Самые новые военные вездеходы нашей России. Вездеход из


Гусеничный вездеход «Везделаз»

Добрый день, гости Самоделкина! Сегодня мы рассмотрим путь пройденный Александром Куприяновым из Малой Вишеры при строительстве своего гусеничного вездехода "Везделаз". "Везделаз" уже лазает везде и его прекрасный вид мы можем наблюдать на фото.Гусеничный вездеход «Везделаз»Вид спереди.Гусеничный вездеход «Везделаз»Вид справа.Гусеничный вездеход «Везделаз»Вид сзади.Гусеничный вездеход «Везделаз»

Компоновка вездехода следующая:1) Двигатель внутреннего сгорания от ВАЗ-2106. 2) Коробка перемены передач КПП от ВАЗ классика. 3) Раздаточная коробка от ВАЗ-2121 "НИВА". 4) Задний мост от ВАЗ классика использован для поворотов с помощью торможения дисковыми тормозами. 5) Привод передний с помощью ведущего колеса (звездочка). 6) Подвеска отсутствует для упрощения конструкции. Оси поддерживающих катков приварены жестко к корпусу(лодке) вездехода.7) Гусеница натягивается с помощью ленивца.

Основная рама сделана из профильной трубы 50х50х2 мм.

Гусеничный вездеход «Везделаз»Установка заднего моста от классики.Гусеничный вездеход «Везделаз»Оси поддерживающих катков приварены.Гусеничный вездеход «Везделаз»Оси усилены раскосами.Гусеничный вездеход «Везделаз»Усиливающие косынки сварены.Гусеничный вездеход «Везделаз»Поперечины сварены.Гусеничный вездеход «Везделаз»Диски поддерживающих катков одеты.Гусеничный вездеход «Везделаз»Обулся и выехал.Гусеничный вездеход «Везделаз»Механизм натяжения гусениц приварен.Гусеничный вездеход «Везделаз»Собака не поймет, что за конструкция дорогу перегородила.Гусеничный вездеход «Везделаз»Схема крепления и усиления осей поддерживающих катков.Гусеничный вездеход «Везделаз»Способ крепления поперечных балок.Гусеничный вездеход «Везделаз»"Клыки" или направляющие пластины прикручиваются внутри гусеницы и предотвращают сход гусеницы во время езды и поворотов.Гусеничный вездеход «Везделаз»Так они выглядят на вездеходе.Гусеничный вездеход «Везделаз»Высота клыка 70 мм + 13 мм толщина ленты и + 4 мм пластина и того высота составляет 87 мм резина стоит 175 70 R 13, ширина гусеницы 450 мм.Гусеничный вездеход «Везделаз»Соединение коробки от классики и раздаточной коробки от "Нивы".Гусеничный вездеход «Везделаз»Педали управления вездеходом, муфта,газ,рычаг переключения передач посредине и рычаги поворота.Гусеничный вездеход «Везделаз»Радиатор и система охлаждения двигателя.Гусеничный вездеход «Везделаз»Механизм натяжения гусениц. Ось ленивца.Гусеничный вездеход «Везделаз»Аккумулятор, топливный бак и коробка перемены передач от ВАЗ.Гусеничный вездеход «Везделаз»Суппорт.Гусеничный вездеход «Везделаз»Дисковые тормоза на заднем мосту от классики.Гусеничный вездеход «Везделаз»Компоновка .Гусеничный вездеход «Везделаз»Перед первым выездом.Гусеничный вездеход «Везделаз»Первый выезд. Шумахер отдыхает, а Александр гоняет.

Обкатка танком.

Все габариты вездехода.

Гусеничный вездеход «Везделаз»Преодоление водных преград.

Все видео о вездеходе "Везделаз" здесь.

Молодец Александр Куприянов, он не останавливается на достигнутом и продолжает улучшать свой вездеход. Об этом написано на сайте "Луноходов.Нет" Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Самодельные вездеходы (15 фото) — Doozy.ru

Самодельные вездеходы (15 фото)

Не стоит думать, что самодельные вездеходы создаются из-за плачевного состояния отечественных дорог. Чаще всего их используют для поездок на рыбалку, охоту, или «покатушек» по снегу или бездорожью. Обычные внедорожники в таких условиях рискуют завязнуть или повредить кузов, а самоделкам все нипочем.

Отличной базой для постройки самодельных вездеходов служат грузовики ГАЗ-66. Во-первых, их выпустили большим тиражом (за 35 лет производства было собрано чуть меньше миллиона «Шишиг»), следовательно, стоят они недорого. Второе немаловажное преимущество – крепкая ходовая часть и отличная проходимость (ГАЗ-66 проектировался с расчетом на «оборонку», поэтому учитывалась даже возможность его десантирования с самолета).

Недостатков у внедорожника также хватает: отсутствие комфорта, не самая удачная эргономика салона, неудобный доступ к мотору. Решением этих проблем и занимаются самодельщики.

Самый простой способ доработки «шестьдесят шестого» заключается в установке на заводское шасси кузова другого автомобиля. Это может быть и внедорожник, например, Mitsubishi Pagero, и легковушка, к примеру, потрепанный Mercedes-Benz W140 S 500:Самодельные вездеходыСамодельные вездеходыМожно использовать и просторные микроавтобусы. Вот как выглядит вездеход из ГАЗ-66 с кузовом Ford Econoline:Самодельные вездеходыНекоторые энтузиасты усложняют себе задачу, удлиняя или укорачивая «донорскую» кабину. Для постройки следующего вездехода понадобилось 2 кузова Ford Scorpio первого поколения:Самодельные вездеходыМожно вообще не «заморачиваться» с поиском второго автомобиля, а изготовить кузов своими руками. Именно таким путем пошла команда создателей внедорожников «Бархан» и «Булат». Попробуйте угадать в их облике старый ГАЗ-66:Самодельные вездеходыСамодельные вездеходыДля постройки следующего внедорожного монстра были испольованы: рама, ходовая часть, 2 передних моста и пара кабин от «Шишиги», 250-сильный дизельный мотор с 5-ступенчатой КПП от немецкого тягача Mercedes Actros, колеса от уборочного комбайна, а также фары, части кузова и электрооборудование ВАЗ-2121. Благодаря двум поворотным мостам маневренность и проходимость автомобиля значительно возросли:Самодельные вездеходыВ Европе большой популярностью пользуются узлы другого армейского грузовика – Mercedes UNIMOG. Вездеход, построенный на его ходовой в сочетании с 3,0-литровым турбодизелем от BMW X5 и легким кузовом первого «Гольфа» может разгоняться до 140 км/ч, а также способен на штурм серьезных преград:Самодельные вездеходыСамодельные вездеходыНо лучшей проходимостью обладают вездеходы на гусеничном ходу. Правда, изготовить такой автомобиль гораздо сложнее. Придется заново спроектировать шасси и подвеску, а также изготовить гусеницы. Кабину можно позаимствовать от любого автомобиля. В зависимости от выбранных габаритов может пригодиться как ВАЗ-2108, так и ЗАЗ-968:Самодельные вездеходыСамодельные вездеходыЗа рубежом подобным образом часто «издеваются» над автомобилями концерна Volkswagen:Самодельные вездеходыСамодельные вездеходыА как вам вездеход Smart, установленный на гусеницы и раскрашенный в стиле немецких танков:Самодельные вездеходыПри желании внедорожник можно сделать даже из мотоцикла:Самодельные вездеходы

просмотров: 9330

doozy.ru

Крутые вездеходы российского производства

За последние годы в России было создано немало эффективных вездеходов как для военных, так и для гражданских целей. И стоит отметить, что отечественный автопром справляется с созданием вездеходов куда более успешно, чем с созданием легковых авто. Каждая из машин, представленных в нашем обзоре, - настоящий шедевр.

Крутые вездеходы российского производства Российские, авто, вездеходы

1. «КамАЗ-мастер»

1. «КамАЗ-мастер» Российские, авто, вездеходы «КамАЗ-мастер» был представлен еще в 2010 году. Машина несется по бездорожью со скоростью почти в 200 км\ч, а при массе в 9.3 тонны разгоняется до «сотни» за внушительные 9.8 секунд. Вездеход предназначен для езды в самых экстремальных дорожных условиях. Изначально же «КамАЗ-мастер» предназначался для военных целей.

2. «Трэкол-39294»

 2. «Трэкол-39294» Российские, авто, вездеходы В рамках проходящего перевооружения российской армии пограничная службы и ФСБ получили на вооружение новый современный вездеход «Трэкол-39294». Этот полноприводной монстр является классическим представителем машин своего класса и предназначен для местности, где не пройдет автомобиль, а пускать гусеничный транспорт все еще не рентабельно.

3. «Барс»

3. «Барс» Российские, авто, вездеходы Гражданский внедорожник «Барс» был создан в Красноярском крае. Автомобиль вобрал все лучшее от своих «коллег»: жигулевский двигатель, УАЗ-овские мосты, ГАЗ-оновская раздатка. Единственным недостатком машины является то, что из-за использования разных запчастей, все они сильно варьируются по своим параметрам и ресурсу использования.

4. «Водник»

4. «Водник» Российские, авто, вездеходы Многоцелевое армейское транспортное средство ГАЗ-3937 с ласковым и странным названием «Водник» - самый загадочный автомобиль. Вездеход выпускается в гражданском и армейском (с бронированием) вариантах. Машина умеет плавать. В движение приходит благодаря 175-сильному, 6,0-литровый турбодизельному агрегату.

5. «Каратель»

5. «Каратель» Российские, авто, вездеходы В середине 2015 года на российских дорогах был впервые замечен броневик «Каратель». О машине почти ничего не известно за исключением того, что она отличается простотой и высокой надежностью. Создавался сей аппарат для доставки десанта из сотрудников спецслужб.

6. ВИКИНГ

6. ВИКИНГ Российские, авто, вездеходы Вездеходы класса «ВИКИНГ» российского производства отличаются своей высокой проходимостью и могут использоваться, как в военных, так и в гражданских целях. При этом машина в полной мере соответствует принципам доставки «от двери до двери». Вездеход также соответствует всем требованиям и резолюциям ООН.

7. Shaman 8*8

7. Shaman 8*8 Российские, авто, вездеходы Вездеход-амфибия Shaman 8*8 способен справиться с любыми условиями, будь то болото, сугробы или даже песчаные дюны. Вдобавок ко всему машина умеет плавать. «Шаман» просто рожден для покорения российской глубинки при помощи своих восьми колес и мощного двигателя.

8. ТМ-140А

8. ТМ-140А Российские, авто, вездеходы Весьма специфический ТМ-140А был создан концерном «Тракторные заводы» и позиционируется как универсальная плавающая гусеничная машина для перевозки военнослужащих в Арктике. Вездеход хорошо справляется не только со снегами, но и с условиями тундры, а также с болотами.

9. Вездеход из металлолома

9. Вездеход из металлолома Российские, авто, вездеходы Российский энтузиаст из Кирова создал необычное транспортное средство буквально из того, что было у него в гараже. Детище изобретателя служит наглядным доказательством принципа: «было бы желание». Предназначен этот необычный агрегат для езды по снегу и льду.

Источник:

Ссылки по теме:

fishki.net

Вездеход из города металлургов

Вездеход из города металлурговПри постройке данного вездехода автор пытался создать машину с минимальными габаритами и высокой маневренностью, все детали и механизмы должны быть легкодоступны для ремонта, а конструкции должны быть простыми и надежными. Так же вездеход должен иметь возможность для дальнейшей модернизации, поэтому агрегаты не должны располагаться слишком плотно.

Материалы и агрегаты использованные для постройки данного вездехода:1) рулевые наконечники от газ-532) Двигатель внутреннего сгорания от Субару-робин мощностью 7 л.с.3) Вариатор Буран-Тайга4) коробка переключения передач от Оки5) ремень грм от ваз 21086) приводы от оки7) мосты от ваз 21078) шлицевая от кардана уаза9) Рулевой редуктор уаз 3151410) рулевая сошка от газ-5311) сцепление от уаз

Рассмотрим более подробно основные элементы конструкции вездехода.

Несколько фотографий строительства вездехода, где видны элементы основных конструкций вездехода. а так же работа над деталями:

Вездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговПолурамы были созданы пространственной конструкции, а узел перелома сделан на основе цапфы переднего колеса и простой металлической втулки, которая вварена в заднюю полураму. Так же были добавлены рулевые наконечники от газ-53.

Двигатель был расположен в передней части задней полурамы, это позволило уменьшить вес, а так же длину передней части полурамы. Так же благодаря подобному решению центр тяжести вездехода был смещен ближе к центру.

Организация трансмиссии построена на цепной передачи, которая с двигателя идет через вариатор с натяжением роликом натяжения ремня грм ваз 2108 мощность передается на первичный вал коробки передач.

Коробка переключения передач установлена продольно под двигателем, а так как вариатор не часто требует смены режимов, то расположен на задней раме рядом с узлом перелома. Были использованы тяги коробки передач от камаза. Дифференциал был заварен.

Карданные валы вездехода сделаны из приводов оки и крестовин классического ваза. Они передают момент на задние ведущие мосты ваз 2107, мосты отлично закреплены на полурамах путем сварки. Причем, в переднем карданном валу была использована шлицевая от кардана уаза, сделано это было для придания прочности.

Рулевой редуктор так же взят от уаза и подключен через доработанную тягу от Газели, которая проходит по центру передней полурамы вездехода, прямо под сиденьем водителя. Конструкция связана с узлом перелома рамы через приваренную рулевую сошку от газ-53.

Для управления газом использована дроссельная заслонка с тросиком. Установлены тормоза на переднем мосту, а так же используется как главный тормоз узел сцепления от автомобиля уаз.

На вездеход установлены крылья от полуприцепа маза, а из фанеры сделан быстросъемный кузов.Вездеход получился 280 сантиметров в длину, 160 сантиметров шириной и весит приблизительно 330 килограмм.На машину установлены колеса диаметром 1050 мм и шириной 450 мм. Расстояние между колес равно 70 сантиметрам, а клиренс вездехода равен 40 сантиметрам.

Вот так выполнен узел перелома вездехода:

Вездеход из города металлурговФотографии установки вариатора и цепной передачи:Вездеход из города металлурговИзображение рулевого и тормозов:Вездеход из города металлургов

А вот как выглядит двигатель и коробка переключения передач на вездеходе:

Вездеход из города металлургов

Рама вездехода сваривалась самостоятельно автором из профильной трубы, за основу был взят квадрат 40 на 40 толщиной 3 мм.

Вездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлургов

Очень удачно выполнен вал заднего моста: к пустой внутренней гранате привода оки была приварена вилка с фланцем от карданного вала классики, диаметры были отцентрированы идеально. Вся конструкция была собрана и установлена на вездеход с небольшим зазором, чтобы в последующем можно было удобно монтировать за счет небольшого хода шлицевой.

Ниже приведены фотографии хода подвески вездехода:

Вездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговА вот фотография самого заднего карданного вала:Вездеход из города металлурговВездеход из города металлурговА так же фотография переднего кардана, где особенно отчетливо виден зазор между передней полурамой и шлицевой. Вездеход из города металлурговДля устойчивости машины на плаву была предусмотрена возможность фиксации полурам, для этого были использованы ось цапфы переднего колеса и металлическая втулка. Так же возможно использование самодельных пластин с отверстием и фиксирование металлическим пальцем.

Так же был установлен пресс и масленка.Причем ступица устанавливается вместе со штатным крепежом и подшипником, что довольно удобно. Возможна установка ступиц от уаза на вездеход, так ка кони больше, то из ресурс выше, следовательно конструкция будет более надежной, но придется изменить геометрию полурам вездехода.

Ведомый вал вариатора состоит из двух частей. Одна часть вытачивается по оси ступицы от ваз 2108, так как используется именно эта ступица как корпус вала, где гайка зажимает подшипники. Причем на эту же гайку крепится и шкив. С другой же стороны приварена шлицевая часть вторичного вала от коробки переключения передач от мотоцикла муравей.

На самом же валу выполнен шпоночный паз под шкив вариатора. подшипник ступицы способен выдерживать нагрузки до полторы тонн, что учитывая вес вездехода менее полутоны весьма надежно.

Ремень на вариаторе от снегохода тайга, отрегулировано натяжении послабее, чтобы включение передач происходило легче, при такой схеме вариатор срабатывает позже и двигатель успевает набрать нужные обороты и момент.

Благодаря такому решению вездеход очень плавно трогается, а нагрузка на малых оборотах уменьшена.

Вся система управления газом вездехода была снята с мотоцикла иж. Газ находится как на мотоцикле под правой рукой водителя.

Фотографии готового вездехода:

Вездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговВездеход из города металлурговАвтор вездехода с ником "александр м с" из города Череповец Вологодской области. Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Самые новые военные вездеходы нашей России

Ни одна армия не может имеет возможности выбирать место проведения войны. Происходить события могут в пустыне и на болоте, в горах и на пересеченной местности. Проехать по труднопроходимым местам по силам не каждой технике. Поэтому россияне стремились создать вездеходы России, передвигающиеся во всякую погоду по любому типу местности.

Этим требованиям соответствуют современные вездеходы России, пригодные для доставки грузов, перевозки военных и проведения работ по спасению людей, оказавшихся в нестандартных ситуациях.

Бронированный автомобиль «Водник»

Еще в советские времена его считали достойным ответом разработанному американцами автомобилю, названному Hummer. Но, из-за событий, происходивших в стране в то время, разработка вездехода России и выпуск были приостановлены до 1993 года, когда о них вновь заговорили. Производителем вездехода России был выбран машиностроительный завод г. Арзамас.

Хотя, выпускаемые здесь вездеходы России не относятся к плавающим, небольшие водные преграды они преодолевают достаточно легко, что подтверждает приведенное ниже видео:

Особенности вездехода

Автомобиль оснащён:

  • гидроусилителем руля:

  • подвеской торсионной;

  • системой для подкачивания шин;

  • турбодизель 4-цилиндровый или дизель 5-цилиндровый.

Вездеход России отключает привод передний и развивать наибольшую скорость 120 километров в час, а запас хода достигает тысячи километров.

Машина для воздушно-десантных войск  «Выдра»

К современным машинам принадлежит и БРМ «Выдра», предназначенная для десантников. Разработкой его занимался НПЦ МГТУ имени Баумана с 2006 года.

Пока производство уникального вездехода России не поставлено пока на поток, поскольку единственный созданный экземпляр, на котором не установлено оружие, еще проходит испытания. Машины задумывались как плавающие, с колесами для водохождения. Помимо этого, «Выдру» снабдили водоходным двигателем, разработанным под нее.

Собрали вездеход России на платформе КАМАЗа.

Когда начнется серийный выпуск этого вездехода России и его примут на вооружение, планируется установить на «Выдре» соответствующее вооружение, позволяющее личному составу вести огонь по противнику из пассажирского салона, для чего предусмотрены амбразуры, как в бронированном салоне, так и в кузове.

Новейшая разработка с ломающейся рамой ДТ-3ПБ

Этот вездеход России представляет модель гусеничного транспортера ДТ-3ПБ. Это двухзвенные амфибии, легко преодолевающие водные преграды. Переднее звено собой представляет энергетический модуль с силовой установкой, а второе, на котором можно разместить практически любой необходимый модуль, служит активной платформой.

Их создавали специально для ведения военных действий в труднодоступных районах, чтобы снизить нагрузку на грунт. Очень нуждаются в таких вездеходах России северные области страны.

Технические характеристики

Новой машине достался мощный мотор ЯМЗ, выдающий 300 л.с. и позволяющий двигаться со скоростью 55 км/ч, обеспечивая дальность покрываемого пути в 500 км. Другие характеристики новой разработки пока не разглашаются Министерством обороны страны.

Трэкол-39294 — новая разработка для погранвойск

Две модели этого вездехода России, имеющие минимальные различия, проходят на полигоне последние испытания. О них известно немного, потому что разработка новая. Один точно будет плавающей модификацией. Есть гидроусилитель руля, колеса с водометным движителем, преодолевает без труда водные преграды.

О технических характеристиках

О них тоже данных немного:

  • мотор у вездеходов России бензиновый, один из двух – 83-сильный Hyundai D4BF или 130-сильный ЗМЗ-4062.10;

  • скорость наибольшая – 70 км/ч.

«Тайфун» с полным приводом

Эта машина — гордость разработчиков. Его военным поставляют с 2013 года. Размер базы колесной — 6х6, мотор отличается завидной мощностью- 290 лошадиных сил, грузовой отсек с кабиной бронированные.

Они перевозят:

Почти все вездеходы превосходят по качественным характеристикам зарубежные аналоги. В появляющихся новых вариантах нет недочетов, присутствующих в выпущенной ранее технике. Это обеспечивает мощь страны, способной надежно защитить свои границы.

Современные вездеходы России легко справляется с возлагаемыми на них задачами. С ними, обладающими массой достоинств и высокой скоростью движения по любому типу местности, можно эффективно решать локальные и глобальные конфликты.

Другие статьи:

nlo-mir.ru

Гусеничный вездеход из мотоцикла днепр – Всё-легко.ру

Мастер данной самоделки Равиль Шафиев

Вот такой гусеничный вездеход можно сделать из мотоцикла днепр смотрим ,оцениваем ,подписываемся на канал и добавляем свои самоделки или самоделки друзей на сайт .

KOG_anZ-bSAУ МАСТЕРА НЕТ ЧЕРТЕЖЕЙ ГОВОРИТ ЧТО ВСЕ ДЕЛАЛ САМ БЕЗ ЧЕРТЕЖЕЙ , ТАКЖЕ У НЕГО НЕТ ВРЕМЕНИ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ . ПОЭТОМУ И ПРОСИМ ВАС ДОБАВЛЯТЬ САМОДЕЛКИ МАСТЕРОВ КОТОРЫЕ МОГУТ ДАТЬ ОПИСАНИЕ ,А ТАКЖЕ УКАЗАТЬ СВОЮ СТРАНИЦУ ГДЕ ВЫ ГОСТИ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ЕМУ ВОПРОС.

Узнавайте о новом видео первым youtube1

bce-legko.ru

Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)

Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)"УМКА" - все вспоминают маленького беленького медвежонка из мультфильма, но в нашем случае это гусеничный мини-вездеход-амфибия. Изготовил его Олег из-под Москвы за год упорного труда,о чем и поведал нам на форуме "Луноходов.Нет" под ником Шнивовод.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода) Получился очень быстрый и юркий вездеход, такой самоделкой не каждый может похвастаться. Смотрите видео, как гоняет по заснеженному полю Олег на свей "УМКЕ".

С чего все началось? Конечно же, с компоновки и расчетов, чертежей и сбора необходимых запчастей и агрегатов.

Начал строительство нового агрегата. Ширина-1600 мм. Длина-2400 мм.Компоновка заднемоторная (а-ля ПАРМА).Двигатель-Лифан с мощностью 21 л/с.Вариатор Каюр. Уточнение ( Вот что я заказывал: Болт центробежного регулятора ,Центробежный регулятор (вариатор) Сафари (для буксировщиков) на вал 25,40мм,Шкив ведомый в сборе (с/х Итлан-Каюр), ремень 33, это основное, дальше зависит куда ставить будешь). КПП (коробка перемены передач)-ВАЗ. Мост задний от ВАЗ. По три опорных катка на борт с каждой стороны используются колеса с радиусом R13 камерные.Подвеска рычажная независимая на сойлентблоках и амортизаторах. Гусеница сделана из транспортерной ленты трехкордовой с толщиной 10 мм, траки ПНД. Планируемый вес 500 кг.

Сварил раму будущего вездехода.

Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода) Навесил опорные катки.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Так выглядит рычаг подвески, подвеска независимая,что дает плавность хода по пересеченной местности.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода) Подвеска средних опорных колес.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Узел крепления рычага.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Задний рычаг с натяжителем, на эту ось посадится натяжное колесо-ленивец.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)На колесе лежит готовый трак, из множества таких траков будет состоять гусеница. Размеры трака 400/45/27.

Траки резал из трубы ПНД, толщина стенки 27 мм, сначала от трубы отрезал кусок 40 мм., а потом распускал вдоль. Резал ручной циркулярной пилой.

Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Сама гусеница в сборе.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Колесо ведущее-звездочка.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Втулки с резьбой привариваются к основанию, чтобы потом закрепить зубья.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Зубья на колеса, зубья сделаны из техпластины, с овалов снегоуборочной техники, резал острым ножом, а потом доводил на наждаке.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Крепление зубов.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Изготовление клыков.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Момент сборки гусеницы.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Гусеница одета.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Гусеница на ведущем колесе.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Гусеница на ленивце.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Получил двигатель,установил на него вариатор ременный и шкив под ремень генератора.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Обшил лодку по бокам, сварка герметичная, от этого зависит плавучесть вездехода во время преодолевания водных преград.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Сварил в корпус лодки пробку для слива масла с моста.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Так выглядит корпус лодки в готовом виде.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)В задней части сделал пробку дренажную для слива воды из корпуса.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)КПП с площадкой для крепления двигателя.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода) Шкив вариатора.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Все это собрал и установил в лодку.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Кардан к заднему мосту.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Завел двигатель, проверил механизмы.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Собрал управление.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Подключил тормоза.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Герметичный вход для для тормозных трубок.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Установил лебедку.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Каркас верхней части кабины.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Сделал капот для двигателя.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Выгнал на улицу.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода) Примерка размеров прицепа и вездехода.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Кройка обшивки.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Закончил грунтовку.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Закончил покраску.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Навеска оборудования на лодку.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Закончил сборку.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Кабина.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Отсек для двигателя и сиденье для пассажиров. Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Вид сзади.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Вид сбоку.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Отсек для двигателя и капот.Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Первый выезд и на галстуке(тросу)домой .

Краткий итог по первым покатушкам. 1. Подвеска работает, ничего не оторвало, не загнуло.При движении продольной раскачки нет. 2. Управление для дифференциала нормальное, по прямой не рыскает, на грунтовке рулится легко, по траве-чуть тяжелее. 3. Лодка воду держит, протечек нет. На счет плавать, пока не знаю, надо загонять в чистую воду, а в болотце непонятно. 4. Двигатель отработал 2 м/ч, нареканий нет. 5. Гусеница: натяжку сделал слабенькую, траки, клыки, все целы, износа пока нет. Колеса целы, износ невиден, давление 1,5. 6. Вариатор: вот он преподнес сюрприз, в виде заклинивания подвижной тарелки ведущего шкива. При вскрытии на втулке и валу обнаружена черная липкая шняга, после ее удаления вариатор работает.

Очередной выезд после устранения неполадок.

Да, провели замер скорости. 1 передача максималка 8 км/ч 2. 15 км/ч 3. 20 км/ч 4. 25 км/ч Замеряли по ровному участку гравийки по пересеченке рабочие 1-2 передача.

Поплавал на воде с электромотором, не вариант.

Поучаствовал в Вологодском пробеге.

В обратный путь.

Нас засосала опасная трясина...

Еще видео с похода.

Еще раз штурм реки.

С группой квадроциклов.

Последние фото.

Гусеничный вездеход «УМКА» (от Шнивовода)Пожелаем удачи вездеходостроителю Олегу. Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru