Сравнение светодиодных ДХО от НПП Орион. Сравнение дхо


Сравнение светодиодных ДХО

12.05.2018 Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lights, DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

3.jpg

В России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие, согласно п.19.5, чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни, либо (согласно п.19.4) противотуманные фары.

Следовательно можно передвигаться на автомобиле и без ДХО, но обязательно с включенными фарами ближнего света или противотуманными фарами, а как известно такой вид источника света потребляет довольно много электроэнергии, что в свою очередь расходует много топлива и бьет по кошельку автовладельца. Есть простое и качественное решение, установить дневные ходовые огни! Ведь ДХО потребляет совсем немного электроэнергии, но светят при этом гораздо ярче ламп накаливания.

Все дневные ходовые огни НПП Орион предназначены для установки на транспортные средства с номинальным напряжением бортовой сети 12 В.

Для наглядного сравнения всех моделей ДХО НПП Орион ниже приведена таблица.

Название модели

Количество светодиодов

Материал корпуса

Материал рассеивателя

Защита от влаги

Повторитель сигнала поворота

HT3-18W

3

металл

полиметилметакрилат

+

-

FL-5 Flux

5

пластик

пластик

-

-

HP-L5

5

металл

полиметилметакрилат

+

+

HP-6

6

пластик

полиметилметакрилат

-

+

HP-L6

6

металл

полиметилметакрилат

+

-

HP-S6

6

металл

полиметилметакрилат

+

+

SM-8

8

пластик

пластик

-

+

L8-3528

8

пластик

пластик

-

-

HP-L9

9

металл

полиметилметакрилат

+

-

HP-S9

9

металл

полиметилметакрилат

+

+

SF-A6

6

полиуретан

-

+

-

SF-9 Black

9

полиуретан

-

+

-

SF-A10

10

полиуретан

-

+

-

SF-A18

18

полиуретан

-

+

-

DGT-60CM-WY

60

полиуретан

полиуретан

+

+

DGT-45CM-WY

45

полиуретан

полиуретан

+

+

YY-3W

1

металл

полиметилметакрилат

+

-

Z 8SMD

8

пластик

пластик

-

-

SF-72

80

полиуретан

-

+

-

FG-10

80

полиуретан

-

+

-

17,5 CM

100

металл

-

+

-

20,5 СМ

60

металл

-

+

-

OS-B6

36

пластик

пластик

-

-

Рассмотрим подробнее, чем же отличаются дневные ходовые огни НПП Орион друг от друга.

1) Материал корпуса

В дешевых моделях (HP-6, L8-3528, OS-B6, FL-5 Flux) корпус выполнен из пластика. Он легкий, но недостаточно прочный. К тому же, при постоянном падении солнечных лучей на пластиковую поверхность , ее структура со временем разрушается. Зимой на морозе этот материал становится хрупким.

13.jpg

В моделях подороже (SF-72, FG-10), корпус сделан из гибкого полимерного материала. Такой корпус позволяет установить ДХО на поверхности имеющие изгибы и переходы, ДХО идеально повторят контуры кузова автомобиля. Такой материал устойчив к температурному воздействию и не потрескается в мороз.

К одному из самых качественных материалов для корпуса можно отнести металлический сплав из цветных (алюминий) металлов. Такой корпус прекрасно переносит температурные нагрузки, ударопрочен и отлично отводит тепло от светодиодов. Модели с металлическим корпусом: HP-L6, HP-L9, HT3-18W.

DRL-HT3-18W.jpg

2) Количество светодиодов

В зависимости от количества светодиодов ранжируется яркость ДХО. Не всегда это прямая зависимость, ведь в каких то моделях (HT3-18W) установлены более яркие светодиоды, а в каких то самые обычные (L8-3528). Есть еще также модели (20,5 СМ, 17,5 CM) с матричными COB светодиодами. В таком исполнении светодиоды расположены очень близко друг к другу, что позволяет разместить большое количество светодиодов на маленькой площади, и тем самым многократно увеличив суммарную яркость.

3.jpg

3) Наличие повторителя сигналов поворота

Дополнительная функция, при включении сигналов поворота, ДХО светятся оранжевым светом. В этих моделях (HP-6, HP-S6, HP-S9) имеется дополнительный провод для подключения к цепи питания ламп сигнала поворота.

12.jpg

orionspb.ru

Светодиодные лампы h5 (Ближний\Дальний) и дневные ходовые огни

Всем привет. В данном обзоре я Вам расскажу и покажу хорошие LED лампы с цоколем h5 и принудительным охлаждением с помощью кулера. И немного про дневные ходовые огни. Были заказаны в довесок к LEDам Всем кому хоть каплю интересно, то прошу под кат.

С покупкой машины сразу хочется докупить к ней всяких прикалюх. Я поназаказывал кучу всего и вот на днях пришли мне LED лампы которые я ждал больше чем остальное. Во первых я их заказывал потому-что стоковые галогенки нихрена не светят, а я часто возвращаюсь с дачи поздно и приходится ехать по полям. Дорога хорошая, а света нет нормального, чтобы можно было разогнаться, вот и приходиться всматриваясь ползти до центральной трассы.

Знаю что большинство будет против светодиодных ламп, они же и против ксенона. Но ксенон запретили, а китайцы подсуетились и сделали нам яркие LEDы, за что им спасибо. Но и замечу, что ксенон очень сильно слепит если стоит не в линзе. А LEDам подходит оптика без линз, такаяже как и для галогенок.

Перейдем к обзору. Доставка как всегда радует. 20 дней и товар у меня дома

Все пришло в квадратном сером пакете И внутри все проложено вспененной транспортировочной лентой, чтобы у нас ничего не повредилось.

Лампы были упакованы в фирменной красивенькой коробочке. Внутри коробки все проложено плотным транспортировочным материалом, с отверстиями под лампы и блоки питания.

Сбоку на коробочке указано галочкой что наши лампы h5(Hi\Lo) и мощность 40Watt Давайте рассмотрим лампочки поближе.

На этом фото можно увидеть что на каждой стороне стоит по два светодиода, один из которых находится под небольшим козырьком.

На лампе также установлен радиатор охлаждения с вентилятором внутри. Что увеличивает длину лампы, и когда я увидел лампу я думал что у меня не вставится она, но вошла тютелька в тютельку.

Так как на предыдущих фото не очень видно вентилятор, то пришлось разобрать одну лампочку.

Вот так вот выглядит полный комплект на одну фару. Это лампочка + блок питания, который работает от 8 до 48 Вольт, то есть работает на всем, начиная от мопедов и заканчивая грузовиками.

С блока на лампу идет 5 контактов. Но я сообразил пока только куда идут 4 Один минус Второй плюс на ближний Третий плюс на дальний Четвертый плюс на вентилятор Куда пятый не могу понять.

Идем на улицу все это дело устанавливать. Так как мы имеем ВАЗ 2101, то мы откручиваем фару и достаем старую лампу. Вставляем нашу и проверяем, работает ли она. ВКЛ На фото получилось не очень ярко. В общем с установкой я помучился не мало, так как в копейке очень ограничено место установки, благо блоки не толстые и я нашел единственное положение, при котором фара встает на свое место. Резать естественно я ничего не хотел и потратил около полу часа на установку первой лампы. Вот что получается А вот что по пучкам света. Нижняя полоса ближний, соответственно верхняя дальний. Пучки получаются почти одинаковые с минимальными различиями.

Тут будут фото фары

Ну вот и установили мы две лампы. На все про все у меня ушло минут 50 максимум.

И вот какие мы получили пучки ночью. Соответственно левый снимок ближний, правый дальний. Вполне себе нормальный свет, который не будет слепить встречку.

И ВНИМАНИЕ КОНКУРС ))) Кто угадает номер моей машины, получит + в карму =))))))))))) Поставлю первым 5 =)))

Так, с этим закончили, перейдем к ДХО.

И так, упакованы тоже были в фирменную коробку. На коробке указано что есть функция «Сопровождение светом до дома» и работает в течении 30 секунд после постановки авто на сигналку. Но сигналки у меня нет, и я запитал их от габарита.

В самой коробке все было аккуратно уложено в вспененный транспортировочный материал.

Достаем все. У нас в комплекте пара ходовых огней. Крепления для них. И провода + и —

В месте где стоят лампы сделаны углубления, которые будет трудновато мыть в будующем.

Устанавливаются очень легко, нужно просверлить две дырочки под каждое крепление, и после прикрутить. А потом уже к кронштейну прикручиваем огни. И получается вот так

Ну в общем то и все. Спасибо всем кто дочитал до конца

Ссылка на лампы Ссылка на ДХО

mysku.ru

Дневные ходовые огни — журнал За рулем

20 ноября вступает в силу новая поправка в ПДД, которая обязывает водителя ездить с включенным ближним сетом фар — или же с дневными ходовыми огнями.

Количество поправок, внесенных в ПДД за последние несколько месяцев, сбивают с толку не только тех, кто узнает о них по факту от сотрудника ДПС, но и тех, кто тщательно следит за всеми изменениями. Тонировка, промилле, ксенон, трамвайные пути, круговое движение… Не всегда разобрать, что уже принято, а что пока только находится на рассмотрении государственных органов.

Дневные ходовые огни — относительно новое понятие для Российского автолюбителя. Несмотря на то, что для европейских стран с недавнего времени дневные ходовые огни стали обязательными для нового автомобиля, в России данное оборудование все еще является неким новшеством, о котором большинству автовладельцев пока мало что известно. В этой статье мы разберем основные положения относительно нововведения и варианты правильной установки данного оборудования.

Что же такое дневные ходовые огни, или так называемые DRL (Daytime Running Light)? Дневные ходовые огни призваны не освещать дорожное пространство перед автомобилем, на который они установлены, а повысить его видимость для других участников движения в светлое время суток. Дневные ходовые огни могут также выполнять функцию габаритных огней, в зависимости от комплектации устанавливаемого оборудования.

Итак, с 20 ноября 2010 г. правилами установлено обязательное круглосуточное использование ближнего света фар не только за пределами городской черты, но на улицах города. Исследования доказывают, что дневные ходовые огни в несколько раз эффективней ближнего света фар в дневное время суток. Более того, их использование увеличивает срок эксплуатации штатной системы освещения.

Дневные ходовые огни Hella DRL (Daytime Running Light)

Сравнение двух систем: ближний свет (вверху) и дневные ходовые огни (внизу)

Сравнение двух систем: ближний свет (вверху) и дневные ходовые огни (внизу)

На сегодняшний день существуют два типа дневных ходовых огней: ламповые и светодиодные. Несмотря на приличную разницу в цене, установка светодиодной системы оправдывается неоспоримыми преимуществами: дизайн, низкое энергопотребление, повышенный срок службы, яркость. Светодиодная система не ослепляет встречный и попутный транспорт, и самое главное, светодиоды практически не требуют дополнительного обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

Компания Hella — лидер в области светодиодного оборудования для автомобилей. Одной из первых Hella оценила эффективность дневных ходовых огней и в 2008 г. вывела на рынок первые универсальные блоки для самостоятельной установки LEDayLine. Развивая данное направление, Hella разработала и представила в прошлом году не имеющие и по сей день аналогов модульные светодиодные огни LEDayFlex, которые дают водителям еще больше возможностей при установке.

Как и любое другое оборудование, установка дневных ходовых огней регламентируется законом и имеет четкие предписания. На рисунке видно, каким образом и на каком расстоянии должны располагаться дневные ходовые огни, чтобы обеспечить максимальную безопасность водителю, пассажирам и другим участникам движения.

Дневные ходовые огни Hella DRL (Daytime Running Light)

*  в качестве габаритного фонаря, высота — минимум 350 мм.

**  в автомобилях шириной < 1,300 мм — расстояние минимум 400 мм.*** только в качестве дневного света, максимальное расстояние от внешнего края

Отдельно необходимо отметить, что самостоятельная установка DRL не является нарушением ПДД. Сегодня на рынке представлено достаточное количество подобной продукции, которые отличаются не только по цене, но и по качеству. Дешевые аналоги, привлекающие автовладельцев стоимостью, по качеству далеки от эталона, и здесь нужно понимать, что подобная продукция может навредить не только транспортному средству. О повышении безопасности в данном случае не может быть и речи.

Помните: важно не только видеть, но и быть увиденным. Берегите себя и ваших близких!

Источник: Hella

www.zr.ru