Установка и монтаж спойлера на Газель. Своими руками спойлер на газель


Как установить спойлер на газель?

#1

Устанавливать спойлер на Газель лучше всего на крыше данного автомобиля. Во время установки необходимо соблюдать ряд условий: его опоры должны крепиться за усилитель крыши, в противном случае его может вырвать на скорости, спойлер должен располагаться насколько это возможно ближе к самому краю крыши, чтобы не попадать в так называемую зону разрежения.

#2

Прежде чем начать крепить спойлер, необходимо разметить местоположение его опор. Для этого следует попросить у кого-то помощь. Помощник должен удерживать спойлер на месте, где он будет установлен. В это время необходимо линейкой померять расстояние между его опорами, а также от опор до краев. Необходимо выбрать такое его положение, чтобы он располагался параллельно краю автомобиля.

#3

На следующем этапе инструкции, как установить спойлер на газель, необходимо отложить его в сторону и еще раз все тщательно проверить. Если что-то будет сделано неправильно, машине станет намного тяжелее ехать, придется все переделывать заново. В отмеченных позициях необходимо аккуратно просверлить крышу.

#4

Дрель при сверлении нужно направлять строго в вертикальном положении вниз. Будет не лишним рассверлить отверстия как снаружи, так и изнутри салона. Опоры спойлера необходимо закрепить с помощью гайки или болта. Чтобы увеличить площадь крепления и при этом существенно снизить нагрузку на головку, необходимо под гайку положить широкую шайбу.

#5

Нужно тщательно подобрать болты, так как длинными может не получиться надежно прижать к крыше спойлер, а в свою очередь коротких может не хватить для наложения шайб. Во время притягивания спойлера можно допустить небольшой прогиб основания крыши. Есть еще один способ, как поставить спойлер на газель без сверления отверстий – его нужно посадить на герметик или приклеить двухсторонним скотчем.

#6

Но необходимо помнить и понимать, что прочность такого крепления будет значительно ниже. Надежней всего использовать комплексные действия – герметик и болты. Если предоставляется возможность, необходимо отрегулировать угол его атаки. Чтобы обеспечить высокую прижимную силу на поворотах, его нужно увеличить, для более быстрого разгона газели его необходимо уменьшить.

uznay-kak.ru

Тюнинг салона, кабины и внешнего вида Газели своими руками: фото и видео

Как и любой другой автомобиль, «Газель» часто тюнингуют. Причем, тюнинг делают на любых моделях – будь то бортовой грузовик или цельнометаллический фургон. Каким же усовершенствованиям в первую очередь подвергается коммерческий автомобиль?

Тюнинг кабины грузовика Газель

Вернуться к оглавлению

Спойлер на крышу

Есть автолюбители, которые считают, что обтекатель на крышу ГАЗ 3302 устанавливают для красоты. Может быть спойлер и является украшением, но в первую очередь он предназначен для улучшения технических характеристик автомобиля. С обтекателем экономится 5-10 % топлива, машина на трассе становится более устойчивая. И это вовсе не реклама товара – спойлер реально является полезным усовершенствованием «Газели».

Особенно он эффективен на фургонах или высоких «Газелях», где сопротивление встречному потоку воздуха достаточно велико. Именно обтекатель и снижает сопротивление встречному ветру. Вернуться к оглавлению

Тюнинг салона

В основном «Газель» нужна не для красоты, а для дела. Поэтому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с пользой. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации. Для «рабочей лошадки» не лишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз. Автозапуск будет здесь кстати.

Для удобства вождения в салоне водители меняют рулевое колесо – со спортивным рулем кому-то удобнее становится управлять машиной. Но удобство это спорное – скорее всего, многим нравится внешний вид такого руля.

Оригинальный тюнинг салона Газели

Многие устанавливают на сиденья красивые чехлы – они эстетично выглядят, к тому же не пачкается и не портится обшивка сидений. Сами сиденья на «Газели» меняют не часто, они и так достаточно удобные. Если кто-то и меняет, то ставит только одну водительскую «сидушку» – от какой-нибудь крутой иномарки, или сиденье спортивного типа (например, «Рекаро»).

