Срок службы коробки автомат: срок службы автоматической коробки передач

Содержание

срок службы автоматической коробки передач

Коробка автомат сегодня является намного более востребованным типом трансмиссии по целому ряду причин. Прежде всего, данный тип КПП значительно упрощает процесс управления автомобилем, езда становится более комфортной и безопасной, так как водитель не отвлекается на переключение передач, исключены ошибки при выборе передачи и т.п.

При этом также хорошо известно, что АКПП является сложным и «капризным» агрегатом по сравнению с механической коробкой МКПП. Естественно, чем сложнее устройство, тем большей оказывается вероятность серьезных поломок.

Однако на практике часто бывает так, что надежная механика у одного водителя выходит из строя раньше, чем АКПП у другого. В этой статье мы поговорим о том, какой ресурс у коробки автомат, а также какие факторы и особенности напрямую влияют на срок службы АКПП.

Содержание статьи

Ресурс коробки автомат: АКПП, робот и вариатор CVT

Итак, сегодня существует несколько типов автоматических трансмиссий: классический гидромеханический автомат, вариатор или робот.

Хотя роботизированные трансмиссии в последнее время несколько потеснили привычные автоматы, именно АКПП остается наиболее распространенным вариантом.

Идем далее. С учетом того, что есть несколько видов автоматических трансмиссий, ошибочно будет считать, что все автоматы ненадежные. Дело в том, что, например, коробка робот кардинально отличается от вариатора или АКПП, CVT никак нельзя сравнивать с DSG и т.д.

Другими словами, ресурс одного типа автомата может сильно отличаться от другого. Достаточно вспомнить старые 4-хступенчатые АКПП с гидротрансформатором, некоторые из которых принято считать самыми надежными коробками автомат в истории.

Данные КПП могли с легкостью пройти 500 тыс. км. и более без всякого ремонта. Если же говорить о дешевых однодисковых роботах типа АМТ, проблемы с трансмиссией и ее элементами на новом авто могут возникнуть уже к 40-50 тыс. км.   

  • Коробка робот. Сегодня этот тип АКПП активно используется многими автопроизводителями, при этом в бюджетном сегменте активно прижились РКПП с одним сцеплением (однодисковый робот).

Если просто, это обычная механика, однако управление работой сцепления, выбор и переключение передач осуществляется автоматически при помощи сервомеханизмов. Сама коробка передач надежная, однако, проблемы часто возникают с указанными сервомеханизмами (актуаторами) и сцеплением. 

Сцепление нередко выходит из строя уже к 50-80 тыс. км. пробега, актуаторы также зачастую неремонтопригодные, то есть менять их нужно целиком. С учетом высокой стоимости сервоприводов и небольшого ресурса, получается ненадежно и совсем не бюджетно. Другими словами, такой робот имеет самый низкий ресурс среди всех автоматов.

Еще одним типом РКПП являются преселективные коробки передач с двумя сцеплениями, хорошо известные рядовым автолюбителям по концерну Volkswagen и КПП DSG. Такие коробки  надежнее однодисковых роботов, однако, проблемы с ними также возникают, в среднем, к 100-150 тыс. км. пробега. Изнашиваются диски сцепления, выходят из строя актуаторы.

Чтобы продлить ресурс коробки данного типа, нужно помнить про обновления программного обеспечения, проходить диагностику, коробку нужно постоянно «обучать», адаптировать и т. д. при малейших отклонениях и сбоях в работе. 

Если речь идет о новом автомобиле, который попадает под гарантию, тогда до 100 тыс. можно не сильно переживать о ресурсе роботизированной АКПП, однако дальше проблемы с роботом могут нанести ощутимый удар по карману владельца.  

  • Вариатор CVT. Данная трансмиссия часто устанавливается на машины среднего и высокого класса, как на легковые авто, так и на кроссоверы. Плюсом вариатора является бесступенчатое изменение крутящего момента, благодаря чему достигается высокий уровень комфорта и плавность хода.

При этом ресурс и надежность вариатора напрямую зависит от манеры езды и качества обслуживания. Прежде всего, вариатор чувствителен к качеству и уровню масла в коробке, не рассчитан на большой крутящий момент, боится резко изменяющихся нагрузок. На машине с такой коробкой нежелательно активно стартовать с места, буксовать, использовать авто для езды по бездорожью, буксировки прицепа или других ТС.

Также в процессе эксплуатации ремень вариатора нужно менять каждые 100 тыс.

км, так как его разрыв может стать причиной полного выхода КПП из строя. Еще следует отметить низкую ремонтопригодность и высокую стоимость качественного ремонта вариатора, необходимость часто менять масляный фильтр и масло (желательно выполнять замену каждые 30-40 тыс. км.).

При этом строгое соблюдение всех предписаний и рекомендаций касательно обслуживания и эксплуатации вариатора позволяет увеличить ресурс до 200 тыс. км пробега (при учете регулярной замены масла и ремня вариатора). В противном случае вариатор может потребовать ремонта уже к 120-150 тыс. км.

  • Гидромеханический автомат. Если говорить о ресурсе, данный тип КПП при правильном обслуживании и грамотной эксплуатации отличается достаточно большим сроком службы.

По сравнению с аналогами простой автомат АКПП в этом плане однозначно выигрывает, причем с большим отрывом. Конструкция проверена временем, коробка выдерживает большой крутящий момент, нет сервомеханизмов и быстро изнашивающегося сцепления.

На практике далеко не единичны случаи, когда гидротрансформаторный автомат выхаживал по 200-250 тыс. км. даже без замены масла и фильтра АКПП. Единственное, в большей степени это утверждение справедливо для простых и надежных коробок, которые выпускались еще в 90-х.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие коробки автомат самые надежные. Из этой статьи вы узнаете о моделях АКПП, которые считаются «неубиваемыми» и могут пройти около 500 тыс. км. и более без ремонта.

Сегодня АКПП стали более технологичными и сложными, нагрузки на трансмиссию также возросли, значительно повысились требования к качеству масла и его свойствам. Также сами автопроизводители в целях удешевления производства и по ряду других причин перестали выпускать агрегаты, которые имеют большой запас прочности (фрикционы стали «бумажными», гидроблоки уменьшаются в размерах, охлаждение АКПП ухудшилось, нередко щуп для проверки уровня масла в автомате попросту отсутствует).

Также в процессе эксплуатации нужно постоянно следить за уровнем масла в коробке автомат и его состоянием, не допускать перегревов АКПП, избегать нагрузок на трансмиссию, ездить на машине в щадящем режиме, без активных разгонов, пробуксовок и т. д. В этом случае вполне реально пройти около 300 тыс. км. без ремонта АКПП.

Подведем итоги

Как видно, по надежности обычный автомат с гидротрансформатором имеет самый большой ресурс, за ним идет вариатор CVT, далее следует преселективный робот (например, DSG) с двумя сцеплениями и завершают список роботизированные коробки типа AMT с одним диском сцепления.

При этом важно понимать, что так называемые необслуживаемые автоматы и коробки передач, в которых масло залито на весь срок службы, являются скорее маркетингом, чем реальным доказательством сверхнадежности современных технологий.

Производитель знает, что масло в АКПП стареет и его нужно менять. Однако расчет прост и понятен, водитель эксплуатирует автомобиль на протяжении гарантийного срока, не обслуживая коробку.

Затем «устаревшая» модель через 3 года меняется на новый авто или же владелец начинает тратиться на дорогой ремонт или  полную замену изношенных агрегатов.

Напоследок отметим, что сегодня можно встретить такие версии коробок передач, в которых поменять масло ATF и масляный фильтр попросту невозможно без снятия  и разборки агрегата. Дело в том, что данные АКПП не имеют традиционного поддона коробки.

Если ресурс автоматической трансмиссии является решающим фактором при выборе, тогда от покупки машины с данным типом «необслуживаемых» АКПП лучше отказаться или же сразу готовиться к определенным сложностям и дополнительным затратам.

Читайте также

срок службы АКПП, робота и вариатора

Как известно, коробка автомат традиционно считается менее надежной, чем механика МКПП. При этом однозначно ответить на вопрос, сколько ходит механическая коробка, достаточно сложно. Средним показателем вполне можно считать отметку около 250 тыс. км., однако встречаются экземпляры, которые способны отработать 500 тыс. км. и более без ремонта.

Что касается АКПП, в этом случае важно понимать, что сегодня существует несколько типов автоматов, общей задачей которых является автоматическое переключение передач. Хотя такие коробки похожи по назначению, однако сильно отличаются по своему устройству и принципам работы, а также по сроку службы.

В этой статье мы рассмотрим основные виды автоматических трансмиссий, а также постараемся разобраться, сколько служит коробка автомат в зависимости от типа агрегата, что влияет на ресурс автоматической коробки и т.д.

Содержание статьи

Срок службы коробки — автомат

Сразу начнем с того, что если раньше ресурс автоматической трансмиссии заметно отличался от МКПП, сегодня разница уже не так очевидна. С одной стороны, сами автоматы стали намного более технологичными, а с другой производители последние 20 лет уже на этапе проектирования сознательно закладывают определенный ресурс в каждый агрегат.

Это произошло по причине экономии на материалах, а также в результате появления более мощных и производительных ДВС, что заставляет трансмиссию постоянно работать в нагруженных режимах.

Как показывает практика, сегодня среднестатистические показатели срока службы по АКПП практически сравнялись с аналогичными показателями для МКПП. Единственное, на механике чаще проблемы доставляет не сама КПП, а отдельные узлы (например, сцепление). При этом механика все же дешевле и проще в ремонте, а также преждевременно выходит из строя намного реже.

