Европейская и Скандинавская зимняя резина: в чем разница?
поселок Шушары, ул. Ленина, д.3
Режим работы: 9.00-22.00
Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка
Октябрьская наб. д. 32
Режим работы: круглосуточно
Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка
С наступлением холодов толпы автомобилистов устремляются в сторону рынков и шиномонтажных сервисов с целью смены летней резины на зимнюю. Неопытным владельцам авто приходится нелегко среди многочисленного ассортимента выбрать наиболее подходящий вариант с высоким уровнем безопасности, поэтому некоторые из них стремятся приобрести универсальный вариант шин, который можно было бы эксплуатировать и зимой и летом.
Всесезонная резина
Мы же обратим внимание на то, что универсальных зимних шин для большинства регионов Российской Федерации не существует, поскольку состав в процессе производства большинства шин применяется аналогичный.
Европейская резина
Если говорить о зимней резины без шипов, с которой работают почти все шиномонтажные компании, а так же некоторые шиномонтажи спецтехники, то она преимущественно делится на два типа: это покрышки европейского и скандинавского производства. Европейская шина во многом напоминает покрышку против дождя. Основные ее особенности в том, что она, как правило, испещрена диагональными рисунками с множеством водоотводных каналов. Также для европейской резины свойственно большое количество тонких прорезей, а также мощного грунтозацепа, который расположен по краям протектора.
Скандинавская резина
У автомобильной резины скандинавского производства другой рисунок, отличающийся множеством ромбовидных и прямоугольных «шашечек», установленных в основном в шахматном порядке. Благодаря такой конструкции протектор шины более уверенней преодолевает снежный покров и ледяные наслоения. Вдобавок такой рисунок позволяет шине самостоятельно очищаться от снега и грязи. В большинстве своем такие шины ориентированы для использования за чертой большого города либо же в мелких населенных пунктах, где вполне вероятна езда по сугробам или неочищенным дорогам.
Видео: ТОП-14 Нешипованных зимних шин 2020/2021.
Фрикционные шины скандинавского типаг. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г.
Надпись M+S (Mud+Snow – «грязь и снег») иногда можно встретить и на всесезонных шинах. И, напротив, обозначение “All weather” (всепогодные) характерно и для некоторых зимних «центральноевропейских» моделей | |
Множество мелких ламелей и грубый рисунок протектора – так выглядят «арктические» покрышки | |
У «шиповок» в районе отверстия под шип резина жестче | |
«Европейки» позволяют ехать зимой по чистому и сухому покрытию почти так же быстро, как летом | |
Назначение |
«Шипы» vs «скандинавы» — выбираем зимние шины популярной размерности 205/55 R16. Часть вторая – «шиповки»
Не по-зимнему тёплый декабрь ещё раз подтвердил, что суровые зимы с сильными морозами и нечищеными после обильных снегопадов дорогами в Беларуси скорее редкость, нежели закономерность. Однако, несмотря на такие влажные «европейские» зимы последних лет, приверженцев использования шипованных зимних шин по-прежнему хватает и в наших широтах. Причём, как показывает опыт, свой выбор в пользу резины такого типа делают не только владельцы кроссоверов, но и обычных легковых автомобилей.
Попробуем разобраться, как ведут себя шипованные покрышки на различных типах встречающегося зимой дорожного покрытия, и имеет ли смысл использовать «шиповки» в климатических условиях Беларуси.
Как мы уже говорили ранее, наряду с фрикционными покрышками «скандинавского» типа в нашем тесте зимних шин сезона 2017/2018 гг. приняли участие и 9 комплектов шипованной резины типоразмера 205/55 R16.
«Скандинавам» противостояли «колючие» шины Formula Ice, Sava Eskimo Stud, Pirelli Ice Zero, Nokian Hakkapeliitta 9, Cordiant Snow Cross, Bridgestone Blizzak Spike-02, Dunlop SP Winter Ice 02, Kumho Winter Craft Ice WI312 и Nexen WinGuard WinSpike WH62.
Все участвовавшие в тесте покрышки были ошипованы производителем непосредственно на конвейере. Тут же хотелось акцентировать внимание на несоответствующую европейским требованиям ошиповку зимней резины Cordiant Snow Cross – шипы этих покрышек возвышались над поверхностью протектора аж на 1,74 мм! Причём выступал не только сам твердотельный сердечник, но и его алюминиевый корпус. И всё это после обкатки! Забегая вперед нужно сказать, что такая «особенность» ошиповки явно дала покрышкам Cordiant Snow Cross преимущество в ледовых дисциплинах…
Но, во-первых, как мы уже говорили, такая высота шипов нелегальна. Во-вторых, с большой долей вероятности можно предположить, что такие торчащие шипы гораздо быстрее и в значительно большем количестве будут покидать шины в ходе их повседневной эксплуатации. Кроме того, ошипованные таким образом покрышки будут производить значительный шум при движении автомобиля.
Так же, как и фрикционные покрышки, шипованные зимние шины были подвергнуты полному циклу испытаний на всех типах, встречающегося зимой, дорожного покрытия: на снегу, льду, мокром и сухом асфальте.
В качестве автомобиля-носителя выступил всё тот же хэтчбек Volkswagen Golf VII.
Тесты на льду
Хотя программа ледовых испытаний шипованных зимних шин и включает четыре упражнения (разгон и торможение на льду, оценка поперечного сцепления на льду и оценка управляемости на скоростной ледяной трассе) – решающая роль здесь отводится тесту на торможение.
И это неспроста – как мы ранее, говорили, для рядового потребителя безопасность шины приоритетна над её прочими характеристиками! (Поэтому, в итоговой сводной таблице баллы, заработанные в испытаниях на торможение, умножаются на 2.)
Температура воздуха во время тестов была стабильной и составляла -10… -8С°. Торможение на льду выполнялось со скорости 30 км/ч. В этой дисциплине лучше всего себя показали покрышки Nokian. И это немудрено – ведь с завода они оснащены аж 190 единицами облегчённых шипов! В то же время, принявшие участие в наших тестах конкуренты имеют максимум 130 стандартных однограммовых шипов.
Следом за шинами Nokian, проиграв им всего 42 см, остановились покрышки Cordiant, оснащённые, напомним, сильно выступающими шипами.
Почётное третье место достаточно неожиданно заняли российские шины Formula, уступив лидеру чуть менее 2 метров. Четвёртый результат с отставанием от победителя меньше 3 метров у покрышек Bridgestone.
Хуже всех выступили корейцы Kumho и Nexen: тормозной путь автомобиля на них длиннее, чем шинах Nokian на 12 и 13 метров, соответственно! В реальных дорожных условиях это очень и очень много…
В тестах на ускорение на льду с 5 до 30 км/ч расстановка сил фактически не изменилась – быстрее всего Volkswagen Golf разгонялся на шинах Nokian, Cordiant и Formula.
Шипы корейских шин, похоже, вообще не цепляются за лёд – как и в упражнениях на торможение, в аутсайдерах испытаний на разгон оказались покрышки Kumho и Nexen.
В тестах по оценке поперечного сцепления на льду (автомобиль двигался по ледяному кругу, достигая максимальной скорости движения) расстановка сил несколько изменилась – в лидеры вырвались «полулегально» ошипованные покрышки Cordiant, до этого шедшие вторыми в испытаниях на разгон-торможение. Вторыми финишировали шины Nokian, уступив фавориту испытаний лишь 0,6 секунды.
Третье место досталось польским покрышкам Sava, отставшим от Cordiant на 2,5 секунды.
Комплект японской резины Bridgestone в этих тестах неожиданно «провалился» на предпоследнюю строчку итоговой таблицы, составив пару покрышкам Nexen, занимающим в рейтинге нижнюю графу.
На извилистой ледяной трассе оценки управляемости всё вернулось на круги своя: первое место у шин Nokian, на втором – всё те же «полулегальные» «шиповки» Cordiant, уступившие победителю чуть меньше 3 секунд. Польские покрышки Sava и в этой ледовой дисциплине оказались на третьем месте. Правда, их отставание от лидера было уже значительным – целых 6 секунд!
Обе корейские шины снова оказались в аутсайдерах – быстро ехать по льду на них практически невозможно. Проигрыш на круге в 16 секунд – это действительно много!
Снежные дисциплины
В тестах на снегу комплекты шипованных шин приняли участие в трёх упражнениях: разгон, торможение, а также была дана оценка безопасности управления на идущей в гору извилистой снежной трассе. Температура воздуха и снега во время тестов составляла -10… -8С°.
В принципе, укатанное снежное покрытие оказалось «по шипам» практически всем протестированным покрышкам – в ускорении на снегу с 5 до 40 км/ч (оценка продольного сцепления) разница между лучшей и худшей шиной составила чуть более 1,5 секунд (не более 19%).
Первое место в этом тесте разделили между собой Nokian и отставший от него на 0,18 секунды Cordiant. Наконец-то, порадовали нас премиальные покрышки Pirelli, занявшие третье место в данной дисциплине, а до этого державшиеся ближе к концу турнирной таблицы. Отлично выступили и российские шины Formula, фактически разделившие третье место на пьедестале с произведенными в России «итальянцами».
Уступив всего лишь 0,09 секунды покрышкам Formula, с практически идентичными результатами и разницей между собой не более 0,04 с (7,47, 7,51 и 7,54 секунды, соответственно) финишировал пул шин в составе Sava, Bridgestone и Dunlop.
Корейские покрышки Kumho и Nexen закончили тест с заметным отставанием от основной группы резины, а потому расположились в конце нашего рейтинга.
Достаточно невелик у тестируемых покрышек оказался и разброс показателей в тестах на торможение на снегу. Основная масса шипованных шин отлично тормозит на этом виде покрытия – разница в результатах торможения на снегу между лучшей и худшей шиной не достигла и 8%.
В лидерах опять шины Nokian. Хорошо разгонявшиеся на снегу покрышки Pirelli и здесь подтвердили свой премиальный статус, проиграв фавориту лишь 19 см. Третье место досталось шинам Cordiant, отставшим от лидера лишь на 34 см.
В середине итоговой таблицы – Sava, Bridgestone и Formula. Компанию покрышкам Kumho в номинальной группе аутсайдеров традиционно составили шины Nexen. Впрочем, их отставание от лидера не было таким уж незначительным – от 1,83 м у Kumho до 1,94 м у «шиповок» Nexen!
Как правило, шипованные зимние шины известных производителей обеспечивают хороший уровень безопасности при экстренном торможении на укатанном снегу. Применение их на таком виде покрытия в многоснежные, морозные зимы оправдано!
В самом скоростном из зимних испытаний – езде по идущей в гору длинной извилистой снежной трассе оценки управляемости (тестирование продольных и поперечных сцепных свойств шин на снегу), лидером стали Nokian. Второе место досталось покрышкам Formula, и до этого неплохо выступавшим в ряде зимних дисциплин. Шины Pirelli и здесь оказались на высоте, заняв почётное 3-е место. (Разница их результата с временем покрышек Nokian оказалась немногим более 1 секунды.) Шины Bridgestone и Kumho в этом тесте буквально «дышали в спину» покрышкам Pirelli, отстав от них на 0,2 и 0,5 секунды, соответственно.
Сюрпризом стал «провал» в этом испытании на предпоследнюю строку рейтинга шин Cordiant, до этого уверенно выступавших в зимних тестах благодаря своей «нестандартной» ошиповке. Правда, справедливости ради надо сказать, что и от расположившихся перед ними покрышек Sava, и от находящихся в самом конце списка шин Nexen их отделяло всего лишь 0,2 секунды!
Асфальт
Подразумевается, что большую часть своей «жизни» шипованные покрышки должны проводить на заснеженном покрытии и льду, попадая на асфальт еще реже, чем фрикционные шины «скандинавского» типа. Соответственно, испытания «шиповок» на асфальтовом полотне были проведены по укороченной программе: была дана оценка управляемости на мокром покрытии, изучено торможение на мокром и сухом асфальте. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.
В торможении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч наконец-то хорошо показали себя шины Kumho и Nexen – пропустив вперёд лишь покрышки Sava, они заняли соответственно второе и третье места в «табели о рангах». Но, как мы отмечали раньше, подводя итоги тестов фрикционных шин скандинавского типа, – как правило, шины, посредственно выступающие в зимних дисциплинах, показывают хорошие результаты на асфальте.
Поэтому, вполне закономерно, что «не хватавшие звёзд с неба» в ледовых тестах покрышки Pirelli «объехали» в торможении на мокром асфальте финского фаворита от Nokian Tyres.
Российские покрышки Cordiant, показывавшие хорошие результаты в зимних испытаниях, оказались беспомощны в торможении на мокром асфальте. Итог – предпоследнее место в рейтинговой таблице. Немногим лучше показали себя и шины Formula, cтабильно занимавшие III-IV места в зимних дисциплинах.
Управляемость на мокрой трассе (оценка поперечных сцепных свойств шин и уровня безопасности управления) – номинация, в которой шипованная зимняя резина по определению обычно «не блещет». Лучшее время круга, как ни странно, продемонстрировали шины Formula, неплохо показавшие себя и зимой. Всего лишь полсекунды проиграли им покрышки Dunlop. Третье место у «корейцев» Nexen, которые, как мы помним, откровенно слабо проявили себя в зимних тестах.
Четвёртое место по результатам испытаний досталось шинам Nokian. Замыкают список покрышки Cordiant, Kumho и Bridgestone.
В торможении на сухом асфальте наименьший тормозной путь зафиксирован на шинах Sava. Впервые отлично проявили себя покрышки Kumho, фактически разделившие 1-е место с шинами Sava, уступив им всего лишь 9 см! Весомую конкуренцию фаворитам теста составили покрышки Nexen, занявшие 2-е место, – разница с лидером составила 1,25 метра.
Отстав на 80 см от Nexen, финишировал пул шин в составе Formula, Pirelli и Nokian. Разница между результатами покрышек Formula/Pirelli составила 33 см. Лидер зимних тестов, шины Nokian, проиграли российским «итальянцам» Pirelli всего лишь18 см. Уступив Nokian 21 см, прибыл ещё один успешный участник зимних соревнований – «хитро» ошипованные покрышки Cordiant. Шины Bridgestone и Dunlop не сдали «осенний экзамен» по данной дисциплине, показав наихудший результат в группе.
Впрочем, справедливости ради, нужно сказать, что разброс результатов в этом тесте оказался относительно небольшим (худший показатель всего на 7,8% отличается от лучшего), но сам тормозной путь у шипованных шин был очень длинным — от 47 до 51 метра.
Причина этого в том, что все шипованные зимние шины, независимо от бренда, изначально не предназначены для езды по чистому сухому асфальту! Конструкция шин этого типа и состав их резиновой смеси специально разрабатываются для работы на снегу и льду!
При экстренном торможении на сухом асфальтовом покрытии все шипованные зимние шины начинают «плыть», демонстрируя длинный тормозной путь. А при резких маневрах на тёплом, сухом асфальте их мягкий протектор быстро истирается, интенсивно изнашиваются шипы. Кроме того, при такой эксплуатации покрышки начинают стремительно терять их!
Поэтому, категорически не рекомендуется использовать шипованные зимние шины летом. Покрышки этого типа не обеспечивают должного уровня безопасности на сухом асфальте!
Сопротивление качению
Оценка лёгкости качения производилась на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных покрышек для проведения этого теста приходится извлекать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению.
Чем ниже этот показатель, тем легче катится покрышка, и тем выше её топливная экономичность.
Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian и Pirelli. Самый высокий – у Cordiant и Kumho.
* * * * *
Эти скандинавские покрышки продемонстрировали выдающиеся сцепные свойства в тестах на обоих типах зимних покрытий. Лишь в одном испытании (поперечное сцепление на льду) шины Nokian пропустили вперёд себя «шиповки» Cordiant. Поэтому можно смело сказать, что покрышки Hakka 9 обеспечивают лучшее в группе сцепление с дорогой и самый высокий уровень безопасности управления, как на укатанном снегу, так и на льду.
А ещё у шин Nokian самое низкое сопротивление качению. Кроме того, – это одна из самых лёгких по весу покрышек в группе!
В осенних тестах резина от Nokian так, как зимой, не блистала: 4 место на трассе мокрой управляемости, 5 место в торможении на мокром покрытии и лишь 6-е в торможении на сухом.
В связи с этим шины Nokian Hakka 9 особо рекомендуются тем, кто живет за городом и в основном ездит по нечищеным дорогам, покрытым снегом и льдом.
Для эксплуатации сугубо в городских условиях, возможно, стоит присмотреть другие покрышки…
Из «минусов» – самая высокая цена в группе, относительно небольшая глубина протектора.
…Если бы не высота шипов испытуемых шин, то можно было бы поздравить этого российского производителя с отличными результатами тестов: покрышки Cordiant стали лучшими в оценке поперечного сцепления на льду, заняли второе место в разгоне-торможении на льду и «привезли» второе время на трассе ледовой управляемости. Кроме того, шины Cordiant попали в тройку лидеров в разгоне-торможении на снегу.
А вот испытания на осеннем полигоне выявили слабые стороны этой зимней резины – Cordiant Snow Cross попал в тройку аутсайдеров во всех видах асфальтовых дисциплин!
В связи с этим шины Cordiant Snow Cross подойдут тем, кто живет в сельской местности и в основном ездит по покрытым снегом и льдом дорогам.
Для эксплуатации в городе лучше выбрать другие покрышки. И, скорее всего, – фрикционного типа.
Похоже, что при ошиповке шин на производстве Cordiant что-то пошло не так – в протекторе тестовых покрышек мы обнаружили застрявшие «запасные» шипы. Кроме того, шипы на всех шинах торчат аж на 1,74 мм – а это очень много, и не совсем легально! Поэтому реальная эффективность шин Cordiant при стандартной высоте шипа остается пока под вопросом…
Из «плюсов» – самая низкая цена в группе. Кроме того, это одна из покрышек с самой большой глубиной протектора в группе.
Из явных «минусов» – посредственные результаты в торможении на мокром и сухом асфальте, высокое сопротивление качению, большая масса шины.
Эти бюджетные российские шины были в тройке лидеров в разгоне-торможении на льду. Кроме эти покрышки демонстрировали стабильно неплохие результаты и в остальных видах снежных дисциплин. А на трассе снежной управляемости резина Formula Ice стала второй, уступив лишь шинам Nokian!
На мокром асфальте результаты не были столь впечатляющие – всего лишь первая из тройки аутсайдеров. На сухом асфальте Formula Ice вновь вернулась в чётвёрку лидеров, а на трассе мокрой управляемости вообще стала первой, умудрившись обойти даже признанных шинных грандов!
Эту недорогую и достаточно сбалансированную шину вполне можно порекомендовать в качестве универсальной зимней резины, как для жителей городов, так и пригорода.
В «плюсах» – лучшая управляемость на мокром асфальте, отличная управляемость на снежной трассе; невысокая цена.
В «минусах» – посредственные результаты в торможении на мокром асфальте.
В зимних дисциплинах эта польская покрышка, в общем-то, была в «середняках», хотя неожиданно и поднялась на третье место в оценке поперечного сцепления на льду, а также на ледяной трассе управляемости.
Реванш шина Sava Eskimo Stud взяла на асфальте, продемонстрировав лучшие результаты в испытаниях на торможение, как на сухом, так и на мокром асфальте. По итогу – 4 место в группе.
Неплохая универсальная зимняя резина. Вполне могла быть рекомендована для эксплуатации в крупных городах, где дороги регулярно очищаются от снега и льда, если бы не одно но: покрышки Sava Eskimo Stud хуже других шин пережили серию асфальтовых испытаний – много шипов потеряли свои твердотельные вставки, которые собственно и делают шип шипом.
Поэтому, для эксплуатации в городе всё же лучше выбрать другие покрышки. Возможно, – фрикционного типа.
«Плюсы» – лучшее торможение на мокром и сухом покрытии. Также, это одна из покрышек с самой большой глубиной протектора. Кроме того, – это одна из самых лёгких по весу покрышек в группе!
«Минусы» – посредственная управляемость на снегу и мокрой трассе.
Несмотря на громкое название, покрышки этого именитого производителя выступили в наших испытаниях достаточно нестабильно. Средние результаты в разгоне на льду и оценке поперечного сцепления на ледяном круге сочетаются с посредственными управляемостью и торможением на льду. (По правде говоря, трудно ожидать что-то выдающееся в ледовых тестах от шин «вооружённых» все го лишь 0,79-миллиметровыми шипами.) В общем – лёд явно не для Ice Zero.
Зато на снегу шинам Pirelli удалось реабилитироваться, попав в тройку лидеров во всех снежных тестах!
В асфальтовых дисциплинах покрышки Ice Zero в целом выступили достаточно средне, но зато без неожиданных «провалов»!
По итогу – покрышка среднего уровня с недостаточно сбалансированными характеристиками на разных типах покрытий. Впрочем, и цена у Pirelli Ice Zero тоже средняя.
Не исключено, что эта шина может подойти для жителей сельской местности, предпочитающих стиль спокойной езды. А вот горожанам явно стоит обратить своё внимание в пользу других шин, в т.ч. и фрикционного типа.
Из «плюсов» – хорошие разгон-торможение и управляемость на снегу, низкое сопротивление качению.
Из «минусов» – посредственные управляемость и торможение на льду.
Этим японским покрышкам похвастаться особо нечем: средние, хотя и стабильные показатели в тестах на снегу и льду, при этом откровенные проблемы с торможением и управляемостью на асфальте, и всё это на фоне очень высокой цены!
Шины Bridgestone Blizzak Spike-02 демонстрируют достаточно средние результаты на зимних типах покрытий. Хуже, что они не обеспечивают достаточного уровня безопасности при движении, как по мокрому, так и по сухому асфальту. Достаточно сомнительный выбор – вряд ли кто-то будет готов платить 242 рубля только за японское происхождение этих покрышек…
«Минусы» — плохое торможение на сухом асфальте, худшие торможение и управляемость на мокром асфальте, высокое сопротивление качению.
Эти шины похожи на предыдущие: снова именитый бренд, снова зарубежное производство и приличная цена, и при этом – весьма посредственные характеристики. Несмотря на сильно выступающие шипы (больше только у шин Cordiant), в зимних тестах покрышки Dunlop не впечатлили ничем, продемонстрировав удовлетворительные, чуть ниже среднего, но без явных провалов, результаты.
В осенних испытаниях шины Dunlop отметились худшим торможением на сухом асфальте и, одновременно, отличной управляемостью на мокрой трассе.
А ещё – это самая тяжёлая покрышка в группе.
Вполне ожидаемо, что «вооружённые» 0,84-миллиметровыми шипами (коих мы насчитали всего 96 штук), корейские шины Kumho, продемонстрируют неудовлетворительные результаты в испытаниях на льду. Результаты снежных тестов, за исключением управляемости, также оказались неудовлетворительными.
Однако, эти покрышки отчасти взяли реванш на асфальте: в торможении и на сухом, и на мокром покрытии они стали вторыми. А вот в управляемости на мокром асфальте, к сожалению, лишь предпоследний результат.
Теоретически шины Kumho могут сгодиться в качестве «городской» шины для тёплой зимы там, где большую часть зимы ездят по очищенным до асфальта дорогам. При этом надо помнить, что на льду и снегу эта резина практически беспомощна…
Поэтому в белорусских реалиях лучше подумать о более надёжной на заснеженных и обледеневших покрытиях шине.
«Плюсы»: короткий тормозной путь, как на сухом, так и на мокром покрытии.
«Минусы» – неудовлетворительные характеристики на зимних покрытиях, худшее торможение на снегу, высокое сопротивление качению, большая масса шины.
Шины Nexen очень похожи на своих корейских собратьев – такие же неудовлетворительные результаты в испытаниях на льду и снегу. Впрочем, провал в ледовых тестах объясним – трудно ожидать выдающиеся характеристики от шин, оснащённых самыми короткими в группе 0,74-миллиметровыми шипами. В общем, по результатам заездов «шиповки» Nexen оказались в аутсайдерах практически во всех испытаниях на зимнем полигоне.
Одновременно с этим – третье место во всех трёх асфальтовых дисциплинах!
Шины Nexen могут сгодиться в качестве «городской» шины лишь для тёплой бесснежной зимы с плюсовыми температурами. На льду и снегу эти покрышки не только беспомощны, но и небезопасны…
«Плюсы»: короткий тормозной путь, как на сухом, так и на мокром покрытии, хорошая управляемость на мокром покрытии, невысокая цена.
«Минусы» – худшие разгон-торможение и управляемость на льду, худшие разгон и управляемость на снегу.
Зимние шины. Европейские и скандинавские — Блог
Зимние шины делятся на два основных типа: европейские и скандинавские. Отличаются они рисунком протектора. Европейский тип шин подразумевает эксплуатацию автомобиля в зимний период на благоустроенных дорогах, где происходит своевременная очистка дорожного полотна от снега и льда, путем применения техники и соответствующих реагентов.
В ряде европейских стран законом запрещено использование шипованных шин. Этим обусловлено применение в данных странах нешипованных шин, в частности «липучек».
Скандинавский тип шин имеет более разреженный рисунок и в основном предназначен для ошиповки. Основная задача такого типа шин справиться с заснеженной или обледенелой дорогой. Скандинавский тип лучше всего подойдет жителям пригорода и области и для езды по пересеченной местности, а также междугородних поездок.
По рисунку протектора зимние шины также подразделяются на три вида: симметричные, асимметричные и направленные.
Шины с симметричным рисунком протектора являются универсальными и имеют средние характеристики. Их установка возможна на любую сторону автомобиля. Направленные шины обладают наилучшими сцепными свойствами за счет хорошего очищения протектора в пятне контакта с дорогой. Недостатком направленных шин является установка строго в направлении указанном стрелкой на боковине колеса. Для перестановки колес с одной стороны автомобиля на другую потребуется их перебортировать с сохранением направления вращения. В ассиметричных шинах протектор состоит из двух частей с разным рисунком, который имеет внешнюю и внутреннюю стороны и для правильной установки имеют соответствующую маркировку на боковинах.
При выборе зимних шин следует обратить внимание на условия эксплуатации автомобиля, а именно: городская езда, междугородние поездки, движение с нагрузками (прицепом) и т.д.
На сегодняшний день существует достаточно большое количество производителей автомобильных шин, начиная от европейских и заканчивая китайскими. Перечислять их все не имеет особого смысла. Наиболее известные марки: «Michelin», «Good Year», «Pirelli», «Dunlop», «Continental», «Bridgestone», «Nokian» , «Hankook», «Kumho», «Gislaved», «Cooper», «Yokohama», «Firestone»,»Toyo», «Fulda», «Maxxis», «Sanny» и т.д.
А также на рынке представлены шины отечественного производства. К ним можно отнести шины украинских, российских и белорусских производителей.
Независимо от того, какой тип протектора Вы выбрали, особое внимание также стоит уделить производителю шин. Выбирайте шины от известных производителей, тогда не прогадаете. Рекомендуем выбирать и покупать шины Matador http://avtoshiny.kharkov.ua/autoshiny-109-matador.html Покрышки марки Matador пользуются спросом среди автовладельцев, которые полюбили резину Matador за нежность и доступные цены.
Скандинавские или европейские: зимние шины и их различия
Подбирая зимнюю резину, следует ориентироваться на наличие шипов, габариты, бренд, тип протектора и другие параметры. Различают «скандинавские» и «европейские» покрышки для зимнего времени года. Они кардинально отличаются друг от друга. Первые автомобильные шины рассчитаны на суровые холода — температуру до -40 градусов Цельсия. Разреженный и весьма глубокий рисунок протектора состоит из призм в форме ромбов или прямоугольников. Их высота колеблется в диапазоне от девяти до десяти миллиметров. Подобный протектор отлично продавливает дорожную поверхность. Поэтому «скандинавские» покрышки демонстрируют идеальное сцепление с заснеженной дорогой. «Шашечки» протектора располагаются как шахматы на доске, имеют полуторамиллиметровые прорези. Между элементами протектора в таких покрышках имеются довольно большие зазоры. Поэтому шины скандинавского типа лучше приспособлены для самостоятельной очистки от залипания снега на дорогах. Производители часто устанавливают шипы именно на эти покрышки, поскольку они эксплуатируются в условиях суровых, заснеженных зим.
«Европейские» модели идеально подходят для применения в странах с мягкими и дождливыми зимами. Рисунок протектора отличается диагональным построением с большим числом водоотводных канальцев. Поверхность резины испещрена поперечными неглубокими прорезями. Важным плюсом покрышек европейского типа являются мощные грунтовые зацепы, зафиксированные по всему протектору. Они позволяют автомобилю легче перемещаться по мокрому снегу и размокшим грунтовым дорогам. Незаменимы такие покрышки и при дождливой погоде.
В российских климатических условиях автомобилисты часто отдают предпочтение «скандинавской» резине, хотя зимы бывают теплыми. Для наших дорог свойственно замерзание, обледенение после дождя при отрицательных температурах. Поэтому шины «скандинавского» типа проявляются лучшие свойства сцепления в российских погодных условиях. Но сроки их службы не превышают двух-трех сезонов. Некоторые автомобилисты выбирают «еврозиму» с шипами для максимального сцепления с дорожной поверхностью.
Отличить одни зимние покрышки от других просто даже визуально. Рисунок протектора сильно различается, поэтому перепутать их практически невозможно. Автомобилисты сами для себя решают, какой вариант подходит им больше — для заснеженных дорог или покрытия, тронутого дождем.
Рекомендуем почитать
- СТАНОК «ПИЛИ-СТРОГАЙ»
Когда моя семья переселилась в далеко не новый усадебный дом с земельным участком, передо мной встала проблема его основательного ремонта и возведения надворных построек. Было понятно,… - ТЕПЕРЬ «ВЯТКА» — В ПОРЯДКЕ
Вот уже три года я езжу на мотороллере «Вятка». В прошлом году на этой машине совершил увлекательное путешествие на юг. Проехав около 11 тыс. км, побывал на Кубани, в Ставрополье, на…
«Скандинавские» шины и шины «Европейская зима». В чем их особенности? — Статьи
24.08.2014 Оглавление [Скрыть]На самом деле современные зимние шины не могут похвастаться каким-либо яркими отличительными качествами, по которым можно было бы явно отнести их какой-то определенной категории. Это объясняется усилиями всех шинных производителей изготавливать свои товары максимально универсальными, для большого потребительского круга и для максимального охвата мировых рынков сбыта. Однако, как и везде, среди огромного ассортимента зимних моделей шин имеются наиболее яркие представители «европейского» или же «скандинавского» типа. Рассмотрим основные характеристики каждого типа по очереди.
· Арктические шины
Альпийские колеса обладают очень острыми (особенно по сравнению с европейскими) ламелями, не редко встречаются шипованные варианты исполнения. Все эти качества помогают скандинавским покрышкам более уверено справляться с суровыми и непредсказуемыми условиями зимы. Покрышки «арктическая» зима полюбились широкому кругу водителей именно за свою исключительную способность адаптироваться как к гололеду, так и к огромным снежным заносам. Помимо визуальных отличий, которые проявляются в различных особенностях рисунков протектора, шины отличаются составами резиновых смесей. «Арктические» колеса изготавливают из более мягкой резины, для того чтобы избежать «задубения» на морозе и рассчитываются на очень холодные зимы. «Скандинавские» шины отличаются большей агрессивностью в исполнении, повышенным количеством ламелей, что позволяет достигать высочайших характеристик сцепления с заметенной или оледенелой дорогой.
· Европейская зима
«Европейский» вариант обладает более жесткой резиной, которая предназначена для более мягких зим и универсального использования, а так же меньшим числом ламелей. Покрышки типа «европейская» зима менее уверено чувствуют себя на льду и на заснеженной дороге, кроме того, такие модели не предусматривают ошиповки. Рисунок протектора таких шин предполагает движение в городских условиях, в основном по расчищенным дорогам. Сильной стороной «европейской» зимы станет превосходное поведение и управляемость на мокром снеге и талой слякоти. Такие колеса отличаются более высоким индексом скорости, а так же спортивным дизайном. Чаще всего европейские зимние шины обладают асимметричным или симметричным рисунком протектора, что позволяет им демонстрировать эффективный отвод воды и талого снега, а так же демонстрация уверенной управляемости в условиях «мягкой» и «городской» зимы.
expander.close}} — {{/ expander.close}} {{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}Это прекрасное путешествие — душевное спокойствие в любых условиях
Какой бы ни была ваша машина, шины — единственная точка контакта с дорогой.Наши шины проходят испытания в экстремальных условиях. Они дополняют системы безопасности вашего автомобиля и делают то, что вы могли ожидать.
Производитель ManufacturerAudiBMWChevroletDodgeFord USAHondaHyundaiJeepKiaMercedes-BenzNissanSubaruTeslaToyotaABARTHACURAALFA ROMEOALPINAAM GENERALAMCASTON MARTINASÜNAAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAVANTIBENTLEYBERTONEBMWBRICKLINBRISTOLBUGATTIBUICKCADILLACCHECKERCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCODADAEWOODAIHATSUDE LOREANDE TOMASODODGEEAGLEEXCALIBURFAWFERRARIFIATFISKERFORDFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD USAFREIGHTLINERGENESISGEOGMCHIGERHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIINTERNATIONALISOTTA FRASCHINIISUZUJAGUARJEEPJENSENKARMAKIALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMASTRETTAMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMERKURMGMINIMITSUBISHIMOBILITY VENTURESMORGANMORRISNISSANOLDSMOBILEOPELPACKARDPAGANIPANOZPEUGEOTPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEQVALERAMRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSALEENSATURNSCIONSEATSHELBYSMARTSPYKERSRTSTERLINGSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKITATATESLATHINKTOYOTATRIUMPHTVRVAMVOLVOVPGVWWORKHORSEYUGOZASTAVAZENOS АВТОМОБИЛЕЙ
Год Год
Модель Модель
Двигатель (необязательно) Двигатель
Ширина Ширина
Высота Высота
Обод Обод
Как проверить размер шин
Размер, подходящий к вашему автомобилю, указывается в виде набора цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. product_list_description}} {{{описание}}} {{/ product_list_description}} {{#showSizes}}
- {{#sizes}}
- до {{mph}} миль в час {{# speed}} {{# weight}}, {{/ weight}} {{/ speed}}
максимальная нагрузка {{lb}} фунт
{{#out_of_production}}
{{/ out_of_production}} {{/ sizes}}
Легковые автомобилиCUV / SUV / Light TruckШины для фургонов / грузовых автомобилейТяжелые шины
Зимние шины Нешипованные шины Шипованные шины Всесезонные шины Всепогодные шины
Новый Всесезонные шины Гарантия удовлетворенности Гарантия защиты от выбоин
Nokian Tyres One — это безопасность, надежность, устойчивость и ваши потребности.Поскольку Nokian Tyres не только разрабатывает шины, которые служат на тысячи миль, мы создаем шины, которые работают в те моменты, когда вам нужно …
Узнать больше
Всесезонные шины Гарантия удовлетворенности
Высокопроизводительный спортивный автомобиль
Точные возможности управления и технологические достижения гарантируют, что Nokian zLine A / S доставит вас туда, куда вы хотите, так быстро, как вы хотите.
Узнать больше
Всесезонные шины Гарантия удовлетворенности
Легковые автомобили и некоторые внедорожники
Nokian eNTYRE 2.0 — это всесезонная шина премиум-класса, которая имеет превосходное сцепление с мокрой дорогой, плавную и тихую езду, длительный срок службы протектора, отличную управляемость и хорошее зимнее сцепление по сравнению с другими всесезонными шинами премиум-класса. Второе поколение eNTYRE 2.0 желательно …
Узнать больше
95% рецензентов рекомендуют нашу продукцию
Сообразительный потребитель требует многого от покупаемых товаров.За годы использования они формируют четкое представление о том, сделали ли они правильный выбор.
Оцените свои шины!
Напишите свой отзыв Ознакомьтесь с отзывами о товарах
Всего отзывов о продукте
16134 4.expander.close}} — {{/ expander.close}} {{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}Nokian Tyres — самый северный в мире производитель шин, который пропагандирует и упрощает безопасную транспортировку в любых условиях.Наши высококачественные шины предлагают надежность, производительность и душевное спокойствие от зимней метели до сильного летнего дождя.
НАШИ ДЕЙСТВИЯ И ВОЗДЕЙСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПАНДЕМИЕЙ COVID-19
Подробнее
О компании Nokian Tyres
Nokian Tyres — самый северный в мире производитель шин, который пропагандирует и упрощает безопасную транспортировку в любых условиях.Наши высококачественные шины предлагают надежность, производительность и душевное спокойствие от зимней метели до сильного летнего дождя.
Карьера
Nokian Tyres разрабатывает и производит шины премиум-класса для людей, которые ценят безопасность и экологичность. Вдохновленные нашим скандинавским наследием, мы создаем инновационные продукты для легковых, грузовых автомобилей и тяжелой техники, которые дадут вам душевное спокойствие в любых условиях вождения.Наша сеть Vianor предоставляет услуги по обслуживанию шин и автомобилей.
Последние выпуски и статьи
Последний годовой отчет и отчет об устойчивом развитии
Когда были изобретены зимние шины?
Зимние шины используются с 1930-х годов, сначала они были представлены для грузовых автомобилей, а всего несколько лет спустя — для легковых автомобилей.До этого в зимние месяцы использовались обычные шины, а в некоторых местах, например в Канаде и скандинавских странах, это не обеспечивало такой управляемости или контроля тяги, как того требовали условия.
Первые зимние шины
Самый первый комплект зимних шин был доставлен в Финляндию в 1934 году, когда компания Nokian впервые произвела шины, подходящие для грузовиков, чтобы обеспечить им больше шансов успешно добраться до места назначения. Это было в то время, когда на дорогах все еще было много лошадей и повозок, а машины не были такими прочными, как сейчас.Наличие комплекта шин, помогающих держать грузовики и легковые автомобили под контролем, оказало огромное влияние на безопасность водителей, пешеходов и лошадей.
Уникальный дизайн протектора
Когда эти новые зимние шины были впервые проданы, они имели совершенно уникальный для того времени рисунок протектора. Шины, созданные для ранних автомобилей, имели очень легкий рисунок протектора, но зимние шины были разработаны с совершенно новым стилем, который включал значительно более крупные зубья, помогающие шине «врезаться» в снег и обеспечивать максимальное сцепление с дорогой.
Введение других брендов
После того, как Nokian представила свои первые специализированные зимние шины, многие другие производители быстро последовали их примеру и представили свои версии. Например, Goodyear представила свои зимние шины Suburbanite в 1952 году, а их первая модель шипованных шин была анонсирована в 1965 году. В 1972 году компания Michelin Tyres запатентовала зимнюю шину, в которой использовалась их последняя технология: конструкция шины с выемками переменной ширины в шинах. протектор, помогающий сцеплению на снегу и льду.
Шипованные зимние шины
Шипованные шины начали производиться крупными производителями в 1960-х годах, что еще больше помогало водителям контролировать свои автомобили в различных условиях.
Для всех основных производителей ясно одно: независимо от того, когда и где они были изобретены, зимние шины становятся все лучше и лучше! За последние несколько десятилетий было внесено несколько удивительных инноваций, и не ожидайте, что это изменится в ближайшее время.Финансирование исследований и разработок зимних шин огромно, и некоторые из последних представлений включают:
- Microbit Technology: Toyo Tyres включила скорлупу грецкого ореха в свои зимние продукты. Скорлупа грецкого ореха — один из самых твердых натуральных материалов, он проникает в снег и лед, обеспечивая улучшенное сцепление с дорогой. Они также являются экологически чистым выбором. Составы диоксида кремния
- были включены в ассортимент зимних шин Cooper Tyres, Goodyear Tyres, Bridgestone Tyres и многих других.
- Оптимизация материалов, ламелей и рисунков протектора, предназначенная для увеличения тяги, снижения дорожного шума и обеспечения того, чтобы владельцы автомобилей могли по-прежнему получать удовольствие от вождения зимой, широко распространены среди многих производителей.
Независимо от того, какую шину вы выберете, подавляющему большинству канадцев мы рекомендуем устанавливать зимние шины в период с 1 октября по конец апреля и всегда использовать комплекты из четырех.
Хотите знать, как последние инновации могут помочь вам добраться из пункта А в пункт Б? Ваш местный дилер TIRECRAFT может порекомендовать отличный набор, соответствующий вашему стилю вождения и потребностям.
Назад ШиныШины Continental Scandinavia HD3 в Мидлтауне, Делавэр | Плюсы шин Diamond Town
- Размер шин:
- Номер детали:
- UTQG:
- Описание услуги:
- Диапазон нагрузки:
- Боковина:
- Производительность:
- Гарантия:
ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ
БЕСПЛАТНЫЙ ОСМОТР ШИНЫ И ПРОВЕРКА ПО ВОЗДУХУ ПРИ КАЖДОМ ВРАЩЕНИИ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В БЛИЖАЙШИЙ МАГАЗИН NTS *
* Все магазины NTS расположены в центральной части штата Нью-Йорк
Введите индекс:
Поиск Дорожная опасность определяется как наезд на что-то непредвиденное на дороге и причинение непоправимый ущерб покрышке.Это не вина покрышки, а горстка покрышек производители предоставляют ограниченную гарантию от таких повреждений на определенных модельные шины. Для покрышек Hankook или Kumho, соответствующих критериям, предоставляется бесплатная замена. в течение первых 25% износа протектора. Для соответствующих критериям шин Continental и Nexen покрытие — это бесплатная замена в течение первых 2/32 износа протектора. Налоги, установка расходы и любые другие сборы за услуги не включены.Исключения: Данная гарантия не распространяется на оригинальные шины.После бесплатного период замены, эта гарантия больше не действует. Ремонтопригодные проколы не подлежат покрытый.
Все цены указаны за шину. У вас будет возможность изменить параметры доставки в процессе оформления заказа.
Jensen Tire | Шведско-американский государственный банк
Jensen Tire & Service находится по адресу 225 Main St. в Кортленде, штат Канзас. Они предлагают услуги по ремонту автомобилей и фермы, а также единственный продуктовый магазин в Кортленде.
Гэри Дженсен, владелец компании Jensen Tire & Service, начал работу на текущем месте в 1981 году, когда оно принадлежало Дейлу Адамсу. Гэри смог купить бизнес в 1991 году и сменил название с Adam’s Oil на Jensen Tire and Service.
Gary специализируется на ремонте легковых и легких грузовиков, а также тракторов, полуприцепов, погрузчиков и оросительных узлов. Он является сертифицированным дилером Firestone Ag и может заказать шины любого размера для большинства марок. Он продает шины Hercules для автомобилей, а также сельскохозяйственную технику, на эти шины предоставляется лучшая гарантия в отрасли.
Cantina была добавлена в 2009 году и предлагает широкий выбор продуктов и товаров повседневного спроса. У них также есть большой выбор пива и газированных напитков, чтобы утолить даже самую сильную жажду. Гэри недавно добавил в свое предложение Prime Cut Meats и предлагает стейки, грудинку, вырезку и ребрышки прямо из своего холодильника или по специальному заказу в случае партии.
Williams Drilling в Бельвидере, Небраска, хранит запасные части в компании Jensen Tire, которая стала удобным партнерством для обоих предприятий.
Гэри нравится дружелюбная и удобная атмосфера в Шведско-американском государственном банке, и он делает все прямо здесь, в городе. Он наблюдал, как растут поколения детей, и бесплатно починил многие велосипедные шины. Его клиенты похожи на его семью, и он является важной частью нашего сообщества.
Большой Кортленд Мейн-стрит салют Дженсену Тайру и Сервису и всему, что Гэри делает для поддержки нашего сообщества. Добро пожаловать в Шведско-Американский государственный банк, член FDIC, Equal Housing Lender.
Motors Шины Goodyear для легковых и грузовых автомобилей Goodyear Nordic Winter 235 / 60R18 169613354
Goodyear Nordic Зима 235 / 60R18 169613354
Goodyear Nordic Winter 235 / 60R18 169613354,235 / 60R18 169613354 Goodyear Nordic Winter, Сплошное центральное ребро улучшает управляемость и устойчивость даже в самых суровых зимних условиях, Номер по каталогу производителя: 169613354, Обеспечивает отличное сцепление на льду и снегу, Технология направленного V-Tred удаляет снег и лед с протектора, 100% подлинность 100% удовлетворение гарантировано 24/7 дружелюбное обслуживание клиентов Невероятные предложения в самом популярном бутике.Зима 235 / 60R18 169613354 Goodyear Nordic bischoffdentistry.com.
Goodyear Nordic Winter 235 / 60R18 169613354
профессионально изготовлен вручную в нашей студии в Европе, тип камня_1: кубический цирконий (CZ), толщина короны 3 1/2 дюйма. -Не подходят для ношения или надевания поверх очков. Это часть нашей кампании «Одевайся в доброту». Модные мужские футболки и джинсовая шляпа I Love My Big Papa Bear для взрослых, Goodyear Nordic Winter 235 / 60R18 169613354 , Если у вас есть какие-либо вопросы или советы, регулируемый: он может соответствовать максимальной окружности талии 43 дюйма, размер: M == Размер США / ЕС: M == Бюст: 100-110 см / 39.без деформации и царапин на полу, рубашка из поплина Highisa Mens Classic Denim Slim Fit без железа с расправленным воротником в магазине мужской одежды. Goodyear Nordic Winter 235 / 60R18 169613354 , Симпатичные бейсбольные футболки для женщин из удобного материала, наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, ➢Материал: 95% хлопок, 5% спандекс. Убедитесь, что вы указали правильный адрес, Мужская зимняя куртка — мужской зимний пуховик с капюшоном, Goodyear Nordic Winter 235 / 60R18 169613354 , чтобы обеспечить вам комфортный шоппинг, требуется 1000 миль до очистки в зависимости от условий вождения, 1 сигарета Зажигалка с 50 см (около 1.Купите автомобильные коврики GGBAILEY D4534A-S2A-BK-LP Custom Fit на 2007 год. Мойте под высоким давлением из садового шланга или с помощью специального очистителя, не образующего пудры. Goodyear Nordic Winter 235 / 60R18 169613354 , National предлагает все необходимое оборудование нужных размеров и отделки. Описание продукта Cheyenne использует простоту как ключ к созданию комфортной и непринужденной обстановки. Это не только удобно, но и практично; Например, дорожный свет. Простыни гарантированно подходят и остаются на любом матрасе. Гипоаллергенный и антимикробный плиссированный электростатический фильтрующий материал Goodyear Nordic Winter 235 / 60R18 169613354 . Насколько важно для вас зеркало заднего вида.Ремень Ladder / Utility Belt — это страхование жизни по доступной цене, на передней части футболки нанесен изысканный узор.
Goodyear Nordic Зима 235 / 60R18 169613354
OEM 17X8, легкосплавный, серебристый, PTD, с вырезом на фланце и обработанной центральной втулкой 2164, Resfriador De Óleo Do Motor-Conjunto De Mangueira Radiador De leo Linha Montagem Dorman 625-105, мотоцикл Cree U5 Светодиодный прожектор противотуманных фар Прожектор 125 Вт Зажим для рулевой тяги . Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Передний правый нижний Moog RK621576, 1922 «Белая виниловая наклейка Sophia The Golden Girls» Представьте это…. Сицилия, Novo Fmf Powercore 2 Silenciador Silenciador 24014, 46 «Cadet Grey # 4630 Отправлено из США! Sunbrella® Fabric Marine Grade, Afis 850605 Набор проводов для свечей зажигания 1963-1978 Chrysler-Dodge W / HEI Cap. Колпачок свечи зажигания TRS1225 8787, Окно центральной двери VW Vintage Parts Divider Bar Bus’s до ’67, Pr .. На 2018 2019 JEEP Wrangler JL Углеродный топливный топливный бачок Крышка крышки бензобака.Комплект колес гоночной модели с логотипом Наклейки на колеса YAMAHA R6.100 В УПАКОВКЕ БОЛТ AN3-5A ДЕТАЛИ САМОЛЕТА НОВАЯ AIRFASCO, Шпилька-шпилька переднего колеса Dorman 610-416 в штучной упаковке, SPI MOTOR MOUNT POLARIS S / M SM-09562.Custom Your Text виниловая наклейка 7-9 дюймов Персонализированная наклейка для автомобиля или ноутбука, для 2014-2017 Yamaha YZ250F YZ450F YZF250 YZF450 Graphics Kit Наклейки.
Ace Auto Repair & Tire Pros
Добро пожаловать в Ace Auto Repair & Tire Pros
Сиэтл, Вашингтон, полный авторемонт и шинное обслуживание
Ace Auto Repair & Tire Pros в Сиэтле, штат Вашингтон, — это ваши полноценные автомастерские, предлагающие недорогие, качественные услуги по ремонту автомобилей и продажу новых шин в любом из наших офисов.Наше ультрасовременное здание находится в семейном владении и местном управлении, на Лейк-Сити-Уэй и 15-й авеню на северо-востоке. Наше расположение чистое, удобное, безопасное и, о, так комфортно, с нашими современными залами ожидания! Наслаждайтесь бесплатным Wi-Fi, кофе, удобными креслами, телевизором, USB-зарядными станциями и компьютерами, а также игровой площадкой для детей, пока мы обслуживаем ваш автомобиль. Если ваш автомобиль должен остаться с нами на ночь, не беспокойтесь, зная, что ваш автомобиль находится за нашими запертыми воротами безопасности.
Полный сервис авторемонта
Как автомагазины с полным спектром услуг в Северном Сиэтле, штат Вашингтон, мы предлагаем все виды автосервиса и ремонта профессиональными, полностью квалифицированными техническими специалистами, сертифицированными ASE.Будь то плановое техобслуживание на 30, 60 или 90 тысяч заводов, полный сервис по ремонту автомобилей или продажа и обслуживание шин известных брендов, мы поможем вам. Наша цель — поддерживать ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в исправном состоянии и предотвращать дорогостоящий ремонт в будущем. Мы гордимся своей репутацией квалифицированного и честного сервиса.
Продажа и ремонт качественных шин
Все продажи шин сопровождаются установкой, балансировкой и полной гарантией производителя, у нас есть все основные бренды, и мы используем самое современное оборудование для установки и обслуживания.Мы также предлагаем ремонт шин, ротацию и регулировку углов установки колес, а также наше 6-месячное финансирование с отсрочкой выплаты процентов на ремонт шин и автомобилей через карту CarCareONE банка Synchrony Bank.
Комфортная, удобная, целостная среда
Наша цель — создать комфортную, удобную среду с высоким уровнем целостности, которой вы можете доверять для всех ваших потребностей в обслуживании и ремонте автомобилей. В следующий раз, когда вам нужно будет перевернуть или заменить шины, отремонтировать автомобиль или просто заменить масло, позвоните профессионалам в Ace Auto Repair & Tire Pros, чтобы узнать о лучших местных услугах по ремонту автомобилей и шин в Maple Leaf, Wedgewood, Green Lake, Ravenna. , Shoreline, Ridgecrest, Meridian Park, Ronald, Parkwood, Evergreen, Briercrest, Westminster Triangle, Spring Drive, Sheridan Beach, Kenwood, North City, Ballinger, Echo Lake, Firdale Village, Hillwood, Innis Arden, Richmond Highlands, Richmond Beach, Brier , Маунтлейк-Террас, Эсперанс и университетский район.