Mazda 3 2003-2008 Противобуксовочная система (TCS). Tcs противобуксовочная система


Traction control system | English to Russian

traction control system

противобуксовочная система

Explanation:но никак не тормозная( хотя механизмы некоторые те же

--------------------------------------------------Note added at 4 mins (2007-11-09 19:23:26 GMT)--------------------------------------------------

Система курсовой устойчивости (правильно - система динамической стабилизации) - вообще неправильный вариант.

Системы контроля тяги - не очень правильные варианты. Там не всегда ограничивается крутящий момент двигателя.

--------------------------------------------------Note added at 8 mins (2007-11-09 19:27:26 GMT)--------------------------------------------------

Тут в суть в чем. Используются механизмы антиблокировочной системы (они же используются и системой динамической стабилизации). Если датчики определяют разность частот вращения ведущих колес, это принимается за пробуксовку. И принимаются соответствующие меры. Либо ограничивается крутящий момент двигателя, либо с помощью механизмов тормозной системы притормаживается колесо, которое пробуксовывает.

--------------------------------------------------Note added at 18 mins (2007-11-09 19:37:26 GMT)--------------------------------------------------

Ну, система динамической стабилизации и противобуксовочная система обычно идут в связке. Противобуксовочная система обычно является частью системы динамической стабилизации и управляется через те же механизмы. Другое дело, что если автомобиль буксует на низкой скорости, например, при начале движения, вмешательства системы динамической стабилизации не требуется, потому как она устраняет снос или занос осей автомобиля.

--------------------------------------------------Note added at 22 mins (2007-11-09 19:40:43 GMT)--------------------------------------------------

Бывает, что противобуксовочная система используется в качестве эрзаца блокировок дифференциалов на внедорожниках. В этом случае буксующее в грязи колесо притормаживается с помощью тормозных механизмов, а крутящий момент двигателя не снижается, иначе автомобиль просто застрянет. Поэтому эту систему неправильно называть системой контроля тяги. Ибо тяга не всегда контролируется.

wiki.proz.com

Противобуксовочная система - Русский-Английский Словарь

ru В настоящее время нет данных, подтверждающих эффективность технологий, связанных с ЭКУ, которые были предложены некоторыми участниками в качестве альтернативы системам ЭКУ, воздействующим на тормоза (например, системы активного рулевого управления (активное управление передними колесами, активное управление задними колесами, кабельное рулевое управление, управление с электроприводом), активные трансмиссии (активные дифференциалы, электронные дифференциалы с ограниченным проскальзыванием, ходовые/тормозные электродвигатели/генераторы) и активные подвески (активные стабилизаторы поперечной устойчивости, активные демпферы, активные рессоры), автоматическое торможение, противобуксовочная система и система обеспечения устойчивости к опрокидыванию

MultiUnen There is currently no information to demonstrate the efficacy of the ESC-related technologies which some stakeholders have suggested as alternatives to brake-based ESC systems (e.g., active steering systems (Active Front Steer, Active Rear Steer, Steer by Wire, Electric Power Steering), active drivetrains (Active Differentials, Electronic Limited Slip Differentials, Electric Motor/Generator Devices for Propulsion/Braking), and active suspensions (Active Stabilizer Bars, Active Dampers, Active Springs), automatic braking, traction control, brake assist and roll stability control

ru В настоящее время нет данных, подтверждающих эффективность технологий, связанных с ЭКУ, которые были предложены некоторыми участниками в качестве альтернативы системам ЭКУ, воздействующим на тормоза (например, системы активного рулевого управления (активное управление передними колесами, активное управление задними колесами, кабельное рулевое управление, управление с электроприводом), активные трансмиссии (активные дифференциалы, электронные дифференциалы с ограниченным проскальзыванием, ходовые/тормозные электродвигатели/генераторы) и активные подвески (активные стабилизаторы поперечной устойчивости, активные демпферы, активные рессоры), автоматическое торможение, противобуксовочная система и система обеспечения устойчивости к опрокидыванию).

UN-2en There is currently no information to demonstrate the efficacy of the ESC-related technologies which some stakeholders have suggested as alternatives to brake-based ESC systems (e.g., active steering systems (Active Front Steer, Active Rear Steer, Steer by Wire, Electric Power Steering), active drivetrains (Active Differentials, Electronic Limited Slip Differentials, Electric Motor/Generator Devices for Propulsion/Braking), and active suspensions (Active Stabilizer Bars, Active Dampers, Active Springs), automatic braking, traction control, brake assist and roll stability control).

ru В настоящее время нет данных, подтверждающих эффективность технологий, связанных с ЭКУ, которые были предложены некоторыми участниками в качестве альтернативы системам ЭКУ, воздействующим на тормоза (например, системы активного рулевого управления (активное управление передними колесами, активное управление задними колесами, кабельное рулевое управление, управление с электроприводом), активные трансмиссии (активные дифференциалы, электронные дифференциалы с ограниченным проскальзыванием, ходовые/тормозные электродвигатели/генераторы) и активные подвески (активные стабилизаторы поперечной устойчивости, активные денмпферы, активные рессоры), автоматическое торможение, противобуксовочная система и система обеспечения устойчивости к опрокидыванию).

UN-2en There is currently no information to demonstrate the efficacy of the ESC-related technologies which some stakeholders have suggested as alternatives to brake-based ESC systems (e.g., active steering systems (Active Front Steer, Active Rear Steer, Steer by Wire, Electric Power Steering), active drivetrains (Active Differentials, Electronic Limited Slip Differentials, Electric Motor/Generator Devices for Propulsion/Braking), and active suspensions (Active Stabilizer Bars, Active Dampers, Active Springs), automatic braking, traction control, brake assist and roll stability control).

ru В случае США (где соответствующая оценка уже проведена) расчет расходов по установке дополнительных компонентов на каждое транспортное средство, которое будет изготовлено в течение будущих лет выпуска той или иной модели с установленной на ней системой ЭКУ, был произведен с учетом соответствующих допущений в отношении будущего объема выпуска и связи между компонентами оборудования, которые присутствуют в антиблокировочной тормозной системе (АБС), противобуксовочной системе тормозов (ТС) и системе ЭКУ.

UN-2en In the case of the U.S. (for which an estimate is already available), in order to estimate the cost of the additional components required to equip every vehicle in future model years with an ESC system, assumptions were made about future production volume and the relationship between equipment found in anti-lock brake systems (ABS), traction control (TC), and ESC systems.

ru В случае США (где соответствующая оценка уже проведена) расчет расходов по установке дополнительных компонентов на каждое транспортное средство, которое будет изготовлено в течение будущих лет выпуска той или иной модели с установленной на ней системой ЭКУ, был произведен с учетом соответствующих допущений в отношении будущего объема выпуска и связи между компонентами оборудования, которые присутствуют в антиблокировочной тормозной системе (АБС), противобуксовочной системе тормозов (ТС) и системе ЭКУ

MultiUnen In the case of the U.S. (for which an estimate is already available), in order to estimate the cost of the additional components required to equip every vehicle in future model years with an ESC system, assumptions were made about future production volume and the relationship between equipment found in anti-lock brake systems (ABS), traction control (TC), and ESC systems

ru 4.7.2.1.1 В особом случае, когда невозможно найти стандартное грузовое транспортное средство, оснащенное противобуксовочной тормозной системой, разрешается использовать транспортное средство без противобуксовочной тормозной системы/ASR/TCS при условии, что оно оборудовано системой отображения коэффициента проскальзывания, указанной в пункте 4.3.4 настоящего приложения, и в обязательном порядке механизмом блокировки дифференциала на ведущей оси, применяемым в соответствии с методикой, указанной в пункте 4.7.5.2.1 ниже.

UN-2en 4.7.2.1.1. In the particular case where a standard commercial vehicle equipped with a traction control system is not available, a vehicle without Traction Control/ASR/TCS is permitted provided the vehicle is fitted with a system to display the percentage slip as stated in paragraph 4.3.4. of this annex and a mandatory differential lock on the driven axle used in accordance with operating procedure 4.7.5.2.1. below.

ru В особом случае, когда невозможно найти типовое коммерческое транспортное средство, оснащенное противобуксовочной тормозной системой, разрешается использовать транспортное средство без противобуксовочной тормозной системы/ASR, TCS, оборудованное в обязательном порядке устройством отображения коэффициента проскальзывания, указанным в пункте 4.3.4, и в рекомендательном порядке блокирующим дифференциалом на ведущей оси в целях соблюдения методики, указанной в пункте 4.7.5.2.1.

UN-2en In the particular case where it is not possible to find a standard commercial vehicle equipped with a traction control system, a vehicle without Traction Control/ASR/TCS is allowed with a mandatory display of the percentage slip as stated in 4.3.4. and a recommended mandatory blocking differential on the driven axle to put in practice the operating procedure 4.7.5.2.1.

ru В особом случае, когда невозможно найти типовое коммерческое транспортное средство, оснащенное противобуксовочной тормозной системой, разрешается использовать транспортное средство без противобуксовочной тормозной системы/ASR, TCS, оборудованное в обязательном порядке устройством отображения коэффициента проскальзывания, указанным в пункте 4.3.4, и в рекомендательном порядке блокирующим дифференциалом на ведущей оси в целях соблюдения методики, указанной в пункте 4.7.5.2.1.

UN-2en In the particular case where it is not possible to find a standard commercial vehicle equipped with a traction control system, a vehicle without Traction Control/ASR/TCS is allowed with a mandatory display of the percentage slip as stated in paragraph 4.3.4. and a recommended mandatory blocking differential on the driven axle to put in practice the operating procedure 4.7.5.2.1.

ru В особом случае, когда невозможно найти типовое грузовое транспортное средство, оснащенное противобуксовочной тормозной системой, разрешается использовать транспортное средство без противобуксовочной тормозной системы/ASR/TCS при условии, что оно оборудовано системой отображения коэффициента проскальзывания, указанной в пункте 4.3.4, и в обязательном порядке механизмом блокировки дифференциала на ведущей оси, применяемым в соответствии с методикой, указанной в пункте 4.7.5.2.1.

UN-2en In the particular case where a standard commercial vehicle equipped with a traction control system is not available, a vehicle without Traction Control/ASR/TCS is permitted provided the vehicle is fitted with a system to display the percentage slip as stated in paragraph 4.3.4. and a mandatory differential lock on the driven axle used in accordance with operating procedure 4.7.5.2.1.

ru В особом случае, когда невозможно найти типовое грузовое транспортное средство, оснащенное противобуксовочной тормозной системой, разрешается использовать транспортное средство без противобуксовочной тормозной системы/ASR/TCS при условии, что оно оборудовано системой отображения коэффициента проскальзывания, указанной в пункте 4.3.4 настоящего приложения и в обязательном порядке механизмом блокировки дифференциала на ведущей оси, применяемым в соответствии с методикой, указанной в пункте 4.7.5.2.1 ниже.

UN-2en In the particular case where a standard commercial vehicle equipped with a traction control system is not available, a vehicle without Traction Control/ASR/TCS is permitted provided the vehicle is fitted with a system to display the percentage slip as stated in paragraph 4.3.4. of this annex and a mandatory differential lock on the driven axle used in accordance with operating procedure 4.7.5.2.1. below.

ru В случае транспортных средств, оснащенных ЭКУ, но не противобуксовочными системами, отключение ЭКУ в некоторых ситуациях, описанных выше, может оказаться необходимым.

UN-2en For vehicles equipped with ESC but not with traction control, ESC disablement may be necessary in certain situations, as described above.

ru В случае транспортных средств, оснащенных ЭКУ, а не противобуксовочными системами, отключение ЭКУ в некоторых ситуациях, описанных выше, может оказаться необходимым.

UN-2en For vehicles equipped with ESC but not with traction control, ESC disablement may be necessary in certain situations, as described above.

ru В случае транспортных средств, оснащенных ЭКУ, а не противобуксовочными системами, отключение ЭКУ в некоторых ситуациях, описанных выше, может оказаться необходимым

MultiUnen For vehicles equipped with ESC but not with traction control, ESC disablement may be necessary in certain situations, as described above

ru стандартной коммерческой системой контроля/ограничения проскальзывания ведущей оси во время ускорения (противобуксовочной системой, ASR, TCS и т.д.)".

UN-2en A standard commercial system controlling/limiting the slip of the driving axle during acceleration (Traction Control, ASR, TCS, etc.)."

ru d) стандартной коммерческой системой контроля/ограничения проскальзывания ведущей оси во время ускорения (противобуксовочной системой, ASR, TCS и т.д.).

UN-2en (d) A standard commercial system controlling/limiting the slip of the driving axle during acceleration (Traction Control, ASR, TCS, etc.).

ru стандартной коммерческой системой контроля/ограничения проскальзывания ведущей оси во время ускорения (противобуксовочной системой, ASR, TCS и т.д.)."

UN-2en A standard commercial system controlling/limiting the slip of the driving axle during acceleration (Traction Control, ASR, TCS, etc.)."

ru Что касается противобуксовочной системы (ТС), то был сделан вывод о том, что для обеспечения преимуществ ЭКУ в плане повышения безопасности, эта система не нужна

MultiUnen It was assumed that traction control (TC) was not required to achieve the safety benefits found with ESC

ru Что касается противобуксовочной системы (ТС), то был сделан вывод о том, что для обеспечения преимуществ ЭКУ в плане повышения безопасности эта система не требуется.

UN-2en It was assumed that traction control (TC) was not required to achieve the safety benefits found with ESC.

ru стандартной коммерческой системой контроля/ограничения проскальзывания ведущей оси при ускорении (называемой противобуксовочной системой, ASR, TCS и т.д.)."

UN-2en A standard commercial system controlling/limiting the slip of the driving axle when accelerating (called Traction Control, ASR, TCS, etc.)."

ru Для многих типов современных автомобилей с антиблокировочной и противобуксовочной системой, а также с приводом на все колеса требуются специальные покрышки.

JW_2017_12en Modern vehicles with antilock brakes, traction control, and all-wheel-drive systems are designed to be used with tires having specific operating characteristics.

ru В настоящих гтп устанавливаются требования, предъявляемые не к противобуксовочным системам, а к ЭКУ, устанавливаемым на новых транспортных средствах.

UN-2en This gtr sets forth requirements for ESC, not traction control, for new vehicles.

ru Что касается противобуксовочной системы (ТС), то был сделан вывод о том, что для обеспечения преимуществ ЭКУ в плане повышения безопасности, эта система не нужна.

UN-2en It was assumed that traction control (TC) was not required to achieve the safety benefits found with ESC.

ru В настоящих гтп устанавливаются требования, предъявляемые не к противобуксовочным системам, а к ЭКУ, устанавливаемым на новых транспортных средствах

MultiUnen This gtr sets forth requirements for ESC, not traction control, for new vehicles

ru с) сохранять работоспособность даже в случае включения противоблокировочной системы тормозов или противобуксовочной тормозной системы

MultiUnen c) Remain capable of activation even if the antilock brake system or traction control system is also activated

ru.glosbe.com

Противобуксовочная система (TCS) Mazda 3 2003-2008

Противобуксовочная система (ПБС) способствует повышению тяговых свойств автомобиля и безопасности движения за счет регулирования крутящего момента, развиваемого двигателем, и притормаживания буксующего колеса. Если система ПБС обнаруживает пробуксовку ведущего колеса, она дает команду на уменьшение крутящего момента двигателя и включает соответствующий колесный тормоз. Это предотвращает срыв колеса в буксование и снижение силы сцепления с дорожным покрытием.

Таким образом на скользком покрытии автоматически регулируется подача топлива в двигатель, и к колесам подводится крутящий момент оптимальной величины, которая исключает интенсивное буксование колес и снижение силы сцепления колес с опорной поверхностью.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для того чтобы отключить систему ПБС, нажмите на выключатель «DSC OFF».

Индикатор срабатывания/сигнализатор неисправности противобуксовочной и противозаносной систем.

Индикатор загорается на несколько секунд после поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено). Сигнализатор мигает при срабатывании противобуксовочной системы (ПБС) или противозаносной системы (ПЗС).

Если сигнализатор продолжает гореть, возможно нарушено нормальное функционирование систем ПБС и ПЗС.

ПРИМЕЧАНИЕ

Мигание сигнализатора может сопровождаться негромким характерным шумом, и исходящим из моторного отсека. Это свидетельствует о нормальной работе противобуксовочной системы. При движении автомобиля по скользкому дорожному покрытию, например по свежевыпавшему снегу, двигатель не сможет развивать высокие обороты, если включена система ПБС.

mashintop.ru