Отзывы о ремонтно-восстановительных составах. Рвс присадка


Осторожно: присадки! | 5koleso.ru

На рынке автохимии появилось несколько десятков присадок в масляную систему, призванных обеспечить снижение потерь на трение и скоростей износа деталей двигателя. При этом классификация подобных препаратов достаточно условна.

Зачастую производители близких по составу и способу действия материалов придумывают им новые «родовые» названия. Так, например, обстоит дело с различными «кондиционерами металлов», «модификаторами трения» и т.п. При этом никто не объяснит, в чем состоит «кондиционирование металла» или «модификация трения». По крайней мере, современной науке такие понятия неизвестны.

Логически оправдано разделение препаратов по структуре и свойствам основных активных компонентов, воздействующих на двигатель. Следует выделить такие группы:

— реметаллизаторы поверхностей трения;— тефлонсодержащие антифрикционные препараты;— полимерные антифрикционные препараты;— ремонтно-восстановительные составы на базе минеральных порошков;— эпиламные (эпиламоподобные) и металлоорганические антифрикционные восстанавливающие составы.

Рассмотрим особенности перечисленных групп.

Реметаллизаторы — составы, в которых в нейтральном носителе, полностью растворимом в масле, содержатся соединения или ионы мягких металлов. Эти соединения, попадая в зону трения, заполняют микронеровности и создают плакирующий слой, восстанавливающий поверхность. Его соединение с основным металлом происходит на механическом уровне. Поверхностная твердость и износостойкость слоя существенно ниже соответствующих параметров стали или чугуна, из которых изготовлены основные детали двигателя, поэтому для существования слоя необходимо постоянное присутствие реметаллизатора в масле.

Замена масла в данном случае быстро сводит к нулю эффект от начальной обработки. Более того, даже кратковременное отсутствие препарата в масляной системе приводит к «состругиванию» защитного слоя с поверхности цилиндров поршневыми кольцами, особенно в пусковых режимах. Поэтому нередко наблюдаются случаи заклинивания двигателя после обработки такими препаратами.

Выходит, реметаллизаторы для мотора подобны сильным наркотикам для человека — даже однократное их применение вызывает быстрое «привыкание», и любая попытка отказа от использования этих препаратов весьма болезненна. Приходится принимать радикальные меры, вплоть до капитального ремонта.

Ситуация с тефлонсодержащими препаратами аналогична. Тефлон — хороший антифрикционный и антипригарный материал, эффективно работающий практически сразу после попадания в зону трения. Однако хорошо известна и нестойкость тефлоновых покрытий. Потому, в частности, сомнительны утверждения некоторых фирм, будто однократная обработка двигателя препаратом этой группы обеспечивает длительность действия антифрикционного слоя порядка 1 млн миль (!) пробега.

Как и в предыдущем случае, для эффективной работы присадки необходимо ее постоянное присутствие в масле. Кроме того, тефлон — теплоизолятор, и наличие тефлонового слоя на стенках камеры сгорания ведет к существенному росту температур газа в цилиндре. С одной стороны, это хорошо, поскольку увеличивается эффективность работы двигателя и снижается выброс СО и СН, с другой — наблюдается практически двукратный рост выхода окислов азота в отработавших газах. Вдобавок наличие фторсодержащих частиц тефлона в зоне горения приводит к образованию в отработавших газах следов ядовитого фосгена. Именно поэтому применение таких препаратов резко ограничено в США и Западной Европе.

Отмечены также случаи, когда длительное использование тефлоновых препаратов приводило к закоксованию поршневых колец и, как следствие, перегреву поршней и выходу силового агрегата из строя.

Полимерные антифрикционные препараты появились раньше остальных. Эти препараты создавались специалистами оборонной промышленностью и изначально имели узкое назначение — обеспечить кратковременное сохранение подвижности боевой техники в случае серьезного повреждения масляной системы.

Долгая работа препарата в масляной системе двигателя обычного автомобиля была исследована слабо. Видимый эффект от использования полимерных антифрикционных препаратов сводился к росту мощности мотора и снижению расхода топлива.

У изношенного двигателя на малых оборотах гасла контрольная лампа давления масла, из чего делался вывод о восстанавливающем действии препарата.

Однако эффект снижения расхода топлива быстро пропадал, а причина увеличения давления масла со всей очевидностью вскрывалась при разборке двигателя: приемный грибок масляного насоса и масляные каналы «зарастали» полимером, сечения каналов уменьшались, что и приводило к росту давления.

Уменьшение расхода масла, естественно, отрицательно сказывалось на работе подшипников двигателя. Пока действовала полимерная защита поверхностей трения, это было не очень заметно, но, как только она пропадала, износ двигателя и расход топлива резко возрастали, а мощность падала. Следует отметить, что современные полимерные препараты недалеко ушли от «Аспект-модификатора» первого поколения.

Действие ремонтно-восстановительных составов (РВС), содержащих минеральные присадки, базируется на уникальных свойствах порошка серпантивита (змеевика), открытых в СССР при бурении сверхглубоких скважин на Кольском полуострове. Тогда неожиданно обнаружилось, что при прохождении слоев горных пород, насыщенных минералом серпантивитом, ресурс режущих кромок бурового инструмента резко увеличивается.

Дальнейшие исследования показали, что серпантивит в зоне контакта бура с горной породой разлагается с выделением большого количества тепловой энергии, под воздействием которой происходит разогрев металла, внедрение в его структуру микрочастиц минерала и образование композитной металлокерамической структуры (металл—минерал), обладающей очень высокой твердостью и износостойкостью.

Позже предпринимались многочисленные попытки применить порошки серпантивита для обработки двигателя. Обработка поверхностей трения в моторе действительно наблюдается — происходит микрошлифовка поверхностей цилиндров, растет компрессия, падает скорость износа. Однако применение РВС в двигателях неожиданно столкнулось с серьезной проблемой: агрегат, обработанный минералами, теряет температурную стабильность. Температура охлаждающей жидкости в контуре охлаждения перестает реагировать на режим — обороты коленчатого вала и нагрузку.

Объяснение этому простое. На пути основного теплоотвода от поршня через поршневые кольца встало дополнительное мощное тепловое сопротивление — металлокерамический слой. Сначала это старались выдать за дополнительное достоинство РВС, но вскоре стали наблюдаться многочисленные случаи выхода двигателей из строя по причине перегрева деталей ЦПГ. Чаще всего такой эффект отмечается в предельных режимах работы мотора, но кто может дать гарантию, что двигатель не заклинит, когда вы захотите резко стартовать после долгого стояния в уличной пробке жарким летним днем?

Помимо прочего выявилось, что в процессе приработки двигателя с РВС из-за резко возросших температур цилиндра значительно увеличивается расход масла и достаточно часто отпускаются термофиксированные поршневые кольца. Разработчики РВС не учли также, что в моторе работают пары трения с различными механическими свойствами. И если в цилиндре поверхности поршневых колец и гильзы цилиндра (блока) имеют примерно одинаковую твердость, то при работе пар «тронк поршня—гильза цилиндра» и «шейка коленчатого вала—вкладыш подшипника» поверхностная твердость различается, как минимум, на порядок (!). В этих парах происходит не микрошлифовка поверхности с образованием защитного слоя, а простой абразивный износ, при котором твердые частицы минералов внедряются в мягкие поверхности, нарушая их структуру и ухудшая условия формирования смазочных слоев.

Действие эпиламных (эпиламоподобных) антифрикционных препаратов построено на базе формирования т.н. эпиламных слоев на всех поверхностях трения двигателя. В зоне трения под воздействием высоких контактных давлений и температур реализуется механизм локальных поверхностных реакций, при котором «съедаются» выступы шероховатостей. Продуктами реакции — соединениями металлов — заполняются впадины шероховатостей и дефекты поверхности, образовавшиеся в процессе эксплуатации силового агрегата.

Испытания показали, что чистота поверхности после формирования упрочненного слоя на 60 — 80% выше, чем до обработки, при этом резко возрастают поверхностная твердость и износостойкость покрытия. Кроме того, формируется специальная микроячеистая «сотовая» структура, способствующая удержанию масла.

Действие эпиламов давно известно в металлообработке, где эпиламообразующие присадки используются для увеличения ресурса металлорежущего инструмента и скорости обработки деталей. Таким образом, эпиламный износостойкий антифрикционный слой формируется на атомарном уровне и является, по сути, структурой кристаллической решетки металла, что определяет высокую прочность слоя. Он формируется один раз, при начальной обработке, и в дальнейшем не требует присутствия препарата в масле.

