|
|
Ни у кого не возникнет вопроса или сомнения в том, где заливать масло в двигатель. Любому автомобилисту очевиден ответ на этот вопрос. Другое дело, когда начинают обдумывать, какое масло заливать. Тут уж есть над чем поразмыслить. Ведь рынок настолько насыщен разными компаниями-производителями, что принять правильное решение довольно сложно. Далеко не все знают, сколько залить масла в двигатель. Об этих и других вопросах поговорим в этой статье. Моторное масло играет огромную роль в жизни агрегата, в который оно заливается. Благодаря нему: Для улучшения характеристик качества масла в него входят специальные присадки, выполняющие различные функции. Чтобы мотор служил исправно длительное время, необходимо строго следить за расходом масла. Профессионалы самым тщательным образом подходят к этому вопросу при покупке машины. Не все знают о том, что повышенный расход еще не означает неисправность двигателя. И наоборот, отсутствие расхода еще не доказывает, что мотор полностью исправен. Для каждого автомобиля этот показатель является индивидуальным. Например, владельцы отечественного транспортного средства знают, сколько заливать масла в двигатель ВАЗ. Как правило, это в среднем три с половиной литра. Такое количество несколько отличается от того, сколько масла в двигателе «Мерседес», где в зависимости от модели может потребоваться пять с половиной литров и более. Масло в цилиндрах мотора сгорает, но остается на стенках, покрывая поверхности пленкой, чтобы не допустить трения всухую. В камере пленка сгорает с топливом. Поэтому выяснить точные причины большого расхода масла не всегда оказывается простым делом. Вязкость – одна из важнейших характеристик масла. Необходимая текучесть должна быть обеспечена в двигателе. Она меняется в зависимости от температуры и времени года. Любой автолюбитель должен знать, какое масло заливать в двигатель. В то же время не всегда продукт виноват в плохой работе агрегата. Если мотор уже не новый, а пробежал много тысяч километров, ему не подходит синтетический тип масла. Для таких моторов предусмотрена полусинтетика. В то же время для новых современных автомобилей, наоборот, производители рекомендуют использовать синтетические масла. Для разных транспортных средств советуют применять смазочные жидкости разных классов: Масло в двигателе необходимо для того, чтобы агрегат работал как можно дольше. Отсюда и прямая зависимость от того, как часто необходимо менять и сколько залить масла в двигатель. Эту манипуляцию совсем необязательно делать в автосервисе. Ее под силу выполнить любому автолюбителю самостоятельно. Достаточно изучить несколько нехитрых рекомендаций. Перед началом работы готовят то количество масла, которое необходимо для двигателя. Эта информация изложена в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Чтобы быть уверенным в качестве масла, лучше его приобретать в специализированных магазинах, которые предоставляют необходимую документацию, подтверждающую качество. Также следует позаботиться и приобрести заранее масляный фильтр, подходящий для марки вашего автомобиля. Чтобы не возникло проблем при замене смазочной жидкости, лучше загнать машину на эстакаду или на смотровую яму. Также заранее подготавливают емкость, куда будет сливаться отработанное масло. auto21rus.ru Как только люди приобретают автомобиль, вряд ли сразу начинают задумываться о будущем уходе. Но уже после нескольких тысяч километров приходит пора подумать и об этом. Первые вопросы у автовладельцев обычно касаются смазочной жидкости: какую использовать, сколько нужно залить масла в двигатель, как проверять его уровень, как произвести замену и так далее. Этот расходный материал для автомобиля бывает в виде минералки, синтетики или полусинтетики. Минеральное масло является натуральным продуктом, оно получено путем переработки нефтяных продуктов. Синтетика, как ясно из названия, имеет искусственную природу и создано в результате химического синтеза, а полусинтетическое получится, когда смешивается минеральное и синтетическое масло в двигатель. Какое лучшее? Синтетическое является самым стойким и дольше всего сохраняет свои полезные функции. Но многие автомобилисты отдают предпочтение полусинтетическому виду, считая его оптимальным вариантом. В масле очень важным является параметр вязкости. Она уменьшает трение деталей двигателя друг о друга, сохраняя таким образом их свойства. Присадки — третий по важности параметр характеристики масла. Они выполняют очистную функцию, освобождая от смолянистых отложений, улучшают притирку механизмов и узлов при обкатке, снижают трение между узлами и, как заверяют производители, даже восстанавливают детали, что, конечно, вызывает сомнения. В холодное время некоторые автовладельцы используют тот же вид, что и в другой сезон, то есть всесезонный материал. Но некоторые, следуя рекомендациям экспертов, переходят на специальное масло в двигатель. Какое лучшее подойдет для холодов? Меняя масло в зависимости от времени года, нужно учитывать не только его качественные характеристики, которые, безусловно, играют роль, но и целесообразность этого мероприятия в зависимости от эксплуатации. Ведь если автомобиль находится в гараже, где тепло, вряд ли мотору необходима другая жидкость. Но для новеньких машин, конечно, жалеть деньги на масло ни в коем случае нельзя. Используя лучшие марки жидкостей, автовладельцы увеличат срок службы своего силового агрегата. Чтобы сделать правильный выбор, сначала нужно обратиться к руководству по эксплуатации средства. Вся информация там изложена подробно и исчерпывающе: сколько литров масла заливать в двигатель, рекомендуемый показатель вязкости и основы и так далее. Изучив это, автовладелец должен обязательно покупать масла, соответствующие данным характеристикам. Однако в части того, какую марку приобретать, он может решить сам в соответствии со своими предпочтениями. Но бывает, что некоторые марки просто не подойдут для определенного автомобиля. Поэтому все-таки стоит обратить внимание также и на отзывы попробовавших его автомобилистов тех же ТС. Также важны и мнения экспертов в этой области. Для ответа на этот вопрос в первую очередь следует обратиться к инструкции транспортного средства. Но часто для неопытных водителей и после изучения руководства на практике остаются вопросы. В конечном счете, сколько нужно залить масла в двигатель, обычно решается в самом процессе, хоть производитель обычно приводит строго определенное количество. Этот показатель, естественно, зависит от объема агрегата. Например, для движка от 1,8 литра до двух с половиной известно, сколько масла в двигателе ВАЗ должно быть: 3,7 литра. Но на практике заливается не более трех с половиной литров. Это происходит потому, что при замене полностью масло не выливается, и порядка пяти-десяти процентов в моторе все равно остается. Сколько нужно залить масла в двигатель иностранного производителя? При указанном выше объеме мотора жидкости потребуется больше, чем для наших авто. Обычно это число составляет от 4,2 литра до 4,4 литра. Сначала заливают большую часть необходимого количества (примерно восемьдесят процентов от того числа, которое предписывается производителем). Затем, подождав несколько минут, пока оно осядет, постепенно понемногу доливается остальное количество. Нужно следить за уровнем, чтобы он не превышал максимально допустимый. Для того чтобы получить верный показатель, нужно знать, как проверить масло в двигателе правильно: При эксплуатации автомобиля бывают и такие неприятные моменты, как протечки жидкости из мотора. Это может быть вызвано разными причинами: Масло может вытекать и из-за того, что в бак залили слишком большое его количество. Из-за этого давление моторной жидкости подскочило. Залив масла в двигателе может стать причиной разрушения деталей уплотнения и сальников, что, естественно, приведет к образованию течи. Замена смазывающей жидкости должна производиться от десяти до двадцати километров пробега в зависимости от модели автомобиля. Но если, к примеру, течет масло из двигателя или какая-либо другая проблема стала причиной ремонта агрегата, то и расходный материал заменить придется, даже если он не отработал все километры. Процедуру замены масла можно осуществить в любом техцентре. Но она настолько проста, что даже начинающий водитель сможет без труда справиться с нею. Итак, если решено произвести замену самостоятельно, то нужно приобрести соответствующий масляный фильтр и саму жидкость. Первый меняться должен обязательно, чтобы обеспечить безопасность мотора от предыдущего масла, так как в нем остается грязь и металлическая крошка. Для проведения замены потребуется эстакада или гараж с ямой. Готовятся две емкости для отработанного расходного материала, одна литров на пять, а также поддон. Процедура должна производиться на хорошо прогретом моторе, чтобы масло свободно стекло полностью и без остатка. При помощи ключа отворачивают пробку картера. При этом нужно обратить внимание на пробку по резьбе и кольцо. Когда масло закапает, подставляется поддон и осматривается его состояние, степень металлизации и суспензия. Пробку при этом прижимают к картеру, чтобы ее не отбросило струей. Затем всю жидкость сливают в приготовленную емкость и плотно закручивают пробку обратно. Желательно также поменять резиновую прокладку, так как ей свойственно меняться под воздействием температуры. Тогда другую прокладку смазывают маслом и прикручивают с пробкой. После этого, не убирая поддон, откручивается фильтр. Старый выбрасывают, а в новый заливают свежее масло и осторожно прикручивают. Далее необходимо в горловину долить столько, сколько литров масла заливать в двигатель рекомендуется заводом-изготовителем. Уровень заливки отслеживают по щупу. Когда необходимое количество залито, производится запуск мотора и оставляется на несколько минут, чтобы масло стекло в картер. Выключив двигатель, нужно убедиться, что никаких подтеков в местах соединения не образуется. Если же все прошло успешно, можно спокойно ездить следующие тысячи километров со свежей жидкостью. Темп современной жизни, постоянные стрессы, культура питания, а точнее, ее отсутствие (перекусы на бегу и фастфуд), влияние различных агрессивных факторов негативно сказываются на органах и системах нашего организма. ... На сегодняшний день заболевания нервной системы не являются редкостью. И причин возникновения такого явления может быть множество. Например, неправильный образ жизни, плохая экология, наследственность, переутомление и... А нельзя ли назвать смузи витаминным коктейлем? Это не просто полезная субстанция, из нее можно сделать витаминную бомбу внутри, внешне напоминающую настоящее произведение искусства. Как справиться с такой задачей? Ис... Каждая комната в квартире, и ванная в том числе, должна быть функциональной, комфортной, уютной и теплой. Собираясь в бассейн, мы все сталкиваемся с необходимостью выполнить некоторые требования. В их число входит прохождение медкомиссии и получение специальной справки, а также сбор вещей, которые потребуются для занятий.... Вслед за утихшими первыми эмоциями после приобретения долгожданного автомобиля новоиспеченного владельца транспортного средства ждут мероприятия по поддержанию машины в порядке. Замена смазочной жидкости — одна ... В жизни случаются разные ситуации: мы нервничаем, переживаем, срываемся. Как избежать проблем со сном и обеспечить нормальное самочувствие без потери работоспособности? Конечно, мы прибегаем к помощи успокоительных пр... «Чистота – залог здоровья!» - эту фразу слышали наверняка все. Когда в доме чисто, тогда у человека появляются бодрость, ясность ума, здоровье. Может, и покажется это странным, но порядок в доме влия... Витамин В6, или, как его еще называют, пиридоксин — является одним из самых важных веществ для человеческого организма, так как отвечает за множество жизненно важных функций. Для беременных женщин тоже очень важ... Обеспечение безопасности человека играет немаловажную роль, именно по этой причине многие выбирают различные средства защиты. Пневматическое или же, например, огнестрельное оружие не всегда доступно, к тому же небезоп... monateka.com Вслед за утихшими первыми эмоциями после приобретения долгожданного автомобиля новоиспеченного владельца транспортного средства ждут мероприятия по поддержанию машины в порядке. Замена смазочной жидкости — одна из регулярных процедур, необходимых при эксплуатации. Сколько масла нужно заливать в двигатель, какое именно выбрать и чем руководствоваться при этом? Из-за чего чаще всего мотор «ест» смазочную жидкость и как с этим бороться? На эти и некоторые другие вопросы попробуем ответить в данной статье. Главной составляющей смазочной жидкости для силового агрегата является масляная основа, которая бывает: По показателям химического состава и делятся все моторные масла. Помимо этой характеристики важны такие параметры, как вязкость (исходя из нее масла классифицируются по показателю SAE) и присадки (API или AGEA). Еще имеет значение и то, какое рекомендуемое масло в двигатель предлагают производители автомобилей. Однако далеко не все водители обращают на это внимание. Главное, чему придается значение — это основа, вязкость и полюбившийся бренд. Итак, минеральные жидкости получают при переработке нефти, синтетические — посредством химического синтеза, а полусинтетические — путем смешивания минерального и синтетического. Многие отдают предпочтение полусинтетике, считая ее оптимальным вариантом по соотношению «цена — качество». Уменьшение трения деталей мотора является задачей, которая решается вязкостью масла. Особенно это касается поршней в цилиндре. Этот параметр классифицируется по SAE, что означает состояние вязкости масла при разной температуре. Таким образом, под ним понимается минимальный и максимальный уровень, в пределах которого мотор может эффективно и безопасно работать. Буква между числами, к примеру W, означает winter, что в переводе с английского — «зима». Но в названии масла она означает всесезонность, то есть возможность использования его как в зимнее, так и в летнее время. Присадки, классифицирующиеся API, имеют различные виды: API SJ, API CF-4, API SJ/CF-4. При этом S означает вид жидкости для бензинового агрегата, а C – для дизельного. Как видно, существуют жидкости отдельно для одного и другого вида мотора, а также подходящие обоим. Чтобы двигатель легко запускался в зимнее время, следует учитывать некоторые особенности. Большинство используемых смазочных жидкостей в России имеют всесезонный характер. Но эксперты сходятся во мнении, что рекомендуемое масло в двигатель в холодное время должно быть специальное, так как условия эксплуатации зимой отличаются от летних. При этом следует учитывать массу параметров, таких как рекомендации завода-изготовителя ТС, мощность и износ двигателя, год выпуска машины, систематичность и характер эксплуатации и другое. К примеру, если автомобиль зимует в теплом гараже и используется лишь время от времени, то вряд ли владельцу стоит задумываться над тем, чтобы заменить масло на этот период. В то же время, если мотор находится далеко не в лучшем состоянии, то никакое дорогостоящее масло уже не спасет его. В данном случае требуется только ремонт. Ну а для современных автомобилей, находящихся в отличном состоянии, лучше не экономить на масле. Тогда мотор будет служить дольше и лучше. Чтобы точно ответить на этот вопрос, нужно знать марку и модель автомобиля, так как для каждой машины объем может отличаться. Информацию можно извлечь из руководства по эксплуатации транспортного средства, где содержатся данные о требуемом количестве. Тем не менее, даже обладая этой информацией, на практике автовладельцы часто не обходятся без трудностей. Сколько масла нужно заливать в двигатель? Ведь норма должна быть строго определенной. Если взять автомобиль отечественного производства, то для объема двигателя от 1,8 до 2,5 литра потребуется три с половиной литра масла. Поэтому заливается сначала три литра, а затем, через несколько минут, после проверки замера, доливают остальное количество. При маленьком уровне его понемногу доливают небольшими порциями, пока не будет достигнут необходимый уровень. Для автомобилей иностранного производства масла при таком же объеме двигателя, как правило, требуется больше — от 4,2 до 4,4 литра. Доливают его таким же способом, как и при заправке отечественных автомобилей. Масло в двигатель ВАЗ, как упоминалось выше, заливается в количесте три с половиной литра. Однако номинальное значение выше и составляет 3,7 литра. При этом нужно обращать внимание на минимальные и максимальные отметки на щупе, в зависимости от чего и доливать необходимое количество. При замене невозможно слить все масло. А потому и требуется меньший объем, что указывается производителем. В среднем для легковых автомобилей показатель варьируется от пятнадцати до двадцати пяти тысяч километров пробега. Однако помимо рекомендуемого километража следует учитывать и такие параметры, как манера вождения, вид и качество топлива. Если масло используется уже долгое время, следует избегать перегрева, потому что слишком высокая температура плохо влияет на него. Если в двигателе наблюдается постоянно уменьшающееся количество масла, причина этого может скрываться либо в плохом качестве, либо в появляющихся проблемах мотора. Когда двигатель «ест» масло, по небольшой порции снова и снова его можно добавлять. Но таким образом проблема не решается, а лишь отдаляется время, когда потребуются полноценный осмотр и ремонт силового агрегата. Если такое жадное потребление не связано с качеством смазывающей жидкости, то причина может скрываться в сгорании в цилиндрах или просачивании через плохое уплотнение. Сгорание легко выявить, понаблюдав за цветом выхлопных газов. Если они имеют синеватый оттенок, проблема кроется в маслосъемных кольцах. Даже если заглушить мотор и посмотреть на наличие или отсутствие густого черного налета, можно определить эту неисправность. Решение в этом случае может быть только одно — полная замена как маслосъемных, так и компрессионных колец. Но помимо этого, причиной неисправности могут быть, как уже говорилось, разные уплотнители и прокладки. Обычно именно резиновые уплотнители с течением времени теряют свои свойства. При этом течет масло обычно в местах соединения картера и блока цилиндров или полосы блока цилиндров и крышки ГРМ. Самый большой расход обычно бывает вызван повреждениями сальников коленвала и распредвала. Тогда течет масло и можно заметить следы от него, если автомобиль какое-то время постоял на стоянке. Лучше всего сразу же обращаться в технический центр, как только обнаруживаются подобные неполадки. Тогда ремонт может обойтись совсем недорого. А в том случае, если проблема будет запущена, небольшие неисправности повлекут за собой более серьезные поломки, и тогда без значительных финансовых вложений обойтись не удастся. Но может случиться и так, что залито было масло, которое не соответствует вязкости, реком hochyvseznat.ru Вслед за утихшими первыми эмоциями после приобретения долгожданного автомобиля новоиспеченного владельца транспортного средства ждут мероприятия по поддержанию машины в порядке. Замена смазочной жидкости — одна из регулярных процедур, необходимых при эксплуатации. Сколько масла нужно заливать в двигатель, какое именно выбрать и чем руководствоваться при этом? Из-за чего чаще всего мотор "ест" смазочную жидкость и как с этим бороться? На эти и некоторые другие вопросы попробуем ответить в данной статье. Главной составляющей смазочной жидкости для силового агрегата является масляная основа, которая бывает: По показателям химического состава и делятся все моторные масла. Помимо этой характеристики важны такие параметры, как вязкость (исходя из нее масла классифицируются по показателю SAE) и присадки (API или AGEA). Еще имеет значение и то, какое рекомендуемое масло в двигатель предлагают производители автомобилей. Однако далеко не все водители обращают на это внимание. Главное, чему придается значение - это основа, вязкость и полюбившийся бренд. Итак, минеральные жидкости получают при переработке нефти, синтетические — посредством химического синтеза, а полусинтетические — путем смешивания минерального и синтетического. Многие отдают предпочтение полусинтетике, считая ее оптимальным вариантом по соотношению "цена — качество". Уменьшение трения деталей мотора является задачей, которая решается вязкостью масла. Особенно это касается поршней в цилиндре. Этот параметр классифицируется по SAE, что означает состояние вязкости масла при разной температуре. Таким образом, под ним понимается минимальный и максимальный уровень, в пределах которого мотор может эффективно и безопасно работать. Буква между числами, к примеру W, означает winter, что в переводе с английского — «зима». Но в названии масла она означает всесезонность, то есть возможность использования его как в зимнее, так и в летнее время. Присадки, классифицирующиеся API, имеют различные виды: API SJ, API CF-4, API SJ/CF-4. При этом S означает вид жидкости для бензинового агрегата, а C – для дизельного. Как видно, существуют жидкости отдельно для одного и другого вида мотора, а также подходящие обоим. Чтобы двигатель легко запускался в зимнее время, следует учитывать некоторые особенности. Большинство используемых смазочных жидкостей в России имеют всесезонный характер. Но эксперты сходятся во мнении, что рекомендуемое масло в двигатель в холодное время должно быть специальное, так как условия эксплуатации зимой отличаются от летних. При этом следует учитывать массу параметров, таких как рекомендации завода-изготовителя ТС, мощность и износ двигателя, год выпуска машины, систематичность и характер эксплуатации и другое. К примеру, если автомобиль зимует в теплом гараже и используется лишь время от времени, то вряд ли владельцу стоит задумываться над тем, чтобы заменить масло на этот период. В то же время, если мотор находится далеко не в лучшем состоянии, то никакое дорогостоящее масло уже не спасет его. В данном случае требуется только ремонт. Ну а для современных автомобилей, находящихся в отличном состоянии, лучше не экономить на масле. Тогда мотор будет служить дольше и лучше. Чтобы точно ответить на этот вопрос, нужно знать марку и модель автомобиля, так как для каждой машины объем может отличаться. Информацию можно извлечь из руководства по эксплуатации транспортного средства, где содержатся данные о требуемом количестве. Тем не менее, даже обладая этой информацией, на практике автовладельцы часто не обходятся без трудностей. Сколько масла нужно заливать в двигатель? Ведь норма должна быть строго определенной. Если взять автомобиль отечественного производства, то для объема двигателя от 1,8 до 2,5 литра потребуется три с половиной литра масла. Поэтому заливается сначала три литра, а затем, через несколько минут, после проверки замера, доливают остальное количество. При маленьком уровне его понемногу доливают небольшими порциями, пока не будет достигнут необходимый уровень. Для автомобилей иностранного производства масла при таком же объеме двигателя, как правило, требуется больше - от 4,2 до 4,4 литра. Доливают его таким же способом, как и при заправке отечественных автомобилей. Масло в двигатель ВАЗ, как упоминалось выше, заливается в количесте три с половиной литра. Однако номинальное значение выше и составляет 3,7 литра. При этом нужно обращать внимание на минимальные и максимальные отметки на щупе, в зависимости от чего и доливать необходимое количество. При замене невозможно слить все масло. А потому и требуется меньший объем, что указывается производителем. В среднем для легковых автомобилей показатель варьируется от пятнадцати до двадцати пяти тысяч километров пробега. Однако помимо рекомендуемого километража следует учитывать и такие параметры, как манера вождения, вид и качество топлива. Если масло используется уже долгое время, следует избегать перегрева, потому что слишком высокая температура плохо влияет на него. Если в двигателе наблюдается постоянно уменьшающееся количество масла, причина этого может скрываться либо в плохом качестве, либо в появляющихся проблемах мотора. Когда двигатель "ест" масло, по небольшой порции снова и снова его можно добавлять. Но таким образом проблема не решается, а лишь отдаляется время, когда потребуются полноценный осмотр и ремонт силового агрегата. Если такое жадное потребление не связано с качеством смазывающей жидкости, то причина может скрываться в сгорании в цилиндрах или просачивании через плохое уплотнение. Сгорание легко выявить, понаблюдав за цветом выхлопных газов. Если они имеют синеватый оттенок, проблема кроется в маслосъемных кольцах. Даже если заглушить мотор и посмотреть на наличие или отсутствие густого черного налета, можно определить эту неисправность. Решение в этом случае может быть только одно - полная замена как маслосъемных, так и компрессионных колец. Но помимо этого, причиной неисправности могут быть, как уже говорилось, разные уплотнители и прокладки. Обычно именно резиновые уплотнители с течением времени теряют свои свойства. При этом течет масло обычно в местах соединения картера и блока цилиндров или полосы блока цилиндров и крышки ГРМ. Самый большой расход обычно бывает вызван повреждениями сальников коленвала и распредвала. Тогда течет масло и можно заметить следы от него, если автомобиль какое-то время постоял на стоянке. Лучше всего сразу же обращаться в технический центр, как только обнаруживаются подобные неполадки. Тогда ремонт может обойтись совсем недорого. А в том случае, если проблема будет запущена, небольшие неисправности повлекут за собой более серьезные поломки, и тогда без значительных финансовых вложений обойтись не удастся. Но может случиться и так, что залито было масло, которое не соответствует вязкости, рекомендуемой конкретному транспортному средству. В результате этого даже очень хорошее масло для двигателя становится слишком текучим. Из-за этого необходимая защита цилиндрам не обеспечивается, и оно само начинает прогорать. Нормальным считается такой расход масла: на каждые пятнадцать—двадцать тысяч километров от ста до двухсот миллилитров. Если же при данном километраже вы влили большее количество жидкости, то можно говорить о возможных неполадках мотора. Конечно, слишком большой расход смазочной жидкости обычно не связан с серьезными неисправностями. Но оставлять проблему без внимания все-таки нельзя. Тем более что износ колец приводит к потере мощности при работе, а также влияет и на потребление топлива. Помимо тех, что встречаются чаще всего и описаны выше, могут быть и другие причины, когда, зная, сколько масла нужно заливать в двигатель в норме и обеспечив таковую, приходится доливать его все больше и больше: Итак, теперь понятно, сколько нужно масла в двигатель при замене и доливе при нормальной работе. Если же при эксплуатации его требуется больше, это говорит о зарождающихся проблемах, которые лучше всего решать, не дожидаясь появления более глобальных. загрузка... twofb.ru Вслед за утихшими первыми эмоциями после приобретения долгожданного автомобиля новоиспеченного владельца транспортного средства ждут мероприятия по поддержанию машины в порядке. Замена смазочной жидкости — одна из регулярных процедур, необходимых при эксплуатации. Сколько масла нужно заливать в двигатель, какое именно выбрать и чем руководствоваться при этом? Из-за чего чаще всего мотор "ест" смазочную жидкость и как с этим бороться? На эти и некоторые другие вопросы попробуем ответить в данной статье. Главной составляющей смазочной жидкости для силового агрегата является масляная основа, которая бывает: По показателям химического состава и делятся все моторные масла. Помимо этой характеристики важны такие параметры, как вязкость (исходя из нее масла классифицируются по показателю SAE) и присадки (API или AGEA). Еще имеет значение и то, какое рекомендуемое масло в двигатель предлагают производители автомобилей. Однако далеко не все водители обращают на это внимание. Главное, чему придается значение - это основа, вязкость и полюбившийся бренд. Итак, минеральные жидкости получают при переработке нефти, синтетические — посредством химического синтеза, а полусинтетические — путем смешивания минерального и синтетического. Многие отдают предпочтение полусинтетике, считая ее оптимальным вариантом по соотношению "цена — качество". Уменьшение трения деталей мотора является задачей, которая решается вязкостью масла. Особенно это касается поршней в цилиндре. Этот параметр классифицируется по SAE, что означает состояние вязкости масла при разной температуре. Таким образом, под ним понимается минимальный и максимальный уровень, в пределах которого мотор может эффективно и безопасно работать. Буква между числами, к примеру W, означает winter, что в переводе с английского — «зима». Но в названии масла она означает всесезонность, то есть возможность использования его как в зимнее, так и в летнее время. Присадки, классифицирующиеся API, имеют различные виды: API SJ, API CF-4, API SJ/CF-4. При этом S означает вид жидкости для бензинового агрегата, а C – для дизельного. Как видно, существуют жидкости отдельно для одного и другого вида мотора, а также подходящие обоим. Чтобы двигатель легко запускался в зимнее время, следует учитывать некоторые особенности. Большинство используемых смазочных жидкостей в России имеют всесезонный характер. Но эксперты сходятся во мнении, что рекомендуемое масло в двигатель в холодное время должно быть специальное, так как условия эксплуатации зимой отличаются от летних. При этом следует учитывать массу параметров, таких как рекомендации завода-изготовителя ТС, мощность и износ двигателя, год выпуска машины, систематичность и характер эксплуатации и другое. К примеру, если автомобиль зимует в теплом гараже и используется лишь время от времени, то вряд ли владельцу стоит задумываться над тем, чтобы заменить масло на этот период. В то же время, если мотор находится далеко не в лучшем состоянии, то никакое дорогостоящее масло уже не спасет его. В данном случае требуется только ремонт. Ну а для современных автомобилей, находящихся в отличном состоянии, лучше не экономить на масле. Тогда мотор будет служить дольше и лучше. Чтобы точно ответить на этот вопрос, нужно знать марку и модель автомобиля, так как для каждой машины объем может отличаться. Информацию можно извлечь из руководства по эксплуатации транспортного средства, где содержатся данные о требуемом количестве. Тем не менее, даже обладая этой информацией, на практике автовладельцы часто не обходятся без трудностей. Сколько масла нужно заливать в двигатель? Ведь норма должна быть строго определенной. Если взять автомобиль отечественного производства, то для объема двигателя от 1,8 до 2,5 литра потребуется три с половиной литра масла. Поэтому заливается сначала три литра, а затем, через несколько минут, после проверки замера, доливают остальное количество. При маленьком уровне его понемногу доливают небольшими порциями, пока не будет достигнут необходимый уровень. Для автомобилей иностранного производства масла при таком же объеме двигателя, как правило, требуется больше - от 4,2 до 4,4 литра. Доливают его таким же способом, как и при заправке отечественных автомобилей. Масло в двигатель ВАЗ, как упоминалось выше, заливается в количесте три с половиной литра. Однако номинальное значение выше и составляет 3,7 литра. При этом нужно обращать внимание на минимальные и максимальные отметки на щупе, в зависимости от чего и доливать необходимое количество. При замене невозможно слить все масло. А потому и требуется меньший объем, что указывается производителем. В среднем для легковых автомобилей показатель варьируется от пятнадцати до двадцати пяти тысяч километров пробега. Однако помимо рекомендуемого километража следует учитывать и такие параметры, как манера вождения, вид и качество топлива. Если масло используется уже долгое время, следует избегать перегрева, потому что слишком высокая температура плохо влияет на него. Если в двигателе наблюдается постоянно уменьшающееся количество масла, причина этого может скрываться либо в плохом качестве, либо в появляющихся проблемах мотора. Когда двигатель "ест" масло, по небольшой порции снова и снова его можно добавлять. Но таким образом проблема не решается, а лишь отдаляется время, когда потребуются полноценный осмотр и ремонт силового агрегата. Если такое жадное потребление не связано с качеством смазывающей жидкости, то причина может скрываться в сгорании в цилиндрах или просачивании через плохое уплотнение. Сгорание легко выявить, понаблюдав за цветом выхлопных газов. Если они имеют синеватый оттенок, проблема кроется в маслосъемных кольцах. Даже если заглушить мотор и посмотреть на наличие или отсутствие густого черного налета, можно определить эту неисправность. Решение в этом случае может быть только одно - полная замена как маслосъемных, так и компрессионных колец. Но помимо этого, причиной неисправности могут быть, как уже говорилось, разные уплотнители и прокладки. Обычно именно резиновые уплотнители с течением времени теряют свои свойства. При этом течет масло обычно в местах соединения картера и блока цилиндров или полосы блока цилиндров и крышки ГРМ. Самый большой расход обычно бывает вызван повреждениями сальников коленвала и распредвала. Тогда течет масло и можно заметить следы от него, если автомобиль какое-то время постоял на стоянке. Лучше всего сразу же обращаться в технический центр, как только обнаруживаются подобные неполадки. Тогда ремонт может обойтись совсем недорого. А в том случае, если проблема будет запущена, небольшие неисправности повлекут за собой более серьезные поломки, и тогда без значительных финансовых вложений обойтись не удастся. Но может случиться и так, что залито было масло, которое не соответствует вязкости, рекомендуемой конкретному транспортному средству. В результате этого даже очень хорошее масло для двигателя становится слишком текучим. Из-за этого необходимая защита цилиндрам не обеспечивается, и оно само начинает прогорать. Нормальным считается такой расход масла: на каждые пятнадцать—двадцать тысяч километров от ста до двухсот миллилитров. Если же при данном километраже вы влили большее количество жидкости, то можно говорить о возможных неполадках мотора. Конечно, слишком большой расход смазочной жидкости обычно не связан с серьезными неисправностями. Но оставлять проблему без внимания все-таки нельзя. Тем более что износ колец приводит к потере мощности при работе, а также влияет и на потребление топлива. Помимо тех, что встречаются чаще всего и описаны выше, могут быть и другие причины, когда, зная, сколько масла нужно заливать в двигатель в норме и обеспечив таковую, приходится доливать его все больше и больше: Итак, теперь понятно, сколько нужно масла в двигатель при замене и доливе при нормальной работе. Если же при эксплуатации его требуется больше, это говорит о зарождающихся проблемах, которые лучше всего решать, не дожидаясь появления более глобальных. загрузка... worldfb.ru Как только люди приобретают автомобиль, вряд ли сразу начинают задумываться о будущем уходе. Но уже после нескольких тысяч километров приходит пора подумать и об этом. Первые вопросы у автовладельцев обычно касаются смазочной жидкости: какую использовать, сколько нужно залить масла в двигатель, как проверять его уровень, как произвести замену и так далее. Этот расходный материал для автомобиля бывает в виде минералки, синтетики или полусинтетики. Минеральное масло является натуральным продуктом, оно получено путем переработки нефтяных продуктов. Синтетика, как ясно из названия, имеет искусственную природу и создано в результате химического синтеза, а полусинтетическое получится, когда смешивается минеральное и синтетическое масло в двигатель. Какое лучшее? Синтетическое является самым стойким и дольше всего сохраняет свои полезные функции. Но многие автомобилисты отдают предпочтение полусинтетическому виду, считая его оптимальным вариантом. В масле очень важным является параметр вязкости. Она уменьшает трение деталей двигателя друг о друга, сохраняя таким образом их свойства. Присадки — третий по важности параметр характеристики масла. Они выполняют очистную функцию, освобождая от смолянистых отложений, улучшают притирку механизмов и узлов при обкатке, снижают трение между узлами и, как заверяют производители, даже восстанавливают детали, что, конечно, вызывает сомнения. В холодное время некоторые автовладельцы используют тот же вид, что и в другой сезон, то есть всесезонный материал. Но некоторые, следуя рекомендациям экспертов, переходят на специальное масло в двигатель. Какое лучшее подойдет для холодов? Меняя масло в зависимости от времени года, нужно учитывать не только его качественные характеристики, которые, безусловно, играют роль, но и целесообразность этого мероприятия в зависимости от эксплуатации. Ведь если автомобиль находится в гараже, где тепло, вряд ли мотору необходима другая жидкость. Но для новеньких машин, конечно, жалеть деньги на масло ни в коем случае нельзя. Используя лучшие марки жидкостей, автовладельцы увеличат срок службы своего силового агрегата. Чтобы сделать правильный выбор, сначала нужно обратиться к руководству по эксплуатации средства. Вся информация там изложена подробно и исчерпывающе: сколько литров масла заливать в двигатель, рекомендуемый показатель вязкости и основы и так далее. Изучив это, автовладелец должен обязательно покупать масла, соответствующие данным характеристикам. Однако в части того, какую марку приобретать, он может решить сам в соответствии со своими предпочтениями. Но бывает, что некоторые марки просто не подойдут для определенного автомобиля. Поэтому все-таки стоит обратить внимание также и на отзывы попробовавших его автомобилистов тех же ТС. Также важны и мнения экспертов в этой области. Для ответа на этот вопрос в первую очередь следует обратиться к инструкции транспортного средства. Но часто для неопытных водителей и после изучения руководства на практике остаются вопросы. В конечном счете, сколько нужно залить масла в двигатель, обычно решается в самом процессе, хоть производитель обычно приводит строго определенное количество. Этот показатель, естественно, зависит от объема агрегата. Например, для движка от 1,8 литра до двух с половиной известно, сколько масла в двигателе ВАЗ должно быть: 3,7 литра. Но на практике заливается не более трех с половиной литров. Это происходит потому, что при замене полностью масло не выливается, и порядка пяти-десяти процентов в моторе все равно остается. Сколько нужно залить масла в двигатель иностранного производителя? При указанном выше объеме мотора жидкости потребуется больше, чем для наших авто. Обычно это число составляет от 4,2 литра до 4,4 литра. Сначала заливают большую часть необходимого количества (примерно восемьдесят процентов от того числа, которое предписывается производителем). Затем, подождав несколько минут, пока оно осядет, постепенно понемногу доливается остальное количество. Нужно следить за уровнем, чтобы он не превышал максимально допустимый. Для того чтобы получить верный показатель, нужно знать, как проверить масло в двигателе правильно: При эксплуатации автомобиля бывают и такие неприятные моменты, как протечки жидкости из мотора. Это может быть вызвано разными причинами: Масло может вытекать и из-за того, что в бак залили слишком большое его количество. Из-за этого давление моторной жидкости подскочило. Залив масла в двигателе может стать причиной разрушения деталей уплотнения и сальников, что, естественно, приведет к образованию течи. Замена смазывающей жидкости должна производиться от десяти до двадцати километров пробега в зависимости от модели автомобиля. Но если, к примеру, течет масло из двигателя или какая-либо другая проблема стала причиной ремонта агрегата, то и расходный материал заменить придется, даже если он не отработал все километры. Процедуру замены масла можно осуществить в любом техцентре. Но она настолько проста, что даже начинающий водитель сможет без труда справиться с нею. Итак, если решено произвести замену самостоятельно, то нужно приобрести соответствующий масляный фильтр и саму жидкость. Первый меняться должен обязательно, чтобы обеспечить безопасность мотора от предыдущего масла, так как в нем остается грязь и металлическая крошка. Для проведения замены потребуется эстакада или гараж с ямой. Готовятся две емкости для отработанного расходного материала, одна литров на пять, а также поддон. Процедура должна производиться на хорошо прогретом моторе, чтобы масло свободно стекло полностью и без остатка. При помощи ключа отворачивают пробку картера. При этом нужно обратить внимание на пробку по резьбе и кольцо. Когда масло закапает, подставляется поддон и осматривается его состояние, степень металлизации и суспензия. Пробку при этом приж hochyvseznat.ru Вслед за утихшими первыми эмоциями после приобретения долгожданного автомобиля новоиспеченного владельца транспортного средства ждут мероприятия по поддержанию машины в порядке. Замена смазочной жидкости — одна из регулярных процедур, необходимых при эксплуатации. Сколько масла нужно заливать в двигатель, какое именно выбрать и чем руководствоваться при этом? Из-за чего чаще всего мотор "ест" смазочную жидкость и как с этим бороться? На эти и некоторые другие вопросы попробуем ответить в данной статье. Главной составляющей смазочной жидкости для силового агрегата является масляная основа, которая бывает: По показателям химического состава и делятся все моторные масла. Помимо этой характеристики важны такие параметры, как вязкость (исходя из нее масла классифицируются по показателю SAE) и присадки (API или AGEA). Еще имеет значение и то, какое рекомендуемое масло в двигатель предлагают производители автомобилей. Однако далеко не все водители обращают на это внимание. Главное, чему придается значение - это основа, вязкость и полюбившийся бренд. Итак, минеральные жидкости получают при переработке нефти, синтетические — посредством химического синтеза, а полусинтетические — путем смешивания минерального и синтетического. Многие отдают предпочтение полусинтетике, считая ее оптимальным вариантом по соотношению "цена — качество". Уменьшение трения деталей мотора является задачей, которая решается вязкостью масла. Особенно это касается поршней в цилиндре. Этот параметр классифицируется по SAE, что означает состояние вязкости масла при разной температуре. Таким образом, под ним понимается минимальный и максимальный уровень, в пределах которого мотор может эффективно и безопасно работать. Буква между числами, к примеру W, означает winter, что в переводе с английского — «зима». Но в названии масла она означает всесезонность, то есть возможность использования его как в зимнее, так и в летнее время. Присадки, классифицирующиеся API, имеют различные виды: API SJ, API CF-4, API SJ/CF-4. При этом S означает вид жидкости для бензинового агрегата, а C – для дизельного. Как видно, существуют жидкости отдельно для одного и другого вида мотора, а также подходящие обоим. Чтобы двигатель легко запускался в зимнее время, следует учитывать некоторые особенности. Большинство используемых смазочных жидкостей в России имеют всесезонный характер. Но эксперты сходятся во мнении, что рекомендуемое масло в двигатель в холодное время должно быть специальное, так как условия эксплуатации зимой отличаются от летних. При этом следует учитывать массу параметров, таких как рекомендации завода-изготовителя ТС, мощность и износ двигателя, год выпуска машины, систематичность и характер эксплуатации и другое. К примеру, если автомобиль зимует в теплом гараже и используется лишь время от времени, то вряд ли владельцу стоит задумываться над тем, чтобы заменить масло на этот период. В то же время, если мотор находится далеко не в лучшем состоянии, то никакое дорогостоящее масло уже не спасет его. В данном случае требуется только ремонт. Ну а для современных автомобилей, находящихся в отличном состоянии, лучше не экономить на масле. Тогда мотор будет служить дольше и лучше. Чтобы точно ответить на этот вопрос, нужно знать марку и модель автомобиля, так как для каждой машины объем может отличаться. Информацию можно извлечь из руководства по эксплуатации транспортного средства, где содержатся данные о требуемом количестве. Тем не менее, даже обладая этой информацией, на практике автовладельцы часто не обходятся без трудностей. Сколько масла нужно заливать в двигатель? Ведь норма должна быть строго определенной. Если взять автомобиль отечественного производства, то для объема двигателя от 1,8 до 2,5 литра потребуется три с половиной литра масла. Поэтому заливается сначала три литра, а затем, через несколько минут, после проверки замера, доливают остальное количество. При маленьком уровне его понемногу доливают небольшими порциями, пока не будет достигнут необходимый уровень. Для автомобилей иностранного производства масла при таком же объеме двигателя, как правило, требуется больше - от 4,2 до 4,4 литра. Доливают его таким же способом, как и при заправке отечественных автомобилей. Масло в двигатель ВАЗ, как упоминалось выше, заливается в количесте три с половиной литра. Однако номинальное значение выше и составляет 3,7 литра. При этом нужно обращать внимание на минимальные и максимальные отметки на щупе, в зависимости от чего и доливать необходимое количество. При замене невозможно слить все масло. А потому и требуется меньший объем, что указывается производителем. В среднем для легковых автомобилей показатель варьируется от пятнадцати до двадцати пяти тысяч километров пробега. Однако помимо рекомендуемого километража следует учитывать и такие параметры, как манера вождения, вид и качество топлива. Если масло используется уже долгое время, следует избегать перегрева, потому что слишком высокая температура плохо влияет на него. Если в двигателе наблюдается постоянно уменьшающееся количество масла, причина этого может скрываться либо в плохом качестве, либо в появляющихся проблемах мотора. Когда двигатель "ест" масло, по небольшой порции снова и снова его можно добавлять. Но таким образом проблема не решается, а лишь отдаляется время, когда потребуются полноценный осмотр и ремонт силового агрегата. Если такое жадное потребление не связано с качеством смазывающей жидкости, то причина может скрываться в сгорании в цилиндрах или просачивании через плохое уплотнение. Сгорание легко выявить, понаблюдав за цветом выхлопных газов. Если они имеют синеватый оттенок, проблема кроется в маслосъемных кольцах. Даже если заглушить мотор и посмотреть на наличие или отсутствие густого черного налета, можно определить эту неисправность. Решение в этом случае может быть только одно - полная замена как маслосъемных, так и компрессионных колец. Но помимо этого, причиной неисправности могут быть, как уже говорилось, разные уплотнители и прокладки. Обычно именно резиновые уплотнители с течением времени теряют свои свойства. При этом течет масло обычно в местах соединения картера и блока цилиндров или полосы блока цилиндров и крышки ГРМ. Самый большой расход обычно бывает вызван повреждениями сальников коленвала и распредвала. Тогда течет масло и можно заметить следы от него, если автомобиль какое-то время постоял на стоянке. Лучше всего сразу же обращаться в технический центр, как только обнаруживаются подобные неполадки. Тогда ремонт может обойтись совсем недорого. А в том случае, если проблема будет запущена, небольшие неисправности повлекут за собой более серьезные поломки, и тогда без значительных финансовых вложений обойтись не удастся. Но может случиться и так, что залито было масло, которое не соответствует вязкости, рекомендуемой конкретному транспортному средству. В результате этого даже очень хорошее масло для двигателя становится слишком текучим. Из-за этого необходимая защита цилиндрам не обеспечивается, и оно само начинает прогорать. Нормальным считается такой расход масла: на каждые пятнадцать—двадцать тысяч километров от ста до двухсот миллилитров. Если же при данном километраже вы влили большее количество жидкости, то можно говорить о возможных неполадках мотора. Конечно, слишком большой расход смазочной жидкости обычно не связан с серьезными неисправностями. Но оставлять проблему без внимания все-таки нельзя. Тем более что износ колец приводит к потере мощности при работе, а также влияет и на потребление топлива. Помимо тех, что встречаются чаще всего и описаны выше, могут быть и другие причины, когда, зная, сколько масла нужно заливать в двигатель в норме и обеспечив таковую, приходится доливать его все больше и больше: Итак, теперь понятно, сколько нужно масла в двигатель при замене и доливе при нормальной работе. Если же при эксплуатации его требуется больше, это говорит о зарождающихся проблемах, которые лучше всего решать, не дожидаясь появления более глобальных. загрузка... 4responsible.ruСколько нужно залить масла в двигатель? Инструкция по выбору и замене масла. Сколько нужно заливать
Сколько масла нужно заливать в двигатель разных моделей автомобилей? Сколько нужно заливать
Сколько залить масла в двигатель? Советы и рекомендации
Главные функции смазочной жидкости
Расход
Вязкость
Замена масла
П
Сколько нужно залить масла в двигатель? Инструкция по выбору и замене масла
Автомобили 28 января 2016 Общая характеристика масла для двигателя
Лучшее масло зимой
Видео по теме
Как выбрать масло для своего авто
Сколько нужно залить масла в двигатель
Как проверить уровень масла
Течет масло из двигателя
Залив смазочной жидкостью
Как заменить масло
Сколько масла нужно заливать в двигатель: инструкции, рекомендации
Масло для двигателя
Масляная база
Показатель вязкости
Присадки
Масло для двигателя в зимнее время
Сколько масла нужно заливать в двигатель
Смазочная жидкость для ВАЗ
Пробег масла в двигателе
Если мотор «ест» масло
Сколько масла нужно заливать в двигатель: инструкции, рекомендации
Масло для двигателя
Масляная база
Показатель вязкости
Присадки
Масло для двигателя в зимнее время
Сколько масла нужно заливать в двигатель
Смазочная жидкость для ВАЗ
Пробег масла в двигателе
Если мотор "ест" масло
Другие причины утечки смазывающей жидкости
Сколько масла нужно заливать в двигатель: инструкции, рекомендации
Масло для двигателя
Масляная база
Показатель вязкости
Присадки
Масло для двигателя в зимнее время
Сколько масла нужно заливать в двигатель
Смазочная жидкость для ВАЗ
Пробег масла в двигателе
Если мотор "ест" масло
Другие причины утечки смазывающей жидкости
Сколько нужно залить масла в двигатель? Инструкция по выбору и замене масла
Общая характеристика масла для двигателя
Лучшее масло зимой
Как выбрать масло для своего авто
Сколько нужно залить масла в двигатель
Как проверить уровень масла
Течет масло из двигателя
Залив смазочной жидкостью
Как заменить масло
Сколько масла нужно заливать в двигатель: инструкции, рекомендации
Масло для двигателя
Масляная база
Показатель вязкости
Присадки
Масло для двигателя в зимнее время
Сколько масла нужно заливать в двигатель
Смазочная жидкость для ВАЗ
Пробег масла в двигателе
Если мотор "ест" масло
Другие причины утечки смазывающей жидкости