Почему шумит летняя резина, выясняем причины и как избавиться от шума. Резина шумит


Почему гудит летняя резина?. Есть простые способы снизить шумность колес | Автосоветы

Автомобилисты, которые ездят и зимой, и летом обращают внимание на то, что летняя резина шумит больше. Почему так происходит?

Есть несколько причин шумности летних шин. Прежде всего, это особенности летнего протектора. Если на зимних шинах много отводящих канавок, через которые с колес сбрасывается снег, влага и, в нашем случае, отводятся воздушные потоки, то на некоторых образцах летней резины таких «шумоудаляющих» канавок нет. Поэтому к шуму резины, трущейся о горячий асфальт, прибавляется аэродинамический шум, который создается возмущениями воздушного потока в зоне контакта колеса и дороги.

В горячей от трения об асфальт шине возрастает давление воздуха, что повышает ее шумность и ускоряет износ

Вторая причина заключается в том, что накачанные до рекомендованного производителем давления покрышки при контакте с горячим асфальтом быстро нагреваются, а с ними греется и закачанный в колеса воздух. Это приводит к тому, что давление в шинах превышает оптимальное значение, колеса становятся слишком твердыми, а генерируемый ими шум растет. Но это не все. Перекачанные колеса быстрее изнашиваются и, кроме того, меняют управляемость автомобиля.

Чтобы бороться с раздражительным шумом, нужно по возможности использовать летние колеса с боковыми протекторами. Это снизить уровень акустического шума за счет более эффективного отвода воздушных потоков из-под зоны контакта с асфальтом.

В жаркую погоду давление в шинах должно быть чуть меньше оптимального

Кроме того, если машина недогружена, рекомендуется накачивать колеса до рекомендуемого производителем минимума (особенно во время дальних поездок). При нагреве воздуха давление в колесах выровняется автоматически.

Часто приходится слышать о том, что летом колеса нужно накачивать азотом или специальным «шинным газом». Это утверждение справедливо только для спортивных авто, которые участвуют в кольцевых гонках. На дороге резина с «эксклюзивной атмосферой» станет источником проблем. У воздуха и, например, азота различные коэффициенты расширения. Это означает, что накачанная воздухом запаска не совместима с «азотными» колесами. Кроме того, давление в шинах редко уменьшается одинаково, а докачивать наполненные «шинным газом» колеса воздухом не стоит.

Колеса кольцевых гоночных болидов часто накачивают "шинным газом". Но на дорогах общего пользования такое решение не только бесполезно, но и опасно

Так что не ведитесь на рекламу, не переплачивайте за воздух и регулярно контролируйте давление в шинах. И будет вам радость!

auto.vesti-ukr.com

Почему может шуметь летняя резина?

У каждого водителя приход зимы ассоциируется с заменой летних шин на зимние. Наверное, каждый водитель замечал, что летняя резина по сравнению с зимней издаёт больший шумовой эффект. После прочтения данной статьи вы узнаете логическое объяснение этой ситуации.

Многие водители считают, что со сменой резины меняются и звук, и управление автомобилем. Естественно шины с шипами издают больший шум, нежели летняя резина без шипов, но это далеко не основная причина. Тогда возникает вопрос: «Чем отличаются эти виды резины?». Представленные виды шин отличаются составом резины, из которой они были сделаны.

Всесезонная резина Cooper Discoverer_AT3 имеет уровень шума ниже

Всесезонная резина Cooper Discoverer_AT3 имеет уровень шума ниже, чем у её конкурентов

Отличие в составе шин связано с разным предназначением. Из-за больших морозов зимние шины делают из мягкой резины. Благодаря такому выбору шины не твердеют на холоде. Что касается летних шин, то их делают из более твёрдых видов резины. Так шины не потеряют свои параметры и порадуют вас долгой службой. Все эти утверждения отлично подходят и для резины, которую производит американский брэнд Cooper, приобрести которую можно здесь — http://www.beshina.ru/tires/Cooper/.

Не менее важным фактором является рельеф шин. Зимние шины в отличие от летних имеют множество углублений и ламелей. Углубления обеспечивают отвод снега, а ламели усиливают скольжение по льду. Что касается летней шины, то её делают более гладкой. Обсудив характеристику обоих видов шин, вернёмся к первоначальному вопросу. В составе русских дорог используют большое количество щебёнки, а она намного жестче, чем асфальтное покрытие.

Когда углубления и ламели мягких зимних шин соприкасаются со щебёнкой, водитель не слышит большого шума. Ну а более гладкие и твёрдые летние шины при соприкосновении со щебёнкой издают более громкое звуковое сопровождение.

Также, при развитии большой скорости, воздух, попадающий в шины, не успевает уходить, что тоже приводит к возникновению шума. Благодаря большому количеству углублений зимние шины не издают такого вида шума, но сейчас уже имеются и летние шины с небольшими углублениями по краям. То есть, уже и при создании неких видов летней резины предусматривают шумовой эффект.

Еще стоит обратить внимание на степень накачки ваших шин. Определить уровень давления можно при помощи манометра. Если вы пользуетесь услугами салона, то тоже можете потребовать проверить этот показатель. Но при большой загруженности автомобиля не стоит снижать давление шин.

Также, при возникновении такой проблемы, необходимо обратить внимание непосредственно на используемую покрышку. То есть, шумовое сопровождение может проявляться при использовании дешёвых шин, так как их наверняка изготовляли из некачественной резины. Иногда при создании шин производителями усиливается каркас для повышения жесткости и её сохранности. Естественно это защитит от прокола вашу шину, но будет слышен шум.

Еще один небольшой совет: не пользуйтесь зимними шинами в летнее время года, так как это не только приведёт к шуму, но еще и быстро испортит шины.

Если вас сильно напрягает лишний шум, то сейчас возможно по маркировке шины определить и купить необходимые именно для вас шины. Поэтому тут уже решать вам, какие лучше приобрести шины.

Рекомендуем к прочтению

lifanovod.ru

Почему шумит летняя резина, выясняем причины и как избавиться от шума

Очень часто после замены зимней резины на летнюю, многие водителя начинают замечать, что летняя резина шумит. Особенно такое явление непривычно для новичков.

Давайте разберемся почему же шумит летняя резина и существует ли в этом явлении какая-либо опасность.

Отличие зимней резины от летней

Сначала давайте выясним, в чем различие между зимней и летней резиной.

Во-первых, резиновая смесь в летних и зимних шинах разная. Она изготовляется по специальным, для каждого типа резины, технологиям.

Ведь используются они в разное время года при разных температурных режимах эксплуатации.

Летом резина должна быть твердой, чтобы обеспечить износоустойчивость таких шин.

Отличия между летней и зимней резиной

Зимой, наоборот мягкой, потому что в морозное время резина становится грубее. А на дорогах много снежных ямок, бугорков и шины, наехав на такие препятствия, должны проехать их плавно.

Существует отличие и в протекторах. У зимних шин протекторы глубокие, а в летних они более сглажены.

И теперь, зная их основные различия, можно сказать, почему летняя резина шумит.

Так в чем же причина шума

Качество наших дорог.

Когда прокладывают дорогу по технологии в нашей стране допускается вместо наполнителя применять щебень, а он тверже асфальта.

Щебенка выпирает из асфальта, создавая маленькие препятствия для колеса.

Дорожное покрытие с щебнем

Поэтому при езде летние шины автомобиля соприкасаются с таким покрытием и, ударяясь о камушки, создают шум.

Микроскопические хлопки воздуха тоже добавляют шума, так как не глубокий протектор летней резины не может быстро отвести воздух из под шин, в отличии от зимних аналогов.

Проверяем .

Если перекачать колесо, то это тоже может стать причиной слишком сильного шума. Чтобы этого избежать, вы должны проверять давление в шинах и регулярно его регулировать.

