|
|
Лучший выбор — медная для суппортов Во-первых, стоит отметить, что речь пойдет о возможных заменителях, что совершенно не является призывом к действию. Итак, снова все разберем по группам: Все смазки на Российский рынок поступают из США. Специальные высокотемпературные для тормозных суппортов – долгая жизнь, как автомобиля, так и его владельца. • Смесь из порошка алюминия, меди и графита. Типы смазок Есть три типа смазок: • на основе минерального масла. • Смазка на основе синтетического масла. • Пасты с добавлением металлов. Ниже предлагается характеристика каждого типа. Ознакомившись с информацией, вы сможете решить для себя, какая для суппортов лучше. Сразу дадим ответ, а потом его обоснуем. Либо можно попытаться найти смазки подешевле и попроще (что не значит лучше): А что же остальные 2 вида? Они какие? Они непригодны вообще для качественной и постоянной смазки суппортов? Частично пригодны, но ведь мы ищем лучшие. Они и представлены выше. Ко второму виду можно отнести немецкий продукт Loctite Teroson Plastilube. Основа — минеральное масло. Интервал температур говорит обо всем: -45C — +180C. Если есть ограничение в средствах, стоит поискать в упаковке с минимальным весом. Например, Slipkote 220-R DBC, такой тюбик весит всего 85 грамм и стоит относительно недорого. Направляющие колодок можно смазать ATE Plastilube: Естественно, пальцы суппорта смазывать ей уже нельзя. Постоянно пользуюсь Molykote Cu-7439 Plus. Высокотемпературная отличная, никаких претензий. Кстати и ржавчину локализует, сам удивился. Для передних направляющих в Hyundai Getz 1.6 применяю Liqui Moly. Отличная штука. Ваше сообщение было успешно отправлено. Спасибо! Осуществляя демонтаж тормозной системы, выполните следующие действия: Регулярное использование подобных изделий поможет существенно продлить срок службы суппортов, направляющих и других деталей в тормозной системе. Обзор наиболее популярных продуктов Molykote Cu-7439 Plus на основе полусинтетики и медного порошка американского производства. Исходя из этого, следует сказать, что смазка суппорта является важной составляющей исправности тормозной системы. Основываясь на том, как автомобиль будет эксплуатироваться, возможно описать те требования, которым смазка для суппортов должна соответствовать. yuridicheskayakonsulitatsiya.ru Высокотемпературная смазка для суппортов необходима для исправного функционирования тормозной системы автомобиля. Исправная тормозная система гарантирует безопасное движение, от которого зависят жизни водителя и пассажиров. Многие стандартные смеси не подходят. Ведь при трении диска и колодки возникают очень высокие температуры – до 600 градусов, поэтому просто необходима высокотемпературная смазка для суппортов. Специальные высокотемпературные смазки для суппортов Molykote отвечают всем необходимым стандартам качества. Высокотемпературные смазки для суппортов разделяют на три группы. Первая – высокотемпературные противозадирные пасты. Такие пасты используются на скобах, поверхностях тормозных колодок. Медная паста Molykote Cu-7439 Plus предназначена для высоких температур, деталей, которые подвергаются особенно большому давлению. Следующим вариантом высокотемпературных смазок для суппортов является универсальная силиконовая смазка для суппорта Molykote AS-880N Grease. Такая смазка применима также на поршнях, пластинах, на скобах. И последний вид высокотемпературной смазки для суппортов будет смазка для прочих деталей суппорта, таких как, кромки поршня, болты, втулки, эластомерные сальники. Важно, чтобы смазка была термостойкой, водостойкой, совместима с пластиком и эластомерными уплотнителями суппорта, отсутствовала температура каплепадения – смазка не должна плавиться в узле при повышении температуры. Для хорошей работы тормозной системы используются высокотемпературные смазки для суппортов . Такие смазки удобны в применении , благодаря аэрозольному флакону. Главные функции высокотемпературных смазок для суппортов это предотвращение заклинивания направляющих суппортов, обеспечение комфортного торможения автомобиля, прокладки блока цилиндров, антикоррозийной защиты номерного знака двигателя, защиты резьбовых соединений. Наиболее известные смазки для суппортов Dow Corning Corp., торговая марка Molykote; Kluber Lubricarion Munchen KG. При использовании высокотемпературных смазок наблюдается снижения трения покоя, низкий уровень вибрации и шума, появляется возможность работы в экстремальных условиях, долговременность. vsepoedem.com Ни одна тормозная дисковая система автомобиля не обходится без суппорта. Это чуть ли не главная фигура в данной системе. При малейших отклонениях в работе, а тем более при явных поломках, необходимо немедленно их устранить. Тормозная система является основой безопасности автомобилиста и с ней шутки плохи. Дабы не допускать каких-либо повреждений, облегчить работу суппорта и не прибегать, например, к ремонту заднего суппорта, необходимо регулярно его смазывать, используя высокотемпературную смазку для направляющих суппортов. Как это правильно делать, какие разновидности смазок бывают, и какой тип наиболее подходит именно вашей машине? Сейчас разберемся. На полках в магазине пестрит великое множество различных видов смазок. И, если верить этикетке, все они супер универсальны, хоть к ране прикладывай. Но каждая машина уникальна и ей любое масло не подойдет. Поэтому планируя поход по магазинам, важно определить, какой тип продукции подойдет именно вам по всем параметрам. Для этого обратите внимание на некоторые детали. Во-первых, смазка обязана быть термоустойчивой. Ей не должна быть страшна температура даже в +180 С. Наверное, те кто интересуются подобной тематикой, уже сталкивались с особенностями работы автомобиля, а значит, знают о том, как быстро и сильно нагревается тормозная система при работе. По сей причине, термическая устойчивость так важна при выборе смазки. Во-вторых, побеспокоимся о том, чтобы смазка не поддавалась каплепадению. Для тех, кто не знает, это процесс плавки и вытекания смазки под воздействием высоких температур. Этот показатель не менее важен, чем первый. В-третьих, следует учесть, что при работе суппорта, в него может попасть вода или химические вещества из окружающей среды. Смазка должна быть готова к таким подножкам судьбы, а значит не растворяться в воде и вести себя инертно по отношению к любым элементам таблицы Менделеева. Всего существует 3 группы смазок. Каждая имеет ряд своих собственных характеристик. Посмотрим же, какие особенности кроются в каждой из них. I группа Эта группа представлена высокотемпературными смазками для направляющих суппортов и противозадирными пастами. Как правило, их используют для смазки скоб, противоскрипных пластин или металлических плоскостей с обратной стороны колодок. Но эта группа особенная. Она единственная делится еще на несколько подразделений, которые обусловлены различными наполнителями. Рассмотрим и эту классификацию. II группа Ко второй категории зачисляются те смазки, с помощью которых обрабатываются иные детали суппортов. Имеются в виду кромки поршней, втулки, сальники, штифты, болты. Нельзя не заметить, что заменять данную смазку какой-либо другой категорически воспрещено. III группа На закуску осталась самая универсальная группа. Она подходит для смазки абсолютно всех деталей, а также элементов, созданных из эластомеров и пластмассы. Видимо это и является причиной такой популярности среди современных автолюбителей. Хотя цена на нее больно кусается. Но здесь есть за что платить. Исходя из предоставленной выше информации, можно прийти к выводу. Что все смазки разные. У каждого типа свои свойства и отличительные черты. Именно эти особенности и служат показателями для выбора необходимого типа смазки. Вот только кто сказал, что тщательное изучение состава обезопасит вас от покупки некачественного материала? Не стоит исключать того фактора, что производители могут обманывать. А как понять какой производитель обманщик, а какому можно довериться? Пока рынок еще не полностью монополизирован, стоит вопрос о том, масло какого производителя избрать. Хорошо иметь уже проверенную временем марку, которая идеально вам подходит. Но при отсутствии оной, можно здорово ошибиться. Избежать такой печальной участи можно. Просто предпочитайте покупать довольно известные в кругах автомобилистов марки. Они недаром пользуются популярностью, в их продукции сомневаться не стоит. В их ряды включены такие компании, как Dow Corning Corp, Husk-itt Corpи KluberLubricarionMunchen KG. Узнать их можно при помощи логотипов: «Molycote», «Slipkote»(«Huskey») и «Kluber» соответственно. Так какая смазка все же лучше? Подытожив приведенную выше информацию, можно заявить. Что выбор смазки должен падать на ту, которая соответствует необходимым параметрам и изготовлена проверенными фирмами. И ничего, что цена высокая. Ваша безопасность гораздо дороже. А ведь именно благодаря хорошей смазке, автомобиль всегда готов отправиться в путь без сюрпризов. Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях! turboracing.ruВысокотемпературная смазка для направляющих тормозных суппортов. Смазка силиконовая высокотемпературная для суппортов
Высокотемпературная силиконовая смазка для направляющих суппортов
Смазка для тормозных суппортов
Подбираем смазку для суппортов
Смазка для суппортов — какая лучше по характеристикам
2 Oтвет на Смазка для суппортов — какая лучше по характеристикам
Написать ответ Cancel reply
Минуточку внимания!
Свежие комментарии
Пишите нам
Лучшая смазка для суппортов
Требования, которым должен соответствовать материал
Высокотемпературная смазка для суппортов
Высокотемпературная смазка для суппортов
Каковы основные требования к смазкам для суппортов
Высокотемпературная смазка для направляющих суппортов
Стандарты современных смазок для направляющих суппортов
Классификация смазок
Классификация по наполнителям
Изготовители смазок для суппортов
Интересные материалы