Рейтинг самых дорогих в ремонте и обслуживании автомобилей. Самые дорогие запчасти на какую машину


Рейтинг самых дорогих в ремонте и обслуживании автомобилей. На какую машину самые дорогие запчасти

какие иномарки дешевле в обслуживании и ремонте, самые дешевые и дорогие запчасти

Расходы на автомобиль – это не только его цена при покупке с последующими тратами на бензин, зимние колеса и мероприятия по техническому обслуживанию

. Рано или поздно перед автовладельцем встает вопрос о необходимости ремонта своего «железного коня». И вот тогда расходы на его поддержку в рабочем состоянии увеличиваются многократно…

В процессе ремонта автомобиля важную статью расходов составляет стоимость запчастей. Согласно исследованиям маркетологов, цены на запасные части для автомобилей среднего класса могут сильно различаться. Это относится и к расходным материалам, так как техническое обслуживания некоторых марок, представленных на авторынке России, также обходится автовладельцу недешево. Первенство в этой области прочно удерживают «аппараты» японских марок: Honda, Mitsubishi, Mazda. Если взять за точку отсчета цены на запчасти какой-нибудь не сильно дорогой европейской марки автомобилей, например запчасти Пежо, стоимость аналогичных автокомплектующих для «японцев» окажется выше примерно на треть.

Далее японскую «идиллию» нарушает немецкий Volkswagen, который давно уже не считается «народной маркой». Вслед за ним снова идут «японцы» – шестерку самых дорогих в обслуживании автомобильных брендов замыкают японские Suzuki и Toyota.

В середине списка надежно закрепились европейские марки, оригинальные запчасти к которым можно приобрести по вполне умеренным ценам. Запчасти Рено, к примеру, лишь на один процент ниже среднего уровня, за ним следуют Шкода и Форд. Выбивается из среднего уровня цен лишь Опель, стоимость запасных частей на модели этой марки немного выше среднего.

Специалисты считают: то, что в середине этого ценового рейтинга оказались европейские (в особенности, французские марки), немного противоречит распространенному среди российских автолюбителей, мнению, что стоимость обслуживания этих машин намного выше из-за дорогих деталей, цены на которые оцениваются в евро. Удивительно, но на самом деле обслуживание «европейцев» обходится дешевле, чем ремонт автомобилей производства японских компаний.

Теперь о приятном. Низкие цены на расходные материалы – мечта любого автомобилиста. Сенсационно пальму первенства в этой категории захватил французский Citroen – цены на запчасти почти на 20 процентов ниже среднего уровня. Вполне ожидаемо самая низкая стоимость комплектующих у корейской марки Hyundai и выпускаемых на бывших производственных мощностях Daewoo автомобилей марки Шевроле. Цена на ремонтные материалы для моделей этих марок меньше среднего на четверть. Туда же совершенно непонятным образом «затесался» Ниссан, чем очень удивил инициаторов исследования рынка – детали для «японца» ниже среднего уровня на 9 процентов и почти наполовину дешевле среди японских марок.

Подводим итог: рынок запчастей для иномарок, популярных на российском рынке, достаточно велик и позволяет подбирать оптимальный вариант. Это касается как любителей дорогих машин, так и тех, кто предпочитает более дешевые марки. Выбирая автомобиль, не поленитесь заглянуть в прейскурант цен на детали. В Интернет-м

auto21rus.ru

какие иномарки дешевле в обслуживании и ремонте, самые дешевые и дорогие запчасти

Расходы на автомобиль – это не только его цена при покупке с последующими тратами на бензин, зимние колеса и мероприятия по техническому обслуживанию

. Рано или поздно перед автовладельцем встает вопрос о необходимости ремонта своего «железного коня». И вот тогда расходы на его поддержку в рабочем состоянии увеличиваются многократно…

В процессе ремонта автомобиля важную статью расходов составляет стоимость запчастей. Согласно исследованиям маркетологов, цены на запасные части для автомобилей среднего класса могут сильно различаться. Это относится и к расходным материалам, так как техническое обслуживания некоторых марок, представленных на авторынке России, также обходится автовладельцу недешево. Первенство в этой области прочно удерживают «аппараты» японских марок: Honda, Mitsubishi, Mazda. Если взять за точку отсчета цены на запчасти какой-нибудь не сильно дорогой европейской марки автомобилей, например запчасти Пежо, стоимость аналогичных автокомплектующих для «японцев» окажется выше примерно на треть.

