Одометр: что это такое, принцип действия, показания, корректировка. Счетчик пробега машины 7


разница этих приборов в машине

Спидометр… Об этом приборе, безусловно, знает всякий автомобилист. Однако что такое одометр в автомобиле – сможет ответить далеко не каждый, и это вполне закономерно, ведь этот прибор далеко не так прост и примитивен, как кажется на первый взгляд.

в чем разница спидометра и одометра

При этом далеко не все видят разницу между одометром и спидометром – совершенно иным прибором, совмещенном с ним. Что ж, мы попытаемся доходчиво рассказать о различиях, а также о том, что это такое — одометр автомобиля.

Принцип действия одометра

Выражаясь научным языком, одометр представляет собой механическое либо электронное устройство, определяющее количество оборотов, совершаемых колесом, то есть, счетчиком. Благодаря этой информации владелец автомобиля может определить путь, который пройден автомобилем в течение всего срока его эксплуатации либо за определенный промежуток времени. То есть, информация, получаемая прибором, доводится до водителя в числовой форме, а конкретно – километрах пройденного пути.

Принцип действия прибора таков – за один пройденный автомобилем километр колесо совершает одинаковое число оборотов. Зная, сколько оборотов оно совершило в общем за тот или иной путь, легко высчитать пройденный километрах, и именно он отображается на счетчике пробега.

Кроме того, обнулив данные одометра перед поездкой, вы легко можете установить расстояние из точки А в точку Б либо высчитать, сколько автомобиль проехал на одной заправке топливом. Обо всех этих функциях одометра знает, вероятно, любой водитель.

Их типы

Несмотря на то, что автомобиль – изобретение относительно недавнего прошлого, такой прибор как одометр был известен очень давно – его изобретателем стал Герон Александрийский. Вполне логично, что первый такого рода механизм был механическим.

Собственно, в автомобильной промышленности также все используемые первоначально одометры имели чисто механическую конструкцию, а сам счетчик, находящийся на приборной панели, представлял собой набор барабанов с нанесенными цифрами, которые менялись по мере прохождения автомобилем определенного расстояния (одного километра или мили).

Такие одометры отличались простотой конструкции и надежностью, однако имели и несколько существенных недостатков. Главным из них стало ограничение механического счетчика – при достижении определенного пробега он обнулялся.

Кроме того, точность работы такого одометра достигалась лишь при использовании на транспортном средстве колес строго определенной размерности, и отклонение от нее вызывало серьезную погрешность в измерениях.

В середине ХХ века автопроизводители стали использовать электромеханические счетчики, которые, получая информацию от механического датчика, выводили информацию не с помощью архаичных барабанов с цифрами, а на жидкокристаллическом дисплее.

Позднее были созданы и полностью электронные одометры, получавшие информацию об оборотах колеса от так называемого датчика Холла. При этом поступающая с него информация обрабатывалась бортовым компьютером автомобиля и хранилась в его памяти, что позволяла сохранять информацию не только об общем пробеге, но и отдельных поездках.

Это было очень удобно, к примеру, для замеров расхода топлива или пройденной дистанции в нескольких поездках.

Одометр и спидометр: в чем разница?

Как мы уже говорили, далеко не все знают о разнице между двумя совершенно разными приборами – одометром и спидометром. Многих вводит в заблуждение тот факт, что шкала одометра практически на всех автомобилях интегрирована в шкалу показаний спидометра.

Логично, что некоторые вполне обоснованно предполагают, что это один и тот же прибор. На самом деле разница между приборами очень значительна.

Спидометр служит для измерения скорости движения транспортного средства и никак не связан с функциями одометра – счетчика пройденного транспортным средством километража.

Совмещение шкал этих приборов обусловлено лишь удобством восприятия информации человеком, а также традицией. Впрочем, сегодня показания одометра выводятся на дисплей бортового компьютера среди основной информации, и дисплей этот опять таки располагается в районе шкалы спидометра. Тем не менее, путать данные приборы никак нельзя.

Использование одометра в определении пробега подержанного автомобиля

Общеизвестно, что одометр является основным средством, посредством которого можно установить пробег того или иного транспортного средства. Этот критерий – один из важнейших при выборе и приобретении подержанного авто, поскольку пройденный километраж позволяет оценить общее техническое состояние автомобиля, степень износа узлов и агрегатов, а также остаточный ресурс двигателя.