Качество шин.

Тут сложно что-либо посоветовать, эта тема требует отдельного изучения.

Читайте по теме: .

Нужно понимать, что не всегда именитый производитель шин ассоциируется с качеством.

Единственное на что можно рассчитывать при выборе летних шин, это отзывы покупателей в офлайне и на форумах.

Так же стоит заметить, многие производители в некоторых моделях шин для улучшения их качества усиливают каркас покрышки.

Это улучшает ряд технических характеристик шин, но повышает шумность езды.

Жаркая погода.

Если летом вы услышите, что шины шумят, то не удивляетесь, именно жаркая погода является причиной этого явления.

От жары резина шин становиться мягкой и больше сопротивляется движению и поэтому начинает сильно шуметь.

Чтобы избавиться от шума, исходящего от летней резины в знойную погоду, придется снизить скорость движения.

Но старайтесь меньше ездить на машине во время сильного зноя, особенно без кондиционера, так как не каждый организм сможет выдержать таких нагрузок.

В жаркую погоду за рулем

При этом стоит понимать, что износ летней резины в сильную жару увеличивается.

Неожиданное открытие.

Попробуйте на время, когда на улице стало достаточно тепло, поставить назад и проехать.

Вы тут же поймете, что зимние шины на много больше издают шума, просто зимой, при езде по снегу, это не заметно.

Но мы не рекомендуем долго проводить этот эксперимент, так как зимние шины в данном случае будут сильно изнашиваться.

Подводим итог

Подведя итог можно сказать, что шум летней резины — это естественное явление, которого не стоит боятся.

Есть ряд причин этому явлению на которые мы частично можем повлиять, а есть причины, над которыми мы безвластны, к примеру погода и качество дорожного покрытия.

Как только вы услышали шуршащий шум из-под колес сразу же обратите внимание на качество дорожного покрытия.

Затем обратите внимание на температуру воздуха, при этом нужно понимать, что на поверхности асфальта температура будет на много больше.

Температура дорожного покрытия

И в последнюю очередь проверьте давление в шинах.

Современные технологии, используемые при строительстве дорог, обеспечивают бесшумную езду, но к сожалению, в нашей стране они только начали внедрятся.

В странах Европы уже давно вместо щебня в дорожное покрытие добавляют специальные вещества, к примеру материал полученный от переработки .

Читайте по теме: .

Как делают дороги в Европе

Это позволяет транспортным средствам проезжать по асфальту с наибольшим комфортом и с наименьшим износом шин, и летняя резина там уже давно не шумит.

portalvaz.ru

Почему шумит летняя резина, выясняем причины и как избавиться от шума

Шум / гул от резины. Способы избавления

что шум является причиной плохой шумке арок и шума резины.

Коллеги, прошу не заблуждаться. Это так кажется, что гул от шин проникает в салон из-за якобы плохой шумки арок. На самом деле мы слышим вибрации, передаваемые на весь кузов от колёс из-за тонкого металла кузова. На более ранних поколениях авто на металле так не экономили и там мы вообще почти не слышали шин. Сейчас с каждым новым поколением усилению подлежат лишь определённые зоны кузова, остальные делаются из максимально возможно тонкого металла, чтобы сэкономить на объёме металла и массе авто. Побороть шум в этом случае возможно только комплексом мер, при этом в каждом методе нужен грамотный подход и исполнение.

как инженер проектировщик строительных конструкций, могу немного рассказать о физике акустического процесса. Шум от колес имеет 2 составляющие: ударный шум (вибрационный), и чистая звуковая волна, ударный шум можно погасить только одним способом - увеличением массивности конструкции. т.е. увеличением массы с увеличением жесткости (наварка металла), со звуковой волной бороться проще с помощью звукопоглощающих материалов, системой масса-пружина-масса(тяжелый материал-резина-тяжелый материал), а также с помощью реверберации звуковой волны(гашение волной с такой же амплитудой и длиной волны) это электронные устройства, либо расположить две плоскости на определенном расстоянии, одна плоскость будет колебаться от шума шин, другая попадет в противорезонанс и заглушит волну от первой плоскости-но это гиблый вариант, так как данную конструкцию тяжело реализовать в автомобиле и она будет эффективно только с какой-то одной волной на которую настроите конструкцию

Вчера забрал авто на летней резине мишлен. Постоянный гул при езде, у меня на ланосе такого не было.

