Схема подключения сабвуфера пассивного: Схема подключения пассивного сабвуфера:рассмотрим подробно

Содержание

Схема подключения пассивного сабвуфера:рассмотрим подробно

Схема: подключение сабвуфера пассивного

Прежде чем обсуждать способы подключения, нужно знать, какие виды автомобильных сабвуферов существуют, и в чём заключаются особенности каждого из них. Поэтому, сначала вам будет предложена инструкция по выбору данного элемента акустической системы, а затем мы рассмотрим схемы подключения пассивного сабвуфера.

Разновидности сабвуферов

По способу исполнения, эти низкочастотные громкоговорители могут быть открытыми и корпусными. Открытый сабвуфер – это динамик, не имеющий замкнутого корпуса, и монтируется обычно в панель автомобиля.
Итак:

  • Для качественного звучания, сабвуфер должен выдавать частоты ниже двадцати герц. Для акустического оборудования открытого типа это нереально. Даже с помощью фильтрации, максимум, что можно из него выжать – это сто герц.
  • В корпусном сабвуфере динамик закрыт в определённом контуре. Причём, он может быть даже изготовлен индивидуально(см. Как сделать сабвуфер: дельные советы). В свою очередь, они тоже подразделяются на три вида.
  • Первый из них представляет собой герметичный корпус, и называется: «ящик закрытого типа». В этом случае, звуковая волна замыкается и гасится внутри ящика.
    Как правило, такие сабвуферы не обладают большой мощностью, хотя и прекрасно воспроизводят низкие частоты. Обычно их производят из недорогих материалов, поэтому и цена такого оборудования более доступна.
  • Второй вариант сабвуфера имеет в своём корпусе отверстие определённого размера, называемое «фазоинвертор» (на фото сбоку). Давление, создаваемое данным тоннелем, воздействует на динамик, и на определённой частоте звук набирает силу.

Автомобильный фазоинверторный НЧ динамик

  • Фазоинверторное отверстие является своеобразным фильтром, ограждающим диффузор динамика от избыточной нагрузки, неизменно возникающей в замкнутом пространстве. Сабвуферы с фазоинвертором могут иметь всевозможные характеристики, и довольно популярны среди автолюбителей.
  • Есть и третий вид корпусного сабвуфера, называемый бандпасс — он имеет наиболее сложную конструкцию. По сути, это многополосный комбинированный громкоговоритель.
    Он имеет два отделения: в одном находится фазоинвертор, а другое – это герметично замкнутый ящик.
  • Герметичный отсек находится в тыльной части динамика, а впереди — тоннель, дающий выход звуковым волнам наружу. Подобная конструкция позволяет провести установку сабвуфера в любой точке автомобиля.
    Только нужно иметь в виду, что бандпасс для автомобиля следует брать только в заводском корпусе. Собирать его самостоятельно не стоит – только потратите время.
  • Есть сабвуферы, конструкция которых предусматривает наличие встроенного в их корпус усилителя. Их называют активными.
    Сбалансированный в заводских условиях тандем «усилитель-динамик» даёт хороший звук, да и подключить его можно своими руками. Но проблема в том, что в машине сложно найти такое место, чтобы звучание было качественным.
  • Поэтому, в подавляющем большинстве, в автомобилях устанавливается пассивный сабвуфер, не имеющий встроенного усилителя. Схема подключения пассивного сабвуфера предусматривает различные вариации расположения приборов.
    Это удобно, так как в данном случае, управление звуком осуществляется на усилителе, который расположен в салоне. А сабвуфер можно установить, например, в багажнике.

Сабвуфер в багажнике

  • Выбирая пассивный сабвуфер, нужно смотреть не только на его дизайн. Чтобы звучание было качественным, необходимо, прежде всего, сопоставить мощность сабвуфера и усилителя. Ориентироваться нужно на количество каналов ресивера.
  • Мощность сабвуфера, как пиковая, так и номинальная, должна соответствовать суммарной мощности всех каналов соответственно. Это значит, что для шестиканального усилителя, с мощностью каждого канала в 120 Вт, потребуется сабвуфер с характеристикой 720 Вт. И лучше, если этот показатель будет процентов на двадцать выше.
  • Объём его корпуса тоже должен быть эквивалентен мощности динамиков. Его размеры, да и конкретное место установки в машине, должны быть просчитаны заранее, так как салон автомобиля – это не домашний кинотеатр, а достаточно ограниченное пространство.

Многое, конечно, зависит и от мощности самой магнитолы. Если этот показатель не самый удовлетворительный, лучше приобрести активный сабвуфер, а в придачу – ещё и усилитель.
Для автомагнитолы, которая выдаёт хорошую мощность, схема подключения сабвуфера пассивного, будет наиболее органичной.

Варианты подключения

В усилителе(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер), как правило, есть выход, специально предназначенный для подключения низкочастотного динамика (Pre Out Sub). Соединение производится акустическим кабелем, сечение которого подбирается по таблицам, в соответствии с характеристиками используемого оборудования.
К автомагнитоле усилитель подключают кабелем с разъёмом RCA:

  • Можно, конечно, обойтись и без усилителя, подключив сабвуфер к фронтальным колонкам. Но диапазон звучания при этом будет гораздо скромнее.
    Для того, чтобы отфильтровать звук, в определённой точке соединения устанавливается фильтр, как это показано на схеме. По сути, он берёт на себя некоторые функции усилителя.

Схема: подключение сабвуфера пассивного

  • И всё же подключение через усилитель более предпочтительно, так как в этом случае, значительно уменьшаются нагрузки на динамики. Для того чтобы справиться с этой работой, можете посмотреть видео. Мы тоже вкратце об этом расскажем.
  • Прежде чем приступать к любым соединениям, автомобиль следует обесточить, отсоединив минусовую клемму аккумулятора. Затем, определившись с местом установки усилителя и сабвуфера, протягиваете к нему кабель от магнитолы.
  • Прокладку провода производят за обшивкой салона, используя предусмотренные для этого технические отверстия. Лучше всего, пустить кабель поверху, под крышей – так меньше шансов случайного повреждения в будущем.
    Провод крепится по всей длине пластиковыми хомутами, и тщательно маскируется.
  • На место установки сабвуфера необходимо постелить любой амортизирующий материал: войлок, поролон, пробковую подложку. Это убережёт его от вибрации.
    Усилитель должен находиться на некотором расстоянии от сабвуфера — в противном случае могут появляться помехи. Оба прибора фиксируются болтами.
  • Вставляете кабели в соответствующие разъёмы, не забывая про полярность. В акустических системах, соединяемых двужильным кабелем, низкие частоты обладают наибольшей мощностью. Это не может не сказываться на качестве звука.
  • С целью его улучшения используют метод bi-wiring, предполагающий применение четырёхжильного кабеля. Происходит своеобразное разделение: одна пара идёт на фильтра высоких и средних частот, а другая – для низких. В более сложном варианте, для НЧ и ВЧ выводятся на отдельные усилители, и, соответственно, динамики. Такой вариант подключения называется bi-amping.

Усилитель с винтовыми RSA разъёмами

  • В этом случае, настройка звучания будет наиболее качественной, так как есть возможность отдельно регулировать частоты. В акустических системах многих производителей предусмотрены клеммы определённой конструкции, позволяющие производить подключения данными способами.
  • Это винтовые разъёмы, предназначенные для разных частот, которые соединены проводными перемычками, чтобы можно было выполнить и обычное мостовое подключение (на один динамик сабвуфера). Для соединений вышеописанными способами, эти перемычки удаляются.
  • Для подключения каждого усилителя требуется по два кабеля. Схема bi-wiring предусматривает подсоединение обоих проводов к одному выходу усилителя, тогда как в bi-amping выходы должны быть отдельные.

Для того, чтобы вся акустическая система взаимодействовала, как единое целое, и давала наиболее качественное звучание, сигналы всех каналов усилителя суммируют. Если подача сигнала идёт на сабвуфер, имеющий сдвоенную катушку, сумматор устанавливается на выходе ресивера.
Важно, чтобы диапазоны частот при суммировании не пересекались, иначе усилитель будет испытывать перегрузки. Защиту, в данном случае, обеспечит пассивный акустический фильтр.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Подключение пассивного сабвуфера к усилителю правильное

Пассивный сабвуфер в машину

Как правило, подключение пассивного сабвуфера к усилителю занимает время и мысли автовладельца намного больше, чем он подозревает. Конечно же, можно подключить пассивный сабвуфер к усилителю самостоятельно, но надо знать особенности этого процесса, о котором и пойдет речь в нашей статье.
Сегодняшняя автомобильная штатная аудиосистема редко кого оставляет довольным. Да и сабвуфером она не наделена, а варианты низкочастотных динамиков зачастую оставляют желать лучшего.
Они не удовлетворяют вкусам и если можно так выразиться, потребностям нынешнего владельца авто.

Современная акустика и требования

Как правильно подключить пассивный сабвуфер к усилителю

Получается, что вопрос, касающийся подключения сабвуфера стоит очень остро и многие хотят знать больше об этом процессе(см. Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей).
Стоит отметить, что качественная аудиосистема способна воспроизводить широкий диапазон частот, воспринимаемых человеком в салоне автомобиля. При использовании одних ВЧ и СЧ динамиков добиться такого звучания невозможно и роль сабвуфера, особенно пассивного, налицо.

Примечание. Качественная и высококлассная АС должна сочетать в себе разные виды акустики, каждый из которых должен воспроизводить музыкальную композицию в свойственном только ему диапазоне частот.

Не стоит, наверное, говорить, что НЧ динамик – это и есть сабвуфер. Сегодня об этом знают абсолютно все.

Примечание. Такой динамик необходим также и мультимедийным системам, ведь при отсутствии саба некоторые музыкальные компоненты теряют свою привлекательность. СЧ и ВЧ динамики их просто не в состоянии воспроизвести.

Багажник идеальное место для саба

Сабвуфер пассивный в багажнике

Прежде чем перейти к непосредственному подключению саба, хотелось бы остановиться на месте, куда актуальнее всего будет устанавливать данный динамик. Идеальным местом считается багажник, где саб способен воспроизводить частоты до 100 Гц.

Примечание. Чтобы обеспечить такое звучание, одного наличия багажника мало. Нужно в этой части автомобиля проводить специальное объемное акустическое оформление. Многие автовладельцы этого не знают и размещают НЧ динамик здесь просто для того, что есть свободное место и устанавливать саб здесь проще всего.

Полезно будет знать, что чем ниже воспроизводимая частота, тем больше ослабевает локализация источника звука в пространстве. Другими словами, во время монтажа саба в багажник, появляется уникальная возможность варьировать места установки, добиваясь тем самым отличного качества звучания.

Примечание. Конечно же, автомобильный сабвуфер можно устанавливать и в передней панели, но тогда, сделать это будет намного сложнее, чем в случае с багажником.
Кроме того, такая расстановка по душе лишь ярым фанатам высокой музыки и превосходного звука. Это они готовы жертвовать чем угодно, лишь бы добиться необыкновенного звучания. В нашем

Как подключить пассивный сабвуфер к ресиверу. Подключение саба к ресиверу дома

Ресивер представляет собой сложное и многофункциональное устройство. Обычно он является базовой системой домашнего кинотеатра. Усилитель низкой частоты, являющийся элементом базового блока, предназначен для подключения акустических систем и отдельного низкочастотного канала. В зависимости от конфигурации системы он может обеспечивать объёмный звук в стандартах 2.1, 5.1 или 7.1. Последний формат допускает подключение семи широкополосных колонок и сабвуфера. К усилителю может быть подключен, как пассивный, так и активный НЧ канал. Пассивное устройство представляет собой мощный низкочастотный громкоговоритель, установленный в отдельном корпусе. Конструкция может быть выполнена в закрытом ящике или оборудована акустическим фазоинвертором. Активная акустическая система оборудована встроенным усилителем низкой частоты. Подключить сабвуфер к ресиверу дома можно разными способами.