Само собой, что у многих автолюбителей, расстающихся с собственным транспортным средством, часто возникает желание изменить показания одометра с целью увеличить начальную стоимость продаваемого автомобиля.

Видео — как скручивают пробег (корректируют показания одометра) на подержанных автомобилях:

Мы оставим в стороне морально-этическую сторону данного вопроса и посмотрим, насколько реально в техническом плане «скрутить» счетчик одометра.

Здесь нам следует вновь углубиться в историю данного прибора. Первые, механические, одометры имели серьезный недостаток – изменить их показания было весьма просто. По сути, эта причина и вынудила автопроизводителей искать различные способы защиты данных, что, в итоге, и привело к созданию электронных приборов.

В них, как мы уже писали, информация об общем пробеге «зашита» в бортовом компьютере автомобиля, и скорректировать ее гораздо сложнее. На практике, отправить электронный одометр в минус все же возможно, однако делается это уже не вмешательством в работу механических узлов, а путем переписывания в памяти бортового компьютера заложенной в него информации.

Видео — про скрученные пробеги у автомобилей:

Сегодня в сети интернет имеется множество предложений в этой сфере, чего стоит хотя бы известный сайт одометр.рф, отзывы в котором говорят об относительной простоте такой процедуры.

Но не стоит забывать, что в большинстве современных авто информация о пробеге хранится сразу в нескольких независимых друг от друга электронных блоках, и грамотная диагностика электронных систем автомобиля вполне способна выявить факт «скручивания» показаний одометра со стороны автолюбителя.

Выводы

Как мы видим, получить ответ на вопрос о том, что такое одометр, не так и сложно. Зная принципы работы данного помощника автомобилиста, можно с легкостью получать информацию о пройденном пути, узнать общий пробег авто, контролировать расход топлива. Безусловно, это один из самых значимых приборов любого транспортного средства.

Не все водители знают про гидроудар двигателя что это такое и почему он происходит.

Прочитайте о том, какая разница между тосолом и антифризом.

Система доступа http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/sistema-dostupa/v-avtomobil-bez-klyucha.html в машину без ключа.

Видео — можно ли узнать скручен ли пробег (показания одометра) — советы перекупа:

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Скручивание пробега

“Скрутить пробег” - скорректировать показания одометра в меньшую сторону (на приборе учета показания меньше фактических).“Одометр” прибор, счетчик оборотов колеса у машины, который автоматически преобразует количество оборотов в пройденное расстояние в километрах, сотнях метров.

Иногда говорят “скрутить спидометр”, “смотать спидометр”, “смотать пробег”, “смотать километры”, но все имеют в виду одно и то же - снизить показания счетчика километров на автомобиле или мотоцикле.

Цели скрутки спидометра обычно две: скрутка перед продажей и периодическая скрутка для продления срока получения услуг по гарантии и обслуживанию со стороны автосервиса.

Скрутить пробег перед продажей автомобиля

Является по сути обманом покупателя. Год выпуска подправить нельзя, это цифра постоянная, зафиксированная в документах. Машина с меньшим пробегом, но с тем же годом выпуска будет иметь преимущество перед такой же машиной, с тем же годом выпуска, но с большим пробегом, т.к. была меньше в эксплуатации (больше стояла).Машину с меньшим пробегом легче продать, цена ее может быть выше.Когда пробег скручен автомобиль прошел одно количество километров, а на счетчике совсем другие цифры. Обратите внимание, покупатель не может точно узнать сколько машина проехала на самом деле.

На рынке автомобилей у машин до 3 лет процент продаваемых машин со скрученным спидометром около 30. Каждая третья машина прошла больше, чем видит покупатель. У машин, которые старше, 5-7 лет, процент со скрученным пробегом достигает 70%. Если у авто было несколько владельцев, то шансов, что счетчик километров показывает правду практически не остается. Получается, что покупателю найти машину, у которой пройденные километры на спидометре и по факту совпадают шансов очень мало, многие перестают доверять показаниям.

Когда автомобиль эксплуатируется аккуратно, а сматывают перед продажей 10-15% от пробега - скорее всего это не изменит сильно ни цену, ни повлияет на решение покупателя (поэтому никто так мало не сматывает). Противоположный случай автомобиль эксплуатировался в такси или службе доставки. Его пробег за 1 год может быть равен эксплуатации автомобиля частником в течение 3-5 лет.

Сколько сматывают?

У авто с жестким режимом эксплуатации сматывают 40-60%. Частник, который машину берег, ездил не очень много и хочет не “побыстрей продать”, а “продать подороже” может смотать еще больше. Второй тип скручивания пробега - периодический.

Периодическое скручивание пробега

Такая скрутка обычно используется для новых автомобилей, имеет кучу плюсов и обнаруживается намного сложнее.Смысл такой процедуры: водитель, очень активно эксплуатируя машину (такси, доставка по городу или межгороду), зная истинное количество пройденного пути, проводит самостоятельно техобслуживание по замене масла и фильтров, но периодически, допустим раз в месяц, сильно занижая показания счетчика, "удлиняет"действие гарантии на автомобиль, получая дорогостоящий гарантийный ремонт и замену запчастей авто у дилера, где покупалась машина.

По сути автомобиль активно изнашивается, но по документам и счетчику все еще новый и подлежит обслуживанию по гарантии.

Электронный спидометр усложняет корректировку. По крайней мере самостоятельную корректировку пробега. Если в механическом достаточно было покрутить тросик моторчиком в обратную сторону, то с электронным такое уже не проходит, счетчик считает импульсы и складывает их со значением, записанным в памяти. Сколько импульсов не подавай - значение счетчика будет только увеличиваться.

Выхода два: подать такое количество импульсов, чтобы последний разряд счетчика прошел через “ноль”, т.е. значение было бы на 1 больше в разряде, который старше самого большого на счетчики и которого уже нет. Второй выход -скорректировать содержимое памяти счетчика, “вписав” туда такое значение, которое нужно.В итоге, электронный счетчик, который должен был усложнить корректировку, “сматывается” за несколько минут, а большая часть времени уходит на частичную разборку передней панели, чтобы добраться до прибора.

Как самому намотать пробег

Если спидометр механический - нужно вращать вал, отсоединив его от датчика в коробке передач в обратную сторону, чтобы значения уменьшались. Это можно делать хоть электромоторчиком, хоть вручную, дело вкуса.Если спидометр электронный, без знаний об устройстве и принципе действия обойтись не получится. Кроме того, скорее всего придется приобрести устройство для корректировки, поэтому здесь чаще пользуются услугами специалистов.

Как проверить пробег автомобиля

Покупатели часто задаются вопросом “Если все скручивают спидометр, как узнать настоящий пробег”. Самый правильный ответ “никак”. Точную цифру, если вы покупатель, вы не узнаете за исключением случаев, когда показания не корректировались. Но! Продавец, скручивающий пробег, не может скрыть все, что изнашивается в процессе эксплуатации. Он может у машины сменить руль, но весь салон и изнашиваемые детали он не сменит!

Вы можете узнать примерно сколько машина “прошла” по куче признаков:

  • как потерты руль, педали, ручка переключения скоростей, коврики на водительском месте.
  • как потерты сиденья. Сравните сиденье водителя с сиденьем пассажира, смотрите на потертости, а не на следы от окурков! Мы оцениваем износ машины, а не сидений, которые вы можете прикрыть чехлами!
  • износ тормозных дисков. Не может машина пройти мало, а износить диски сильно. Ресурс передних тормозных дисков на легковой машине примерно 100 тыс. км. На машине, у которой счетчик показывает 50 тыс не могут стоять новые диски!
  • износ ремня приводов помпы, кондиционера, электрогенератора. Не может быть у новой машины изношенные ремни. Они покрыты резиной, а резина “стареет” и изнашивается. А менять их довольно сложно и накладно ради соответствия. К тому же поменяешь на новый, возникнет сразу вопрос “почему машина была в эксплуатации, а ремень совершенно новый?”.

Как покупатель может узнать примерный пробег, если он не знает как что изнашивается? Очень просто, смотрите перед покупкой не один автомобиль, а несколько, лучше с десяток!

Смотать пробег

Корректировка одометра - зло или нет?

Однозначно зло. Почему скручивают километры - почти все скручивают, если не скручивать, то цену придется снизить, чтобы автомобиль хотя бы приехали посмотреть.

key26.ru

что это такое, принцип действия, показания, корректировка :: SYL.ru

На всех автомобилях установлен одометр. Что это такое, знает каждый автолюбитель. Однако далеко не всем известно устройство данного прибора, принцип работы, неисправности и способы ремонта. Кроме того, современные автомобили оснащаются электронным оборудованием, с которым трудно разобраться. Давайте рассмотрим все, что касается одометров.

Назначение и устройство

Что являет собой данный прибор? Это специальный механизм, который предназначен для измерения количества оборотов колес автомобиля в процессе езды. Другими словами, данный элемент позволяет замерять пройденный машиной путь. Показания одометра демонстрируются на приборной панели автомобиля. Прибор показывает водителю суточный, а также общий пробег. Обе эти шкалы располагаются непосредственно на блоке спидометра. Итак, назначение одометра понятно. Теперь нужно перейти к конструкции механизма. Данный прибор состоит из счетчика, который предназначен для подсчета количества оборотов колеса автомобиля. Также в устройстве имеется специальный контроллер. Он напрямую соединен со счетчиком и необходим для фиксации оборотов. И наконец, имеется индикатор. Элемент находится на спидометре и непосредственно демонстрирует водителю пройденные километры.

Принцип действия

Теперь следует перейти к тому, как работает одометр. Что это такое, уже более-менее понятно. Принцип работы данного измерительного прибора сильно зависит от типа устройства. Это может быть электронный одометр или же механический. Итак, колесо автомобиля в процессе прохождения каждого километра совершает определенное число оборотов. При этом данный показатель всегда одинаковый вне зависимости от скорости движения машины. Если точно знать, сколько оборотов сделало колесо, тогда без труда можно рассчитать пройденное расстояние в километрах (или милях для американских авто), что и демонстрируется на счетчике. Самые старые механические измерительные приборы работают за счет гибкого тросика. Последний вращается с той же скоростью, что и колесо. Такое вращение передается от выходного вала КПП. Тросик отдает усилия на барабанный счетчик, установленный в приборной панели автомобиля. На устройстве пять барабанов с цифрами. Они связаны друг с другом червячной передачей. Сам тросик соединен с первым барабаном через редуктор. Механические устройства хороши тем, что ремонт одометра такого плана несложен и потребует замены изношенных деталей.

Чем он полезен?

Казалось бы, чем может быть полезен для автовладельца этот небольшой прибор, считающий километры. Но на самом деле роль одометра в жизни автомобилиста довольно велика. Это важный инструмент, используя показания которого, определяют момент проведения технического обслуживания машины, замены масла, регулировки клапанов, замены ремня ГРМ, проверки развала-схождения и других операций. Прибор лучше всего свидетельствует о состоянии автомобиля. Ведь не просто так опытные автолюбители, приобретая машину с рук, интересуются именно пробегом. Отталкиваясь от этого, некоторые недобросовестные продавцы научились уменьшать количество пройденных километров. Поэтому, покупая авто на вторичном рынке, нелишним будет провести небольшой тест-драйв. Необходимо во время поездки наблюдать за стрелкой спидометра. Если одометр двигается рывками, с заеданиями, стрелка спидометра двигается не плавно, то пробег был изменен. Перед продажей продавец скрутил одометр. Что это такое, отлично знают продавцы, поэтому на вторичном рынке честных пробегов практически не найти.

Как применять суточный счетчик?

С помощью данного прибора водитель может точно определить расход топлива автомобиля. Иногда может показаться, что двигатель стал потреблять слишком много. В этом случае не стоит сразу же ехать на СТО и делать диагностику. Вначале нужно точно определить расход топлива. В багажник ставят канистру с бензином, ждут, пока в баке все топливо закончится, затем сбрасывают суточный счетчик в ноль, заливают бензин из канистры и ездят на авто в обычном режиме, пока в баке снова станет пусто. Затем останется разделить количество литров на общий пробег суточного счетчика, а полученный результат помножить на 100. Таким нехитрым способом можно получить точную цифру расхода топлива. Зная информацию о том, сколько машина «ест» горючего, можно точно вычислить, на сколько хватит залитого в бак бензина. Опытные автомобилисты рекомендуют сбрасывать суточный счётчик после каждой заправки. Также можно определять пробег за определенное время или расстояние между различными местами на трассе.

Конструкции одометров разных видов

Данный элемент представляет собой циферблат. Но это только часть устройства. На вторичном валу КПП находится шестерня, которая находится в зацеплении с шестеренкой привода счетчика. Эта деталь соединена гибким тросиком с блоком, который отвечает за спидометр-одометр. Механические устройства являются одними из самых старых. Скрутить пробег на таких можно при помощи любых приспособлений, которые могут вращаться. Счетчик считает обороты, а значит, с помощью любого электрического двигателя можно как скрутить, так и накрутить цифры на счетчике. Электромеханические счетчики – это системы на основе той же шестеренки на вторичном валу коробки передач (причем неважно, автоматическая это или механическая трансмиссия). Но она приводит в действие уже электромеханический датчик. Сенсор вырабатывает электрические импульсы, которые через провода попадают в блок спидометра, где по частоте их поступления крутится небольшой электрический двигатель – привод счетчика пробега. Данным устройством оснащено большинство автомобилей, в том числе и современных. Корректировка одометра здесь осуществляется при помощи CAN-устройств. Электронные одометры имеют отличие от электромеханических в полностью электронных датчиках и ЖК-индикаторах. Они широко распространены на легковых и грузовых автомобилях. Их распространение связано с тем, что корректировка одометра такого плана будет затруднена. Однако сейчас и это не составляет особой проблемы. Коррекция осуществляется с применением специальных приборов.

Виды датчиков для одометра

Применяются импульсные датчики, основанные на эффекте Холла. Также используются устройства индукционного типа, работающие на принципе электромагнитной индукции. В механических элементах применяют комбинированные системы. Это шестереночный датчик, который соединен со вторичным валом коробки передач, и импульсный.

Одометр и погрешности

Практически все измерительные приборы имеют погрешности. Одометры не исключение. Сейчас есть некий стандарт на погрешности. Для механического оборудования он составляет не более пяти процентов. Если автомобиль используется в жестких условиях, тогда уровень погрешности увеличивают до 15 процентов. К жестким условиям можно отнести пробуксовку. Автомобиль как бы движется, ведь колеса вращаются, но сам остается на месте. Кроме того, на уровень погрешности сильно влияют зазоры, ослабленные пружины в конструкции, слабый трос, плохое сцепление. Показания электромеханического одометра ВАЗ считываются от контроллера скорости. В этом случае погрешность будет очень низкая. Стоит отметить высокую надежность устройств. Такие девайсы редко выдают цифру, погрешность которой выше чем 5 %. Электронный одометр является одним из самых точных. Конструкция не предусматривает никаких механических связей между компонентами. Однако погрешность имеется и здесь. Связана она часто с износом колес или их заменой.

Резюме

Итак, мы выяснили, как устроен одометр, что это такое и каких типов бывает. Это нужная вещь в автомобиле. С ее помощью можно сделать многое. Одометр позволяет точно определить, когда менять масло, также поможет определить расход топлива.

www.syl.ru

Приборы для увеличения пробега от производителя

Подбор крутилки по марке атомобиля (выберите марку):

Наши Новые разработки

Toyota Camry 2018 v70Toyota Camry 2018

Hyundai Solaris 2018 Hyundai Solaris 2018

KIA Rio 2018 KIA Rio 2018

Hyundai Santa Fe 2018 Hyundai Santa Fe 2018

Hyundai Genesis NEW Hyundai Genesis NEW

УАЗ patriot 2017 УАЗ Patriot 2017

Ford Mondeo 2015 Ford Mondeo 2015

Lexus LX570 2016 Lexus LX 570 2016

Toyota Land Cruiser 200 2016 Toyota LC 200 2016

WV Polo (МКПП и DSG) VW Polo (МКПП и DSG)

Ford Transit 2015 Ford Transit 2015

Mercedes-Benz W222 Mercedes W222

Наша компания в вашем городе

  • Санкт-Петербург +7 (812) 602-76-22
  • Мурманск +7 (8152) 65-51-06
  • Н. Новгород +7 (831) 219-92-12
  • Ростов-на-Дону +7 (863) 303-39-16
  • Краснодар +7 (861) 238-85-28
  • Сочи +7 (862) 225-71-47
  • Самара +7 (846) 233-41-51
  • Екатеринбург +7 (343) 339-47-07
  • Новосибирск +7 (383) 209-90-99
  • Владивосток +7 (4232) 49-28-12

Отзывы клиентов

  • Михаил Александрович: Честно говоря все эти штуки у меня вызывали сомнение,не известно где они делаются и в каки
  • Иван: Ребята!Спасибо за вашу изобретательность!Не знаю как бы без вашего прибора и работал!
  • Валерыч: То что прибор очень нужный сомнений не было,возник вопрос с доставкой,тк живу в приморье-с

Все отзывы

Полезно знать

    • Крутилка для спидометра своими руками Данные о пройденных километрах фиксируются в специальном устройстве, которое имеет названи (далее…)
    • Как намотать километраж на спидометре Наверняка многие водители сталкивались с необходимостью намотать километраж на спидометре (далее…)
    • Где купить генератор для намотки спидометра Многие владельцы транспортных средств, наверняка, сталкивались с необходимостью изменения (далее…)

Все статьи

image_krut1 Моталка спидометра относится к классу вспомогательных электронных устройств, применяемых для изменения показаний штатного одометра автомобиля. Данный прибор имитирует режим движения автомобиля, накручивая значения пройденных километров, фиксирующихся одометром транспортного средства. Следует помнить, что уменьшить показатели пробега с помощью данного устройства невозможно. image_krut3 Генератор скорости Данное устройство является генератором импульсов, подключаемым к управляющему проводу одометра и передающим на него сигнал, который имитирует движение автомобиля. Приборы подобного типа можно использовать практически на всех моделях отечественных легковых и грузовых автомобилей, недорогих современных иномарках или иностранных автомобилях раннего 2006 года выпуска.  image_krut7 Подмотка на пульте – это следующий шаг в развитии стандартных приборов корректировки показаний одометра автомобиля, который так же эффективен, как и остальные виды подобных устройств, однако намного более удобен в использовании. image_krut5 Генератор скорости в корпусе Принцип действия прибора основан на имитации режима движения автомобиля, создаваемой путем подачи управляющих сигналов на провод штатного одометра. В корпусе разъема OBD размещен низкочастотный генератор импульсов, который через CAN-шину автомобиля имитирует работу датчика движения.

Прибор в действии

Наши Новые разработки

Toyota Camry 2018 v70Toyota Camry 2018

Hyundai Solaris 2018 Hyundai Solaris 2018

KIA Rio 2018 KIA Rio 2018

Hyundai Santa Fe 2018 Hyundai Santa Fe 2018

Hyundai Genesis NEW Hyundai Genesis NEW

УАЗ patriot 2017 УАЗ Patriot 2017

Ford Mondeo 2015 Ford Mondeo 2015

Lexus LX570 2016 Lexus LX 570 2016

Toyota Land Cruiser 200 2016 Toyota LC 200 2016

WV Polo (МКПП и DSG) VW Polo (МКПП и DSG)

Ford Transit 2015 Ford Transit 2015

Mercedes-Benz W222 Mercedes W222

Наша компания в вашем городе

  • Санкт-Петербург +7 (812) 602-76-22
  • Мурманск +7 (8152) 65-51-06
  • Н. Новгород +7 (831) 219-92-12
  • Ростов-на-Дону +7 (863) 303-39-16
  • Краснодар +7 (861) 238-85-28
  • Сочи +7 (862) 225-71-47
  • Самара +7 (846) 233-41-51
  • Екатеринбург +7 (343) 339-47-07
  • Новосибирск +7 (383) 209-90-99
  • Владивосток +7 (4232) 49-28-12

Отзывы клиентов

  • Михаил Александрович: Честно говоря все эти штуки у меня вызывали сомнение,не известно где они делаются и в каки
  • Иван: Ребята!Спасибо за вашу изобретательность!Не знаю как бы без вашего прибора и работал!
  • Валерыч: То что прибор очень нужный сомнений не было,возник вопрос с доставкой,тк живу в приморье-с

Все отзывы

Полезно знать

    • Крутилка для спидометра своими руками Данные о пройденных километрах фиксируются в специальном устройстве, которое имеет названи (далее…)
    • Как намотать километраж на спидометре Наверняка многие водители сталкивались с необходимостью намотать километраж на спидометре (далее…)
    • Где купить генератор для намотки спидометра Многие владельцы транспортных средств, наверняка, сталкивались с необходимостью изменения (далее…)

Все статьи

Автоприбор

Main address: Наставнический переулок д. 10С1 105120 Москва Tel:(495) 255-05-84 , Fax:(495) 255-05-84, E-mail: [email protected]

krutilka-spidometra.ru