Новая Шкода Октавия 2013 года. Шкоду октавию


Skoda Octavia - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия

Третье поколение Skoda Octavia выпускается с 2013 года, однако на данный момент актуальным является его первый рестайлинг, увидевший свет в 2017 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее довольно необычные двойные полностью светодиодные фары головного освещения с небольшими секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить новую объемную решетку радиатора, состоящую из множества черных вертикально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, красуется большой воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой, по краям которого расположились небольшие вытянутые противотуманные фары. В общем и целом автомобиль стал выглядеть солиднее и динамичнее благодаря тонким выразительным линиям в силуэте и рельефным выштамповкам на кузовных панелях.

Размеры Skoda Octavia

Skoda Octavia- автомобиль C класса, выпускаемый в двух кузовах: хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длинна 4670 мм, ширина 1814 мм, высота 1476 мм, колесная база 2680 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобиля, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они хорошо держат дорогу и с легкостью штурмуют бордюры средней величины. Универсал, в свою очередь, получился на 6 миллиметров длиннее и на 4 миллиметра выше.

Багажник Skoda Octavia может порадовать своей вместительностью, хэтчбек предлагает вам 568 литров свободного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений. Это поистине впечатляющий показатель, благодаря которому автомобиль будет практичен как в повседневной жизни, так и в дальней дороге с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если сложить второй ряд, то можно освободить вплоть до 1558 литров. Универсал более вместительный, он предлагает 588 литров при поднятых спинках и 1718 при сложенных.

Двигатель и трансмиссия Skoda Octavia

Skoda Octavia оборудуется тремя силовыми агрегатами а также механической, автоматической или роботизированной коробками переменных передач. Благодаря такому разнообразию автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку. Он понравиться как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Skoda Octavia является рядная атмосферная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает двумя распределительными валами, системой распределенного впрыска топлива, а также развивает 110 лошадиных сил при 5800 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль, оборудованный механической коробкой переменных передач, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,6 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Благодаря небольшому литражу и современным технология, двигатель отличается неплохой экономичностью. Расход топлива Skoda Octavia с механикой составит 8,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Skoda Octavia является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному литражу и системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил при 6200 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом и механической коробкой переменных передач автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 7,3 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 231 километр в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, силовой агрегат отличается феноменальной экономичностью. Расход топлива Skoda Octavia составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями торможением, 5,2 литра топлива во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Skoda Octavia обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол сидений и руля, пассивным или активным круиз-контролем, адаптивными фарами головного освещения, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, панорамой стеклянной крышей, штатной навигационной системой, электроприводом крышки багажника и даже системой автоматической парковки.

Итог

Skoda Octavia идет в ногу со временем, у нее приятный и элегантный вешний вид, который удачно подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на оживленных улицах мегаполиса и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы можете найти массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Skoda Octavia прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Отзывы о Skoda Octavia Tour, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Skoda Octavia Tour с фото, личный опыт эксплуатации

4.8

Купил Октавию Тур новой , в салоне, в апреле 2010 г. Цвет капучино. Опции были минимальные. Без кондиционера. Двигатель 1.4 75 л.с. для двоих вполне хватало. Жарким летом 2010 года понял что сделал...

Октябрь 4 августа 2018 1 комментарий

1

4.7

Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.

Вилена 20 октября 2017 2 комментария

6

4.3

Авто класс!! У меня третье авто Шкода Октавия тур, первые два дизеля, сейчас бензин. Дизеля более экономные в топливе и расходниках. Запасные части практически одинаковые, что на дизеле, что на...

Галина Тряпкина 11 апреля 2017

4.3

Машина красивая, достаточно просторная, Эластичная коробка передач, т.е. при переключении передачи значительно перекрывают друг друга, 3-я передача начинается с 30 км/ч, заканчивается почти на 100, 4...

Вадим Ломакин 28 февраля 2017 2 комментария

1

4.7

Минусов мало - отсутствие щетки заднего стекла и слишком скошенные стойки лобового стекла.

Розарио Агро 18 января 2017

4

4.7

Надежный автомобиль для водителей с головой. Имею в виду динамику разгона, которая не рассчитана на резкие ускорения.

ООО Дедал 12 января 2017 1 комментарий

3

4.3

отличный а\м проехал 190000 км никаких поломок .подвеска не убиваемая.по двигателю притензий нет.все ТО делаю во время.

Наталья Миндлина (Мышлявцева) 10 декабря 2016

4

3.8

Skoda Octavia Tour 1.6 MT 102 л.с. 2008г. 195 500 км. Сборка Калуга. Замена расходников всегда выполнялась по регламенту. .... Хороший автомобиль для хороших дорог (точно не для липецких...

Царев 1 декабря 2016 11 комментариев

2

4.3

В целом неплохо. Не производит впечатление одноразового автомобиля. Для любителей машин из 90-х. Требует приложения рук для устранения некоторых конструктивных недостатков (небольших).

юрий стяжкин 28 июня 2016

6

4.2

Начну с того что сегодня был в салоне Шкода.Забрался в рапид-тесно, еле вылез.Менеджер говорит, что он такой же, как октавия-ВРЕТ И БЛИЗКО НЕ СТОЯЛ.Следующей была новая октавия,ну конечно это другое...

Николай Германович 13 июня 2016 1 комментарий

4.3

машина заплаченных денег стоит

Ольга Шмелева 6 июня 2016

1

5

Купил с салона в конце 2008 года. По сегодняшний день проехал 250 000 км. Кроме замены масла и фильтров с грм ничего не выходило из строя учитывая наши дороги. Машиной доволен хоть уже и купил вторую...

КРОНОС 27 мая 2016

2

4.2

Это мой второй автомобиль, до этого у меня был Audi80 (он был подержанный 15летний и я его не жалела и "гоняла ", как могла, 160км/ч) А Шкодочка была куплена новой и я ее очень берегу...

turinei 24 мая 2016

5

4.8

Хотел купить надёжный авто так-как много ездию по работе.Выбор пал на Мицубиси лансер .Кому не звонил -все владельцы говорили что перебирали свою ходовую достигнув 60 тыс км пробега.Я настерёгся и по...

игорь петров 19 мая 2016

5

4.8

Великолепная машина! На трассе, конечно, не слишком резвая, но в городе - самое то!!! Серьезных ремонтов за почти 6 лет эксплуатации не было, только текущие мелочи... Но я правда езжу в основном в...

Irina Nekrasova 24 февраля 2016 3 комментария

2

4

Экономное авто. Самый большой багажник, кормил 92 бензином, делал плановое то, поломок не было.

Ivan Shirokov 23 января 2016

9

5

Владею 6 лет очень доволен машина резвая приятный звук мотора с светофора сделает даже 4 литровый БМВ Х5 лично проверял.Главный плюс машины не убиваемость это просто танк Подвеска не убиваемая ездил и...

Борис Недошковский 9 января 2016 3 комментария

13

4.5

В 2013 купил в салоне (трейд ин) Шкоду Октавия тур ( хэтч бэк, 1, 4 л двигатель, базовая кмплектация, 2009г, колёса R- 15, пробег-52 тыс. км., за 2.5 года отъездил почти 30000 км- за это время...

Григорьевич 4 января 2016 1 комментарий

4

Самая крепкая машина из всех моих 6-ти предыдущих (Жигули, Ауди "бочка", Мицубиси Каризма). На 80 тыс. поменял ступичные подшипники - и все (колодки не считаются). Масло не подливал ни разу...

vvs_home 15 ноября 2015

3

3.7

До skoda была daewoo espero , skoda брал с пробегом 60000 км пробега ,судя по сервисной книжке последний официальный сервис проходила на 35000км)) дальше обслуживась у дяди Васи в гараже видимо.Со...

артем железняк 15 сентября 2015 1 комментарий

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Skoda Octavia Tour: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур). Если вы являетесь владельцем автомобиля Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Škoda Octavia - это... Что такое Škoda Octavia?

Škoda Octavia (рус. Шко́да Окта́виа) — семейный автомобиль, производимый в Чехии. Название современных автомобилей было позаимствовано у линейки автомобилей производимой в 1959—1971 годах. Выпускается в кузовах лифтбэк и универсал, для китайского рынка также выпускается в кузове седан.

Первое поколение

Skoda Octavia I

Общие данные

Иные обозначения: Skoda Octavia Tour

На рынке

Предшественник

Предшественник

Skoda Octavia (1959 - 1971)

Преемник

Преемник

Skoda Octavia II

Другое

Модификации

Первое поколение производилось с 1996 года по конец 2010 года на заводе Skoda в Чешской Республике. Создан данный автомобиль на платформе A4 (PQ34). Модель претерпела фейслифтинг в 2000 году и продолжала продаваться в некоторых странах как Octavia Tour, несмотря на то, что, с 2004 года появилась старшая модель получившая название Octavia, в декабре 2010 года снята с производства на заводе в г. Врхлаби - единственном месте, где её производили до снятия с производства.

Октавия первого поколения так же имела и полноприводную модификацию. Данный автомобиль был выше базовой модели, имел увеличенный топливный бак объемом 63 литра, и следующие варианты ДВС и КПП: это бензиновый 1.8T 150 л.с., дизельный 1.9TDI 90 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и дизельный 1.9TDI-PD 100 л.с в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Самый мощный двигатель в линейке для первого поколения Октавии - это 1.8 литровый VRS двигатель с турбонаддувом, выдающий 180 л.с. похожий на первый двигатель для Audi TT. Взяв за основу этот ДВС, компания Skoda сделала в 2002 году ограниченную партию автомобилей 100 WRC. Они отличаются белой окраской кузова, наклейками ралли, стандартным пакетом ESP, ксеноновыми фарами, подогревом сидений.

Двигатели

Двигатели используемые в данном автомобиле так же использовались и в других автомобилях Volkswagen Group.

Название Тип топлива Объем Количество клапанов Мощность Крутящий момент Код двигателя Период выпуска
1.4 8v Бензин 1,4 8 59 л.с. 120 Hм при 4500 об/мин AMD 1999–2001
1.4 16v Бензин 1,4 16 74 л.с. 126Нм при 3800 об/мин AXP/BCA 2000–2010
1.6 8v Бензин 1,6 8 74 л.с. 135 Нм при 2800–3600 об/мин AEE 1996–2000
1.6 8v Бензин 1,6 8 100 л.с. 145 Нм при 3800 об/мин AEH/AKL 1998–2000 (для Южной Америки до 2010)
1.6 8v Бензин 1,6 8 102 л.с. 148 Нм при 3800 об/мин AVU/BFQ 2000–2010
1.8 Бензин 1,8 20 125 л.с. 170 Нм при 4200 об/мин AGN 1996–1999
1.8 T Бензин 1,8 20 150 л.с. 210 Нм при 1750–4600 об/мин AGU/ARZ/ARX/AUM 1998–2006 (для восточной Европы 2010)
1.8 vRS Бензин 1,8 20 180 л.с. 235 Нм при 5000 об/мин AUQ 2001–2006
2.0 Бензин 2,0 8 115 170 Нм при 2400 об/мин APK/AQY 1999–2001
2.0 Бензин 2,0 8 115 172 Нм при 3200 об/мин AZJ/AZH 2001–2007
1.9 8v SDI Дизель 1,9 16 68 л.с. {133 Нм при 2200–2600 об/мин AGP/AQM 1999–2004
1.9 8v TDI Дизель 1,9 16 90 л.с. 210 Нм при 1900 об/мин AGR/ALH 1996–2007
1.9 8v TDI Дизель 1,9 16 100 л.с. 240 Нм при 1800–2400 об/мин ATD/AXR 2000–2010
1.9 8v TDI Дизель 1,9 16 110 л.с. 235 Нм при 1900 об/мин AHF/ASV 1997–2006
1.9 8v TDI Дизель 1,9 1,6 130 л.с. 310 Нм при 1900 об/мин ASZ 2003–2004

Комментарий

Octavia Tour выпускалась также на Украине, на заводе "Еврокар", производство же в Чехии было свернуто в 2004г., с появлением модели Octavia A5.

Второе поколение

Škoda Octavia II

Общие данные

Годы пр-ва: 2004—настоящее время

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Представленный в 2004 году автомобиль Škoda Octavia второго поколения, был создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Машина получила новую линейку моторов, новый дизайн кузова.

В 2007 году появился внедорожный вариант — полноприводный универсал Škoda Octavia Scout с увеличенным дорожным просветом.

Технические характеристики рестайлинговой версии Skoda Octavia

Двигатели для рестайлинговых версий Octavia и Octavia Combi представлены в четырех бензиновых вариантах. Абсолютно новым двигателем в этом ряду является бензиновый двигатель 1.4 TSI мощностью 90 кВт (122 л.с.). С новым бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью 90 кВт Octavia развивает максимальную скорость 203 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды. Расход топлива при смешанном цикле составляет всего лишь 6,6 литра на 100 км, а выброс CO2 - 154 г/км.

Двигатель 1.8 TSI / 112 кВт (152 л.с. 250нм/(1500-4200)) оснащается шестиступенчатой АКПП (до 2012 года - семиступенчатый робот DSG), либо шестиступенчатой МКПП. Для модернизированной модели Skoda Octavia в зависимости от выбранного двигателя стандартом является пятиступенчатая механическая (для двигателей 1.4 MPI, 1.6 MPI) или шестиступенчатая механическая (для двигателей 1.4 TSI, 1.8 TSI).

Габаритные размеры Octavia Octavia Combi Внутренние размеры Octavia Octavia Combi
Длина (мм): 4569 4569
Ширина (мм): 1769 1769
Высота (мм): 1462 1468
Дорожный просвет (мм): 164 164
База (мм): 2578 2578
Ширина на уровне локтя спереди/сзади (мм): 1415/1423 1415/1423
Высота от подушки сидения до потолка спереди/сзади (мм): 981/966 981/984
Объем багажника мин./макс. (л): 585/1455 580/1620
Средний расход топлива (л): 6,9 6,9

Фотографии

  • Универсал Škoda Octavia Combi

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Новая Шкода Октавия 2013 года, фото обзор, технические характеристики Skoda Octavia 3, цена

Skoda Octavia 3-ого поколения практически полностью готова к серийному производству и официально будет представлена на Женевском автосалоне 2013 года. Перед посетителями выставки предстанут во всей красе лифтбек и универсал Шкода Октавия 3-ого поколения. Представители чешской компании охотно поделились информацией про технические характеристики, предполагаемом наполнении салона функциями комфорта и фото новой Шкоды Октавии 2013 года. Предлагаем нашим читателям пред обзор чешской новинки.картинки Skoda Octavia 2013

Еще авто новинки бизнес класса:Новый Subaru Impreza 2013Новый Киа Сид 2013Новая Хонда Аккорд 2013Новый Форд Мондео 5 поколенияAudi A3 Sportback 2012

Изменения во внешности

При смене поколений лифтбек Skoda Octavia 3 значительно увеличился в размерах. Шутка ли, по сравнению с предыдущим поколением на 108 мм подросла колесная база до 2686 мм, общая длина возросла до 4659 мм и прибавка составляет 90 мм, в ширину автомобиль прибавил 45 мм до 1814 мм, высота составляет 1461 мм. Представители чешской компании гордо заявляют, что несмотря на увеличение размеров снаряженную массу удалось уменьшить в среднем на 100 кг. Заряженная версия Skoda Octavia RS еще больше увеличится в размерах и будет презентована в июле 2013 года, по предварительной информации на Goodwood Festival of Speed.Автомобиль стал выглядеть солидно и презентабельно и в плотную приблизился к флагману компании Superb. Представители Skoda не скрывают, что появление в модельном ряду младшей модели Rapid повлияло на укрупнение Октавии и богатое наполнение для неё. Что до внешности, то героиня нашего обзора выглядит и впрямь, как выросший в размерах Skoda Rapid, но стилистика оформления у автомобилей разная даже с учетом сильного сходства.Кузовные панели с резкими очертаниями, ребрами и выштамповками. Передняя часть автомобиля с узкими блок фарами, крупной фальшрадиаторной решеткой, большим и строгим бампером с дополнительным воздухозаборником, сплиттером по кромке и горизонтальными прорезями для размещения противотуманок. Капот с продольными ребрами, по бокам уступами переходит в скульптуры колесных арок.Профиль авто с большими дверными проемами, практически ровной крышей, линия которой гармонично перетекает в стекло двери багажного отделения. Боковины прописаны яркими, ребристыми линиями придающими внешности автомобиля стремительный и собранный вид. Задняя часть со стильными плафонами габаритных фонарей, правильно крупной пятой дверью и поджарым бампером.Дополнят строгий и солидный кузов авто легкосплавные колесные диски 16-17 размера с покрышками 205/ 55 R16 и 225/ 45 R17. Дорожный просвет (клиренс) в зависимости от установленный дисков и высоты профиля резины будет составлять 145-155 мм.

Наполнение интерьера

Салон Шкода Октавия 3-ого поколения готов с комфортом разместить пятерых пассажиров. Оформлении интерьера практически в точности повторяет стилистику салона Rapid. Удобные передние кресла с широким диапазоном регулировок, переднее торпедо и центральная консоль строгой лаконичной формы со знакомыми органами управления по другим авто концерна Volkswagen AG.Во втором ряду места с запасом во всех направлениях, в буквальном смысле можно сидеть словно в представительском седане. При этом багажник даже с пятью пассажирами в салоне способен разместить 590 литров груза. Сложим задний ряд сидений, его объем возрастает до 1,6 м3. Что до оснащения электронными помощниками и наполнения функциями комфорта третье поколении чешского бестселлера будет располагать: «умным капотом» который в случае наезда на пешехода сможет приподняться и мягко принять бедолагу на свою плоскость, подушкой безопасности для защиты коленей водителя, системами следящими за физическим состоянием водителя, дорожной разметкой, знаками и слепыми зонами, активным круиз-контролем с функцией автоматического торможения, ассистентом парковки, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном (голосовое управление, навигатор, AUX USB iPhone, камера заднего вида). Владельцы получат возможность изменять режимы работы двигателя, коробки передач и рулевого управления (спортивный, комфорт, экономичный). Жаль только, что основная масса этих фишек будет доступна только в качестве опций, которые, увы, отличаются высокой стоимостью. В заключении скажем, что качественней станут материалы отделки и улучшится звуко- и шумоизоляция салона.

Технические характеристики

Новая Шкода Октавия 3 построена на модульной платформе MQB от Фольксваген. Передняя подвеска независимая — стойки МакФерсон, задняя в зависимости от мощности двигателя будет полузависимой с балкой кручения (для двигателей до 100 кВт) или независимой, многорычажной для более мощных моторов. Разумеется, в наличии базовых версий дисковые тормоза ABC с EBD, ESP и HHC (помощник при трогании в гору), электроусилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения характеристиками.Со старта продаж лифтбек будет оснащаться исключительно турбо двигателями.

Технические характеристики моторов:

  • Бензиновые двигатели: 1,2 литра TSI (86 лс и 105 лс), 1,4 литра TSI (122 лс и 140 лс), 1,8 литра TSI (180 лс). Расход топлива у бензиновых двигателей умеренный, производитель заявляет 4,9-5,7 литров на 100 км пути.
  • Дизель: 1,6 литра TDI (90 лс, 105 лс и 110 лс) и 2 литра TDI (150 лс). Начальный 90 сильный мотор будет оснащаться 5 МКП, расход топлива составляет в смешанном цикле всего 3,4 литра. Остальные дизели так же демонстрируют скромный аппетит 3,8-4,5 литра.

Коробки передач по умолчанию механические 5-ти и 6-ти ступенчатые, за доплату роботизированные с двумя сцеплениями DSG 6-ти и 7-ми ступенчатые.Учитывая все произошедшие с моделью изменения, можно спрогнозировать что цена, по которой будет осуществляться продажа новой Шкода Октавия 2013 года, если ориентироваться на стоимость, по которой предлагается купить предыдущую версию, повысится на 20-25%.

Далее цены и комплектации российских версии Шкода Октавия 2013 года.

povozcar.ru

Skoda Octavia 2013 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

В ходе разработки новой Skoda Octavia производитель старался максимально усовершенствовать внешний вид автомобиля, но при этом оставить общие узнаваемые черты от моделей предыдущего поколения. Глядя на новую Шкода Октавия, которая обрела индекс А7, становится совершенно понятно, что основная задумка дизайнеров удалась.

Автомобиль относится к классу «С», то есть является вполне достойным представителем среднего класса. Впрочем, подтверждением тому являются не только габаритные размеры, простор салона, но и богатая техническая начинка. Даже в базовой комплектации авто оснащено всеми необходимыми опциями для современного водителя, а что уж говорить о «люксовых» вариантах!

В целом, нельзя сказать что экстерьер и интерьер модели является чем-то грандиозным или резко выделяется среди других авто. Напротив, Skoda Octavia отличается особой сдержанностью, практичностью. Это идеальное решение для людей, которые не любят привлекать к себе лишнее внимание, но при этом предпочитают достойное качество и комфорт. Идеальной Шкода Октавия А7 будет и для тех, кто нуждается в автомобиле многоцелевого использования. Эксплуатация по городу или трассе, автомобиль для работы или семьи, для молодежи или старшего поколения – это новая Skoda Octavia.

Октавия относится к числу тех автомобилей, которые предлагаются покупателю с большой гаммой двигателей. Данная модель поставляется на российский рынок с бензиновыми моторами объемом 1.2, 1.4 и 1.8 литра. Мощность представленной линейки 105, 140 и 180 л.с. Для любителей дизельных агрегатов предлагается мотор объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Примечательно, что бензиновые двигатели TSI, помимо автомобилей марки Шкода, еще устанавливаются на модели Volkswagen и Audi.

В зависимости от комплектации модели, предлагается либо механическая КПП, либо роботизированная (РКПП). Большим преимуществом Октавии А7 считается расход топлива, который как для дизельного, так и для бензинового варианта находится на отметке 7 литров/100 км в городском цикле эксплуатации.

autorating.ru