Аналогичный эффект может быть достигнут за счет ввода в состав присадок поверхностно-активных веществ различной природы — галогенов (классическое эпиламообразующее вещество — фтор) или органических соединений. В последнем случае защитный слой образуется металлоорганическими соединениями, близкими по свойствам к классическим эпиламам.

Препараты этой группы достаточно редки на нашем рынке (автору известны только два). Они существенно дороже материалов других групп, однако, как показали исследования, за исключением некоторой нестабильности результатов обработки, никаких отрицательных последствий для двигателя применение этих препаратов за собой не влечет.

Нередко в магазинах появляются присадки, состав и описание действия которых либо держатся в секрете, либо страдают несуразицами, выдающими отсутствие профессионализма «авторов» (например, вещество, которое непонятно как, но «где надо — ускоряет, а где надо — замедляет процесс сгорания, восстанавливает начальный размер детали путем разрыхления кристаллической решетки, легирующее структуру металла в зоне трения»).

Даже неискушенному автолюбителю должно быть ясно, что применение таких препаратов опасно для здоровья автомобиля и кошелька его владельца.

Александр Шабанов,к.т.н., доцент кафедры ДВС СПбГТУ,руководитель направления «Трибология и надежность ДВС»

От редакции

Высоко оценивая опыт и знания, накопленные учеными Санкт-Петербургского технического университета, не можем тем не менее воздержаться от комментария.

Тефлон (он же — политетрафторэтилен, он же — фторопласт-4) — такой же фторуглеродный материал, как и эпиламы. Основное отличие в агрегатном состоянии: эпиламы — это содержащие фтор жидкие поверхностно-активные вещества. По целому ряду показателей твердые и жидкие фторуглероды схожи. Это касается и низкого коэффициента трения и, к сожалению, токсичности. Те и другие под воздействием открытого пламени и высокой температуры образуют высокотоксичные соединения (типа фосгена). Насколько принципиальны отличия в поведении этих материалов, судить специалистам-химикам.

5koleso.ru

РВС-нанотехнология О себе

 

 

Алексей Давайте познакомимся. Меня зовут Алексей Медведев.  Родился в городе Сарапуле, который находится на красивой реке Кама, что в 70-ти километрах от столицы Удмуртии — г. Ижевска. Население нашего города составляет 100 тысяч человек. На набережной открываются прекрасные виды, а природа — вообще неописуема.

Я люблю бывать на природе с семьей и друзьями. Как только выпадает такая возможность и выходные дни, когда мы можем собраться все вместе, то едем на берег Камы отдохнуть: шашлыки, рыбалка, палатки, звездное небо. Женат, есть двое детей. Люблю свою семью. Имею высшее техническое образование.

Являюсь автолюбителем с 2000 года и партнером Российской компании «Маджерик Технолоджис» («Mageric Technologies»). Мы  представляем Вашему вниманию РВС- нанотехнологию -- разработка Российских ученых под руководством Валентина Ермакова.

Я занимаюсь этим направлением с мая 2006 года. Мной получены внушительные и серьезные (реальные) результаты по испытаниям автомобилей (тюнингу двигателей, КПП, мостов, раздатки). И теперь я стал уже специалистом по авто тюнингу автомобилей ВАЗ и иномарок.

 

Ремонтно-Восстановительный Состав образует на деталях, в узлах Интеллектуальный Поверхностный Изоморф ( РВС-ИПИ ) — легированный слой на поверхности, который в несколько раз прочнее стали, с заданными характеристиками и оптимальными зазорами.

Их еще называют «умные» поверхности. Когда я первый раз услышал об этом — не поверил. Все думал — как это «умные» поверхности, да еще этот РВС восстанавливает  детали до заводских значений. Имея высшее техническое образование, я понимал так, что это невозможно.

Но, съездив на семинар в Москву и поговорив с представителями компании-производителя, я поменял свое мнение. Оказалось, что невозможное — возможно.

Там я был не один, и они «отбивались» от наших перекрестных вопросов. Всем было интересно — как так может быть? Что из себя представляет авто тюнинг двигателей и трансмиссии по новой методике? На этом семинаре мы многое  узнали  об РВС-нанотехнологии.

Довольно часто сталкиваюсь с недоверием или непониманием того, что многие считают РВС-состав присадкой. На самом деле РВС —   присадкой НЕ является.