Далее японскую «идиллию» нарушает немецкий Volkswagen, который давно уже не считается «народной маркой». Вслед за ним снова идут «японцы» – шестерку самых дорогих в обслуживании автомобильных брендов замыкают японские Suzuki и Toyota.

В середине списка надежно закрепились европейские марки, оригинальные запчасти к которым можно приобрести по вполне умеренным ценам. Запчасти Рено, к примеру, лишь на один процент ниже среднего уровня, за ним следуют Шкода и Форд. Выбивается из среднего уровня цен лишь Опель, стоимость запасных частей на модели этой марки немного выше среднего.

Специалисты считают: то, что в середине этого ценового рейтинга оказались европейские (в особенности, французские марки), немного противоречит распространенному среди российских автолюбителей, мнению, что стоимость обслуживания этих машин намного выше из-за дорогих деталей, цены на которые оцениваются в евро. Удивительно, но на самом деле обслуживание «европейцев» обходится дешевле, чем ремонт автомобилей производства японских компаний.

Теперь о приятном. Низкие цены на расходные материалы – мечта любого автомобилиста. Сенсационно пальму первенства в этой категории захватил французский Citroen – цены на запчасти почти на 20 процентов ниже среднего уровня. Вполне ожидаемо самая низкая стоимость комплектующих у корейской марки Hyundai и выпускаемых на бывших производственных мощностях Daewoo автомобилей марки Шевроле. Цена на ремонтные материалы для моделей этих марок меньше среднего на четверть. Туда же совершенно непонятным образом «затесался» Ниссан, чем очень удивил инициаторов исследования рынка – детали для «японца» ниже среднего уровня на 9 процентов и почти наполовину дешевле среди японских марок.

Подводим итог: рынок запчастей для иномарок, популярных на российском рынке, достаточно велик и позволяет подбирать оптимальный вариант. Это касается как любителей дорогих машин, так и тех, кто предпочитает более дешевые марки. Выбирая автомобиль, не поленитесь заглянуть в прейскурант цен на детали. В Интернет-магазинах, торгующих запчастями на просторах нашей страны, такая информация является открытой и доступной всем желающим. Сегодня или потом – рано или поздно эта информация вам обязательно понадобится.

5koleso.ru

Какие автозапчасти самые дорогие? | Auto-Quiet.ru

Машины, машины и ещё раз машины. Невозможно представить себе сегодняшний день без их существования. Едва не каждый современный человек имеет, либо мечтает приобрести автомобиль. Но ведь любая машина рано или поздно ломается, то есть выходит из строя. Самое время подумать о необходимых автозапчастях. Какие — то из них купить легко, а другие достать очень сложно. Цены также немаловажный факт, на который при покупке, обращаем внимание в первую очередь.

При выборе иномарки нужно брать к сведению тот факт, что марки японских производителей комплектуются самыми дорогими автозапчастями. Mitsubishi, Honda, Mazda цены на детали к этим автомобилям зашкаливают. Немецкая марка Volkswagen продолжает движение нашего рейтинга самых дорогих комплектующих для машин.Toyota и Suzuki завершают список.

Именно японские автомобили гораздо чаще, чем другие, не выдерживают испытание нашими дорогами. Подвески этих машин ломаются, а их ремонт влетает владельцу в кругленькую сумму. Лидируют в списке цен на самую дорогую подвеску Honda и Mitsubishi. На 56 процентов они обогнали марки автомобилей среднего класса. Ездить по плохим дорогам не должен также Volkswagen, его ремонт продолжает список. А вот Skoda, не столь привередлива в этом вопросе: подвеску для неё можно купить гораздо дешевле. В самом конце списка такие марки, как: Chevrolet, Renault и Hyundai. Не оправдан и тот факт: что если автомобиль дорогостоящий, то и ремонт соответственно не дешевый.

Современные машины буквально напичканы электроникой. Так как это оборудование тоже не долговечно, по своей себестоимости получает второе место среди дорогих запчастей. И опять-таки Mitsubishi здесь лидирует, оторвалась от среднего класса на 46 процентов.Mazda и Volkswagen сравнились по стоимости электрооборудования и занимают заслуженное второе место. Цены прежнего лидера Honda на эти запчасти упали до среднего уровня. А вот Hyundai в этом списке неожиданно поднялась на несколько ступенек.Citroen, Ford и Renault завершающие модели в этом списке.

