Skoda Fabia 2004 – 2007, поколение I рест. Шкода фабия история модели


История авто Skoda Fabia

Skoda Fabia – автомобиль малого класса, выпускаемый с 1999 года чешским производителем Skoda Auto. Она пришла на замену модели Skoda Felicia, производство которой было прекращено в 2001 году.

image

Первое поколение Fabia официально увидело свет на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года. Уже в октябре модель поступила в массовое производство. Это была первая машина, использующая платформу A04 от Volkswagen Group, наравне с Volkswagen Polo Mk 4 и SEAT Ibiza. Новая Skoda быстро завоевала популярность среди автолюбителей, т.к. отличалась достойным качеством сборки и предлагала богатый выбор комплектаций по демократичным ценам.

В 2005 году Fabia подверглась небольшой модернизации внешнего вида. Были изменены передние противотуманные фары и решетка радиатора, автомобиль обзавелся новым рулевым колесом и версией Sport Edition. Спортивная модификация получила 1,4 литровый двигатель, механическую коробку передач и красные ремни безопасности.

Изначально Fabia предлагалась в трех комплектациях: Classic, Comfort и Elegance. Позднее, комплектация Comfort была упразднена в пользу Ambiente с более богатым оснащением.

Второе поколение Skoda Fabia появилось в 2007 году. Автомобиль стал немного габаритнее и получил более современный дизайн. Fabia второго поколения завоевала награду "Лучший автомобиль 2007 года в Сербии" за великолепное сочетание стиля и безопасности.

image

В 2010 году модель в очередной раз подверглась рестайлингу. Интерьер машины претерпел значительные изменения, а обновленная приборная панель получила новые функции. Стандартная комплектация стала включать в себя подушки безопасности со стороны водителя. Боковые подушки доступны в качестве опции.

Новая Skoda Fabia оснащается как механической, так и автоматической КПП. Наиболее "заряженная" версия предлагается с 1,6 литровым двигателем мощностью 105 л.с. Fabia развивает максимальную скорость в 190 км/ч, а разгон до сотни занимает десять секунд.

www.fabia.info

Персональный сайт - История ŠKODA Fabia

Skoda

История фирмы начинается с конца 1895 года. Механик Vaclav Laurin и бухгалтер Vaclav Klement, оба увлеченные мотоциклисты, начали выпускать велосипеды собственной конструкции, назвав их патриотично — Славия.

Их дела шли благополучно. К 1899 г. фирма Laurin & Klement Co. начала производство мотоциклов. Гонщики одержали первые победы в международных соревнованиях.

На рубеже веков компания предприняла еще один важный шаг, — был взят курс на производство автомобилей.

Уже самый первый автомобиль, Voiturette A, созданный в 1905 году, имел коммерческий успех, тем самым став символом истории чешского автомобилестроения. Благодаря своим ноу-хау и опыту компания очень скоро заняла стабильное положение на развивающихся мировых рынках. Laurin & Klement способствовало утверждению позиций Богемского королевства как наиболее промышленно развитого региона Австро-Венгерской монархии.

В ходе развития фирме стало тесно в рамках семейного предприятия. Пришло время перейти на новый уровень. В 1907 г. основатели преобразовали Laurin & Klement в акционерное общество. Прогресс привел к созданию новой модели — Faeton. После 1914 г. компания принимала участие в производстве военной продукции.

Для укрепления и сохранения своих позиций, а также модернизации производства, L & K искали сильного партнера.

В 1925 г. L & K вошла в состав крупнейшего промышленного предприятием региона, Skoda Pilsen. На этом закончилась история марки Laurin & Klement и появилась новая компания - Skoda. Результат — конвейерное производство элегантных автомобилей, оснащенных множеством великолепных элементов и выигрывавших международные соревнования.

Великая Депрессия замедлила развитие Skoda, но не остановила его. Появилась еще одна удачная модель — Popular.

В трудные годы Второй Мировой войны Skoda стала частью экономической системы Третьего Рейха. Ее производственная программа была изменена для изготовления военной продукции.

Несмотря на множество проблем, фирма смогла выпустить еще одну изысканную модель — Skoda Superb.

С окончанием войны произошли перемены. Работа всей промышленности планировалась централизованно. Обмен информации с развивающимися западными партнёрами были прекращены. Переименованная в национальное предприятие, AZNP Skoda, фирма стала монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии.