Как подключить пассивный сабвуфер к ресиверу

На задней панели основного блока имеется много разъёмов. Часть из них предназначена для подачи входных сигналов, а к отдельной группе подключаются акустические системы. Самая распространённая коммутация включает в себя, две фронтальные колонки, левую и правую, две тыловые акустические системы, колонку «Центр» и два динамика, обеспечивающих объёмный или пространственный звук. Они обозначены как «Surround». Для подключения низкочастотного канала на панели имеются два гнезда, обозначенных, как «Subwooferpreout». С них снимается звуковой сигнал после предварительного усилителя. Уровень этого сигнала слишком мал, чтобы раскачать мощный низкочастотный динамик, поэтому сигнал с гнезда «Subwooferpreout» должен подаваться на вход активной звуковой системы или на отдельный усилитель низкой частоты.

Подключить пассивный сабвуфер к домашнему ресиверу можно, как параллельную нагрузку к фронтальным динамикам. Следует помнить, что параллельное соединение громкоговорителей уменьшает суммарное сопротивление примерно в два раза. Громкость фронтального канала, при этом возрастёт. В документации на устройство обычно указывается минимально допустимое сопротивление динамиков, которое можно использовать без возможности повредить усилитель низкой частоты. Поэтому, прежде чем подключать пассивный блок в параллель к фронтальным колонкам нужно посчитать общее сопротивление нагрузки.

Как подключить пассивный сабвуфер к ресиверу Пионер

Некоторые разработки ресиверов, предназначенных для домашних кинотеатров и организации мультимедийных центров, имеют кроме основных, дополнительные разъёмы, которые предназначены для подключения пассивных акустических систем.

«PioneerVSX-933» допускает подключение девяти акустических систем и двух низкочастотных каналов. Две колонки, относящиеся ко второй зоне (Zone 2), располагаются в другом помещении. Таким же образом организовано подключение двух сабвуферов. Один низкочастотный канал,«Subwooferpreout», предназначен для подключения активной низкочастотной системы. Слабый сигнал поступает на вход дополнительного усилителя и на низкочастотный динамик. Для подключения пассивного громкоговорителя используются гнёзда «L» и«R», обозначенные«Zone 2 LineOut». Линейный выход предназначен для непосредственного подключения мощного динамика. Таким образом, легко решается вопрос об организации звукового пространства в одном или двух помещениях.



как правильно подключить активное и пассивное устройство с усилителем, схема и видео

Установка низкочастотного динамика или сабвуфера позволяет заметно улучшить звучание автомобильной аудиосистемы. Однако это достигается только при правильном монтаже компонентов. Самостоятельное подключение сабвуфера и усилителя по силам большинству автовладельцев.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание устройств

Под термином сабвуфер подразумевается акустическая колонка либо система, способная воспроизводить звуковые волны в частотном диапазоне 20-120 Гц. В основу работы положен принцип преобразования электрических сигналов от усилителя в звуковые. Для этого используется электромеханическое устройство — динамик, который имеет специальную конструкцию, обеспечивающую генерацию низкочастотных звуковых сигналов. Для улучшения звучания он установлен в корпусе, имеющем строго определенный объем. Детали корпуса и подвес динамика не должны создавать посторонних звуков (скрипа).

Конструктивные особенности сабвуферов

Для установки динамика имеется несколько конструкций:

  1. Открытая установка динамика или неограниченный акустический экран. Элемент размещается на ящике, имеющем большой объем. На автомобиле подобным ящиком является багажный отсек в машинах с кузовом типа седан.
  2. Установка в малогабаритный закрытый ящик. Размеры ящика накладывают ограничения на частотные диапазоны, срезая самые низы.
  3. Фазоинверторный корпус. В подобном устройстве применяется канал, имеющий определенные габаритные размеры. В основу фазоинвертора положен эффект встречи волн, излучаемых внешней и внутренней стороной динамика.
  4. Полосовой корпус, который представляет собой фазоинвертор с дополнительной переборкой. Динамик располагается внутри, на перегородке. Звук передается через отверстие фазоинвертора. Конструкция применяется для создания малогабаритных устройств с улучшенными параметрами звучания.
  5. Корпус пассивного излучателя, представляющего собой сочетание активного и пассивного динамиков с идентичными характеристиками. Элементы работают в противофазе. За счет расстояния и размеров, которые рассчитываются для каждого устройства индивидуально, удается получать чистый звук с низкой частотой.

Активный сабвуфер

Активный сабвуфер Mystery MBV-301A

Активный сабвуфер оснащен встроенным усилителем, установленным в одном корпусе с динамиком. На внешней стороне корпуса имеются потенциометры для плавной регулировки параметров громкости или частоты. Благодаря регуляторам пользователь может настраивать устройство в соответствии с параметрами звучания остальных динамиков акустической системы.

Основные характеристики активных сабвуферов

К активным устройствам относится, например, сабвуфер Mystery MSK-12.3, имеющий параметры:

  • диаметр динамика — 300 мм;
  • мощность в нормальном режиме — 280 Вт;
  • пиковое значение мощности — 560 Вт;
  • частотный диапазон — от 28 Гц до 2900 Гц;
  • чувствительность — 90 дБ;
  • в комплект поставки входит усилитель Mystery MK-2.80.

Плюсы и минусы

Плюсы активного сабвуфера:

  1. Возможность экономии места, поскольку усилитель расположен в одном акустическом корпусе с динамиком.
  2. За счет встроенного усилителя сабвуфер имеет расширенный спектр использования.
  3. На корпусе сабвуфера имеются отдельные выходы для установки стандартных динамиков. Благодаря этому на основе активного устройства можно построить отдельную акустическую систему.
  4. Различные формы корпусов.

Недостатки активной системы:

  • ухудшенные параметры звучания;
  • возможен перегрев усилителя и устройства;
  • ограничение по мощности усилителя;
  • относительно высокая стоимость устройств;
  • активные устройства оснащаются корпусами упрощенной конструкции.

Пассивный сабвуфер

Пассивный сабвуфер представляет собой акустический корпус с установленным внутри на подвесе динамиком. Сигнал на динамик подается от внешнего усилителя, установленного в автомобиле. Мощность усилителя должна соответствовать параметрам динамика, в противном случае он будет работать неполноценно. Возможно подключение устройства через электронный частотный фильтр, разбивающий сигнал звучания на различные диапазоны.

