Сузуки Гранд Витара Сравнительный Тест. Сузуки гранд витара класс автомобиля


Какой класс? | Сузуки Клуб Россия

Ответ: Какой класс?

SX4 SedanСочетание выдающихся эксплуатационных характеристик, стиля и комфортаКомпания Suzuki представляет совершенно новый автомобиль – SX4 Sedan, отличающийся изысканной элегантностью и высоким уровнем комфорта для пассажиров. SX4 Sedan имеет ряд привлекательных особенностей, включая просторный салон, благодаря использованию традиционной для Suzuki высокой крыши, – одного из главных преимуществ автомобилей Suzuki.Однако SX4 Sedan предлагает больше, чем просто комфорт. Автомобиль отличается прекрасными эксплуатационными характеристиками, унаследованными от хэтчбека SX4, который в свою очередь был создан на базе модели Swift, получившей широкое признание. В то же время SX4 Sedan, как и все автомобили Suzuki, объединяет в себе новейшие технологии и верность традициям ведущего японского производителя компактных автомобилей, полностью воплощая «Образ жизни!» Suzuki, философия которого заключается в удовольствии от вождения, радости от использования и гордости от владения.Динамичный внешний вид■ Современный дизайн, который отличается от экстерьера традиционных седанов■ Элегантный экстерьер в сочетании с удобным интерьером■ Динамичные линии кузова, предполагающие уверенное и стабильное управлениеЭкстерьер элегантен и динамичен. Дизайнерам Suzuki удалось обойтись без вычурных украшений и снижения высоты потолка, характерных для многих седанов, и они выполнили сложную задачу разработки революционно-нового дизайна.Концепция нового дизайна Suzuki, получившая признание по модели Swift и на которую оказали влияние новейшие европейские тенденции в этой области, также нашла отражение в модели SX4 Sedan. Трапециевидная форма, широкие колеи и колеса достаточно большого радиуса подчеркивают прочность кузова, в то время как крепкая клиновидная форма и приподнятая линия окон отражают динамичный внешний вид.Элегантный интерьер■ Роскошный салон, выполненный в серых тонах■ Эргономичное водительское сиденье■ Аудиосистема с 8 динамикамиЗадача, которую поставили перед собой дизайнеры Suzuki, заключалась в том, чтобы создать стильный, элегантный и практичный интерьер. Материалы разных оттенков серого придают ощущение роскоши, они радуют глаз и приятны на ощупь. Закругленная приборная панель в сочетании с высоким потолком делает салон просторным.Эргономичное расположение контрольных приборов и средств управления обеспечивает удобство и простоту использования.

Стильный, просторный и удобный салон и продуманная конструкция двери■ Удобная посадка-высадка благодаря высокой крыше■ Правильная посадка, обеспечивающая комфорт и хорошую обзорность■ Удобство посадки и высадки благодаря продуманной конструкции двериВ дизайне SX4 Sedan используется высокая крыша, характерная для автомобилей Suzuki, которая является одной из основных дизайнерских особенностей данной модели. Для достижения наилучшего баланса между максимально удобным салоном, позволяющим эффективно использовать внутреннее пространство автомобиля, и элегантной внешностью была выбрана высота в 1 545 мм, что позволило создать для водителя комфортные условия вождения: удобная высокая посадка и превосходный обзор.Задние сиденья выше передних, что позволяет всем пассажирам в автомобиле наслаждаться широким обзором и облегчает общение друг с другом.Удовольствие от вождения и спортивный потенциал■ Плавный ход, обеспечивающий комфорт даже во время длительных поездок■ Жесткий кузов, максимально повышающий эксплуатационные качества подвески■ Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с системой изменения фаз газораспределения (VVT), обеспечивающий выдающиеся эксплуатационные характеристикиМодель Swift получила множество наград за свое четкое и одновременно очень легкое управление. Хэтчбек SX4 унаследовал эти качества, к которым добавилось ощущение большей устойчивости. SX4 Sedan следует этой преемственности, дополняя комфорт от вождения превосходной динамикой.SX4 Sedan унаследовал жесткий кузов хэтчбека и его жестко-настроенную подвеску. Подвеска со стойками МакФерсона и задняя торсионная балка в сочетании с большими 15-дюймовыми колесами и шинами, 1 500-миллиметровой передней колеей и 1 495-миллиметровой задней колеей обеспечивает превосходный баланс удобства вождения и ощущения стабильности.Тормозная система с 10-дюймовым усилителем и передними вентилируемыми дисковыми тормозами обеспечивает отличное торможение.Экономичный бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с системой изменения фаз газораспределения обеспечивает большую мощность и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Дроссельная заслонка с электронным управлением обеспечивает хорошие дорожные качества автомобиля и быструю реакцию. SX4 Седан выпускается либо с механической пятиступенчатой коробкой передач, либо с удобной автоматической четырехступенчатой коробкой передач.

Активная и пассивная безопасность■ Кузов, спроектированный с учетом современных требований, предъявляемым к пассивной безопасности■ Передние и боковые подушки безопасности ■ ABS с электронной системой распределения тормозных усилий■ Высокая посадка, обеспечивающая хороший обзор■ Система ESP® (Система стабилизации курсовой устойчивости)Силовая конструкция кузова представляет собой сочетание прочного пассажирского салона и передней и задней зон запрограммированной деформации. Для защиты от боковых столкновений предусмотрены силовые элементы в передних и задних боковых дверях.Фронтальные подушки безопасности SRS установлены на всех автомобилях SX4 Sedan. Трехточнечные ремни безопасности с инерционными катушками (ELR) (передние ремни с возможностью регулировки по высоте снабжены преднатяжителями и ограничителями усилий) являются базовыми для всех комплектаций.К элементам активной безопасности относятся ABS с электронной системой распределения тормозных усилий и высокая посадка, обеспечивающая прекрасную обзорность. Кроме того, в зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен ESP®.Также для уменьшения риска угона автомобиля предусмотрен иммобилайзер.Примечание: ESP – торговая марка DaimlerChrysler AG. Примечание: Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию без предварительного уведомления. Модели

SX4 SedanSX4 Grand Vitara Swift Jimny Концепт-карыАрхив моделей SX4 Sedan

Общее описание Интерьер Комплектация Технические данные Фотогалерея © 2007 of ITOCHU Corporation. Все права защищены.

 

suzuki-club.ru

Все модификации Suzuki Grand Vitara JT

Прежняя Grand Vitara отличалась весьма безобидной внешностью – этакая бабушкина любимица, довольно упитанная, с широкими добродушными глазами-фарами. Новая модель не такая – строгая, подтянутая, смотрит сурово исподлобья.

Прежняя Grand Vitara отличалась весьма безобидной внешностью – этакая бабушкина любимица, довольно упитанная, с широкими добродушными глазами-фарами. Новая модель не такая – строгая, подтянутая, смотрит сурово исподлобья. Сразу видно – стала старше. Grand Vitara выросла и в длину (на 56 мм), и в ширину (на 11 мм), и в колесной базе (на 44 мм). На улице автомобиль уже не тушуется в компании настоящих, больших внедорожников. Правда, костюмчик Suzuki, хоть и из хорошей, но прошлогодней коллекции – примерно таким был RAV 4 предыдущего поколения.

С другой стороны, более легкомысленная внешность поставила бы машину в один ряд с остальными компактными «паркетниками», а это было бы не совсем справедливо. Grand Vitara вообще некорректно относить к категории кроссоверов. Несмотря на сравнительно небольшие габариты, эта модель является полноценным внедорожником – с рамой и «настоящей» полноприводной трансмиссией. Теперь рама немного интегрировалась в кузов, на месте остались постоянный полный привод, межосевой дифференциал с блокировкой и понижающий ряд в автоматической трансмисии. Из явных улучшений независимая подвеска всех колес. Правда, все это относится только к пятидверной модификации – у трехдверки и блокировка дифференциала, и понижающий ряд отсутствуют.

Салон же у всех Grand Vitara одинаково хорош – и современным дизайном радует, и классной эргономикой. Приборы отлично читаются и производят впечатление дорогих оптитронных. Насторожил климат-контроль – даже на самой маленькой скорости вентилятор дует столь напористо и назойливо, что заставляет либо наглухо задраить все дефлекторы, либо серьезно повысить температуру потока.

Многофункциональный руль (с него можно управлять музыкой) хорошо лежит в руках, хотя выполнен из недорогого полиуретана. К слову, весь салон отделан не самым дорогим жестким пластиком, зато выглядит он солидным и мягким. Простеньким материалом обтянуты и сиденья; профиль их незамысловат, но удобен, а диапазон механических регулировок вполне достаточен для высокого человека. На просторном заднем диване легко разместятся трое взрослых, они даже смогут выбрать угол наклона спинки – ступенчатая регулировка предусматривает девять положений. С трансформацией никаких проблем: пригнул спинку вперед, потянул за ремешок сзади, и подпружиненная секция дивана почти сама прыгает вперед и встает вертикально за передними креслами. Пол ровный, задняя дверь широкая, грузить можно под завязку. Максимальный объем багажника – 1396 л. 398 литров доступны, когда диван занимает штатное место.

А вот мотору, наоборот, «лишний» объем совсем не помешает. Пока что пятидверный Grand Vitara предлагается только с 2–литровым 4–цилиндровым мотором. Впряженный в такую большую и тяжелую тележку, он обречен трудиться на пределе возможностей. И возможности эти невелики: 140 сил – средний показатель для безнаддувного агрегата такого объема. Как следствие, стиль предполагает спокойные ускорения, заранее просчитанные маневры, отсутствие агрессии. Можно, конечно, ненадолго прибегнуть к насилию – втопить педаль и «наслаждаться» конвульсивным ускорением и отчаянными воплями мотора, но для этого надо быть садистом. Кстати, с акустическим комфортом вообще не все гладко – двигатель слышно всегда, ветер – чуть реже.

Словом, вся надежда на 2,7–литровый V6, который, как обещают дилеры, появится к концу года. Это очень заманчивое предложение, потому как даже с откровенно слабым мотором Grand Vitara демонстрирует очень хорошие манеры. 4–ступенчатый «автомат» работает плавно, хоть и с ощутимыми запаздываниями – от них можно в какой-то мере избавиться, если выбрать для коробки динамичный режим с помощью клавиши A/T Power. Гидроусилитель тоже трудится добросовестно – усилие на руле приятное, нарастает логично, активно работать рулевым колесом можно без раздражающих усилий. Надо сказать, что на эту работу Vitara с готовностью реагирует – и на средней и на высокой скорости автомобиль уверенно выполняет маневры и даже не думает пугать водителя запаздываниями, а пассажиров – избыточными кренами. Но в отсутствие системы стабилизации воодушевляться послушностью машины и искать пределы устойчивости не стоит.

Понравится пассажирам и подвеска – в меру упругая и комфортная, способная сгладить «шероховатости» загородного путешествия и не вызывающая при этом приступов морской болезни. А вот к тормозам есть вопросы – ход педали большой, и усилие на ней дозировать неудобно. Зато ABS справляется со своими обязанностями хорошо.

К сожалению, хозяева автомобиля умоляли нас воздержаться от серьезных внедорожных испытаний: «Поймите, сейчас каждая машина на счету, дождитесь, когда спрос нормализуется…» Понимаем, поэтому, вздыхая и мысленно извиняясь перед Grand Vitara, направляли ее в объезд расхлябанных проселков и скользких пригорков. Впрочем, ограничение ареала обитания этого автомобиля только городскими джунглями не так уж и противоестественно. Каких покупателей больше – тех, кто рассматривает Suzuki в качестве полноценного внедорожника, или тех, кого привлекли солидная и стильная внешность, просторный удобный салон и относительно доступная цена? Вполне возможно, что количество Grand Vitara, которые никогда не узнают, что такое отсутствие асфальта, с появлением последнего поколения модели резко возрастет. Ну а мы все равно будем ждать «нормализации спроса». Дождемся ли?

Автомобиль был предоставлен автосалоном «Автомир-Строгино»

Комплектация и цены Suzuki Grand Vitara

Базовая комплектация пятидверной машины с 5–ступенчатой «механикой» стоит $29 300 и включает: электростеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал, климат-контроль, 2 подушки безопасности, противотуманные фары, ABS+EBD+Brake Assist. С добавлением аудиосистемы, литых 17–дюймовых дисков и боковых подушек цена возрастает до $30 700. Автомобили с «автоматом» в тех же комплектациях дороже на $1400 и $1200. Топовое исполнение с «автоматом», бесконтактным ключом, круиз–контролем, кожаным салоном, деревянными вставками, «ксеноном» и люком стоит $35 130.

Трехдверные Grand Vitara оснащаются 1,6–литровым мотором (106 л.с.) и 5–ступенчатой «механикой». Стоимость – от $25 300 до $27 000.

www.avtodex.ru

Автомобили Suzuki, какая модель лучше?

Автомобили Сузуки, модельный ряд
Suzuki New SX4
Кроссовер, хэтчбек, полный либо передний привод 1.6-литровый, 117-cильный бензиновый двигатель Suzuki M16A VVT 7 надувных подушек безопасности (SRS) 4-режимная система полного привода AllGrip и селектор выбора режимов трансмиссии Коробка передач: вариатор либо автомат Прекрасная машина, встреченная на Ура автолюбителями, просторная, экономичная, несмотря на полный привод. Расход топлива 5.4 л/100 км Мощность 94 л.с.

Suzuki New SX4

сузуки сравнение

Suzuki SX4 Classic
Мало чем отличается от своего брата, Suzuki New SX4, разве только чуть ниже стоимость из-за чуть более дешевой комплектации. Незначительно отличается внешне.

Suzuki SX4 Classic

Suzuki Swift
Сузуки Свифт, компактный городской автомобиль, малолитражка, производятся с тремя и пятью дверями. Короька передач может быть как автоматической, так и механической, тоже самое касается и привода, он полный либо передний Расход топлива 5.5 л/100 км

Suzuki Swift

сузуки свифт

Suzuki Splash
Сузуки Сплэш, малолитражка модель для города, коробка автомат и механика Расход топлива 5.1 л/100 км

Suzuki Splash

сузуки сплэш

Suzuki Jimny
Читается Сузуки Джимни, но его всё равно называют Джими, из-за довольно игрушечного вида и компактных размеров. Однако это внедорожный автомобиль, с довольно серьезными характеристиками. Внешне похож на нашу «Ниву», но менее брутальный. Полный привод, коробка передач автомат либо механическая. Расход топлива 7.3 л/100 км

Suzuki Jimny

сузуки джими

Suzuki Grand Vitara
Сузуки Гранд Витара, самый крупный и мощный автомобиль семейства Сузуки, но при этом достаточно компактный для езды по городу с плотным движением. Сочетает все лучшие качества автомобилей подобного класса, при этом сохраняя умеренную цену. Кроссовер, полный привод, коробка передач автомат и механика на выбор. Мощность 140 л.с. Расход топлива 8.4 — 9 л/100 км

Suzuki Grand Vitara

сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara 3-дв
Решено было вывести эту модель отдельно, от её четырехдверного близнеца. Характеристики такие же, но чуть короче длина, благодаря чему более повышена маневренность и проходимость. И внешне трехдверная модель выгодно отличается от своего более крупного близнеца. Естественно, для пассажиров на задних местах меньше места.

Suzuki Grand Vitara 3-дв

сузуки какая модель лучше

veralline.com

Сузуки Гранд Витара Сравнительный Тест. Основные Автотемы. 1km-auto

Suzuki Grand Vitara Тест-драйв.Anton Avtoman.

Описание Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Своим появлением столь мощная и развитая автомобильная компания обязана Мичио Сузуки, который в 1909 году в небольшой японской деревушке организовал компанию по производству ткацких станков, окружив себя талантливыми и перспективными инженерами. Цель, которую преследовал Мичио Сузуки, заключалась в производстве наиболее удобных для человека ткацких станков. Эта цель была достигнута, и компания Сузуки выпустила станки, модели которых во многом доминировали над британскими и голландскими станками. За столь ценный вклад в развитие национальной экономики и промышленности Японии Мичио Сузуки был награжден Медалью Синей Ленты.

Добившись успеха в производстве ткацких станков, Мичио начал планировать развитие его компании и в других направлениях. Так было принято решение производить небольшие автомобили. В период 1937-1939 годов было произведено несколько компактных автомобилей. Развитие компании Сузуки пошло на спад в период войны в Тихом океане в 1945 году. После ее окончания компания Сузуки за отсутствием спроса на легковые автомобили и ткацкие станки, начинает производство сельхозинвентаря, нагревателей, а также музыкальных инструментов. Позже Мичио Сузуки пересмотрев потребность японского народа в недорогом транспортном средстве, решил разработать автомобиль нового образца. В результате чего появился моторизованный велосипед Power Free . Спустя небольшой промежуток времени это транспортное средство было оснащено двухскоростной коробкой передач и увеличенным в объеме двигателем. В 1954 году производство мотоциклов компании Сузуки составляло 6000 единиц в месяц. Добившись успеха в производстве мотоциклов, компания Suzuki Motor Co. Ltd в 1955 году выпускает свой первый автомобиль Suzulight. В 1963 году Сузуки представляет свой разнообразный модельный ряд мотоциклов на американском рынке. К началу 80-х компания Сузуки зарекомендовала себя на рынке как компания, выпускающая мощные, быстрые и надежные машины. Производство компании всегда было разносторонним, так в 1977 году Сузуки осуществляют производство моторных лодок. Компания Сузуки разработала ряд новейших технологий, в том числе и управление двигателем посредством компьютера.

Тест-сравнение: Honda CR-V 2.4 против Suzuki Grand Vitara 2.4

Сегодня у нас вновь будет немного необычное сравнение двух японских кроссоверов: Honda CR-V 2.4 и Suzuki Grand Vitara 2.4. Хотя, можно сказать американского и японского, но подробнее об этом мы расскажем чуть позже. А почему необычное? Да потому, что эти модели на сегодняшний день лишь формально относятся к одному классу, но в реальности сильно

Honda CR-V (Хонда CR-V) - 5-дверный внедорожник класса «K1». Четвертое поколение модели CR-V. Премьера автомобиля состоялась в году на Лос-Анджелесском автосалоне.

Обсуждение видео

Димитрий 2.5 ляма

forgiven Зі всім можна змиритися в Гранд Вітарі задля виняткової всепрохідності крім. витрат палива.

Рая Толстозадова полный бред! У подруги срв, ездит супераккуратно, зимой меньше 12.5л а сегодня в суперзаснеженность меньше 14 л нет!

Gercen. Спасибо за тест. Где Паша?

Илона Давыдовна, опытный шофер зря вы так! В жизни сузик витя - это жесткий прожорливый дилижанс с простецким салоном, неудобным для погрузки боковым открыванием задней двери, которую не всегда на стоянке и открыть-то можно, если к тебе сзади близко припарковалось авто, с огромным колесом на заднице ( за которым нужен глаз да глаз пока не слямзили), но все равно небольшим багажником. Отличная проходимость сузика реально нужна не многим, особенно стойким горожанам

Гена Козодоев да, колесо сзади - это не фунт изюма! У меня сосед когда паркуется задом, то богу молится, чтоб колесо не помять, уж мял ни раз Да и украсть его пытались какие-то негодяи

Майя Пчелкина у одной моей знакомой витара, так в снегопад когда машина на улице возле офиса стоит, столько на заднее колесо снега нападывает, - караул! Потом обчищает, а если еще и подмерзнет снег - совсем несладко приходлся бедняге

Валя а у моей соседки заржавели болты, что колесо на двери держат, так срезали их на СТО, мороки - вагон!

blade04. Хороший тест. А насчет заправлять машину на разницу в цене, очень хорошо замечено. Я, кстати, писал об этом в своем отзыве об Авео.

Знаток тест поневоле. как сказал Матяш вначале своего рассказа. Машины очень разные по очень многим параметрам и по предназначению и по аудитории почитателей их вождения и, соответственно, покупателей

alirvo. Сузуки же скоро конкретно обновится как я помню? Опять сравнивать придётся?

Vlad Matyash Небольшое уточнение - на рынок выходит новая Vitara, но это не преемница нынешней Grand Vitara. Она еще год будет в строю

Гость: а какой автомобиль вместо витары в планировали на тест?

Дмитрий Влад - СХ5 или CRV. Спасибо

Vlad Matyash Непростой выбор! Но нужно больше вводных. Потому что с одной стороны у Mazda больший выбор модификаций (можно сэкономить на менее мощном двигателе, приводе, комплектации) и есть дизель. а Honda будет просторнее и мощнее.

Bulkin выбор очень простой. Если проходимость надо из этих двух - сх5, если вольяжная поездка по разбитому асфальту - то срв! Ну и расход разный, но если вы покупали такую дорогую машину, вам разница по бензину должна быть по барабану ! Или вы на последние машину купили?

Илона Давыдовна, опытный шофер если считать, как сказал Влад, хонду срв универсалом повышенной проходиморсти, самое время сравнить ее с субой аутбеком или шкодником скаутом или фольцем оллроадом

HEMUL m. меня мой витарик еще ни разу не подводил тьфу тьфу тьфу. песок. снег грязь все ок. ползает на ура. (ну естественно с умом. с дуру можно и. сломать) спасибо за тест

HEMUL m. по поводу свесов - на заднем бампере у витарика номерная рамка это минус- можно зацепить на ухабах

Виктор Прядко. Скажем так Витара конечно старичок на рынке но она не растеряла свои клиентов качества и конечно же потенциала на бездорожье.Но хочеться уже что то по свежее увидеть от Сузуки но с не хужими характеристиками проходимости ну и желательно экономичней

Гость. ничего про багажники не скзали - удобьво погрузки при открытой задней бовокой двери в витаре и задней ждвери вверх у хонды, удобство открывания задней двери при парковке

StrangerOk. Очень порадовал оффроад тест Витары в конце. Жаль что очень короткий но весьма внушительный. Очень интересно бы сделать сравнительный оффроад тест Витары, Форика и Колеоса. Как по мне то это единственные оставшиеся кросоверы что могут себя показать себя на бездорожье. Все остальные уже перешли в рамки городских.

Гость. Спасибо ребятам за интересный тест. Паше успехов в АТО, если он там. Хочу не согласиться с Ярославом, что в плане проходимости у Витары нет конкурентов. Я думаю все же есть- это форестер, тигуан, х-траил,(нива). Проходимость хонды, думаю будет на уровне проходимости сантафе. А вот лосиный тест этих авто я с удовольствием посмотрел бы.

V.K. Проходимость Хонды будет на уровне проходимости Мазды, а это значит что никакая.

1 у тигуана не только цена, но и реальная прохождимость в связи с быстрым перегревом мухты Халдекс (хоть и 4-го поколения)

Yurii Нісан слабший ?Вчому ?Не пам'ятаю в якому році читав в автоцентрі тест драйв битва самураїв. Так там СР-В в загальних параметрах взяв, (зараз пошукаю) 3-тє місце, а в офроуді взагалі пас задніх. Даю ссилку www.avtocentre.ua/archive/2009/9

Zdenek. Обе машины очень нравятся, поэтому, за тест - спасибо! SUZUKI вызывает особое уважение, именно за отсутствие мишуры ! P.S. В течении последних трех минут видео испытал шесть экстазов. )

Юзеф. Авто из прошлого века, особенно Сузуки - один 4 ст. автомат чего стоит.

Гость2 сузуки витара - печаль прошлогоо века! И требует серьезных логических драоток!

Рая Толстозадова а вот вам совсем и не печаль витара! В ровень с моим форестером по сегодняшняму глубокому снегу только витара ехал, а остальные сх 5 и рав 4 оказались не более, чем антураж в плохую погоду. беспомощно крутили колесами на том же участке дороги!

Дмиитрий Многого стоит - ибо надежен. Новомодные автоматы на полном приводе да на бездорожье долго не ходят, а ремонт ой как дорог!

Дмиитрий. Спасибо ребятам за интересный тест. Хотелось услышать цену в США на хонду и сузуку.

blade04 Цену в США легко узнать на сайтах типа honda.com или suzuki.com. Я лично часто ради интереса смотрю, насколько у нас много съедает налогово-акцизная составляющая. Например, когда-то Тойота Камри стоила там и у нас, соответственно 19 и 30, Форд Мустанг 23 и 50, Хюндай Таксон 16 и 23, Тойота Лендкрузер 64 и 100, Кадиллак Эскалейд 60 и 105. Только что посмотрел: ЦРВ 2ВД от 23 т. у.е. 4ВД от 24 т. у.е. Сузуки легковые авто в США уже не продает: нет спроса (остались только мотоциклы и суда + газонокосилки)!

Гость. Информация слишком противоречивая.Два человека три мнения

Реклама

Cравнительный тест Хонда СRV и Гранд Витары первых поколений с РАВ4 второго поколения.

Маленькие друзья настоящих женщин - Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV-4

Несколькими страницами ранее вы могли познакомиться с тестом четырех очень дорогих (50-80 тысяч долларов) внедорожников.

Не дожидаясь следующего номера журнала, предлагаем вам еще одну «серию» на ту же тему — три японских, значительно менее дорогих, «паркетных» вездехода.

Роман Сергеев.

Среди отобранной для испытаний тройки (Toyota RAV4, Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara) малоизвестных новичков нет.

Toyota RAV4, по праву считающаяся прародительницей «дорожных вездеходов», представлена моделью новейшего, второго поколения.

Популярная во всем мире Honda CR-V на российском рынке второй год подряд уверенно держит второе место по количеству проданных аVтомобилей среди новых импортных внедорожников.

Suzuki Grand Vitara и за границей, и у нас пользуется спросом как один из наименее дорогих джипов (не считая корейской Kia Sportage и российской «Нивы»).

Конструкция и компоновка

Все три аVтомобиля, не претендуя на статус полноценных «проходимцев», в конструкции и в компоновке не имеют ничего общего с обычными легковыми аVтомобилями (за исключением силовых агрегатов). Это означает, что их кузова и подвески, в отличие от, скажем, Subaru Forester, разработаны «с чистого листа» и с учетом внедорожной эксплуатации.

Наиболее традиционно «по-внедорожному» скомпонована Suzuki Grand Vitara: рамный кузов, продольный двигатель, подключаемый при необходимости передний привод, неразрезной задний мост. Остальные используют несущую конструкцию кузова, поперечные силовые агрегаты и полностью независимые подвески.

Полный привод у них либо постоянно включенный (Toyota), либо автоматически подключаемый задний мост при пробуксовке передних колес (Honda). Для испытаний мы подобрали наиболее популярные пятидверные модификации с двухлитровыми моторами и автоматическими коробками передач.

Внешний облик

Все три японских джипа производят совершенно разное внешнее впечатление. Наиболее запоминающейся и выразительной внешностью выделяется Toyota. Облик RAV4 точно соответствует назначению аVтомобиля — это не вездеход для тяжелой работы в бездорожье, а транспорт для серфингиста, горнолыжника или поклонника горных велосипедов. В соответствии с этим в дизайне аVтомобиля нашли отражение и внедорожные пропорции, и спортивные мотивы. В новом RAV4 дизайнерам удалось воплотить трудно совместимые качества: функциональность, гармоничность и оригинальность. В этом плане новый RAV4 — достойный родственник впечатляющей малышки Toyota Yaris.

Дизайн Honda CR-V основан на иной идеологии — внешняя сдержанность и лаконичность.

За исключением наружного расположения «запаски», Honda лишена какой-либо внедорожной атрибутики. CR-V производит впечатление сугубо практичного, скромного, но изящного универсала, не претендующего на роль плейбоя. И, как показывает хороший сбыт этой модели, чисто вездеходный облик важен далеко не для всех покупателей «паркетных» «проходимцев».

Пожалуй, менее других нас порадовала внешность Suzuki Grand Vitara — обычный универсал, значительно утяжеленный массивной нижней «обвязкой» (окрашенные в цвет кузова бамперы, брови колесных ниш и накладки дверей). Нам кажется, что первое поколение Suzuki Vitara было даже интереснее.

Если в наружном дизайне легковых аVтомобилей выразительность и узнаваемость имеют большое значение, то в стилистике интерьера для многих важнее спокойная ненавязчивость, которая может быть и не запоминается, но и ничем не раздражает.

Такой подход характерен для дизайна интерьеров очень многих японских аVтомобилей, в том числе и для Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara. Оформление передних панелей этих аVтомобилей, различаясь в обводах и деталировке, оставляет очень схожее впечатление. У Honda CR-V оно немного «побогаче» за счет горизонтальной вставки из мягкого пластика более светлого оттенка. Приятно удивила и кожаная отделка салона. У Suzuki используются только жесткие пластмассы с фактурой типа «soft-look», удачно имитирующей мягкую поверхность.

В отделке интерьера Toyota RAV4 тоже используются высококачественные жесткие «подделки» под мягкие пластмассы, однако в целом оформление яркое, в спортивном духе. Стилистика интерьера нового RAV4 понравилась больше, чем у конкурентов, хотя нельзя не покритиковать серебристые — но явно не из настоящего алюминия — накладки на центральной консоли.

Эргономика, вместимость

Переходя от внешнего облика к эргономике «рабочего места водителя», сразу отмечаешь, что главное различие — в форме и жесткости сиденья. У RAV4 эти показатели оптимальны — сиденье удобно «охватывает» тело и обеспечивает хорошую боковую поддержку. У Suzuki оно слишком мягкое, аморфное. У CR-V чересчур выпуклый поясничный подпор спинки сиденья и недостаточная боковая поддержка.

Однако благодаря регулировкам сиденья (их больше всего у Honda CR-V) и рулевой колонки (только по наклону) поиск удобной рабочей позы у всех трех аVтомобилей не вызывает существенных затруднений. Еще одно явное различие относится к расположению селектора автоматической коробки — у Honda CR-V он по-американски на рулевой колонке, у Suzuki и Toyota — по-европейски между сиденьями. Европейское расположение нам кажется более удобным, хотя при отсутствии режима ручного переключения это не имеет особого значения. Зато перенос рычага «на руль» освобождает проход между сиденьями, хотя возможность «прогулки» по салону в небольшом аVтомобиле вряд ли можно считать важным преимуществом.

Умозрительно наиболее вместительным аVтомобилем должна была бы быть Honda CR-V — самая длинная и по базе, и по габаритам. Тем большим сюрпризом стала практически одинаковая с ней полезная вместимость Toyota RAV4.

Пространство для ног задних пассажиров у обоих аVтомобилей достойно больших седанов класса «Е», правда при условии, что у Toyota заднее сиденье максимально отодвинуто назад. Здесь необходимо отметить, что, кроме регулировки наклона спинки заднего сиденья, у RAV4 есть еще и весьма эффективная продольная регулировка, передвигающая второй ряд сидений назад на целых 150 мм. При этом объем багажника уменьшается от 500 л до 400 л, тем не менее оставаясь немного большим, чем у Honda CR-V. Дело в том, что у RAV4 больше глубина багажника, а у CR-V часть высоты багажника занимает складной столик для пикников. Нужно отметить, что задние сиденья у RAV4 могут не только складываться, но и вообще выноситься из аVтомобиля. Suzuki Grand Vitara уступает обоим конкурентам и по длине салона, и по объему багажника.

Динамика разгона, управляемость, тормоза

В динамике разгона среди участников этого теста есть два лидера (Toyota и Honda) и один аутсайдер (Suzuki). Собственно, RAV4 мог бы стать единоличным победителем, если бы не повышенная «задумчивость» автоматической трансмиссии при переходе на режим kick dawn. У Honda CR-V реакция на «педаль в пол» срабатывает быстрее и плавнее. Suzuki тоже грешит «задумчивостью» автомата, но это усугубляется еще и очевидно меньшими возможностями мотора. Устроив на извилистом и незагруженном загородном шоссе импровизированные соревнования, мы убедились, что Honda и Toyota могут держаться на равных, а Suzuki отстает.

Конечно, здесь сказались не только возможности силовых агрегатов, но и характеристики управляемости.

Кстати, об управляемости — обобщенно расклад тот же, что и в динамике разгона, с той лишь разницей, что отставание Suzuki еще больше. Honda и Toyota отличаются хорошим легковым поведением на твердой дороге. Причем Toyota немного спортивнее — чуть острее реакция на поворот руля (чувствительность рулевого управления), чуть меньше крены кузова в повороте. Но и у Honda CR-V есть преимущество — более внятное реактивное действие (информативность) рулевого управления. Suzuki воспринимается как аVтомобиль, принадлежащий к предыдущему поколению.

Рулевое управление менее точное, с вялой чувствительностью и плохой информативностью. Быстрое движение по неидеальному асфальту вызывает необходимость постоянного подруливания, а неровности в повороте «переставляют» аVтомобиль. Suzuki еще может выиграть в сравнении с ВАЗовской «классикой», но не с современными аналогами.

Может быть единственной номинацией этого теста, в которой трудно выделить лидеров и отстающих, являются тормозные свойства. Все соперники оборудованы системами АБС, не вызвавшими никаких существенных нареканий.

При равномерном движении все три аVтомобиля достаточно бесшумны — особенно не досаждают ни аэродинамические шумы, ни звук качения шин, ни «голос» мотора. Но при интенсивном разгоне картина резко меняется.

Toyota лишь слегка повышает мягкий тембр своего мотора, в то время как двигатели Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara «голосом» выражают свой протест, причем Suzuki это делает особенно резко.

В сравнении с обычными легковыми аVтомобилями, все три паркетных внедорожника отличаются повышенной энергоемкостью подвески, позволяющей им довольно безболезненно «проглатывать» значительные дефекты наших дорог. При этом резкая «мелочевка» передается достаточно явственно. В целом, по плавности хода впереди Honda, с небольшим отставанием за ней Toyota и еще немного от них отстает Suzuki.

Проходимость

В разделе «проходимость» Suzuki Grand Vitara получила возможность частично компенсировать проигрыши в предыдущих номинациях этого теста. Основное преимущество Suzuki — в наличии понижающей передачи, позволяющей в особо тяжелых условиях двигаться в тракторном режиме.

Кроме того, у Grand Vitara наибольший угол въезда и жестко подключаемый привод передних колес.

Второй по проходимости, благодаря автоматической блокировке центрального дифференциала и заднему дифференциалу повышенного трения, является Toyota RAV4. Да и в геометрической проходимости RAV4 лишь немногим уступает Suzuki.

Toyota RAV4

Источники: http://topreca.com/suzuki/grand-vitara, http://www.infocar.ua/video/13615.html, http://www.yaibolita.ru/znakomstvo/40-cravnitelnyj-test-honda-cr-v-suzuki-grand-vitara-toyota-rav-4.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 3 / Suzuki Grand Vitara 5D

Suzuki Grand Vitara 3 5D

Ниже представлены основные технические характеристики Сузуки Гранд Витара 3 / Suzuki Grand Vitara 5D.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля компактный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4500 / 1810 / 1695
Колесная база, мм нет данных
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 398
Снаряженная масса, кг 1533
Объем топливного бака, л 66

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Объем, л 2.0 2,0 2,4 2,4
Мощность, л.с. 140 140 169 169
Крутящий момент, Нм 183 183 227 227
Тип коробки передач механика автомат механика автомат
Число передач 5 4 5 4
Привод полный полный полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5 13,6 11,7 12.0
Макс скорость, км/ч 175 170 185 175
Расход топлива, л  
— город 11,6 12,1 11,4 12,5
— трасса 7,6 7,9 7,6 8,1
— смешанный 9,1 9,4 8,1 9,7

roadres.com