Обзор разновидностей шин для разных дорог на квадроцикл. Шины квадроцикл


Лучшие шины для квадроциклов

Выбирать шины для квадроциклов нужно с чистой душой, вагоном времени и кучей внимательности. Вот 5 важных пунктов, характеризующих продукт:

  1. Габариты.
  2. Конструкция колеса.
  3. Контактное пятно и качество сцепления.
  4. Выносливость (скорость и нагрузки).
  5. Узор протектора.
Езда на квадроцикле

Выбор шин определяет во многом определяет безопасность езды на квадроцикле

Давайте углубимся в каждый из этих пунктов, начав с изучения конструкций.

Радиальная или диагональная?

Сравниваем с рынком авто. Радиальная конструкция шин устанавливается во всех автомобилях. Квадроцикл же оснащён диагональной.

Почему автомобили требуют иную конструкцию шины? В четырёхколёснике используются шины низкого давления. Они функционируют в других условиях и режимах. Выдерживают частую езду по неровностям, могут модифицироваться установкой крупных грунтозацепов.

Диагональные шины предлагают большее сцепление с трассой, но в этот же момент проигрывают по надёжности, так как подвержены деформациям. Для их изготовления понадобится несколько кордовых слоёв, причём каждый лежит под углом относительно другого.

Радиальная и диагональная конструкция шины

Радиальный вариант выглядит иначе. Корд выкладывается от одного борта покрышки к другому. Металлический центр колеса увеличивает устойчивость. Такие модели несколько дороже, а их центральная дорожка на покрышке выдерживает крупные нагрузки. Почему радиальные шины лучше покажут себя на ровной твёрдой поверхности? Дело в эластичности боковых частей и стабильности пятна контакта. Вот почему такие колёса не подойдут для квадроцикла, пускай и характеристиками они даже лучше диагональных.

Пятно контакта и сцепление

Определение зависимости сцепления с пятном контакта может показаться сложным. С мотовездеходом нужно иметь в виду, что пятно контакта не всегда влияет на сцепление и прямолинейность. Взять, к примеру, движение по грунту. Здесь большой контакт с трассой не гарантирует увеличения сцепления. Немалую роль играют грунтозацепы, создающие меньшие области контакта.

Пятно контакта шины с дорогой

Что делают специалисты? Они внедрили понятие коэффициента отношения полезной площади к общей. Общая площадь — контактное пятно, полезная — совокупность отрезков, соприкасающихся с трассой. Отношение двух параметров как раз и помогает проанализировать характер шины.

Не забывайте, что рисунок протектора и влияет на разницу между полезной и общей площадями. Например, узкие канавки создают меньшую разницу между полезной и общей площадью в отличие от широких.

Габариты

Есть два типа обозначений:

  • В дюймах.
  • В метрах.

Представим себе обозначения в дюймах. Параметр 21Х8-10. Цифра 21 говорит о наружном диаметре. Ширина колеса — 7 дюймов, а диск, на который устанавливается шина, в диаметре должен быть 10 дюймов.

Теперь в метрах: 225/50-10 — ширина покрышки 225 мм, высота — 50% от ширины, а диаметр диска так же, как и в предыдущем примере, равен 10 дюймам.

Сколько выдержим?

У каждой шины есть граница предельной скорости и нагрузки. Индекс обозначен буквой Т. Т 190 км/ч — значит запрет на превышение отметки в 190 км/ч.

Узор протектора

На рынке модели с тысячью различными рисунками. Рисунок очень важен: он придаёт квадроциклу различные ездовые параметры. Выбирайте тот рисунок, который больше соответствует вашим потребностям.

Для мягкой грязи

Езда по такому бездорожью требует ограниченного сцепления. Идеальным вариантом здесь будет глубокий протектор задних шин, и установленные на них боковые зацепы. Подойдите к продавцу и спросите: «Какие покрышки продаются для копания и вращения?». Вам как раз и подадут нужные модели для мягкой грязи. Низкий коэффициент отношения площадей.

Поездка на квадроциклах

Песочные

  1. Эксплуатируются чаще на пляжах.
  2. Низкий коэффициент площадей.
  3. Мягкий песок.

Езда по песку

Очень похожи на предыдущие шины для мягкой грязи. Протекторы напоминают длинные блоки, функционируют как ковши (роют и двигаются вперёд). К таким колёсам предъявляются повышенные требования прочности, и их нельзя использовать на твёрдых покрытиях.

Для грязевой езды

Средний-низкий коэффициент. Эти покрышки — золотая середина. Пройдя тест с протекторами, вы поймёте, что использовать их можно для езды как по грязи, так и твёрдому покрытию. Пятно контакта здесь — довольно высокое, а для мягкого грунта понадобятся грунтозацепы.

Грязевая езда

Гонщики, всё для вас!

Средний коэффициент, мягкая и средняя грязь. Это какой мягкой должна быть резина, китайские шины с которой достигают хорошего сцепления при любых дорожных условиях? В этом и задача. Двунаправленный рисунок предусматривает гибкость покрышек, а ширина продукта обуславливает крепкую плечевую зону.