Пассивный сабвуфер Pioneer, предназначенный для установки под сидением

Основные характеристики пассивных сабвуферов

Характеристики пассивного устройства рассмотрим на примере JBL GT-12BP:

  • диаметр динамика — 300 мм;
  • мощность номинальная — 300 Вт;
  • максимальная мощность — 1200 Вт;
  • частотный диапазон — от 45 до 130 Гц;
  • чувствительность — 93 дБ;
  • размеры корпуса — 390*412*475 мм;
  • вес устройства — 18 кг.

Плюсы и минусы

Положительные аспекты применения пассивной системы:

  1. Отсутствие внутри корпуса источника тепла, что исключает перегрев динамика и возможные искажения звука.
  2. Возможно улучшение качества звучания путем установки дополнительных электронных компонентов (фильтров).
  3. На внешнем усилителе имеется увеличенное число настроек. Диапазон регулировок на усилителях внешнего монтажа расширен по сравнению со встроенными.
  4. Внутренний объем корпуса имеет равномерную компоновку, что способствует улучшенному звучанию.
  5. Невысокая стоимость устройства.

К отрицательной стороне пассивного сабвуфера традиционно относят необходимость установки отдельного усилителя. Большинство моделей автомобильных ресиверов не оснащены отдельным каналом для монтажа низкочастотных динамиков.

Разница между сабвуферами

Конструктивные особенности сабвуферов являются причиной различий следующего характера:

  1. Ценовые параметры. Стоимость активных устройств выше, хотя эта разница является весьма относительной, поскольку пассивный сабвуфер требует отдельного усилителя.
  2. Процедура монтажа. Установка пассивного сабвуфера требует прокладки дополнительных проводов и соединителей.
  3. Габаритный аспект. Активный сабвуфер занимает меньший объем.
  4. Качество звучания. За счет р

Как подключить сабвуфер.Подключение двух сабвуферов в машине

06.06.2013

Схема подключения двух сабвуферов.

Часто любители автозвука, после покупки одного сабвуфера начинают задумываться о покупке второго. И тут возникает вопрос: как же подключить два сабвуфера? Далее в этой статье попробуем объяснить схему подключения двух сабвуферов.

Подключение двух сабвуферов по 2 Ома.

Подключить 2 сабвуфера по 2 Ома можем двумя способами.

  1. Последовательно. При данном подключении мы получаем сопротивление 4 Ом, на которое рассчитаны усилители класса АВ.
  2. Параллельно. Плюс первого сабвуфера соединяется с плюсом второго. Точно то же происходит и с минусами. Суммарное сопротивление — 1 Ом, что является критичным сопротивлением для большинства усилителей класса АВ. Но для усилителей класса D это нормальный рабочий режим. То есть многое завязано на усилителе, к которому будет производиться подключение.

Если усилитель поддерживает сопротивление 1Ом, то можно смело делать параллельное соединение. Если же нет, то делаем только последовательное! Некоторые подключают сабы к усилителям класса D последовательно. Это обеспечивает разгрузку системы 

Подключение двух сабвуферов по 4 Ома.

Подключение производится таким же способом, как и с двумя сабвуферами по 2 Ома. Разница в том, что при параллельном подключении сопротивление – 2 Ома, а при последовательном мы получаем 8 Ом. В этом случае также не забудьте обратить внимание на характеристики усилителя и только потом подключайте сабвуфер.

 

Как подключить два сабвуфера по 2 и 4 Ома.

Это уже немного сложнее. При параллельном подключении сопротивление будет составлять 1,3 Ома, а при последовательном — 6 Ом. Но вот загвоздка — при параллельном подключении приблизительно 70% мощности будет проходить через 2-омный сабвуфер. При подключении 2-х или 4-х-омных сабвуферов мощность делится ровно пополам. То есть, если усилитель обеспечивает при данном сопротивлении 300Вт, то это значит, что через 4-х-омный сабвуфер будет проходить 100Вт, а через  2-х-омный — 200Вт. Помните об этой детали!

Подключение двух сабвуферов.

Пример:

При параллельном соединении два сабвуфера по 2 Ома (100Вт) будут иметь сопротивление 1Ом. Они смогут выдержать 200Вт. При последовательном соединении — 4Ома 200Вт. Не забудьте проверить, при каком сопротивлении усилитель обеспечивает такую мощность. Затем подключаем. Если в характеристиках указано: при 4 Омах 200Вт, при 2Ом 400Вт, то подключайте последовательно (при параллельном подключении сабвуферы сгорят).

Подробнее о схемах подключения вы можете узнать в статье «Параллельное и последовательное соединение динамиков». Узнать больше про забвуферы и их типы можно здесь. А ознакомится с ассортиментом и выбрать сабвуфер, который по душе Вам вы можете перейдя в наш каталог.

О том как и из какого материала сделать сабвуфер своими руками читайте в соответствующей статье.

Схема подключения сабвуфера

, которая поможет вам настроить сабвуфер

Узнайте, как правильно установить электрическую схему сабвуфера в первый раз.

Хотите узнать, как правильно подключить эти сабвуферы?

В зависимости от мощности вашего субусилителя вам необходимо подать на усилитель правильную нагрузку. Это делается путем проверки правильности подключения дополнительных драйверов.

Два разных способа подключения

Для достижения наших целей мы будем использовать комбинацию последовательного и параллельного подключения.При подключении нескольких сабвуферов, чем больше сабвуферов вы используете, тем больше возможностей (и сложностей) возникает.

Параллельная проводка

будет сопротивлением каждого сабвуфера. Итак, если вы установите 2-омные сабвуферы и подключите их «параллельно», у вас теперь есть нагрузка на усилитель в 1 Ом.

Это делается подключением плюса усилителя к плюсу обоих сабвуферов. Это работает и для сабвуферов с двойной звуковой катушкой. Просто подключите плюс к плюсу обоих драйверов. Это существенно уменьшит сопротивление нагрузки каждой катушки вдвое.

Это значительно усложняет нагрузку на усилитель, поэтому убедитесь, что ваш усилитель справится с этой нагрузкой (половина сопротивления каждой катушки приходится на одиночку). Таким образом, два сабвуфера на 4 Ом, включенные параллельно, будут иметь нагрузку 2 Ом.

Электропроводка серии

Если вы подключите те же сабвуферы последовательно, у вас будет резистивная нагрузка 4 Ом.

