Долговечный и недорогой полноприводный автомобиль. Самый дешевый полноприводный автомобиль


Долговечный и недорогой полноприводный автомобиль.

GraySaint 05-02-2013 13:12

Подбираю замену логану. Логан брался как первая машина, после двух зим понял, что нужен полный привод.Денег есть немного, допустим - 400.Режим эксплуатации - 2 раза в неделю, плюс раз в месяц, или чаще, выезд за МКАД с вытекающими.Ориентировочный срок эксплуатации - от 5ти лет и дольше.Предпочтений седан-не седан нет, но проходимость приветствуется.Понты не интересуют. Двигло - от 2х литров. Механика-автомат - не принципиально. Принципиальна надежность, отсутствие мелких и крупных поломок.Приготовился внимательно читать умные советы.

лучший друг 05-02-2013 14:41quote:срок эксплуатации - от 5ти лет и дольше.Это как перевести?Surgerion 05-02-2013 16:13

Nissan Patrol TD 42 в Y60. Nissan Safari TD 42 в Y60. Атмо, не турбовый. С механикой будет и экономичней. Хорошие внедорожные качества в стоке. Хорошая заготовка для экспериментов в тюнинге.

East13 05-02-2013 19:34

Это вы предлагаете в 400т.р.?

GraySaint 05-02-2013 19:49quote:Originally posted by лучший друг:Это как перевести?я планирую ездить на этой машине минимум 5 лет. так понятно?Surgerion 05-02-2013 20:04quote:Originally posted by East13:Это вы предлагаете в 400т.р.?

А почему нет?

East13 05-02-2013 21:38quote:Originally posted by Surgerion:

А почему нет?

Хотя бы потому,что эти машины будут в лучшем случае 15тилетними.Посчитайте,сколько в них вложить надо.Это если ещё найти их. quote:Originally posted by GraySaint:после двух зим понял, что нужен полный привод.В такой бюджет джип вы точно не возьмёте,если хотите ездить 5 лет и не собираетесь вкладывать больших денег,а вкладывать придётся,т.к. машина будет скорее всего "совершеннолетней",так что,извините,на**ётесь с ней так,что будете помнить всю жизнь :) Я недавно подбирал машинку примерно в такой бюджет,чтобы поставить на неё огромные колёса,кинуть лопату в багажник и поехать,покорять Америку,но посмотрел на цены и ориентировочные вложения,решил,что пока рано :) Так что рекомендую смотреть кроссоверы,причём советую смотреть те,что изначально недорогие,т.к. тазик,новый стоящий больше 1млн,и продающийся в возрасте 3-4 лет по цене 300-400 тысяч явно подозрительный :)wrc 05-02-2013 21:53

уаз и нива чем не устраивает? и то и то новое запчасти копеечные.

GraySaint 05-02-2013 22:54quote:Originally posted by wrc:запчасти копеечныея не хочу знать где продаются запчасти.Вкладывать денег придется в любую машину, так или иначе. Мне важно, чтобы не приходилось судорожно соображать, заведется машина или нет.Логан в этом меня устраивает, кроме проходимости. По зиме - плохо, если за городом, то на грунтовку после дождя не съедешь.Адовая прохожимость не особенно нужна, поэтому я и не употреблял слово "джип".Просто нужен полный привод, и желательно - надолго.wrc 05-02-2013 23:14quote:Originally posted by GraySaint:я не хочу знать где продаются запчасти.Вкладывать денег придется в любую машину, так или иначе.Мне важно, чтобы не приходилось судорожно соображать, заведется машина или нет.Обчычная нива вполне себе машина и ломаться особо нечему, если нужно место есть длинная, но лучше короткую.Да по первости будет лететь мелочевка, после 5000 все косяки уйдут.Поменяв на ниве все расходники сразу избавляемся от 80% проблем.Б\у иномарка за эти деньги если из относительно свежих это в основном Kia Sportage (JA) 04-06 год. как минимум машине будет 7 лет и уже может быть залет на дорогой ремонт, про что то старее молчу.quote:Originally posted by GraySaint:Адовая прохожимость не особенно нужна, поэтому я и не употреблял слово "джип".Просто нужен полный привод, и желательно - надолго.

Нe ну ок , уаз отпадает.

wrc 06-02-2013 12:12

на пузе это дело будет в снегу сидеть так же как логан, понижайка не спасет.В поле че нить оторвать дело случая даже на немного разъезженной но вполне проезжабельной грунтовке аля дорога на шашлыкинг.

dmn42 06-02-2013 12:43

Нуу.. Аутбеки сравнительно высокие.А сдуру, как известно.. :)

лучший друг 06-02-2013 08:22quote:Просто нужен полный привод, и желательно - надолго. Владею машинкой - Дайхатсу Териос. Изучите. Рекомендую. Так же долго думал что взять. За пол года проехал 15 тыс. км. Ни разу не пожалел что приобрел.Maksim V 06-02-2013 08:27quote:я не хочу знать где продаются запчасти.quote:Двигло - от 2х литров. Механика-автомат - не принципиально. Принципиальна надежность, отсутствие мелких и крупных поломок.quote:Денег есть немного, допустим - 400.quote:эти машины будут в лучшем случае 15тилетними.Покупая за 400 000 р 15 -ти летний полноприводной автомобиль - надо иметь ещё минимум 250 000 р на приведение его в нормальное состояние . Надо быть готовым к постоянным ремонтам . Поэтому - купите себе за 750 000 р Дастер в кредит и не парьте людям мозги .Maksim V 06-02-2013 08:29quote:Владею машинкой - Дайхатсу Териос.Полноприводная "ока" с высокофорсированным мотором 1,3 - не лучший вариант в принципе .лучший друг 06-02-2013 10:07quote:Полноприводная "ока" с высокофорсированным мотором 1,3 - не лучший вариант в принципе . С 2006 г. мотор 1,5 - 105 л.с. Если вы не ездили на этом автомобиле - не делайте глупых выводов. Владею еще Лендкрузер Прадо - 150. Знаю, что говорю.lesnikV 06-02-2013 10:39

cузуки джимни - вариант неплохой. с v1.3

Матерый 06-02-2013 10:43

Полноприводную субару -варианты разные.