Часто тюнингу подвергается салон на «Газели Фермер». Например, перед задним рядом сидений устанавливается дополнительный столик. Конечно, не забывают про установку аудиосистемы с хорошими динамиками – без музыки в дальней дороге плохо. Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели приборов, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплетки рулевого колеса. Многое делают автомобилисты своими руками.

Чтобы в кабину не поступал шум с дороги, устанавливают шумоизоляцию.

Для проклейки шумоизоляционным материалом разбирают весь салон, наиболее популярными «шумками» являются «Сплен» и «Вибропласт». Еще один вид тюнинга – установка дополнительной печки в салоне. Особенно дополнительное отопление необходимо на автомобилях с цельнометаллическим кузовом ГАЗ 2705 и микроавтобусах ГАЗ 3321.

Устанавливают на «Газели» люки на крышу. Люк может быть как с механическим приводом открывания, так и с электрическим. Даже если в машине есть кондиционер, люк не будет лишним – его можно установить на крышу кабины или цельнометаллического кузова. Единственный минус – люк может потечь. Но плюсов у него много:

  • Значительно светлее в салоне;
  • В жаркую погоду в машине комфортно, и при этом не задувает ветер с дороги;
  • Практически не слышно дорожного шума, не то что при опущенных боковых стеклах;
  • Пространства в салоне визуально становится больше.

Пример монтажа люка в салоне Газели

При выборе люка нельзя ошибаться с размерами, и резать крышу нужно с большой точностью. Если сделать все аккуратно, крыша не потечет, и все преимущества такого тюнинга будут только плюсом. Вернуться к оглавлению

Внешний тюнинг

Чтобы коммерческий автомобиль выглядел стильно, ему необходим внешний тюнинг. Заводские бампера не слишком хорошо смотрятся даже на «Газели Бизнес», поэтому альтернативный обвес отлично украсит кузов авто.

Внешний тюнинг грузовика Газель

На «передок» неплохо установить кенгуринг – он и выглядит неплохо, и в случае лобового столкновения в какой-то степени защитит автомобиль и его пассажиров. Кстати, к обвесу относятся еще подножки, которые могут крепиться как на порогах кабины, так и в нижней части цельнометаллического кузова ГАЗ 2705 – по бокам и со стороны задних распашных дверей.

Разукрашивают автомобилисты «Газель» кто как может. Красят машину в металлик, делают аэрографию, покрывают специальной пленкой. Многие автовладельцы монтируют в фарах светодиодные лампы – они светят ярко, выглядят отлично, и при этом еще очень экономичные.

Вернуться к оглавлению

Двигатель и КПП

Тюнинг двигателя особенно актуален – «рабочей лошадке» нужна хорошая тяга. Самое простое, что можно усовершенствовать в двигателе Газели – установить воздушный фильтр нулевого сопротивления. Может быть и немного, но пять лошадиных сил «воздушник» должен добавить. Несложно поменять выхлопную систему – поставить прямоточный глушитель и резонатор, закрепить на двигателе «спортивную» приемную трубу.

Скорее всего, к тюнингу можно отнести и установку газобаллонного оборудования (ГБО), так как это тоже является усовершенствованием.

Расход топлива с газом меньше не становится, и даже он чуть больше. Но цена газа почти в два раза ниже, чем любой другой вид топлива. Те владельцы «Газелей», которые постоянно за рулем, уже через полгода окупают установку и стоимость ГБО, получая в дальнейшем прибыль на экономии в стоимости горючего.

Вариант монтажа ГБО оборудования на Газель

Если двигатель слаб, автомобилисты стремятся сменить его. Например, ЗМЗ 402 на выпусках «Газелей» до 2000 года уже морально устарел, однако машины еще ездят по дорогам и перевозят немало грузов. На коммерческий автомобиль стараются установить дизельные импортные моторы – дизели экономичнее, проще в обслуживании, при тех же габаритах, что и бензиновые ДВС, более мощные и тяговитые. Из дизелей ставят TD 27 от компании Nissan объемом 2,7 л и 1KZ фирмы Toyota объемом 3,0 л. Среди бензиновых моторов наиболее популярны силовые агрегаты Toyota:
  • 1KZ объемом 3,4 л;
  • 1UZ объемом 4,0 л.

Если меняется ДВС, то вместе с ним удобно произвести и замену коробки передач. В комплектами с бензиновыми ДВС «Тойота» коммерческие организации предлагают установку автоматических КПП.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг ГАЗ 2705

Кабриолет на базе Газели 2705

Интересную доработку «Газели» 2705 представили в 2005 году на выставке «Мотор Шоу» – из цельнометаллического кузова сделали кабриолет и установили в кузове сиденья для пассажиров. Получилась маршрутка с открытым верхом. В средней полосе России такой автомобиль вряд ли найдет себе применение, а вот в южных районах, например, в Сочи, будет пользоваться спросом. Кузов 2705 нередко дорабатывается как частными лицами, так и различными коммерческими предприятиями. Из цельнометаллического фургона получается специальная передвижная лаборатория, инкассаторский автомобиль, катафалк. Делают из «Газели» также изотермический фургон, прокладывая стенки кузова теплоизолирующим материалом.

avtomobilgaz.ru

Тюнинг ГАЗели своими руками

Наверное, каждый владелец отечественного автомобиля ГАЗель в той или иной степени добавлял своему железному другу индивидуальности. Большинство водителей украшают свои грузовики наклейками, а некоторые идут дальше и устанавливают обвесы, альтернативную оптику и тонировку. Если вы желаете произвести тюнинг ГАЗели по полной, то данная статья для вас.

В первую очередь следует обратить внимание на бампер. Изначально ГАЗели укомплектовывались хрупким пластмассовым бампером. Он не выдерживал даже малейших ударов, а при столкновении сразу подтекал радиатор. Из-за этого многие автовладельцы начали устанавливать хромированные кенгурятники и дуги. И если первый элемент может не вписаться в облик вашего железного друга, то второй подойдет в любом случае. Даже если вы не собираетесь на этом заканчивать свой тюнинг ГАЗели, будьте уверены – хромированная дуга отлично будет контрастировать на фоне альтернативной оптики и капотной аэрографии.

Также стоит выделить такой элемент, как резиновые накладки на бампер. Это своего рода молдинги, которые парно устанавливаются на силовой элемент с целью его защиты от незначительных царапин и повреждений. На общем фоне ГАЗели они не сильно отображаются, зато функцию свою выполняют на 100 процентов.

Тюнинг ГАЗели при помощи "фартука"

В последнее время расширился ассортимент так называемых «фартуков». Эту деталь вы можете увидеть на втором фото. Фартуки устанавливаются над бампером и служат расширенной решеткой радиатора для проникновения потоков воздуха в моторный отсек. В технической части они роли не играют – после их установки можно не рассчитывать на улучшенную аэродинамику и экономичный расход топлива. Зато внешне они отлично украсят вид вашей Газели.

И если фартук не в состоянии обеспечить экономный расход топлива, с этим справится спойлер. Этот элемент отлично закрывает прямоугольное пространство между крышей кабины и кузовом и направляет поток воздуха не перпендикулярно, а под углом 45 градусов. Благодаря этому можно уменьшить на 3-5 процентов расход топлива и прибавить двигателю несколько лошадиных сил мощности. Для тех, кто хочет, чтобы спойлер выполнял не только техническую, но и эстетическую функцию, можно декорировать его с помощью аэрографии.

Если вы хотите получить полный эффект от тюнинга, можно нанести на кабину и кузов один сплошной рисунок. Пример такой аэрографии можно увидеть на третьем фото. Такой тюнинг ГАЗели точно не останется без внимания.

Сделать ГАЗель красивой можно и без дорогостоящей аэрографии. Можно просто покрасить ее в цвет «металлик». Если в техпаспорте в графе «цвет» у вас указан белый, и вы не хотите вписывать новые изменения, окрасьте кабину в этот цвет. Такие авто с белым кузовом, зеркалами и бампером весьма привлекательны и отлично смотрятся на фоне остальных машин. Тюнинг старой ГАЗели также сопровождается установкой "ресничек".

В заключение можно произвести замену штатных фар на альтернативные. Такая оптика не только сделает ГАЗель привлекательной, но и значительно осовременит ее.

Отлично дополнит внешний вид автомобиля ГАЗель тюнинг салона. Здесь можно заменить обшивку и установить новую аудиосистему.

fb.ru

Спойлер на Газель – правила установки 

Спойлер на газель купить иустановить – не только дань моде, но и возможность улучшить аэродинамические качества автомобиля. Качественный спойлер на Газель обеспечивает курсовую устойчивость и оптимизирует потоки встречного воздуха. Кроме того, снижается уровень шума, который возникает от потоков воздушных масс.

Установка спойлеров распространена преимущественно среди спортивных машин, и вообще многие считают его исключительно декоративным элементом, нежели придающим машине реальные возможности. На деле же обтекатель существенно повышает динамические характеристики.

В частности, практика эксплуатации Газелей, осуществляющих грузоперевозки, показывает, что спойлер повышает технические характеристики. В последнее время наблюдается повышение спроса именно на передние обтекатели для Газелей. Это относится и к дальнобойщикам, и к автовладельцам, использующим Газели в городской черте.

Установка обтекателя на Газель

Обтекатель на Газель целесообразнее устанавливать на крыше. В процессе установки необходимо придерживаться ряда условий. Например, его опоры следует крепить за усилители крыши, в ином случае конструкцию просто сорвет на скорости. Обтекатель должен располагаться по возможности ближе к краю, чтобы не входить в зону разрежения.

Перед началом фиксации спойлера необходимо провести разметку местоположения его опор. Здесь потребуется сторонняя помощь. Второй человек должен удерживать обтекатель на месте, в котором будет произведена его установка. Одновременно с этим нужно линейкой измерить промежуток между опорами, а также от краев до опор. Следует выбирать оптимальное положение, чтобы конструкция располагалась параллельно краю Газели.

На следующей стадии монтажа, непосредственно перед установкой спойлера на автомобиль, следует отложить его и еще раз все тщательно измерить. Если что-то не совпадает и есть ошибки, это скажется на движении машины и все аэродинамические достоинства спойлера обратятся в минус. В итоге придется переделывать конструкцию заново.

Монтаж спойлера

Если же все подготовлено верно, то можно приступать к монтажу. В отмеченных позициях следует просверлить места креплений. Дрель должна быть строго в вертикальном положении вниз. Не лишним будет рассверлить отверстия не только снаружи, но и с внутренней стороны салона. Опоры обтекателя нужно закрепить при помощи болтов. Для увеличения площади крепления и в то же время для существенного снижения нагрузки на головку рекомендуется подложить под гайку широкую шайбу.

Необходимо тщательно подбирать гайки, поскольку длинные элементы не всегда надежно прижимают спойлер к крыше, а коротких, в свою очередь, может элементарно не хватить для дополнительных шайб. В процессе затягивания спойлера возможен небольшой прогиб основы крыши.

Распространен и другой способ установки обтекателя на газель, который обходится без сверления – обтекатель садится на герметик или приклеивается двухсторонним скотчем. Однако следует помнить, что в этом случае прочность крепежа будет на порядок ниже. Идеальное решение в использовании обоих способов крепления – герметики и болтов.

Если есть возможность, то желательно настроить и угол атаки. Так, для увеличения прижимной силы на поворотах спойлер на автомобиле Газель должен иметь больший угол атаки, и наоборот, для обеспечения быстрого разгона машины его необходимо уменьшить. В итоге, грамотно настроенный обтекатель оптимизирует динамику и аэродинамические качества автомобиля.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

nefakt.info

Установка и монтаж спойлера на Газель

Оснащение Газелей спойлерами (или обтекателями) – не только дань моде, но и возможность улучшить аэродинамические качества автомобиля. Качественный спойлер на Газель обеспечивает курсовую устойчивость и оптимизирует потоки встречного воздуха. Кроме того, снижается уровень шума, который возникает от потоков воздушных масс.

Установка спойлеров распространена преимущественно среди спортивных машин, и вообще многие считают его исключительно декоративным элементом, нежели придающим машине реальные возможности. На деле же обтекатель существенно повышает динамические характеристики.

В частности, практика эксплуатации Газелей, осуществляющих грузоперевозки, показывает, что спойлер повышает технические характеристики. В последнее время наблюдается повышение спроса именно на передние обтекатели для Газелей. Это относится и к дальнобойщикам, и к автовладельцам, использующим Газели в городской черте.

Установка обтекателя на Газельспойлер на Газель целесообразнее устанавливать на крыше. В процессе установки необходимо придерживаться ряда условий. Например, его опоры следует крепить за усилители крыши, в ином случае конструкцию просто сорвет на скорости. Обтекатель должен располагаться по возможности ближе к краю, чтобы не входить в зону разрежения.

Перед началом фиксации спойлера необходимо провести разметку местоположения его опор. Здесь потребуется сторонняя помощь. Второй человек должен удерживать обтекатель на месте, в котором будет произведена его установка. Одновременно с этим нужно линейкой измерить промежуток между опорами, а также от краев до опор. Следует выбирать оптимальное положение, чтобы конструкция располагалась параллельно краю Газели.

На следующей стадии монтажа, непосредственно перед установкой спойлера на автомобиль, следует отложить его и еще раз все тщательно измерить. Если что-то не совпадает и есть ошибки, это скажется на движении машины и все аэродинамические достоинства спойлера обратятся в минус. В итоге придется переделывать конструкцию заново.

Монтаж спойлераЕсли же все подготовлено верно, то можно приступать к монтажу. В отмеченных позициях следует просверлить места креплений. Дрель должна быть строго в вертикальном положении вниз. Не лишним будет рассверлить отверстия не только снаружи, но и с внутренней стороны салона. Опоры обтекателя нужно закрепить при помощи болтов. Для увеличения площади крепления и в то же время для существенного снижения нагрузки на головку рекомендуется подложить под гайку широкую шайбу.

Необходимо тщательно подбирать гайки, поскольку длинные элементы не всегда надежно прижимают спойлер к крыше, а коротких, в свою очередь, может элементарно не хватить для дополнительных шайб. В процессе затягивания спойлера возможен небольшой прогиб основы крыши.

Распространен и другой способ установки обтекателя на газель, который обходится без сверления – обтекатель садится на герметик или приклеивается двухсторонним скотчем. Однако следует помнить, что в этом случае прочность крепежа будет на порядок ниже. Идеальное решение в использовании обоих способов крепления – герметики и болтов.

Если есть возможность, то желательно настроить и угол атаки. Так, для увеличения прижимной силы на поворотах спойлер на автомобиле Газель должен иметь больший угол атаки, и наоборот, для обеспечения быстрого разгона машины его необходимо уменьшить. В итоге, грамотно настроенный обтекатель оптимизирует динамику и аэродинамические качества автомобиля.

weekly-news.ru

Спойлер своими руками - MegaSOS

Наверняка, один из самых простых способов внешне украсить обычный автомобиль, придав ему стиль гоночного кара, - это сделать спойлер. И не беда, что автопроизводитель не предусмотрел это изначально. Если вы дружите со своими руками, то эту проблему можно решить самостоятельно.

В этой статье вы не найдете мыслей о том, как установить спойлер на универсал (например ВАЗ 2109), на «Газель» и тем более на грузовик. Мы будем говорить о спойлере как об элементе тюнинга, который украсит любой седан. Однако эта информация будет полезна и тем, кто хочет украсить любой другой автомобиль.

Конечно, главное предназначение спойлера — это улучшать аэродинамику автомобиля. Как это достигается? Крыло самолета благодаря своей конструкции образует подъемную силу.

Спойлер является антикрылом, как вы можете увидеть на фото. То есть он сконструирован так, чтобы поток воздуха прижимал зад автомобиля к земле. Именно благодаря этому улучшается аэродинамика.

Ввиду этого понятно, что спойлер, сделанный без расчетов — это лишь элемент пафосного стиля. И если сделать спойлер без расчетов, то он может даже портить аэродинамику.

Поэтому первый совет тем, кто хочет сделать спойлер своими руками, - найти хорошего инженера, который помог бы в конструировании. Остальное — дело техники.

О том, как сделать обычный спойлер со стойками по готовым расчетам, будет рассказано далее.

Подготовка каркаса

Итак, на этом этапе нам известны габариты и конструкция спойлера. Первое, что нам необходимо сделать, - это каркас из металла. Для этого понадобится лист оцинкованного железа. Этот материал хорошо подходит по своей прочности.

Если у вас нет опыта и оборудования по резке и другим работам с металлом, лучше обратиться в организацию, где есть мастера и соотвествующая техника.

Стойки спойлера сбоку должны напоминать латинскую букву L. Если вы решили делать лип-спойлер, то его конструкция будет несколько иной.

Толщина оцинкованного металла для изготовления каркаса — 1,5 мм. Установка спойлера на авто будет производится при помощи креплений на болты. Отверстия под болты в стойках спойлера — 6 мм.

Работа с пенопластом

В качестве материала по наращиванию объема можем взять пенопласт. Возможно, он не обладает требуемой жесткостью. Однако его цена более чем подходит для тех, кому не особо интересны аэродинамические свойства спойлера. Вес пенопласта также не может не радовать. В крайнем случае, если вас всерьез волнует вопрос выбора любого материала, указанного в этой статье, этот вопрос лучше адресовать профессиональному инженеру.

Итак, из пенопласта нам необходимо сделать формы, которыми мы будем обклеивать каркас. Режем пенопласт канцелярским ножом с крупным лезвием, для упора используем строительный уровень. Ещё одно достоинство пенопласта как материала — легкость его обработки. При помощи обычной наждачной бумаги мы регулируем толщину и форму. Однако не увлекайтесь, иначе придется покупать новый кусок материала.

Детали пенопласта можно обрабатывать после того, как они были приклеены к каркасу.

Видео — резка пенопласта.

Работа со стекловолокном

Покупаем полиэфирную смолу, стекломат и гелькоут, шпатлевку, грунтовку, краску родного цвета, лак. Затем:

  • На пенопласт накладываем слой гелькоута. Его нужно отшлифовать, а затем покрыть слоями полиэфирной смолы и стекломата.
  • Обклеиваем поверхность пенопласта стекловолокном (или как называют некоторые, стеклокарбонат). Это нужно сделать в два и более слоя. Первый слой будет из стекломата плотностью 300, а второй — плотностью 600. Каждый следующий слой приклеиваем после того, как прошел процесс полимеризации предыдущего. Заключительный слой вновь покрываем полиэфирной смолой.
  • Следите, чтобы при склеивании под слоем стекловолокна не было пузырьков воздуха. Для большей надежности можно пройтись по поверхности приклеенного слоя валиком с насечкой.

Цены за 1 п. метр стекломата 300 составляют около 100 р. Стекломат 600 — около 150 р. за 1 п.м. Стекловолокно также можно использовать для склеивания деталей антикрыла.

Если вы хотите сэкономить время на сушке приклеенного стекловолокна, можете воспользоваться строительным феном.

Внимание! На этом этапе устанавливаются светодиоды (или фары стопов), прокладываются провода для их питания (разумеется, если вы планировали оснастить спойлер осветительными приборами).

Чтобы поверхность спойлера была ровной и гладкой, ее можно зашпатлевать, отшлифовать и загрунтовать, в конце — покраска и лакировка лаком. Обязательно уточняйте у продавца, совместимы ли покупаемые материалы с теми, которые вы уже используете.

Матрица из гипса

Если вы хотите сделать копию готового спойлера, то можно воспользоваться гипсом в качестве заполняющего материала. В коробку из пенопласта помещаем спойлер, а затем заполняем ее жидким гипсом. После того, как он затвердеет, слепок для изготовления спойлера готов. Осталось лишь распилить надвое слепок и извлечь оригинал, с которого мы сняли форму.

Покрываем поверхность слепка пищевой пленкой. В качестве каркаса также можно использовать лист оцинкованного железа.

Заливаем в форму гипс для создания нового спойлера.

Когда спойлер готов, накладываем на него слои стекловолокна. Осталось зашпатлевать, отшлифовать, загрунтовать, покрасить, залакировать.

Это лишь некоторые из способов изготовления спойлера своими руками. Есть и другие варианты, как например, спойлер из газеты, что показано на нижеследующем видео.

ru.megasos.com

Как сделать спойлер на автомобиль своими руками

Индивидуальность для автомобиля всегда ценилась достаточно высоко. Однако, не всегда желаемый результат можно получить быстро, качественно и относительно недорого. Для стильного изменения внешности любимой машины владельцы часто используют тюнинговые обвесы. Такие украшения способны не просто выделить автомобиль из потока, но и в некоторой степени обезопасить его.

Ведь для угона вряд ли кто-то позарится на приметную машину. Ее легко заметить на улицах или парковках. Поэтому прикрепляя покупной бампер или устанавливая спойлер своими руками, владелец не только делает машину стильной, но и навешивает на нее своеобразный оберег.

Зачем это нужно

Спойлер, устанавливаемый на заднюю часть автомобиля, еще называют антикрылом.

При правильной установке и определенных расчетах деталь обвеса улучшает аэродинамические свойства машины.

Также это помогает немного сократить расход топлива, за счет снижения сопротивления воздуха добавляется мощность.

Пошаговый алгоритм изготовления

Для придания формы антикрылу, необходимо изготовить матрицу. Она первоначально обозначит контуры изделия. Потом проводится придание жесткости всей будущей конструкции. На следующем этапе на изделие наносится грунтовка, краска и слой автомобильного лака. После изготовления проводится монтаж готового изделия.

Пенопластовый спойлер

Мы пошагово расскажем, как сделать спойлер своими руками. Одной из наиболее распространенных каркасных основ для такого обвеса является полоса оцинкованного железа. По обоим краям под 90 градусов делают два L-образных загиба. На таких «ножках» в будущем будет фиксироваться вся конструкция.

После этого металлический «скелет» должен обрастать пенопластовым «мясом». Белый легкий материал беспроблемно обрабатывается любой пилой с мелким зубом и полируется наждачной бумагой.

После подготовки матрицы, понадобится ее фиксация с помощью углеволокна.

Желательно наносить не менее трех слоев. Это обеспечит качественную фактуру и дополнительную жесткость изделию. Между укладкой слоев желательно делать небольшие паузы, для полимеризации смолы. В некоторых случаях можно воспользоваться промышленным феном для ускорения процесса.

Установка сигнальной светодиодной подсветки выполняется на этом этапе.

Так провода не будут видны, их можно перекрывать слоями фактуры, а светодиоды запросто вмонтируются в любую область.

После полного высыхания можно поводить грунтовку поверхности для придания адгезионных свойств. Неровности необходимо зашпаклевать. Этот этап формирует окончательную поверхность. После него будет только грунтовка, нанесение нескольких слоев краски и лака.

Антикрыло из пены

Для выполнения такой операции необходимо предварительно закрыть полиэтиленовой пленкой верхнюю часть багажника. После этого монтажной пеной заливаем подготовленную поверхность и ожидаем высыхания. Далее с помощью остро заточенного ножа формируем изделие. Для доводки потребуется поработать наждачной бумагой.

Придание жесткости выполняется также с помощью углепластика (стекловолокна).

На завершающих этапах тюнинговая деталь шпаклюется, а затем грунтуется, красится и покрывается лаком.

Гипсовый спойлер

Дублирование спойлеров можно делать с помощью гипса. Для этого понадобится оригинальная тюнинговоя деталь. Этот спойлер обматываем пленкой, а затем укладываем в пенопластовый короб. Внутрь заливает гипсовый раствор и ждем застывания. Затем аккуратно избавляемся от пенопласта, распиливаем застывший гипс так, чтобы не повредить оригинальное изделие.

Шаг 1. Изготавливаем форму для литья Шаг 2. Закладываем образец и заливаем гипсом Шаг 3. Распиливаем форму и вынимаем заготовку Шаг 4. Заливаем в форму будущий спойлер и вынимаем его послу высыхания

После этого у нас оказывается гипсовая матрица. В нее укладываем полиэтилен в качестве прокладки и заливаем порцию гипса. Раскрыв после застывания половинки матрицы, вынимаем заготовку. Далее проводятся операции по доводке, армированию и покраске.

Заключение

При изготовлении любым из предложенных способов, необходимо позаботиться о том, чтобы конструкция имела качественные характеристики по жесткости.

Ведь при монтаже или дальнейшей эксплуатации некачественное тюнинговое изделие может не только развалиться само, но и нанести урон машине, в том числе и чужой. Также крепление должно обеспечить надежную фиксацию и исключить потерю обвеса.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru