Компрессор автомобильный. Ресивер автомобильный


Автомобильный DVB-T2 ресивер LEXO AUTO STANDARD

Компания «Принт Ком» и торговая марка LEXO, представляют новый современный автомобильный цифровой телевизионный ресивер LEXO AUTO SATANDARD Ver.1

Цифровой автомобильный тюнер LEXO предназначен для приема цифровых каналов в формате DVB-T2/T, в том числе и в движении.

Новейшая техника!Модель LEXO AUTO STANDARD Ver.1 основана на новейшем чипсете широко известной компании Mstar MSD 7802 в сочетании с лучшим на данный момент демодулятором MSB1236C и тюнером MXL603. Это делает автомобильные ресиверы LEXO лучшими на рынке.

Все современные функции на борту! .Мультимедийный центр LEXO AUTO STANDARD Ver.1 – больше, чем просто ресивер! Автомобильные ресиверы LEXO представляют все современные функции, такие как телевидение высокой четкости, электронный программный гид, функция паузы телепередачи (TimeShift), воспроизведение мультимедийного контента с внешних носителей. Все необходимые разъемы так же в наличии: аналоговые RCA, цифровые USB и HDMI. Звуковой оптический TOS-link, звуковой коаксиальный S/P dif.

Прослужит долго!В активе нашей автомобильной приставки привлекательный корпус, выполненный из высококачественного и ударопрочного анодированного алюминия. При изготовлении использованы проверенные материалы. Каждая партия проходит полную проверку на стадии закупки материалов, сборки и упаковки.

Удобство прежде всего!Особое внимание уделено эргономике управления. Простой и лаконичный пульт дистанционного управления, создан специально для использования в автомобиле. Кнопки легко прощупываются, тактильно приятны. Управление приставкой может осуществляться вслепую.

Хорошее-не значит дорого!При выдающихся характеристиках автомобильные приставки LEXO отличаются демократичной ценой!

Все гениальное просто!Монтаж ресивера легок и интуитивно понятен. Схема установки поможет избежать каких-либо трудностей в процессе сборки.

Многолетний опыт работы!Компания имеет длительный опыт работы с высокотехнологичными электронными продуктами и много лет сотрудничает напрямую с производителями.

Комплектация:1. Цифровой ресивер LEXO AUTO STANDARD Ver.12. Пульт дистанционного управления3. Кабель питания4. Выносной инфракрасный приемник5. Активная антенна6. Батарейки ААА7. Кабель RCA8. Инструкция по эксплуатации

Подробные особенности и характеристики PRINTCOM.SU

Автомобильный DVB-T2 ресивер LEXO AUTO STANDARD

3.4 (67.69%) Всего оценок: 182
Задать вопросы о цифровом телевидении можно на форуме DVBpro

Автор: Александр Воробьёв, 21 мая 2014 | Постоянная ссылка на страницу: http://dvbpro.ru/?p=6888

dvbpro.ru

MP3/USB ресиверы

В современном автомобиле есть звуковая система, основу которой составляет магнитола. Обладая компактными размерами, магнитола должна быть функциональной, принимать диапазон радиоволн, считывать информацию с различных носителей, а также иметь высококачественный звук. Все перечисленные выше возможности есть у новых автомагнитол Rolsen RCR-100.

RCR-100

Компания Rolsen представляет линейку автомобильных магнитол, которые кроме компактных размеров и качественного звука обладают обширными функциональными возможностями, а также позволяют считывать информацию с различных носителей.

RCR-102

В современном автомобиле есть звуковая система, основу которой составляет магнитола.

RCR-103

Компания Rolsen представляет линейку автомобильных магнитол, которые кроме компактных размеров и качественного звука обладают обширными функциональными возможностями, а также позволяют считывать информацию с различных носителей.

RCR-104

В современном автомобиле есть звуковая система, основу которой составляет магнитола. Обладая компактными размерами, магнитола должна быть функциональной, принимать диапазон радиоволн, считывать информацию с различных носителей, а также иметь высококачественный звук.

RCR-106

В современном автомобиле есть звуковая система, основу которой составляет магнитола. Обладая компактными размерами, магнитола должна быть функциональной, принимать диапазон радиоволн, считывать информацию с различных носителей, а также иметь высококачественный звук.

RCR-108

В современном автомобиле есть звуковая система, основу которой составляет магнитола. Обладая компактными размерами, магнитола должна быть функциональной, принимать диапазон радиоволн, считывать информацию с различных носителей, а также иметь высококачественный звук.

RCR-110

Компания Rolsen представляет линейку автомобильных магнитол, которые кроме компактных размеров и качественного звука обладают обширными функциональными возможностями, а также позволяют считывать информацию с различных носителей.

RCR-112

В современном автомобиле есть звуковая система, основу которой составляет магнитола. Обладая компактными размерами, магнитола должна быть функциональной, принимать диапазон радиоволн, считывать информацию с различных носителей, а также иметь высококачественный звук.

RCR-114

Компания Rolsen представляет линейку автомобильных магнитол, которые кроме компактных размеров и качественного звука обладают обширными функциональными возможностями, а также позволяют считывать информацию с различных носителей.

RCR-116

Компания Rolsen представляет линейку автомобильных магнитол, которые кроме компактных размеров и качественного звука обладают обширными функциональными возможностями, а также позволяют считывать информацию с различных носителей.

RCR-118

Компания Rolsen представляет линейку автомобильных магнитол, которые кроме компактных размеров и качественного звука обладают обширными функциональными возможностями, а также позволяют считывать информацию с различных носителей.

RCR-122

Компания Rolsen представляет линейку автомобильных магнитол, которые кроме компактных размеров и качественного звука обладают обширными функциональными возможностями, а также позволяют считывать информацию с различных носителей.

RCR-124

Компания Rolsen представляет линейку автомобильных магнитол, которые кроме компактных размеров и качественного звука обладают обширными функциональными возможностями, а также позволяют считывать информацию с различных носителей.

RCR-126

Компания Rolsen представляет линейку автомобильных магнитол, которые кроме компактных размеров и качественного звука обладают обширными функциональными возможностями, а также позволяют считывать информацию с различных носителей.

RCR-208

Компания Rolsen представляет линейку автомобильных магнитол, которые кроме компактных размеров и качественного звука обладают обширными функциональными возможностями, а также позволяют считывать информацию с различных носителей.

RCR-210

В современном автомобиле есть звуковая система, основу которой составляет магнитола. Обладая компактными размерами, магнитола должна быть функциональной, принимать диапазон радиоволн, считывать информацию с различных носителей, а также иметь высококачественный звук.

RCR-251

В современном автомобиле есть звуковая система, основу которой составляет магнитола. Обладая компактными размерами, магнитола должна быть функциональной, принимать диапазон радиоволн, считывать информацию с различных носителей, а также иметь высококачественный звук.

RCR-253

В современном автомобиле есть звуковая система, основу которой составляет магнитола. Обладая компактными размерами, магнитола должна быть функциональной, принимать диапазон радиоволн, считывать информацию с различных носителей, а также иметь высококачественный звук.

RCR-255
 

rolsen.ru

Хроники Магнитолы - Современные автомобильные ресиверы глазами немцев

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК: Все о радио в автомобиле.

 

Итак, снова этот «наивный вопрос»: как выбрать качественную магнитолу в свой автомобиль, не  переплатив лишнего, но и не продешевив?

 

Сейчас CD-ресивер можно приобрести даже дешевле, чем за 100 евро, но, естественно, чем богаче оснащение аппарата, тем дороже он стоит (за модели high-end класса можно отдать до 1000 Евро, и даже больше). Давайте разберемся, как каждому любителю музыки подобрать подходящую именно для него аппаратуру.

 

«Самый-самый» бюджетный уровень: CD-ресивер-тюнер, располагает, в большинстве случаев, маленьким однострочным дисплеем. Может иметься AUX-вход на передней панели (встречались образцы, где даже линейный выход предварительного усилителя  располагался также  на лицевой панели!)

 

Бюджетный уровень (100 - 200 Евро)

 

Как ни жаль, эра кассетных автомагнитол закончилась. Это факт, несмотря на имеющиеся отдельные артефакты в некоторых автомобилях. Чаще всего CD/MP3-аппарат бюджетного уровня выбирают бывшие счастливые владельцы длинноволнового радиоприемника или устаревшего кассетника. Как правило, перешедших по наследству от предыдущего владельца авто или, напротив, новенького заводского аппарата, желающие идти в ногу с прогрессом, но с ограниченным бюджетом. Такие модели можно найти у многих производителей, как правило, по цене от 100 евро. Главное здесь - не соблазняться продукцией «безымянных» брендов (Pionear, Alpina и иже с ними). Их, собственно, даже брендами называть неправомерно. Иначе сработает правило «скупой платит дважды»: тестирование таких «блестящих» приборов показывает, что практически все они обладают невысокой чувствительностью и неудовлетворительным качеством сборки, и, как следствие, крайне недолговечны. О качестве воспроизведения звука в этом случае даже не может идти речь – звучит и покряхтывает в них все, вплоть до энкодера.

Современные ресиверы, в любом случае, должны иметь выходы предусилителя – давайте будем считать это правилом хорошего тона. Иначе дальнейшее оснащение аудиосистемы внешним усилителем будет невозможно. Внешние оконечные устройствам (усилители) располагают не только дополнительной мощностью, но и лучшим звучанием, в зависимости от реализации выходного каскада.

Если устраивает только сильный звук и не интересует степень качества,  можно обойтись только одним внешним усилителем.

Большинство радиоприемников располагают к тому же УКВ/FM-тюнером с основными функциями: поиск альтернативных частот (AF), индикация часов (CT) и PTY (поиск радиостанции по типу программы).

Для защиты от кражи практически все современные головные устройства оснащены съемной передней панелью.

При входящем вызове по телефону автоматически отключается радио.

Во очень немногих бюджетных головных устройствах предусмотрена возможность отключения встроенного усилителя, но к этому факту, скорее, можно отнестись с сарказмом.

Простой трехполосный эквалайзер встречается не только среди дорогих аппаратов. Разумеется, имеется регулятор тембра.

Добавив еще десяток-другой «нерусских монеток», естественно, можно получить уже более широкие возможности оптимальной настройки и удобства в процессе эксплуатации аппарата.

Добавим также, что ресиверы бюджетного класса  обычно оснащаются небольшим дисплеем (зачастую, однострочным, что, не всегда удобно при поиске MP3-треков), а прорезь для загрузки CD находится, как правило, непосредственно на передней панели (что, наоборот, достаточно практично!).

 

Средний класс радио (200 - 400 Евро)

 

Здесь уже есть, где разгуляться. Пожалуй, это самая популярная ценовая ниша для автомобильных CD/MP3-ресиверов. Аппараты этой группы обладают уже достаточно обширными возможностями настройки (по крайней мере, для подавляющего большинства автолюбителей их будет достаточно).

Прорезь дископриемника здесь скрывается за лицевой панелью, которая может быть откидной или моторизованной. Это освобождает пространство на передней панели и дает возможность производителям  более удобно расположить органы управления, а также значительно увеличить дисплей.

В аппаратах среднего класса, как правило, уже есть возможность управления внешними устройствами: CD-и DVD-чейнджерами, DAB-тюнером. В некоторых аппаратах присутствует USB-порт, к определенным можно подключать  плеер iPod (напрямую, либо через специальный адаптер).

В эту же ценовую категорию попадают и некоторые DVD-ресиверы, что дает возможность не приобретать отдельный DVD-проигрыватель. Разумеется, ареал их «обитания» здесь еще не слишком широк, равно как и функциональные возможности.

Эквалайзер в аппаратах среднего класса уже «поинтереснее», 3-полосный параметрический, 5-ти или даже 13-полосный графический, что поможет сгладить некоторые погрешности звучания акустических систем.

Подобные аппараты также предполагают наличие 2-3 пар линейных выходов, для гибкости настройки фильтров, разделяющих высокие, средние и низкие частоты.

Большинство производителей выпускает несколько моделей CD/MP3-ресиверов в этом классе. В основном, аппараты разных производителей по функциональным возможностям сходны, отличаясь лишь внешним видом и качеством изготовления. И для нетренированного уха зачастую бывает невозможно расслышать различия в звучании ресиверов различных марок.

High-End ресиверы (свыше 400 Евро)

 

Тем, кто «болен» автозвуком, жизненно необходим высококлассный high-end аппарат. Качество таких ресиверов наивысшее для всей линейки производителя. Здесь правит стиль – металлизированная передняя панель или очень качественный пластик, удобный энкодер и четкий дисплей. Угол наклона передней панели можно регулировать, что улучшает читаемость символов на дисплее (особенно критично для некоторых автомобилей). Но high-end – это не только эффектный внешний вид. Качественный звук – это, в первую очередь, качественные комплектующие. Большая часть ресиверов этого класса имеют высокоточный 24-разрядный цифроаналоговый преобразователь (ЦАП) и встроенный цифровой процессор DSP, к которому мы еще вернемся.

magnitola.net

Обзор автомобильного компрессора с ресивером

Воздушный автомобильный насос ручного или ножного типа уже давным-давно вышли из обихода большинства автомобилистов. Подкачку колес проще и быстрее организовать, если использовать автомобильный электрический насос – компрессор автомобильный, который работает от электрической системы самого автомобиля через розетку прикуривателя или же от штатного аккумулятора. Они обычно обладают, в сравнении с промышленными компрессорами, мини размерами, да и работают достаточно быстро.

Мембранный компрессор автомобильный

Мембранный компрессор автомобильный

Если вспомнить обычный дорожный набор автомобилиста десятилетней давности, то наличие в нем воздушного электрического компрессора вызывало завистливые взгляды, ведь являлось несбыточной по тем временам роскошью. Сейчас же можно удивиться обратной ситуации, когда в багажнике автомобиля лежит обычный ручной или ножной воздушный насос, а не электрический мини компрессор. Конечно же, основными показателями являются качество продукта и его производительность. Слишком дешевый продукт, как правило, выходит из строя уже после нескольких использований, поэтому помните поговорку, что скупой платит дважды и выбирайте компрессор по не слишком низкой цене, чтобы сразу же не разочароваться в покупке. Но как выбрать достаточно качественный продукт, но при этом достаточно мощный для своего автомобиля? Для этого стоит разобраться в их типах и характеристиках.

Возможные типы компрессоров

Все автомобильные компрессоры делятся по принципу действия на мембранные и поршневые.

Автомобильный электрический насос мембранного типа работает за счет возвратно-поступательных движений мембраны. Главный элемент такого насоса – резиновая мембрана, которая располагается между цилиндром и крышкой компрессора. Среди автолюбителей воздушный электрический насос мембранного типа не прижился, так как резиновая мембрана довольно уязвима, особенно в холодное время года, когда резина на холоде теряет эластичность и быстро рвется. Однако, велосипедистам такой насос пришелся по душе, ведь его работа происходит в основном в теплое время года, да и создаваемое им небольшое давление вполне достаточно для велосипедных шин.

Поршневой автомобильный насос более надежны и популярны у автолюбителей. Надежность автокомпрессоров определяют в первую очередь по материалу, из которого изготовлен шатун поршня, если он металлический, то воздушный насос будет иметь значительный ресурс и износоустойчивость, а значит его можно будет использовать длительный срок. Дополнительным плюсом при выборе компрессора является дополнительное кольцо, которое изготовлено из тефлона и крепится на поршне. Такое кольцо переводит воздушный насос в ранг необслуживаемых компрессоров, а срок службы его почти неограничен. Но при этом и цена будет повыше, чем обычные.

Поршневые автомобильные компрессоры

Поршневые автомобильные компрессоры

Производительность компрессора

Естественно, подбирать воздушный компрессор для своего автомобиля только по показателю надежности и внешнему виду не стоит, ведь есть куда более важный параметр – производительность автокомпрессора. Под этим параметром подразумевается то количество воздуха, которое насос перекачивает за единицу времени, а если точнее, сколько он качает литров в минуту. Подбирать компрессор необходимо именно по этому параметру и по размеру шин вашего автомобиля. Чтобы было понимание скажем, что для легкового автомобиля и внедорожника с колесами диаметром до 17 дюймов подходят компрессоры с производительностью до 40 л/мин. Если же у вас внедорожник с полноразмерными колесами, микроавтобус или грузовой автомобиль, то необходим воздушный насос с производительностью более 45 л/мин.

Стоит учесть несколько моментов:

  • Чем больше колеса и чем меньшую производительность имеет воздушный насос, тем дольше будут накачиваться шины;
  • Воздушный компрессор с производительностью более 45 л/мин подключается не в штатный прикуриватель, а при помощи зажимов (крокодилов) прямо к клеммам аккумулятора, они потребляют много тока, а значит, и есть возможность загорания проводки;
  • Абсолютно все компрессоры в процессе работы нагреваются, то есть дополнительная функция защиты от перегрева довольно весомый аргумент во время покупки.

Манометр автомобильного компрессора

Распродажа новых внедорожников

Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки!

Любой электрический воздушный насос оборудован встроенным манометром, по которому легко определить уровень накачки ваших колес. Конечно же, важным моментом будет привычная и легкочитаемая шкала. Допустим, отечественные автолюбители привыкли отслеживать давление в атмосферах, а не в Паскалях, как заокеанские коллеги, поэтому отсутствие на шкале показателя в атмосферах нашего водителя несколько сбивает.

Как любой измерительный прибор, манометр обладает погрешностью, которая зависит от исполнения самого прибора. Если встроенный манометр обычный механический, то лучше сразу купить еще один отдельный, так как они имеют меньшую погрешность. Дорогие компрессоры часто оборудуют встроенным цифровым манометром, которые имеют меньшую погрешность и показывают более точный уровень давления в колесах.

Кстати, максимальный уровень давления, которое может создать ваш насос, также является важным показателем. Для легкового автомобиля подойдет любая модель, ведь все они способны нагнетать давление в 2,5 атмосферы, а вот для крупных автомобилей этого показателя недостаточно и здесь будет оптимальной модель, способная качать до 8 атмосфер.

Манометр автомобильного компрессора

Манометр автомобильного компрессора

Автомобильный компрессор с ресивером

Если вы планируете использовать компрессор для постоянной подкачки колес или для накачки больших объемов воздуха, то стоит обратить внимание на модели с мини ресивером. В данном случае ресивер это мини баллон, в который компрессором нагнетается воздух до определенного давления, и если вам необходимо непродолжительная подача воздуха, то он идет из этого мини баллона, а компрессор при этом не включается. В итоге за счет того что компрессор будет работать не короткими частыми рывками, а длительными и редкими периодами, то срок службы компрессора значительно увеличивается. Довольно часто таким мини ресивером оборудуют внедорожники для постоянного поддержания уровня накачки колес. При этом электроника с определенной частотой проверяет накачку колеса и если она недостаточная, то открывает клапан для подачи воздуха. Таких кратковременных открытий может быть бесконечное множество в случае прокола колеса. Тем самым оборудовать мини ресивером автомобиль означает наделить его аккумулятором воздуха.

Довольно часто любители аэрографии используют в качестве миникомпрессоров автомобильные компрессоры с ресивером, ведь по сравнению с мощными промышленными образцами эта мини версия не создает такого большого потока воздуха и позволяет выполнять мелкие рисунки на автомобиле с высоким уровнем качества.

Дополнительные функции и оборудование

Автомобильный компрессор прежде всего предназначен для накачивания автошин, однако иметь электрический насос и не накачать при случае велосипедное колесо, мяч или надувную лодку будет верхом легкомыслия. Для этих целей производители автокомпрессоров добавляют в комплект определенный перечень быстросъемных насадок, при помощи которых все вышеперечисленные функции легко выполнить.

Для любителей использования надувных лодок и матрацев очень удобной будет функция откачки воздуха.

Очень часто можно увидеть компрессор с вмонтированным в него красным фонарем, с помощью которого можно обозначить автомобиль в темное время суток в случае аварии.

Компрессоры с цифровым манометром часто имеют функцию отключения при достижении давления до установленного заранее уровня. Это очень удобно во время непогоды, ведь ждать пока давление достигнет нужного уровня лучше в салоне автомобиля, чем под дождем, наблюдая за стрелкой манометра.

Не забудьте во время покупки посмотреть на длины электрического шнура и воздушного шланга, а то есть иметь компрессор и не иметь возможности подкачать заднее правое колесо может существенно разочаровать водителя.

Ну и наконец помните, что высокопроизводительные компрессоры не могут быть вмонтированы в мини корпус, а высоконадежные продукты не могут стоить дешево, то есть при выборе все равно придется жертвовать.

Похожие статьи:

autodont.ru