Химической реакции не возникает. Есть только физический процесс,  повышенная температура, микроудары — данный состав проникает в металл и изменяет структуру поверхностного слоя, а присадка работает пока она есть в масле. Масло сменили — присадку снова надо наливать, а РВС — не надо, он остается в металле.

Узнать о выгодном и проверенном способе тюнинга двигателей автомобилей можно на странице РВС (Ремонтно-Восстановительный Состав).

Все подробности по применению  РВС-состава на конкретных автомобилях Вы можете на главной странице:  http://rvs-hitech.ru.

Технические подробности смотри здесь. Как я обрабатывал свои автомобили и что из этого вышло — смотри в статье «Тюнинг двигателя старого автомобиля».

Я всегда открыт для общения и буду рад обрести новых друзей.

Если у Вас возникли вопросы ко мне или нужна консультация, а также по вопросам приобретения товара, то связаться со мной можно следующим образом:

e-mail: [email protected];

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.

rvs-hitech.ru

Отзывы о ремонтно-восстановительных составах RVS master

Товар: Di6, Mf5, Dp3, Tr3, FuelEXx Diesel

Автомобиль: Hyundai IX35,2012,D4HA 100kW,4WD

Год выпуска: 2012

HYUNDAI IX35 2012 дизель 2л100kW, D4HA 55000 км (на момент обработки) После покупки автомобиля заметил повышенный расход топлива и повышенный шум работы двигателя. Масло практически не кушал. Сделал все по инструкции – сначала на промывке Mf5 проехал 450 км. Сменил масло с фильтром и провёл процедуру первой обработки составом Di6. Одновременно произвёл обработку ТНВД составом Dp3. Также сменил масло в МКПП, раздатке и заднем дифференциале. В них тоже добавил РВС Tr3 в пропорциональном отношении к объёмам масла. В таком заряженном состоянии съездил в Европу накатав 6500 км. Пока ехал, наблюдал за расходом и двигателем. Расход топлива уменьшился но не до расхода, заявленного производителем. Двигатель стал работать тише и мягче. Через год, после всех этих процедур, накатав 14000км, сменил масло без промывки и произвёл вторую обработку двигателя составом Di6. И опять поехал в Европу.Проехав примерно 500 км начал падать расход, примерно по 1 десятой литра на сотню на каждые 100-150 км. В конце концов расход достиг значения, которое заявляет производитель, а именно 5.1 литр на100км. Не веря глазам и думая, что электроника может врать,начал засекать пройденное расстояние на том количестве топлива, которое походу путешествия заливал в бак. Расчёты показали что электроника не врет. Теперь немного примерной статистики: расход по трассе до обработки (л/100км) ~7.3, после первой обработки ~6,5 после второй обработки ~5,1. расход по городу до обработки(л/100км) ~10, после первой обработки ~8,7 после второй обработки ~7,2. Теперь займусь автомобилем жены. Но у меня есть вопрос – прежде чем заливать в авто что либо, я тщательно изучаю материал. Читая статьи и просматривая видео на эту тему, обнаружил что есть светлые составы обработки двигателя. Даже на вашем сайте в видео „ТестRVS Master Engine Ga4 на Hyundai Accent 2007” заливается светлый раствор Ga4. То что я приобретал (Ga4 для другого авто), представляло собой  после встряхивания чёрную жидкость, да и баночки были другие – такие-же как нарисованные на упаковке. Объясните такое отличие составов.

rvsmaster.ru

Обработка 4-тактных бензиновых двигателей внутреннего сгорания продукцией RVS master Engine

  • ВНИМАНИЕ: не подлежат обработке бензиновые двигатели с явными механическими поломками и механическим износом более 50% от начального.
  • В случае, если в масле имеются активные тефлоновые, молибденовые или другие присадки, двигатель нужно тщательно промыть перед обработкой и заменить на масло без указанных присадок.
  • До начала обработки проверить, чтобы в двигателе не было протечек и чтобы количество и качество ГСМ соответствовали рекомендациям завода-изготовителя.
  • Масло должно быть не старее 50% пробега межсервисного интервала. (Например, если межсервисный пробег составляет 10 тыс. км, то использовать сотав можно при пробеге менее 5 тыс.км., в противном случае перед использованием продукции его необходимо заменить или дождаться окончания межсервисного пробега)

Каждая упаковка содержит количество состава, необходимое для однократной обработки определенного типа и размера двигателя. Для полной обработки двигателя требуется две упаковки соответствующей категории.

ВНИМ! Перед обработкой двигателя рекомендуется его промывка составом MF5.

Первая обработка

по этапам

  • Разогреть двигатель до рабочей температуры. Содержимое бутылки должно иметь комнатную температуру.
  • Тщательно взболтать содержимое бутылки до однородности смеси (20-30 сек).
  • Залить содержимое бутылки целиком в двигатель.
  • Дать двигателю работать на холостом ходу в течение 15 минут.
  • Остановить двигатель на 1 минуту.
  • Снова завести двигатель и эксплуатировать в течении одного часа на холостом ходу или в движении, избегая высокой нагрузки (обороты двигателя до 2500 об.).
  • Первая обработка считается законченной при пробеге 400-500 км, соблюдая режим обкатки
Вторая обработка проводится после первой через 400-500 км пробега (или 8-10 моточасов).

ВНИМАНИЕ!Если после обработки в масляной системе упало давление, необходимо заменить масляный фильтр. Если первая обработка проводится на старом масле, то перед второй обработкой провести замену масла и масляного фильтра.

Провести вторую обработку аналогично первой

Полная обработка двигателя происходит при пробеге автомобиля 1500-2000 км (или 20-40 моточасов) после последней обработки. Проверить вышеуказанные параметры, при необходимости отрегулировать.

ВНИМАНИЕ!Для автомобилей с сильно изношенным двигателем может потребоваться третья обработка, проводимая аналогично первой. Для предотвращения износа двигателей новых автомобилей (пробег до 50 000) достаточно одной обработки.

Инструкции по хранению и безопасности

  • Температура хранения ниже +40 °C.
  • При контакте с кожей, помыть теплой водой и мылом.
  • При попадании материала в глаза может появиться раздражение – обмыть водой и обратиться к врачу, если раздражение продолжается.
  • Если материал попадает в пути пищеварения, промыть рот водой и обратиться к врачу. Не вызывать рвоту!
  • В случае пожара применимы все способы пожаротушения, кроме воды.
  • Хранить в недоступном для детей месте.
 

Видеоинструкция для бензиновых двигателей:

rvsmaster.ru

RVS Master. Ремонт промышленного оборудования в штатном режиме. Сокращение затрат на ремонт оборудования.

Современные инновационные технологии производства и обработки материалов позволяют быстрее и качественнее производить плавку, резание, штамповку. Однако различные сверхпрочные сплавы и нанесение покрытий лишь позволяют получить отсрочку от неизбежного износа, которому постоянно подвергается промышленное оборудование, как крупных концернов, так и небольших предприятий.

Основные недостатки металлических конструкций

Стали и чугуны, являясь соединениями железа с углеродом, находятся в постоянной зоне влияния кислорода. Это способствует их разрушению, снижению рабочих свойств. Наиболее ответственные узлы и агрегаты машин и механизмов создаются только из улучшенных сортов металла, отборных сплавов. Металлорежущие станки, двигатели электрические, внутреннего сгорания, различные насосы, редукторы, компрессоры постоянно испытывают одни и те же критические факторы, неумолимо приближающие износ.

Уже давно замечено и признано специалистами, что главными несовершенствами металлических конструкций являются факторы:

  • металл подвергается коррозии;
  • большой удельный вес, поэтому набирается внушительная масса изделий;
  • изменения температуры влияют на прочность конструкции узлов. Для этого специалисты создают охлаждающие системы;
  • эксплуатация предусматривает использование смазочных жидкостей. Если их мало, либо качество низкое, из-за быстрого износа трущихся поверхностей сокращаются сроки эксплуатации техники. Система также требует качественных уплотнений во избежание протечек.    

Существующие технологии массовой металлообработки неспособны привести поверхность в идеальное состояние. Микродефекты на деталях неизбежно ведут к разрушению. Специалисты металлургии любят похвастаться сверхпрочными сталями и чугунами с улучшенной обработкой поверхности. Заоблачные цены не позволяют пользоваться ими в поточном производстве. Поэтому ресурс машин и механизмов быстро сокращается. Ремонт промышленного оборудования выполняется раньше положенного срока. 

Защитные мероприятия

Для защиты от критических факторов профессионалы изобрели огромное количество кондиционеров металла, модификаторов трения, смазок, присадок. Эти вещества призваны своими пленками, служащими прокладками между поверхностями трения, разъединять детали при контакте. На практике вышла очередная неэффективная полумера в борьбе с износом.

Плотный контакт двух металлов при сдвиге и сломе выступов микрорельефов создает микровспышки с очень высокой температурой. Никакие пленки не способны ее выдержать и не расплавиться. Масла подлежат загрязнению и деструкции, теряя защитные свойства. Они превращаются в среду электрохимической коррозии для сталей и чугунов. Деструкция модификаторов, присадок, масел приводит к образованию химически агрессивных соединений, разрушающих оборудование из дешевых конструкционных материалов.

Нанесение ущерба окружающей среде

Для осуществления нормальной работы машин и механизмов изготовители предписывают незначительный срок моторесурса. При этом необходимо категорическое соблюдение замысловатых требований по эксплуатации и обслуживанию. Инструкции предусматривают частую замену смазочных веществ и присадок кондиционеров. Замена рекомендуется в строго назначенные сроки. В противном случае они не выдерживают механических нагрузок и преждевременно выходят из строя.

Регулярное ТО приводит к тому, что потоки различных добавок и масел регулярно заливаются в машины, выливаются оттуда через негерметичность сальников, прокладок и уплотнений на землю. При плановых заменах они собираются, утилизируются, подвергаются переработке, снова заливаются и выливаются. Ученые смирились с тезисом, что вопрос преждевременного износа остался не решен. Человечеству приходится платить дважды.

Необходимо заново добывать металл, разворачивая огромные пласты замли в рудниках, качать десятки тысяч баррелей нефти, опустошая недра Земли, добывать уголь для плавки металла, загрязнять при этом атмосферу. Наносить колоссальный ущерб вокруг себя. Слишком дорогую цену мы платим за функционирование производства и последующий ремонт.

Недорогой и безопасный способ защиты

Среди современных инновационных средств по восстановлению и укреплению износостойкости металлических поверхностей, лидирующие позиции занимает профессиональный гель RVS – master. Средство используется в целях восстановления и ремонта стали и чугуна. В момент применения геля на поверхностях трения черных металлов в зоне контакта деталей образуется слой металлокерамики толщиной 0,5-0,7 мм.

В слое металлокерамики возникает реакция, при которой атомы Mg во всех узлах, имеющихся в кристаллической решетке частиц по ремонтно-восстановительному составу, заменяются на атомы Fe в поверхностных слоях стали и чугуна. Восстановление металлического слоя происходит постоянно, в течение процесса трения деталей. В современных условиях основным методом получения металлокерамики является спекание в формах.

Металлокерамика, полученная методом замещения, отличается от традиционной следующими свойствами:

  • объем увеличивается пропорционально энергии контакта, это позволяет производить не только компенсацию износа, но и оптимизацию зазоров в сопрягаемых деталях узлов;
  • благодаря стекловидной структуре, обеспечивается сухое трение;
  • коэффициент термического расширения одинаковый со сталью;
  • устойчивость к ударным нагрузкам и пластическим деформациям;

Обслуживание промышленного оборудования с гелем RVS – master позволяет увеличить ресурс работы механизмов в несколько раз, уменьшить периодичность регламентных работ, снизить затраты на закупку расходных материалов, запасных частей, инструментов, зарплату службам.

Преимущества РВС-технологии

Регулярное использование геля РВС предоставляет следующие преимущества:

  • проводить ремонт в штатном режиме без остановки технологического процесса; 
  • снижение эксплуатационных затрат в 2 и более раза;
  • восстановление первоначальной эффективной работы ДВС после выработки ресурса;
  • снижение токсичности отработанных газов в двигателях;
  • восстановление правильной геометрии в трущихся парах;
  • снижение динамических нагрузок на подшипники валов;
  • снижение потребления энергии от 7 до 15%;
  • повышение ресурса трущихся пар техники более чем в 2 раза.