Larsen 06-02-2013 11:20

Мы говорим о "Джипе" или "просто полноприводном авто"?Если про Жип - 400 тысяч трагически мало, чтобы купить такую машину. Надо что-то около миллиона. Имеется ввиду "полная покупка", а не вписывание в кредит.Если кредит для Джипа - это трудный вопрос. Достойных машин на рынке осталось ОЧЕНЬ не много. Тойоты на первом месте. А среди них ничего ниже 2 млн нет....Можно купить нового "полного" Паджеро, он влезает в 1.5 млн. Но, честно, можно нарваться...Если мы говорим о простых полноприводных машинах - Субару вне конкуренции.Но и здесь 400 тысяч трагически мало...

wrc 06-02-2013 11:32quote:Originally posted by Larsen:Достойных машин на рынке осталось ОЧЕНЬ не много. Тойоты на первом месте. А среди них ничего ниже 2 млн нет....

Пикапы еще остались у меня Hilux доволен как слон

Garygu 06-02-2013 11:37

Не верьте, что кроссовер будет дешевле. Года для внедорожника не всегда помеха. Имея 400 кр порой проще взять Discovery 1 за 200 кр и вложив 100 получить "автомобиль на все времена", который никогда ни морально, ни технически не состарится, будет радовать и останется детям как раритет. Это я к тому, что лучше выбирать автомобиль с некоторым запасом по основным параметрам. Ниссаны и Тойоты давно ушедшие мифы и возможно не сильно будут отличаться от Jeep и Chevrolet по надежности, но наверняка окажутся дороже в обслуживании. А Jeep GrCherokee даже первого поколения прост, вынослив, но прожорлив, Есть Jeep KJ (Liberty/Cherokee) с дизелем, он еще и на асфальте образец управляемости. Много очень привлекательных вариантов нынче крайне редки и покупать их неразумно (Isuzu Trooper, Nissan Terrano 1/2 и т.д.) Если любите компактность - Suzuki ваше все. Chevy Niva как вариант если лень искать.

Larsen 06-02-2013 11:38

Пикапы... Да, забыл.

почти аноним 06-02-2013 12:51

Джимни.Старекс.Трупер.Фронтера.

Grixa 06-02-2013 12:57

Джимни всё-же шибко маловат.Эскудо, Витара 3-х и 5-ти дверые года так до 2004 -вариант (позже уже пошли более паркетообразные), и в 400 штук впишешься.Правда эта машина всё-же не для города, точнее не только для него.

Surgerion 06-02-2013 14:55quote:Originally posted by East13:В такой бюджет джип вы точно не возьмёте,если хотите ездить 5 лет и не собираетесь вкладывать больших денег,а вкладывать придётся,т.к. машина будет скорее всего "совершеннолетней",так что,извините,на**ётесь с ней так,что будете помнить всю жизнь :) Я недавно подбирал машинку примерно в такой бюджет,чтобы поставить на неё огромные колёса,кинуть лопату в багажник и поехать,покорять Америку,но посмотрел на цены и ориентировочные вложения,решил,что пока рано :) Так что рекомендую смотреть кроссоверы,причём советую смотреть те,что изначально недорогие,т.к. тазик,новый стоящий больше 1млн,и продающийся в возрасте 3-4 лет по цене 300-400 тысяч явно подозрительный :)

Поверте мне, что вложения в такие машины не такие огромные, как в паркетники/кроссоверы. И что указанные машины 90-х годов дадут огромную фору, как по вложениям, так и в обслуживании после ебеней. В эти машины, возможно вообще ни чего не вкладывать -- "сесть и поехать" и проехать на ней до лимона на тахометре.

Surgerion 06-02-2013 15:06

ЗЫ: чио ещё!?

Эскудики до 2000-х тысячных, вообще в бюджет, да и ещё и в тюнинг вложитесь. Паджерики с 2,8 турбо, мотор 4м40 и 3-х литровый бенз с 6g72. Короткие для ебеней, а длинные для по городу и ебеней.

лучший друг 06-02-2013 15:53quote:Паджерики с 2,8 турбо, мотор 4м40 и 3-х литровый бенз с 6g72. Короткие для ебеней, а длинные для по городу и ебеней.Владел 3-х литровым, 3-х дверным ровно 3 года. Продал в марте 2012. Брал за 400 т.р. Наездил на нем 120 тыс. км. По заказ-нарядам затратил на него 200 т.р. А если посчитать топливо и масла?! Продал потому, что начал сильно гнить. (антикор делал в "вальволин" центре). После хотел взять такой же, но в лучшем состоянии. Не нашел. Все они гнилые. Машина всегда радовала. Очень жаль, что такие больше не делают.Maksim V 06-02-2013 16:10quote:Владел 3-х литровым, ровно 3 годаquote:Наездил на нем 120 тыс. км.quote:затратил на него 200 т.р.quote:А если посчитать топливо Ср. расход 17 л А-92 Х 26 р Х 120 000 км = 530 000 р .Масло примерно 12 раз по 2000 р = 24 .Итого - Ремонт - 200 000 р + ГСМ 555 000 р = 755 000 р .Срок владения - 36 месяцев - 755 000 р : 36 м = 21 000 р в месяц.....или 700 р в день обходилась машина ......GraySaint 06-02-2013 16:23quote:Originally posted by Maksim V:Ср. расход 17 л А-92 Х 26 р Х 120 000 км = 530 000 р .Масло примерно 12 раз по 2000 р = 24 .Итого - Ремонт - 200 000 р + ГСМ 555 000 р = 755 000 р .Срок владения - 36 месяцев - 755 000 р : 36 м = 21 000 р в месяц.....или 700 р в день обходилась машина ......подумаешь. логан за прошлый год обошелся мне ровно в 100000. правда, это с покупкой комплекта колес, кузовным ремонтом (поцарапали во дворе) и большим ТО. правда, на бензин уходит куда меньше: я езжу мало, и расход 10ка.arjan 06-02-2013 16:38

В 400 т.р. полный привод это только прули например корола филдер , субару импреза,рав 4, тиида . или микрики типа ноах, вокси ,серена все будут в хорошем состоянии , запчасти стоят дешево.

Surgerion 06-02-2013 16:56quote:Originally posted by arjan:например корола филдер , субару импреза,рав 4, тиида . или микрики типа ноах, вокси ,серена все будут в хорошем состоянии , запчасти стоят дешево.

Surgerion 06-02-2013 17:04quote:Originally posted by arjan:корола филдер , субару импреза,рав 4, тиида . или микрики типа ноах, вокси ,серена все будут в хорошем состоянии , запчасти стоят дешево.

А Вы интересовались, например? :

http://auto.drom.ru/suzuki/esc...d=1&go_search=2

А это подготовленный для спорта http://vladivostok.drom.ru/suzuki/escudo/9807060.html

GraySaint 06-02-2013 17:33quote:Originally posted by Surgerion:А Вы интересовались, например? :это, наверное, мне вопрос?нет, не интересовался.правый руль не интересует, стаж не тот чтоб с правым рулем ездить. суровые внедорожники тоже не особо, мне их не надо, я не езжу по полям. мне-бы на бордюр заехать, и на даче не пятиться задом по колее зимой чтоб встречного пропустить.джимни - прикольный, смотрю на него, но пугает что уж больно маленький, я езжу мало, но чаще с грузом.по размеру самое то - паджеро пинин 5дверка, шнива, дастер, первый чирок.Surgerion 06-02-2013 18:10quote:Originally posted by GraySaint:это, наверное, мне вопрос?

Нет не вам. Посмотрите в сторону эскудиков 5 дверных и паджериков с теми двигами, что я выше писал.

quote:Originally posted by GraySaint:мне их не надо, я не езжу по полям. мне-бы на бордюр заехать, и на даче не пятиться задом по колее зимой чтоб встречного пропустить.

А вот и почувствуете разницу.

И по праворукие авто: не так страшен чёрт, как его малюют. Есть положительные качества, которых не мало.

Surgerion 06-02-2013 18:16

Опять ганза глючит. Последнего своего поста не вижу.

arjan 06-02-2013 18:17quote:правый руль не интересует, стаж не тот чтоб с правым рулем ездить. Так многие вообще на левом никогда не ездили , только разве что в автошколе .Surgerion 06-02-2013 18:21quote:Originally posted by arjan:Так многие вообще на левом никогда не ездили , только разве что в автошколе .

Кстати, около Рубцовска сафарь продается в 60-м кузове и тд 42. Жду от него информации о снижении цены для себя забрать. У меня было два сафаря: сначала короткий, потом длинный. сейчас патрол с тем же двигом, но в 61-м кузове. Хочу сафарь для ебеней.

Surgerion 06-02-2013 19:23quote:Originally posted by GraySaint:типа такого?

Только спросите какой у него двигун. ИМХО там другой двигун. Вот каталог паджериков http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/

САША ПИТЕР 06-02-2013 20:43

Посмотрите тойоту 4раннер или паджеро спорт но вложения будут)

GraySaint 06-02-2013 20:51

4м40 и 3-х литровый бенз с 6g72 - чем они от других двигателей отличаются?в каталоге есть еще 4м41 - на него смотреть или нет?Вообще, я придерживаюсь позиции, что состояние машины первичней ее марки и класса.

kosten24rus 06-02-2013 21:40

берите гранд чироки с мотором в6, года 93, не пожалеете ни разу.

GraySaint 06-02-2013 22:28quote:Originally posted by kosten24rus:гранд чироки с мотором в6, года 9320 лет машине, думаете, прослужит еще 10 и от нее не будут отваливаться куски?lesnikV 07-02-2013 03:08quote:Originally posted by GraySaint:4м40 и 3-х литровый бенз с 6g72 - чем они от других двигателей отличаются?о митсубиси4м40 из их дизелей самый живучий, наименее подвержен проблемам с головкой, хотя бывает рвёт цепь грм, если пробег к 200 надо менять так как скручено не меньше 100. 3л бензин у них помоему до 97 года и после 2007 года вернули, простой мотор, более менее надёжен. в промежутке выпускался 3,5 JDI, с топливным насосом высокого давления, знаючи ремонт недорог, но его часто запускают, залипают поршневые кольца, умирает поршневая - не советую этот мотор. вообще митсубиси я бы не рассматривал, капризные машинки и дороги в обслуживании...

это фсё моё личное мнение.

kosten24rus 07-02-2013 07:56quote:Originally posted by GraySaint:20 лет машине, думаете, прослужит еще 10 и от нее не будут отваливаться куски?чо то у меня ни чего не отваливалось и у нового владельца моего знакомого ни чего не отваливается, и мотор при пробеге 300 замечательно чувствует.Maksim V 07-02-2013 07:56quote:тойоту 4раннерquote:чироки с мотором в6, года 93,Это будут практически полностью сгнившие машины , особенно "чирок". В 2011 году знакомый взял "чирка" 1998 года выпуска - пробег 300000 км - "родная" краска - НО - порогов нет , низ дверей - в труху - в полу дырки - голова пролезет - заварил -замазал - продал - нах-нах такое чудо.xwing 07-02-2013 08:06

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гарыгу:[Б]Не верьте, что кроссовер будет дешевле. Года для внедорожника не всегда помеха. Имея 400 кр порой проще взять Дисцоверы 1 за 200 кр и вложив 100 получить ъавтомобиль на все временаъ, который никогда ни морально, ни технически не состарится, будет радовать и останется детям как раритет. Это я к тому, что лучше выбирать автомобиль с некоторым запасом по основным параметрам. Ниссаны и Тойоты давно ушедшие мифы и возможно не сильно будут отличаться от Йееп и Чевролет по надежности, но наверняка окажутся дороже в обслуживании. А Йееп ГрЧерокее даже первого поколения прост, вынослив, но прожорлив, Есть Йееп КЙ (Либерты/Черокее) с дизелем, он еще и на асфальте образец управляемости. Много очень привлекательных вариантов нынче крайне редки и покупать их неразумно (Исузу Троопер, Ниссан Террано 1/2 и т.д.) Если любите компактность - Сузуки ваше все. Чевы Нива как вариант если лень искать.[/Б][/QУОТЕ]

И таета и Ниссан будут надежнее крайслеровских ведер. Чероки прожорлив в сравнении с чем? Обычно он жрет для 4-х литровой шестерки но им уже слишком много лет чтобы на них смотреть .

xwing 07-02-2013 08:08

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы костен24рус:[Б]берите гранд чироки с мотором в6, года 93, не пожалеете ни разу.[/Б][/QУОТЕ]

такого в природе не бывает. в 93-м шестерка была рядной.

xwing 07-02-2013 08:10

рамная машина с мостом и раздаткой будет дешевле в ремонте чем кроссовер с подключаемым електроникой приводом.

Surgerion 07-02-2013 08:25

ТС, то что я написал вам по двигам паджериков то надежные, ремонтопригодные двигуны. Запчасти копеечные на них. Общее состояние машины может быть идеальным, а двигло мёртвым, ходовка отжата и что с этой машиной делать? В идеале для ваших хотелок, конечно же 1)патрол/сафарь, 2) Эскудик, 3) паджерик именно в такой последовательности.

unname22 07-02-2013 08:57

шниву брать свежую и мозги не насиловать.

Surgerion 07-02-2013 09:18quote:Originally posted by unname22:шниву брать свежую и мозги не насиловать.

Вопрос был о том, чтоб взять машину и минимум 5 лет ездить и не париться. Тогда уж ARO взять.

Maksim V 07-02-2013 09:51quote:чтоб взять машину и минимум 5 лет ездить и не париться. Ну если за 5 лет пробег составит 100 000 км - то "париться" со Шнивой не придётся - если продолжать ездить дальше- придётся слегка потратится - в пределах 10 000 р и вновь ездить ещё 100 000 км .GraySaint 07-02-2013 10:13

вообще я указывал 5 лет как минимальный срок эксплуатации.против Шнивы в принципе ничего не имею, кроме дохлого движка. в мск и по трассам вокруг чтобы на трассу выехать - на олологане педаль давим в пол. не хотелось-бы, все-ж надо иметь запас по мощности.

unname22 07-02-2013 10:17

шнива единственный адекватный вариант в этот бюджет и с таким ТЗ

lesnikV 07-02-2013 10:25quote:ТЗчёэто?Maksim V 07-02-2013 10:44quote:чёэто? Эх, серость ! ТЗ- Техническое Задание . Правда в этом случае уместнее - ТУ- Технические Условия .Серрргей 07-02-2013 10:45

Подпишусь на тему.

Какие минусы у Дискавери 1 и Опель Монтерей/Исузу Трупер?(если брать 15 летки)

Вложения. Стоимость и доступность запчастей. Возможность самостоятельного ремонта. И т.п.

lesnikV 07-02-2013 10:51quote:Originally posted by Maksim V:уместнее - ТУ- Технические Условияага!!!unname22 07-02-2013 10:55quote:Originally posted by Maksim V:Эх, серость ! ТЗ- Техническое Задание . Правда в этом случае уместнее - ТУ- Технические Условия .

Гы Гы, технические условия это вообще совершенно другой документ, это стандарт. А здесь как раз задано ТЗ

mangyst 07-02-2013 11:54

Сузуки Гранд Витара старая 95-х годов. 2,5 литра, коротыш. У бати такая 97 года, единственно, что менял, так это крепеж на генераторе. Решил он щётки поменять из профилактических соображений и при открутке зализал болты :)) С тех пор не рукоблудит. Хотя сейчас хочет поменять на мицу.

kosten24rus 07-02-2013 15:21

Это будут практически полностью сгнившие машины , особенно "чирок". В 2011 году знакомый взял "чирка" 1998 года выпуска - пробег 300000 км - "родная" краска - НО - порогов нет , низ дверей - в труху - в полу дырки - голова пролезет - заварил -замазал - продал - нах-нах такое чудо.даже спорить не охото, это бред )))

arjan 07-02-2013 16:12quote:я ни в красноярск, ни, тем более, в минусинск, за машиной не поеду я жить хочу.А чего страшного?GraySaint 07-02-2013 16:42

во первых - далеко. во вторых - где гарантия, что меня устроит автомобиль, за которым я еду. в третьих - это опасно, деньги немаленькие. в четвертых - сам я нормальный автомобиль не выберу, нет знаний таких, значит кого-то нужно либо с собой везти, либо иметь на месте доверенного человека. ну и в четвертых - пригнать машину обратно.спасибо, нет.

kosten24rus 07-02-2013 16:50

думаю у вас тоже должны быть подобные варианты

GraySaint 07-02-2013 17:47

нужно дойти до автосалона, посидеть в джимни. такое ощущение, что это будет единственный вариант по деньгам.ну и в шниве надо посидеть. хотя чет у меня скепсис насчет нее, причем именно в плане долговечности кузова. дастер не вариант. он не стоит тех денег, что за него просят. SX4 забавный, но и низкий и маленький одновременно. совсем старые агрегаты, под 20 лет страшно смотреть. нужна консультация с очень понимающим человеком по этому поводу.

arjan 07-02-2013 19:07quote:во первых - далеко. во вторых - где гарантия, что меня устроит автомобиль, за которым я еду. в третьих - это опасно, деньги немаленькие. в четвертых - сам я нормальный автомобиль не выберу, нет знаний таких, значит кого-то нужно либо с собой везти, либо иметь на месте доверенного человека. ну и в четвертых - пригнать машину обратно. тогда только новый логан !Cosha 07-02-2013 20:13

А расход топлива ..налог..страховка не учитываются?)) Меня только это от покупки чирка удержало. Шнива по мне комфортнее нивы, ( хотя..мне нужно что то больше, багажника мало))) Кузов шнивы частично оцинкован.. хотя есть больные места, но эти места у всех шнив. Если по кузову у шнивы года так 4го вообще нет вопросов... значит или эти вопросы уже решили ( вопрос как ), или она очень мало ездила, а больше в тепле и сухости стояла. Лучше с видимой честной жукообразностью...хоть видно где надо делать)) По трассе бежит она хорошо...( малость шаманил))), основные вопросы после первого владельца убрал, хорошая машинка...жаль опоздала на цать лет с появлением.

При выборе ещё есть вопросы... а какие грузы возможны? ( мешки картофана с дачи?) А дороги к даче нет вообще? Какая максимальная сумма допустима при..замене или переборке заднего моста? Коробки? У официального дилера будем обслуживаться? Ну и ещё десяток вопросов... Я..промахнулся в размере багажника...))) Обсуждаем вопрос дальше))

DarkWizard 07-02-2013 20:16

Тойота Матрикс/Понтиак Вайб посмотри.Большие универсалы с полным приводом, правда двиг 1.8По снегу прет пока на брюхо не сядет и колеса не вывесит, по грязи - так же.За 3 года и 300 тысяч пробега только сейчас появилась необходимость в подвеску лезть, и то после бокового удара колесом в отбойник.Досталась с уже ушатанным движком (машину искал именно на полном и срочно) - двиг бегал еще 1.5 года, иногда я вспоминал, что надо хоть чуть-чуть масла залить. Контрактный движок из Японии - 28 тыр.У меня Матрикс, у Ваньки Еврея - Вайб, но у него передний привод.Можешь форумы по этим машинкам глянуть.