Вчера переобулся на летнюю резину (Continental Conti Premium 2). По сравнению с зимней (Dunlop ds-3 липучка) гораздо сильнее гудит. Зимняя в городских условиях вообще практически бесшумной была, эту же с 40 км/ч слышно ощутимо. Ожидал скорее обратного эффекта Возможно дело в том, что еще холодновато для летней резины (

+5) и она "дубовая" сейчас.

Вчера переобулся на летнюю резину (Continental Conti Premium 2). По сравнению с зимней (Dunlop ds-3 липучка) гораздо сильнее гудит. Зимняя в городских условиях вообще практически бесшумной была, эту же с 40 км/ч слышно ощутимо. Ожидал скорее обратного эффекта Возможно дело в том, что еще холодновато для летней резины (

+5) и она "дубовая" сейчас.

Ваша летняя резина очень цепкая и в целом хорошая, единственное, что расход у неё не маленький, все удовольствие испытаете летом, а сейчас как вы правильно заметили она ещё "дубовая".

конечно шум сильный. потому что есть например полное отсутствие шумоизоляции задних арок. родной валенок он вообще практически ничего не гасит. надо делать вибро+шумоизоляцию арок и все будет хорошо.

ударный шум можно погасить только одним способом - увеличением массивности конструкции. т.е. увеличением массы с увеличением жесткости (наварка металла)

Соглашусь с этим лишь отчасти. А как же установка демпферов на элементы подвески, а также виброразвязка, скажем, подрамника от кузова через эластичные опоры? Эти способы борьбы с гулом, что, совсем надо сбросить со счетов?

9.02.переобулся на родной (летний)мишлен,ощущения противоречивые.Шум от резины пропал,а шум от подвески увеличился.Машина поехала заметно легче,но на плохом асфальте в салоне гул появился куда больше чем от зимней(данлоп шипы)резины.Чесно сказать,надеялся на комфорт и удовольствие,а не получил не того не другого.ФФ-3 тренд 105.Может надо привыкнуть,дождаться тепла и хороших дорог

Переобулся 9 февраля на родной Continental ContiPremium Contact 2.После зимней шипованной Nokian Hakkapelita как буд-то оглох. Нокиан Хакка очень шумная резина по сравнению с летним Континенталем.По хорошему асфальту гул начинает проявляться где-то от 90 км/час. И гул еле заметный.На Хаккапелите ужасный гул проявлялся уже на 40 км/час, а при скорости 90-100 км/час никакая музыка не перебивала гул резины. Шумело так, что аж на уши давило.

А какой шумке идет речь на ФФ3? Её там просто нет,ковролин на голом металле!По лужам едишь,так ногами чувствуешь все капли которые летят под днище.Будет время обязательно заморочусь установкой шумки.

Добрый вечер, когда приобрел FF ZX5, в салоне было довольно шумно, даже при обычной езде по городу, осенью решился на шумоизоляцию.Когда прокладывал, было довольно прохладно, в результате, эффективности особой не заметил, только в машине стало теплее из-за пористой шумоизоляции с термоэкраном, (8мм-я для днища). На шиповке было довольно шумно.Сейчас, температура +7 на солнце салон прогревается примерно до +20. и что теперь!Вибропласт которым я как ковром застелил все дно и багажник, а арки с моторным отсеком в 2 слоя - растекся и прилип в плотную, + ко всему слой шумоизоляции + штатная шумка. Не совру, еслм скажу, что друзья задали вопрос, переобулся я или нет, НЕТ, на 70 км/ч шума ровно столько, как если бы я ехал по двору. на 110-ти я спокойно не напрягаясь разговариваю с пассажирами!

Вскоре хочу прошумить двери и крышу.

После такого кол-во вибропласта машина потяжелела на 20 кг, но эффект стоит того.

Елки палки, на Фф2 гул так и не побороли, думал продать к чертям и купить третий.

Пол и и багажник лучше всего проклеивать бимаст бомб+акцент или бимаст бомб +акцент+сплен вот такие варианты бутерброда.Спленом не рекомендуется обклеивать пол так как это звукоотражающий материал а не поглощающий.Сплен бедет отражать звуковые волны обратно на кузов поэтому эффект будет не большой от такой шумоизоляции.

SangА потом и четвертый,на тройке еще тот гул,просто не все признаются или просто после тазика на 3 пересели.

Друзья мои шум от колес есть и на Х5 е70 и на 5ке F10

на любом форуме есть недовольные шумом от колес, зайдите на бенцклаб,бмв ру,аудиклаб итд, вбейте в поиск слово шумоизоляция и увидите массу тем про гул от колес и вообще про шумку.

Правильно подобранная резина даст гораздо больше эффекта чем клейка всяких материалов на арки или в пол.

Для себя решил не заморачиваться этой фигней. На Фокусе хорошая шумка, для этого класса едва ли не лучшая.

А может вы господа будете попутно указывать резину (марка), и кратко шумит/слабо шумит/не шумит?

Выше писал о том,что не доволен летним "мишленом".У нас в Тамбове дороги все в заплатках(по крайней мере на моём маршруте),попробовал понизить давление с 2,до 1.8,машина поехала заметно мягче.Вот уже месяц как на летней,проехал тысячи две км.,сейчас всё устраивает.У резины ведь тоже есть обкатка.Конечно же никого не агитирую снижать давление,но от трясучки помогает и пусть повышается износ и расход,но хочется комфорта.

попробовал понизить давление с 2,до 1.8

А я так тоже делал Но к сожалению на моем Континентале при снижении давления с 2,1 до 1,8 появляется очень сильный шум от резины. Едет мягче, но гудит как паровоз

В тему. Переобулся недавно, поставил родную Мишлен Праймаси НР. И как-будто и не переобувался, шум нереальный. Приехал к ОД, итог - замена левого ступичного подшипника. Шум пропал. Вывод - продлевайте гарантию после двух лет обслуживания.

Очень не доволен штатным мишленом из-за своей шумности. На акценте ставил барум, во всяком случае резина шум не давала. На акценте обрабатывал заднии арки и обклеивал противошумкой, в салоне от резины шума не было такого, от подвески да, не смотря на замену стоек, пружин, сайлентблоков и тд, сильно чувствовалась работа подвески. На фокусе же подвеска значительно тише, общий шум конечно же меньше, но вот резина, особенно сзади дает о себе знать. А тут еще гр. джалавян который при аяцкове новое покрытие применял на асфальте, на сотне по фигу на чем едешь, рев стоит как от гусениц танка.

Жидкие подкрылки - классная вещь. Обрабатывается все днище - (за 5-6 тыс) - и становится раза в два тише.

Найдена причина передачи вибраций от шин на кузов - это жёсткие сайлентблоки переднего подрамника. Можно почитать в этой теме Шум от резины, избавление для ФФ2. Для ФФ3 тоже актуально, хотя, насколько мне известно, на новой модели конструкторы постарались несколько "смягчить" проблему, однако полностью от неё (проблемы) не избавили. Вибрации в основном передаются через задние сайленты переднего подрамника. Кому интересно, может попробовать найти эти сайленты помягче взамен родных, если такие существуют.

требуется подсказка, заменил летнюю резину на зимнюю Мишлен(шипы) появился неравномерный гул при скорости от 40 км,как будто грыжа на колесе,при балансировке такого не выявлено,на летней шума не было,не может же сразу подшипник какой зашуметь?нет возможности поставить назад лето чтобы исключить подшипник,полагаю что шум от шипов должен быть однородный,прошлую зиму такого не замечал,может кто сталкивался с таким явлением?

может проверить на наличие большого камня в протекторе?

Тему читают 0 гостей, 0 скрытых

Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Тест-драйв нового Ford Transit 2.2d

Тестируем грузовую версию восьмого семейства.

Проблемы 6-ст. АКПП (6F Mid-Range) FF 3 (рестайл) 1.5 - Ходовая часть

Стук в рулевой рейке (2) - Ходовая часть

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. - Ходовая часть

Амортизаторы FF3 - Ходовая часть

Сцепление - Ходовая часть

Проблемы с МКПП - Ходовая часть

Замена ступичного подшипника, замена ступицы - Ходовая часть

Опорные подшипники - Ходовая часть

Сухое сцепление ПШ - Ходовая часть

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение - Ходовая часть

Течь сальника привода - Ходовая часть

Рычаги подвески на ФФ3 - Ходовая часть

Стуки, скрипы, скрежет, шум в подвеске - Ходовая часть

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. - Ходовая часть

Вибрация кузова - Ходовая часть

Заключение ОД: powershift под замену - Ходовая часть

Машину "уводит" от прямолинейного движения - Ходовая часть

Биение, вибрация и стуки руля и рулевого управления - Ходовая часть

Замена масла в МКПП - Ходовая часть

Статистика замены рулевой рейки - Ходовая часть

Подрамник передний - Ходовая часть

Задняя подвеска на ФФ3 - Ходовая часть

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР - Ходовая часть

Развал-схождение, сход-развал - Ходовая часть

Замена коробок передач на ФФ3 - Ходовая часть

Привод колеса / ШРУС. Неисправности, аналоги, замена, ремонт - Ходовая часть

Коробка переключения передач. АКПП, МКПП, PowerShift. Выбор коробки. - Ходовая часть

Тюнинг подвески - Ходовая часть

Подвесной подшипник - Ходовая часть

http://ffclub.ru

legkoe-delo.ru

Повышенный шум летней резины. Есть ли повод для беспокойства?

Производя сезонную смену резины, вы наверняка замечали, что летняя резина шумит в несколько раз сильнее зимней. Водители испытывают тревогу, связанную с этими посторонними звуками. К тому же добавляются совсем другие ощущения, возникающие при управлении машиной, что еще больше нервирует автолюбителей. Что же является их причиной? Резина или может детали подвески нуждаются в срочном ремонте? Сегодня мы выясним, почему летние покрышки шумят значительно сильнее зимних, а также ответим на вопрос стоит ли беспокоиться по этому поводу.

Чем летние шины отличаются от зимних?

Для начала постараемся найти принципиальные отличия между двумя указанными типами резины. Это поможет понять предпосылки потенциальной шумности.

Во-первых, летние и зимние покрышки имеют различный состав смеси, применяемой для их изготовления. Дело в том, что летние шины призваны решать совершенно иные задачи. Они должны сохранять твердость даже в условиях повышенных температур, снижая свой износ до минимального уровня. При производстве зимних колес применяется более мягкий материал, который становится на морозе значительно тверже, но при этом не дубеет. Это позволяет обеспечивать качественное сцепление автомобиля с дорогой, несмотря на снег или гололед.

летняя и зимняя резина

Во-вторых, существенно отличается протекторный рисунок резины. На поверхности летних покрышек он сглаженный, в то время как на зимних имеет четкий структурный узор, дополненный множеством водоотводящих канавок и ламелей, предназначенных для сохранения сцепления в условиях гололеда.

Причины повышенного шума летней резины.

Причин повышенного шума летних колес несколько. Мы перечислим наиболее важные из них.

1. При строительстве асфальтовых дорог применяется твердый щебень, имеющий существенно более жесткую структуру, нежели асфальт. По время движения автомашины её колеса ударяются об эти камни, находящиеся под асфальтом, создавая при этом значительный шум. Зимние покрышки шумят намного тише, потому что их мягкий материал гораздо лучше поглощает вибрации и посторонние звуки, возникающие при соударении.

2. Вторым источником шума служат воздушные «прослойки», которые не успевают отводиться из-под колес во время качения. Происходит это по вине широких сплошных блоков протектора. Зимняя резина эту проблему решает существенно лучше, так как наделена множеством канавок и ламелей, через которые воздух выводится из-под пятна соприкосновения. В последнее время крупные производители автомобильных покрышек стали наносить на боковую поверхность летних шин специальные бороздки, предназначенные для снижения влияния воздушных масс на возникновение неприятных звуковых явлений.

3. Возможно вы удивитесь, узнав, что перекаченные шины также могут стать источником повышенного шума. Важно накачивать колеса в соответствии со строгими рекомендациями производителя автомобиля и резины. Лишние пару десятых атмосферы сделают покрышки не только жесткими, но и заметно более шумными. Однако важно помнить, если вы используете низкопрофильную резину, либо совершаете много поездок с грузом, понижать давление в резине не стоит. Это приведет к её быстрому износу.

4. И, наконец, последней причиной повышенной шумности летних шин является их внутренняя структура. Зачастую производители стараются усилить каркас резины, монтируя в её корд дополнительные металлические нити. Такая покрышка прекрасно переносит ударные нагрузки, неминуемо возникающие при попадании колеса в яму, наезде на бордюр или камни, однако имеет неприятный побочный эффект, выражающийся в увеличенном уровне шума во время езды.

Отдельно оговоримся, что чрезмерная мягкость зимних покрышек, которые многие автолюбители оставляют на летний период, создает шума ничуть не меньше, чем во время эксплуатации летних вариантов колес. Причина этого - повышенный коэффициент сопротивления качению, возникающий при движении авто по разогретой поверхности дороги.

Что в итоге?

В конце статьи ответим на вопрос, заданный нами в первых строчках текста – стоит ли беспокоиться из-за повышенного уровня шума летних покрышек? Разумеется, нет!

Это явление не несет никакой опасности для транспортного средства, а большинство причин шумности кроется в непосредственной конструкции самих шин. Повлиять на них водителю не под силу. Остается просто смириться и беречь нервы, не обращая на шум внимания.

Добавить комментарий

grandtrek.ru

Почему летняя резина «шумит» больше зимней

Когда заканчивается зима, нужно обязательно заменить резину. Довольно часто владельцы машины слышат сильный шум, который исходит от летних шин. Почему же так происходит попробуем разобраться. Когда происходит замена шин, то очень часто машина может начать вести себя немного по-другому – она сопротивляется в управлении, появляются не знакомые звуки и шумы. Не стоит думать, что такое происходит из-за того, что шины, которые до этого были с шипами, поменялись на шины без шипов. Ведь тут и так ясно, что шины с шипами будут издавать намного больше лишних звуков, чем обычные. 

Почему шины, которые устанавливаются на летний сезон, издают много посторонних шумов?

Когда прокладываются трассы, то может быть использован щебень, который добавляют в большом объёме как наполнитель. Естественно, он намного тверже и жеще, чем сам асфальт. Вы наверняка когда заказывали такси дешево москва замечали, что когда машина едет по дороге, то все эти мелкие камушки, соприкасаясь с шинами, создают очень громкий шум. Но очень интересен тот факт, что если щебень будет биться о зимнюю резину автомобиля, то звуков будет значительно меньше.

Шум резины при движении вызван воздухом

Следующей причиной, из-за которой могут быть посторонние шумы – это воздух. Когда машина едет по асфальту и шина трется о дорогу, создаются хлопки воздуха, которые и являются основным источником возникновения шума. Зимой столкнуться с такой проблемой практически не реально, так как зимняя резина успевает вовремя распределить все потоки воздуха, которые образуются во время езды. С недавних пор, на летнюю резину начали устанавливать специальные бортики на протектор. Это позволяет уменьшить звук посторонних шумов.