Это делается путем подключения плюса канала усилителя к одному плюсу одного драйвера. Затем возьмите провод от минуса того же драйвера и перемычку к плюсу следующего драйвера.Затем возьмите перемычку и перейдите от минуса второго драйвера к минусу усилителя.

Это вдвое больше нагрузки, чем у двух сабвуферов. Так что, если вы используете два вуфера на 4 Ом. Теперь при последовательном подключении у вас будет нагрузка 8 Ом.

Таким образом, вы можете объединить в цепочку множество разных драйверов, используя комбинацию последовательного и параллельного подключения, добавляя драйверы и получая сопротивление нагрузки, которое ваш усилитель способен управлять.

Просто помните, вы не можете получить нагрузку, которая будет работать со всеми усилителями и всеми драйверами.

То же самое верно и для сабвуферов с двойной звуковой катушкой и 4 звуковой катушкой. Каждая катушка рассматривается отдельно, поэтому вы должны правильно подключить их, иначе вы можете повредить драйвер или усилитель, толкая динамик.

Подключение переводчика к остальной части вашей системы

подключение к ресиверу

Шаг 1: Найдите дополнительный выход предусилителя на задней панели ресивера или процессора. Это будет небольшой разъем RCA, часто черного цвета с надписью sub.Это будет под заголовком «Выходы» или «Предварительный выход». Это выход, который будет отправлять аудиосигнал на ваш сабвуфер с помощью кабелей сабвуфера.

Этот разъем RCA будет передавать звук с вашего ресивера на сабвуфер, используя встроенный кроссовер ресивера. При использовании этих разъемов вам не нужно использовать кроссовер, встроенный в сам сабвуфер.

Если ваш сабвуфер не может отключить собственный кроссовер, просто установите ручку кроссовера на максимальное значение. Вы не хотите, чтобы два фильтра кроссовера использовались одновременно, поскольку использование обоих из них удвоит крутизну для сабвуфера, из-за чего низкие частоты будут слишком крутыми в выбранном диапазоне частот.

Шаг 2: Настройка кроссовера в ресивере или процессоре

В вашей системе меню вам нужно будет установить кроссовер на правильную настройку, с которой могут работать ваши основные динамики и сабвуфер. Для небольших динамиков это будет между 100 Гц и 200 Гц. Многие маленькие колонки не могут воспроизводить низкие частоты ниже 150 Гц или около того. Если вы не отправите правильный сигнал, ваши звуковые катушки могут быть повреждены. Попробуйте наш комплект сабвуфера ELA-1, он доступен по цене и предлагает все характеристики сабвуфера ELA-1 за меньшие деньги.

Вы также можете использовать стереовыходы и передавать стереосигнал на сабвуфер. Для этого вам понадобится набор стереокабелей RCA, которые подключите к правому (красному) и левому (белому) гнездам на задней панели сабвуфера.

Вот как будет выглядеть поток сигнала:

Просто следите за потоком сигнала, начиная с DVD-плеера.

• От; Выходы DVD-плеера (можно использовать цифровые или многоканальные выходы)

• Кому; Входы приемника цифровые или (также можно использовать многоканальные входы)

• От; выход на сабвуфер ресивера (или выход предварительного усилителя)

• Кому; вход для сабвуфера (у вас может быть и красный, и белый разъем RCA, просто подключите к одному из них)

Где некоторые пользователи запутались

Ресивер имеет собственные встроенные усилители, а также управляет основными динамиками.Таким образом, ствольная коробка выполняет двойную функцию. Он напрямую управляет основными динамиками, а также передает сигнал на сабвуфер, но сам сабвуфер усиливает сигнал от ресивера. Ресивер должен просто выполнять кроссовер сабвуфера только в этой установке.

Для некоторых установок вам может потребоваться, чтобы сабвуфер x-over сам выполнял наклон фильтра. Если у вас большие основные динамики и вам не нужно убирать басы из сети, используйте кроссовер только на сабвуфере.

Краткое описание электрической схемы сабвуфера

Сигнал будет проходить с выходов одной машины на вход следующей машины. Вам необходимо установить компоненты-источники, которыми являются DVD-плеер или компьютер, затем ресивер и, наконец, сабвуфер.
Вернуться к началу страницы!

Схема подключения

BMS — аккумулятор без сварочного аппарата

Как подключить BMS и сделать аккумулятор

Следование схеме подключения BMS может быть довольно запутанным, поэтому мы собираемся сделать аккумуляторную батарею, чтобы посмотреть, как это делается.Обычно вам понадобится спортивный сварщик, чтобы соединить литий-ионные элементы 18650 между ними. Однако если у вас нет импровизированного, это может быть довольно дорого. Без проблем. Я покажу вам, как я это сделал без сварщика. Не очень хорошо выглядит, но прилично работает.

Установка

Прежде всего, вам понадобятся компоненты для аккумуляторной батареи. В нашем случае мы собираемся сделать аккумуляторную батарею 7S. Это означает, что 7 ячеек соединены последовательно. Это даст нам общее напряжение 29.4 В, когда они полностью заряжены. Чтобы продлить срок службы батареи, я подключил 2 ячейки параллельно. Это удваивает текущие возможности аккумуляторной батареи и общее время автономной работы. В результате вместо 3400 мАч мы теперь работаем с 6800 мАч. Что нам нужно?

  • 14 литий-ионных элементов — я использовал Panasonic NCR 18650B 3400 мАч
  • A 7s BMS — я использовал общий, который вы можете найти на ebay или aliexpress.
  • 7 держатели для 2 аккумуляторов 18650 . (платная партнерская ссылка Amazon)

Это почти все для этого набора. Конечно, вам понадобится проволока и паяльник. Но этого следовало ожидать. Я хочу кое-что упомянуть. Когда вы выбираете BMS, если вам нужно 7 ячеек последовательно. Вам нужна именно BMS 7s. Вы не можете получить 10S BMS и подключить к нему только 7 ячеек. Это не сработает. Я сразу же буду противоречить себе, потому что я видел универсальные BMS 14S, которые могут вместить любое количество ячеек, если оно больше 3 и меньше или равно 14.Но убедитесь, что об этом сказано в описании BMS.