Использование RVS-технологий показало колоссальную эффективность технико-экономических показателей в известных компаниях России и Украины:

ОАО «Дальэнерго», ОАО «Иван Федоров», ОАО «Полиграфоформление», ОАО «Северсталь», ОАО «ГАЗ», ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат», ОАО «Лебединский горнообогатительный комбинат», Ново-Иркутская ТЭЦ ОАО «Иркутскэнерго», ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение», ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», Петрозаводская ТЭЦ ОАО «ТГК-1», Воронежская ТЭЦ-1 ОАО «Квадра», ГУП «Адмиралтейские верфи», ПАО «Харьковский подшипниковый завод», Украина, ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ОАО «Уралкалий», Забайкальская жалезная дорога – филиал «РЖД».

Список промышленного оборудования:

  • Аксиально-поршневые насосы
  • Бесступенчатые пред.клапаны
  • Гидравлические прессы
  • Гидромоторы
  • Гидронасосы
  • Гидрораспределители электромагнитного управления главных насосов печей охлаждения
  • Гидрораспределители электромагнитного управления для пред.клапанов
  • Гидростанции автом. поддержания уровня металла в кристаллодержателе
  • Двигатели внутреннего сгорания большегрузных самосвалов
  • Двигатели внутреннего сгорания грузовых автомобилей любых марок
  • Двигатели внутреннего сгорания легковых автомобилей любых марок
  • Двигатели внутреннего сгорания морских буксиров
  • Двигатели внутреннего сгорания рельсоукладчиков
  • Двигатели внутреннего сгорания тепловозов
  • Дизель-генераторы различных модификаций
  • Дымососы и дутьевые вентиляторы
  • Клапаны обратные управления гидроцилиндром наклона
  • Компрессоры амиачные
  • Компрессоры винтовые
  • Компрессоры воздушные поршневые
  • Компрессоры локомотивные тормозные
  • Компрессоры паровые
  • Компрессоры поршневые
  • Компрессоры экскаваторные
  • Копировальные рамы
  • Кривошипные прессы
  • Крышкоделательные машины
  • Машины овальных сигарет
  • Металлообрабатывающее оборудование
  • Мотор-редукторы
  • Насосы дозаторы гидроусилителей руля
  • Насосы клещевых кранов
  • Насосы машин ломки футеровки
  • Насосы печей замедленного охлаждения
  • Насосы сталеплавельных печей
  • Направляющие ножеточильного станка
  • Погрузчики
  • Породопогрузочная машина
  • Печатные машины
  • Подшипники качения и скольжения (любые)
  • Позолотные прессы
  • Пропорциональные гидрораспределители и клапаны
  • Радиально-поршневые насосы буровых станков
  • Редукторы различных типов и назначений
  • Сигаретные машины
  • Строенные пред.клапан с электроуправлением
  • Трансмиссии автомобилей и тракторов любых марок
  • Турбокомпрессоры
  • Шестерни привода РВП и цевочные обводы РВП и др
  • Штанцевально-тигельные машины

Чтобы заказать профессиональный гель RVS master свяжитесь с нами одним из перечисленных способов:

- по телефону: +7 499 504 34 05 - по e-mail: [email protected] - через форму онлайн-консультанта - заказав обратный звонок

rvsmaster.ru

РВС-нанотехнология РВС-нанотехнология

 

Увеличение мощности на Ниве-Шевроле

 

 

 

Приветствую Вас, уважаемые автолюбители! Предлагаю вашему вниманию Архипова Романа из г. Ижевска – водителя внедорожника «Нива-Шевроле», 2008 года выпуска, пробег 118 тыс. км (на момент установки факельных свечей и тюнинга двигателя с трансмиссией по РВС-нанотехнологии), госномер К 989 НА 18, телефон для связи: +7-922-684-67-42.

Для нетерпеливых приведу здесь конечный результат автотюнинга по улучшению параметров:

  • увеличение мощности двигателя и динамики разгона;
  • уменьшение расхода топлива с 10,5-11 л/100 км до 9-9,5 л/100 км;
  • экономия топлива равна 1,5 литрам;
  • улучшился не только зимний запуск двигателя, но и летний;
  • тихая и ровная работа двигателя на холостых оборотах;
  • приятная и комфортная езда на автомобиле.

 

Увеличить мощность на Ниве-Шевроле

 

После того как мы произвели тюнинг двигателя на «Ниве-Шевроле», установив факельные свечи зажигания Bugaets, Роман почувствовал, что как будто машина стала легче на несколько сотен килограммов, т.к. на старте и по трассе поехала резвее, а двигатель на холостых оборотах стал работать тише, ровнее и стабильнее.

