Седан, пикап и хетчбэк. Названы самые популярные автомобили в мире. Седан пикап


Кузова пикап и ют – в чем разница?

Пикап и ют – в чем разница? Для российских автоэнтузиастов это вполне обычный ответ, ибо в своей жизни они очень редко сталкиваются с такого рода автомобилями.ЮТ (англ. Ute) – это разговорное название кузова «Coupe Utility» или «Утилитарного купе». Ют представляет собой легковое 2-местное купе, но задняя часть которого имеет открытую грузовую платформу. Это очень необычное сочетание, ведь автомобили в кузове Купе многие называют «автомобилем эгоистов», которые особо не думают об окружающих, своих попутчиков заставляют корячиться в три погибели, а с родственниками, которые любят перевозить вещи на дачу, у них особые отношения.Великолепный Holden Ute Первые пикапы Ford Model T и Ford Model A (1927) создавались на базе седанов, путём установки грузовой платформы за усечённой до водительского сиденья кабиной и могут быть признаны отправной точкой в создании ютов. Хотя, стоит отдать должное автсралийцам, которые культивировали любовь к этим интересным кузовам. Ford Australia была первой компанией, которая стала производить юты.Ford RancheroChevrolet El Camino Из истории появления кузова типа Ют можно сделать вывод, что скорее его стоило назвать не «Утилитарное купе», а скорее «универсальное». Купе, на котором утром можно отвезти картошку (или что там сейчас возят?) на рынок, а вечером поехать на главную тусовочную улицу города и повыпендриваться. Толчком к разработке и производству подобных автомобилей послужило письмо от жены фермера Джипсленда из штата Виктория, Австралия, полученное Ford Australia в 1932 году. Она спрашивала «Можете ли вы построить мне автомобиль, на котором мы можем пойти в церковь в воскресенье и не промокнуть в дождь, а мой муж, его мог использовать для перевозки свиней на рынок в понедельник?». Ее просьбу выполнил молодой и готовый на подвиги инженер Ford Лью Бандт.

В Россию автомобили с кузовом ЮТ не завозились официально, однако местные автоэнтузиасты переделывали седаны в автомобили с открытым кузовом, то есть в Юты. Вот несколько наглядных примеров таких переделок:Toyota SoarerИЖ-2717 ют Славы АрефьеваHonda Integra DA в полной переделке с мордой AccordГлавное отличие строения кузовов пикапа и юта в том, что пикапы – это более крупные автомобили, обычно обладающие рамной конструкцией, рессорной подвеской, а кабина и кузов – это две разные части, установленные на раме. Юты же оснащают более «легковыми» подвесками, у них отсутствует рама, а кузов – это единое целое пассажирской кабины и задней грузовой части.Посмотрите ниже и вы поймете, на какой фото изображен классический пикап, а на какой – классический Ют.Если вам есть что добавить, пишите в комментариях к записи, сделаем эту статью более полезной и познавательной!

carakoom.com

Mitsubishi может выпустить новые седан и пикап

В настоящее время Mitsubishi продает на американском рынке модели Mirage, Outlander и Outlander Sport. В скором времени к ним должны присоединится Eclipse Cross и Outlander PHEV, тогда как седаны пока не намечаются.

Mitsubishi Lancer Limited Edition

Mitsubishi Lancer Limited Edition

В интервью изданию Automotive News глава Mitsubishi Осаму Масуко отметил, что какие бы изменения не произошли в будущем, он все равно видит в линейке место для седана. Тем не менее, генеральный директор подчеркнул, что компания сильна в сегменте кроссоверов и внедорожников, чему и будет отдаваться приоритет.

1 / 2

Mitsubishi Lancer Limited Edition

2 / 2

Mitsubishi Lancer Limited Edition

Хотя, седану не светит большой приоритет, Масуко сказал, что после того как Mitsubishi присоединилась к альянсу Renault-Nissan, изменились многие вещи и открылись новые возможности. Компании начнут использовать общие платформы и силовые установки после 2020 года. «Так что в этой ситуации, я думаю, появится возможность построить седан для рынка США», — сказал Масуко. Конкретных планов на седан пока нет, «но это точно не будет перелицованная модель» Renault-Nissan под брендом Mitsubishi – «четырехдверка» бы получила уникальный дизайн и характерные черты марки.

Что касается пикапа, не исключен вариант выпуска модели Mitsubishi на базе пикапа Nissan Frontier или Nissan Titan. Кстати, недавно японский производитель опубликовал финансовый отчет, в котором зафиксирована прибыль.

www.kolesa.ru

Итальянское ателье Aznom превратило пикап Ram 1500 в... шикарный седан

Кажется, извращения автомобильного мира потихоньку начинают достигать своего апогея. На выставке автомобильной красоты Top Marques в Монако итальянское ателье Aznom показало гигантский лимузин Atulux, созданный из американского пикапа Ram 1500. Это напомнило мне мою бабушку, которая связала кофту из юбки.

Aznom Atulux создан на базе пикапа Ram 1500 предыдущего поколения, которому основательно перекроили заднюю часть. Салон за задними дверьми удлинили, добавили третью стойку, а кузов превратили в часть крышки багажника. Получилось довольно специфично, но обеспеченным европейцам, видимо, так нравится, ведь Mercedes-Maybach только что показал очень похожий концепт Ultimate Luxury Concept.

Фактически, итальянское ателье создало седан, только очень большой, с приподнятым клиренсом и полным приводом. К счастью, это пока концепт. Информации о том, что планируется наладить мелкосерийный выпуск подобных лимузинов – нет.

Зато салон получился довольно приятным. Его отделали кожей, алькантарой и деревом ценных пород. В задней части два шикарных кресла, как у Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Между ними расположена консоль из натурального дерева, в которой скрывается кофе-машина, мини-бар и игровая приставка Xbox.

Остается только гадать, сколько может стоить подобная переделка пикапа в шикарный лимузин. Возможно, такие лимузины могут стать популярны в США, где пикапы крайне востребованы и желание выделиться среди соседей велико. В России отсутсвие вкуса и наличие денег также является часто встречающейся комбинацией, поэтому шансы на успех у Aznom Atulux довольно неплохие.

carakoom.com

Седан, пикап и хетчбэк. Названы самые популярные автомобили в мире

13:5724.05.2017

(обновлено: 16:27 21.08.2017)

143321223

МОСКВА, 24 мая — РИА Новости, Сергей Белоусов. Самыми популярными автомобилями в мире оказались японский седан, американский пикап и немецкий хетчбэк. Такие данные приводит аналитическое агентство Focus2move по итогам первого квартала 2017 года.

Лебедь, щука и рак

Список возглавляет Toyota Corolla, которая разошлась по миру в количестве почти 300 тысяч штук. Этот японский седан стал первым и в рейтинге за весь 2016 год, но динамика у него последнее время отрицательная — продажи падают второй год подряд. Эта машина собирает с миру по нитке: на большинстве глобальных рынков "Королла" не входит и в тройку самых популярных моделей, в России она не попала даже в топ-20, но общий результат позволяет ей забраться на самую высокую ступень пьедестала.

Автомобиль Toyota Corolla

Второе и третье место в прошлом году поделили Volkswagen Golf и пикап Ford F-Series соответственно. Разница в продажах составила каких-то пять тысяч машин — капля в море, учитывая почти миллион проданных автомобилей каждой марки. И в первом квартале 2017 года Америка все же обошла Европу: большой пикап забрался на вторую строчку (продано почти 245 тысяч), оставив немецкий хетчбэк позади (продано чуть больше 220 тысяч).

Автомобиль Ford F-150

Кстати, Ford F-Series является самым популярным автомобилем в Северной Америке вот уже 35 лет подряд. Его продажи в 2017 году растут, и заветная отметка в миллион проданных автомобилей за год может быть пройдена, что раньше получалось только у Toyota Corolla, VW Golf и Ford Focus. Шансы "Гольфа", наоборот, падают, так как продажи хетчбэка снижаются даже в Европе — основном рынке сбыта модели.

Кроссоверы и выскочки

Чуть больше 214 тысяч экземпляров Honda CR-V было продано в мире за первые три месяца этого года, что обеспечило кроссоверу четвертое место в рейтинге. На пятое место с 16-го в прошлом году подскочила еще одна "Хонда" — Civic. Преимущество японской модели обеспечило возвращение в Европу, где она вновь начала продаваться в конце 2016 года.

Посетитель автосалонаПоехали! В России впервые за два года растут продажи автомобилей

Еще один кроссовер взобрался на шестую строчку рейтинга самых популярных автомобилей в мире — это Toyota RAV4. На седьмом и восьмом месте расположились Ford Focus и Volkswagen Polo соответственно. Кстати, немецкая модель продается в виде седана в одних странах (в их числе Россия) и в виде хетчбэка в других (во всех странах Западной Европы), и они во многом отличаются по конструкции.

С 22-й строчки на девятую попал еще один кроссовер — Volkswagen Tiguan, который оказался в топ-10 мировых бестселлеров впервые. Замыкает рейтинг десяти самых популярных моделей планеты пикап Toyota Hilux.

Немного фактов

На 12-й позиции среди самых популярных моделей мира по результатам первого квартала 2017 года оказался Wuling Hongguang. Что это такое? Китайский минивэн, разработанный совместными усилиями двух автопроизводителей из Поднебесной — Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) и Liuzhou Wuling Motors Co, а также китайским подразделением концерна General Motors — GM China. Когда-то он был самым продаваемым автомобилем Китая, но после его запуска в Индии под псевдонимом Chevrolet Enjoy модели удалось добиться "мирового господства".

Автомобиль Wuling Hongguang

На 13-й строчке расположилась еще одна китайская модель — Volkswagen Lavida. Автомобиль был разработан специально для продажи в Китае совместным предприятием Shanghai Volkswagen Automotive. В России хорошо известен и официально продается китайский кроссовер Haval H6, который занимает в мировом рейтинге 21-ю позицию.

Презентация китайского автомобиля Geely Otaka в МосквеКитайцы в России: ТОП-10 самых популярных автомобилей

Среди премиальных марок лидером является BMW 3 Series, стоящая на 59-м месте, а на 60-й строчке мирового рейтинга находится кроссовер Mercedes-Benz GLC-Class. Разница в продажах между двумя немецкими моделями составляет всего 110 машин. Премиальные модели встречаются в топ-100 бестселлеров планеты всего три раза — на 89-м месте расположился Mercedes-Benz E-Class.

ria.ru

Как сделать из американского пикапа седан за 300 000 долларов — Селектор — Motor

На прошедшем Пекинском автосалоне компания Daimler дала понять, что под брендом Mercedes-Maybach может появиться суперроскошный кроссовер, в котором будет минибар для шампанского, лучшие материалы отделки, а также отдельный багажник, ведь Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury по своей сути является внедорожным седаном. Идея нестандартная, но Daimler уже опередили: итальянская студия Aznom создала на базе полноразмерного американского пикапа RAM 1500 свой огромный суперседан, который по уровню роскоши призван соперничать с немецким коллегой.

На фоне BMW X6 идея внедорожника-седана выглядит не такой уж абсурдной. Подобные эксперименты с кузовами были и раньше – можно вспомнить концепт Nissan XIX, отечественный Москвич-410Н или эксцентричные машины компании Dartz. Правда, речь не шла о роскошных мобильных офисах, ориентированных на комфорт задних седоков. Казалось бы, пионерами жанра станут немцы из «Даймлера», но пальму первенства перехватила итальянская компания, известная по тюнинг-проектам (а больше по сумкам, ремням и прочим аксессуарам с применением углеволокна). Их творение на базе RAM 1500 Crew Cab именуется Aznom Atulux.

Проект вызывает немало вопросов. Например, зачем вообще нужен огромный, непропорциональный седан с большим дорожным просветом и премиальным салоном – вывозить кого-то по старинке «на экскурсию» в карьер? И много ли найдется желающих отдать за тюнингованный пикап Dodge 300 тысяч долларов? Так или иначе, Atulux получился одним из самых необычных внедорожников в мире.

Не самое благозвучное название Atulux происходит от сочетания слов All Terrain Utility Luxury (что-то вроде вседорожной практичной роскоши). Двигатель менять не стали – под капотом 5,7-литровый V8 HEMI мощностью 408 л.с. Не считая усиленной тормозной системы (спереди установлены 420-миллиметровые диски с 8-поршневыми суппортами, сзади – 380-миллиметровые) и пневматической подвески с регулировкой дорожного просвета, техническая часть осталась без изменений – основные силы были брошены на доработку кузова, точнее – его задней части.

Главные изменения начинаются за задними стойками бывшего пикапа: салон нарастили, добавив пару боковых окон. Линии напоминают не столько седан, сколько универсал Dodge Magnum. Сделать полноценную Г-образную крышку багажника у Aznom не получилось – оставили откидывающийся борт, как на исходном пикапе. На месте и стандартный задний бампер с подножкой. Зато кузов пикапа получил дополнительную проварку швов, а также несколько новых точек крепления к раме, что увеличило общую жесткость конструкции. Но больше всего усилий приложили к доводке интерьера.

Внутри царство нубука с волнистой отстрочкой. Нашлось место и для кремовой алькантары, а деревянные панели выполнены из дуба. Шумоизоляцию, разумеется, улучшили. Поскольку объем салона значительно увеличился по сравнению со стандартным пикапом, для заднего ряда предусмотрели отдельную климатическую установку. Но и это – лишь малая часть того, чем примечателен Aznom Atulux.

Два задних сиденья с полным набором электрорегулировок разделены массивным тоннелем, внутри которого спрятан 15-литровый холодильник, способный вместить несколько бутылок шампанского. Есть и отсек для бутылки виски и правильных стаканов, неохлаждаемый (знают толк!). Места хватило и кофемашине Nespresso, а еще игровой приставке Xbox One.

Вишенка на этом торте роскоши – два откидных 17-дюймовых LCD-монитора, на которых можно, например, рубиться в Forza Horizon. За качественный звук отвечает премиальная аудиосистема с 10 динамиками и сабвуфером. Суммарная мощность установки составляет 1,2 кВт.

Первый экземпляр Aznom Atulux демонстрирует возможности студии, а любой последующий будет создан таким, как пожелают заказчики. Если, конечно, повезет и слово «заказчик» итальянцы будут писать в множественном числе. \m

Иллюстрации: Из открытых источников

motor.ru

Седан, пикап и хетчбэк. Названы самые популярные автомобили в мире

Самыми популярными автомобилями в мире оказались японский седан, американский пикап и немецкий хетчбэк. Такие данные приводит аналитическое агентство Focus2move по итогам первого квартала 2017 года.

Лебедь, щука и рак

Список возглавляет Toyota Corolla, которая разошлась по миру в количестве почти 300 тысяч штук. Этот японский седан стал первым и в рейтинге за весь 2016 год, но динамика у него последнее время отрицательная — продажи падают второй год подряд. Эта машина собирает с миру по нитке: на большинстве глобальных рынков «Королла» не входит и в тройку самых популярных моделей, в России она не попала даже в топ-20, но общий результат позволяет ей забраться на самую высокую ступень пьедестала.

Автомобиль Toyota Corolla

Второе и третье место в прошлом году поделили Volkswagen Golf и пикап Ford F-Series соответственно. Разница в продажах составила каких-то пять тысяч машин — капля в море, учитывая почти миллион проданных автомобилей каждой марки. И в первом квартале 2017 года Америка все же обошла Европу: большой пикап забрался на вторую строчку (продано почти 245 тысяч), оставив немецкий хетчбэк позади (продано чуть больше 220 тысяч).

Автомобиль Ford F-150

Кстати, Ford F-Series является самым популярным автомобилем в Северной Америке вот уже 35 лет подряд. Его продажи в 2017 году растут, и заветная отметка в миллион проданных автомобилей за год может быть пройдена, что раньше получалось только у Toyota Corolla, VW Golf и Ford Focus. Шансы «Гольфа», наоборот, падают, так как продажи хетчбэка снижаются даже в Европе — основном рынке сбыта модели.

Кроссоверы и выскочки

Чуть больше 214 тысяч экземпляров Honda CR-V было продано в мире за первые три месяца этого года, что обеспечило кроссоверу четвертое место в рейтинге. На пятое место с 16-го в прошлом году подскочила еще одна «Хонда» — Civic. Преимущество японской модели обеспечило возвращение в Европу, где она вновь начала продаваться в конце 2016 года.

Еще один кроссовер взобрался на шестую строчку рейтинга самых популярных автомобилей в мире — это Toyota RAV4. На седьмом и восьмом месте расположились Ford Focus и Volkswagen Polo соответственно. Кстати, немецкая модель продается в виде седана в одних странах (в их числе Россия) и в виде хетчбэка в других (во всех странах Западной Европы), и они во многом отличаются по конструкции.

С 22-й строчки на девятую попал еще один кроссовер — Volkswagen Tiguan, который оказался в топ-10 мировых бестселлеров впервые. Замыкает рейтинг десяти самых популярных моделей планеты пикап Toyota Hilux.

Немного фактов

На 12-й позиции среди самых популярных моделей мира по результатам первого квартала 2017 года оказался Wuling Hongguang. Что это такое? Китайский минивэн, разработанный совместными усилиями двух автопроизводителей из Поднебесной — Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) и Liuzhou Wuling Motors Co, а также китайским подразделением концерна General Motors — GM China. Когда-то он был самым продаваемым автомобилем Китая, но после его запуска в Индии под псевдонимом Chevrolet Enjoy модели удалось добиться «мирового господства».

Автомобиль Wuling Hongguang

На 13-й строчке расположилась еще одна китайская модель — Volkswagen Lavida. Автомобиль был разработан специально для продажи в Китае совместным предприятием Shanghai Volkswagen Automotive. В России хорошо известен и официально продается китайский кроссовер Haval H6, который занимает в мировом рейтинге 21-ю позицию.

Среди премиальных марок лидером является BMW 3 Series, стоящая на 59-м месте, а на 60-й строчке мирового рейтинга находится кроссовер Mercedes-Benz GLC-Class. Разница в продажах между двумя немецкими моделями составляет всего 110 машин. Премиальные модели встречаются в топ-100 бестселлеров планеты всего три раза — на 89-м месте расположился Mercedes-Benz E-Class.

 

Источник: Ria.ru (РИА Новости) Автор: Сергей Белоусов

Похожее

russia-now.com

Пикап — тип кузова

Как известно, в русском языке слово «пикап» имеет несколько значений. Все дело в переводе английского глагола pick up - «подвозить, открывать, подцепить». И если в одном значении речь идет о противоположном поле, то в другом имеется в виду легковой автомобиль с открытой грузовой платформой.

Особенности пикапов

Обычно пикапы оборудуют задним или полным проводом, крайне редко встречаются переднеприводные образцы. Зачастую пикапы являются кузовной модификацией внедорожников или кроссоверов. Они имеют среднюю полную массу до 4,5 тонн, а их грузоподъемность составляет порядка 2,5 тонн.

Dodge Ram Dodge Ram

Сейчас в мире устоялись два основных направления в «пикапостроении»: это европейско-австралийская и американо-азиатская школы. Первая предполагает строительство пикапа на базе легкового автомобиля с несущим кузовом. Таким образом, такие пикапы представляют собой легковой автомобиль с «родной» кабиной, задняя часть которого усилена. Вторая же использует в качестве основы полноприводные внедорожники с рамным шасси.

В 2004 году был представлен самый большой в мире пикап – им стал International CXT

Таким образом, все пикапы можно разделить на три типа. Первый тип - это легковые, которые построены на базе массовых легковых автомобилей, с заимствованными у них основными узлами агрегатов. Второй тип – компактные пикапы, или, как их еще называют, «однотонные». Они базируются на рамном шасси с задней рессорной подвеской. Третьи – это среднеразмерные, длина которых в среднем – 5,5 метров, а ширина – не менее 2 метров. Особенность таких автомобилей – наличие второго ряда сидений.

Также бывают и пикапы-гиганты – они не имеют особого назначения, выпускаются крайне ограниченными сериями и обычно играют роль шоу-каров. Так, в 2004 году был представлен самый большой в мире пикап – им стал International CXT.

Ford Ranger

История пикапов

Родиной пикапов принято считать Северную Америку – именно там еще в 1919 году начали производить один из первых так называемых «фермерских автомобилей» - Ford T с открытой грузовой платформой. Этот американский пикап называли «Фермерским»  потому, что в кузове такого автомобиля можно было перевозить разного рода грузы – хлопок, сено или фермерские продукты. Открытый кузов использовали и для транспортировки людей – в открытой платформе возили рабочих на плантации. В 30-е годы Ford T сменил Ford Model 46.

Типичным же европейским пикапом (ведь и в Европе были фермеры) можно назвать модель Peugeot 202. На восток пикапы пришли в облике Isuzu Picup, который на деле являлся перелицованным америкаским Chevrolet LUV.

Истории знакомы случаи, когда пикапы создавали из совсем неподходящих, казалось бы, для этого автомобилей – переднеприводных малолитражек

Во время Второй Мировой войны пикапы использовались в качестве боевых машин – в открытой платформе устанавливались пулеметы и зенитные пушки.  Применялись они и как передвижные радиостанции и как автомобили медицинской помощи.

Истории знакомы случаи, когда пикапы создавали из совсем неподходящих, казалось бы, для этого автомобилей – переднеприводных малолитражек. Особенно характерны такие автомобили были для европейских стран. Немцы сделали пикап из «Жука» - он назывался Volkswagen Beetle Transporter. А в 60-е в Европе пользовались огромной популярностью пикапы на основе Austin Mini. В Америке также были подобные случаи. Так, в конце 50-х с конвейера сошел Ford Ranchero – легковой автомобиль, созданный в так называемом стиле «детройтское барокко», имеющий открытую платформу сзади.

В 80-х распространилась мода на «спортивные» пикапы, предназначенные для профессиональных и любительских гонок по бездорожью. Самым ярким представителем пикапов такого типа можно назвать Toyota Hilux. Автомобиль имел внедорожный обвес и трубчатый каркас безопасности в салоне. Такие экземпляры использовались и в качестве машин технической поддержки – перевозили спортивный инвентарь, сопровождали участников ралли-рейдов, марафонов по пересеченной местности, а зачастую и экспедиций.

Кстати, сегодня японские пикапы пользуются популярностью по всему миру, и именно японцам принадлежит существенная доля этого рынка. Более того, многие европейские автопроизводители покупают лицензию на производство компактных японских рамных пикапов и собирают их на своих заводах. Хотя большая часть таких автомобилей все же импортируются из Азии.

Dodge Ram

80-е годы вообще являются важной вехой в истории пикапов. Именно на этот период приходится массовая популяризация автомобилей с таким типом кузова, особенно в Соединенных Штатах. Так, пикапы компаний General Motors, Ford и Chrysler стали чуть ли не популярнее легковых автомобилей. Они были дешевле в использовании, а с появлением мощных V-образных двигателей с 10-ю и 12-цилиндрами покупатель мог приобрести автомобиль, превосходящий по мощности и тяге даже спорткары! Другие американские бренды, такие, как Lincoln и Cadillac, почуяли ветер перемен и также начали производство пикапов, в основе которых лежали уже знакомые потребителям внедорожники SUV.

Пикапы в СССР и в России

Отдельно стоит рассказать о развитии пикапостроения в нашей стране. Так, еще при Советском Союзе появились первые серийные автомобили в кузове «пикап», и произошло это в 30-х годах, когда СССР получил лицензию на сборку полутонных моделей американского Ford. Их собирали на Горьковском автомобильном заводе – это были модели ГАЗ-4 и ГАЗ-М415. На этом недолгая история отечественных пикапов могла бы и закончится, если бы не мелкосерийное производство пикапов на базе автомобилей «Волга» и «Победа», а также ИЖ-27151, который собирался на платформе ИЖ-2715 с 1974 года. Последний, правда, выпускали широкой серией. В 80-х была попытка вернуть пикапы к жизни – также ограниченной серией с конвейера сходили ЗАЗ-968П в кузове «пикап» и Москвич-2140.

Сейчас доля продаж пикапов разных типов – легковых и грузовых – на российском рынке не превышает 2% от всех продающихся в стране автомобилей

С 2008 года в Ульяновской области собирают модели Cargo и Pickup на базе внедорожника УАЗ Патриот. При этом, однако, доля продаж пикапов разных типов – легковых и грузовых – не превышает 2% от всех продающихся в стране автомобилей. В год реализуется чуть более трех тысяч пикапов отечественный сборки (это УАЗ, ВИС и ИЖ), и порядка 10 тысяч – импортной, например, Ford, Dodge, Mazda, Mitsubishi, SsangYong и Land Rover.

blamper.ru