  • Идем далее. С МКПП и вопросом, сколько ходит механическая коробка, немного разобрались. Теперь вернемся к автоматам и их надежности. С учетом такого многообразия автоматических КПП, однозначно утверждать, что все АКПП ненадежны, будет попросту некорректно. На самом деле все зависит от типа агрегата, а также от индивидуальных особенностей эксплуатации и качества обслуживания.

Итак, хотя назначение у всех АКПП одно, среди основных видов автоматических трансмиссий  можно выделить автомат, вариатор и робот. Обратите внимание, все эти типы коробок значительно отличаются друга от друга по устройству и принципам работы. При этом еще раз отметим, ресурс одной коробки может заметно отличаться от другой даже в рамках одной группы. Давайте разбираться.

Надежность и ресурс АКПП «классического» типа

Коробка АКПП или гидротрансформаторный автомат (автоматическая коробка с гидротрансформатором) появилась немногим позже, чем механика. Другими словами, такой автомат был создан еще в начале эпохи автомобилестроения.

Конструкция используется давно, проверена временем, также в процессе эволюции агрегат претерпел множество доработок. Прежде всего, в устройстве АКПП использована планетарная передача (планетарный ряд). Общий принцип работы основан на том, что рабочим телом в АКПП является масло (специальная трансмиссионная жидкость ATF).

Если просто, в автоматах такая жидкость под давлением циркулирует в специальной плите (гидроблоке), который имеет множество каналов. Благодаря наличию клапанов в каналах гидроблока (в старых версиях механических, а в современных АКПП электромеханических соленоидов) удается перераспределять жидкость так, чтобы она воздействовала на исполнительные механизмы (фрикционы). Последние отвечают за включение передач.

Также автоматы данного типа не имеют привычного механического сцепления фрикционного типа. Эту функцию выполняет отдельное устройство под названием гидротрансформатор. В ГДТ крутящий момент от двигателя передается через указанную выше рабочую жидкость ATF.

  • Как показывает практика, ресурс такого автомата заметно выше, чем у аналогов, и вполне может доходить до отметки около 200-250 тыс. км. и выше. В некоторых случаях простые АКПП ходят до 500 тыс. км. без ремонта.

Минусом является то, что агрегат нуждается в большом количестве трансмиссионного масла, требователен к его уровню. Также «классические» АКПП необходимо регулярно обслуживать (масло полностью меняется каждые 50-60 тыс. км. пробега, требуется замена фильтров АКПП, промывка агрегата, чистка радиатора охлаждения автомата и т.д.).

Еще нужно отметить, что подобные автоматы расходуют больше топлива, чем другие типы АКПП, по причине потерь в ГДТ, а также не способны долго работать в условиях высоких нагрузок (пробуксовки, езда по бездорожью и т.п.). Также добавим, что сегодня автопроизводители стремятся осознанно снизить ресурс коробок данного типа, предлагая потребителям так называемые «необслуживаемые» АКПП.

Если следовать указаниям производителей: не прогревать АКПП перед поездкой, не менять масло в автомате или выполнять замену  жидкости и фильтров  только раз в 100-150 тыс., тогда ресурс агрегата значительно сокращается.  

Коробка вариатор и ресурс данного «автомата»

Следующей за «классическим» автоматом по степени распространенности идет вариаторная коробка передач (вариатор CVT). Данное решение, в отличие от аналогов, не имеет фиксированных ступеней (передач, скоростей). В качестве сцепления обычно используется уже упомянутый выше ГДТ.

Сама коробка имеет два вала со шкивами (ведущий и ведомый), которые соединены ремнем или цепью. Шкивы имеют возможность гибко изменять свой диаметр с учетом нагрузки на двигатель, скорости движения и т.д. Другими словами, постоянно изменяется передаточное отношение, что и позволяет получить большое количество условных «передач».  

Такая схема делает коробку экономичной, ездить на машине с вариатором комфортно, водитель не чувствует рывков и толчков в момент переключения, которые в большей или меньшей степени всегда присутствуют на ступенчатой КПП.

  • К минусам вариатора можно отнести его надежность, а также крайне низкую ремонтопригодность. Как правило, срок службы вариатора на 20-40% меньше, чем у «классических» АКПП (до 200 тыс. км). Более того, его ресурс сильно зависит не только от качества обслуживания, но еще и от манеры езды.

Масло в вариаторе нужно менять еще чаще, чем в гидромеханическом автомате (каждые 30-40 тыс. км.).  Причина- появление грязи и стружки воздействует на шкивы и ремень подобно абразиву и быстро изнашивает поверхности. Но и это еще не все.

Слабым местом вариатора является сам его ремень. Этот элемент испытывает очень высокие нагрузки и может оборваться, что приводит к критическим повреждениям внутренностей коробки. Чтобы этого не произошло, ремень вариатора следует менять каждые 90-100 тыс. км. пробега.

В плане езды, в случае с вариатором следует воздерживаться не только от пробуксовок и резких стартов, но и даже езды на высоких оборотах двигателя. Опять же, причина в том, что нагрузки сильно сокращают ресурс коробки данного типа.  

Роботизированная коробка и ее ресурс

Коробка робот фактически представляет собой автоматизированную механическую коробку передач. В теории данная КПП должна была получить простоту и надежность МКПП в сочетании с удобством АКПП. Однако на деле этого не произошло. Более того, именно роботы имеют самый низкий ресурс.

Роботизированные коробки сегодня встречаются в двух вариантах – автоматизированная механика (АМТ) и преселективные коробки с двойным сцеплением. В первом случае КПП получают сервоприводы и исполнительные механизмы для автоматизации функций  выбора и включения/выключения передач, а также включения/выключения сцепления.

Так вот, сама коробка обычно не доставляет проблем, однако достаточно быстро неполадки возникают с узлом сцепления, а также указанными сервомеханизмами. Именно данные элементы  робота «ходят» не более 80-120 тыс. км., да и то в щадящем режиме эксплуатации.

При этом даже полностью исправный однодисковый робот (с одним сцеплением)  по комфорту заметно уступает АКПП и вариаторам, так как водитель ощущает рывки, толчки и задержки в моменты переключения передач. Плюсом можно считать разве что доступность такой трансмиссии по цене, а также топливную экономичность.   

  • Идем далее. Чтобы максимально приблизить робот к автомату по плавности переключения передач, производители выпустили преселективную коробку с двумя сцеплениями (например, хорошо известная DSG).

Такой робот представляет собой сочетание классической АКПП и МКПП. В основе лежит все та же механическая коробка, которая имеет два вала и два сцепления соответственно. Один вал отвечает за четные передачи, тогда как другой за нечетные.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается коробка АТ от АМТ. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях и особенностях коробок передач АМТ и АТ, а также на что обратить внимание при выборе из указанных типов трансмиссий.

Пока автомобиль движется на одной передаче, уже также выбрана следующая. Это позволило сократить момент переключения до минимума. Водитель практически не ощущает, когда передача переключается «вверх» или «вниз». Такая схема позволила добиться выдающихся характеристик в плане динамики разгона, топливной экономичности, комфорта и т. д. 

При этом в конструкции также имеется гидроблок (мехатроник), преселективный робот нуждается в большем количестве масла и регулярном обслуживании. Прежде всего, надежность дисков сцепления не высокая, часто возникают проблемы с мехатроником, электроникой, исполнительными механизмами и т.д.

Ресурс роботизированных коробок с двойным сцеплением на практике не превышает отметки в 100-150 тыс. км., после чего часто требуется не только замена сцеплений, но и гидроблока и других элементов. При этом стоимость запчастей и работ достаточно высокая, нередко сопоставима с качественным ремонтом «классической» АКПП.

Что в итоге

Как видно, чтобы понять, сколько служит коробка автомат, необходимо отдельное внимание уделять самому типу АКПП.  Также следует учитывать, что большинство автопроизводителей предлагают так называемые необслуживаемые автоматы, где масло залито на весь срок службы агрегата и ресурс от этого не сокращается.

Важно понимать, что это всего лишь маркетинг и стремление завлечь потребителя возможностью снизить расходы на содержание авто пока машина находится на гарантии. Если коробку передач не обслуживать, причем это касается как МКПП, так и различных типов АКПП, тогда высока вероятность критического износа или серьезных поломок к отметке около 100-150 тыс. км.

Также нужно учитывать, что и при должном обслуживании один тип АКПП может значительно отличаться в плане ресурса от другого. Если суммировать приведенную выше информацию, тогда становится понятно, что самой надежной можно считать «классический» автомат с ГДТ, затем идет вариатор CVT, а завершает список коробка робот (сначала преселективная, а потом однодисковые АМТ). 

Читайте также

сколько ходит и срок службы

Ресурс АКПП зависит от манеры езды водителя. Обычно новички не прогревают автомобиль, стартуют резко: автомат не выдерживает нагрузки и быстро ломается. Многие говорят, что коробки автомат намного слабее, чем механические устройства. Не следует все автоматы равнять друг с другом.

Существует три вида коробок передач. У разных типов АКПП есть слабые и сильные стороны. О них и пойдет речь далее.