Увидев и почувствовав результат с факельными свечами, Роман решил продолжить делать «внутренний» тюнинг двигателя, а именно: обработали движок по РВС-нанотехнологии и дополнительно установили высоковольтные провода зажигания Bugaets с нулевым сопротивлением и усилителем искры в наконечниках.

 

Тюнинг трансмиссии на «Ниве-Шевроле»

 

У Романа на этом автомобиле «Нива-Шевроле» был слышен какой-то непонятный гул в коробке передач (это больное место на всех Нивах, а также еще гул в раздатке). Для того чтобы устранить посторонний шум в КПП, он обработал коробку передач и всю трансмиссию Ремонтно-Восстановительным Составом. Тем самым добился исчезновения этого неестественного звука.

Плюс ко всему произошло дополнительное увеличение мощности двигателя и динамики разгона, а также удалось уменьшить расход топлива с 10,5-11 л/100 км до 9-9,5 л/100 км. Экономия топлива составила примерно 1,5 литра. Таков отличный итог у Романа на его автомобиле-внедорожнике.

Однажды знакомые наговорили Роману, что факельные свечи – это ерунда, и от них толку нет. Он уже засомневался и решил обратно поставить свои обычные, но «крутые» свечи – DENSO, иридиевые. Вот тогда и почувствовал разницу в мощности и динамике разгона. А тянуть-то движок стал хуже, машина «пошла» тяжелее.

 

Факельные свечи и РВС - пробег 10 000 км

 

Поэтому был прав, что поставил факельные свечи на свой автомобиль. Теперь его уже в этом не переубедить, когда сам попробовал поездить сначала на одних, а потом на других свечах. Потому что реально узнал разницу и прочувствовал результат от их применения.

Вот и Вы, автолюбители и автомобилисты, сами попробуйте поставить факельные свечи зажигания на свои автомобили, не доверяя пустым и ничего не значащим словам, а  только на ФАКТАХ узнавая чьи-то результаты, а потом уже и свои.

Но некоторые скептики снова могут возразить: даже если Роман получил результат, какой описан, то проехал-то, может быть, всего 500-600 км, поэтому и результатом его назвать трудно. Если бы это было так, то согласен, что он должен быть получен на протяжении более-менее длительного времени и расстояния. 

А то еще типа заклинит движок после всяких присадок. Но так могут говорить только недалекие люди. Во-первых, РВС – это НЕ присадка(!), а именно ремонтно-восстановительный состав. Во-вторых, это военная разработка и работает она уже 20 лет. В-третьих, я сам убеждаюсь в этом уже 8 лет и те, кому я все это делал. Если бы это было не так, то данная технология не продержалась бы и полгода, а не то, что 20 лет! Можно посмотреть еще один результат, когда был произведен тюнинг двигателя на «Ниве-Шевроле» и восстановлена компрессия.

Должен сказать, что с применением этих нанотехнологий – РВС-состава и факельных свечей зажигания – всегда получается РЕЗУЛЬТАТ даже при длительной эксплуатации (100 тыс. км и более). И в данном случае Роман проехал уже 10 000 км, а цифры экономии и улучшения параметров остаются неизменными, т.е. гораздо лучше, чем были ДО применения «внутреннего» тюнинга двигателя и всех агрегатов трансмиссии.

Такой ремонт (точнее, вместо ремонта применение Ремонтно-Восстановительного Состава да еще плюс факельные свечи) обойдется Вам в 8-10 раз дешевле, а также вы получите дополнительную экономию на топливе, масле, запчастях, увеличение мощности и приемистости, более комфортную езду.

Пожалуйста, прокомментируйте эту историю. Что Вы об этом думаете? Как по вашему мнению: стоит делать такой тюнинг двигателя или нет? И если Вас не затруднит, то поделитесь со своими друзьями этой статьей в социальных сетях (кнопка находится ниже).

P.S. Поэтому помогите своим друзьям узнать о том, что можно сделать капремонт двигателя гораздо легче, дешевле и быстрее или совсем обойтись без него. Заходите на главную страницу http://rvs-hitech.ru, где можно прочесть все статьи, а также в отдельных рубриках.

P.P.S. Так что заказывайте эти автоновинки прямо сейчас!

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

e-mail: [email protected] ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.

 

 

rvs-hitech.ru