Mazda CX-7 – история и обзор модели. Википедия мазда сх 7


Mazda CX-7 — описание модели

Mazda CX-7 – среднеразмерный спортивный кроссовер, выпускающийся с 2006 по 2012 год. Производится в городе Хиросима в Японии.

История модели

CX-7 – это серийная версия концепта MX-Crossport, показанного в 2005 году на автосалоне в Детройте. Внешний вид модели шеф-дизайнер компании Mazda Ивао Коидзуми придумал, находясь в фитнес-центре.

Кроссовер построен на новой платформе, но практически все детали заимствованы у других моделей. Передняя подвеска МакФерсон взята у минивэна Mazda MPV, задняя – модифицированная многорычажная подвеска от Mazda3. Один из двигателей и полноприводная трансмиссия  заимствованы  у Mazda 6 MPS.

Впервые Мазда CX-7 представили  на автосалоне в Лос-Анжелесе в январе 2006 года.  В том же году состоялась европейская премьера модели на Парижском международном автосалоне.

Европейский вариант отличался  измененным дизайном бамперов и встроенными в боковые зеркала повторителями поворотов.

В российской версии были свои отличия: она получила дефорсированный мотор и другие настройки подвески.

В 2009 году вышла обновленная  модель CX-7. Презентация этого автомобиля  для североамериканского рынка состоялась в феврале 2009 года в Торонто. Через месяц  на Женевском автошоу была представлена обновленная европейская версия.

Преемником модели стал новый японский кроссовер Mazda CX-5. В связи с его выходом в свет, а также из-за падения спроса, производство CX-7 летом 2012 года было приостановлено.

Технические особенности

У автомобиля рамная конструкция кузова (Н-образная рама). В нее  интегрирована разработанная Mazda система поглощения и перераспределения энергии. Поэтому  в случае аварии, вне зависимости от направления удара, модель демонстрирует высокий уровень защиты пассажиров.

Задние сидения складываются очень удобно (при помощи рычага), тем самым освобождая дополнительное место под багаж. В верхней части сложенных кресел предусмотрен выступ, препятствующий передвижению багажа в сторону салона при торможении.

Передние кресла оснащены ремнями с ограничителями усилия натяжения.

Сиденье водителя снабжено электроприводом и памятью на трех владельцев.

Приборы спрятаны в три колодца. При выключенном зажигании колодцы совершенно черные,  но, если включить зажигание, они загораются красно-синей подсветкой. При этом интересно, что стрелки спидометра и тахометра направлены вертикально вниз.

Одна из российских версий имеет только передний привод.

«Семерку» отличает очень хороший обзор дороги. Он создается благодаря высоко приподнятому  кузову и плавным линиям его передней части.

Интересные факты

По количеству угонов в Москве и области Mazda CX-7 среди явных лидеров. По данным одной из страховых компаний в 2012 году «семерка» обогнала BMW X6 и возглавила список самых угоняемых кроссоверов.

Было засвидетельствовано несколько «звездных» автомобильных пропаж. В мае 2012 года угнали Mazda CX-7,  принадлежащий жене Сергея Светлакова («Прожекторпэрисхилтон», «Наша Раша»). Юлия Светлакова  вечером оставила машину возле своего дома на Рублевском шоссе, а утром автомобиля на месте не оказалось.

В 2011 году в Петербурге во дворе дома на Невском был угнан автомобиль, находящийся в пользовании жены народного артиста Рудольфа Фурманова («Улицы разбитых фонарей», «Литейный»). Правда далеко уехать грабители не смогли: заглушив мотор на одной из улиц, снова его завести они не сумели. Угонщики были пойманы, а Mazda Cx-7 возвращена владельцам.

Mazda CX-7 можно увидеть в фильме «Дети шпионов-4».

Среди известных владельцев Mazda CX-7: лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев, актриса и певица Анастасия Задорожная, известный рэпер Вася Вакуленко (Ноггано).

В сравнении с одноклассниками

Mazda CX-7 компактнее конкурентов.  Но это достоинство оборачивается другой стороной – у автомобиля салон теснее, чем у одноклассников. А вот посадка зато самая «легковая».

У машины увеличенный дорожный просвет – 205 мм.

Mazda проигрывает в разгонных показателях, но в целом достаточно динамична.  Шасси у модели оказалось самым приятным – быстрые реакции, информативный руль. Да и тормозная система признана самой лучшей.

Вместо полноразмерных колес конкурентов, под полом Mazda CX-7 лежит докатка. Но этот недостаток имеет свои преимущества, ведь докатку легче устанавливать, да и места в багажнике она занимает меньше.

Mazda CX-7 выигрывает по внешнему виду и управляемости. Кроме того, она значительно дешевле.

Основным минусом является большой расход топлива (от 15 до 20 л/ 100 км по городу  и 18 л/ 100 км по трассе), но это компенсируется отличной управляемостью. Также недостатком является то, что в «семерке» оказался самый маленький багажный отсек (455 л).

Цифры и награды

В 2007 году автомобиль стал обладателем специального приза «Лучший внедорожник» в Японии.

По результатам краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) автомобиль получил максимальные баллы. В серии фронтальных и боковых краш-тестов на защиту водителя и пассажиров Mazda CX-7 получила пять звезд. В тестах на опрокидывание, результат чуть хуже – четыре звезды.

Было отмечено, что ни одна из машин этого класса, тестируемых ранее, не добивалась таких результатов.

А по данным тестов Европейской организации EvroNCAP  результаты оказались не такими впечатляющими: версия 2009 года получила четыре звезды из пяти возможных.

blamper.ru

Mazda CX-7 - это... Что такое Mazda CX-7?

Mazda CX-7

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1612 мм
Колея передняя: 1617 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 8,3 сек
Макс. скорость: 181 км/час
Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,340

На рынке

Предшественник

Предшественник

Mazda Tribute

Преемник

Преемник

Другое

Расход топлива: 9,3/15,3 (шоссе/город)
Объём бака: 69 л
Дизайнер: Ивао Коидзуми

Mazda CX-7 — среднеразмерный кроссовер японского автомобильного концерна Mazda.

Автомобиль впервые был представлен в январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Производство началось весной 2006 года на заводе Mazda в японской Хиросиме.

В 2010 г. автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого на рынке помимо полноприводной версии с двигателем 238 л.с. появилась переднеприводная версия с двигателем 2,5 л (163 л.с.).

Cнят с производства в 2012 году по причине устаревания и конкуренции с боле новым кроссовером Mazda CX-5.

Конструкция

Mazda CX-7 построена на новой платформе, однако почти все компоненты заимствованы у других моделей. Передняя подвеска — от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска — слегка модифицированная подвеска от модели Mazda 3, один из двигателей — от Mazda 6 MPS, но дефорсированный до 238 л.с., оттуда же и полноприводная трансмиссия с многодисковой электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес. Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую АКПП Active matic с режимом ручного переключения

По словам шеф-дизайнера концерна Mazda Ивао Коидзуми, внешность модели CX-7 он придумал, находясь в фитнес-центре. Экстерьер кроссовера как раз являет пример спортивного подхода к созданию городского полноприводного автомобиля, и внешность машины во многом перекликается с интерьером.

Безопасность

В системе безопасности Mazda CX-7 предусмотрено 6 подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения (EBA), система динамической стабилизации DSC и антипробуксовочная система (TSC).

Низкая оценка "4 звезды" связана плохой защитой шеи взрослого человека.

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Mazda CX-7 – история и обзор модели

Постепенно уходит в прошлое еще одна модель от японского автоконцерна Mazda - среднеразмерный пятиместный автомобиль SUV-класса Mazda CX-7. 

История Мазда СХ-7

История этой модели начиналась более 10 лет назад, но официально Мазда СХ-7 бала представлена в первый месяц 2006 года на автошоу в Лос-Анджелесе. Концепт кроссовера - MX-Crossport, был показан немного ранее, в 2005 году. Серийное изготовление модели было начато на автозаводе концерна в японском городе Хиросиме весной 2006 года. Кроссовер сразу пришелся по вкусу ценителям серьезной техники. Буквально через 4 года концерн производит рейстайлинг модели, благодаря которому на мировом авторынке кроме полноприводного вседорожника с 238-сильным мотором появляется переднеприводный автомобиль с 2,5-литровым 163-сильным двигателем.

Несмотря на чрезвычайную популярность японского паркетника, он был снят с производства уже через 6 лет после своего появления. Руководство концерна объяснило подобный шаг устарением модели и невозможности выдерживать конкуренцию с более новой машиной концерна Mazda CX-5.

Предшественником кроссовера является знаменитый вседорожник Мазда Трибьют. Преемником стал паркетник Мазда СХ-5.

Конструкция модели

Согласно имеющейся информации, кроссовер изготавливался на совершенно новой платформе, разработанной именно для него. Вместе с тем, большая часть механизмов и узлов машины была позаимствована конструкторами у других моделей, изготавливаемых концерном. Так. Переднюю подвеску СХ-7 получил от минивэна Maзда MПВ, заднюю подвеску разработчики взяли от Мазды 3, немного модифицировав ее для своей новинки, от Mazda 6 MPS кроссоверу досталась полноприводная трансмиссия и один из силовых агрегатов, который был дефорсированн до 238 «лошадок». Что касается коробки передач, то это 6-ступенчатый «автомат»  Active matic, обладающий режимом ручного переключения.

Дизайн кроссовера Мазда СХ-7

Со слов шеф-дизайнера компании мазда Ивао Коидзуми, внешность паркетника CX-7 была придумана им в фитнес-центре, что и объясняет спортивно-агрессивный экстерьер. По мнению автоэкспертов, внешность СХ-7 являет пример спортивного подхода к изготовлению полноприводного городского вседорожника. Отметим, что внешность модели во многом перекликается и с дизайном салона.

Система безопасности

Разрабатывая эту модель, конструкторы включили в систему безопасности следующее оснащение:

· 6 ПБ· ЕВА -усилитель экстренного торможения· ABS· TSC - антипробуксовочная система· DSC - система динамической стабилизации.  

Конкуренты модели

На мировом авторынке японскому кроссоверу приходилось выдерживать жесткую конкуренцию. Среди непосредственных конкурентов модели были:

· Nissan Murano.· Mitsubishi Outlander.· Subaru Tribeca.

Моторная гамма СХ-7

Моторная линейка модели не отличается большим разнообразием и включает лишь два бензиновых силовых агрегата:

· 2.3 – литровый с турбонаддувом

· 2.5-литровый.

Согласно имеющимся данным автомобиль способен разгоняться до 181 км/ч. Отметки в 100 км/ч кроссовер достигает за 8,3 сек.

friends-motors.com

Mazda CX-7 2006 - 2009

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mazda CX-7

Все поколения Mazda CX-7

В Европе дебют среднеразмерного кроссовера Mazda CX-7 состоялся в 2006 году на автосалоне в Париже. Однако первые версии автомобиля создавались для рынков Японии и США. Адаптировать модель к новым стандартам взялся Европейский R&D центр Mazda. Во внешнем облике автомобиля много спортивных черт: крутой наклон ветрового стекла, стремительные и плавные линии, 18-дюймовые колесные диски и компактная решетка радиатора. Европейский вариант получил встроенные в бампера противотуманные фары и интегрированные в зеркала поворотники. Интерьер также оформлен в спортивном стиле. Вместе с этим Mazda CX-7 имеет довольно вместительный пятиместный салон и багажник на 455 литров, который можно расширить, до 774 литров, сложив задние сиденья. В начале 2010 года в России появилась обновленная версия Mazda CX-7, получившая новый дизайн экстерьера и небольшие изменения в интерьере. Под капотом машины по-прежнему установлен 238-сильный турбированный двигатель объемом 2,3 литра. По краш-тестам US NCAP автомобиль получил 4 звезды, чему во многом поспособствовали фирменная система энергопоглощения при столкновении, шесть подушек безопасности и преднатяжители ремней.

Второе поколение кроссовера Mazda CX-7 выпускается с 2009 года. Производитель, разрабатывая модель, внес массу изменений в дизайн машины. Тем не менее, облик авто по-прежнему узнаваем. В экстерьере переработке подверглась радиаторная решетка, получившая фирменную пятиугольную форму. Внутри машины также сразу заметны серьезные изменения. В частности, была пересмотрена приборная панель, причем количество элементов на ней лишь возросло. Следует отметить появление двух монохромных дисплеев, которые сделали вид панели более технологичным. Модернизации подверглась вся система навигации. Не забыл производитель и о надежности. Комфортная езда обеспечивается системой активного распределения крутящего момента, позволяющего колесам без проблем сцепляться с твердой поверхностью. Для повышения маневренности Mazda CX-7 2010 инженеры существенно модернизировали шасси машины. Под капотом авто помимо уже знакомого 2,3-литрового бензинового агрегата мощностью 238 лошадиных сил может быть установлен турбодизельный мотор рабочим объемом 2,2 литра и мощностью в 173 лошадиные силы. Причем дизельная версия доступна только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Технические характеристики Mazda CX-7 поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 870мм
  • длина 4 680мм
  • высота 1 645мм
  • клиренс 208мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 5AT(163 л.с.) touring АИ-95 Передний 7,5 / 12,7 10,3 с 173 км/ч
2.3 6AT(238 л.с.) touring АИ-95 Полный 9,3 / 15,3 8,3 с 181 км/ч
2.3 6AT(238 л.с.) sport АИ-95 Полный 9,3 / 15,3 8,3 с 181 км/ч

Ищите отзывы о Mazda CX-7?

Посмотреть отзывы о Mazda CX-7

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 4 6

www.motorpage.ru

Обзор модели Mazda CX 7

Годом образования автомобильной компании «Мазда» принято считать 1920 год. Она специализируется на производстве автомобилей. Кроме того, автобусы, грузовики, микроавтобусы также выпускаются этим японским подразделением «Сумитомо». Хиросима является штаб-квартирой компании. Этой компании принадлежит множество разработок в области машиностроения, однако, одной из самой лучшей моделью в категории джипов и внедорожников является Mazda CX-7. Эта модель принадлежит к внедорожникам.

Довольно большое количество людей утверждают, что CX-7 – это спортивный автомобиль, так как его технические характеристики близки по показаниям к этому классу. Внешний вид машины приковывает взгляд своей мощью и красотой. Взглянув на убранство салона этого автомобиля, вы сразу почувствуете веяние его спортивного духа.  

История модели

Всё проходит, говорил царь Соломон и это правда. Вот и кроссовер Мазда СХ-7 совсем скоро покинет авторынок. Эта модель является пятиместным спортивным транспортным средством. А ведь когда-то этот автомобиль был на волне популярности. Эта модель Мазды берёт свое начало в конце девяностых годов прошлого века, но официальное представление публике состоялось в 2006 году на шоу в Лос-Анджелесе. Производство серии запустили в Хиросиме в начале 2006 года. Именно там располагается автозавод «Мазды».

Кроссовер сразу же оценили те автолюбители, кто предпочитает и ценит серьёзные машины. Начиная с 2010 года, выпускаются новые автомобили Mazda СХ-7 с улучшенным внешним видом и техническими характеристиками. Это полноприводный внедорожник, имеющий 238-сильный мотор, а также передне приводное авто, имеющее 2.5-литровый движок. И, хотя модель Mazda CX 7 (паркетный джип) была весьма популярна, её перестали выпускать спустя шесть лет после выхода в свет. Правление автоконцерна говорит о неконкурентоспособности этой модели по сравнению с новинкой компании - Mazda CX-5. Предшественником CX-7 являлся джип Мазда Трибьют (Mazda Tribute).

Что заложено в конструкции и дизайне

Этот автомобиль совершенно непохож на другие автомобили. Этот кроссовер собирался на обновлённой базе, но очень много деталей конструкторы заимствовали у разнообразных моделей машин концерна «Мазда». Например, переднюю подвеску Mazda CX-7 приобрела у минивэнов МПВ, Мазда 3 поделилась задней подвеской, которая была для этого немного модифицирована. Джип был укомплектован 6-ти ступенчатой коробкой-автоматом под аббревиатурой Active Matic. Она стала более мощной и получила ручное переключение.

Внешность кроссовера спортивно-агрессивная. Эксперты говорят, что полноприводный городской автодорожник обладает спортивным стилем. Плавные обводы, большие воздухозаборники, колёса 17 дюймов. Красивый интерьер салона и наличие кожаного руля позволят вам насладиться незабываемыми впечатлениями от езды.

Модель с аббревиатурой «I» имеет 2.5-литровый четырёхцилиндровый двигатель. Он выдаёт мощность в 161 лошадиную силу. Модель класса S обладает турбодвигателем с мощностью в 244 лошадиные силы и объёмом 2.3 литра. У  2.5-литрового двигателя установлена пятиступенчатая коробка передач. Эта модель «Мазды» стала передне приводной. Полноприводной стала модель с автоматической шестиступенчатой коробкой передачи и турбодвигателем.

У стандартной модели Мазда СХ-7 присутствует: климат-контроль, стереосистема, наличие полного электропакета. В улучшенных комплектациях присутствует Bluetooth. Наличие кожаного руля и набалдашника на ручку переключения скоростей, противотуманных фар и климат-контроля делает улучшенную модель джипа более представительной и удобной в эксплуатации. В дополнительной комплектации можно заказать ещё множество деталей и аксессуаров.

Модель Mazda CX 7 доказала свою работоспособность и пользовалась спросом у народа.

carrrsmag.com

Технические характеристики автомобилей Mazda CX-7 / Мазда СХ-7

  • 12.01.2009

    Макеев Вадим Геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Купил машину в 2006 году.Доволен по настоящее время на все 100 %.Машина 2000 года в комплектации"Эксклюзив".Оптика уже новая стоит.На сегодняшний день пробег 152000 и не одной серьезной,да и несерьезной поломки.Машина нафарширована всем,кроме кожаных сидений с подогревом.Масло 5W30-замена через полгода,топливный и воздушный фильтр-раз в год.Ни разу машина не подвела-ни зимой,ни летом.Очень удобная функция TSC.Когда ведущие колеса начинают пробуксовывать,срабатывает и вытаскивает машину из любого сугроба.Расход топлива: город-8,2 летом,9,3 зимой; трасса-90-100км\час - 5,4-5,...

    подробнее
  • 21.02.2012

    Hasreyc

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрел свою Mazda в начале 2011 года у коллеги по работе с пробегом 115 т.км. В данный момент пробег 140 км. При покупке обратил внимание на стук в передней подвеске. Сделал диагностику авто. Приобрел стойки стабилизатора, после их замены стук пропал. После поднятия машины на подъемнике обнаружил изношенные втулки поперечных рычагов задней подвески. Его заменил вместе с сальником. Сразу после покупки пришлось заменить подшипник компрессора кондиционера. Автомобиль достался мне с начисто стертыми передними тормозными колодками. Заменил все фильтры и масло в двигателе. Масл...

    подробнее
  • 03.02.2012

    Haracov

    Оценка автора

    Объективность

    Mazda 626 V (GF), 2000 г.в. покупка насколько случайная, настолько и удачная. Мои первые впечатления - достаточно красивый и комфортный авто. За рулем свободно, а я далеко не маленький. Симпатия продолжала усиливаться при первом же выезде. Движение по трассе очень удачно обеспечивал 2л мотор, 136 лошадок, КПП автомат, которые очень слажено работали. К любой машине, как я раньше считал, нужно привыкнуть, мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, что я ошибался. По шумовым характеристикам Mazda не самый худший вариант, имеет прекрасный обзор. Расход бензина сильно за...

    подробнее
  • www.autonet.ru