Гонки на квадроциклах

Трава

Травяное покрытие требует высокого коэффициента отношения площадей. Шины для езды по траве должны хорошо справляться с грубой грязью. Благодаря высокому коэффициенту колесо хорошо распределяет нагрузку в пятне контакта. Изнашивать эти шины придётся долго. Устанавливать грунтозацепы не нужно. Хорошо, ведь газон удастся сохранить.

Квадроциклы на траве

Шоссейные

На трассе обязательно хорошее сцепление. Без высокого коэффициента отношения площадей этого не достичь. Шоссейные шины для квадроциклов имеют коэффициент в 100%. По всему протектору виднеются канавки, что избавит от аквапланирования. Отвод воды обеспечен, но не забывайте, что при этом уменьшится пятно контакта.

Езда по трассе

Дорожные шины

Для езды по дороге нужно соответствовать требованиям закона — иметь правильно оснащённый квадроцикл. Итак, как же проверить, подходят ли наши шины под использование на обычных дорогах?

  • Проверяем наличие маркировки Е. Это своего рода допуск для езды по дороге. К маркировке добавлен номер одобрения, который говорит о стране, где шины получили сертификат. Е11 — сертификат, полученный в Великобритании. С отсутствием номера теряется актуальность маркировки.
  • Соотношение параметров максимальной скорости и нагрузки.
  • Ни в коем случае не используйте шины с маркировкой NHS — этот продукт для бездорожья.

Кто лучше?

А сейчас давайте разберём несколько популярных компаний шин.

  1. High Lifter.
  2. Maxxis.
  3. ITP.

Все заключения сделаны после тестов на разных дорожных покрытиях, правдивость информации обеспечена.

Сперва поговорим о Dunlop KT131. Кто не знает — это штатная шина, идёт в комплекте с завода. Хорошие показатели, но часто требует работы машины на полном приводе. Для квадроциклов идеальный вариант — использование полного привода лишь по острой надобности. Участки с множеством грязи и песка с таким оборудованием можно преодолеть с разгона, включив полный блокированный привод. Четырёхолёсник ведёт себя ужасно в луже. Без помощи выбраться не удастся.

High Lifter

Участок с песком по сравнению с заводским комплектом High Lifter проходит уверенно на заднем приводе. Стоит лишь немного уйти в песчаный занос — зароете машину на первом же метре. Из-за высоких грунтозацепов и жёсткой резины. Для песка понадобится большее пятно контакта.

С глиной дела обстоят бодрее, но есть скольжения и копания в силу той же жёсткости.

Лучше всего High Lifter проходит воду и грязь. Передок по отношению к штатной не всплывает.

Maxxis

 

 

С задним приводом запросто справляется с участками песка и глины. Пока лучший представитель в своём классе. Стоило лишь подъехать к грязи — квадроцикл садится. Тут играет роль большая масса колёс. Испытания на препятствии и переправе также не повенчались успехом — High Lifter тут лидирует, а у Maxxis поднимается передняя часть.

ITP

По мягкости эти шины первые. Протектор немного меньше остальных конкурентов, благодаря чему в песчаной обстановке квадроцикл справляется на «УРА!». С глиной немного сложнее. Преграды и препятствие прошли без проблем.

Лучшими шинами среди всех проверенных стали ITP. Maxxis больше подходят для глины. Эти модели выигрывают лишь в этой рубрике. High Lifter также неплохи, и стоят внимания. Любите свой квадроцикл и одевайте его в хорошие шины!

365cars.ru

Шины для квадроциклов - какие бывают, популярные модели

В статье расскажем про то какие шины лучше использовать для езды на квадроцикле, приведем список самых популярных шин для такого типа машин.

шины для квадроциклов

Какие шины для квадроциклов рекомендуется использовать?

Разновидности шин для мотовездеходов:

Можно разделить все выпускающиеся шины для ATV на две большие группы: спортивные и утилитарные.

Утилитарные покрышки подходят для квадроциклов с полным приводом для движения в сложных условиях (грязь, болотистые участки, затопленные водой просёлочные дороги). При этом утилитарные шины не отличаются универсальностью и подбирать их нужно очень тщательно.

Спортивные покрышки подходят для скоростных заездов по кросовым трассам, то есть, специально подготовленным трекам. Используются для соревнований ATV. В отличие от утилитарных они более предпочтительны на твёрдом покрытии, чем на бездорожье.

Шины для квадроциклов имеют многослойную конструкцию, обычно они состоят из 4-6 слоёв. Такие шины хорошо подходят для заездов по каменистым участкам, так как более устойчивы к проколам. К подобным изделиям можно отнести SUN.F A-03F и SUN.F A-031R. Они же часто используются в гонках по пересечённой местности.

шины для квадроциклов, рис.2

Для мотокросса можно выбрать модели вроде SUN.F A-027R, которая использовалась в официальных гонках квадрациклов. Обратите внимание, что при установке спортивных шин ширина колёс для передней и задней осей машины может отличаться. Это сделано для облегчения маневрирования на высокой скорости. Протектор спортивных шин имеет небольшую высоту и рассчитан на поверхности вроде утрамбованного песка, сухой грунтовой дороги или шоссе.

