Быстрое удаление царапин на кузове автомобиля. Краска для сколов. Удаление сколов и царапин


Удаление царапин с поверхности автомобиля: способы и технологии

СОДЕРЖАНИЕ:

Удаление царапин с поверхности автомобиля

Зачастую кузов автомобиля получает повреждения той или иной степени в результате попадания в дорожно-транспортное происшествие. Но кузов может быть повреждён и при обычной эксплуатации. Около 50 процентов автомобилей имеют незначительные повреждения, в данномслучае речь идет о царапинах на кузове, потертостях, сколах от камней на капоте, деформациях и трещинах, из-за наличия которых, значительно ухудшается внешний вид автомобиля и требуется ремонт кузова, удаление царапин на автомобиле и его покраска.

Классификация повреждений ЛКП

Царапины, на кузове автомашины можно условно классифицировать следующим образом:

  • Царапины, которые не затронули базовый слой краски — ремонт царапин в подобных случаях, как правило, сводится к полировке.
  • Царапины, сколы, потертости небольшие по размеру, но ЛКП было повреждено (виден грунт либо металл) – для удаления таких повреждений используется метод локального ремонта кузова и локальной покраски имеющихся царапин;
  • Глубокие царапины, сколы, которые затрагивают не только лакокрасочный слой, но также и металл кузова — ремонт подобных повреждений более сложен. Перед тем как начинать удаление глубоких царапин на автомобиле необходимо будет восстанавливать геометрию.

В том случае, если площадь царапин или сколов невелика и в зависимости от того, в каком месте они расположены, к примеру, на капоте, либо крыльях, существует вероятность, что все обойдется локальной покраской места повреждения.

Если царапина либо потертость занимает пятьдесят и более процентов площади детали кузова (вдоль всей двери либо крыла) или, если скол довольно большой и располагается на капоте (в его центральной части), то в данном случае перекрашивать необходимо будет всю деталь.

  • Застаревшие царапины и сколы, имеющие налет ржавчины и коррозии. Для удаления данных царапин и устранения сколов, место повреждения необходимо будет зачищать дочистого металла, возможно с использованием преобразователя ржавчины.

Виды ремонта кузова автомобилей

Виды ремонта кузова автомобилей

Ремонт кузова автомобиля условно подразделяется на две группы – локальный и комплексный ремонт. Комплексный ремонт проводиться для восстановления геометрии, капитального ремонта кузова и иных кузовных работ. К локальному ремонту кузова автомобиля относятся работы, связанные с:

  • Удалением царапин на автомобиле, ремонтом и покраской царапин, потертостей;
  •  Ремонтом вмятин без покраски,ремонтом следов от града;
  • Удалением сколов, ремонтом и покраской сколов.

В каких случаях можно удалить царапины и сколы без проведения покраски?

При поверхностных царапинах поврежденным, является лишь верхний слой лака, а вот базовый (заводской) слой краски остается неповрежденным, деталь кузова не деформируется. В данном случае для того, чтобы произвести удаление мелких царапин на автомобиле будет достаточно выполнить простую полировку повреждения, и далее нанести на место подвергшееся обработке, защитные слои, в соответствии с технологией.

Мелкие царапины легко заметить после проведения автоматической мойки автомобиля. Наиболее видны царапины, расположенные на капоте, крыльях и дверях автомобиля. Необходимо помнить,что в случае регулярного нанесения слоя полироли, позволяющего защитить лакокрасочное покрытие  автомашины от мелких царапин на кузове, от песка вылетающего из-под колес, жесткого ворса щетки, используемой для удаления снега зимой, вести расходы на удаление царапин можно будет гораздо реже.

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски

Если деталь кузова автомобиля была деформирована, но при этом вмятина не привела к растрескиванию лакокрасочного покрытия, то в данном случае может быть применен вакуумный метод, позволяющий удалить вмятины без перекраски. При помощи набора специальных инструментов, используемых для удаления вмятин, специалисты быстро удалят следы, оставшиеся на капоте и крыше от града, имеющиеся на крыльях и дверях автомобиля следы «контактной парковки».

Удаление глубоких царапин на автомобиле и сколов на кузове, в случае повреждения заводского ЛКП и повреждения поверхностного слоя металла.

Ремонт подобных царапин, сколов, вне зависимости от места их нахождения на автомобиле, нужно делать как можно скорее. Ведь если лакокрасочное покрытие было повреждено до металла – то это, фактически открытая дверь для влаги и активных составляющих разнообразных реагентов, применяемых для обработки автодорог в зимнее время, из-за которых ускоряется процесс коррозии металла.

Опасны такие царапины тем, что, с течением времени в поврежденных местах будет образовываться ржавчина, а само лакокрасочное покрытие кузова постепенно будет разрушаться, растрескиваться и отслаиваться. Сколы на ЛКП образуются в ходе движения машины, по причине воздействия потоков воздуха смешанных с мелким абразивом (песком и камнями). В зависимости от скорости движения автомашины и размера попавшего в нее камня, сколы будут разниться по глубине и по интенсивности образования.

Самое большое количество сколов, как правило, расположено на капоте, а также передних крыльях машины. Точечный скол лакокрасочного покрытия кузова автомобиля опасен в первую очередь тем, что на месте повреждения довольно быстро возникает процесс коррозии металла.

Поэтому, проведение ремонта и окраски царапин, а также ремонт сколов нужно осуществлять как можно быстрее, особенно это целесообразно, в том случае, когда требуется удаление глубоких царапин на автомобиле до металла, в связи, с тем, что последний начнет окисляться, а за этим будет следовать ржавчина и коррозия металла.

Локальный ремонт царапин и сколов

Для того чтобы удалить царапины, произвести ремонт сколов и потертостей с вмятинами, где имеется повреждение слоя краски и поверхности металла, необходимо проведение покраски. Но использование метода локального ремонта предоставляет возможность удалить царапины на капоте, крыльях, а так, же на дверях либо крышке багажника, выполнив окраску лишь небольшой, поврежденной зоны этой детали, не прибегая при этом к ее полному перекрашиванию.

Локальный ремонт царапин и сколов

Применение локальной окраски царапин дает возможность максимальносохранить первоначальное лакокрасочное покрытие, при этом стоимость работ и время, потраченное на проведение работ, по ремонту царапин будут минимальными. При использовании технологий локального ремонта не требуется покраска кузова автомобиля и его деталей полностью.

Технология локального ремонта

Локальный ремонт царапин и сколов

Первым специалистом, к которому попадет автомобиль, имеющий повреждения, является менеджер, который определит степень повреждения, а также перечень ремонтно-восстановительных работ, которые необходимо будет провести.

Далее к делу приступает колорист – это специалист, который способен с ювелирной точностью установить код оттенка эмали, используя комплект специальных эталонов.

Стоит отметить, что технология локального ремонта основана на использовании шпатлевок и эмалей, изготовленных на одной и той же полимерной базе, позволяющей создать весьма прочный однородный слой вновь наносимого лакокрасочного покрытия, который будет предотвращать вспучивание, шелушение и отслоение.

После этого, производиться удаление поврежденных и отслоившихся слоев эмали и шпатлевки. В том случае, если скол, либо царапина на кузове автомобиля застарелая и под ней уже имеется налет ржавчины, место проведения ремонта зачищается до чистого металла, иногда с использованием преобразователя ржавчины.

Если имеется вмятина – то ее выравнивают вручную, с применением специальных инструментов.

Процесс нанесения шпатлевки, несмотря на кажущуюся простоту, по существу является основной операцией. Довольно часто для, того, чтобы произвести удаление царапин с кузова автомобиля, необходимо наложить несколько слоев шпатлевки, и от того насколько тщательно нанесена шпатлевка и проведена послойная просушка, напрямую будет зависеть качество нанесения лакокрасочного покрытия и ремонта в целом.

После этого шпатлевку шлифуют. Завершением всего процесса является нанесение эмали. Указанная технология ремонта кузова предусматривает нанесение многослойного (до 5-7 слоев) покрытия. Данную работу обязательно выполняют с просушкой промежуточных слоев покрытия.

Локальный ремонт производится на небольшом участке, с минимально возможным перекрытием заводского ЛКП. В этом заключается одно из наиболее важных отличий технологии локального ремонта от традиционного метода ремонта с проведением окраски всей детали полностью. Возможности указанной технологии настолько велики, что при наличии необходимости, возможно, придать лакокрасочному покрытию кузова, практически любую текстуру.

Завершают покраску сушкой лака, а также полировкой места, которое было окрашено. Как правило, проведение работ по восстановлению эмали при таких повреждениях как: царапины на кузове автомашины, потертости от соприкосновения с препятствиями — гаражными воротами, ограждением либо иным автомобилем (при отсутствии сильных вмятин), занимает около 3-4 часов.

Преимущества локального ремонта:

  • Технология локального ремонта в первую очередь направлена на максимальное сохранение изначального лакокрасочного покрытия.
  • Деталь не будет переходить в разряд перекрашенных, соответственно и продажная стоимость автомашины в целом не измениться.
  • Довольно важно, что все работы проводят без демонтажа деталей кузова – это позволяет не нарушать герметичность сварных швов и болтовых соединений.
  • Существенно сокращается время проведения ремонта. Немаловажную роль играет фактор экономии денежных средств.
  • В результате проведения указанных ремонтных работ на месте повреждения кузова происходит образование прочной, многослойной, монолитной, полимерной структуры, «вросшей» в слой первоначального заводского покрытия. Соответственно, не возникают стыковые напряжения (как в случае неумелого выполнения «ручного» ремонта с использованием баллончика с краской), покрытие будет оставаться единым, и не будет способствовать повторной коррозии.

В заключении необходимо отметить, что высококачественный ремонт царапин и их окраска, удаление сколов, имеющихся на кузове автомобиля, под силу лишь настоящим профессионалам в этом деле.

Стоит также сказать, что ошибочным является мнение тех автовладельцев, которые считают, что лакокрасочное покрытие кузова автомобиля может всегда оставаться идеальным. В процессе использования автомобиля мелкие повреждения — это неизбежность. Поэтому важно помнить о том, что, всегда можно быстро и качественно произвести удаление повреждений на кузове.

И по этому, при появлении на кузове автомобиля царапин, либо мелких вмятин, огорчаться не стоит!

pokrasymavto.ru

Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля своими руками

Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля — это то, с чем сталкивается, наверное, любой автолюбитель. Ремонтироваться должен любой дефект, начиная от незаметной царапинки до крупного скола краски или лака. Мелкие дефекты, на первый взгляд, не мешают нормальной эксплуатации автомобиля, и многие автомобилисты просто их игнорируют. Однако можно взглянуть на такую проблему и с другой стороны: поцарапанная машина уже не может выглядеть такой же шикарной, как в момент её покупки. ремонт царапин

Кроме того, сколы — это верный путь для ржавчины. Ремонт сколов улучшает не только внешний вид автомобиля, но и предотвращает коррозию корпуса. Из этой статьи вы узнаете, как удалить сколы и царапины на автомобиле.

Технологии ремонта корпуса автомобиля позволяют сейчас устранить все повреждения так, что о них больше ничего не будет напоминать: вашу машину нельзя будет отличить от новой. Существует большое количество инновационных продуктов, позволяющих исправить любую ситуацию, например карандаши для устранения царапин.

Такие карандаши не только ликвидируют последствия неаккуратного вождения, они ещё и устойчивы к воздействию агрессивной среды. Они справятся с перепадами температур, повышенной влажностью, солнечным светом. Но никто не отменял и традиционного кузовного ремонта.

Ремонт сколов на автомобиле своими руками

Чтобы ремонт дефектов на кузове прошёл как надо, вам нужно придерживаться ряда простых правил:

  • прочитайте правила безопасности при кузовном ремонте. Побольше узнайте о технике приготовления рабочей поверхности, критериях отбора материала, проверке факта исправности инструментов;
  • придерживайтесь инструкции, не скупитесь на расходные материалы, смешивайте растворы именно так, как это указано в инструкциях к ним;
  • покупайте расходные материалы от одного производителя, чтобы избежать конфликта химических веществ;
  • не допускайте спешки, поскольку это — одна из главных причин неудачи при кузовном ремонте.

Удаление сколов на кузове — важная задача, потому что такие места уязвимы для влаги и химического воздействия, которые могут разрушить покрытие и корпус автомобиля. При недостаточном обращении внимания на проблему она может перерасти в серьёзный дефект, который придётся устранять за большие деньги.

Так, совсем небольшой скол размером в пару миллиметров со временем превратится в крупное сосредоточение ржавчины. Значит, если вы приметесь за ремонт раньше, то и расходных материалов (лака, краски, шпатлевки) у вас уйдет значительно меньше.

Перед тем, как начать покрасочно-восстановительные работы, вам нужно определиться с их объёмом. Если вы будете использовать современное оборудование для ремонта царапин и сколов, вы сэкономите много времени.

Как опытный маляр, могу дать вам верный совет: проверьте исправность всех инструментов и прочитайте инструкции по эксплуатации, потому что даже после продолжительной эксплуатации из инструкции вы можете узнать что-то новое, что поможет добиться лучшего качества покраски.

Как можно более тщательно проведите обработку вашего оборудования. Бывает так, что оно выходит из строя быстро именно потому, что владелец недостаточно внимания уделял правильному хранению инструмента.

Чтобы покраска сколов на автомобиле своими руками прошла правильно, используйте такие инструменты, как полировочные машинки, споттеры для точечной сварки и другие современные приборы. После того, как вы обнаружите место, нарушающее эстетический вид кузова автомобиля, тщательно осмотрите повреждение, установите, насколько сильно поврежден корпус.

Если нарушения целостности затронули только верхний слой лака или краски, можете надеяться на весьма несложный ремонт. Достаточно купить косметический карандаш либо полироль аналогичного цвета, что и покрытие автомобиля.

Также в таком случае вы можете применить машинку для быстрой полировки или обычную наждачку Р2000. Эти инструменты помогут вам в ремонте мелких сколов и царапин. После того, как вы отполируете верхний слой, от царапины не останется никакого напоминания.

Если ситуация не такая безоблачная, и вы заметили, что пострадал также слой грунта, нужно более серьёзное вмешательство. Не откладывайте операцию, ведь со временем последствия мелкой царапины усугубятся, и вам придётся ремонтировать куда более обширную область на кузове своего автомобиля.

царапина на автомобиле

Если вы ещё не допустили образования ржавчины, приступайте к выбору краски. Код нужного цвета обычно указан на табличке с краткой информацией об автомобиле, которая закреплена в задней части багажника. Кроме того, найти нужный тон можно, используя VIN-код автомобиля и специальную компьютерную программу.

Вы можете также обратиться к специалистам, которые проведут анализ цвета краски, которая нанесена на кузов автомобиля. Если не хотите подвергать дефектный кузов риску на дороге, можете добраться до автосервиса на другой машине, прихватив от вашей, к примеру, крышку от бензобака. По её цвету специалисты также получат возможность определить тон краски.

Но это не единственный способ борьбы с появившимися дефектами на кузове. Существуют специальные комплекты лакокрасочных материалов, которые помогают сэкономить деньги. Обычно в набор входят краска для сколов вместе с кисточками.

В зависимости от предстоящего объёма работ выберите комплект с одним или двумя флаконами с красящей жидкостью. Вы можете сделать сколы менее заметными, затушёвывая их с помощью кисточки и красящей жидкости.

Это также обезопасит корпус автомобиля от перспективы заржаветь. Чтобы успешно справиться с покраской с помощью комплекта для быстрого ремонта, воспользуйтесь следующей последовательностью действий:

  1. Очистите поврежденный участок;
  2. Обезжирьте участок;
  3. Загрунтуйте самые глубокие дефекты;
  4. Нанесите краску;
  5. Нанесите лак.

И, конечно, не упускайте из вида такую важную вещь, как высушивание поверхности после нанесения каждого слоя. Это поможет сделать царапины как можно более незаметными. Но идеального эффекта вы всё равно не добьётесь.

Чтобы никто не смог разглядеть место проводимого ремонта, вам нужно будет произвести полноценный локальный ремонт сколов и царапин на автомобиле. Последовательность действий мы рассмотрим в следующем абзаце.

Локальный ремонт царапин и сколов

Опишем процесс локального ремонта на примере ситуации восстановления капота. Сначала вам нужно тщательно отмыть деталь водой, лучше использовать моющие средства по типу Уайт-спирита. Озаботьтесь тем, чтобы рабочая область была хороша освещена, и вы не загораживали свет. Изучите места, которые подверглись травмированию. Обычно страдает клюв и передняя часть капота.

очистка кузова

После осмотра сделайте выбор в плане типа покрытия. Существует несколько его видов: акрил, которым часто покрывали старые иномарки и ВАЗы, акрил под лаком (это обычно все иномарки, выпущенные в девяностых годах), а также металлик (в его составе присутствует базовый пигмент и акриловый бесцветный лак).

Если вы не можете определиться точно, то можете проделать небольшой эксперимент: возьмите белую тряпочку, нанесите на неё каплю абразивной полировальной пасты и полируйте пару минут любой участок на капоте.

После полировки взгляните на тряпочку. Если на неё осталась грязь, значит, поверх краски есть слой лака. Если при этом грязи нет, то капот вы помыли действительно хорошо. Ну а если на тряпочке останется цветовой след, можно с большой долей уверенности сказать, что капот покрыт обычной краской без лака.

Это акрил или синтетическая краска. Таким образом, вам нужно будет сделать выбор в пользу одного из обнаруженных покрытий.

Следующий этап — это удаление сколов на кузове своими руками. Если вы видите, что на месте скола уже начала образовываться ржавчина, пройдитесь по нему любым инструментом, который эту ржавчину очистит.Можно использовать надфиль, нож или специальное средство для удаления ржавчины.После этого пускайте в ход шлифовальную бумагу. Используйте Р1500 или около того. Замотайте ею небольшой участок вокруг обрабатываемой зоны для того, чтобы краска или лак хорошо сцепились с поверхностью. Да и потом это поможет избежать резких переходов цвета.

Если вы проводили жёсткое оттирание ржавчины, нанесите на скол грунтовку. Покраска сколов и царапин на автомобиле закончится хорошо, если вы будете использовать двухкомпонентную грунтовку. Выдавите буквально пару капель и не больше.

Нанесите массу с помощью тонкой кисти либо заточенной спички на места, где металл оголился. Подождите четверть часа, а затем повторите процедуру. Затем придётся подождать пару часов, после чего с помощью фена ускорьте сушку поверхности. Как только грунт высохнет, залейте обработанные сколы краской.

Ремонт сколов на кузове авто закончится очень быстро, если машина покрашена обычным акрилом. Вам нужно будет взять кисточку или зубочистку и так же, как в ситуации с грунтом, наносить краску тонком слоем на скол. Наверняка вы размешали краску перед намазыванием, но если нет, самое время это сделать.

Так повторяйте нанесение краски каждые 15 минут, давая покрытию подсохнуть. Дело в том, что в процессе сушки краска даёт сильную усадку, и вам неоднократно придётся наносить слои, до тех пор, пока результат не будет удовлетворительным, и новое покрытие не встанет над поверхностью небольшим бугорком.

Следующая важная стадия — это шлифовка получившегося бугорка на месте бывшего скола. Ваша задача заключается в том, чтобы сравнять бугорок с остальным покрытием. Вы должны обезопасить зону по краям бугорка, чтобы не протереть краску в том месте. Для этого нанесите по краям обрабатываемого бугорка не толстый слой нитрошпаклёвки.

После того, как он высохнет, приступайте к шлифовке проблемного места. Для этого подберите плоский брус небольшого размера (с половину спичечного коробка). Это может быть небольшая деревянная реечка. Потом отрежьте от рулона наждачной бумаги с размером зерна Р1500 небольшой кусок и обтяните им брусок.

Крепче зажмите его пальцами и шлифуйте. При шлифовке обязательно используйте воду, которой нужно промывать место обработки и саму наждачную бумагу. Не нажимайте слишком сильно и постоянно следите за поверхностью за пределами бугорка.

Когда он начнёт ощутимо уменьшаться в размерах, знайте, что вытирается и слой нанесенной шпаклевки. Если вы видите, что от неё уже ничего не осталось, а шлифовать ещё долго, для верности нанесите дополнительный слой шпаклёвки, чтобы избежать проблем с другим участком капота.

Когда вы поймёте, что бугорок уменьшился до приемлемых размеров и сравнялся с поверхностью, перемените наждак на Р2000 и закончите с мелкими деталями.

После того, как вы отшлифовали проблемное место, вы можете видеть, что краска имеет пятнистую текстуру. Для устранения этого дефекта, пройдитесь круговыми движениями по капоту наждаком Р2000. При этом используйте большое количество воды. Когда вы закончите, то получите ровную матовую поверхность. Чтобы результат был именно таким, какой вы ожидаете, отполируйте поверхность до блеска.

ремонт сколов

Теперь вы хорошо знаете, как убрать сколы на машине. Однако велика вероятность того, что что-то может пойти не так, особенно, если вы занимаетесь этим в первый раз. Поэтому рассмотрим основные дефекты покрытий после обработки.

Постремонтные дефекты

Когда вы производите ремонт царапин на автомобиле, соблюдайте элементарные правила и инструкции, которые созданы для того, чтобы процесс покраски прошел без сюрпризов.

Но если вы отойдёте от всем известных принципов покраски, захотев, допустим, сэкономить материалы, время или финансы, то вы обязательно столкнётесь с проблемами. Иногда такие ошибки исправить сложно, иногда — просто нереально. Перечислим основные проблемы, которые возникают у нерадивых маляров:

  • Неровное засыхание лака и краски на детали.

Может так случиться, что пятна грунта будут просвечивать через краску либо проступят разводы в виде полосок — это базовое покрытие.

  • Матовость поверхности.

Если после покраски ваша поверхность не желает становиться глянцевой, всё дело в повышенной влажности воздуха, в котором происходила покраска машины. Кроме того, причина может крыться и в превышении доли отвердителя в лаке. Это обычно приводит к тому, что поверхность охлаждается, и на ней конденсируется влага.

  • Разводы лака и потёки.

Этот дефект может появиться из-за того, что краска имеет излишне жидкий состав либо предыдущий слой краски был высушен не полностью.

Как вы теперь можете убедиться, ремонт сколов и царапин — это непростая задача. Если вы не владеете минимальными сведениями об этом процессе, лучше не беритесь за него. Но если вы хорошо знаете, как нужно грунтовать, шпатлевать, наносить саму краску, то вы на правильном пути.

Для профессионального маляра сколы и царапины на авто не составят проблемы, но всё равно нужно хорошо подготовиться к предстоящей покраске. Подготовьте всё нужное оборудование, а также расходные материалы и сосредоточьтесь.

В ином случае вы всегда можете обратиться в мастерскую, где вам за небольшую сумму проведут качественный ремонт. Тогда положительный результат точно гарантирован.

topreit.ru

Быстрое удаление царапин на кузове автомобиля. Краска для сколов

16.11.2015

Содержание:

  1. Удаляем мелкие царапины антицарапином SONAX
  2. Удаляем более глубокие царапины восковым карандашом SONAX
  3. Локальное удаление царапин краской для сколов MOTIP. Фоторепортаж
  4. Как работает краска для сколов MOTIP. 17 примеров
  5. Удаляем глубокие царапины до металла. Покраска

В процессе езды кузов автомобиля подвергается атаке мелких камней и химических реагентов. Следы на нем могут также оставить ветки деревьев и кустов, неаккуратная парковка или непредвиденный случай. В итоге на лакокрасочном покрытии появляются неприглядные царапины и сколы. Они портят внешний вид кузова, а самые глубокие из них становятся причиной разрастания очагов коррозии. Однако не стоит отчаиваться: справиться и с мелкими, и с более глубокими царапинами можно самостоятельно, без обращения к дорогостоящим специалистам автосервиса. Надо лишь знать, что делать и какие средства при этом использовать. Ответы на вопросы даст наш материал!

Покрытие автомобиля состоит из нескольких слоев. Стальной лист покрывает фосфатный слой, который затем грунтуется, после чего наносятся базовая эмаль и лак. При повреждении кузова может быть затронут только лак или же слои краски и грунта вплоть до металла. В зависимости от глубины царапин алгоритм наших действий будет различаться.

Удаление царапин на кузове автомобиля антицарапином SONAX без покраски

Первым делом мы избавимся от мелких повреждений, затрагивающих лишь слой автомобильного лака. Как правило, это паутинка микроцарапин, следы от птичьего помета или воздействия дорожных реагентов, мелкие царапины под дверными ручками. Удаление таких царапин на кузове автомобиля может производиться без покраски. С этими неприятностями поможет справиться так называемая абразивная полировка с применением специальных средств. Прежде чем приступить к работе, необходимо провести подготовительные мероприятия:

После подготовительного этапа можно приступать к полировке. На салфетку из микрофибры выдавливается немного Удалителя царапин SONAX – он растирается по поврежденной области кузова при сильном или умеренном нажатии. Благодаря своему высококачественному составу крупнозернистая шлифовочная паста обладает рядом полезных свойств. Она очищает поверхность от въевшихся пятен и сложных загрязнений, таких как следы древесной смолы, битума или птичьего помета. Кроме того, средство выравнивает покрытие, удаляя мелкие царапины и дефекты, а также следы коррозии. При этом Удалитель царапин SONAX совместим со всеми типами лакокрасочной поверхности любого цвета.

После абразивной полировки лакокрасочное покрытие протирается мягкой салфеткой, затем полученный результат закрепляется с помощью защитного воскового полироля. Его также можно подобрать из широчайшего ассортимента инновационных полиролей высочайшего качества бренда SONAX. Такой метод удаления царапин с кузова автомобиля без покраски придется по душе многим автолюбителям: он эффективный и не затратный. 

Удаляем более глубокие царапины восковым карандашом SONAX без покраски

Если царапины затрагивают уровень грунта, потребуется их корректировка с помощью воскового карандаша с последующим нанесением цветного полироля. Обязательно проводим подготовительный этап с мытьем и обезжириванием автомобиля, после чего берем Цветной полироль с воском SONAX в комплекте с карандашом NANOPRO и приступаем к обработке.

  1. Разогреваем восковой карандаш, немного подержав его в руках. Достаточная вязкость состава обеспечит его хорошую адгезию. Закрашиваем карандашом царапины и сколы, тщательно заполняя воском все полости. Излишки убираем салфеткой из микрофибры, добиваясь идеальной гладкости покрытия.
  2. Наносим на губку или аппликатор Цветной полироль SONAX, распределяем состав по покрытию, оставляем на пару минут, после чего полируем поверхность салфеткой из микрофибры.

Высококачественный полироль освежает цвет кузова и придает ему сверкающий блеск, при этом маскируя мелкие дефекты. С SONAX удаление царапин на кузове автомобиля – не проблема. После такой обработки от них не останется и следа! Кроме того, инновационный состав, содержащий натуральный воск Карнауба, на срок до трех месяцев защитит лакокрасочное покрытие от воздействия агрессивных факторов. Цветной полироль SONAX идеально подойдет для всех цветных и металлик-лаков.

Данный способ избавления от царапин имеет свои преимущества – он быстрый и легкий, однако недолговечный. Спустя определенное время процедуру придется повторить. Именно поэтому в том случае, если царапины доходят до металла или же требуется долгосрочный ремонт, специалисты рекомендуют воспользоваться ремонтными аэрозольными красками MOTIP. Краска для сколов этого бренда позволит забыть о дефектах покрытия, а главное, защитит кузов от возникновения коррозии.

Краска для сколов MOTIP. Локальное удаление царапин без покраски

Для того чтобы навсегда распрощаться с до боли знакомой царапиной, потребуется локальная покраска кузова. Для проведения малярных работ первым делом подготовьте необходимые материалы. Нам понадобятся:

Собрав необходимые материалы, можно производить удаление царапин на кузове автомобиля своими руками.

  • Если на царапине есть ржавчина, ее необходимо зачистить перед ремонтом. Для этого используем бумагу с размером зерна Р150–Р280.
  • Обезжириваем область ремонта с помощью Обезжиривателя Chamäleon.
  • Теперь можно приступать к нанесению краски MOTIP, подобрав нужный оттенок по каталогу или цветовому вееру. Сделать это легко, поскольку профессиональная компакт-система MOTIP состоит из более чем 900 цветов, перекрывающих около 10 000 оттенков автомобилей, сходящих с конвейеров. Для ремонта обширной поверхности подойдет аэрозольный баллон краски объемом 400 мл, а краска для сколов во флаконах емкостью 12 мл в комплекте с кисточкой поможет закрасить мелкие дефекты. Таким образом, вы сможете удалить царапину с кузова автомобиля без покраски.
  • Для оптимального результата необходимо нанести 3–4 равномерных тонких слоя, просушив каждый из них в течение 5–10 мин.
  • Финишное покрытие наносим с помощью высококачественного акрилового лака MOTIP. Он придаст поверхности великолепный блеск, а также защитит ее от воздействия атмосферных осадков или дорожных реагентов. Наносим 2 слоя лака.
  • Дождаться естественного высыхания окрашенной поверхности в течение 24 часов. Ну и полюбоваться результатом!
  • Для выравнивания цвета на месте удаления царапины с основным цветом кузова нужно воспользоваться антицарапином MOTIP

Как заделать сколы краски на кузове авто. Примеры

Избавляемся от глубоких царапин с кузова авто. Покраска

Для конструктивного удаления глубоких царапин, которые доходят до грунта или же металла, необходимо производить покраску поврежденного места. Этот процесс делится на два этапа: подготовку к покраске и непосредственную покраску места с дефектом.

Что нам понадобится для удаления царапины:

  • Первым делом подготавливаем царапину к ремонту. Для этого зачищаем дефект и окружающую поверхность, превышающую его площадь в 1,5 раза, с помощью абразивов. Используем бумагу с размером зерна Р150–Р280.
 
  • Теперь подготавливаем область ремонта. С использованием маскировочной бумаги и малярного скотча защищаем окружающие детали кузова. 

  • Наносим аэрозольный грунт MOTIP, который защитит поверхность от ржавчины и станет идеальной основой для дальнейшего покрытия любыми типами красок. Делаем несколько слоев с обязательной межслойной сушкой в течение 5–10 мин.

  • Производим шлифовку абразивной бумагой Р320–500 и еще раз обезжириваем область ремонта. Эта процедура идеально выравнивает поверхность и убирает мелкие неровности, пыль и прочие дефекты.

  • Пришло время наносить краску. Делаем широкие движения из стороны в сторону, слой за слоем окрашивая место ремонта. 

  • Финишное нанесение лака. Теперь все готово. Мы удалили глубокую царапину с авто и сделали все своими руками без обращения в детейлинг-центр.

С помощью высококачественной продукции SONAX, MOTIP, Chamäleon и Indasa можно самостоятельно произвести удаление царапин на кузове автомобиля. Причем сделать это легко и быстро, сэкономив свои средства. Но самое главное, полировка и ремонт не только обеспечат великолепный внешний вид вашего автомобиля, но и защитят его кузов от возникновения коррозии. 

Порекомендовать друзьям

rusautolack.ru

Удаление царапин и сколов своими руками

В процессе эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие кузова подвергается негативному влиянию внешних факторов. Погодные условия, вылетевшие из-под колес мелкие камушки, случайно зацепленный бордюр – все это приводит со временем к изъянам ЛКП, таким, как сколы и царапины. Перекрасить всю дефектную деталь – слишком дорогое удовольствие, поэтому многие автолюбителя предпочитают проводить ремонт сколов ЛКП своими руками.

Удаление царапин или сколов на авто своими руками – процесс достаточно тонкий, все работы должны производиться максимально аккуратно. Обычно он не требует демонтажа кузовных элементов, поэтому справиться можно за несколько часов. Чаще всего автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как удалить сколы на капоте. Также часто изъяны получают передний и задний бампера. Остальные элементы кузова меньше подвержены возникновению царапин или сколов.

Виды царапин и сколов

Перед тем, как удалить сколы на кузове автомобиля, необходимо проанализировать их характер.
  • Неглубокие царапины и сколы, не затронувшие слой базовой краски. Самый легкий дефект, позволяющий удалить царапины на автомобиле без покраски. В этом случае можно обойтись исключительно полировкой.
  • Небольшие царапины, однако, слой базовой краски затронут. Сначала необходимо устранить царапины на автомобиле и потом провести локальную покраску детали в месте дефекта.
  • Глубокие и значительные по площади сколы и царапины. Если затронут металл, процесс ремонта будет более сложным. Вначале придется при необходимости восстановить геометрию детали, затем избавиться от сколов и в конце придется перекрашивать всю деталь.
  • Царапины и сколы с очагами коррозии. В этом случае необходимо будет избавиться от ржавчины и только потом приступать к работе со сколом.
В этой статье мы рассмотрим, как удалить небольшие сколы и царапины на кузове авто, когда затронут базовый лакокрасочный слой. Вопросы самостоятельного восстановления геометрии кузова и удаления ржавчины рассмотрены в этой статье.

Инструмент для удаления царапин на автомобиле своими руками

Чтобы успешно удалить царапины на авто, нам потребуются:
  • автошампунь;
  • наждачная бумага зернистостью Р1500 или Р2000;
  • полировальная машинка;
  • полировальные пасты;
  • кузовная шпатлевка и шпатель;
  • грунтовка;
  • краска.
Особое внимание необходимо уделить подбору родной краски, ведь после того, как мы сможем устранить царапины на автомобиле, место дефекта придется закрасить. Чтобы не гадать, какой баллончик краски подойдет, лучше снять мелкий элемент кузова (например, крышку от топливного бака), и с ней идти в магазин. Также можно номер краски узнать из паспортных данных на авто, но стоит учесть, что у разных производителей они могут немного отличаться.

Технология удаления царапин на автомобиле

Процесс удаления царапин на автомобиле своими включает несколько этапов.

Первым делом дефектное место необходимо зачистить и хорошо вымыть водой. Если остались следы грязи, можно использовать автомобильные шампуни или мыло.

Далее поверхность необходимо обезжирить. Для этого можно взять растворитель типа "Уайт-спирит" или бензин. В случае, если затронут слой металла, необходимо удалить ржавчину и загрунтовать дефектное место.

Мелкие поверхностные царапины можно заделать с помощью воскового карандаша, сейчас их в продаже очень много. Однако следует помнить, что такое покрытие слишком долго не продержится.

Так как отремонтировать маленькие сколы на машине лучше один раз и надолго, более предпочтительным способом является нанесение полироли. Наносить полироль можно как вручную (с помощью салфетки), так и с помощью полировальной машинки.

Чтобы удалить глубокие сколы на капоте, крыле или двери, после обезжиривания место царапины необходимо заделать специальной шпатлевкой для кузовных работ, не забыв предварительно восстановить геометрию детали и удаление ржавчины.

После высыхания дефектное место нужно зачистить мелкоабразивной шкуркой и отполировать абразивной полиролью для хорошего сцепления с краской.

После этого на поверхность наносится грунт и далее она окрашивается. Напоминаем, краску нужно тщательно подобрать, чтобы обеспечить идеальное совпадение цвета. Баллон с точно подобранной краской необходимо держать строго вертикально на небольшом удалении от окрашиваемой детали. Неудачно нанесенную краску можно легко удалить с помощью сухой тряпки. Чтобы краска хорошо легла, ее необходимо наносить в несколько последовательных слоев, каждый из который должен хорошо просохнуть перед нанесением следующего. После подсыхания последнего слоя, если в этом есть необходимость, наносится лак.

Видео удаления царапин на автомобиле дает более наглядное представление о последовательности проведения работ.

Устранение сколов и царапин на кузове автомобиля со следами коррозии

Как удалить царапины на кузове авто со следами коррозии? Сначала дефектное место необходимо зачистить наждачкой, можно также использовать преобразователь ржавчины, чтобы следов коррозии не осталось. Дальше наносится кузовная шпатлевка, после высыхания которой поверхность зачищается, полируется, грунтуется и красится, как было описано ранее.

После покраски или лакирования дефектной кузовной детали должно пройти не менее суток перед тем, как снова сесть за руль, чтобы краска хорошенечко подсохла. Если все сделать согласно приведенной технологии удаления царапин на авто, то уже через сутки вы забудете, в каком месте был дефект.

mv-avto.ru

Косметический ремонт мелких сколов и царапин на кузове автомобиля

Содержание:

  1. Небольшие царапины
  2. Ремонт с применением краски
  3. Обзор средств для ликвидации повреждений
  4. Расчет бюджета

Сколы на кузове автомобиля связаны с комфортом и безопасностью пассажиров. На первый взгляд эта связь не столь очевидна, но даже небольшие царапины со временем могут привести появлению обширных очагов коррозии, поэтому ремонт сколов на кузове необходимо проводить своевременно. Обладать для этого дипломом специалиста по косметическому ремонту не требуется, а инструменты и материалы продаются во всех автомагазинах.

При наличии соответствующего терпения локальный ремонт в домашних условиях не будет отличаться от работ, проведенных в мастерской. Начать необходимо с определения индекса краски: эти данные понадобятся в любом случае. Индекс указывается заводом производителем на черной табличке, расположенной на стойке двери (иногда в багажнике, на подкапотной табличке). Обычно код находится в нижней части и начинается с C/TR (основной и цвет салона – Color/Trim). По этим цифрам, в случае необходимости, можно подобрать и дополнительную краску. Номер оригинальной эмали можно найти на сайте производителя и через программу ETKA по коду VIN.

Небольшие царапины

Наиболее быстрым и доступным способом устранения царапин являются восковые карандаши. Максимальная стоимость инструментов составляет 4-5$ с учетом доставки. Фэйслифтинг восковыми карандашами позволяет быстро подновить авто и неплохо защищает металл от влаги, однако долговечность покрытия невелика.

Вторым по уровню доступности считается бюджетная автохимия, приобрести которую также не составит труда. В качестве основного ориентира можно выбрать 3M Scratch Remover – комплекс инструментов для удаления следов окисления, пятен и царапин с кузова авто. Воск в составе таких материалов отсутствует, степень защиты и долговечность покрытия находятся на приемлемом уровне. Но грамотное использование автохимии означает тщательную подготовку кузова. Последовательность операций всегда неизменна:

  1. Мытье кузова шампунем.
  2. Удаление остатков влаги, шампуня, ворса и пыли микрофиброй.
  3. В зависимости от выбранного средства на поверхность наносится автополироль или воск (для втирания полироли идеально подходит полировочная машина, но в большинстве случаев можно обойтись мелкой полировальной наждачкой – P2000).

Ремонт с применением краски

Если царапины на авто не удается замаскировать карандашами и затереть полиролями, потребуются средства поэффективнее. Необходимо обзавестись обезжиривателем, баллончиком с краской, лаком, шпатлевкой и грунтовкой. Импортные грунтовки дают качественное сцепление краски, но цена на них кусается. Поскольку речь идет о небольшом сколе, на грунтовке можно не экономить.

Глубина скола определяет и тип грунта. Два основных варианта – грунтовка по лаку и грунтовка по металлу. Взаимозаменяемость исключена, поэтому инструкцию стоит изучать повнимательнее и до покупки, к тому же, в некоторых случаях может потребоваться обработка поверхности ацетоном.

Для ремонта автомобиля необходимо изолированное помещение. Прямые солнечные лучи желательно исключить вообще. Как минимум они не должны попадать на то место кузова, где предполагается восстановление ЛКП. В остальном подготовительные процедуры стандартны:

  • Помывка авто моющими средствами.
  • Зачистка ремонтируемой области.
  • Удаление пыли, оставшейся от ошкуривания.
  • Обезжиривание.

Далее следует нанесение грунтовки. Небольшой скол может быть устранен и без ее применения, но наличие грунта качество окрашивания повышает значительно, поэтому отказываться от грунтовки нет смысла. Слой грунтовки наносится после высыхания предыдущего. В идеале между слоями также необходимо ошкуривание и обезжиривание, но если наносить новый слой сразу же после высыхания предыдущего, то никакой нужды в этом нет. Неудачно нанесенная грунтовка легко удаляется обычным бензином, главное — не дать ей засохнуть.

Восстановление поверхности от сколов редко требует применения шпатлевки. Целесообразность ее применения оценивается отдельно в каждом конкретном случае. Заметим лишь, что толщина минимального слоя мелкозернистой финишной шпатлевки начинается от 0,3 мм. Наносить шпатлевку необходимо тонкими слоями, аккуратно выравнивая поверхность шпателем. Никаких особенных нюансов нет и в нанесении на автомобиль краски и лака.

Обзор средств для ликвидации повреждений

На полках магазина можно отыскать ремкомплект для восстановления поверхности автомобиля. В простейшем виде это несколько баллончиков с краской, дополненных расходными материалами. Комплекты подороже включают кисточки, наждачную бумагу, лак, малярный скотч и пр. Часто магазины предлагают и колеровку краски под нужный тон. Ремкомплекты для серьезных сколов содержат грунтовку, шпатлевку и инструменты для работы с ними.

Иногда в наборах можно встретить составы для обработки коррозии. Антикоррозийная мастика идеально подойдет для ремонта авто со значительными повреждениями ЛКП. Последняя отделка может проводиться не только лаком, но и специальными средствами, увеличивающими отражательные способности краски. Стоит учесть, что к мастике будет довольно сложно подобрать цвет по коду, краски и мастика в ремкомплектах довольно густые, сохнут быстро. Плотную мастику можно развести растворителем и использовать обычные инструменты, а с краской быть внимательнее.

Расчет бюджета

Основные причины образование дефектов – мелкие камни и дорожный песок. Они оставляют множественные, но небольшие царапины. Во время диагностики автомобиля необходимо оценить их размер и глубину проникновения.

Матовая поверхность означает, что повреждения затронули только лак. Побелевший кузов – повреждение краски или даже грунта. На бюджет повлияет не только «глубина» работ, но и скорость реакции. Царапины, добравшиеся до металла, требуют немедленного ремонта. Идеальный водитель должен держать под рукой восковые карандаши и устранять по мере нахождения все опасные повреждения. Своевременные косметические работы сэкономят деньги в будущем. Примерные ориентиры для определения расходов:

  • Fix it PRO и New Fix – наборы из нескольких карандашей, от 0,15 до 2$ без учета доставки.
  • Единичный карандаш Fix it PRO (Car Repair Pen) – 0,1$.
  • 5X и 5Pcs – множественные царапины, цена до 7$.
  • 3M Scratch Remove – глубокие повреждения, до 15$.

Если вы решились проводить полный цикл из грунтования и нанесения краски, то главным источником экономии станет внимательность. Не экономьте на материалах, не разбавляйте лак слишком сильно — может потечь. Подтеки от краски образуются из-за высокой влажности помещения. По этой же причине не стоит использовать автомобиль до полного его высыхания.

pokraskamashin.ru

Какое средство лучше использовать для удаления царапин на кузове автомобиля

1 Что полезно знать о царапинах на кузове?

Обнаружив на корпусе машины механическое повреждение, нужно принимать меры. Царапину следует тщательно промыть и обезжирить, воспользовавшись специальными чистящими средствами. Размеры и глубина повреждения напрямую влияют на методы последующей обработки. В некоторых случаях одно лишь средство для удаления царапин на автомобиле может не помочь, требуется более качественная и продолжительная работа.

Специалисты выделяют следующие пути восстановления ЛКП, в зависимости от величины повреждений:

  • Использование полировальных инструментов или наждачной бумаги различной степени зернистости.
  • Удаление небольших сколов при помощи химических средств.

Глубокие дефекты вышеперечисленными методами не восстановить, требуется шпаклевать поврежденный участок, обрабатывать дополнительными составами и красить после выполнения всех работ. Далеко не во всех случаях следует прибегать к последнему варианту. Если маленький камешек отскочил от проезжающего мимо автомобиля, тратить деньги на покупку краски нет необходимости. Достаточно воспользоваться хим. средствами, пользу которых переоценить очень сложно.

2 Восковой карандаш – чем он поможет водителю?

Одной из самых удачно зарекомендовавших себя новинок в этой области является восковой карандаш. Это специальное средство, которое способно устранить механические повреждения и дефекты ЛКП. Ключевое его достоинство в том, что работа по восстановлению происходит очень быстро, а эффект порадует любого владельца машины.

Карандаш, несмотря на свою химическую природу, является абсолютно безопасным. Попадание на неповрежденный участок не вызывает никаких разрушительных реакций, как это часто бывает в случае с аналогичными продуктами. Этот состав, наоборот, способствует укреплению слоя лака и краски.

Среди прочих положительных качеств воскового изделия следует выделить:

  1. Простота использования – для выполнения восстановительных работ не потребуется много времени и дополнительное оборудование. Применить данное средство можно по пути в офис, возле подъезда или на парковке.
  2. Универсальность – многообразие цветовой палитры дает возможность выбрать оттенок, в точности соответствующий цвету автомобиля. Карандаш можно наносить на любую краску, лак или эмаль, ограничений в этом плане нет.
  3. Удобство – это средство не оставляет следов, поэтому вероятность испачкать себя или обивку салона после выполнения необходимых действий полностью отсутствует.
  4. Компактность – тюбик достаточно мал, его можно хранить в сумке, бардачке или кармане двери машины.

Чтобы достичь желаемого эффекта, необходимо действовать в точном соответствии с инструкцией, прилагаемой к защитному средству. Так, не рекомендуется выполнять какие-либо работы под прямыми лучами солнца – авто лучше поставить в тени или под навесом. Солнечный свет и высокая температура способствуют потере основных свойств продукта, поэтому результат будет отличаться от ожидаемого.

Перед началом работ тюбик тщательно трясут для смешивания компонентов состава. Наносить его на влажную поверхность запрещено, поэтому кузов следует насухо вытереть, особенно если до этого лакокрасочное покрытие было очищено водой от грязи и пыли. Сам же процесс нанесения очень прост: из тюбика аккуратно выдавливается вещество на скол или царапину. Излишки можно удалить обычной сухой салфеткой.

Закончив работу, тюбик необходимо плотно закрыть. В составе находятся различные сложные вещества, которые при длительном контакте с воздухом могут улетучиться. В дальнейшем применение средства будет уже невозможным.

Теперь остается лишь подождать. Чтобы эффект от действия карандаша был максимальным, необходимо не менее часа. Этого времени хватит на схватывание вещества с покрытием кузова. Для более глубоких царапин одного использования может быть недостаточно, поэтому через несколько дней рекомендуется повторить всю процедуру вновь.

Даже в случае появления больших дефектов, когда эмалированный слой нарушен вплоть до самого металла, применение этого метода лишним не будет. Восковой карандаш дает возможность обработать повреждение, предупреждая коррозию.

3 Как работает гель для лакокрасочного покрытия?

Магазины, в которых реализуется автохимия, могут порадовать владельцев машин и другими полезными средствами. Так, довольно востребован жидкий гель, не имеющий ни цвета, ни запаха. Такой состав подходит для удаления и маскировки механических дефектов. В отличие от предыдущего метода, гель работает очень быстро, скорость засыхания составляет не более 20 минут.

Гель включает в себя большое количество химических компонентов, которые способны разжижать ЛКП. Это приводит к тому, что краска с неповрежденных участков становится жидкой и заполняет собой царапины или сколы. Через 15-20 минут наносостав полностью засыхает, а все дефекты на кузове автомобиля нивелируются. Важное достоинство – на поврежденном участке не будут образовываться какие-либо утолщения или наросты.

К числу положительных качеств можно отнести:

  • Высокая эффективность действия состава при минимальном количестве затраченных сил, времени и средств.
  • Хороший показатель водостойкости – гель выдерживает более тысячи смываний.
  • Возможность ремонта кузовной части в любое время, независимо от погодных условий.

tuningkod.ru

Удаление царапин и сколов на кузове автомобиля своими руками + Видео

Различные повреждения лакокрасочного покрытия кузова автомобиля никогда не сулят ничего хорошего. Царапины могут появиться при движении по заросшим участкам дорог, при движении по щебню, где камни могут запросто отлететь в кузов автомобиля, который мгновенно образует небольшую царапину. Царапины и сколы плохо влияют как на внешний вид автомобиля, так и на состояние его кузова в целом. Дело в том, что малейшее уничтожение слоя краски мгновенно приводи к появлению в нем ржавчины, которая постепенно поглощает весь кузов автомобиля. Именно поэтому, удаление царапин и сколов на кузове автомобиля, является важной частью технического обслуживания и эксплуатации автомобиля. Рассмотрим самые основные способы борьбы с повреждением ЛКП.

Как устранить царапины с авто

Умение бороться с этой неприятностью является очень полезной способностью. Ведь данное проведение работ в специализированной мастерской может стоить кучу денег автомобилисту. Дело в том, что краска в таких мастерских обойдется дороже и сильно опустошит бюджет водителя. Существует достаточно большое количество средств и способов борьбы со сколами и вмятинами на кузове автомобиля, которые почти ничем не отличаются от проведения подобного ремонта в гараже, а обходятся намного дешевле.

Прежде чем начать устранение на кузове автомобиля данного дефекта, необходимо понять характер неисправности, так как для различных видов повреждений нужны и соответствующие средства.

Ниже перечислен перечень повреждений, характерный для кузова автомобиля:

  • Всевозможные потертости, выцветание краски и т д.
  • Сколы на поверхности кузова. Сколы вещь не самая приятная, но легко выводимая.
  • Трещина в лакокрасочном покрытии.

Как самостоятельно устранить сколы и царапины на кузове

Для проведения мелкого ремонта кузова от небольших царапин, совсем не нужно полностью снимать кузовные детали. Кроме того, совсем не обязательно заниматься полной покраской деталей, достаточно знать небольшие приемы борьбы с мелкими царапинами.

Проведите оценку места повреждения. Для этого очистите место царапины от грязи и замерьте ее глубину на глаз. Если вы видите грунтовку, значит, дело обойдется только лишь одной покраской. Для этого приобретите краску соответствующего цвета и проведите нанесение на поврежденный участок. Инструментом окраски можно назвать специальную ватку или любой другой мягкий материал, а также самую обычную зубочистку.

Если царапина коснулась только самого малого слоя покрытия, то можно обойти простой полиролью для подобных поверхностей. Ее наносят на достаточно мягкую тряпку и растирают по проблемному участку. Постепенно царапина должна исчезнуть.

После каждой мойки, протирание своей машины полиролью необходимо взять, как за хорошую привычку. Дело в том, что данное вещество обладает хорошими защитными свойствами от дальнейшего образования мелких повреждений. Полироль рекомендуется наводить в два слоя, но перед этим, нужно тщательно помыть машины, иначе все полезные свойства вещества будут проявляться не в полной мере.

Неплохим способом удаления мелких царапин можно назвать применение специального карандаша. Данные инструменты появились совсем недавно, но уже успели завоевать рынок автомобильных аксессуаров. Таким карандашом медленно прорисовывают линию по всей протяженности царапины и последняя быстро исчезает.

Как бы банально это не звучало, но женский лак для ногтей тоже обладает полезным свойством устранения мелких царапин. Данный вариант хорошо подходит представительницам противоположного пола. Лак для ногтей, имеющий такой же цвет, как и у кузова автомобиля, тоже поможет вам избавиться от царапин. Для этого, его мелкими порциями наносят на место повреждения и дают высохнуть.

Лучше всего, использовать лак для более дешевых деталей автомобиля, таких как бампер и накладные пороги. Данное требование связано с тем, что не всегда подбор краски может быть точным, однако в дали он будет меньше всего выделяться на накладных кузовных деталях.

Видео - Способы удаления царапин с кузова авто

Более крупные повреждения можно устранить только с применением специальных средств. Небольшие вмятины вытягиваются присосками, а отвалившаяся краска либо закрашивается, либо шпаклюется, а потом закрашивается, это зависит от состояния слоя грунтовки.

Если вмятина очень маленькая и не поддается специальному оборудованию для выпрямления, то ее можно и не выпрямлять. Для этого положите туда немного шпаклевки и зашлифуйте. Далее в отшлифованную яму накладывается следующая порция шпаклевки и шлифуется уже более мелкой наждачной бумагой. Всего слоев шпаклевки должно быть, как минимум три. Последний слой шлифуется вровень с другим, ранее заложенным слоем, и закрашивается требуемым количеством краски.

Шпаклевать вмятины на кузове авто можно любой сложности. Самое главное – это правильный подбор материала и быстрая работа с ним. Дело в том, что любая грунтовка или шпаклевка имеет свойство очень быстро затвердевать. После этого, она становится уже не пригодной для дальнейшего использования.

Внимание! Нельзя наносить шпаклевку на мелкие царапины или ровную поверхность кузова. Дело в том, что для долговечного «прилипания» шпаклевки, самым главным условием является наличие небольшой выемки. Только в этом случае, она не отлетит и не испортит снова внешний вид автомобиля.

Ну вот, пожалуй, и все способы борьбы с неприятными механическими повреждениями кузова автомобиля. Справиться с таким мелким кузовным ремонтом в состоянии даже самый незнающий автолюбитель. В этом деле самое главное проявлять предельную аккуратность, чтобы не нанести своему автомобилю еще больший вред. 

vipwash.ru