|
|
Дорожный просвет Субару Форестер или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Subaru Forester и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Субару Форестер может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Subaru Forester разных поколений существенно различается. Кроме того, версии выпущенные для продажи вне России также могут иметь другую величину просвета. Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Субару Форестер. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль. Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Субару Форестер, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова. Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Forester. Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению тяг, амортизаторов и поломке пружин Subaru Forester. Не говоря уже о необходимости удлинения тормозных шлангов. Лучше всего использовать специальные лифт комплекты от проверенных производителей. myautoblog.net 27.07.2017 Клиренс Форестер — одна из характеристик этих машин, которые вызывают большой интерес при ее покупке и после. Форестер вообще интересный автомобиль, у него довольно длинная история и куча модификаций, в которых не мудрено запутаться. В нашей стране распространены многие из них, и информации о некоторых мало в силу их редкости и неординарности. Субару создавали эту машину когда понятия «кроссовер», в том виде в котором оно используется сейчас, не существовало. Точного определения характеристик этих машин еще не было, спрос был существенно ниже, поэтому каждая новая модель ориентировалась на качества, которые на тот момент требовались или были традиционно заложены в линейку бренда. В результате мы можем наблюдать как менялся клиренс этого авто в зависимости от года выпуска, версии и некоторых других особенностей. Клиренс Subaru Forester 2001 Первые Субару Форестер вышли на рынок в 1998 году, это были авто в кузове SF. Они позиционировались как машины для путешествий и ориентировались на внутренний рынок Японии. На тот момент расширение возможностей проходимости не являлось приоритетом для этой модели, и клиренс составлял 190 мм. Показатель неплохой, был продиктован больше раллийными корнями Субару, чем суровой необходимостью. Такой высокий автомобиль и так обладал широкими возможностями. После рестайлинга 2000 года клиренс не изменился. В модификации Forester SF 2000-2002 по-прежнему 190 мм. Исключения составляли тюнинговые версии STI, в них расстояние от нижней точки до дороги было 170 мм. Эти машины предназначались для американского рынка. Форестер в кузове SG, выпускавшийся в 2002-2004 годах гораздо чаще встречается в России. Здесь дорожный просвет, в зависимости от комплектации, 190-195 мм. Эти Субару уже относятся ко второму поколению и именно они полюбились российским автолюбителям за широкие возможности на разных типах дорог, постоянный полный привод, надежность и высокую отдачу тюнинга оппозитного мотора. Сейчас из второго поколения Форестеров чаще можно встретить рестайлинговую модель 2005-2008. В ней увеличили клиренс на один или полтора сантиметра. Он составил 200-205 мм, в зависимости от комплектации. Цифра выросла не значительно, однако, она позволила машине конкурировать со многими кроссоверами. Авто стал более привлекательным для поездок за город и вообще выездов с трассы на грунтовку или преодоления препятствий в виде заснеженных, ухабистых участков. Под днищем Subaru Forester 2017 модельный год С 2008 по 2013 годы выпускалось третье поколение Субару Форестер, причем с 2010 года рестайлинг. Кузов имеет обозначение SH. Клиренс в разных модификациях отличался: В четвертом поколении, которое продается в России с 2013 года, все автомобили имеют дорожный просвет равный 220 мм, что является хорошим показателем в классе кроссоверов и даже среди некоторых современных моделей, позиционирующихся как внедорожники. Тюнинг Субару очень популярен. Эти машины даже в стоковом исполнении превосходят по техническим характеристикам многих конкурентов. К этому можно добавить наличие спортивных конструктивных особенностей и возможностей для улучшения разных характеристик. Кроме того, за время существования модельного ряда накопился достаточный опыт, а на рынке имеется множество разновидностей тюнингового оборудования и запчастей. Некоторые из них пришли из спортивных модификаций STI. Для Форестера изменение клиренса является одним из распространенных мероприятий. Причем не только в сторону увеличения, как обычно это бывает с кроссоверами. Занижение посадки кузова является не менее распространенным явлением. Увеличение клиренса Субару Форестер обычно используется для улучшения проходимости. Самый распространенный способ — установка проставок под амортизационные стойки и колес большего диаметра. В этом случае лифт составляет, в среднем, от 1 до 4 см. Для использования проставок большей толщины приходится увеличивать длину продольных рычагов подвески. Увеличенный диаметр колес без проставок позволяет добиться увеличения дорожного просвета на 1-2 см в лучшем случае, без изменений в геометрии подкрылков. При увеличении клиренса Форестера может пострадать управляемость, так как центр тяжести автомобиля становится выше. Так как машина имеет не самую жесткую подвеску, могут увеличиться крены в поворотах. Изменения в управляемости обычно становятся явно заметны при установке проставок выше 20 мм. Чтобы этого не происходило, можно использовать спортивные амортизаторы увеличенной длины и жесткости, а так же комплект пружин. Такой тюнинг позволит минимизировать потери в управляемости на машинах с увеличенным дорожным просветом. jencar.ru Subaru Forester клиренс Subaru Forester – автомобиль повышенной проходимости, позиционируемый как кроссовер, выпускаемый с конца 1990-ых годов. Производство модели началось в 1997 году. Машина получила увеличенный дорожный просвет и выдающиеся внедорожные способности. Это первый кроссовер Subaru, разработанный с учетом современных тенденций развития сегмента SUV, который является самым популярным классом на сегодняшний день. Машина официально представлена в 1995 году в Детройте. На российском и американском рынках данная модель обладает устойчивым спросом благодаря хорошей проходимости, управляемости и компактным размерам. Сейчас выпускается Subaru Forester четвертого поколения. Автомобиль поступил в продажу в 2013 году, а в 2016 году начались продажи второй рестайлинговой модификации. Машина относится к компактным кроссоверам и оснащается в основном бензиновыми атмосферными двигателями. Итак, в первом поколении Forester получил моторы объемом 2,0 и 2,5 литра. Мощность различается в зависимости от форсриовки. В двухлитровых вариантах отдача составляет в пределах 125-170 лошадиных сил, а 2,5-литровые версии имеют мощность 150-250 лошадиных сил. Subaru Forester второго поколения оснащается обновленными моторами 2,0 и 2,5 литра, мощностью 158-220, а также 173-265 лошадиных сил соответственно. Третье поколение Forester продавали с двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра, мощностью 150, а также 172-230 лошадиных сил соответственно. В четвертом поколении модель оснащается аналогичными моторами, с мощностью 150-240 лошадиных сил. avtoklirens.com Ниже представлены основные технические характеристики Субару Форестер 3 / Subaru Forester 2011-2012. roadres.comДорожный просвет Субару Форестер разных модификаций. Subaru forester клиренс
Клиренс Субару Форестер, дорожный просвет Subaru Forester разных лет выпуска
Клиренс Субару Форестер разных поколений
Дорожный просвет Форестера разных поколений
Увеличение клиренса
Subaru Forester клиренс и дорожный просвет
Дорожный просвет:
Отзывы владельцев
Видео — увеличение клиренса
Технические характеристики Субару Форестер 2011-2012 / Subaru Forester 3
Кузов
Тип кузова кроссовер Класс автомобиля компактный кроссовер Длина / ширина / высота, мм 4560 / 1780 / 1700 Колесная база, мм 2615 Клиренс (дорожный просвет), мм 215 Объем багажника, л 387 Снаряженная масса, кг 1490 Объем топливного бака, л 60 Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин Объем, л 2,0 2,0 2,5 2,5 Мощность, л.с. 150 150 172 172 Крутящий момент, Нм 198 198 235 235 Тип коробки передач механика автомат механика автомат Число передач 5 4 5 4 Привод полный полный полный полный Разгон 0-100 км/ч, с 10,7 12,4 9,2 10,2 Макс скорость, км/ч 185 185 194 185 Расход топлива, л — город 10,6 10,8 12,9 12,5 — трасса 6,7 6,6 7,2 7,5 — смешанный 8,1 8,2 9,3 9,3 Тип двигателя бензин бензин бензин Объем, л 2,5 2,5 2,5 Мощность, л.с. 230 230 263 Крутящий момент, Нм 320 320 347 Тип коробки передач механика автомат автомат Число передач 5 4 5 Привод полный полный полный Разгон 0-100 км/ч, с 7,1 7,9 6,5 Макс скорость, км/ч 214 207 228 Расход топлива, л — город 14,4 14,5 14,8 — трасса 8,2 8,2 7,9 — смешанный 10,5 10,5 10,5