|
|
Компоновка вездехода следующая:1) Двигатель внутреннего сгорания от ВАЗ-2106. 2) Коробка перемены передач КПП от ВАЗ классика. 3) Раздаточная коробка от ВАЗ-2121 "НИВА". 4) Задний мост от ВАЗ классика использован для поворотов с помощью торможения дисковыми тормозами. 5) Привод передний с помощью ведущего колеса (звездочка). 6) Подвеска отсутствует для упрощения конструкции. Оси поддерживающих катков приварены жестко к корпусу(лодке) вездехода.7) Гусеница натягивается с помощью ленивца. Основная рама сделана из профильной трубы 50х50х2 мм. Обкатка танком. Все габариты вездехода. Молодец Александр Куприянов, он не останавливается на достигнутом и продолжает улучшать свой вездеход. Об этом написано на сайте "Луноходов.Нет" Источник usamodelkina.ru Отличной базой для постройки самодельных вездеходов служат грузовики ГАЗ-66. Во-первых, их выпустили большим тиражом (за 35 лет производства было собрано чуть меньше миллиона «Шишиг»), следовательно, стоят они недорого. Второе немаловажное преимущество – крепкая ходовая часть и отличная проходимость (ГАЗ-66 проектировался с расчетом на «оборонку», поэтому учитывалась даже возможность его десантирования с самолета). Недостатков у внедорожника также хватает: отсутствие комфорта, не самая удачная эргономика салона, неудобный доступ к мотору. Решением этих проблем и занимаются самодельщики. просмотров: 9330 doozy.ru За последние годы в России было создано немало эффективных вездеходов как для военных, так и для гражданских целей. И стоит отметить, что отечественный автопром справляется с созданием вездеходов куда более успешно, чем с созданием легковых авто. Каждая из машин, представленных в нашем обзоре, - настоящий шедевр. 1. «КамАЗ-мастер» 2. «Трэкол-39294» 3. «Барс» 4. «Водник» 5. «Каратель» 6. ВИКИНГ 7. Shaman 8*8 8. ТМ-140А 9. Вездеход из металлолома Источник: Ссылки по теме: fishki.net Материалы и агрегаты использованные для постройки данного вездехода:1) рулевые наконечники от газ-532) Двигатель внутреннего сгорания от Субару-робин мощностью 7 л.с.3) Вариатор Буран-Тайга4) коробка переключения передач от Оки5) ремень грм от ваз 21086) приводы от оки7) мосты от ваз 21078) шлицевая от кардана уаза9) Рулевой редуктор уаз 3151410) рулевая сошка от газ-5311) сцепление от уаз Рассмотрим более подробно основные элементы конструкции вездехода. Несколько фотографий строительства вездехода, где видны элементы основных конструкций вездехода. а так же работа над деталями: Двигатель был расположен в передней части задней полурамы, это позволило уменьшить вес, а так же длину передней части полурамы. Так же благодаря подобному решению центр тяжести вездехода был смещен ближе к центру. Организация трансмиссии построена на цепной передачи, которая с двигателя идет через вариатор с натяжением роликом натяжения ремня грм ваз 2108 мощность передается на первичный вал коробки передач. Коробка переключения передач установлена продольно под двигателем, а так как вариатор не часто требует смены режимов, то расположен на задней раме рядом с узлом перелома. Были использованы тяги коробки передач от камаза. Дифференциал был заварен. Карданные валы вездехода сделаны из приводов оки и крестовин классического ваза. Они передают момент на задние ведущие мосты ваз 2107, мосты отлично закреплены на полурамах путем сварки. Причем, в переднем карданном валу была использована шлицевая от кардана уаза, сделано это было для придания прочности. Рулевой редуктор так же взят от уаза и подключен через доработанную тягу от Газели, которая проходит по центру передней полурамы вездехода, прямо под сиденьем водителя. Конструкция связана с узлом перелома рамы через приваренную рулевую сошку от газ-53. Для управления газом использована дроссельная заслонка с тросиком. Установлены тормоза на переднем мосту, а так же используется как главный тормоз узел сцепления от автомобиля уаз. На вездеход установлены крылья от полуприцепа маза, а из фанеры сделан быстросъемный кузов.Вездеход получился 280 сантиметров в длину, 160 сантиметров шириной и весит приблизительно 330 килограмм.На машину установлены колеса диаметром 1050 мм и шириной 450 мм. Расстояние между колес равно 70 сантиметрам, а клиренс вездехода равен 40 сантиметрам. Вот так выполнен узел перелома вездехода: А вот как выглядит двигатель и коробка переключения передач на вездеходе: Рама вездехода сваривалась самостоятельно автором из профильной трубы, за основу был взят квадрат 40 на 40 толщиной 3 мм. Очень удачно выполнен вал заднего моста: к пустой внутренней гранате привода оки была приварена вилка с фланцем от карданного вала классики, диаметры были отцентрированы идеально. Вся конструкция была собрана и установлена на вездеход с небольшим зазором, чтобы в последующем можно было удобно монтировать за счет небольшого хода шлицевой. Ниже приведены фотографии хода подвески вездехода: Так же был установлен пресс и масленка.Причем ступица устанавливается вместе со штатным крепежом и подшипником, что довольно удобно. Возможна установка ступиц от уаза на вездеход, так ка кони больше, то из ресурс выше, следовательно конструкция будет более надежной, но придется изменить геометрию полурам вездехода. Ведомый вал вариатора состоит из двух частей. Одна часть вытачивается по оси ступицы от ваз 2108, так как используется именно эта ступица как корпус вала, где гайка зажимает подшипники. Причем на эту же гайку крепится и шкив. С другой же стороны приварена шлицевая часть вторичного вала от коробки переключения передач от мотоцикла муравей. На самом же валу выполнен шпоночный паз под шкив вариатора. подшипник ступицы способен выдерживать нагрузки до полторы тонн, что учитывая вес вездехода менее полутоны весьма надежно. Ремень на вариаторе от снегохода тайга, отрегулировано натяжении послабее, чтобы включение передач происходило легче, при такой схеме вариатор срабатывает позже и двигатель успевает набрать нужные обороты и момент. Благодаря такому решению вездеход очень плавно трогается, а нагрузка на малых оборотах уменьшена. Вся система управления газом вездехода была снята с мотоцикла иж. Газ находится как на мотоцикле под правой рукой водителя. Фотографии готового вездехода: usamodelkina.ru Ни одна армия не может имеет возможности выбирать место проведения войны. Происходить события могут в пустыне и на болоте, в горах и на пересеченной местности. Проехать по труднопроходимым местам по силам не каждой технике. Поэтому россияне стремились создать вездеходы России, передвигающиеся во всякую погоду по любому типу местности. Этим требованиям соответствуют современные вездеходы России, пригодные для доставки грузов, перевозки военных и проведения работ по спасению людей, оказавшихся в нестандартных ситуациях. Еще в советские времена его считали достойным ответом разработанному американцами автомобилю, названному Hummer. Но, из-за событий, происходивших в стране в то время, разработка вездехода России и выпуск были приостановлены до 1993 года, когда о них вновь заговорили. Производителем вездехода России был выбран машиностроительный завод г. Арзамас. Хотя, выпускаемые здесь вездеходы России не относятся к плавающим, небольшие водные преграды они преодолевают достаточно легко, что подтверждает приведенное ниже видео: Автомобиль оснащён: гидроусилителем руля: подвеской торсионной; системой для подкачивания шин; турбодизель 4-цилиндровый или дизель 5-цилиндровый. Вездеход России отключает привод передний и развивать наибольшую скорость 120 километров в час, а запас хода достигает тысячи километров. К современным машинам принадлежит и БРМ «Выдра», предназначенная для десантников. Разработкой его занимался НПЦ МГТУ имени Баумана с 2006 года. Пока производство уникального вездехода России не поставлено пока на поток, поскольку единственный созданный экземпляр, на котором не установлено оружие, еще проходит испытания. Машины задумывались как плавающие, с колесами для водохождения. Помимо этого, «Выдру» снабдили водоходным двигателем, разработанным под нее. Собрали вездеход России на платформе КАМАЗа. Когда начнется серийный выпуск этого вездехода России и его примут на вооружение, планируется установить на «Выдре» соответствующее вооружение, позволяющее личному составу вести огонь по противнику из пассажирского салона, для чего предусмотрены амбразуры, как в бронированном салоне, так и в кузове. Этот вездеход России представляет модель гусеничного транспортера ДТ-3ПБ. Это двухзвенные амфибии, легко преодолевающие водные преграды. Переднее звено собой представляет энергетический модуль с силовой установкой, а второе, на котором можно разместить практически любой необходимый модуль, служит активной платформой. Их создавали специально для ведения военных действий в труднодоступных районах, чтобы снизить нагрузку на грунт. Очень нуждаются в таких вездеходах России северные области страны. Новой машине достался мощный мотор ЯМЗ, выдающий 300 л.с. и позволяющий двигаться со скоростью 55 км/ч, обеспечивая дальность покрываемого пути в 500 км. Другие характеристики новой разработки пока не разглашаются Министерством обороны страны. Две модели этого вездехода России, имеющие минимальные различия, проходят на полигоне последние испытания. О них известно немного, потому что разработка новая. Один точно будет плавающей модификацией. Есть гидроусилитель руля, колеса с водометным движителем, преодолевает без труда водные преграды. О них тоже данных немного: мотор у вездеходов России бензиновый, один из двух – 83-сильный Hyundai D4BF или 130-сильный ЗМЗ-4062.10; скорость наибольшая – 70 км/ч. Эта машина — гордость разработчиков. Его военным поставляют с 2013 года. Размер базы колесной — 6х6, мотор отличается завидной мощностью- 290 лошадиных сил, грузовой отсек с кабиной бронированные. Они перевозят: Почти все вездеходы превосходят по качественным характеристикам зарубежные аналоги. В появляющихся новых вариантах нет недочетов, присутствующих в выпущенной ранее технике. Это обеспечивает мощь страны, способной надежно защитить свои границы. Современные вездеходы России легко справляется с возлагаемыми на них задачами. С ними, обладающими массой достоинств и высокой скоростью движения по любому типу местности, можно эффективно решать локальные и глобальные конфликты. Другие статьи: nlo-mir.ru Вот такой гусеничный вездеход можно сделать из мотоцикла днепр смотрим ,оцениваем ,подписываемся на канал и добавляем свои самоделки или самоделки друзей на сайт . У МАСТЕРА НЕТ ЧЕРТЕЖЕЙ ГОВОРИТ ЧТО ВСЕ ДЕЛАЛ САМ БЕЗ ЧЕРТЕЖЕЙ , ТАКЖЕ У НЕГО НЕТ ВРЕМЕНИ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ . ПОЭТОМУ И ПРОСИМ ВАС ДОБАВЛЯТЬ САМОДЕЛКИ МАСТЕРОВ КОТОРЫЕ МОГУТ ДАТЬ ОПИСАНИЕ ,А ТАКЖЕ УКАЗАТЬ СВОЮ СТРАНИЦУ ГДЕ ВЫ ГОСТИ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ЕМУ ВОПРОС. bce-legko.ru С чего все началось? Конечно же, с компоновки и расчетов, чертежей и сбора необходимых запчастей и агрегатов. Начал строительство нового агрегата. Ширина-1600 мм. Длина-2400 мм.Компоновка заднемоторная (а-ля ПАРМА).Двигатель-Лифан с мощностью 21 л/с.Вариатор Каюр. Уточнение ( Вот что я заказывал: Болт центробежного регулятора ,Центробежный регулятор (вариатор) Сафари (для буксировщиков) на вал 25,40мм,Шкив ведомый в сборе (с/х Итлан-Каюр), ремень 33, это основное, дальше зависит куда ставить будешь). КПП (коробка перемены передач)-ВАЗ. Мост задний от ВАЗ. По три опорных катка на борт с каждой стороны используются колеса с радиусом R13 камерные.Подвеска рычажная независимая на сойлентблоках и амортизаторах. Гусеница сделана из транспортерной ленты трехкордовой с толщиной 10 мм, траки ПНД. Планируемый вес 500 кг. Сварил раму будущего вездехода. Траки резал из трубы ПНД, толщина стенки 27 мм, сначала от трубы отрезал кусок 40 мм., а потом распускал вдоль. Резал ручной циркулярной пилой. Краткий итог по первым покатушкам. 1. Подвеска работает, ничего не оторвало, не загнуло.При движении продольной раскачки нет. 2. Управление для дифференциала нормальное, по прямой не рыскает, на грунтовке рулится легко, по траве-чуть тяжелее. 3. Лодка воду держит, протечек нет. На счет плавать, пока не знаю, надо загонять в чистую воду, а в болотце непонятно. 4. Двигатель отработал 2 м/ч, нареканий нет. 5. Гусеница: натяжку сделал слабенькую, траки, клыки, все целы, износа пока нет. Колеса целы, износ невиден, давление 1,5. 6. Вариатор: вот он преподнес сюрприз, в виде заклинивания подвижной тарелки ведущего шкива. При вскрытии на втулке и валу обнаружена черная липкая шняга, после ее удаления вариатор работает. Очередной выезд после устранения неполадок. Да, провели замер скорости. 1 передача максималка 8 км/ч 2. 15 км/ч 3. 20 км/ч 4. 25 км/ч Замеряли по ровному участку гравийки по пересеченке рабочие 1-2 передача. Поплавал на воде с электромотором, не вариант. Поучаствовал в Вологодском пробеге. В обратный путь. Нас засосала опасная трясина... Еще видео с похода. Еще раз штурм реки. С группой квадроциклов. Последние фото. usamodelkina.ruСамые новые военные вездеходы нашей России. Вездеход из
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Добрый день, гости Самоделкина! Сегодня мы рассмотрим путь пройденный Александром Куприяновым из Малой Вишеры при строительстве своего гусеничного вездехода "Везделаз". "Везделаз" уже лазает везде и его прекрасный вид мы можем наблюдать на фото.Вид спереди.Вид справа.Вид сзади.Самодельные вездеходы (15 фото) — Doozy.ru
Самодельные вездеходы (15 фото)
Не стоит думать, что самодельные вездеходы создаются из-за плачевного состояния отечественных дорог. Чаще всего их используют для поездок на рыбалку, охоту, или «покатушек» по снегу или бездорожью. Обычные внедорожники в таких условиях рискуют завязнуть или повредить кузов, а самоделкам все нипочем.Крутые вездеходы российского производства
Вездеход из города металлургов
При постройке данного вездехода автор пытался создать машину с минимальными габаритами и высокой маневренностью, все детали и механизмы должны быть легкодоступны для ремонта, а конструкции должны быть простыми и надежными. Так же вездеход должен иметь возможность для дальнейшей модернизации, поэтому агрегаты не должны располагаться слишком плотно. Самые новые военные вездеходы нашей России
Бронированный автомобиль «Водник»
Особенности вездехода
Машина для воздушно-десантных войск «Выдра»
Новейшая разработка с ломающейся рамой ДТ-3ПБ
Технические характеристики
Трэкол-39294 — новая разработка для погранвойск
О технических характеристиках
«Тайфун» с полным приводом
Гусеничный вездеход из мотоцикла днепр – Всё-легко.ру
Мастер данной самоделки Равиль Шафиев
Узнавайте о новом видео первым
Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)
"УМКА" - все вспоминают маленького беленького медвежонка из мультфильма, но в нашем случае это гусеничный мини-вездеход-амфибия. Изготовил его Олег из-под Москвы за год упорного труда,о чем и поведал нам на форуме "Луноходов.Нет" под ником Шнивовод. Получился очень быстрый и юркий вездеход, такой самоделкой не каждый может похвастаться. Смотрите видео, как гоняет по заснеженному полю Олег на свей "УМКЕ".