Универсальные шины

Хотите чувствовать себя уверенно как на грунте, так и в грязи? Тогда вам нужны универсальные покрышки с особым типом протектора. Например, радиальные шины XTR. Радиальная конструкция обеспечивает хорошую проходимость, сохраняяя при этом плавность хода. Покрышки XTR шестислойные, с закруглёнными зубьями протектора, который приспособлен к самоочищению. Они показывают хорошие харанктеристики а грязи, на грунте и на песке, так что про покупку нескольких комплектов покрышек разного типа можно забыть. Особенностью изделий XTR, в отличии от классических грязевых покрышек явлеятся меньшая нагрузка на узлы квадроцикла. На грунтовых участках квадроцикл на шинах XTR сохраняет маневренность даже на высокой скорости.

Накачка камер

Давление в шинах квадроцикла влияет на  величину пятна контакта. Когда давление  падает, пятно контакта увеличивается, а значит, протектор поддаётся деформации,  вследствие чего ослабевает сцепление с треком  и машина не слушается водителя. Если же  камера перекачана, то контакт покрышек с поверхностью снижается, уменьшается уровень гибкости боковины шины и существенно снижается амортизация. Лишь оптимально накачанные шины обеспечивают высокую маневренность, хороший скоростной режим, стабильную устойчивость, необходимую амортизацию и безопасность езды.

Обзор популярных моделей покрышек

Black Water Evolution

шины для квадроциклов Black Water Evolution

Внешний вид шины Black Water Evolution

Эти шины подходят для мощных мотовездеходов с большой массой. Главными их качествами является стойкость к износу и высокая проходимость. ITP  BLACK WATER EVOLUTION это восьмислойная покрышка с высоким индексом нагрузки, строение которой предотврашает накопление грязи на ободе колеса. Протектор шины имеет ненаправленный рисунок и приспособлен к самоочищению.

Покрышка устойчива к прямым и боковым проколам, показывает хорошие сцепляющие свойства как на сухих поверхностях, так и в жидкой грязи благодаря мощным боковым грунтозацепам. В основе материала шины лежит резиносодержащая смесь высокого качества.

Carlisle Mud Wolf

шины для квадроциклов Carlisle Mud Wolf

Внешний вид шины Carlisle Mud Wolf

Шины с шестислойной структурой, предназначенные для езды по глубокой грязи. Они сделаны из материала высокой жёсткости и имеют высокие грунтозацепы. Предусмотрена защита для колёсных дисков. Страна-изготовитель: США.

 

 

 

 

 

SUN.F А-021, А-027

шины для квадроциклов SunF_A-021

Внешний вид шин Sun.F

Шоссейные и кроссовые покрышки, хорошо удерживающие дорогу на мокром асфальте без пробуксовки. У шоссейной разновидности достаточно сложна установка задних шин этой марки, требующая повторной балансировки колеса. Имеет недостаток в виде свистящего шума в движении. Кроссовая модификация не требует балансировки и не свистит. Со сборкой на диск такие же проблемы.

 

 

Deestone D936 Mud Crusher

шины для квадроциклов Deestone D936 Mud Crusher

Внешний вид шины Deestone D936 Mud Crusher

Эта модель – одна из самых популярных грязевых шин на рынке. Её крупный диагональный протектор способствует увеличению проходимости в условиях сложного бездорожья. Среди квадроциклистов носит прозвище «дьявол», так как является новой версией покрышки Dirt Devil того же производителя. Конструкция изделия жесткая шестислойная. Характерно, что даже проколотая (хоть и трудно проколоть такую) покрышка не разбортируется и можно будет миновать опасное место без опасений надолго там застрять. При установке возможен дисбаланс, так что рекомендуется выполнить балансировку всех колёс в сборе до их установки на мототехнику. Недостатки вполне компенсируются вездеходными свойствами покрышек и их брутальным внешним видом.

 

Kenda K592 Bear Claw Evo

шины для квадроциклов Kenda K592 Bear Claw Evo

Внешний вид шин Kenda K592 Bear Claw Evo

Также довольно известная модель покрышек. Обладает такими качествами как:

  • Наличие крупных грунтозацепов для обеспечения устойчивости и эффективного торможения;
  • Функция вотоотвода из протектора для лучшего сцепления с мокрой поверхностью;
  • Хорошее сцепления в поворотах;
  • 6-слойный каркас, устойчивый к проколам

Особенностью данных покрышек являются уникальные V-образные грунтозацепы с ламмелями, а также износостойкий компаунд.

ITP Bajacross

шины для квадроциклов ITP Bajacross

Внешний вид шин ITP Bajacross

Шина для мотокросса. Подходят к разным моделям туристических и утилитарных квадрациклов. Восьмислойная радиальная конструкция обеспечивает надёжность покрышки. Считаются самыми износостойкими среди изделий под маркой ITP. Резина для квадроцикла ITP Baja Cross  производится в размерностях 27x9R-14 и 27x11R-14, 29x9R-14 и 29x11R-14. Она отлично подойдёт для скоростных заездов на ATV и Side-by-Side. Как и все шины ITP, эти шины для квадроциклов также произведены в США.

 

Interco Super Swamper ATV

шины для квадроциклов Interco Super Swamper ATV

Внешний вид шин Interco Super Swamper ATV

Сочетает ненаправленный узор протектора с диагональной конструкцией корда. Запатентованные боковые грунтозацепы делают эту покрышку одной из лучших внедорожных моделей. Подходит для болотистой местности.  Боковины относительно мягкие, но устойчивы к порезам. Можно сказать, что эта резина лучшая для болот. Этими покрышками часто пользуются спортсмены-экстрималы.

 

 

shiny-info.ru

Резина для квадроцикла | Квадротуризм

В этой статье расскажу о нескольких часто встречающихся марок резины для квадроцикла, с которыми мне пришлось сталкиваться или достаточно плотно общаться с людьми катающими на них. Это не шины экстрим-класса,а все таки более универсальные протекторы. Ведь наша цель не копания в соседнем болоте у дома, а большие пробеги по пересеченной местности. Опишу их в плане применимости к квадропоходам и экспедициям. Не буду вдаваться в технические подробности,слойность корда, высоту грунтозацепов, состав резины и прочие не нужные обывателю подробности. Оставлю только данные по весу и вхождение в ценовой сегмент от 4 – 8 т.р который разделим на три части- низкий уровень, средний и высокий. Речь пойдет о «близком» мне размере 26- 9/12.

 KENDA K299 BEAR CLAW (Тайвань) – почти идеальные шины для квадроцикла, для утилитарного использования и квадропоходов. Небольшой вес 10,5 кг хорошо отражется на ходовых качествах.Имеет хорошее сцепление на твердых поверхностях.Протектор разработан для уменьшения боковых проколов,хорошая износостойкость резины при больших пробегах.Не совсем подходит для глубоких погружений в болото и грязь,что однако не требуется в экспедициях. Стоимость в среднем ценовом уровне нашего сегмента. На  фото новая версия Kenda K587 Bear Claw HTR (ценник на нее пока зашкаливает за 9 т.р.) поэтому лучше искать старую 299-ю.

kenda-k587-bearclaw

ITP Mud Lite XL (Канада)- При малом весе в 10,1 кг имеет достаточно развитые грунтозацепы и более приспособлена к «грязевым» ваннам,немного повышает клиренс  как и другие  Mud Lite XL. Данные квадроциклетные шины незначительно  нагружают узлы, характеризуются длинными грунтозацепами и небольшой массой. Незначительно увеличивает нагрузку на узлы квадроцикла. Отлично подходит для экспедиций ,так как имеет хорошие показатели на твердых поверхностях,комфортная в управлении.Входит в дорогой ценовой сегмент.

itp-mud-lite-xl

Maxxis ZILLA  (Тайвань)– Самая легкая из всех представленных марок,всего 9,2 кг. Это отлично сказывается на управляемости и ускорении. Эти колеса для квадроцикла имеют отличную тягу в грязи и хорошие тормозные качества. Достаточно плавная при езде по неровностям. В отличии от более грязевых,не так «вывозит» из болот,что впрочем никак не отражается на ее применимости в экспедициях. Небольшой минус-износостойкость,тут она проигрывает более мягким колесам. Находится в среднем уровне цены,но т.к используется в качестве штатной на некоторых марках квадроциклов, хозяева которых уже с покупки чувствуют себя «специалистами по болотной жиже», то можно найти б/у в отличном состоянии прямо с нового квадра. У Зиллы есть аналог тоже от тайваньской компании CST - WILD THANG .

maxxis-zilla

DEESTONE D936 Mud Crushe (Тайвань) – всем известен как «дьявол»,считается универсальной шиной,но по-моему мнению только лучшая резина для езды по заболоченным травяным поверхностям,а так же по мокрым камням. Усиленный боковой корд,защищает от порезов и позволяет «доехать» на убитом колесе до места ремонта. Из-за развитости протектора –хорошо едет и по грязевым участкам дорог.. Один минус- самый большой вес из представленных шин - 12,5 кг…это перебор! Большой вес плохо сказывается на комфортности езды по разбитым отсыпным дорогам.Относится к низкому ценовому уровню нашего сегмента.

deestone-936

DEESTONE SWAMP WITCH (Тайвань) – всем известная «ведьма».В свое время широко разрекламированная первыми обладателями квадроциклов, когда не было того разнообразия ,что сейчас. В принципе хорошая шина  ,особенно для всесезонной эксплуатации.Хорошо ведет себя как в глубоком снегу так и в средней грязи.Хорошо очищается,за счет этого и «едет» .Но большой вес в  12,3 кг сглаживает приятные впечатления, особенно при езде по убитым дорогам с покрытием,негативно сказывается на состоянии ходовой части. Хорошо «держит» боковые проколы.Относится к нижнему ценовому уровню.

deestone-d932-swamp-witch

CST Ancla (Тайвань)– штатно устанавливаемая на китайские квадроциклы резина.Неплохая для утилитарных целей,в том числе и для походов на квадроциклах. Имеет небольшой вес-11,2 кг.Средние ходовые качества в жидкой и вязкой грязи,неплохие при движении по мокрым колеям. Износостойкость оставляет желать лучшего,особенно при прогонам по асфальту или щебеночным дорогам.Хорошо держит боковые проколы и сопротивляется полному спусканию. В случае неустранимого прокола на 0 атм можно спокойно доехать до места ремонта.Для квадроциклов с небольшим литражом может быть лучшей утилитарной шиной. Самая дешевая из представленных, а с учетом замены на первых километрах некоторыми владельцами на более «модные», ее можно найти на рынке вообще по смешной цене.

cst-ancla

Пишите свои комментарии ниже, если вы эксплуатируете одну из представленных марок,ваше мнение может быть полезно не определившимся в выборе шин для квадроцикла.

Вам будет интересно:

quadroural.ru

Шины для квадроцикла – обзор видов протектора для разных поверхностей

шины для квадроцикловВо-первых разберём как выбрать шины для квадроцикла к езде на разных участках дорог, какие шины на квадроцикл лучше использовать на том или ином дорожном покрытии!

Подбор шины

Выбор начинаем с определения оптимального планируемого диаметра колеса, опираясь на простое правило: твердое покрытие требует наименьшего пятна контакта, относится к любителям погонять, это позволит развить наибольшую скорость; любимцам побарахтаться в грязи появляется необходимость расширения и увеличения пятна контакта, чтоб увеличить площадь опоры и меньше проваливаться в трясину.резина на квадроцикл

Но квадрам гоночных моделей, наоборот приветствуются широкие шины с мелким и специальным рисунком, что повышает устойчивость.

СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

При выборе шины на квадроцикл стоит уделять пристальное внимание к объёму двигла, чем больше ширина, тем сильнее нагрузка на двигатель. Также не стоит сильно переусердствовать, везде есть определённая мера. При установке слишком больших шин несколько уменьшается крутящий момент, можно значительно сократить жизнедеятельность двигателя, трансмиссии, тормозной системы и подвески.

Радиальные или диагональные?

Большинство покрышек на квадр имеют диагональную конструкцию – почему?

Первое и немаловажное значение приносит прочность боковины, и в отличие от радиальных, на плохой дороге прекрасно гасит удары. Также отличаются наименьшей стоимостью и простотой ремонта. Хорошо подходят к сельской езде, но страдают малой курсовой устойчивостью на твердом покрытии.

Любителям погонять по асфальту, конечно практичнее применять радиальный вариант.

Разновидности протектора шины для квадроцикла

Наличие того или иного протектора станет зависеть проходимость и устойчивость квадрика на дороге.

Заметим: чем больше мы стремимся к проходимости, тем хуже управляемость и скорость на хорошей дороге.

Высокие симметричные ламели колеса протектора, позволяют с удовольствием ковыряться в грязи и болотах, но поведение на дороге оставляет желать лучшего, поэтому если в ваших краях дорожное покрытие различного характера и вам приходиться разменивать грязь с твердым покрытием подбирайте что-то среднее и универсальное с ассиметричным рисунком, подходящее к обоим вариантам.

Высокие и направленные ламели шины на квадроцикл хорошо влияют на проходимость и способствуют самоочищению шин.

НЕ ПРОПУСТИТЕ ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО!!! ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!

Теперь давайте разберём наглядные примеры — обзор шин относящиеся к различным типам дорог:

демонстрируем шины на квадроцикл для езды по грязи и снегу: шестислойные , препятствуют прорезам и проколам, из тугоплавкого соединения, рисунок обеспечивает хорошее продвижение по бездорожью и сцепление с дорогой

по грязи и снегу

вседорожная радиальная покрышкаradialnaja

гоночные шины для квадроциклов: отличная и надежная управляемость, усиленные боковины для высокой скорости и амортизации ударов

гоночные низкопрофильного типа, глубокий протектор со средней мягкостью резины, достойное сцепление и маневренность

шины на квадроцикл для песка, новый стандарт с рисунком лопаток, значительно сниженный вес обеспечивает опорную проходимость на песчаных заносах

и в заключении лучшее покорять грязи и болота резина для квадроцикла болотная ведьма, комментировать не буду, название говорит само за себя

remkvadra.ru

Резина для квадроцикла – какая лучше, краткий обзор и сравнение

резина для квадроциклаХотите преобразить вид квадрика и улучшить его ходовые качества, обратите внимание на колёса, ведь резина для квадроцикла имеет в данном случае колоссальный вес и стоит задуматься о правильном её выборе.

Каждый квадролюбитель готов использовать своего коня по-своему и в разных условиях. Кто-то ездит по лесам и просто наслаждается поездками при малой скорости, кто испытывает свои умелые действия и проходимость квадроцикла на жёстком бездорожье, другие испытывают большой прилив адреналина и удовольствие на гоночных трассах.

Поэтому квадроциклы имеют много моделей предназначенных для разных условий эксплуатации.

Все отличаются по своим характеристикам, назначению, кубатуре двигателей, проходимости, максимальной скорости, ну и конечно же резина на квадроцикл тоже не остаётся позади и играет решающее значение.

ЧИТАЕМ  СПОСОБАХ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ:

Помните, уважаемые любители-новички, правильно подобранная резина для квадроцикла несёт в себе не менее важный смысл, чем подбор самой машины. Этот фактор напрямую зависит, каким образом станет вести себя квадроцикл на том или ином участке дорожного покрытия.

Учтём, резина для квадроцикла по характеру рисунка различается в основном в двух видах:

  • радиальные;
  • диагональные.

Радиальные типы резины для квадроциклов распространены достаточно мало, в основном они используются на дорогах с твердыми покрытиями на соревнованиях.

Диагональная резина на квадроцикл в свою очередь имеет наибольшую популярность благодаря хорошей проходимости по снегу, болотам и грязи.

При выборе учитывайте размер диска и ширину, которая резина возможна и подходит по кубатуре движка именно на ваш квадроцикл. Большим и широким колёсам характерна наибольшая ползучесть и лёгкость преодоления препятствий, чем шире, тем устойчивее на дороге, но они требуют от техники повышенной мощности двигателя.

Оба вида делятся еще на разные типы:

  • спортиные – гоночные. Низкий протектор, без особого выраженного рисунка, позволяет развивать высокую скорость.
  • грязевые – специальные. Используются на дорогах с жидкой грязью, особенный рисунок протектора.
  • вседорожные – универсальные, средней высоты протектор. Большинство квадриков при продаже комплектуются именно этой резиной, наиболее подходящей ко всем типам дорог.

Давайте немного по-рассуждаем: с чего начинается обычно тюнинг многих квадролюбителей?

В большинстве случаев – замена резины на новую, наиболее подходящую для вас.

ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ

Какую марку выбрать?

Будем сравнивать три наиболее известные фирмы: High Lifter, Maxxis, ITP.

Тест проводим на участках, чтобы резина для квадроцикла попробовала себя везде: песок грязь, вода, глина.

Начнём со штатного комплекта идущего в с завода Dunlop KT131. В принципе показатели хорошие, но приходится эксплуатировать квадр почти постоянно на полном приводе, что не совсем хорошо. Правильно подобранные шины должны требовать полный привод только в крайних случаях. При проползании грязей и песков квадрик на них не доходит даже до середины пути. Приходилось преодолевать с разгона с подключением полного привода с блокировкой. Но стоило найти нормальную лужу – шансов не осталось никаких, квадр утонул по самое нихочу и без чужой помощи выбраться не смог. Судите сами.

резина

Итак, резина High Lifter на квадроциклрезина High Lifter

Меняем и движемся тем же маршрутом. Песок на заднем приводе преодолевает увереннее, но упираясь в песчаные заносы, мгновенно зарывается благодаря высоким грунтозацепам и жесткой резине. Песок требует наибольшее пятно контакта и мягкость, чего нет у неё.

Глину проходит стремительнее, но до определённого момента, пока не начнёт проскальзывать и копать, где можно просидеть очень долго, все опять же из-за жёсткости.

Зато грязь и вода прошли на ура в должном уровне. При преодолении брода передок не всплывал по отношению к штатной.

Следующей стала резина для квадроцикла MAXXIS резина Maxxis

Песочек преодолён без проблем, и глинка тоже не стала преградой, хватило одного заднего привода, грёб как надо. Стал передовиком среди ранее испытуемых. Но радости закончились на грязи. Сели конкретно. На благо была лебёдка и спасла в трудную минуту. Все стало причиной наибольшей массы колёс. Препятствие и переправа аналогично не порадовали, в воде всплывал передок. Лифтер в этом плане показал себя намного эффективнее.

И наконец, резина на квадроцикл ITPITP

Самая мягкая из всех приведённых, несколько с  меньшим протектором, что положительно сказалось на песчаном тесте, достигнута наивысшая оценка. Но глиняные препятствия опять же стали проблемой. Протектор не смог с ней справиться и беспомощно рыл. Грязевые преграды и препятствие пройдено без нареканий.

Ну что, осталось за малым – подвести небольшой итог.

Первое место занял ITP с небольшим преимуществом над High Lifter. О MAXXIS скажем – её предназначение чисто глиняное, где она испытывает преимущество и уверенность.

Также вашему вниманию предлагаю посмотреть видео тест новой резины аналогов производителей DEESTONE «ведьмы» и «дьявола»predlogрезина на квадроцикл с названием STORMBRINGER STORM который прекрасно подойдет покорителям грязевого бездорожья.

На этом мой обзор закончен. Надеюсь после прочтения резина для квадроцикла на ваши колески будет выбрана правильно. И вперед покорять бездорожья!

Считаешь материал полезным? поставь ниже МНЕ НРАВИТЬСЯ! буду благодарен!

remkvadra.ru

О шинах для квадроцикла. Выбор и рекомендации профессионалов.

26 июля 2017 г.

Четырёхколёсный мотовездеход – внедорожник по определению, а это значит, что шины для квадроцикла являются важнейшей деталью, обеспечивающей его проходимость. Отправляясь покорять очередную трассу, вы должны быть уверенны в своём четырёхколёснике.

Участвуя в гонках или путешествуя на квадро по пересечённой местности, вы вправе рассчитывать на безопасную и удобную езду. Опытные гонщики знают, что лишь качественная резина для квадроцикла может обеспечить максимум комфорта и безопасное управление этим увлекательным транспортным средством.

Зачем менять шины установленные производителем

Принимая во внимание тот факт, что квадроциклу изначально уготована судьба на покорение бездорожья, производители обувают внедорожники в покрышки, обеспечивающие уверенное вождение по твёрдым грунтовым дорогам. Естественно, машина на таких колёсах может пронестись и по шоссе, хотя выезд на дороги общего пользования для большинства моделей запрещён правилами дорожного движения.

Даже если вы не профессиональный спортсмен, то вряд ли устоите перед соблазном покорить вязкие заболоченные поля, или испытать квадроцикл на проходимость жидкой грязи, чтобы оценить его способность к преодолению непроходимых участков. Вы ведь именно для этого покупали внедорожник. Разве не так? А раз так, то понятно, что для вылазок на местность, изобилующую глубокими лужами, наполненными вязкой грязью, обычные квадрошины малопригодны. Впору задуматься об оснащении своего мотовездехода настоящими грязевыми покрышками.

Особенности строения настоящих шин для квадроциклов

Настоящая грязевая резина, в отличие от штатной, имеет увеличенные грунтозацепы, способные вгрызаться в рыхлый грунт или в песок. Протектор, в виде разряженной ёлочки, напоминает рисунок на тракторных колёсах. Диаметр таких покрышек увеличен и, в зависимости от модели, составляет от 25 до 34 дюймов.

Наиболее востребованными являются покрышки для квадроцикла, диаметр которых находится в пределах 26 – 28 дюймов, так как они подходят на большинство квадроциклов, без каких либо доработок подвески. Ширина шин повышенной проходимости немного превосходит размеры от штатной резины, причём ширина передних и задних покрышек различная. Это позволяет передним шинам идти по своей траектории, а задние шины идут немного по другой траектории, цепляя бровку и позволяя проехать намного дальше.

Как параметры покрышек влияют на вождение квадроцикла в различных условиях

В нормальных условиях эксплуатации основным параметром, влияющим на устойчивость и управляемость квадроцикла, является корона – зона протектора, контактирующая с поверхностью дорожного полотна. Чем больше пятно контакта, тем лучше управляемость на твёрдой дороге. Поэтому если вы поклонник высоких скоростей любите маневрировать и катаетесь по пересеченной местности изобилующей твердыми грунтовыми дорогами, лесными укатанным дорогам, а так же любым другим твердым грунтам выбирайте шины с радиальной конструкцией корда (пример1, пример2, пример3). Так же радиальная конструкция корда очень хорошо отрабатывает неровности которые могут попасться на вашем пути, торчащий корень дерева, камень или еще что-либо радиальная конструкция позволит преодолеть это неровность наиболее комфортно! 

Для уверенного преодоления болотистой местности колеса для квадроцикла требуется обуть в более мягкую и легкую резину, обеспечивающую максимальный контакт с дорогой и надёжное зацепление. Проходимость усиливается за счёт специальной конструкции покрышек. Важная роль принадлежит ламелям, имеющим своеобразную форму и оптимальную высоту. Очень важной является способность грунтозацепов к самоочистке, так как налипающая грязь сильно затрудняет проходимость на рыхлых грунтах. Для грязевых шин важна также прочность боковин. Прохождение эластичных колёс по глубоким колеям сопряжено с риском их повреждения. Наличие прочных боковин минимизирует такие риски.

Диаметр шин влияет на клиренс вездехода, увеличение которого повышает его проходимость. Ширина покрышки изменяет площадь её контакта с дорогой. Более широкие профили меньше проваливаются в мягкие и рыхлые поверхности, способствуя уверенному продвижению по грязи.

Какие шины для квадроцикла являются лучшими

Выбирая резину для квадроцикла, следует исходить из предполагаемых условий её эксплуатации. В идеале, шины должны обеспечивать комфортное вождение, как по твёрдым грунтовым дорогам, так и по грязи. Однако на практике невозможно добиться таких результатов. Разные производители по-своему решают эту трудную задачу. В принципе, все решения сводятся к созданию резины, оптимизированной для эксплуатации по определённому виду дорог: твёрдые грунтовые трассы, либо рыхлые грунты, грязь, песок, трава. Существуют также покрышки универсального типа, обеспечивающие средние показатели на разных поверхностях.

DAKAR 2016. СЕРГЕЙ КАРЯКИН В КАТЕГОРИИ QUAD.

Преуспел на пути к созданию идеальной шины известный американский производитель ITP. Он, безусловно, является брендом № 1 среди шин и дисков в своём классе. Продукцию ITP знают и покупают профессиональные гонщики и любители экстрима во всём мире. Известный всем наш соотечественник гонщик Сергей Карякин участвовал в гонке Париж – Дакар на шинах с дисками ITP. Ассортимент ITP включает следующие типы покрышек:

Производство шин ITP происходит исключительно в США, а это является дополнительной гарантией их высокого качества.

По мягкости покрышки ITP превосходят все известные бренды. А ведь этот показатель очень важный для езды по бездорожью. Стремясь найти оптимальные свойства для различных дорог, разработчики шин ITP создают шины для всех условий эксплуатации, создавая новые и уникальные протекторы, справляющиеся со своими задачами на любых типах поверхностях.

К основным преимуществам покрышек ITP можно отнести:

  • особую эластичность и прочность резиновой смеси;
  • высокие эксплуатационные свойства;
  • высокий индекс скорости;
  • широкий ассортимент;

Остаётся добавить, что ITP также производит отличные диски для квадроцикла разных размеров, включая изделия с бэдлоком и двухсторонними бэдлоками. Диски изготавливаются из прочного алюминиевого сплава и отличаются малым весом и стильным дизайном. Они совместимы с моделями спортивных и утилитарных современных квадроциклов.

Диски ITP производятся с применением оригинальной технологии литья, обеспечивающей им завидную устойчивость к деформациям и к образованию трещин. В США компания ITP дает пожизненную гарантию на диски своего производства. Отполированные поверхности таких дисков хорошо сочетаются с матовым цветом покрышек и придают внедорожнику нотки особого драйва.

Укомплектовав свой квадроцикл дисками и шинами ITP, вы сможете смело покорять на нём самые сложные трассы. Это, безусловно, бренд №1 шин и дисков для квадроциклов.

shop.itptires.ru

Шины на квадроцикл. Грязевой протектор (часть 1)

Поделись материалом:

Если вы являетесь владельцем хорошего туристического или утилитарного квадроцикла с объёмом двигателя 500-1000 куб.см. и хотите заменить изношенные шины, ознакомьтесь с данным материалом. Купить шины для квадроцикла с подключаемым полным приводом и мощным мотором является ответственной задачей.

В большинстве случаев такие квадроциклы перемещаются по самым труднопреодолимым поверхностям – глубокие колеи залитые водой, раскисшие полевые дороги, размытые лесные тропы, болотистые луговины и илистые реки. Для эффективного движения по таким сложным участкам, квадроцикл должен быть «обут» в качественную и правильную, так называемую «грязевую» резину. Что такое «грязевая» резина мы расскажем в этой статье.

Классическая «грязевая» резина для квадроцикла имеет несколько признаков, которые выделяют её в особый класс резины для ATV техники. О назначении таких шин мы уже сказали немного выше, а теперь поговорим о конструкции и дизайне «грязевой» шины, дабы при необходимости купить резину на квадроцикл вы сделали правильный выбор.

Шины на квадроцикл «грязевого типа»- особенности и характеристики

Любая «грязевая» шина на квадроцикл является специализированной покрышкой. Благодаря глубокому и агрессивному рисунку проектора такая резина успешно справляется с грязью, рыхлыми грунтами, снегом, песком, липким илом, гравием, корнями и травой. Глубина протектора (высота грунтозацепов) в таких шинах колеблется в переделах 25-30 мм. Для такой резины характерен рисунок протектора в виде V-образных сегментов различной конфигурации. По архитектуре каркаса такая резина является строго диагональной, а по типу герметизации – бескамерной. Количество слоёв синтетического корда варьируется в пределах 4PR, 6PR или 8PR. Базовое давление в шине является низким и сверх низким – 0,1-0,45 бар. Чем ниже давление тем шина мягче и производительней на рыхлом грунте, при условии достаточной нормы слойности (от 6PR). Далее мы приведем несколько интересных моделей шин для квадроциклов «грязевого» типа, которые вы можете купить в нашем магазине.

Шина для квадроциклов Kenda K299 Bear Claw является универсальной шиной с ярким «грязевым» характером. Универсальность заключается в средней высоте протектора 25 мм., мягком компаунде, при норме слойности в 4PR позволяет шине быть лёгкой и прочной. Рисунок протектора представляет собой набор не смещенных V-образных сегментов без перекрытия. Отличная производительность, плавный и мягкий ход как на плотной грунтовке, так и на разбитой влажной дороге. Купить эти шины на квадроцикл вы можете в нашем магазине.

Резина для квадроцикла Kenda K299 Bear Claw

Шина для квадроцикла Kenda K299 Bear Claw

 

Шина для квадроциклов Kenda K538 Executioner – очень эффективная «грязевая» шина для мощных квадроциклов. Благодаря несмещённому V-образному сегменту с перекрытием эта резина демонстрирует непревзойденную эффективность на особо сложных участках — глубокие колеи с водой, глинистые котлы, илистые берега речек. Очень прочная шина с нормой слойности 6PR.

Шина для квадроциклов Kenda K538 Executioner

Резина для квадроциклов Kenda K538 Executioner

 

Шины на квадроцикл Deestone D932 Swamp Witch – хит сезона! Инновационный рисунок протектора позволяет себя чувствовать очень уверенно на самых сложных участках внедорожной трассы. Swamp Witch переводиться как «Болотная ведьма» и это очень меткое название. В болотистой местности этой прекрасной шине на квадроцикл попросту нет равных. Высокий грунтозацеп в 30 мм. не оставляет шанс ни глине ни чернозёму!

Колёса для квадроциклов Deestone D932 Swamp Witch

Шина для квадроциклов Deestone D932 Swamp Witch

 

Шины для квадроциклов Deestone D936 Mud Crusher – один из лидеров продаж среди прочих моделей «грязевой» резины для ATV. Плотный рисунок протектора позволяет с высокой степенью комфорта перемещаться по плотным грунтовым дорогам, а при съезде в грязь V-образный протектор с разрезанными сегментами порадует вас своей производительностью. Добавьте сюда прочную боковину, норму слойности в 6PR и доступную цену! Очень правильное решение купить шины для квадроцикла именно этой модели.

Резина для квадроциклов Deestone D936 Mud Crusher

Шины для квадроциклов Deestone D936 Mud Crusher

В следующей статье мы рассмотрим модельный ряд универсальных шин для лёгких и средних туристических квадроциклов. Покупайте качественную резину на квадроцикл в нашем магазине.

Источник: интернет-магазин НОВА-ШИНА – Шины на квадроцикл

nova-shina.com