Про заговор производителей

Автовладельцы любят говорить, что производители специально уменьшают срок службы АКПП еще на заводе. Сегодня уже не выпускают АКПП, которые могут отработать миллион километров без капитального ремонта. К этому нужно приплюсовать перепады температур в России от – 40 до +40, а также любовь автовладельцев к быстрой езде и холодным стартам даже зимой. Поэтому, если в Японии АКПП Тойоты дают срок эксплуатации в 7 лет, то на дорогах в РФ этот срок можно урезать ровно в половину, если не больше.

Другое дело, когда производитель заверяет клиента, что АКПП можно эксплуатировать, не меняя смазывающее средство в ней. На самом деле, нет – это просто маркетинговый ход. У коробки DSG от Volkswagen рекомендуется масло менять каждые 30 000 километров.

Всех басней про заговор производителей можно избежать, если чаще заглядывать в АКПП, в срок менять масло и комплектующие. А правильная эксплуатация позволит растянуть ее ресурс на годы.

Надежность и ресурс АКПП классического типа

Из предыдущего предложения о роботизированном автомате уже можно сделать вывод, что ресурс классической коробки автомат будет больше. Хотя бы потому что она не нуждается в частой замене трансмиссионной жидкости. Это говорит о том, что ее механические узлы более надежны.

Внимание! Замена масла должна производиться через 60 000, 70 000 километров.

Если сравнивать АКПП, робот и вариатор, то столько, сколько отходит коробка автомат не сможет выработать ни одна из двух последних. Автоматическая коробка является эталоном надежности. Так как она не имеет сложных узлов механической части.

Функцию механического сцепления здесь выполняет гидротрансформатор АКПП. На него передается крутящий момент от двигателя посредством ATF.

Масло циркулирует в гидроблоке и распределяется по каналам, воздействует на исполнительные узлы или фрикционы. Посредством давления масла на фрикционы происходит переключение передач. Но, в последнее время, фрикционы стали производить с примесью пластика. Это снизило ресурс жизнедеятельности фрикционов. 

При своевременной замене масляного фильтра и чистке радиатора, АКПП будет служить долго. Гидротрансформатор чувствителен к уровню смазывающего средства. Поэтому рекомендуется следить за уровнем масла.

Увеличивают ресурс жизнедеятельности автоматической коробки до 500 000 километров следующие действия:

  • прогрев автомата зимой;
  • избегание пробуксовок на бездорожье;
  • правильная буксировка авто при поломке.

Коробка вариатор и ресурс данного автомата

Коробка передач CVT (или вариатор) является второй по степени надежности. Главным отличием от АКПП является отсутствие фиксированных ступеней переключения скоростей. Но в CVT еще используется гидротрансформатор, как и в предыдущей.

Состоит вариатор из двух валов со шкивами, на которые надет ремень либо металлической цепью. Переключение скоростей происходит посредством изменения расстояния между шкивами в зависимости от нагрузки на транспортное средство. Благодаря постоянному изменения передаточного отношения происходит изменение условных передач.

Автовладелец не чувствует постоянных рывков и дерганий при смене передач. Поэтому эту коробку выбирают те, кто любит комфортную езду. Но вопрос стоит в том, сколько служит она.

Ресурс вариатора ниже чем у АКПП классического типа на сорок процентов. Все дело в появлении стружки и грязи в масле от изнашивающихся металлических частей. Они воздействуют на ремень и шкив, как абразивный инструмент, стирая поверхность. В результате ремень необходимо менять после проезда на авто с вариатором 90 000 километров.

Роботизированная коробка и ее ресурс

Роботизированная трансмиссия имеет низкий ресурс. Так как робот по сути должен был стать автоматизированной механической КПП. Такая коробка должна была получить все удобства от автомата и быть простой, как механика. Но этого не произошло в следствии добавления в нее сервомеханизмов и дополнительного узла сцепления.

Существует два типа робота:

  1. АМТ.
  2. DSG.
AMT

Автоматизированная механика представляет собой сервоприводы и исполнительные механизмы, которые отвечают за переключение скоростей и сцепление. За последнее отвечает сервопривод. Он является неблагоприятной частью робота. Прежде чем дать сигнал на изменение передачи, привод должен сориентироваться по датчикам от оборотов мотора, температуры и скорости. 

Взаимосвязь между ними не налажена с завода. В комфорте уступает даже автомату. Автовладелец постоянно ощущает толчки и рывки при переключении передач.

DSG

Если АМТ – это однодисковый робот, то DSG состоит из двух дисков. К этому виду относится DSG у Volkswagen. Один диск отвечает за четные передачи, другой – за нечетные. Этот тип робота был выпущен, чтобы уменьшить те самые толчки и рывки, которых не удалось избежать при выпуске АМТ. 

Автомобили с этим типом АКПП отличаются экономичностью, комфортом в поездке, плавным разгоном. Но плане ресурса жизнедеятельности уступают даже вариатору. Такого вида АКПП хватает на 100 000 км пути. Потом начинают ломаться диски, мехатроник (своего рода гидроблок в DSG), глючит программное обеспечение.

Как проверить исправность АКПП при первичном осмотре

Не всегда маленький пробег АКПП является залогом здоровья авто при покупке. Находятся хитрецы, которые умело сбрасывают его.

Поэтому необходимо обращать внимание на следующие признаки:

  • уровень ATF и качество ее;
  • поведение транспортного средства при поездке.

Внимание! При покупке авто необходимо прокатиться на нем километров 15, чтобы прочувствовать поведение АКПП. Многие ошибки выходят наружу только при прогретой коробке.

Проверка уровня и состояния масла в коробке автомат

Перед покупкой автомобиля необходимо проверить уровень масла в АКПП.

Это делается следующим образом:

  1. Завести мотор транспортного средства.
  2. Прогреть его, дав поработать в течении минут 10 или проехав на авто километров 10.
  3. Остановиться на ровной поверхности.
  4. Открутить щуп и посмотреть на отметку HOT.
  5. Уровень жидкости должен достигать этой отметки. Если меньше, то возможно, что гидротрансформатор не дополучал смазывающего средства в течение длительного времени.

Вместе с уровнем рекомендуется обратить внимание на цвет. Если ATF жидкость черная или темного цвета с примесью маленьких частичек износа, то однозначно за транспортным средством не следили. А это значит, что АКПП может сломаться в любой момент после покупки.

Внимание! Использовать рекомендуется оригинальное масло для замены.

Теперь уже автовладелец должен решить стоит ли брать автомобиль или нет. Ведь придется менять не только ATF жидкость в автомате и фильтр, но и возможно некоторые внутренние части.

Чтобы убедиться в целостности АКПП, ее нужно проверить при езде.

Оценка качества работы АКПП при езде

Чтобы проверить качество работы автоматической коробки необходимо проехать на транспортном средстве около 15 километров. Так как обычно все ошибки АКПП проявляются только на разогретом устройстве.

Если автомобиль дергается при переключении скоростей, автовладелец слышит стуки или чувствует толчки во время работы АКПП, то такой аппарат требует капитального ремонта.

Как определить, что коробка неисправна

Ремонту автоматические коробки подвергаются в том случае, если:

  • подтекает масло;
  • водитель чувствует затрудненное передвижения кулисы переключения передач;
  • блокировка переключения скоростей самой трансмиссией;
  • вибрирование.

Правильно определить, что неисправно в АКПП сможет только сотрудник СТО. Так как для этого понадобится компьютерная диагностика аппарата.

Что нужно делать, чтобы АКПП служила долго и без проблем

Следующая таблица показывает, как нужно эксплуатировать тот или иной вид АКПП, чтобы увеличить ресурс автоматической коробки передач:

Тип АКППРекомендуемый пробег до замены ATF (в км)Эксплуатация
Автомат70 000Исключить масляное голодание, резкие старты, неправильную и долгую буксировку, пробуксовки на проселочных дорогах.  

Необходимо регулярно проводить тех.осмотр, замену и долив ATF.

Вариатор40 000
АМТ30 000
DSG30 000

Заключение

В целом ресурс жизнедеятельности зависит от производителя и манеры вождения хозяина транспортного средства. Поэтому бережное отношение к любому виду АКПП только продлит ее срок службы.

Страница не найдена — АКПП

Все про автоматическую коробку передач

Дорогие читатели, а знаете ли вы как правильно ставить на АКПП «Парковка» режим, когда

Ремонт и обслуживание АКПП

Недавно меня спросили, что я могу сказать про ремонт АКПП Ниссан Примера. Можно ли

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие друзья автолюбители! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортного средства

Ремонт и обслуживание АКПП

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Мазда 3. Вы, наверное, слышали, что трансмиссия, установленная

Масло для АКПП

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 также необходима, несмотря на заявление компании изготовителя,

Все про автоматическую коробку передач

В данной статье речь пойдет о коробке автомат «Шевроле Нива». Долгое время авто производилось

Страница не найдена — АКПП

Масло для АКПП

Однажды меня попросили сделать замену масла в АКПП автомобиля Хонда Аккорд 7. Серьезных сложностей

Масло для АКПП

Сегодня поговорим о замене масла в АКПП автомашины Мазда CX 7. Эти авто оснащались

Ремонт и обслуживание АКПП

Сегодня расскажу вам про ремонт АКПП Мазда 6. Дело в том, что на это

Масло для АКПП

Здравствуйте, а сегодня мы разберем процедуру замены масла в АКПП транспортного средства Форд Эксплорер

Ремонт и обслуживание АКПП

Ремонт АКПП транспортного средства Мерседес требует определенных знаний и усилий. Самым популярным автоматом, который

Все про автоматическую коробку передач

Автовладельцы при приобретении автомобиля ищут ответ на следующий вопрос: что лучше автомат, робот или

Какой ресурс у АКПП и как его увеличить?