Как спроектировать громкоговорители — видеокурсы

Если вам нужен только аккумулятор на 12 В, вы можете избавить себя от хлопот и купить комплект Plug and Play в Dayton Audio. Вы можете найти больше в этой статье.

Аккумулятор без аппарата для точечной сварки

Итак, я полагаю, у вас нет доступа к точечной сварке. В этом случае мы будем использовать держатели для батареек и проявим немного творчества.Каждый держатель соединит 2 ячейки параллельно. Это означает, что мы игнорируем полярность, указанную держателем, и размещаем ячейки одинаково.

Кроме того, мы перерезаем 2 провода и спаиваем их вместе. Фактически мы подключили 2 ячейки параллельно.

Теперь все, что нам нужно сделать, это подключить их последовательно и подключить к BMS. Если вы посмотрите на схему подключения BMS, вы увидите, что каждая батарея (в нашем случае 2 параллельные) подключена к BMS через положительный вывод.В результате мы хотим разместить ячейки в удобном для нас положении.

Если вы посмотрите на держатель, вы увидите, что у него две заклепки с одной стороны и только одна с другой. Поместите положительные клеммы 2 ячеек в сторону детали с 2 заклепками. Один будет подключаться к BMS, а другой будет использоваться для последовательного подключения к следующему пакету. Куда? Вы угадаете. К одинарной заклепке на другой стороне, которая будет отрицательной клеммой.

Похоже, эти держатели были созданы для этого.Выполняя пайку, будьте поспешны и не держите утюг слишком долго, так как вы можете сжечь пластик в непосредственной близости. При этом пружины могут ослабнуть, и это просто не выглядит чистым.

Подключения к BMS

На предыдущем этапе мы подключили все положительные выводы к BMS. Затем мы должны соединить их последовательно. Используйте 6 кусков проволоки для последовательного соединения пакетов. В любом случае, взглянув на схему подключения BMS, мы ясно увидим, что мы еще не закончили.

  • Минус АКБ идет на B-
  • Плюс аккумуляторной батареи идет к плюсу зарядного устройства и ко всему, что мы хотим запитать (в нашем случае усилитель для нашей портативной колонки)
  • Припаяйте провод к P-. Это будет отрицательная клемма. В этом месте вы подключите отрицательную сторону зарядного устройства и оборудования, которое вы хотите запитать.
  • У некоторых BMS есть точка C. Вы подключите зарядное устройство туда. Однако в нашем случае P- также означает C-.

Основные правила при выполнении всего этого:

  • Не производите пайку при подключенных батареях. В какой-то момент вам неизбежно придется это сделать, но оставьте это напоследок. Это снижает риск ошибочного короткого замыкания.
  • Не играйте с батареями при подключении к BMS. Безопаснее отключить его, и после того, как все подключено, вы можете подключить разъем к BMS.
  • Убедитесь, что ячейки имеют достаточно близкие значения напряжения.
  • Убедитесь, что вы правильно подключили все ячейки параллельно. Вы можете убедиться в этом, измерив напряжение каждой из 2 ячеек. Они должны совпадать или быть очень близкими друг к другу. Когда вы подключаете 2 ячейки параллельно, если они имеют разное напряжение, более высокий будет разряжаться в более низкий, пока напряжения не станут равными.

Даже если соединение хорошее, двойное соединение будет полезным. Эта тонкая проволока усиливает мое беспокойство. Хотя, на мой взгляд, они довольно короткие.

Заключение

Ну, прежде всего BMS обеспечивает защиту ячеек. Некоторые также обеспечивают балансировку между ячейками. Люди смотрят на батареи и хотят знать, в каком процентном соотношении они заряжены. Проще говоря, это переводится в напряжения. В спецификации этого элемента 18650 указано напряжение 3,7 вольт. Но это номинальное напряжение. Когда они полностью заряжены, у них есть 4,2 В. Также, когда они мертвы, у них есть 2,75 В.

Вместе с тем, когда вы выбираете зарядное устройство для своей BMS, вам понадобится зарядное устройство с размерами 7 x 4.2 В = 29,4 В. Будьте осторожны при выборе зарядного устройства. Некоторые BMS даже не запускаются и сразу включаются в защиту, если входное напряжение выше (в нашем случае) 29,4 В.

Зарядное устройство можно подключить прямо к элементам. Он их зарядит. Но у вас могут возникнуть проблемы, если они будут завышены. Они могут нагреться и буквально загореться. Литий-ионные элементы — это не шутка. Проверьте схему подключения BMS и убедитесь, что вы все подключили правильно.

Обратите внимание, как работает BMS.Если у вас одна батарея (скажем) на 4,0 В, а остальные на 3,6 В, она перестанет заряжать их все, когда первая батарея достигнет 4,2 В. Таким образом, вы должны разрядить их на том же уровне, а затем начать заряжать вместе. Используйте резистор 10W-20W 10-20 Ом, чтобы разрядить ячейки до равного уровня. Чем ниже сопротивление, тем выше должна быть мощность в ваттах, тем быстрее он будет истощаться. Вы также можете подключить динамик к аккумулятору. Конус переместится в одном направлении и останется там. Со временем это разрядит аккумулятор.


Список литературы
  1. Источник изображения: ссылка.

Схема электрических соединений и подключения автоматического ИБП / инвертора к дому

Схема электрических соединений системы автоматического ИБП (один провод под напряжением и обычная проводка)

Автоматические подключения ИБП / инвертора

В случае аварийной поломки при подключении к электросети Электроэнергия недоступна из электростанции, мы можем использовать автоматический инвертор / ИБП и батареи для бесперебойного подключения питания.

Мы покажем два основных ИБП / инвертора с подключением батарей к домашнему распределительному щиту.

  • Автоматический ИБП / инвертор с двумя проводами
  • Автоматическая разводка USP / инвертора с одним проводом под напряжением

Примечание: Для работы в безопасном режиме используйте 6 AWG ( 7/064 ″ или 16 мм 2 ) и сечение провода к для подключения ИБП к главной панели управления .

Автоматическая двухпроводная разводка ИБП / инвертора.

Здесь нет ракетостроения. Просто подключите исходящие провода нейтрали и напряжения к ИБП. Теперь подключите два исходящих провода нейтрали и фазы от ИБП / инвертора (в качестве выхода) к приборам, как показано на рис. 1.

Проводка ИБП / инвертора с одним дополнительным проводом под напряжением

В основном мы знаем, что каждая точка нагрузки должна быть подключена через фазу (фазу) и нейтраль для нормальной работы. В приведенном ниже случае мы уже подключили фазу и нейтраль (от электростанции к полюсу электросети и распределительному щиту) к каждому электроприбору i.е. Вентиляторы, световые точки и т. Д. Вот что мы делаем в нашем распределительном щите для домашней электропроводки.

Теперь, в соответствии со схемой подключения ИБП ниже, подключите дополнительный провод (фазу) к тем приборам, к которым мы уже подключили фазный и нейтральный провода от (Powerhouse & DB) (т.е. два провода как фаза (под напряжением), как показано на рисунке ниже). И нет необходимости подключать дополнительный нейтральный провод от ИБП, поскольку он уже установлен и подключен ранее. Проще говоря, вам понадобится только провод под напряжением для подключения к приборам, как показано на рис.Теперь здесь возникает спокойствие: «Почему дополнительный фазный провод, а не нейтраль? … Да .. Прочтите следующую работу и работу схемы, чтобы получить представление.

Вы также можете прочитать:

Щелкните изображение, чтобы увеличить

Схема электрических соединений системы автоматического инвертора ИБП (один провод под напряжением)

Работа и эксплуатация подключения ИБП

(1) Когда электроснабжение от электросети отсутствует house

В этом случае электроснабжение будет продолжаться через фазный провод (выход ИБП), который подключен к батареям и ИБП, а затем к электрическим приборам (обратите внимание, что нейтраль уже подключена).Таким образом, первый однофазный провод, который уже был подключен перед установкой ИБП (т. Е. Провод под напряжением от главной платы к ИБП), будет неактивным, потому что источник питания от электростанции недоступен. В этом случае электрические приборы, подключенные через провод под напряжением от ИБП / инвертора, непрерывно потребляют накопленную электрическую энергию в батареях.

Связанные руководства:

(2) При восстановлении электропитания от электросети

Затем подача питания продолжится через фазный провод (обратите внимание, что нейтраль уже подключена), который подключен к ИБП от главной платы (это будет заряжать вашу батарею), а затем от ИБП к подключенным электроприборам.Таким образом, второй провод (фаза или провод под напряжением), который подключается после установки ИБП (т. Е. Один провод под напряжением от ИБП), будет неактивным, потому что источник питания недоступен от ИБП и батарей (поскольку это автоматическая система ИБП).

Как подключить ИБП / инвертор к распределительной плате?

На рисунке 3 ниже показано, как подключить ИБП / инвертор с батареями к главному распределительному устройству для непрерывного электроснабжения в случае сбоя в электросети.

Подключение дополнительной электропроводки с подключенной нагрузкой и приборами на две комнаты в доме. Как подключить автоматический ИБП / инвертор к домашней системе электроснабжения?

Щелкните изображение, чтобы увеличить

Как подключить ИБП / инвертор к распределительному щиту?

Цветовой код проводки:

Мы использовали Red для Live или Phase , Black для Neutral и Green для заземляющего провода в одной фазе.Вы можете использовать коды конкретных регионов, например IEC — Международная электротехническая комиссия (Великобритания, ЕС и т. Д.) Или NEC (Национальный электротехнический кодекс [США и Канада], где:

NEC:

Однофазный 120 В переменного тока :

Черный = Фаза или Линия , Белый = Нейтраль и Зеленый / Желтый = Заземляющий провод

IEC:

Однофазный 230 В AC:

Коричневый = Фаза или Линия , Синий = Нейтраль и Зеленый = Провод заземления.

Общие меры предосторожности при игре с электричеством.

  • Отключите источник питания перед обслуживанием, ремонтом или установкой электрического оборудования.
  • Используйте кабель подходящего размера с помощью этого простого метода расчета (Как определить подходящий размер кабеля для электромонтажа).
  • Никогда не пытайтесь работать с электричеством без надлежащего руководства и ухода.
  • Работать с электричеством только в присутствии тех людей, которые имеют хорошие знания и практическую работу и опыт, которые умеют обращаться с электричеством.
  • Прочтите все инструкции, руководства пользователя, предупреждения и строго следуйте им.
  • Выполнение собственных электромонтажных работ опасно, а также незаконно в некоторых областях. Прежде чем вносить какие-либо изменения в подключение электропроводки, обратитесь к лицензированному электрику или в энергоснабжающую компанию.
  • Автор не несет ответственности за какие-либо убытки, травмы или повреждения в результате отображения или использования этой информации, или если вы попробуете какую-либо схему в неправильном формате. Так пожалуйста! Будьте осторожны, потому что все дело в электричестве, а электричество слишком опасно.

Связанные сообщения:

Теперь, если вы все еще сталкиваетесь с трудностями или не понимаете схему подключения, не стесняйтесь оставлять комментарий или просто просмотрите другие соответствующие пошаговые руководства по схемам подключения ИБП / инвертора и соединениям с описание и работа.

Вы также можете прочитать другие руководства по установке электропроводки.

Обозначения на электрических схемах — Обозначения на электрические схемы

> Обозначения электрических схем> Обозначения символов электрической схемы

На схемах подключения используются упрощенные символы для обозначения выключателей, ламп, розеток и т. Д.Вот стандартная легенда символов проводки, показывающая подробную документацию по общим символам, которые используются в электрических схемах, домашних схемах электропроводки и схемах электропроводки.

Обозначения на электрических схемах

Электрическая распределительная коробка

Однополюсный переключатель

Трехпозиционный переключатель

Переключатель 1P

2P переключатель

Переключатель 4P

Переключатель 1DP

Переключатель 2DP

Водопроводный кран

Lum.потолочное крепление

Encl потолочный светильник

настенный светильник

Автоматический выключатель

Многоцветная полоса

Световая полоса

Светильник

Наружное освещение

Розетка Singleplex

Дуплексная розетка

Двойная дуплексная розетка (Quad)

Розетка с тройной розеткой

Розетка Fourplex

Range Outlet

Выход сушилки

Водонепроницаемая розетка для розетки

Коммутатор и розетка для удобства

Разделенная проводная дуплексная розетка

Разделенная проводная тройная розетка

Двухуровневая розетка специального назначения

Выход для посудомоечной машины

Падение Шнура

Выход вентилятора

Распределительная коробка

Подставка для лампы

Патрон лампы с выключателем

Вытяните переключатель

Переключатель пароотводной лампы

Выход из светового выхода

Часы Outlet

Заглушенный выход

Телевизионный выход

Вытяжной вентилятор

Нагреватель воды

Телефонный разъем

Электрическая панель

Аккумулятор

Люминесцентные лампы

Распределительная коробка

Модульные люминесцентные лампы

Офисные флюоры

Выключатель со шнуром

Emerg.легкий

Emerg. знак

Переключатели

Диммер

Розетка

Розетка 2

Телефонная розетка

Стерео выход

Потолочный вентилятор

Потолочный вентилятор 2

Комбинированный вентилятор

Сервисные панели

Термостат

Кондиционер

Держите открытый блок

Детектор

Пожарная тревога

Монитор

Тревога

Дверной звонок

Детектор дыма

Вызов

Тел.

Главный контроль

Земля

Линия

провод

Линия разреза

Линия разреза 2

EdrawMax: швейцарский нож для всего, что вам нужно

  • С легкостью создавайте более 280 типов диаграмм.
  • Предоставьте различные шаблоны и символы в соответствии с вашими потребностями.
  • Интерфейс перетаскивания и прост в использовании.
  • Настройте каждую деталь с помощью интеллектуальных и динамичных наборов инструментов.
  • Совместимость с различными форматами файлов, такими как MS Office, Visio, PDF и т. Д.
  • Не стесняйтесь экспортировать, печатать и делиться своими схемами.

Как использовать символы схемы подключения

Загрузите Edraw Max, и вы получите все вышеперечисленные символы вместе с инструментами и шаблонами, которые помогут вам быстро создать профессионально выглядящую электрическую схему.

Начать! Вам понравится эта простая в использовании программа для создания диаграмм

EdrawMax — это продвинутый универсальный инструмент для создания диаграмм для создания профессиональных блок-схем, организационных диаграмм, интеллект-карт, сетевых диаграмм, диаграмм UML, поэтажных планов, электрических схем, научных иллюстраций и многого другого.Просто попробуйте, вам понравится!

43 Renault Руководства Скачать бесплатно в формате PDF!

заглавие

Размер файла

Ссылка для скачивания

Renault 4 Сервисное руководство по ремонту.рар

9.6 Мб

Скачать

Renault 4L 1970 Service Repair Manual.pdf

12.4 МБ

Скачать

Renault 19 (1989) Мультимедиа Руководство по ремонту.rar

71Мб

Скачать

Renault 19 (1989) Руководство по обслуживанию и ремонту.djvu

14.3 Мб

Скачать

Renault 19 Сервисное руководство по ремонту.rar

17Мб

Скачать

Renault 21 (1986-1994) Руководство по обслуживанию и ремонту.рар

47Мб

Скачать

Renault 21 (1997) Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

22.8Мб

Скачать

Renault 21 (1998) Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.djvu

41.7 Мб

Скачать

Renault Clio — Руководство по ремонту PDF.pdf

4.1 Мб

Скачать

Renault Clio — Особенности Kangoo-Clio с двигателями D4D и D4F.pdf

1.2 МБ

Скачать

Renault Clio 1993 Сервисное Руководство по ремонту.rar

32Мб

Скачать

Renault Clio 1997 Сервисное руководство по ремонту.pdf

233,3 КБ

Скачать

Renault Clio 1998 — Руководство по ремонту и обслуживанию .rar

12.1 Мб

Скачать

Renault Clio 2 Руководство по ремонту.pdf

4.6Мб

Скачать

Renault Clio 2005 — Руководство по обслуживанию.рар

65Мб

Скачать

Руководство по ремонту двигателей Renault Clio (E5F, E7F, E7J) PDF.pdf

4.2 МБ

Схемы подключения

Описание Серия Схема подключения
Котел XP XB / XW 1000-1700 321302
Котел XP XB / XW 2000-3400 321303
Один нагреватель / бойлер, один насос, Cert-Temp 80 с системой IID или без нее HW-120M — HW-670 А055.0
Один нагреватель / бойлер, один насос, Cert-Temp 80 с системой IID или без нее HW-200M — HW-670 A057.0
Два нагревателя / котла, два насоса, Cer-Temp HW-300 — HW-670 A059.0
Схема электрических соединений HW-120M — Восстановление усилителя HW-670 / Shure Temp AOSDG65100
Схема электрических соединений LB / LW-500-1000 А063.0
Схема электрических соединений Dura-Max DW-720 — DW-1810 AOSDG65101
Схема подключения нескольких устройств Dura-Max DW-720 — DW-1810 AOSDG65102
Схема подключения условных обозначений Отсечка и сигнализация низкого уровня воды фунт / длина 500-1000 A064.1
Два — со смесительным клапаном или без него / Два подогревателя с бустерами COF А309.0
Трубопроводы для обычных систем HW-300 — HW-670 E107.0
1 и 2 котла с обратным возвратом ДБ-720 — 1810 E109.0
Три котла с обратным возвратом DB-720 — DB-1810 E109.2
1 и 2 бойлер с обратным возвратом LB-500, 750 и 1000 E110.0
Три котла с обратным возвратом LB-500, LB-750, LB-1000 E110.2
Метод трубопровода для низкотемпературных систем отопления фунт 500, 750, 1000 E112.0
Низкотемпературная система ДБ-710 — 1810 E112.2
Низкотемпературная система LB-500, 750, 1000 E112.3
Genesis Первичный, Вторичный трубопровод ГБ-200-750 E112.4
Система Linear-Temp ™ DB-720 — DB-1810 E115.0
Linear Temp ™ первичный, вторичный трубопровод ГБ-200-750 E115.5
Система Linear-Temp ™ LB-500, LB-750, LB-1000 E116.0
Линейная температура HW 300 — 670 E117.0
Один нагреватель с системой IID или без нее HW-300 — HW-670 E121.0
Четыре нагревателя с системой IID или без нее HW-300 — HW-670 E124.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top