Волжское небо 07-02-2013 23:45quote:Originally posted by GraySaint:во первых - далеко. во вторых - где гарантия, что меня устроит автомобиль, за которым я еду. в третьих - это опасно, деньги немаленькие. в четвертых - сам я нормальный автомобиль не выберу, нет знаний таких, значит кого-то нужно либо с собой везти, либо иметь на месте доверенного человека. ну и в четвертых - пригнать машину обратно.спасибо, нет.Боюсь такого беспомощьного спасёт только такси.Olesya G 08-02-2013 07:31

Идиальный недорогой вариант судзуки джимини 95-98 годов в JA12W, JA22W кузовах которые не предрасположены к карозии ну а 2 неразрезных моста и рама при небольших доработках например блокировки задненего моста дают хорошие результаты на бездорожье отличное сочитание цены авто до 220тр без пробега по рф или пробегом до полугода.из недостатков маленькие гобариты авто они же и большой плюс авто везде можно пролесть между деревьев-)

лучший друг 08-02-2013 08:26quote:из недостатков маленькие гобариты авто они же и большой плюс авто везде можно пролесть между деревьев-) Удивительный совет! Постоянно ездить и мучиться из-за габаритов и раз в год пролезть между деревьев. quote:нужно дойти до автосалона, посидеть в джимниВы лучше посидите во всех, что насоветовали. Возьмете, что подошло во всех отношениях. И будет Вам счастье! (но самое интересное, что вы хотите запас мощности, а садитесь в джимни). А кто советует, владел ли когда этими машинами?почти аноним 08-02-2013 08:39quote:нужно дойти до автосалона, посидеть в джимни. такое ощущение, что это будет единственный вариант по деньгам.а если на нем хоть чуточку прокатиться... офигительный авто.quote:Идиальный недорогой вариант судзуки джимини 95-98 годов получилось взять 2002 год за 250 тыр, поищи трейд-ин. Немного вложиться надо только. quote:Удивительный совет! Постоянно ездить и мучиться из-за габаритов и раз в год пролезть между деревьев.верите, нет, но я не мучаюсь. Купил для жены и месяц ей не отдаю, только как пассажирка пока. Рост 182, размер одежды 52-54.quote:но самое интересное, что вы хотите запас мощности, а садитесь в джимнивчера только трое человек 120 по МКАДу. Нормальная у него динамика на пятой.

Это удивительная машина. Какое-то странное ощущение, когда ею управляешь. В одном из форумов видел сравнение, будто играешь со щенком. примерно так и есть. Маленькая, юркая, нажмешь педальку - она вжикает и прыгает вперед. На полном приводе, на асфальте нормально себя чувствует - вес не такой большой, чтобы сильно нагружать дифференциал.единственно, что непривычно - из-за неразрезных мостов подпрыгивает зад на лежачих полицейских. Проходимость даже на штатной резине неплоха.

кстати, вот еще что есть http://www.bluefish.ru/cars/show/050227

GraySaint 08-02-2013 10:33quote:Originally posted by Cosha:а какие грузы возможны? ( мешки картофана с дачи?) А дороги к даче нет вообще? Какая максимальная сумма допустима при..замене или переборке заднего моста? Коробки? У официального дилера будем обслуживаться?1. мебель, мешки цемента для ремонта, продукты из магазина. что обычно люди возят, то и я вожу. логановского багажника хватает.2. не знаю. я-бы хотел не менять и не перебирать задний мост, по возможности.3. оф дилеры идут лесом. обслуживание либо в клубном сервисе, либо по наводке знакомого - в хорошем.Сорокдва 10-02-2013 17:37

Ssang Yong Musso с 2,9 атмосфеныи дизелем купите, и будет Вам счастье.Очень достойный аппарат, и в бюджет вполне уложитесь.

lesnikV 12-02-2013 03:17quote:Очень достойный аппаратв принципе достатточно надежный среди корейцев. единственный момент - это пневмо подключение полного привода, если не переделать на механнику, зимой неожиданно получишь задний привод. с механникой придётся выпрыгивать из авто для подключения 4везде...RK4 12-02-2013 09:06quote:Долговечный и недорогой полноприводный автомобиль.Не дорогой и долговечный это взаимоисключающие определения, тем более полноприводный. За Ваши деньги желаемого не бывает. Нужно копить.Мое имхо.Сорокдва 12-02-2013 12:30quote:Originally posted by lesnikV:в принципе достатточно надежный среди корейцев. единственный момент - это пневмо подключение полного привода, если не переделать на механнику, зимой неожиданно получишь задний привод. с механникой придётся выпрыгивать из авто для подключения 4везде... Это ему простительно за многочисленные достоинства. А механическое подключение - 4000 р хабы и 20 минут на установку.almixa 12-02-2013 14:07

http://www.youtube.com/watch?v=3mo8suTffpI Катаюсь на таком - резина АТ. В сильные говна не лезу... Но где прошла Нива - там и я проеду. За 400 можно взять 8 - 10 летнего... Запчасти все в наличии и очень бюджетны.

Surgerion 12-02-2013 14:36quote:Originally posted by RK4:Не дорогой и долговечный это взаимоисключающие определения, тем более полноприводный. За Ваши деньги желаемого не бывает. Нужно копить.Мое имхо.

Хорошо, что указали ИМХО

arjan 12-02-2013 14:50quote: Но где прошла Нива - там и я проеду.Это вряд ли , у нивы понижайка есть и база корочеВолжское небо 12-02-2013 16:09quote:Originally posted by almixa:Но где прошла Нива - там и я проеду.Если это не скользкий подъём.Сорокдва 12-02-2013 16:15

В легких говнах все эти автомобили примерно равноценны. Для более серьезных говен нужна некоторая подготовка автомобиля (лифт, лебедки, силовой обвес). И нива для серьезного бездорожья малопригодна - рамы нету, из грязи таскать - порвется.

GraySaint 12-02-2013 16:34

задумался тут. насколько стоит заморачиваться поиском автомобиля именно с дизелем?мои мысли таковы. дизеля изначально надежнее: их ставят на машины, которые должны именно работать, на грузовики всякие, трактора.плюс, дизеля обычно покупают люди соответствующего темперамента: спокойные, не склонные к отжигу со светофора, ну и не пренебрегающие обслуживанием.или я бред несу?

Zly Pies 12-02-2013 16:39

То,что сказали за Шниву, что она на трассе "усталая", это правда.Не для гонок эта машина. Но зато сколько удовольствия я получил,когда снежком всё вокруг завалило!-)). На шипованной "Хаккапелите 5" преград не было, ни в снегу, ни позже, на льду.Смело съезжал с трассы на не прочищенную дорогу и пробивал колею. Приходилось выдёргивать из кюветов разных "бегемотов", типа ССангЮнгов. Они там только беспомощно юзили на месте. Не было такого, чтоб я хотя бы пробуксовал.Не предъявляя к этой машине "раллийных" требований,я ею очень доволен. Единственно, пока ещё не привык к её аппетитам (раньше ездил на 2104).

Сорокдва 12-02-2013 16:58quote:Originally posted by GraySaint:задумался тут. насколько стоит заморачиваться поиском автомобиля именно с дизелем?Совершенно не стоит. Вопрос чисто религиозный - дизель\бензин.Сорокдва 12-02-2013 17:02

У нивы есть несколько недостатков, которые перевешивают все ее достоинство - неотключаемый полный привод (от того и расход) и отсутствие багажника.