Почему шумит летняя резина — перекачаны шины

Сильная перекачка шин так же является причиной образования громких неприятных звуков. На СТО и авто салонах не задумываются о проблеме лишних звуков, поэтому накачивают колеса от всей души. Все, что необходимо предпринять в таком случае, это уменьшить давление на несколько десятки сотых ампер. Благодаря этому, шины станут более мягкими, а издаваемые звуки от них намного тише.

Шум при износе

На возникновение шумов во время езды может влиять и само качество резины. Ведь если до этого использовалась дорогая и качественная резина, а после резко сменилась на более дешевую, то, конечно, избежать неожиданных сюрпризов и проблем не удастся. Особенно это заметно, когда из своего автомобиля пересядешь в дешёвое такси по Москве. Сегодня большинство производителей шин решают усилить их надежность и специально увеличивают плотность каркаса шин. Это в значительной мере оберегает шины от повреждений и мелких проколов резины. Звуков на таком типе шин издается тоже меньше.

Не нужно рисковать и оставлять зимнюю резину на летний сезон. От этого количество и громкость шумов не уменьшится, а наоборот, только станет больше. А скоро мы подготовим рейтинг зимних шин по уровню шума и тогда вы заранее определить, какую модель лучше приобрести.

boge.com.ru

Почему летняя резина «шумит» больше зимней? — Первый Познавательный

[et_pb_section admin_label=»section»][et_pb_row admin_label=»row»][et_pb_column type=»4_4″][et_pb_text admin_label=»Текст» background_layout=»light» text_orientation=»justified» use_border_color=»off» border_color=»#ffffff» border_style=»solid»]

После зимы все послушные автолюбители «переобувают» свои автомобили на летние шины. Но от комплекта летней резины многие водители слышат усиленный шум. Наиболее часто этим вопросом озадачиваются молодые водители. А всему есть простое и логичное объяснение.

Сначала надо знать отличия между зимним и летним комплектом. Основной разницей между этими комплектами является состав резиново-технической смеси. Зимняя – при минусовых температурах остается мягкой, глубина протекторов глубокая, а при температурном режиме больше +15 °C усиленно поддается изнашиванию. А летняя – при минусовых температурах затвердевает, протектор − не глубокий.

Причины шума

Покрытие дорог.

К сожалению, состояние наших дорог далеко от совершенства. При укладке асфальтного покрытия часто используют щебень в качестве наполнителя, но со временем он имеет свойство выдавливаться из асфальта, и при касании с шинами − создавать посторонний дополнительный шум. Некоторые страны Европы уже давно не используют данный материал, а практикуют добавление переработанных веществ, что ведет к обереганию резины от досрочного износа.

Атмосферное давление в шинах.

Давление в автомобильных шинах необходимо постоянно контролировать, так как перекаченное колесо может создавать повышенный уровень шума.

Глубина протектора.

Из-за небольшой глубины протектора шины воздух не имеет возможности быстро выйти, поэтому шум усиливается по сравнению с зимними аналогами.

Жара.

Усиление шума происходит из-за летней жары, когда резина размягчается и сопротивление с дорожным покрытием увеличивается. Стоит отметить, что из-за этого сильно увеличивается износ шин.

Качество резины.

Одна из многих причин усиленного шума. Все зависит от производителя. Некоторые из них при производстве используют на покрышке усиленный каркас, а некоторые откровенно «халтурят» на качестве. Поэтому водители со стажем перед тем как купить новый комплект летней резины, читают отзывы других водителей на форумах, посвященных этой теме.

В конце стоит сказать, что шум от летней резины на автомобиле – это вполне безопасный и нормальный процесс, который обусловлен действием множества факторов. А автовладелец может лишь в некоторой степени на них влиять.

[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]

firco.ru