Именно от продажи запасных деталей автопроизводитель получает большую часть доходов. Для увеличения прибыли каждый из них пользуется своим маркетинговым ходом. Одни считают: что только при крупной поломке владелец автомобиля настроен, выложить за испорченную деталь кругленькую сумму. Другие же напротив: думают на эти детали понизить цены, зато на мелкие которые ломаются намного чаще поднять.

Цены сейчас насколько нестабильны, что говорить о чем-то конкретно с полной уверенностью нельзя. Производители машин всё больше озадачены тем фактом, что из-за слишком дорогих цен на запчасти продажа некоторых марок машин значительно уменьшается. Покупатель всё чаще задумывается о стоимости ремонта будущего автомобиля. Так вот и Mitsubishi, только за счёт того что к ней нужно покупать самые дорогие автозапчасти, рост продаж на эту машину значительно снизился.Оригинальные запчасти к любой иномарке, сделанные из качественного метала, и оцениваются по достоинству. Можно найти, конечно, и подешевле варианты, но врядли машина будет вам за них благодарна.

www.auto-quiet.ru

Самые ломучие и дорогие в обслуживании автомобили

Истинная стоимость владения автомобилем выходит за рамки наклейки с ценой на него. Техническое обслуживание не пустой звук, и чем старше автомобиль, тем, как правило, дороже и сложнее поддерживать его "здоровье".

Но, как известно, не все автомобили созданы равными. Некоторые производители стараются делать свои машины как можно более надежными: для хороших продаж на гипер-конкурентном рынке им нужна безупречная репутация. Другие компании, напротив, сознательно допускают поломки с течением времени, чтобы зарабатывать на своих СТО.

Крупнейший американский поставщик автомобильных запчастей YourMechanic.com проанализировал свою собственную статистику, чтобы выяснить, машины каких марок самые дорогие в обслуживании.

"У нас есть массивный набор данных о моделях автомобилей и том, как часто они ломаются. Мы знаем, что в них ломается, и как много тратят владельцы этих машин на их обслуживание. Пока мы рассмотрели только основные бренды. И исходили из того, сколько денег потратит их владелец на протяжении первых 10 лет жизни автомобиля."

Так вот, по данным YourMechanic, самые дорогие в обслуживании автомобили на сегодняшний день - BMW. Содержание одного из них на протяжении 10 лет в США обходится в $17 800.

Конечно, люксовые бренды оказывались более дорогими, чем большинство остальных, но, к удивлению экспертов, в список попали и некоторые "бюджетные" марки. Например, машины марки Saturn за 10 лет вытрясут из владельца $12 400.

Любопытно, что в конце списка - автомобили Toyota, Scion и Lexus - по сути, это все одна корпорация. И, похоже, она действительно ценит своих клиентов.

А вот самые дорогие в обслуживании модели авто:

И самые дешевые варианты (90% списка - японцы):

Список запчастей, которые ломаются аномально часто. В центре - название запчасти, справа - во сколько раз чаще, чем у других брендов, она ломается:

Как вы понимаете, в этих случаях имеют место конкретные хронические ошибки проектирования или заводской брак. Вплоть до того, что утром ваша машина не заводится.

Знаете, какие производители косячат чаще всех? Вот эти:

А вот список самых неудачных моделей:

Безусловно, эти данные касаются в первую очередь американского рынка, некоторые модели у нас встречаются редко - например "чемпион" по поломкам купе Hyundai Tiburon. Но в остальном всё выглядит правдоподобно.

ibigdan.livejournal.com

Самые дорогие запчасти для авто

Современные технологии – недешевая вещь. Их разработка влетает в копеечку, да и в производстве новое оборудование затратное. Мы уже рассказывали тебе про дорогостоящие опции для автомобилей, а теперь поведаем про самые дорогие запчасти для авто.

Эти детали заставляют по-новому взглянуть на ремонт машины, ведь они сами стоят, как автомобиль. Причем, речь не идет про восстановление суперкара после аварии, а только о замене одной детали на далеко не самых экзотических тачках.

 

Планшет Bentley Bentayga

Роскошный кроссовер Bentley Bentayga рекордсмен не только по динамике, но и по цене. Конечно, можно вспомнить баснословно дорогие часы Бентли, но и другое оборудование тоже недешевое. Например, новый планшет Bentley потянет на $10 500.

 

Задний спойлер Porsche 911 Turbo

Купе и кабриолет Porsche 911 Turbo оснащены спойлером, способным приподниматься на больших скоростях. Вроде бы ничего сложного в наши дни, но его замена обойдется в 17 500 долларов.

 

Амортизаторы Mercedes-Benz G500 4×4²

Экстремальный Мерседес Гелендваген поражает не только внедорожными способностями, но и ценой расходников. Амортизаторы Mercedes-Benz G500 4X4 стоят почти 27 тыс. баксов за комплект! Дело в том, что на каждое колесо их приходится по два: один обычный, второй – адаптивный.

 

Тормоза Audi SQ7

Заряженный кроссовер Audi SQ7 может быть дополнен карбоновыми тормозами. Да, мы все знаем, что керамические тормозные диски недешевые. В случае с Ауди это $28 000. Для сравнения, стальные тормоза Audi SQ7 можно поменять за 2000 долларов.

 

КПП Porsche Panamera

Новый Porsche Panamera получил продвинутую 8-ступенчатую КПП с двумя сцеплениями PDK. Она переключает передачи молниеносно быстро и способствует снижению расхода топлива. Но если PDK поломается, то новая коробка обойдется в 32 500 долларов!

topgir.com.ua

Рейтинг самых дорогих в ремонте и обслуживании автомобилей

Как показало исследование ученых из Американского института дорожной безопасности (IIHS), проведших серию краш-тестов на низких скоростях, ремонт бамперов компактных машин оказался дороже, чем ремонт этой детали у моделей премиум-сегмента.

«Малолитражки любят за экономичный расход топлива. Однако ремонтировать их может оказаться намного дороже, чем большие модели», – замечает первый вице-президент института Джо Нолан.

Американские специалисты провели серию краш-тестов, имитирующих аварии в автомобильной пробке. Они выбрали 20 наиболее популярных на местном рынке моделей среднего и малого классов. Но били машины не как обычно, на скорости 50–60 км/ч, а всего лишь на 5–10 км/ч. При этом автомобили разбивали не о крупные алюминиевые блоки, как в других случаях, а об узенькие брусочки, по строению похожие на бамперы других автомобилей. Всего машины получали 4 удара: строго спереди и сзади, а еще два раза по касательной, в угол бампера. Затем эксперты подсчитывали ущерб, полученный каждым автомобилем.

В большинстве случаев ремонт оказывался достаточно дорогим из-за того, что машины сильно мялись. Хуже всего с тестом справились яркие Volkswagen Golf и Honda Civic. У машин под замену пошли решетка радиатора, капот, крылья и конденсаторы кондиционера. А лучше всего выдержал удар неброский Ford Focus. «Бампер Focus достаточно прочный и большой, чтобы защитить автомобиль от тяжелых поломок при низкой скорости», – говорит Нолан.

Однако, как поясняет эксперт, в большинстве случаев машины беззащитны перед ударом.

В погоне за имиджем автопроизводители стремятся делать машины яркими и красивыми. Узнаваемость на дороге особенно важна для небольших машин. В поисках новых форм в расход идут и практичные части кузова. «В угоду моде бамперы утратили способность защитить автомобиль во время столкновения. Они стали слишком узкими и хрупкими. Ставят бампер не там, где он может обеспечить защиту, а там, где он красивее смотрится. От этого его функция стала скорее эстетической. Да и сами бамперы могут состоять из нескольких частей и стоить довольно дорого», – считает он.

В России из 20 протестированных машин официально продается 13. Среди моделей, попавших в рейтинг американцев, много и тех, которые пользуются высоким спросом среди отечественных автомобилистов.

Цены на детали в США отличаются от российских – за рубежом починить машину стоит дешевле, чем у нас.

В России дороже всего обойдется покупка и установка бампера на компактный Suzuki SX4.

На втором месте по дороговизне ремонта оказался кроссовер Dodge Caliber, а бронзу взял Honda Civic. Кроме того, достаточно затратно выйдет починить Toyota Corolla, Subaru Impreza, Chrysler PT Cruiser и Mitsubishi Lancer. Российский Ford Focus по цене ремонта оказался на девятой строчке, а дешевле всего стоит сделать побитую Kia Spectra и Hyundai Elantra New.

При этом российским автомобилистам придется столкнуться с очередями. К примеру, владельцев Opel Astra на кузовной ремонт уже сейчас записывают на январь. А в некоторых случаях детали к автомобилю нужно ждать еще несколько месяцев.

Источник Газета.ru

autorambler.ru

На какие иномарки запчасти дешевле

Янв 9, 2014

Badik запчасти и автотовары, обслуживание и ремонт Audi, BMW, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, Honda, Huyndai, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, авто, купить дешевые запчасти, неоригинальные, оригинальные запчасти 0 комментариев

Для многих автолюбителей одним из важных факторов перед покупкой очередной машины является не только цена автомобиля, но и стоимость дальнейшего обслуживания. Зачастую ценник на авто разных марок одного класса различается не сильно, а стоимость запчастей и расходных материалов в будущем может различаться в разы. Если вы относитесь к категории людей, которые покупают тот автомобиль, который нравится, а не тот, на который хватает денег, то можете дальше не читать эту статью. А если вы долго копите на очередной автомобиль или вынуждены пользоваться кредитом для его покупки, то информация будет для вас полезной.Работая в магазине автозапчастей несколько лет, я примерно представляю ценники на запчасти к разным маркам авто. И сейчас хочу представить вам мой субъективный рейтинг стоимости запчастей для легковых иномарок.

Сравнивать буду по стоимости оригинальных запчастей и по количеству заменителей, которые, как правило, дешевле оригинала, хотя не всегда. Оригинальные запчасти выпускаются на заводах-смежниках авто-концернов с нанесением на них бренда концерна и оригинального каталожного номера. Эта же запчасть может быть упакована в упаковку завода-смежника и иметь его маркировку. В этом  случае она уже не будет считаться оригинальной, а будет лицензионной. Качество не изменилось, ценник, как правило, ниже. Так, что для покупки этот вариант предпочтительней с  точки зрения экономии денег. Только трудность составляет определить из огромной массы заменителей запчасть, поставляемую на конвейер в качестве оригинальной. Это практически невозможно. Например, мне известно, что на автомобили Ford в качестве оригинальных поставляются подшипники и ступицы производства фирмы FAG. Продукция высокого качества и стОит  она в упаковке «FAG» дешевле, чем в Fordовской коробке. Так, что — рекомендую.Кстати, кому интересно, есть статья о производителях запчастей на иномарки. А если вам нужен автомобильный аккумулятор, прочитайте перед его покупкой какой аккумулятор стОит купить, а какой лучше обойти стороной.А теперь перейдем непосредственно к нашему «рейтингу» . Расположим авто в порядке убывания цен на запчасти.Традиционно самые дорогие запчасти на авто японских марок  Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru. К этому списку отнесу европейские бренды BMW, Mercedes. На «японцев» список заменителей оригинальных запчастей достаточно велик, а на «европейцев» гораздо скромнее.Далее идут Volkswagen, Audi, Toyota, Lexus. На них заменителей продается предостаточно, так что вам выбирать — заказывать дорогой оригинал, который стопроцентно подойдет на ваш автомобиль или же сэкономить, купить дешевый заменитель и потом его перед установкой немного «доработать молотком».На авто марок Citroen, Peugeot, Opel запчасти стОят немного дешевле, за исключением кузовни. Велик список заменителей на распространенные модели ,такие, как Opel Vectra, Astra, Peugeot 307, Citroen C4Skoda, Ford, Renault по стоимости запчастей будут более выгодны. И опять же список заменителей оригиналов очень большой.Лидерами по дешевизне запчастей являются корейские авто Daewoo, Huyndai, Chevrolet. Также, как и цены на сами автомобили этих производителей, ценники на запчасти очень гуманитарны. Список заменителей тоже достаточно большой.Все, что написано выше — достаточно относительно, потому как в «и на старуху бывает проруха». Бывает ищешь запчасти на автомобиль, всё хорошо, выбор большой, цены приемлемые. И вдруг нужен тебе, например, нейтрализатор. И всё — приехали. Все впечатления об авто моментально портятся, потому что стоит эта штуковина неимоверно дорого и в продаже только оригинал. Но не спешите отчаиваться, это я просто привел пример. У вас  такая ситуация может никогда не случится.А на счет оригинальных запчастей хочу сказать, что они, несомненно, предпочтительнее. Потому как разработаны специально под конкретную модель автомобиля, стопроцентно подойдут на авто без «подгонки» и качество их изготовления намного выше, чем у дешевых аналогов. Но выбор всегда отстается за вами, я не в коем случае не навяливаю вам оригинал.

стоит почитать

autodebri.ru