Как сделать тюнинг УАЗ Патриот своими руками: экономим нервы и время. Тюнинг своими руками уаз патриот


Тюнинг УАЗ Патриот своими руками

УАЗ Патриот – это отечественный внедорожник, который, как и все остальные автомобили подобного класса, проектировался не для самых тяжелых условий эксплуатации, ибо стал бы чрезмерно дорогим. Так вот, тюнинг УАЗ Патриот получил широкую популярность среди любителей оффроада, поскольку из него можно сделать действительно мощный внедорожник, который справится с любым бездорожьем.

Тюнинг УАЗ Патриот своими руками

Первое, на что надо обратить внимание при проведении доработок – это подвеска автомобиля, потому что именно на нее и приходятся все те нагрузки, которые приходится претерпевать при преодолении тех или иных препятствий.

Итак, вот небольшой список мероприятий, которые можно провести своими руками (именно так предпочитают поступать все владельцы подготовленных автомобилей):

  • Установка усиленных мостов с пониженным передаточным числом. Да, это можно отнести к трансмиссии, но рассмотрим этот момент в данном разделе;
  • Заднюю подвеску лучше заменить на пружинную. Это несколько отрицательно скажется на маневренности автомобиля, однако же, значительно увеличит ход подвески, что немаловажно на полном бездорожье;
  • Лифт подвески. Это достаточно полезная доработка, которая значительно увеличивает клиренс или, как его еще называют, дорожный просвет. Даже брод большей глубины не будет страшен;
  • Установка колес с большим профилем покрышек и их шириной. Иногда бывает так, что зацепиться за твердую поверхность удается лишь благодаря им;

Тюнинг УАЗ Патриот своими руками

Двигатель, как известно, это сердце автомобиля, которое, в отличие от живого, можно значительно усилить, поэтому тюнинг двигателя УАЗ Патриот представлен следующими мероприятиями:

  • Установка фильтра нулевого сопротивления. Это поможет цилиндрам «лучше дышать».
  • Установка турбокомпрессора. Естественно, лучшая наполняемость цилиндра, большая компрессия, степень сжатия – все это положительно сказывается на мощности двигателя, и его крутящем моменте. Если давление в турбине составляет более 1 МПа, то стоит задуматься об установке усиленной, а именно, кованной шатунно-поршневой группы. Само собой, здесь подразумевается установка интеркулера, который будет охлаждать подаваемый воздух
  • Шлифовка коллекторов. Это тоже полезный вид доработки, улучшает вентиляцию цилиндров.
  • Замена прокладок на пробковые. Они помогут избежать утечки масла в самый неподходящий момент.
  • Установка распределительного вала с повышенным подъемом. Тут же стоит рассмотреть установку клапанов с титановыми тарелками. Как правило, увеличенный подъем помогает сохранять наполняемость цилиндров на должно уровне при серьезном повышении рабочих оборотов (от 4500).
  • Установка радиатора увеличенной площади, либо кулер повышенной производительности. Дело в том, что все данные доработки неминуемо приведут к увеличению рабочей температуры, чтобы оставлять ее в необходимом диапазоне, придется что-то дорабатывать, можно все сразу.
  • Шноркель. Это небольшой патрубок, который тянется от двигателя на крышу автомобиля. Нужен для забора воздуха с более высокой точки ( на случай преодоления брода). Как правило, его установка требует отверстий в крыле, но на это готовы пойти все (еще не такое делали со своим автомобилем).

Тюнинг УАЗ Патриот своими руками

Это далеко не весь список полезных доработок. Есть умельцы, которые меняют ЗМЗ-406 на дизель IVECO. Но, это сложное мероприятие, которое требует определенных навыков и немалых затрат.

Для начала необходимо раскрыть уже начатую тему о мостах. Дело в том, что армейские варианты имеют пониженный передаточный ряд, а значит, крутящий момент двигателя используется более эффективно. Так же полуоси данных мостов имеют большее сечение, а значит, вероятность их «срезания» практически сводится к нулю.

Идем дальше. Еще одно полезное мероприятие – это установка первой и второй передачи от автомобиля Газель. В принципе, по незнанию можно натворить дел, что придется заменить КПП, но, само собой, для начала необходимо узнать все мелочи.

Так же желательно установить улучшенное сцепление, конечно, керамическое обойдется намного дороже, но его надежность – основной козырь. Помимо этого лучше установить усиленные крестовины карданных валов, они изготавливаются из более прочной стали.

Тюнинг салона УАЗ Патриот зависит, в первую очередь, от назначения самого автомобиля. Если это трассовый автомобиль, на котором постоянно разъезжают в гости или по городам, то, в первую очередь, стоит обратить внимание на такие моменты, как комфорт. В данном случае желательно значительно улучшить шумоизоляцию, особенно от двигателя. Кроме того, можно немного улучшить материалы отделки: например алькантара, кожа, кожзаменитель, в общем, что угодно.

Если планируются длительные поездки, то лучше бы установить сидения иной конфигурации, например, ковши.

Тюнинг УАЗ Патриот своими руками

Но это еще не все. Может случиться так, а скорее всего, именно так и будет, что автомобиль будет использоваться совсем в противоположном направлении. Тогда основное требование к интерьеру – это функциональность и практичность. Вряд ли стоит обшивать салон кожей, если маршрут движения будет проходить через грязевые ванны или болота.

В таком случае желательно вынести дублирующие приборы, определить место для пульта управления лебедкой. В качестве материала отделки подойдет наиболее прочный кожзам, однако, эстетическую составляющую так же никто не отменял.

Во-первых, это далеко не все мероприятия по тюнингу УАЗ Патриот. Возможности данного автомобиля, как и всех внедорожников, при правильном обращении, не имеют границ, поэтому, новый тюнинг УАЗа – это весьма увлекательное занятие, которое, как правило, заканчивается приятным результатом, и потрясающими достижениями.

Во-вторых, каждая доработка – это небольшой вклад в копилку опыта. Это немалого стоит и далеко не каждый может похвастаться изготовлением практически нового автомобиля.

xn--b1altabgdr.org

Как сделать тюнинг УАЗ Патриот своими руками: экономим нервы и время

Что из себя представляет УАЗ Патриот? Это мощная рама, зависимая подвеска и неразрезные мосты - все то, что мешает комфортабельности передвижения, но помогает в условиях бездорожья. Базовой комплектации "Патриота" вполне хватит, чтобы ездить по умеренному бездорожью - дорог, отдаленных от трасс, поездок на дачу и т.д. Но тем, кто задумывается про особенные возможности этого внедорожника, стоит попробовать тюнинг - УАЗ Патриот не относится к категориям автомобилей в классе "трофи", но его применяют для длительных и дальних путешествий. Поэтому стоит позаботиться не только про ходовые качества и высокую проходимость, но и удобство, комфорт для пассажиров и водителя. Тюнинг УАЗ

Тюнинг ходовых характеристик

Во внедорожнике УАЗ Патриот тюнинг своими руками достаточно прост и не требует внесения значительных изменений, которые могли бы сделать только специалисты тюнинг-ателье. Что необходимо делать в первую очередь? Вполне логично, что первым делом увеличивается клиренс и ставятся колеса большего диаметра. Для этого приподнимают кузов над рамой (производят так называемый люфт) на 60-70 мм. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы произвести установку колес диаметром не менее 33 дюймов. Следующий шаг, в продолжении данного этапа, это выбор резины. Однако тут все стоит возложить на субъективные предпочтения владельца, поэтому пропустим этот момент.

Во-вторых, УАЗ "Патриот" имеет и свои слабые места, среди которых особенно заметен пластиковый бампер, имеющий свойство "разваливаться" при первом же контакте с бездорожьем. Поэтому, следующим делом ставится усиленный передний и задний бампер - теперь в условиях бездорожья можно чувствовать себя куда увереннее. Для большего эффекта можно установить на передний бампер противоударную раму (в простонародье - "кенгурятник"). Для защиты блок-фар на "Патриоте" не будет лишним установить сетку на "кенгурятнике" - это будет очень полезное усовершенствование, несмотря на высокую цену.

Усиленный передний бамперЕсли возник вопроса тюнинга, то наверняка владелец рассчитывает на длительные путешествия, в которых необходимо использовать большое количество вещей, и некоторые из них могут не поместиться в багажник. Специально для этого можно установить на крышу "Патриота" экспедиционный багажник - весьма практичную вещь. Сюда же можно отнести и замену порогов. Конечно, в заводской комплектации внедорожника они присутствуют, однако при первых же выходах на бездорожье теряются - всему виной очень слабые кронштейны. Поэтому, если внедорожник будет использоваться в постоянных путешествиях, то обязательно необходимо заменить и пороги.

Внешний вид внедорожника в порядке, имеется качественная защита кузова. Теперь стоит обратить внимание на защиту поддона автомобиля, поскольку именно там находятся открытая ходовая часть, поломка которой весьма нежелательна в условиях путешествия. Понадобится установка легкого, но прочного алюминиевого кожуха, который будет защищать КПП, раздаточный вал, рулевые тяги и бензобак. Не будет лишним и улучшение амортизаторов и установка самоблокирующихся дифференциалов.

Для УАЗ Патриот новый тюнинг гидровакуумных усилителей тормозов будет просто необходим, если автомобиль старой партии выпуска. Что касается защиты двигателя от гидроударов и обеспечения качественной гидроизоляции, то понадобится установка "шноркеля". Это не просто косметическая доработка внедорожника, а суровая необходимость при сложных участках дороги.

Тюнинг двигателя и салона

Тюнинг двигателя УАЗ Патриот включает в себя установку системы отключения вентилятора охлаждения двигателя. В противном случае, возможен перегрев системы охлаждения. Для этого необходимо вывести кнопку отключения на торпеду, и при пересечении рек и заболоченных местностей отключать вентилятор. Сапуны трансмиссии стоит вывести повыше, если внедорожнику предстоит часто преодолевать водные преграды.Тюнинг двигателя УАЗДля УАЗ Патриот тюнинг салона является необязательным условием, которое кардинально не поменяет качество проходимости и не повысит возможности внедорожника. Тюнинг салона применяется для того, чтобы обеспечить комфорт для водителя и пассажиров, вне зависимости от того, какие климатические условия и сложность проходимых участков. В данном случае все достаточно просто: нужно обеспечить такие условия, чтобы передвижение на внедорожнике было максимально комфортным. Для этого можно заменить сидения на более высококачественные, улучшить систему обогрева и охлаждения салона.Тюнинг салона в УАЗПри определенном количестве средств, можно максимально улучшить салон - установить качественные стеклоподъемники, оборудовать салон климат-контролем и установить подушки безопасности. Это основные элементы тюнинга салона, благодаря которым больше не возникнет опасности перегрева или переохлаждения пассажиров и водителя, длительность поездки значительно увеличиться и исключается опасность серьезных травм и увечий.

4x4ru.com

Как сделать тюнинг УАЗ Патриот своими руками: экономим нервы и время!

Тюнинг УАЗ Патриот своими руками

Что из себя представляет УАЗ Патриот? Это мощная рама, зависимая подвеска и неразрезные мосты - все то, что мешает комфортабельности передвижения, но помогает в условиях бездорожья. Базовой комплектации "Патриота" вполне хватит, чтобы ездить по умеренному бездорожью - дорог, отдаленных от трасс, поездок на дачу и т.д. Но тем, кто задумывается про особенные возможности этого внедорожника, стоит попробовать тюнинг - УАЗ Патриот не относится к категориям автомобилей в классе "трофи", но его применяют для длительных и дальних путешествий. Поэтому стоит позаботиться не только про ходовые качества и высокую проходимость, но и удобство, комфорт для пассажиров и водителя.

Тюнинг ходовых характеристик

Во внедорожнике УАЗ Патриот тюнинг своими руками достаточно прост и не требует внесения значительных изменений, которые могли бы сделать только специалисты тюнинг-ателье. Что необходимо делать в первую очередь? Вполне логично, что первым делом увеличивается клиренс и ставятся колеса большего диаметра. Для этого приподнимают кузов над рамой (производят так называемый люфт) на 60-70 мм. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы произвести установку колес диаметром не менее 33 дюймов. Следующий шаг, в продолжении данного этапа, это выбор резины. Однако тут все стоит возложить на субъективные предпочтения владельца, поэтому пропустим этот момент.

Во-вторых, УАЗ "Патриот" имеет и свои слабые места, среди которых особенно заметен пластиковый бампер, имеющий свойство "разваливаться" при первом же контакте с бездорожьем. Поэтому, следующим делом ставится усиленный передний и задний бампер - теперь в условиях бездорожья можно чувствовать себя куда увереннее. Для большего эффекта можно установить на передний бампер противоударную раму (в простонародье - "кенгурятник"). Для защиты блок-фар на "Патриоте" не будет лишним установить сетку на "кенгурятнике" - это будет очень полезное усовершенствование, несмотря на высокую цену.

Если возник вопроса тюнинга, то наверняка владелец рассчитывает на длительные путешествия, в которых необходимо использовать большое количество вещей, и некоторые из них могут не поместиться в багажник. Специально для этого можно установить на крышу "Патриота" экспедиционный багажник - весьма практичную вещь. Сюда же можно отнести и замену порогов. Конечно, в заводской комплектации внедорожника они присутствуют, однако при первых же выходах на бездорожье теряются - всему виной очень слабые кронштейны. Поэтому, если внедорожник будет использоваться в постоянных путешествиях, то обязательно необходимо заменить и пороги.

Внешний вид внедорожника в порядке, имеется качественная защита кузова. Теперь стоит обратить внимание на защиту поддона автомобиля, поскольку именно там находятся открытая ходовая часть, поломка которой весьма нежелательна в условиях путешествия. Понадобится установка легкого, но прочного алюминиевого кожуха, который будет защищать КПП, раздаточный вал, рулевые тяги и бензобак. Не будет лишним и улучшение амортизаторов и установка самоблокирующихся дифференциалов.

Для УАЗ Патриот новый тюнинг гидровакуумных усилителей тормозов будет просто необходим, если автомобиль старой партии выпуска. Что касается защиты двигателя от гидроударов и обеспечения качественной гидроизоляции, то понадобится установка "шноркеля". Это не просто косметическая доработка внедорожника, а суровая необходимость при сложных участках дороги.

Тюнинг двигателя и салона

Тюнинг двигателя УАЗ Патриот включает в себя установку системы отключения вентилятора охлаждения двигателя. В противном случае, возможен перегрев системы охлаждения. Для этого необходимо вывести кнопку отключения на торпеду, и при пересечении рек и заболоченных местностей отключать вентилятор. Сапуны трансмиссии стоит вывести повыше, если внедорожнику предстоит часто преодолевать водные преграды.

Для УАЗ Патриот тюнинг салона является необязательным условием, которое кардинально не поменяет качество проходимости и не повысит возможности внедорожника. Тюнинг салона применяется для того, чтобы обеспечить комфорт для водителя и пассажиров, вне зависимости от того, какие климатические условия и сложность проходимых участков. В данном случае все достаточно просто: нужно обеспечить такие условия, чтобы передвижение на внедорожнике было максимально комфортным. Для этого можно заменить сидения на более высококачественные, улучшить систему обогрева и охлаждения салона.

При определенном количестве средств, можно максимально улучшить салон - установить качественные стеклоподъемники, оборудовать салон климат-контролем и установить подушки безопасности. Это основные элементы тюнинга салона, благодаря которым больше не возникнет опасности перегрева или переохлаждения пассажиров и водителя, длительность поездки значительно увеличиться и исключается опасность серьезных травм и увечий.

http://ijeep.ru

legkoe-delo.ru

Видео тюнинг своими руками патриот

тюнинг фар уаз патриот своими рукамитюнинг фар уаз патриот своими рукамиСамые крутые тачки, самоделки, трактора и спортивные авто - новинки Подпишись на канал - https://www.youtube.com/channel/UC6F...Устанавливаем фильтр от десятки на Уаз Патриот своими руками нюансыУстанавливаем фильтр от десятки на Уаз Патриот своими руками нюансыв данном видео рассказано об установке корпуса фильтра ВАЗ 2112-2110 на Уаз Патриот.УАЗ ПАТРИОТ И ХАНТЕР ПОД ГЕЛЕНДВАГЕН! ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ! ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ! РУССКИЙ ТЮНИНГУАЗ ПАТРИОТ И ХАНТЕР ПОД ГЕЛЕНДВАГЕН! ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ! ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ! РУССКИЙ ТЮНИНГТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ УАЗ ПОД ГЕЛЕНДВАГЕН. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ВИДЕО. Этот ролик обработан в Видеоредакторе...Не трогай, а то сломаешь! #5 Прямоток на УАЗ патриот своими рукамиНе трогай, а то сломаешь! #5 Прямоток на УАЗ патриот своими рукамиУАЗ ПАТРИОТ тюнинг ПОДВЕСКИ своими руками 2015УАЗ ПАТРИОТ тюнинг ПОДВЕСКИ своими руками 2015Подписаться - https://www.youtube.com/channel/UCa0Gf2jIlvUMHZRA6BA5Bdw.УАЗ Патриот. Ставим ХАБЫ своими руками !!!УАЗ Патриот. Ставим ХАБЫ своими руками !!!Патриот в средней эксплуатации город и немного лёгкого бездорожья, без ХАБОВ это не правильно. Первое что...Прошивка УАЗ Патриот Своими РукамиПрошивка УАЗ Патриот Своими РукамиПрошивка УАЗ Патриот Своими Руками ...Модернизация и тюнинг ГАЗ 69 внедорожник своими рукамиМодернизация и тюнинг ГАЗ 69 внедорожник своими рукамиМодернизация и тюнинг ГАЗ 69 внедорожник своими руками Владелец автомобиля и мастер тюнинга Алексей Аносов...Тюнинг УАЗ Патриот Тюнинг УАЗ Патриот "Медведь" под клиента 02.2018Успешно выполненный заказ клиента - тюнинг УАЗ Патриот "Медведь" с доп. оборудованием.КРУТОЙ ТЮНИНГ УАЗ Патриот 2 FACEКРУТОЙ ТЮНИНГ УАЗ Патриот 2 FACEГруппа в контакте https://vk.com/club153680368 Смотрим тюнинг машинок из прошлых видео: Боевая классика ВАЗ 2106 https://youtu.be/...Рестайлинг Уаз Патриот 2015 своими рукамиРестайлинг Уаз Патриот 2015 своими рукамиЧёрный салон.Прямоток на УАЗ патриот своими руками -2 Не трогай, а то сломаешь! #10Прямоток на УАЗ патриот своими руками -2 Не трогай, а то сломаешь! #10Установка люка на крышу автомобиля своими руками. Тюнинг УАЗ Патриот. Кабриолет своими руками.Установка люка на крышу автомобиля своими руками. Тюнинг УАЗ Патриот. Кабриолет своими руками.Способ установки люка с тентом на крышу автомобиля своими руками или как сделать кабриолет 4X4. Тюнинг УАЗ...уаз патриот багажник своими руками за 2500 труаз патриот багажник своими руками за 2500 трЭто видео создано в редакторе слайд-шоу YouTube: http://www.youtube.com/upload.Чип Тюнинг в Малахово УАЗ ПАТРИОТ BOSCH 17.9.71 своими рукамиЧип Тюнинг в Малахово УАЗ ПАТРИОТ BOSCH 17.9.71 своими рукамиЧип Тюнинг в Малахово УАЗ ПАТРИОТ BOSCH 17.9.71 своими руками. Прошивка от ММК. Клиент Рекомендует!!!

avtoclubvideo.ru