему убранству пятидверок Megane. Покупатели смогут выбрать один из двух вариантов медиасистемы (различаются диагональю дисплея).

Новый седан Megane чуть выше Флюенса, длина и ширина практически не изменились. Колёсная база растянута на восемь миллиметров до 2711 мм. Объём багажника уменьшился: теперь 508 л вместо прежних 530. В моторную гамму вошли два бензиновых двигателя мощностью 115 и 130 л.с. Первый работает в тандеме с пятиступенчатой «механикой» и вариатором, второй — с семидиапазонным «роботом» и шестиступенчатой «механикой». Кроме того, в Европе Мегану полагаются три дизеля мощностью 90, 110 и 130 л.с.

История

Всего за свою двадцатилетнюю историю Megane нашёл более 6,5 млн покупателей. Под самостоятельным именем Fluence в кузове седан Megane просуществовал недолго. Модель выпускалась на протяжении семи лет (в том числе и на заводе «Автофрамос» в Москве).

Семейство Renault Megane отсчитывает свою историю с 1996 года. В линейке первого и второго поколений были седаны, а вот третья генерация представлена только хэтчбеком, соплатформенная четырёхдверка получила название Fluence. Автомобиль выпускался с 2009 года, а в 2012-м перетерпел плановый рестайлинг. В новом поколении французы вернулись к прежнему наименованию, и четвёртая генерация теперь представлена пятидверным хэтчбеком, универсалом и седаном.

Хотели бы увидеть седан в России?

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Renault обновляет семейство моделей Megane « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

Renault обновляет семейство моделей Megane

Семейство Renault Megane обновилось

За несколько дней до открытия салона во Франкфурте, разработчики компании Renault рассказали о большом обновление, которое постигнет семейство моделей Megane. Все хэтчбеки Renault Megane, в кузовах с тремя и пятью дверями, а также версии RS — получат ряд существенных обновлений.

В более дорогих комплектациях автомобиль оснастят 1,2-литровым агрегатом. Мотор объемом 1,6 литра поставляется либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатым “автоматом”.

Рестайлингу подверглись пятидверный хэтчбек, универсал, купе и заряженные версии с шильдиками RS и GT. Отныне внешний облик модели соответствует новому корпоративному стилю марки, главная «фишка» которого – увеличенный логотип Renault.

Компания Renault обновила семейство Megane

Изменения коснулись переднего бампера, фар и капота, новый внешний вид которых нам знаком по дизайну Fluence и Clio. Универсал, купе и хэтчбек, включая “заряженный” Megane R.S, получили также незначительные изменения и в салоне, которые больше затрагивают саму отделку и оснащение автомобилей, чем техническую составляющую.

На автосалоне во Франкфурте компания Renault / Рено широкой публике представит обновленное семейство Megane. Пока компания Renault / Рено не сообщает, какими моторами будет комплектоваться новинка, однако по слухам у обновленного семейства Renault Megane появится новый 1,2- литровый турбированный мотор мощностью 130 л.с.

Renault вновь омолодила всю линейку Megane

В рамках мотор-шоу во Франкфурте состоится официальная презентация обновлённого семейства Renault Megane. Надо отметить, что французы корректируют внешность этой модели уже не впервые.

Renault обновила все модели семейства Megane

За несколько дней до открытия салона во Франкфурте, разработчики компании Renault рассказали о большом обновление, которое постигнет семейство моделей Megane. Все хэтчбеки Renault Megane, в кузовах с тремя и пятью дверями, а также версии RS — получат ряд существенных обновлений.

Renault Megane: вторая фаза обновленияТеперь и Renault Megane «облачился» в обновленный корпоративный дизайн и вскоре предстанет в рестайлинговой версии на выставке во Франкфурте. Рестайлингу были подвергнуты все кузовные модификации Megane, включая и «заряженные» версии. Французский автомобилестроитель Renault перепроектировал все автомобили семейства Megane, изменения в основном затронули переднюю часть машин, сообщает официальный сайт автогиганта. Благодаря обновлению бампера и капота большую схожесть между собой получили хэтчбек Mеgane, купе Mеgane и модель Mеgane Estate.

Семейство Renault Megane пережило второй фейслифтинг

Франкфуртский автосалон станет местом премьеры обновленного семейства Renault Megane.

Renault рассекретил обновленный Megane

Бестселлер марки, выпускаемый в кузовах “хэтчбек”, “купе” и “универсал”, получил иное оформление передней части кузова. Внешность автомобиля дизайнеры подправили за счет установки модифицированного капота, новой решетки радиатора и видоизмененных фонарей с черной окантовкой и модернизированного бампера, на котором появились светодиодные дневные ходовые огни. Первый живой показ модели состоится в середине сентября на автосалоне во Франкфурте. Дизайнеры Renault освежили оформление передней части кузова всех моделей семейства Megane, передает WorldCarFans. Хэтчбек, купе и универсал Renault Megane, а также их спортивные версии GT Line и топовый RS 265 Cup получили новые бамперы, другой капот и пересмотренные фары головного света с глянцевой черной окантовкой.

Renault показал обновленные автомобили семейства Megane

Популярная модель претерпела значительный редизайн Не дожидаясь старта Франкфуртского автошоу, где состоится мировая премьера рестайлингового семейства Megane, компания распространила первые фото автомобилей. Так, обновленные хэтчи и универсал отличаются полностью пересмотренным передком — тут изменились бампер, решетка радиатора и капот. Нынешнего шеф-дизайнера Renault голландца Лоренса ван ден Акера хочется от всей души поблагодарить – за то, что он безустанно «приводит в порядок» внешний вид моделей французской марки. Компания Renault пока не разглашает все детали обновления – за несколько дней до открытия салона нам лишь разрешили рассмотреть официальные изображения, которые, впрочем, тоже не раскрывают все внешние преобразования. Транспортные средства компании сделаны в новом стиле концерна, который знаком поклонникам благодаря моделям Fluence и Clio. Универсал, хэтчбек и купе теперь могут похвастаться новым передним бампером и обновленным капотом.

Сегодня переживающая не лучшие в своей многолетней истории французская компания Renault опубликовала официальные фото прошедшего рестайлинг семейства Megane. Модернизации подверглись трех- и пятидверка в кузове хэтчбек, а также универсал.

Компания Renault вновь обновила модели семейства Megane, а именно 5-дверный хэтчбек, «трехдверку» Coupe и универсал, который в России не продается. Renault Megane хэтчбек 2014 Автомобили получили подретушированную в соответствии с современным корпоративным стилем Renault переднюю часть, а именно новые бампер, капот и фары головного света эллиптической формы.

Следует отметить ,что рестайлингу подверглись универсал, а также трехдверный и пятидверный хэтчбек Megane. У Renault Megane появились слегка измененные фары головного света, а также переделанный передний бампер.

Другие записи:«« Авто-Фото « » Авто-Фото »»

na15.ru