Современные автомобильные автоматические коробки передач представляет собой высокотехнологичные устройства, которые позволяют оптимальным образом реализовать динамические показатели силового агрегата.

В тоже время необходимо отметить, что сказать точный ресурс АКПП невозможно. Эксплуатационный  срок коробки передач зависит от различных факторов. Так, например, на одинаковых автомобилях одна трансмиссия может прослужить не более 100.000 километров, тогда как на другом аналогичном авто эксплуатационный ресурс у коробки автомат составит более полмиллиона километров. В данном случае ресурс в большей степени зависит от характера  эксплуатации автомобиля. поэтому ответить точно на вопрос какой ресурс у коробки автомат фактически невозможно.

 

Какие факторы влияют на ресурс коробки автомат?

Долговечность коробки передач зависит от своевременного и грамотного обслуживания. Необходимо в соответствии с рекомендациями автопризводителя выполнять замену масла и регулярно контролировать состояние радиатора и маслоприемника. Правильная эксплуатация коробки автомат подразумевает должный прогрев рабочих жидкостей перед началом движения автомобиля. Именно поэтому в зимнее время года вам необходимо предварительно прогревать коробку, что занимает одну-две минуты. Только так вы сможете обеспечить максимальную долговечность эксплуатации автоматической коробки передач, и не задаваться вопросом сколько ходит автомат.

 

Производители автомобилей оснащают свои модели, как автоматическими коробками передач собственной разработки, так и устанавливают их по лицензии от ведущих мировых производителей трансмиссий. Именно поэтому при выборе той или иной модели нелишним будет почитать отзывы владельцев о надёжности той или иной конструкции коробки передач. Определить коробку передач установленную в Вашем автомобиле.

 

 

Надежность коробки автомат Тойота | Миф или реальность?

С наилучшей стороны зарекомендовали себя автоматические коробки передач от производителя Toyota. Относительно простая конструкция сочетается с долговечностью и великолепной ремонтопригодностью. Ресурс акпп Тайота может составить порядка полумиллиона километров. В среднем в настоящее время автоматические коробки передач выдерживают пробег в 200 – 300 тысяч километров. После этого требуется проводить капитальный ремонт трансмиссии, что позволяет восстановить её работоспособность.

Как продлить жизнь АКПП?

Многие автовладельцы задумаются над вопросом как увеличить ресурс коробок передач. Сделать это можно путём использования фирменных расходных материалов и своевременного обслуживаний коробок передач. Большинство производителей автомобилей рекомендуют производить замену масла каждые 50 – 60 тысяч километров. Также не забывайте производить регулярный осмотр состояния радиаторов охлаждения. Именно проблема системы охлаждения в большинстве случаев и приводит к серьезным поломкам трансмиссии. Поэтому не лишним будет раз в 20 тысяч километров пробега производить подробный осмотр состояния радиатора. При необходимости проводит его промывку с помощью специальных жидкостей и вакуумного оборудования.

Доверяйте свой автомобиль только специализированным сервисным центрам

 

При необходимости ремонта автоматических коробок передач рекомендуем вам обращаться исключительно в специализированные мастерские и официальные сервисные центры. Подобное позволит вам обеспечить максимальное качество ремонта этого достаточно сложного механизма. Тоже самое можно сказать и по поводу сервисного обслуживания коробок передач. Помните, что экономия на расходных материалах и профессиональных специалистах низменным образом приведет к потере  в долговечности и снизит ресурс вашей коробки передач.

 

Полезная информация:

Как продлить срок службы АКПП

 

Продлеваем срок службы коробки автомат простым способом

Далеко не все владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач знают, как продлить срок службы агрегата. Я сам недавно узнал об этом способе. О нем мне рассказал опытный механик, а теперь я решили поделиться этим с вами.

Особенности трансмиссии

Автоматическая коробка переключения передач – безотказный и в то же время сложный агрегат. Особой надежностью отличается АКПП немецкого и японского производства. Однако абсолютно все автоматические коробки, очень хрупкие. Они не терпят жестокого обращения, а также чрезмерных физических нагрузок. Поломка АКПП влечет за собой большие материальные затраты. Но об этом позже, а сейчас, самое время поговорить о том, как подлить срок эксплуатации автоматической коробки.

Определенные действия делают непосредственно перед запуском силового агрегата. Незадолго до старта двигателя, селектор переключения передач переводят в каждое положение на некоторое время. Это нужно, чтобы масло равномерно распределилось по всему устройству. Держать рукоятку в каждом положении нужно около 30 секунд, но будет лучше, если эта процедура займет около минуты.

Одновременно с этими действиями необходимо слегка утопить педаль газа в пол. Второй ногой удерживаем тормоз и периодически нажимаем на газ.

Что может испортить коробку?

Обычно, АКПП страдают от перегрева. Высокие температуры появляются  в результате буксировки другого ТС, выезда из заснеженного сугроба, или продолжительного передвижения в жаркую погоду. Масло вступает в химическую реакцию и теряет свои свойства. Далее в коробке начинают скапливаться отложения. Определить перегретую коробку передач очень легко.  Достаньте щуп и осмотрите масло. В испорченной коробке, техническая жидкость будет темного оттенка и с неприятным запахом. Так что будьте аккуратнее, покупая поддержанную машину с АКПП. Возможно, именно поэтому ее и выставили на продажу.

Как лучше пользоваться автоматической коробкой передач?

Вышеописанная процедура – не единственное, что увеличивает срок эксплуатации АКПП. Кроме того, коробка требует своевременного технического обслуживания. Старайтесь периодически осматривать коробку передач на предмет подтеков масла. Ни в коме случае не игнорируйте неисправность.  Даже незначительные пятна могут говорить о серьезных поломках. Незамедлительно отправляйтесь на СТО.

У некоторых водителей есть пагубные привычки, от которых лучше избавиться, например: водители не ждут полной остановки автомобиля и переключают рычаг в режим парковки. Из-за этого АКПП может очень быстро выйти из строя.

Также важно свести к минимуму использование нейтральной передачи. Именно в этом режиме коробка напряжена больше всего. Так что лучше не включать нейтралку на светофорах или при коротких остановках.

Используя данные рекомендации, вы создаете благоприятные условия для работы автоматической коробки. А если коробке работать легче, то и проживет она намного дольше.

Расскажите нам в комментариях о том, как Вы эксплуатируете АКПП, какие рекомендации можете дать? Возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Видео

Как долго работает автоматическая коробка передач?

Замена коробки передач, автоматической или ручной, является одним из самых дорогостоящих ремонтов, которые автовладельцу, возможно, придется запланировать. Трансмиссия передает мощность от двигателя на колеса, чтобы автомобиль двигался в нужном направлении. Автоматические трансмиссии призваны упростить само вождение за счет более сложной конструкции. Автоматические трансмиссии включают сложную схему и сложные электронные функции. Это оставляет больше места для неисправностей и точек отказа по сравнению с более простой механической коробкой передач, но простота может быть спасением в сегодняшней загруженности.

Как долго работает автоматическая коробка передач?

Время и пробег зависят от водителей автомобилей и от того, как они используют трансмиссию или злоупотребляют ею. Тем не менее, обычные автоматические трансмиссии служат от 150 до 200 000 миль или примерно 7 лет. Случаи существуют в обеих крайностях; чрезвычайная долговечность и ранний отказ.

Многие автовладельцы непреднамеренно игнорируют состояние своей коробки передач, пока не станет слишком поздно. Вот 5 способов максимально эффективно использовать вашу автоматическую коробку передач:

1.Регулярно обслуживайте трансмиссию

Замените масло и фильтр трансмиссии самостоятельно, если у вас есть опыт обслуживания автомобилей, или наняв механика. Как и при замене масла, точные интервалы обслуживания см. В технических характеристиках производителя. В общем, меняйте масло и фильтр каждые 20 000-30 000 миль или каждые 18 месяцев. Более новые автомобили также захотят очищать свою автоматическую коробку передач от отложений и мусора каждые 40 000–50 000 миль или каждые 2 года.

2. Регулярно проверяйте трансмиссионную жидкость

Трансмиссионная жидкость предназначена для отвода тепла от внутренних компонентов трансмиссии и отвода его от движущихся частей. Низкий уровень жидкости может вызвать перегрев коробки передач и вызвать необратимые повреждения. В зависимости от того, сколько вы водите, автоматическую коробку передач следует проверять каждые 2–4 недели при работающем двигателе.

3. Используйте синтетическую трансмиссионную жидкость

Перед переключением необходимо использовать трансмиссионную жидкость того типа, который рекомендован в руководстве пользователя.Однако тепло в конечном итоге разрушает органические соединения в обычной жидкости для автоматических трансмиссий и снижает ее эффективность. Более термостойкая синтетическая жидкость со временем улучшит вашу стареющую автоматическую коробку передач. Это особенно полезно для тех, кто часто ездит с тяжелыми грузами, в плотном потоке или в горах.

4. Купите охладитель коробки передач

Тепло — враг передачи. Повреждения нарастают со временем из-за длительного теплового воздействия на уплотнения, металлические поверхности и электронные детали.Когда температура в трансмиссии превышает 200 градусов, каждая 20-градусная выемка сокращает срок службы вдвое. Охладитель трансмиссии может значительно снизить рабочую температуру и увеличить время износа более чем в два раза.