Благодаря прочной базе, традиционным процессам производства и прошлым успехам Чехословакия смогла развиваться и в послевоенный социалистический период, несмотря на информационный вакуум и влияние существующего общественного устройства.

В 1950-х — 1960-х годах появились новые успешные модели — Tudor, Spartak и Octavia. Однако с появлением на Западе в 1960-е годы новых технологий промышленность страны стала отставать.

Начиная с 1970 г. в экономике страны начался застой. Завод смог сохранить лидирующее положение только на рынках восточноевропейских стран. Прорыв наступил лишь в 1987 г. с выпуском новой модели — Favorit.

Политические перемены в 1989 г. изменили экономическую обстановку. Skoda начала искать сильного зарубежного партнёра для инвестиций и технологической поддержки.

В декабре 1990 г. правительство выбрало в качестве партнера концерн Volkswagen. 16 апреля 1991 г. Skoda присоединилась в качестве четвертого брэнда к концерну, уже объединявшему марки Volkswagen, Audi и Seat.

Продолжалось дальнейшее развитие компании. Благодаря взаимодействию с западными партнёрами и новому экономическому мышлению Skoda провела мероприятия по модернизации техническо-производственной базы. В результате этого появилась конкурентоспособная модель - Felicia. За ней последовали и более успешные модели — Octavia Tour, Fabia, Octavia и гордость компании — Skoda Superb.

В настоящее время фирма кроме легковых автомобилей выпускает грузовики, автобусы, авиационные двигатели и сельскохозяйственные машины.

История названия и эмблемы

Название "Шкода" связано с Эмилем Шкодой (Emil Skoda). В 1866 г. Шкода был назначен директором небольшого механического завода в Пльзене, построенного еще в 1859 г. предпринимателем А. Вальдштейном (A. Waldstein). Позже он выкупил завод. Спектр продукции стал расширяться и был достаточно широким, со сбытом было тоже все в порядке, но Шкоде пришло в голову заняться броней. Он и в этом добился успеха, что определило направление развития завода на десятилетия. Сначала эта была броня, потом оружейное производство - корабельные башни с пушками. В мирное время паровозы, пивоваренное оборудование.

Постепенно марка "Шкода" в Чехословакии стала очень известной. Но известность обязывала создать свою оригинальную эмблему, взамен скучноватой буквы S в овале. По одной из версий оперенная стрела - не что иное, как стилизованный профиль головы индейца в уборе из перьев. По этой легенде, в молодости Эмиль Шкода, путешествуя по Америке, имел верного слугу-индейца. В память об этом периоде у него на стене много лет висел барельеф с профилем индейца. Поэтому в 1923 г. когда художник по заказу Шкода рисовал эмблему, он за основу взял этот сюжет. В результате получилась знакомая всем эмблема.

Первое поколение Fabia (внутренний код типа 6Y) было официально представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года, производство этой модели началось в октябре того же года. Версия в кузове универсал Fabia Combi была представлена на Парижском автосалоне в сентябре 2000 года.

Это была первая модель Škoda, использовавшая платформу Volkswagen Group A04, которую она разделяет с Volkswagen Polo Mk IV и SEAT Ibiza.

Диапазон модификаций начинался с 1,2 6V Classic (который был дешевле, чем меньший 3-дверный 1,0 Volkswagen Lupo) до 1,9 TDi PD vRS.

Отчасти успех Fabia определен тем, что все механические части разрабатываются Volkswagen или в сотрудничестве с ним, а предлагаются в пакете, который по цене ниже других моделей Volkswagen Group. Единственный след от не-VW, оставленный Škoda в Fabia — это двигатель 1,4 8V «MPI», который был модификацией собственного двигателя 1,3 Škoda, использованного до сотрудничества с Volkswagen для автомобилей Skoda Estelle и Favorit

Модель претерпела небольшой фейслифтинг в 2005 году, изменены передние противотуманные фары и решетка радиатора, немного отличается задние фары, новое рулевое колесо и пересмотрены уровни спецификации. Для vRS также изменили передаточное число редуктора. Самое главное — была добавлена спорт модель, с 75 л.с. (55 кВт) 1,4 бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Этот двигатель быстро был заменен на 1,2 HTP, не такой мощный, но гораздо большим диапазоном оборотов двигателя, чтобы придать более спортивный характер, спортивная спецификация включает красные ремни безопасности и частичное противосолнечное тонирование стекол.

В 2006 году Fabia показана на Женевском автосалоне с небольшими изменения спецификации. Они включают в себя центральный задний подголовник, центральный трехточечный ремень безопасности и дополнительные цвета кузова. 1,4 16v 75 л.с. (55 кВт) бензиновый двигатель был заменен на более мощный 1,4 16v 80 л.с. (59 кВт).

Второе поколение Фабии (внутренний код тип 5J) было представлено на Женевском автосалоне в марте 2007 года, поступило в продажу в апреле 2007 года. Оно по-прежнему использует платформу PQ24, но немного больше по габаритам. Дизайн автомобиля выдержан в стиле модели Roomster. Выпускалась в комплектациях Classic, Ambiente, Sport и Elegance. Новая Skoda Fabia является «самой большой» в сегменте малолитражных автомобилей. Модель претерпела небольшой фейслифтинг в 2010 году, изменены передние фары, противотуманные фары, решетка радиатора, передний и задний бампер, новое рулевое колесо и пересмотрены уровни спецификации. Выпускается в комплектациях Classic, Ambiente и Elegance.

Shanghai Volkswagen Automotive представил новую Фабиа общественности на автосалоне Гуанчжоу 2008 года . Она продается в Китае как модель 2009 года.

Универсал был официально представлен в августе 2007 года и был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007. По сравнению с первым поколением новая Фабиа Комби на 7 мм больше, 46 мм выше, багажник увеличен на 54 литров (общий объем 480 литров). Линейка двигателей та же, как и у хэтчбэков, за исключением бензинового 1,2 л 44 кВт.

Седан в модельном ряду Фабии второго поколения отсутствует.

В конце декабря 1895 года энтузиасты велоспорта механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент начали производство велосипедов собственной конструкции под патриотическим названием Slavia, идеально соответствовавшим царившим в то время народным настроениям. Несколько лет спустя, в 1899 году, компания Laurin & Klement Co. приступила к производству мотоциклов, которые вскоре начали пользоваться известностью и получили несколько наград на гоночных состязаниях. К 1905 году компания свернула производство мотоциклов и перешла к производству автомобилей.
Подобно мотоциклам, первый автомобиль компании Laurin & Klement под названием Voiturette A стал необычайно популярным, а позже превратился в непререкаемый архетип чешской автомобильной классики. Успех первого автомобиля обеспечил компании стабильное положение на быстро развивающемся международном рынке автомобилей, вследствие чего компания смогла расширить производство. Объем производства вскоре вырос настолько, что превзошел потенциал индивидуального предприятия, и в 1907 году создатели компании начали процесс преобразования компании в акционерное общество. Международный бизнес компании ŠKODA приобретал все большее значение. Производственные мощности постоянно расширялись, и в 1914 году компания ŠKODA уже принимала участие в производстве армейской техники. 
Вследствие активного экономического развития страны в 1920-х г.г. на первое место вышла необходимость объединения компании, производившей к тому времени многочисленные модели автомобилей, грузовиков, автобусов, авиационных двигателей и сельскохозяйственной техники, с сильным промышленным партнером. В 1925 году произошло объединение с компанией Pilsen ŠKODA Co., что положило конец торговой марке Laurin & Klement. В начале 1930-х г.г. производство автомобилей было выделено в отдельную акционерную компанию в рамках группы компаний ŠKODA Group под названием Автомобильной промышленной компании, ASAP. По окончании кризиса 1930-х компания совершила прорыв со своей моделью ŠKODA Popular.
Немецкая оккупация в период с 1939 по 1945 г.г. отрицательно отразилась на компании, которая была интегрирована в промышленность немецкой империи. Производство гражданских автомобилей было резко сокращено, все силы компании были направлены на службу рейху.

В результате широкого процесса национализации, который начался в конце войны, компания в 1946 году стала национальным предприятием под названием AZNP. Вследствие политических и экономических изменений, имевших место в то время, компания получила монополию на производство пассажирских автомобилей.

Основываясь на традиционных методах производства и былых успехах, экономике Чехословакии удавалось на протяжении нескольких десятилетий сохранять относительно высокие стандарты качества даже в условиях социалистического периода, вопреки навязанной плановой экономике и неоправданно завышенным темпам экономического развития. Эти стандарты были поставлены под вопрос лишь в конце 1960-х г.г. вследствие появления новых технологий на Западе.  Семидесятые годы 20 в. характеризовались началом периода стагнации чехословацкой экономики, которая отразилась и на производителе автомобилей из Млада-Болеслава вопреки лидирующей позиции компании на восточно-европейском рынке. Производство начало расти лишь с выходом на рынок модели ŠKODA Favorit в 1987 году. 

После изменения политической ситуации в 1989 году в условиях рыночной экономики правительство Чехословакии и менеджмент компании ŠKODA приступили к поискам сильного международного партнера, опыт работы и финансовые инвестиции которого смогли бы обеспечить конкурентоспособность компании на долгосрочный период. В декабре правительство страны решило приступить к сотрудничеству с немецкой группой компаний Volkswagen Group. Совместное предприятие фирм SKODA и Volkswagen появилось на свет 16 апреля 1991 года под названием ŠKODA, automobilová a.s., став четвертым брендом Volkswagen Group наравне с VW, AUDI и SEAT. 

skodafabiaauto.narod.ru

Skoda Fabia 1 (1999-2007) технические характеристики и обзор с фотографиями

Премьера Skoda Fabia первого поколения официально состоялась в сентябре 1999 года на автосалоне во Франкфурте, а спустя месяц модель поступила в производство. В конце лета 2000 года Skoda начала производство универсала Fabia Combi, а зимой 2001-го – седана Fabia Sedan. С 1999 по 2007 год в мире было реализовано 1 788 063 «Фабии».

Шкода Фабия 1 поколения

В основе «первой» Skoda Fabia (индекс 6Y) лежала платформа Volkswagen Group A04. Автомобиль был представлен на рынке в кузовах пятидверный хэтчбек, универсал и седан. Имелась также спортивная версия с приставкой RS.

Skoda Fabia 1 RS

В зависимости от типа кузова, длина «Фабии» варьировалась от 3970 до 4323 мм, высота – от 1449 до 1452 мм, ширина, колесная база и клиренс (дорожный просвет) во всех случаях одинаковые – 1646 мм, 2462 мм и 140 мм соответственно. Снаряжённая масса автомобиля зависела от установленного двигателя и комплектации – от 1010 до 1180 кг.

седан Skoda Fabia 1

Модель Skoda Fabia первого поколения предлагалась с восемью двигателями. Объем пяти бензиновых агрегатов составлял от 1.2 до 2.0 литров при мощности от 55 до 116 лошадиных сил, а трех дизельных – от 1.4 до 1.9 литра при отдаче от 70 до 101 силы. Работали они в тандеме с 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом».

универсал Skoda Fabia 1

Под капотом спортивной версии Skoda Fabia RS располагался 1.9-литровый турбомотор, выдающий 130 «лошадей».

интерьер салона Skoda Fabia 1

«Первая» Skoda Fabia оснащалась независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади. На передних колесах устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, а на задних – барабанные.

хэтчбек Skoda Fabia 1

Как и все автомобили, Skoda Fabia первого поколения имеет достоинства и недостатки. Из положительных моментов можно отметить хорошую и продуманную эргономику салона, отменную шумоизоляцию, качественную сборку, устойчивое поведение на дороге, отличные управляемость и тормоза. Мощности наиболее слабых двигателей явно не хватало для такой машины.К отрицательным моментам можно отнести скучный дизайн интерьера, не очень привлекательную внешность, небольшой запас места на заднем диване, а также маленький багажник.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

История Skoda Fabia - История Skoda Auto - Общие - Шкода Клуб в Украине

Дальними «родственниками» нынешней Фабии можно считать компактные Шкоды социалистических семейств 100, 105, 120 и 130, которые выпускались с 1969 по 1988 год и гамма которых на 99% состояла из седанов. В разное время чехи ставили на автомобили четырёхцилиндровые моторы объёмом 1–1,3 л, а также четырёх- или пятиступенчатые механические коробки передач.

Подробнее стоит поговорить о модели Skoda Favorit. Вот самый что ни на есть прямой «родственник» Фабии. Favorit дебютировал в июле 1987 года на инженерной ярмарке в Брно. Это была первая переднеприводная и последняя чехословацкая Skoda. Двигатель — бензиновая карбюраторная «четвёрка» 1.3 — развивала 54–68 сил в зависимости от версии. В разработке этого агрегата чехам помогали инженеры британской инжиниринговой фирмы Ricardo Consulting Engineers и немцы из Porsche. Позже двигатель обновили, заменив карбюратор системой моновпрыска Bosch. Коробка передач — только пятиступенчатая «механика». Снаряжённая масса пятидверного хэтчбека Favorit равнялась в среднем 840 кг, а кузов работы Bertone составлял 3815 мм в длину и 1620 в ширину. Ещё в гамме присутствовали универсал и пикап, носившие собственные имена Forman и Pick-up, но колёсная база у них была такой же — 2450 мм. Кстати, Фаворитом назывался большой седан, который выпускали с 1936 по 1941 год.

Имя Felicia, выбранное для хэтчбека, который разрабатывался уже под патронажем концерна Volkswagen, использовалось для двухместных Шкод в 50–60-х годах. По большому счёту, Felicia (1994–2001) являлась результатом серьёзной модернизацией успешного в Центральной Европе Фаворита. Длина и ширина (3855 и 1635 мм) увеличились незначительно, а расстояние между осями осталось прежним. После трёх лет выпуска двигатель 1.3 (68 л.с.) обновили, укомплектовав его распределённым впрыском Siemens. Также в гамме моторов появились четырёхцилиндровые агрегаты: бензиновый 1.6 (75 сил) и дизельный 1.9 (64 силы). Доработали и механическую пятиступенчатую коробку. А ещё благодаря Фольксвагену на чешском компакте появились АБС, водительская подушка безопасности и кондиционер. За семь лет было выпущено 1 416 939 хэтчбеков, универсалов (Combi) и пикапов (Pick-up/Fun).

Преемницу Фелиции Фабию чехи привезли на мотор-шоу во Франкфурте в 1999 году. Плоть от плоти Фольксвагена, модель базировалась на общей с Polo и Ибицей платформе A04. Колёсная база — 2460 мм, длина — 3960 мм, ширина — 1650 мм. За семь с небольшим лет под капотом побывало восемь двигателей в 16 вариациях. Наименее мощный бензиновый агрегат выдавал 50 сил при литре рабочего объёма, а самым способным был 120-сильный двухлитровый MPI. Дизели 1.4 TDI, 1.9 SDI и 1.9 TDI развивали от 64 до 130 «лошадей» (у «заряженной» версии RS). Покупатели получили возможность выбрать коробку передач — кроме механической «пятиступки» был доступен четырёхдиапазонный «автомат». А вместо пикапа модельный ряд дополнил седан. За восемь лет конвейерной жизни по миру разошлось около 1,6 миллиона Фабий.

Fabia второго поколения дебютировала в марте 2007 года на мотор-шоу в Женеве. По сравнению с предшественницей новинка подросла почти по всем направлениям — на 22 мм в длину (3992) и на 47 мм в высоту (1498). Под капотом прописались пять двигателей — три бензиновых (1.2, 1.4 и 1.6) и два турбодизельных TDI (1.4 и 1.9). Разброс мощности — от 60 до 105 сил. Среди достижений чешского автомобиля — четырёхзвёздный рейтинг организации Euro NCAP и титул «Автомобиль 2007 года» в Сербии. Возможно, это отчасти повлияло на популярность машины: за 2008 и 2009 годы в мире было продано 246 561 и 264 173 соответственно.

www.skoda-club.dn.ua

Skoda Fabia: описание модели - Skoda

Skoda Fabia представляет второе поколение моделей, которые, между прочим, в истории Шкода, считаются наиболее успешными. И даже более всех предшественников позитивные эмоции способна вызывать модифицированная в 2007 году Skoda Fabia. В такую машину влюбляются сразу, стоит только взглянуть на нее. Динамика и завершенность внешнего облика фронтальной стороны машины как бы говорит о том, что машина принадлежит к модельному ряду Шкода. Особенно внешний вид напоминает модель Roomster, поскольку присутствуют идентичные детали, вроде уникальных фар и тех же брызговиков.

Если же сравнивать эту машину со Шкодой Фабия, принадлежащей к первому поколению, то произошло кардинальное изменения интерьерного рисунка. Намного комфортнее стала панель управления, поскольку более продуманным стал применяемый дизайн и эргономика. На сегодняшний день доступными оказываются две версии управляющей панели и три цветовых комбинации.

У задних пассажиров также прибавилось поводов для радости и удобства, поскольку ноги будут чувствовать себя более свободно из-за добавленного пространства, и высота немного приподнялась. Произошло также увеличение багажника на триста литров и отныне его вместимость равняется 1163 литрам, если задние сиденья опущены.

Благодаря применению новых отделочных материалов и цветовых решений, интерьерный рисунок новой модели стал отличаться большим удобством и уютом. Из восьми вариантов оформления, наверняка, можно выбрать то, что понравится!

Технические характеристики

  • Тип кузова: хэтчбек.
  • Длина: 4000 мм.
  • Ширина: 1642 мм.
  • Высота: 1498 мм.
  • Количество дверей: 5.
  • Количество мест: 5.
  • Объем багажника: 300-1163 л.

Фото: carlook.net

Загрузка...

www.carshistory.ru

Skoda Fabia 2004 - 2007

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Skoda Fabia

Все поколения Skoda Fabia

Технические характеристики Skoda Fabia поколения I рест.

Skoda Fabia седан

седан

Городской авто

  • ширина 1 646мм
  • длина 4 222мм
  • высота 1 449мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT(64 л.с.) АИ-92 Передний 4,9 / 7,7 16,3 с 160 км/ч
1.9 SDI MT(64 л.с.) ДТ Передний 4 / 6,3 18,3 с 158 км/ч
1.4 TDI MT(69 л.с.) ДТ Передний 4,1 / 5,9 15,8 с 164 км/ч
1.4 MT(75 л.с.) АИ-92 Передний 5,2 / 8,8 14,1 с 168 км/ч
1.4 AT(75 л.с.) АИ-92 Передний 6 / 10,8 17,3 с 166 км/ч
1.4 TDI MT(75 л.с.) ДТ Передний 4,1 / 5,7 14,4 с 169 км/ч
1.9 TDI MT(101 л.с.) ДТ Передний 4 / 6,4 11,6 с 185 км/ч
1.4 MT(101 л.с.) АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 11,6 с 185 км/ч
2.0 MT(116 л.с.) АИ-92 Передний 5,9 / 10,9 10,2 с 196 км/ч
Skoda Fabia хэтчбек

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 646мм
  • длина 3 960мм
  • высота 1 451мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT(54 л.с.) АИ-92 Передний 4,8 / 7,8 18,4 с 151 км/ч
1.2 MT(64 л.с.) АИ-92 Передний 5,1 / 7,6 15,9 с 160 км/ч
1.9 SDI MT(64 л.с.) ДТ Передний 4 / 6,3 17,9 с 158 км/ч
1.4 MT(75 л.с.) АИ-92 Передний 5,2 / 8,8 13,8 с 167 км/ч
1.4 AT(75 л.с.) АИ-92 Передний 6 / 10,8 17 с 166 км/ч
1.4 TDI MT(75 л.с.) ДТ Передний 4 / 5,6 14,2 с 168 км/ч
1.9 TDI MT(101 л.с.) ДТ Передний 4 / 6,4 11,5 с 185 км/ч
1.4 MT(101 л.с.) АИ-95 Передний 5,3 / 8,9 11,5 с 185 км/ч
2.0 MT(116 л.с.) АИ-92 Передний 5,9 / 11,1 9,9 с 195 км/ч
Skoda Fabia универсал

универсал

Городской авто

  • ширина 1 646мм
  • длина 4 222мм
  • высота 1 452мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT(64 л.с.) АИ-92 Передний 4,9 / 7,7 16,3 с 162 км/ч
1.9 SDI MT(64 л.с.) ДТ Передний 4 / 6,3 18,3 с 162 км/ч
1.4 TDI MT(69 л.с.) ДТ Передний 4,1 / 5,9 15,8 с 166 км/ч
1.4 MT(75 л.с.) АИ-92 Передний 5,2 / 8,8 14,1 с 170 км/ч
1.4 AT(75 л.с.) АИ-92 Передний 6 / 10,8 17,3 с 169 км/ч
1.4 TDI MT(75 л.с.) ДТ Передний 4,1 / 5,7 14,4 с 170 км/ч
1.9 TDI MT(101 л.с.) ДТ Передний 4 / 6,4 11,6 с 187 км/ч
1.4 MT(101 л.с.) АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 11,6 с 186 км/ч
2.0 MT(116 л.с.) АИ-92 Передний 5,9 / 10,9 10,1 с 197 км/ч

Ищите отзывы о Skoda Fabia?

Посмотреть отзывы о Skoda Fabia

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 4 7

www.motorpage.ru

Обзор модели Skoda Fabia

История

Начиная этот обзор, хочется похвалить концерн Volkswagen Audi Group за свое существование. Ну при всем желании, откровенно провалившихся автомобилей, последние года своего развития не выпускает. Исключением не стала и Skoda Fabia, появившаяся на свет в далеком 1999 году.

Выпуск продолжается и по сей день, подчеркивая важность данного автомобиля. "Одноклассников" Fabia регулярно побеждала в сравнительных тестах эргономики, тут указывается и практичный салон, собранный из высококачественного материала, динамика разгона, прекрасная посадка, но и несомненно безупречное качества запасных частей.

Хотя далеко не все критики сходились во мнении, было к примеру и мнение, что Шкода похожа на некрасивую девушку. Комментируя данные слова, критик озвучил мнение, что можно сколько угодно говорить, что она надежна практична и из хорошей семьи, но все же она некрасива.

Не думаю, что именно данная фраза зацепила дизайнеров из Чехии, но в 2007 году Skoda Fabia получает второе поколение, при этом не останавливая производство и первого поколения еще некоторое время. Дизайн нового автомобиля уж явно придется по душе критикам, она стала очень агрессивна внешне, принимая порою лицо спорткара.

Кузов

Если же проводить параллели с  девушками, то несомненно первое поколение это милая приятная особь, но с довольно простыми выражениями лица, так скажем без изюминки.

Во второй модели, дизайнеры создали дерзкую девушку, одним только своим видом бросающей вызов, всем кто находится рядом. Добавьте сюда еще и версию RS, то вы поймете что самоуверенность данной дамы, далеко не беспочвенны.

Дизайн кузова Skoda Fabia сочетает в себе строгое сочетание стиля, четкие линии кузова, вкупе с неповторимыми фарами, позволяет запечатлеть образ автомобиля надолго в памяти.

Силовой агрегат

Столь обширную гамму двигателей установленных на одну марку, не имеет ни один из автомобилей. 27 модификаций за 15 лет. Это ли не нацеленность на клиента? Представленные двигатели разняться объемами от 1,0 до 1,9 турбо дизеля.

Конечно, в первую очередь была задача сделать экономичный автомобиль. Но не всегда это шло на пользу. К примеру, первое поколение Skoda Fabia порою как говорится не ехало, достаточно было нагрузить силовой агрегат кондиционером и попытаться въехать на небольшую горку. Обгон в таком случае превращался в аттракцион. Но теперь на литровом двигателе стоит две турбины, позволяющие «снимать» с двигателя 75 лошадиных сил, внушительно, не правда ли?

Ходовая часть

Упоминание о решении конструкторов не отходить от практики - Макферсон плюс балка, имеет под собой отличное понимание нынешних реалий. Наиболее долговечное сочетание для России.

Skoda Fabia так же получает 3 версии ходовой части. Обычная, спортивная и пакет "плохие дороги".

При 2 последних версиях, "ходовка" претерпевает различные степени жесткости пружин и разный ход штоков амортизатора, что позволяет соблюдать обещанную заводом производителем долговечность и практичность марки.

Особенности

Да уж, это не Superb, где перечислением сюрпризов для владельцев автомобилей, можно занять себя не на один час. Но все же они есть. Это безусловно панель приборов. В строгом спартанском стиле, абсолютно без лишней информации, дабы водитель был сосредоточен исключительно на процессе вождения.

При аварии Skoda Fabia автоматически включает свет в салоне, центральный замок открывает все двери, а система электрики блокирует систему топливного насоса, дабы исключить возгорание.

Новейшая система Climatronic сделана будто специально для России, моментальный отогрев лобового стекла и исключение запотевания стекла благодаря рециркуляции воздуха, облегчают поездку при минусовой температуре за бортом.

carrrsmag.com