|
|
противобуксовочная система Explanation:но никак не тормозная( хотя механизмы некоторые те же --------------------------------------------------Note added at 4 mins (2007-11-09 19:23:26 GMT)-------------------------------------------------- Система курсовой устойчивости (правильно - система динамической стабилизации) - вообще неправильный вариант. Системы контроля тяги - не очень правильные варианты.
Там не всегда ограничивается крутящий момент двигателя. --------------------------------------------------Note added at 8 mins (2007-11-09 19:27:26 GMT)-------------------------------------------------- Тут в суть в чем. Используются механизмы антиблокировочной системы (они же используются и системой динамической стабилизации). Если датчики определяют разность частот вращения ведущих колес, это принимается за пробуксовку. И принимаются соответствующие меры. Либо ограничивается крутящий момент двигателя, либо с помощью механизмов тормозной системы притормаживается колесо, которое пробуксовывает. --------------------------------------------------Note added at 18 mins (2007-11-09 19:37:26 GMT)-------------------------------------------------- Ну, система динамической стабилизации и противобуксовочная система обычно идут в связке. Противобуксовочная система обычно является частью системы динамической стабилизации и управляется через те же механизмы. Другое дело, что если автомобиль буксует на низкой скорости, например, при начале движения, вмешательства системы динамической стабилизации не требуется, потому как она устраняет снос или занос осей автомобиля. --------------------------------------------------Note added at 22 mins (2007-11-09 19:40:43 GMT)-------------------------------------------------- Бывает, что противобуксовочная система используется в качестве эрзаца блокировок дифференциалов на внедорожниках. В этом случае буксующее в грязи колесо притормаживается с помощью тормозных механизмов, а крутящий момент двигателя не снижается, иначе автомобиль просто застрянет. Поэтому эту систему неправильно называть системой контроля тяги. Ибо тяга не всегда контролируется. wiki.proz.com ru В настоящее время нет данных, подтверждающих эффективность технологий, связанных с ЭКУ, которые были предложены некоторыми участниками в качестве альтернативы системам ЭКУ, воздействующим на тормоза (например, системы активного рулевого управления (активное управление передними колесами, активное управление задними колесами, кабельное рулевое управление, управление с электроприводом), активные трансмиссии (активные дифференциалы, электронные дифференциалы с ограниченным проскальзыванием, ходовые/тормозные электродвигатели/генераторы) и активные подвески (активные стабилизаторы поперечной устойчивости, активные демпферы, активные рессоры), автоматическое торможение, противобуксовочная система и система обеспечения устойчивости к опрокидыванию ru В настоящее время нет данных, подтверждающих эффективность технологий, связанных с ЭКУ, которые были предложены некоторыми участниками в качестве альтернативы системам ЭКУ, воздействующим на тормоза (например, системы активного рулевого управления (активное управление передними колесами, активное управление задними колесами, кабельное рулевое управление, управление с электроприводом), активные трансмиссии (активные дифференциалы, электронные дифференциалы с ограниченным проскальзыванием, ходовые/тормозные электродвигатели/генераторы) и активные подвески (активные стабилизаторы поперечной устойчивости, активные демпферы, активные рессоры), автоматическое торможение, противобуксовочная система и система обеспечения устойчивости к опрокидыванию). ru В настоящее время нет данных, подтверждающих эффективность технологий, связанных с ЭКУ, которые были предложены некоторыми участниками в качестве альтернативы системам ЭКУ, воздействующим на тормоза (например, системы активного рулевого управления (активное управление передними колесами, активное управление задними колесами, кабельное рулевое управление, управление с электроприводом), активные трансмиссии (активные дифференциалы, электронные дифференциалы с ограниченным проскальзыванием, ходовые/тормозные электродвигатели/генераторы) и активные подвески (активные стабилизаторы поперечной устойчивости, активные денмпферы, активные рессоры), автоматическое торможение, противобуксовочная система и система обеспечения устойчивости к опрокидыванию). ru В случае США (где соответствующая оценка уже проведена) расчет расходов по установке дополнительных компонентов на каждое транспортное средство, которое будет изготовлено в течение будущих лет выпуска той или иной модели с установленной на ней системой ЭКУ, был произведен с учетом соответствующих допущений в отношении будущего объема выпуска и связи между компонентами оборудования, которые присутствуют в антиблокировочной тормозной системе (АБС), противобуксовочной системе тормозов (ТС) и системе ЭКУ. ru В случае США (где соответствующая оценка уже проведена) расчет расходов по установке дополнительных компонентов на каждое транспортное средство, которое будет изготовлено в течение будущих лет выпуска той или иной модели с установленной на ней системой ЭКУ, был произведен с учетом соответствующих допущений в отношении будущего объема выпуска и связи между компонентами оборудования, которые присутствуют в антиблокировочной тормозной системе (АБС), противобуксовочной системе тормозов (ТС) и системе ЭКУ ru 4.7.2.1.1 В особом случае, когда невозможно найти стандартное грузовое транспортное средство, оснащенное противобуксовочной тормозной системой, разрешается использовать транспортное средство без противобуксовочной тормозной системы/ASR/TCS при условии, что оно оборудовано системой отображения коэффициента проскальзывания, указанной в пункте 4.3.4 настоящего приложения, и в обязательном порядке механизмом блокировки дифференциала на ведущей оси, применяемым в соответствии с методикой, указанной в пункте 4.7.5.2.1 ниже. ru В особом случае, когда невозможно найти типовое коммерческое транспортное средство, оснащенное противобуксовочной тормозной системой, разрешается использовать транспортное средство без противобуксовочной тормозной системы/ASR, TCS, оборудованное в обязательном порядке устройством отображения коэффициента проскальзывания, указанным в пункте 4.3.4, и в рекомендательном порядке блокирующим дифференциалом на ведущей оси в целях соблюдения методики, указанной в пункте 4.7.5.2.1. ru В особом случае, когда невозможно найти типовое коммерческое транспортное средство, оснащенное противобуксовочной тормозной системой, разрешается использовать транспортное средство без противобуксовочной тормозной системы/ASR, TCS, оборудованное в обязательном порядке устройством отображения коэффициента проскальзывания, указанным в пункте 4.3.4, и в рекомендательном порядке блокирующим дифференциалом на ведущей оси в целях соблюдения методики, указанной в пункте 4.7.5.2.1. ru В особом случае, когда невозможно найти типовое грузовое транспортное средство, оснащенное противобуксовочной тормозной системой, разрешается использовать транспортное средство без противобуксовочной тормозной системы/ASR/TCS при условии, что оно оборудовано системой отображения коэффициента проскальзывания, указанной в пункте 4.3.4, и в обязательном порядке механизмом блокировки дифференциала на ведущей оси, применяемым в соответствии с методикой, указанной в пункте 4.7.5.2.1. ru В особом случае, когда невозможно найти типовое грузовое транспортное средство, оснащенное противобуксовочной тормозной системой, разрешается использовать транспортное средство без противобуксовочной тормозной системы/ASR/TCS при условии, что оно оборудовано системой отображения коэффициента проскальзывания, указанной в пункте 4.3.4 настоящего приложения и в обязательном порядке механизмом блокировки дифференциала на ведущей оси, применяемым в соответствии с методикой, указанной в пункте 4.7.5.2.1 ниже. ru В случае транспортных средств, оснащенных ЭКУ, но не противобуксовочными системами, отключение ЭКУ в некоторых ситуациях, описанных выше, может оказаться необходимым. ru В случае транспортных средств, оснащенных ЭКУ, а не противобуксовочными системами, отключение ЭКУ в некоторых ситуациях, описанных выше, может оказаться необходимым. ru В случае транспортных средств, оснащенных ЭКУ, а не противобуксовочными системами, отключение ЭКУ в некоторых ситуациях, описанных выше, может оказаться необходимым ru стандартной коммерческой системой контроля/ограничения проскальзывания ведущей оси во время ускорения (противобуксовочной системой, ASR, TCS и т.д.)". ru d) стандартной коммерческой системой контроля/ограничения проскальзывания ведущей оси во время ускорения (противобуксовочной системой, ASR, TCS и т.д.). ru стандартной коммерческой системой контроля/ограничения проскальзывания ведущей оси во время ускорения (противобуксовочной системой, ASR, TCS и т.д.)." ru Что касается противобуксовочной системы (ТС), то был сделан вывод о том, что для обеспечения преимуществ ЭКУ в плане повышения безопасности, эта система не нужна ru Что касается противобуксовочной системы (ТС), то был сделан вывод о том, что для обеспечения преимуществ ЭКУ в плане повышения безопасности эта система не требуется. ru стандартной коммерческой системой контроля/ограничения проскальзывания ведущей оси при ускорении (называемой противобуксовочной системой, ASR, TCS и т.д.)." ru Для многих типов современных автомобилей с антиблокировочной и противобуксовочной системой, а также с приводом на все колеса требуются специальные покрышки. ru В настоящих гтп устанавливаются требования, предъявляемые не к противобуксовочным системам, а к ЭКУ, устанавливаемым на новых транспортных средствах. ru Что касается противобуксовочной системы (ТС), то был сделан вывод о том, что для обеспечения преимуществ ЭКУ в плане повышения безопасности, эта система не нужна. ru В настоящих гтп устанавливаются требования, предъявляемые не к противобуксовочным системам, а к ЭКУ, устанавливаемым на новых транспортных средствах ru с) сохранять работоспособность даже в случае включения противоблокировочной системы тормозов или противобуксовочной тормозной системы ru.glosbe.com Противобуксовочная система (ПБС) способствует повышению тяговых свойств автомобиля и безопасности движения за счет регулирования крутящего момента, развиваемого двигателем, и притормаживания буксующего колеса. Если система ПБС обнаруживает пробуксовку ведущего колеса, она дает команду на уменьшение крутящего момента двигателя и включает соответствующий колесный тормоз. Это предотвращает срыв колеса в буксование и снижение силы сцепления с дорожным покрытием. Таким образом на скользком покрытии автоматически регулируется подача топлива в двигатель, и к колесам подводится крутящий момент оптимальной величины, которая исключает интенсивное буксование колес и снижение силы сцепления колес с опорной поверхностью. ПРИМЕЧАНИЕ Для того чтобы отключить систему ПБС, нажмите на выключатель «DSC OFF». Индикатор срабатывания/сигнализатор неисправности противобуксовочной и противозаносной систем. Индикатор загорается на несколько секунд после поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено). Сигнализатор мигает при срабатывании противобуксовочной системы (ПБС) или противозаносной системы (ПЗС). Если сигнализатор продолжает гореть, возможно нарушено нормальное функционирование систем ПБС и ПЗС. ПРИМЕЧАНИЕ Мигание сигнализатора может сопровождаться негромким характерным шумом, и исходящим из моторного отсека. Это свидетельствует о нормальной работе противобуксовочной системы. При движении автомобиля по скользкому дорожному покрытию, например по свежевыпавшему снегу, двигатель не сможет развивать высокие обороты, если включена система ПБС. mashintop.ruMazda 3 2003-2008 Противобуксовочная система (TCS). Tcs противобуксовочная система
Traction control system | English to Russian
traction control system Противобуксовочная система - Русский-Английский Словарь
Противобуксовочная система (TCS) Mazda 3 2003-2008