5. Практикуйте хорошее вождение

Умные приемы вождения могут продлить срок службы вашей автоматической коробки передач. Помните следующие 3 практики:

  1. Избегайте агрессивного вождения. Агрессивная езда из остановленного положения может привести к нагреванию, равно как и постоянное ускорение и замедление. Более расслабленное вождение может снизить нагрузку на коробку передач и на вас самих.

  2. Не садитесь за руль, пока двигатель и трансмиссия не прогреются. В холодную погоду дайте машине поработать на холостом ходу, пока обороты двигателя не снизятся, прежде чем включать передачу. Трансмиссионная жидкость гуще в холодном состоянии и не так эффективно перемещается снизу вверх. Дайте ему нагреться, чтобы он лучше справился со своей задачей по предотвращению повреждений от трения.

  3. Не переключайте передачи во время движения автомобиля. Автоматические коробки передач по-прежнему включают переключение между задним ходом и приводом. Хотя может возникнуть соблазн съехать с парковочного места или сделать быстрый трехточечный поворот, дайте автомобилю полностью остановиться перед переключением, чтобы не повредить внутренние шестерни.

Коробки передач спроектированы так, чтобы выдерживать определенный уровень теплового воздействия. Соблюдение преднамеренных правил вождения может помочь продлить срок службы вашей трансмиссии.Обязательно найдите квалифицированного механика, который диагностирует любые предполагаемые проблемы с автоматической коробкой передач, особенно хорошо разбирающегося в конкретных потребностях вашей модели автомобиля. Правильный механик по ремонту трансмиссии может сэкономить ваше время и деньги в долгосрочной перспективе.

Как долго длится передача? — 6 способов продлить срок службы

Ремонт сломанной трансмиссии зачастую является самым дорогостоящим ремонтом автомобиля, который вам когда-либо придется делать, поэтому важно знать, как долго вы можете рассчитывать на то, что он прослужит, и что вы можете сделать, чтобы продлить его жизнь.Вот что мы узнали из разговоров с бесчисленным множеством владельцев автомобилей об их проблемах с трансмиссией:

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая коробка передач у меня?

В этом руководстве

Как долго длится передача?

Конечно, нет установленного времени или пробега, но были случаи, о которых нам сообщали владельцы автомобилей, когда трансмиссия выходила из строя всего после 7000 миль (редко — обычно бывшая в употреблении трансмиссия в плохом состоянии) и другие, которые длились более 300000 миль.Судя по полученным нами отчетам, средний пробег автоматической коробки передач составляет от 150 000 до 200 000 миль.

Двумя основными факторами, определяющими срок службы трансмиссии, являются: насколько хорошо вы соблюдаете рекомендуемые производителем процедуры технического обслуживания и ваши привычки вождения.

Срок службы механических коробок передач дольше?

Из-за своей сложной конструкции автоматическая трансмиссия имеет больше потенциальных точек отказа, чем механическая трансмиссия, у которой нет сложных гидравлических цепей или сложных соленоидов с электронным управлением, о которых следует беспокоиться.Просто педаль сцепления, несколько передач и рычаг переключения передач между сиденьями.

Теоретически более простая механическая коробка передач прослужит дольше, чем автомат. Тем не менее, вам придется время от времени заменять сцепление (то, что отделяет двигатель от трансмиссии, когда вы переключаете передачи). И в зависимости от автомобиля новое сцепление может стоить дорого.

6 советов по продлению срока службы — Контрольный список технического обслуживания трансмиссии

Большинство владельцев автомобилей регулярно обслуживают свои двигатели, но многие полностью игнорируют трансмиссию, пока она не сломается.

Давайте посмотрим, как обеспечить их правильную работу:

1) Регулярно проверяйте трансмиссионную жидкость

Работа жидкости заключается в том, чтобы поглощать тепло и отводить его от движущихся частей. Если уровень жидкости станет низким, внутренние компоненты трансмиссии могут перегреться и вызвать необратимые повреждения.

Проверяйте ATF каждые 2–4 недели (в зависимости от того, сколько вы ездите) при работающем двигателе, а также проверяйте руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы используете правильный тип жидкости.

Если вы водите механическую коробку передач, проверяйте бачок жидкости сцепления каждые 2-4 недели (если он есть), а масло трансмиссии / дифференциала — каждые 6-12 месяцев.

2) Регулярно обслуживайте трансмиссию

Как и двигатель, в трансмиссии есть масло и фильтр, которые необходимо менять каждые 20 000–30 000 миль, или раз в 18 месяцев. Для более новых автомобилей вам также следует промывать трансмиссию каждые 40 000–50 000 миль или каждые 2 года, чтобы удалить весь осадок и мусор из гидротрансформатора и охлаждающих магистралей.

В автомобилях с механической коробкой передач жидкость для сцепления и трансмиссионное масло необходимо менять каждые 30 000-40 000 миль.

3) Обновление до синтетической жидкости

Со временем тепло разрушает органические соединения в обычной жидкости для автоматических трансмиссий, делая ее менее эффективной. Синтетическая жидкость, с другой стороны, намного более термостойкая, что делает ее идеальным средством для отвода тепла, если вы регулярно буксируете / буксируете тяжелые грузы или ездите в условиях, вызывающих нагрузку на трансмиссию (например, в горах или интенсивное движение).

4) Купить охладитель трансмиссии

Убийца трансмиссии номер один — тепло. Поскольку все эти части движутся, трение создает тепло, которое вызывает долговременное повреждение уплотнений, фрикционных материалов, металлических поверхностей и электронных компонентов.

Когда рабочая температура поднимается выше 200 градусов, каждые 20 градусов сокращают срок службы на 2. Хороший охладитель коробки передач может значительно снизить рабочую температуру коробки передач, что может предотвратить ее износ в 2-3 раза быстрее.

5) Учитывайте свой стиль вождения

Агрессивное движение после остановки вызывает сильное перегревание, а также постоянное ускорение и замедление. Так что, если вы хотите продлить срок службы трансмиссии, не торопитесь с педалью газа и планируйте свои действия. Это снизит нагрузку на трансмиссию, и вы все равно прибудете в пункт назначения примерно за такое же время.

6) Найдите качественную ремонтную мастерскую

Опытный механик по трансмиссии сможет сэкономить вам время и деньги, потому что они уже знают, какие проблемы трансмиссии следует искать на вашем конкретном автомобиле.Они также знают, как быстро решить существующие проблемы и уметь выявить потенциальные проблемы, прежде чем они остановят ваш автомобиль.

Что может сократить срок службы коробки передач?

1) Вождение до прогрева двигателя и трансмиссии

Холодная жидкость толще, чем теплая, поэтому она не так хорошо поднимается со дна поддона трансмиссии, чтобы предотвратить повреждение от трения, если вы просто повернете ключ и уйдете в холодную погоду. Для достижения наилучших результатов дайте автомобилю поработать на холостом ходу, пока двигатель не снизится до более низких оборотов, прежде чем включать передачу.

2) Переключение передач при движении автомобиля

Если вы выезжаете с парковочного места или вам нужно сделать быстрый маневр, например, трехточечный поворот, всегда дайте автомобилю полностью остановиться, прежде чем переключать передачи с ведущего на задний ход и наоборот. В противном случае вы повредите шестерни, сцепления и карданные шарниры.

3) Гонки или агрессивное вождение

Мы вообще должны это объяснять? 😉

4) Использование неопытного механика

Учитывая сложность и постоянно меняющиеся процедуры обслуживания и обновления программного обеспечения, доступные от производителя, вам нужен кто-то, кто знаком с конкретным типом трансмиссии вашего автомобиля, а также самую последнюю информацию о том, как поддерживать его правильную работу.В противном случае это «дешевое решение» может перерасти в дорогостоящую проблему.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая коробка передач у меня?

Что читать дальше

К вам

Нам интересно знать — если ваша передача все еще работает, как долго она продержалась? Если раньше у вас была одна неудача, сколько миль вы проехали? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже!

Как часто следует обслуживать трансмиссию?

Что такое служба передачи?

Обслуживание трансмиссии — это такая же регулярная часть планового технического обслуживания автомобиля, как и замена масла.Первичный аспект обслуживания трансмиссии — это промывка старой трансмиссионной жидкости и замена ее новой. Однако полное обслуживание трансмиссии должно также включать: осмотр насоса или поддона отстойника (если возможно), замену или очистку фильтра, очистку поддона и установку его с новой прокладкой поддона.

Связано: 5 признаков того, что пришло время для службы передачи (инфографика)

Что такое трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость — это жидкость, которая смазывает движущиеся части внутри трансмиссии вашего автомобиля.В автомобилях с автоматической коробкой передач эта жидкость также служит нескольким другим целям, в том числе в качестве охлаждающей жидкости.

Какой тип трансмиссионной жидкости мне нужен?

Для разных типов трансмиссий используются разные жидкости. В автоматических трансмиссиях используется жидкость для автоматических трансмиссий (ATF). В механических трансмиссиях могут использоваться различные жидкости, включая моторное масло, масло для гипоидных трансмиссий и, в некоторых случаях, жидкость для автоматических трансмиссий. Вы всегда должны обращаться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какая трансмиссионная жидкость подходит для вашего автомобиля.

Когда мне следует получить услугу передачи?

Вы должны получить обслуживание коробки передач в соответствии с интервалами, указанными в вашем руководстве по эксплуатации. Это будет зависеть от того, управляете ли вы автомобилем с механической или автоматической коробкой передач.