Сорокдва 12-02-2013 17:10quote:Originally posted by Zly Pies:Приходилось выдёргивать из кюветов разных "бегемотов"Не увлекайтесь дерганьем из кюветов чего попало, ибо кончиться может плачевно - раздатка на ниве для того слабовата.Surgerion 12-02-2013 17:12quote:Originally posted by GraySaint:задумался тут. насколько стоит заморачиваться поиском автомобиля именно с дизелем?мои мысли таковы. дизеля изначально надежнее: их ставят на машины, которые должны именно работать, на грузовики всякие, трактора.плюс, дизеля обычно покупают люди соответствующего темперамента: спокойные, не склонные к отжигу со светофора, ну и не пренебрегающие обслуживанием.или я бред несу?

Вообще, всепролазник не предназначен для скоростного вождения и вдавления тапки в пол.

GraySaint 12-02-2013 18:32

а почему вы считаете что мне нужен прямо вездеход? речь идет о парковке в столице зимой, и о незастревании на грунтовке после дождя.

arjan 12-02-2013 18:51quote:или я бред несу?Чистый бред , есть дизеля очень надежные и одновременно маломощные но таких сейчас почти не выпускают , а те что выпускают сей час не надежны и очень привередливы к топливу.Zly Pies 12-02-2013 19:45quote:Originally posted by Сорокдва:У нивы есть несколько недостатков, которые перевешивают все ее достоинство - неотключаемый полный привод (от того и расход) и отсутствие багажника.Багажник,да, мелковат. Но мне хватает.Я не автотурист. А постоянный полный привод я рассматриваю как неоспоримое преимущество по сравнению с подключаемым. Да,расход есть.Эту трансмиссию,конечно,приходится прокручивать. Но что я заметил, при моём постоянном ПП 50х50 , на скользкой дороге у Шнивы управляемость лучше,чем у Хонды HR-V моего двоюродного брата. Например,я пробовал аккуратно подгазовать в повороте, чтобы войти в занос. Шнива "не хочет". Просто ускоряется в повороте.При движении прямо, по заснеженной дороге с не очень глубокой колеёй можно спокойно ехать со средней скоростью 60 км/ч и выполнять обгон.При этом все ползут максимум 40. Машина легко перепрыгивает из колеи в колею, при этом нет никаких признаков скольжения-заноса и пр. Как при движении по грунтовке.Пробовали опыт с заносом на Хонде.Она ловит пробуксовку,подключается второй мост и у неё бросает задницу в занос настолько резко, что она моментально становится поперёк дороги. Я к чему веду, что постоянный полный привод на Шниве помогает водителю при сложных дорожных условиях. При этом там всё чистая механика. Никаких элекро или пневмоприводов,управляемых сложной электроникой. Это тоже было одним из факторов,повлиявших на мой выбор машины "для любого типа дорог". Расход повышается, но как говорил,кажется, Конфуций: " корми солдата хоть тысячу дней для того, чтобы использовать его всего лишь на час, но в нужном месте и в нужное время!"-)) quote:Originally posted by Сорокдва:Не увлекайтесь дерганьем из кюветов чего попало, ибо кончиться может плачевно - раздатка на ниве для того слабовата.Не буду. Но и проехать мимо человека,машущего рукой на фоне застрявшей машины тоже как-то не правильно.Ну и я тоже старался аккуратно,без рывков,на понижайке. quote:Originally posted by GraySaint:а почему вы считаете что мне нужен прямо вездеход? речь идет о парковке в столице зимой, и о незастревании на грунтовке после дождя.Вы водили Логан,а я водил Жигули. В плане проходимости, одинаковые "пузотёрки". Думаю, что я понимаю, чего бы вы хотели получить от нового автомобиля. Раньше у меня сердце ёкало,когда я съезжал с трассы на грунтовку и видел впереди широкую лужу-)). Теперь на Шниве чувствую себя как Емеля,сидя на печке-)). Сидишь высоко,глядишь далеко. Куда руль повернул туда и едешь, не особо заморачиваясь тем, что там у тебя под колёсами. Я не лезу специально "в говна". Но спокойно могу проехать к самому берегу реки,а не бросать машину наверху насыпи. Или добраться на полигон по раскисшей полевой дороге.Когда всё завалило снегом и дороги "встали", моя семья осталась "на колёсах"-)). Приятно было услышать признание от моих женщин, что не зря я выбрал именно эту машину. Сначала они бурчали " зачем было покупать ещё одни Жигули"-)) И в городе намного легче в плане парковки стало. Запрыгнуть на любой бордюр теперь пара пустяков. Пы.Сы Мой сосед купил "Рено Дастер",практически в одно время со мной.Эту машину позиционируют как оппонента Шниве. Но сравнить ощущения от зимней дороги не получилось,т.к. сосед не купил соответствующую резину,и еле-еле ползал,пока не расчистили снег, и он окончательно не растаял.Zly Pies 12-02-2013 20:14quote:Originally posted by GraySaint:мои мысли таковы. дизеля изначально надежнее: их ставят на машины, которые должны именно работать, на грузовики всякие, трактора.Тут, конкретно,дело не в надёжности,а в тяговитости,в высоком крутящем моменте дизеля.Maksim V 12-02-2013 20:25quote:У нивы есть несколько недостатков, которые перевешивают все ее достоинство - неотключаемый полный привод (от того и расход) и отсутствие багажника. Самое главное в Ниве - ППП - это благо для водителя . Багажник у Нивы вполне нормальный - если брать ВАЗ-2131 .Zly Pies 12-02-2013 20:38quote:Originally posted by Maksim V:если брать ВАЗ-2131 .Наверное,после Логана лучше брать Шниву-уровень комфорта примерно одинаков. Опять же, "кондишка" есть.

Пы.Сы. Гидроусилитель забыл-))

Волжское небо 13-02-2013 12:06

ГУР в обычные Нивы ставят с 2004 года.Про слабую раздатку нивы - чушь.

Zly Pies 13-02-2013 12:16quote:Originally posted by Волжское небо:Про слабую раздатку нивы - чушь.Ну,и для меня это стало новостью. Всё что я слышал о поломках трансмиссии у Шнив, так это сломанные полуоси. Такое получается, когда на машину ставят "мудовые" колёса "не родного" размера и пытаются ими грести в говнах.Сорокдва 13-02-2013 08:28

Была служебная 2321 в ХМАО, 5 лет. Эксплуатация - 30\70 трасса\бездорожье. Не тот это автомобиль и не для того...

Maksim V 13-02-2013 08:34quote:Была служебная 2321 в ХМАО, 5 лет.Зачем врёшь и придумываешь ?Сорокдва 13-02-2013 08:47quote:Originally posted by Maksim V:Зачем врёшь и придумываешь ? А Вы каким автомобилем владеете? И часто ли с асфальта съезжаете?Мну сомненья гнетут и я этим сомненьям не рад...Maksim V 13-02-2013 08:55quote:А Вы каким автомобилем владеете?Для начала расскажите всем , что это за машина такая таинственная 2321 .almixa 13-02-2013 17:41

Были одновременно Шнива и Логан 1.6 который. На нормальном асфальте Логан значительно комфортней да и порезвей...

Сорокдва 13-02-2013 18:05

Уаз - это, образно говоря, сапоги болотные, нива - просто резиновые сапоги, а шевинива - резиновые сапоги в цветочек. Перемещаться по городу на этих машинах постоянно не всегда удобно, по этому параметру иномарочные джипы и около того нашепром заруливают и бибикают.Я б все-таки в сторону Musso смотрел, за 400 - 430 тыс. можно найти вполне себе нормальную машину.

GraySaint 15-02-2013 20:19

спасибо, познавательно. в принципе, все как я и предполагал: когда возраст машины сравним с возрастом жены, от покупки лучше воздержаться.да и не нужна мне такая танкообразность.если-бы у нас нормально чистили дороги зимой, и не нужно было преодалевать снежную горку при поездке к родителям - я-бы даже не думал о полном приводе.логан фарева. но увы. нужно чтобы все четыре колеса гребли. я немного поездил на папиной субаре сейчас - это же совсем другое дело. не джип конечно, но ППП нужно обязательно.в джимни так и не собрался посидеть. есть конечно и китайцы... но черт их знает. по-моему рано на них смотреть. лет через 3-5 тогда да.

Surgerion 15-02-2013 20:44

Эскудики, паджерики...

Вранглер еще. Но бензиновый.

Сорокдва 16-02-2013 11:31

РАВ - 4, автомобиль достойный весьма, вот только багажника нет...

GraySaint 16-02-2013 11:44quote:Originally posted by Сорокдва:РАВ - 4, автомобиль достойный весьмакороткий? какого поколения?Сорокдва 16-02-2013 12:13

Да они всех поколений хороши и надежны. Но в бюджет уложится только праворульный первого поколения, пожалуй.

Cosha 24-02-2013 09:30

За 400 денег...я бы китайца взял. Ну или вылавливать что то...бывает появляются интересные варианты, но..редко( Патрик дизельный с подогревом и всеми вкусностями помню за 180 всплывал( К вечеру уже был продан(А равки...хороша маша..но вне бюджетно.

guns.allzip.org

Самые экономичные автомобили среди полноприводных

Автолюбители, все вокруг выбирают полноприводные автомобили с экономичным расходом горючего. Если Вы - один из них, эта статья может помочь вам информацией о лучшем выборе подобного автомобиля.

Наличие полноприводного автомобиля является тенденцией в настоящее время. С ценой на топливо постоянно растущей вверх много автомобильных компаний придумали много новых и современных полноприводных автомобилей с экономичным расходом топлива. Полноприводные автомобили не только обеспечивают комфорт и безопасность при вождении, они также и спасают вас от огромных счетов на ремонт автомобиля.

Полноприводные автомобили с хорошей экономией топлива

Если Вы надеетесь купить автомобиль в этом сезоне, почему бы не вложить капитал в некоторые полноприводные автомобили с экономичным расходом горючего. В сегодняшние дни вам сложно найти много различных полноприводных автомобилей, которые не являются ни грузовиками, ни внедорожниками. Но забудьте небольшие компании, все крупные автомобильные гиганты уже большими темпами осваивают полноприводный рынок, и у них есть некоторые превосходные варианты, из которых можно выбрать себе неплохое транспортное средство.

Полноприводные внедорожники

С таким огромным разнообразием полноприводных внедорожников на сегодняшнем автомобильном рынке для покупателей становится трудным выбрать что-то одно для себя. Почти все внедорожники сегодня доступны с полноприводной системой, которая делает их более эффективными в потреблении топлива на бездорожье и при плохих погодных условиях. Давайте не будем забывать и о таком факторе, как комфорт, который является необходимостью, когда Вы покупаете автомобиль. Далее представляем список лучших полноприводных внедорожников, которые предоставят вам наряду с экономичностью, мощность и комфорт при вождении.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Я был горячим поклонником этого внедорожника с самого появления его на рынке. Так как этот автомобиль был перепроектирован в 2007, он получил многочисленные премии и положительные отзывы со всех концов земного шара. Цена за Outlander начинается с 22 000$. Расход топлива примерно 10 литров на 100 километров.

Subaru Forester

Subaru Forester

Когда Вы составляете список внедорожников, Вы не можете пропустить такого кандидата как Subaru Forester. Это обновленный автомобиль и он является любимым среди жителей пригородной зоны. Этот автомобиль имеет прекрасный дизайн, хорошую экономию топлива и мощность двигателя. Цена этого автомобиля начинается от 20 295$.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Великий Vitara на рынке внедорожников уже много лет. Его более новая модернизированная версия предлагает превосходные особенности и современную полноприводную систему. Suzuki также предлагает Вам гору различных новшеств, это усовершенствованная система устойчивости, он просто наполнен электроникой. Базовая цена автомобиля начинается от $21 000.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Любой, кто управлял этим автомобилем, знает, что Volkswagen Tiguan, это прекрасно созданный автомобиль, совершенный во всем. Он был одним из наиболее ожидаемых внедорожников, и он получил достаточное количество положительных отзывов о работе и практичности этого автомобиля. Цена автомобиля начинается от 30 000$, но он компенсирует свою относительно высокую цену за счет прекрасной экономичности потребления топлива.

Volvo XC90

Volvo XC90

Вольво - известный бренд в автомобильном мире. Но XC90 от Вольво - что-то, что достойно особого внимания. Это - один из лучших полноприводных автомобилей с экономичным расходом горючего на сегодняшнем рынке. Этот автомобиль также дает Вам отличную технологию контроля вождения, за стабильностью при поездке, хороший высокий клиренс, и очень вместительное грузовое пространство.

abtomup.com

Десять лучших полноприводных подержанных автомобилей

Полный привод выбирают те автомобилисты, которые не хотят зависеть от погодных условий (ждать часами эвакуатора или снегоуборочную технику зимой после очередного "Хавьера") или отказываться от поездки за город, если дороги предвидятся только номинальные.Для европейцев полный привод тоже актуален, поэтому портал Thisismoney составил список десяти лучших внедорожников в категории 4х4.

Range Rover

Фото: rangerovers.net

Range Rover – это настоящая роскошь в сегменте 4x4, стильный, с отличной динамикой и проходимостью. Авторитетный ресурс What Car? так охарактеризовал Range Rover: "Ни один внедорожник не выглядит так престижно. Он комфортен, как лимузин, но на нем можно поехать куда угодно".

Главный недостаток этого автомобиля – цена. За Range Rover просят целое состояние, и, кажется, чтобы покрыть все расходы на этот автомобиль, нужно брать ипотечный кредит. С мотором 3.6 TDV8 HSE внедорожник набирает первую сотню за 7,5 секунды, а средний расход – 7,8 л/100 км.

Цена автомобиля 2008 года выпуска в Великобритании $63 800, такой же в Беларуси можно купить за $41-50 тыс.

Volvo XC60

Фото: caradvice.com

Volvo XC60 – это паркетный внедорожник, внешне он выглядит, как настоящий 4x4, хотя на самом деле большую часть времени передвигается как моноприводный. Система постоянного по требованию полного привода оснащена электронноуправляемой муфтой Haldex. При нормальном режиме движения момент между осями распределяется в пропорции 95:5.

Но это не должно вас отпугнуть, Volvo XC60 – это стильный автомобиль, который, к тому же, хорошо едет и даже удостоился похвалы от Джереми Кларксона. Он отметил, что Volvo XC60 лучше Nissan X-Trail или Ford Kuga.Оснащенный двигателем 2.4D SE Volvo XC60 потребляет в среднем 5,5 л/100 км и разменивает первую "сотню" за 7,9 с.

Цена автомобиля 2008 года выпуска в Великобритании $36 600, такой же в Беларуси можно купить за $26-28 тыс.

Nissan X-Trail

Фото: nissanfanclub.ru/

Англичане любят Nissan X-Trail. По данным портала What Car? – это самый разыскиваемый в интернете подержанный внедорожник в Великобритании. Он комфортный, хорошо управляется и качественно собран. Специалисты What Car? отмечают, что Nissan X-Trail на бездорожье превосходит многих "одноклассников". В отличие от растущего числа паркетных внедорожников обладает постоянным полным приводом. К тому же Nissan X-Trail смотрится гораздо крепче и мужественнее собрата Qashqai.

Цена дизельного автомобиля 2008 года выпуска в Великобритании $25 200, такой же в Беларуси можно купить за $21-22 тыс.

Skoda Yeti

Фото: infosmi.net

В багаже Skoda Yeti есть престижное звание "Автомобиль года" по версии издания Autoexpress. В немалой степени это благодаря тому, что автомобиль сочетает в себе внешний вид внедорожника и универсальность компактного MPV, но при этом не стоит сумасшедших денег. Самые подходящие для этого автомобиля моторы 1.8 TSi или 2.0 TDI.

Цена бензинового (1,8 TSi) автомобиля 2009 года выпуска в Великобритании $25 500.

Skoda Octavia Estate

Фото: lh6.googleusercontent.com

Может, Skoda Octavia Estate и не отличается такой высокой проходимостью, как серьезные внедорожники, но это не означает, что она не поможет выбраться из трудного положения. Не зря Skoda Octavia Estate входит в список 11 самых популярных автомобилей агентства J.D. Power и названа одним из лучших подержанных автомобилей для покупки изданием Auto Express.

Цена дизельного (1.9 TDCi) автомобиля 2008 года выпуска в Великобритании $19 500.

Ford Kuga

Фото: carspics-db.com/

Ford Kuga владельцы ценят за его крутой дизайн и хорошую управляемость. Как и большинство паркетников, Ford Kuga в базе моноприводный, но есть и автомобили с колесной формулой 4х4 и двигателем 2.0 TDCi Zetec в более дорогих комплектациях.

Цена автомобиля 2008 г. в. в Великобритании $25 200, такой же в Беларуси можно купить за $19 600.

Land Rover Discovery

Фото: avtoracing.com/

Land Rover Discovery не самый дешевый автомобиль, но зато он отлично подготовлен для бездорожья. Он из тех автомобилей, про которые владелец может сказать: "Я купил настоящий 4х4". Способности этого автомобиля на бездорожье многие эксперты описывают как блестящие. Мы тоже не так давно протестировали этот автомобиль. Мощности 3,0 л мотора SDV6 GS хватает, чтобы разогнать громоздкий внедорожник весом в несколько тонн до "сотни" за 9 с, при этом средний расход всего 7,74 л/100 км.

Цена автомобиля 2008 года выпуска в Великобритании $43 870.

Fiat Panda 4x4

Фото: img.favcars.com

Новый Fiat Panda 4x4 стал еще лучше, пропали острые угловатые формы, дизайн отличается гармоничностью и стилем. Но в остальном это осталась прежняя Panda, способная бодро карабкаться по альпийским дорогам и преодолевать серьезное бездорожье.

Автомобиль стал больше, вместительнее, но при этом остался таким же медленным. Если под капотом стоит мотор объемом 1,2 л, то первые 100 км/ч Fiat Panda 4x4 преодолеет за 20 с, если дизельный 1,3 л, то на две секунды меньше. Средний расход дизельной версии 4,3 л/100 км.

Цена автомобиля 2008 года выпуска в Великобритании $11 800.

Kia Sportage [^]

Фото: avtodor.su

Kia Sportage не самый популярный автомобиль среди "паркетников". Но своего покупателя он все же находит не только благодаря стильному дизайну и практичному салону: больше всего в Kia Sportage подкупает семилетняя гарантия. Да и соотношение "цена - качество" тоже на уровне.

Цена автомобиля 2008 года выпуска в Великобритании $17 800, такой же в Беларуси можно купить за $16-19 тыс.

BMW X3

Фото: BMW X3

Назвать внедорожником BMW X3 сложно. Этот автомобиль имеет другую спецификацию. Описывая данную модель, портал What Car? отметил: "Сравните X3 с его конкурентами, в том числе и с Land Rover Freelander, а также Audi Q5, и вы увидите, на каком автомобиле вы получаете больше удовольствия от вождения". Кстати, на зимних тестах BMW X3 отлично зарекомендовал себя, показав хорошую управляемость даже на скользком покрытии.

Цена автомобиля 2008 года выпуска в Великобритании $33 240, такой же в Беларуси можно купить за $22-30 тыс.

auto.tut.by