Ручная и автоматическая трансмиссии Интервалы обслуживания

Служба механической коробки передач

В автомобилях с механической коробкой передач основная проблема заключается в том, что трансмиссионная жидкость со временем легко загрязняется, поскольку металлические подшипники и шестерни внутри трансмиссии начинают изнашиваться.Эти маленькие металлические частицы плавают вокруг трансмиссионной жидкости и не позволяют ей смазывать так эффективно. Если эти загрязнения не удаляются регулярно, они сокращают срок службы трансмиссии вашего автомобиля. Большинство производителей рекомендуют проводить обслуживание трансмиссии каждые 30 000-60 000 км для автомобиля с механической трансмиссией.

Служба автоматической коробки передач

В автоматических трансмиссиях выделяется больше тепла, это может привести к тому, что жидкость для автоматических трансмиссий действительно сломается и со временем ухудшится.Кроме того, как и в случае с жидкостью для механической трансмиссии, жидкость со временем будет загрязняться деталями изношенной трансмиссии, и если их не промыть, они могут сократить срок службы трансмиссии вашего автомобиля. Обслуживание трансмиссии для большинства автомобилей с автоматической коробкой передач обычно предлагается каждые 60 000–100 000 миль.

Какое обслуживание требуется между службами?

В перерывах между услугами по трансмиссии вы должны регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости. Недостаток трансмиссионной жидкости может нанести непоправимый вред вашей трансмиссии, поскольку она не будет смазана должным образом.Хотя иногда есть предупреждающие знаки, такие как шум, часто не может быть никаких признаков того, что ваша трансмиссионная жидкость заканчивается, поэтому регулярная проверка уровня важна, чтобы убедиться, что у вас нет утечки.

Что делать, если я никогда не получу услуги передачи?

Если вы никогда не обслуживали трансмиссию, ваша трансмиссионная жидкость со временем будет загрязнена металлической стружкой и другими частицами. Использование загрязненной жидкости сократит срок службы вашей коробки передач.

Связано: Причины сбоев в передаче

Признаки того, что вам следует проверить трансмиссию

В некоторых случаях трансмиссионная жидкость может быть загрязнена до такой степени, что ее необходимо промыть до того, как указано в технических требованиях производителя. Даже если вы не достигли указанного сервисного пробега, указанного в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, вам следует проверить трансмиссию, если вы заметили следующие симптомы:

  • Если вы слышите скрежет из-под автомобиля при работающем двигателе
  • Если у вас проблемы с переключением передач
  • Если ваша машина буксует между передачами
  • Если ваша машина не двигается, когда вы нажимаете педаль газа

Связано: 6 вещей, которые могут повредить вашу трансмиссию

Служба передачи с AAMCO Utah

Специалисты из наших 10 сервисных центров AAMCO Utah готовы оказать вам следующую услугу по передаче электроэнергии.Сервисные центры AAMCO Transmission в Юте специализируются на диагностике и ремонте трансмиссий всех марок, моделей и конфигураций, от ручных до автоматических, CVT, AWD, FWD и 4×4.

Мы проводим диагностику и полную проверку, чтобы найти проблемы, влияющие на вашу трансмиссию. Мы рекомендуем только ту работу, которую необходимо выполнить, и ничего не будем делать до тех пор, пока мы не обсудим с вами все возможные варианты и не определим наилучший и наиболее надежный способ действий по ремонту вашего автомобиля и возвращению вас в путь.

Расписание на сегодня

Как продлить срок службы АКПП?

В настоящее время, все больше и больше автомобилей оснащаются автоматическими коробками передач, а не решения с механической коробкой передач. Есть несколько важных причин в пользу эта тенденция: автоматические трансмиссии легче управлять, благодаря автоматическим трансмиссии водитель уделяет больше внимания дороге, и это помогает предотвратить дорожно-транспортных происшествий, в пробках гораздо легче ездить, когда ваша машина оснащен автоматической коробкой передач, а главное — двигателем автомобиля не перегружается.

Однако, несмотря на столь существенные положительные факторы, АКПП все же имеют некоторые недостатки: сложное обслуживание и дорогостоящий ремонт, пониженная долговечность, водитель чувствует себя менее вовлеченным в процесс вождения. В этой статье мы подумайте, что может пойти не так с этим важным компонентом автомобиля и что владельцы следует сделать, чтобы продлить срок его службы.

Do Manual Коробки передач служат дольше?

Из-за сложной конструкции автоматический коробка передач имеет больше потенциальных уязвимостей, чем ее ручной аналог, который не требуются сложные гидравлические приводы или соленоиды, о которых нужно беспокоиться.Только педаль сцепления, несколько передач и рычаг переключения передач. По сути, более простая механическая коробка передач должен быть более прочным, чем автоматический. Исходя из этого, собственники автомобилей с МКПП в большинстве случаев ограничивают ремонт трансмиссии периодической замене сцепления (компонента, разделяющего двигатель от коробки передач, пока водитель переключает передачи). Но, в зависимости от автомобиль, новое сцепление тоже может быть дорогим.

Сегодня большинство водителей выбирают автомобили с автоматической коробкой передач. трансмиссии, но не все автовладельцы знакомы с элементарным управлением правила автоматических трансмиссий.Казалось бы, достаточно просто нажать педаль газа — и ты начинаешь движение, нажимаешь на педаль тормоза — и машина останавливается.

Если водители ограничиваются только поверхностными знания об автоматических трансмиссиях, то очень вероятно, что срок службы трансмиссии будет в два, а то и в четыре раза меньше ее потенциальный ресурс. При правильном обслуживании АКПП могут служить пока МКПП без особых проблем.Итак, как использовать автоматическая трансмиссия, обеспечивающая длительный срок службы и высокую надежность? Как следить за его техническим состоянием и как распознать первые признаки приближаются сбои? Давайте проясним это.


Что может снизить Жизнь трансмиссии?

Большинство проблем с АКПП начать от перегрева. Например, высокие нагрузки при буксировке тяжелого прицеп; Другой пример — когда машина застряла в снегу и колеса заводятся. скольжение при попытке водителя выйти.Коробка передач может перегреться при водитель ведет себя агрессивно. При высоких температурах ATF в АКПП окисляется и теряет смазочные качества. В виде в результате из-за окисления в коробке передач накапливаются масляные отложения. Если вы проверите маслоизмерительный щуп трансмиссии сразу после перегрева, затем вы обнаружит, что ATF стала темной и грязной и имеет запах гари. Кроме того, высокие температуры негативно сказываются на резиновых уплотнителях АКПП и уплотнительные кольца, которые становятся твердыми и хрупкими.Кроме того, металлические части трансмиссия деформируется (например, трансмиссионные клапаны, которые регулируют давление ATF в коробке передач).


Однако перегрев АКПП Это не единственная причина, по которой этот автомобильный компонент может выйти из строя. Иногда, автоматическая коробка передач может выйти из строя по вине конструкции или производства дефект. Также АКПП часто выходят из строя из-за неправильного обслуживание или отсутствие этой важной процедуры.АКПП — сложная гидромеханический агрегат, который может легко выйти из строя при неблагоприятных условиях.

Владельцы автомобилей с АКПП трансмиссии должны знать, что не рекомендуется ездить без предварительный прогрев трансмиссии, чтобы выдержать длительную буксировку (особенно когда скорость автомобиля превышает 50 км / ч), и разрешить запуск двигателя, пробуксовку, движение в нейтральном.


Запуск двигателя толчком



Частые ошибки авто собственники

Одна из самых частых ошибок при вождении автомобиль, оборудованный автоматической коробкой передач, каждый раз включает передачу N при остановке автомобиля или при движении накатом (например, при движении под гору).Многие водители (особенно те, кто раньше водил машину с руководством трансмиссия), делайте это по привычке. Однако N-передача в автоматическом Коробка передач не такая, как в ручном аналоге.

Более того, если говорить о передаче N в АКПП, то лучше сразу перейти на следующую передачу возможно. Дополнительное срабатывание этой передачи в автоматической трансмиссии совершенно ненужно. Это не вымысел, а информация, обозначенная автопроизводителя в руководстве по эксплуатации автомобиля, но, к сожалению, многие водители игнорируют это Информация.Дело в том, что при включенной передаче N не хватает давления. задействован в АКПП, поэтому фрикционы не получают необходимое количество смазки, и они начинают гореть.


В автомобилях с АКПП, когда при движении задним ходом не пытайтесь сразу переключиться на D и ехать вперед без остановки машины (и наоборот). В противном случае это может привести не только к механические повреждения шестерен и сцеплений, но также могут привести к трансмиссии случай неудачи.Поэтому необходимо дождаться остановки машины, переключить рычаг переключения передач в нужное положение и не снимать ногу с тормоза педаль, пока не будет включена новая передача.

Если машина застряла в снегу (или грязи), то она На педаль акселератора нажимать абсолютно бесполезно. Это также абсолютно недопустимо пытаться раскачивать машину вперед-назад, переключая передачи как обычно делается на машинах с механической коробкой передач.


Эту проблему можно решить следующим образом: включите передачу L, попробуйте двигаться на низких оборотах, используя педаль тормоза в качестве сцепление и обеспечить медленное вращение колес.Когда машина трогается, вы может отпустить педаль тормоза и плавно начать ускорение. Тогда это необходимо добраться до твердого дорожного покрытия с помощью электроники и для предотвращения повторного проскальзывания колес.

Если вы хотите припарковать машину на крутом холме, тогда вы должны учитывать один важный аспект. Недостаточно просто уйти ваш автомобиль в режиме P, потому что это дает дополнительную нагрузку на элементы механизм парковки АКПП и блокировка вала могут стать неисправен.В этом случае необходимо использовать ручной тормоз.


Должно быть делается следующим образом:

— При нажатии на педаль тормоза переключить на N шестерню и потяните за ручник.

— Отпустить педаль тормоза, машина поедет чуть вперед и тормозные колодки возьмут на себя часть нагрузки (часть автомобиля масса).

— The Селектор переключения передач переключен на передачу P.Помогает снизить нагрузку на механизм блокировки вала и значительно снижает вероятность его авария.

— Чтобы начать движение, нажмите педаль тормоза, сдвиньте на передачу D и снимите ручной тормоз. После этого необходимо отпустить педаль тормоза.


Советы по продлению срока службы трансмиссии

  • Проверьте трансмиссионную жидкость Регулярно

Совершенно необходимо проверить признаки возможных протечек ATF на стоянке.Помните, что в идеале вы не должны видеть на дороге пятен свежей жидкости (кроме водных штаммов) поверхность под вашим автомобилем. Своевременное обнаружение течи ATF помогает предотвратить многое. проблемы с АКПП. В противном случае утечки могут снизить Уровень ATF до минимума (а то и ниже минимума), что, в свою очередь, естественно приводит к перегреву и серьезным повреждениям узлов трансмиссии. Следовательно, регулярная проверка уровня ATF необходима для продления срока службы автоматической коробка передач.


Если автомобиль не оборудован щупом, то уровень ATF можно проверить только на СТО. Например, некоторые BMW и В моделях Volkswagen маслоизмерительный щуп отсутствует. Таким образом, владельцы таких автомобилей должны посетить не реже одного раза в месяц в автомастерской и проверяйте уровень ATF. Если Уровень ATF ниже нормы, значит течь есть и ее нужно устранить. как можно скорее. Также важно соблюдать интервал между сменами ATF в АКПП по фиксированному графику плановые технические операции, указанные автопроизводителем.Если ATF в коробке передач становится слишком темным или мутным, тогда требуется замена ATF. Это необходимо использовать только тот тип ATF, который указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. На некоторых автомобилях разрешенный к применению тип ATF указывается на масляном щупе.

Многие современные автомобили чрезвычайно чувствительны к тип ATF, применяемый в коробке передач. Например, инструкция по эксплуатации Honda Civic 2008 года выпуска. говорит следующее: «Использование ATF, отличного от Honda Genuine ATF-Z1, может привести к ухудшение характеристик трансмиссии, сокращение срока ее службы или даже повреждение трансмиссии ».

  • Переключайтесь только после остановки

Для поддержания коробки передач в рабочем состоянии как можно дольше, никогда не переключайтесь на передачу «Парковка» или «Задний ход», пока автомобиль останавливается. Не включайте «Парковку» и не переключайтесь на эту передачу с других, когда обороты двигателя слишком высокие. В противном случае это может привести к серьезному выходу из строя автоматическая коробка передач.

Помните, что АКПП может быть повреждены при буксировке тяжелых грузов или других автомобилей.Если ваш автомобиль оборудован «Фаркоп» (тягово-сцепное устройство), то лучше ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, которая должны содержать рекомендации по правильной буксировке прицепов. Если вы планируете для частой буксировки прицепов или других транспортных средств на автомобиле, оборудованном АКПП, тогда было бы разумно установить дополнительную Охладитель ATF.


Еще одна частая причина преждевременных родов отказ трансмиссии считается несвоевременным или ненадлежащим обслуживанием.Некоторые водители, ранее водившие автомобили с механической коробкой передач, считают, что автоматические трансмиссии даже не требуют обслуживания. Но это большой заблуждение, ведь водителям автомобилей с АКПП приходится проходить эту процедуру каждые 30-40 тысяч километров. Следует отметить, что это значение может быть разным в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и пробег, производитель трансмиссии и тип используемой ATF. В случаях стоп-старт вождения по городу, интенсивное движение по бездорожью или при пробеге автомобиля превышает 200 тысяч километров, то необходимо посетить автосервис. центр через 20 тыс км.Когда машина новая или трансмиссия была недавно отремонтирована, и вы едете в основном по шоссе на на большие расстояния, то процедуры обслуживания можно проводить через 50-60 тысяч километров. Специалисты по ремонту трансмиссии также рекомендуют менять ATF каждый раз при появлении признаков окисления или загрязнения. Некоторые трансмиссии, в том числе несколько модификаций, используемых GM, применяют алюминиевый корпус клапана. Этот мягкий материал менее устойчив к грязи и абразивам. поэтому производитель рекомендует более частую замену ATF для продления срока службы. жизнь этого компонента.


Техобслуживание АКПП несет определенная схожесть содержания двигателя. Перечень необходимых процедур включает замену масла, замену масляного фильтра и АКПП диагностика трансмиссии. В основном весь процесс обслуживания не сложный, однако требует неукоснительного соблюдения правил содержания внедрение, использование качественных материалов (ATF) и запчастей (фильтров).Следует помнить, что в некоторых АКПП фильтр замена не производится во время технического обслуживания из-за неисправности конструкция трансмиссии, т.е. для замены фильтра необходимо демонтировать коробку передач и разберите ее. Такие фильтры рассчитаны на весь срок службы коробки передач и заменять только при капитальном ремонте коробки передач.

  • Перед движением прогреть коробку передач

После запуска холодного двигателя, пока он при прогреве рекомендуется также прогреть трансмиссию.Это сделано в таким образом: при нажатой педали тормоза переключитесь с пониженной передачи на верхнюю. одну, а затем пониженную передачу, останавливаясь на каждой передаче на несколько секунд. Это сделано для того, чтобы ATF разлилась по всей поверхности. трансмиссии и для смазки всех пакетов фрикционных муфт. После что вы можете водить без каких-либо забот.

  • Учитывайте свой стиль вождения

Агрессивное движение с остановки приводит к перегрев, а также частые ускорения и замедления.Итак, если вы хотите продлите срок службы коробки передач, не слишком увлекайтесь нажатие педали газа и более аккуратное вождение. Это снизит нагрузку на коробку передач, и вы все равно прибудете в пункт назначения примерно в том же количество времени.


Двигайтесь осторожно

  • Найдите качественную ремонтную мастерскую

Квалифицированный специалист по ремонту сможет сэкономьте ваше время и деньги, потому что они уже знают, какие проблемы с коробкой передач искать на вашей конкретной машине.Они также умеют быстро решать существующие проблемы. и способны предотвратить возможные проблемы до того, как они повредят ваш автомобиль.


Со временем тепло устраняет органические входит в состав обычного ATF, что значительно снижает его эффективность. Синтетическая жидкость на с другой стороны, он намного более теплостойкий, что делает его идеальным отводом тепла. агента, если вы часто буксируете / буксируете тяжелые грузы или управляете автомобилем в условиях, вызывающих нагрузка на коробку передач (например, в горах или в пробках).

Узнать больше о синтетическая жидкость


  • Своевременно устранять неисправности и устранять неисправности.

Не откладывайте проверку автомобиля, если заметьте признаки проблемы с трансмиссией. Это может включать запах гари, скрежет при переключении передач или необычный звук. Игнорирование этих опасений является очень вероятно, что это приведет к гораздо более серьезной и дорогостоящей проблеме.

Как долго длится передача? Признаки того, что пришло время для новой трансмиссии — Магазин трансмиссий

Трансмиссия — одна из самых дорогих частей стандартного автомобиля, уступающая только двигателю. Даже если вы умеете обслуживать автомобиль, серьезные проблемы с трансмиссией — это один из самых сложных ремонтов.

Как долго длится передача? Ответ часто зависит от ухода за автомобилем еще до того, как возникнут проблемы с трансмиссией.Если ваша трансмиссия выходит из строя, читайте дальше, чтобы выяснить, можно ли устранить ваши проблемы или пришло время заменить.

Как долго длится передача?

Без обслуживания и ремонта некоторые трансмиссии могут выйти из строя всего за 100 000 миль. Если вы проезжаете около 10-15 000 миль в год, ваша трансмиссия может выйти из строя через семь лет!

С осторожностью и обслуживанием передачи могут длиться 300 000 миль и более. Запланированные замены жидкости, проверки трансмиссии и регулировка ленты могут сэкономить тысячи долларов в случае преждевременного отказа трансмиссии.

Предупреждающие знаки коробки передач

Хотя на приборной панели может не быть сигнальной лампы коробки передач, индикатор проверки двигателя часто может указывать на неисправность коробки передач. Механик может диагностировать ваш автомобиль, считывая код ошибки, сгенерированный бортовым компьютером.

Утечки трансмиссионной жидкости должны быть красным флажком. Ищите темно-коричневые пятна под тем местом, где вы регулярно паркуетесь, и проверяйте уровень жидкости на щупе трансмиссии.

Если вы заметили, что автомобиль пропускает передачи или медленно ускоряется, возможно, ваша коробка передач буксует.Звук при переключении передач — еще один предупреждающий знак, требующий немедленного обслуживания. Обращайте внимание на любые необычные звуки, такие как визг, грохот или жужжание.

Ремонт или замена

За устранение небольших проблем, таких как утечка, стоит заплатить. Если большая часть трансмиссии находится в хорошем состоянии, но необходимо заменить уплотнения или подшипники, вы можете найти более экономичным, чтобы механик отремонтировал повреждение.

Коробка передач с более серьезными проблемами, связанными с такими ситуациями, как продолжительное тепловое воздействие или низкий уровень жидкости, может оказаться более дорогостоящей.Если в коробке передач шимминг или тряска, пахнет горелым или она не может переключаться должным образом, повреждений может быть больше, чем стоит исправлять.

Если вы постоянно отправляете свой автомобиль в ремонт трансмиссии, замена может оказаться более рентабельной. Вы можете перестроить вашу текущую модель или заменить ее целиком. Вы можете сэкономить деньги и время в долгосрочной перспективе, получив замену, вместо того, чтобы снова и снова проходить диагностику и ремонт нескольких неисправных деталей.

Последнее, что вы хотите сделать, — это отложить передачу, пока не произойдет сбой.Ваша трансмиссия может полностью заблокироваться, что может привести к потере контроля над автомобилем и аварии.

Проблемы с трансмиссией на раннем этапе

Отсрочка ремонта или технического обслуживания может в конечном итоге обойтись вам дороже. На вопрос «Как долго длится передача?», К сожалению, ответ не вечен. Большая часть срока службы трансмиссии зависит от регулярного ухода за автомобилем.

Как и любая другая деталь в автомобиле, трансмиссии работают интенсивно и со временем изнашиваются.Раннее выявление проблем поможет вам избежать необходимости замены трансмиссии. Авторитетный механик по трансмиссии, такой как профессионалы Remac Transmissions, может помочь вам диагностировать проблемы и в кратчайшие сроки вернуть вас в дорогу.

Не уверены, нужен ли вам ремонт или замена? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить диагностический тест для вашего автомобиля.

Требуется ли обслуживание вашей передачи? Вот как можно сказать

Коробка передач является неотъемлемой частью вашего автомобиля.Он передает мощность на колеса и позволяет двигаться вперед и назад. Поддерживать трансмиссию в хорошем рабочем состоянии просто и недорого, а полный ремонт может стоить от 3000 до 5000 долларов. Осторожно обращайтесь с трансмиссией и проверяйте уровень и состояние жидкости при плановом техническом обслуживании регулятора. Имейте в виду, что у большинства новых моделей автомобилей нет щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости для проверки уровня и состояния жидкости. Эти трансмиссии должны быть проверены техником. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, когда проводить промывку трансмиссии или обслуживание.

Обслуживание трансмиссии и / или промывка транспортных средств новых моделей необходимо производить в среднем каждые 50 000 миль, в то время как более старые модели — примерно каждые 30 000 миль. Если у вас есть трансмиссия CVT, интервалы обслуживания могут варьироваться от 30 000 до 100 000 в зависимости от производителя. Также имейте в виду, что если вы тянете лодку или прицеп, вашу трансмиссию придется чаще обслуживать. Если за ней хорошо ухаживают, и вы не живете в зоне сильной круглогодичной жары, ваша автоматическая трансмиссия может проработать более 150 000 миль.Однако трансмиссии, которые не проверяются и не обслуживаются, потенциально могут выйти из строя без регулярного обслуживания.

Регулярное обслуживание трансмиссии зависит от марки и модели вашего автомобиля. Способ вождения также может определять частоту технического обслуживания. Вождение в условиях интенсивного движения с частыми остановками и запусками может потребовать более частого обслуживания. Некоторые производители автомобилей создали жидкость для автоматических трансмиссий «на весь срок службы», которая, как они заявляют, никогда не требует замены жидкости. Но эксперты по-прежнему оспаривают необходимость периодической замены этих жидкостей для обеспечения максимального срока службы и производительности трансмиссии.Если вы не соблюдаете график технического обслуживания, просите проверять жидкость каждый раз, когда вы меняете моторное масло.

Механическая трансмиссия вашего автомобиля позволяет вам напрямую управлять трансмиссией. Это также может увеличить экономию топлива. Жидкость для механической коробки передач толще, чем жидкость для автоматической коробки передач, поэтому лучше всегда проверять рекомендации производителя.

Механическая коробка передач Технические характеристики могут сильно различаться в зависимости от марки и модели.Проверить уровень жидкости, чтобы увидеть, нуждается ли он в доливке или замене, сложно, но возможно. Обратитесь к сертифицированному специалисту, например, в Premier Auto Service, чтобы проверить вашу трансмиссию. Убедитесь, что вы записываете каждое обслуживание, чтобы вы могли поддерживать свой автомобиль в соответствии с графиком технического обслуживания.

Что входит в услугу автоматической коробки передач? — Ремонт европейских автомобилей в Далласе и Плано | European Auto Shop

Не секрет, что в вашей машине тысячи рабочих деталей. Каждая деталь играет свою роль и претерпевает определенную долю износа.Однако каждая часть также зависит от других, и если что-то пойдет не так в одной области, это может быстро привести к эффекту домино. Вот почему техническое обслуживание автомобилей так важно. Запись на прием к автосервису поможет обеспечить исправную работу всех деталей вашего автомобиля.

В свою очередь, вся машина испытывает меньшую нагрузку. Одной из самых важных проверок при техническом обслуживании является обслуживание автоматической коробки передач. Вот обзор этих назначений автосервиса и почему они вам нужны.

Что такое трансмиссия автомобиля?

Трансмиссия вашего автомобиля важна, потому что она работает с вашим двигателем.Он фактически обеспечивает мощность ваших колес и шин, играя ключевую роль в безопасной эксплуатации и общей производительности вашего автомобиля. Ваша трансмиссия должна согласовывать мощность вашего двигателя со скоростью, которую вы едете, а также с условиями нагрузки автомобиля. Он использует несколько передач, чтобы привести автомобиль в движение в соответствии с вашими потребностями. Он передает мощность двигателя в зависимости от типа привода на колеса. Так, для автомобилей с задним приводом используется задняя ось, а для автомобилей с передним приводом — передняя ось.

Механическая коробка передач вместо автоматической

Если у вас автоматическая коробка передач, она переключает автомобиль на разные передачи в зависимости от вашей скорости. Он имеет масляный поддон с трансмиссионной жидкостью и жидкостный фильтр, который реагирует на переключение передач или скорости. С другой стороны, если у вас механическая коробка передач, жидкость находится в футляре. Когда возникают проблемы с трансмиссионной жидкостью, она по-разному влияет на автоматическую и механическую трансмиссию:

  • Автоматическая трансмиссия: трансмиссия имеет тенденцию к проскальзыванию, прежде чем в конечном итоге выйдет из строя.
  • Механическая коробка передач: Скорее всего, трансмиссия станет более шумной, поскольку внутренние детали быстро изнашиваются и в конечном итоге выходят из строя.

Независимо от того, какой у вас тип трансмиссии, услуга трансмиссии важна.

Что такое трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость поддерживает систему трансмиссии, сохраняя ее чистой, прохладной и хорошо смазанной. Он также передает силу и давление, поэтому система работает. В результате, чистая трансмиссионная жидкость на должном уровне имеет жизненно важное значение.Кроме того, у каждого производителя есть своя жидкость для автоматических трансмиссий. Поэтому обязательно посетите автомастерскую, где случайно не заменят трансмиссионные жидкости. Неправильная трансмиссионная жидкость может помешать работе автомобиля.

Что влияет на работу моей коробки передач?

Есть много разных факторов, которые могут повлиять на характеристики трансмиссии, в том числе:

  • Состояние трансмиссионной жидкости
  • Привычки вождения
  • Буксировка или чрезмерные нагрузки
  • Условия эксплуатации
  • Частота регулярного технического обслуживания

При соблюдении правил дорожного движения а регулярное посещение автосервисов поможет снизить износ трансмиссии.

Как узнать, есть ли у меня проблемы с передачей?

Признаки проблем с трансмиссией включают:

  • Скольжение
  • Трудности в управлении автомобилем
  • Срыв на крутых склонах
  • Световое сообщение Check Engine
  • Шумная трансмиссия
  • Неуверенность
  • Раскачивание
  • Проблемы с переключением передач

Если вы обратите внимание на любой из этих признаков, сразу же назначьте встречу с вашей службой ремонта автомобилей.

Что входит в услугу автоматической передачи?

Жидкость для автоматической коробки передач в основном заменяет прокладку поддона, фильтр и трансмиссионную жидкость. Однако не все автомобили требуют обслуживания или замены фильтров трансмиссии, поскольку некоторые из них герметичны. В руководстве по эксплуатации будет указано, есть ли у вас герметичная система, но также известна ваша служба ремонта автомобилей. Этапы обслуживания автоматических трансмиссий обычно включают:

  • Слив трансмиссионной жидкости
  • Установка новой прокладки поддона и фильтра при необходимости
  • Добавление одобренного производителем масла / жидкости для вашей трансмиссии
  • Проверка на утечки

A Хорошая автомастерская также проведет тест-драйв, чтобы убедиться, что он работает без сбоев.

Как часто мне нужно обслуживание автоматической коробки передач?

По большей части автомобиль должен получать обслуживание трансмиссии каждые 40 000 миль или около того. Однако, если вы заметили признаки того, что ваша трансмиссия не работает, или вы заметили любую жидкость под автомобилем, как можно скорее назначьте осмотр. Для оптимизации производительности рекомендуется регулярно менять трансмиссионную жидкость. Они также продлевают срок службы вашей трансмиссии.

Что произойдет, если я не получу услуги автоматической передачи данных?

Обслуживание трансмиссионных жидкостей считается частью регулярного технического обслуживания автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *