|
|
Если немного отойти от привычной характеристики знаков зодиака, их можно разделить на несколько видов. Виды знаков зодиака, условно подразделяются на фиксированные, кардинальные и мутабельные. Тут описание склоняется скорее к классификации, а не стихии знака, что дает как общие, так и дополнительные характеристики. К фиксированным видам знаков зодиака относятся представители разных стихий. Это тельцы, львы, водолеи и скорпионы. Они стабильны и практичны во всем, способны понять человека и выслушать, отложив все свои дела. Эти знаки принципиальны, поэтому придерживаются статуса и не нарушают своих правил. Долго терпят, когда предполагают что результат может оправдать все ожидания. Но это только внешне, потому что сдерживать эмоции эти знаки все же не умеют. К положительным качествам фиксированных знаков зодиака можно отнести, реальную оценку ситуации. А также возможность ее правильного и быстрого решения. К отрицательным их качествам относятся, перемены с которыми они не хотят мириться. Это знаки для которых важна стабильность, поэтому даже незначительные изменения способны за минуту вывести их из себя. Кардинальные виды знаков зодиака — это раки, весы, овны и козероги. В этих знаках присутствует непредсказуемость и стремление действовать самостоятельно. Они никого не слушают кроме себя. В их чертах характера присутствует эгоизм и самовлюбленность. Эти знаки, способны реактивно действовать и настойчиво стремится к своей цели. Кардинальная энергия дает им своеобразный толчок к молниеносным действиям. Что весьма заметно в их умении вписываться в любую неизвестную им ситуацию. Эти знаки зодиака не терпят замечаний и отказываются подчиниться кому-либо, так как это им совершенно не свойственно. У таких знаков, может присутствовать доля сомнения, при взгляде на определенные ситуации и обсуждения, но это только на 5 минут. Так как уверенность их главный, положительный фактор. Мутабельные виды знаков зодиака — это рыбы, близнецы, стрельцы и водолеи. У этих знаков одной из отличительных черт, является приспособляемость к любой ситуации. Они легко пропускают негативные эмоции мимо себя, не фокусируя на них свое внимание. Мутабельные виды знаков очень способные, но нерешительные. Свои идеи, стараются не озвучивать, так как боятся, что они не будут услышаны или одобрены. Зато эти знаки умеют очень хорошо манипулировать людьми, что с какой-то стороны можно назвать их прямым преимуществом перед остальными. Для этих знаков характерный минус — это чрезмерные траты, которым они подвержены. Совершенно неспособны что-то откладывать или собирать. Даже если и пытаются, то безрезультатно. Так как при виде понравившейся вещи, легко расстанутся со всей накопленной суммой. В случаях, когда накопленной суммы не хватает на ту или иную вещь, займут у друзей, знакомых, родственников, но обязательно купят. Также могут потратить всю заработанную сумму за месяц в течение одного дня. А оставшееся до заработной платы время, попросту отказывать себе во всем. znaki-zodiaca.ru Такие товарные знаки могут быть логотипом компании, наклейкой, плакатом, постером, персонажем, фирменным цветом, дизайном этикетки или упаковки товара, эмблемой. Объемные товарные знаки — трехмерные объекты, фигуры и комбинации линий и фигур в пространственном расположении, которые могут представлять собой форму товара или его части, форму упаковки товара или форму, не связанную с товаром. К звуковым обозначениям относятся звуки, вокальные или инструментальные фразы, фрагменты музыкальных произведений, всевозможных бытовых, промышленных, природных и других шумов и их сочетания. В качестве звуковых товарных знаков регистрируются, как правило, звуковые заставки кинокомпаний, радиостанций, радиопрограмм и телепередач, джинглы. Звуковые товарные знаки могут быть заявлены к регистрации в графической форме или форме аудиофайла. Световыми товарными знаками, как правило, являются осветительные приборы. Для регистрации знака заявители должны перечислить в заявке характеристики световых сигналов, их последовательность или продолжительность. Изменяющийся товарный знак представляет собой изображение, которое меняется при определенных условиях (мультимедиа). Например, компания «Яндекс» зарегистрировала изменяющийся товарный знак, светофор для сервиса Яндекс. Пробки, который меняет цвет в зависимости от количества баллов. Голографические товарные знаки состоят из голограммы, представляющей собой слова или изображения. Значение такие знаков состоит в том, что они выполняют также и защитную функцию. Так платежные системы часто используют голограммы на банковских картах и регистрируют их как товарные знаки. Осязательный товарный знак представляет собой тактильно-сенсорное обозначение (рельефно-точечный, выполненный шрифтом Брайля, или графический товарный знак). Такие знаки, например, используются для обозначения товаров для слепых. Позиционные товарные знаки размещают на этикетках и продукции. Они популярны среди производителей одежды и обуви, косметических и парфюмерных компаний. Позиционные знаки представляют собой логотип, расположенный на определенной части товара. В качестве обонятельных товарных знаков могут быть зарегистрированы ароматы, арома-подписи. Такие знаки регистрируют самые разные компании, парфюмерные, полиграфические, производители автомобилей. Например, обонятельный товарный знак в США зарегистрировала фармацевтическая компания Hisamitsu Pharmaceutical Co. (номер регистрации — 3589348). Этот знак представляет собой мятный аромат, состоящий из смеси концентрированного метилсалицилата и ментола. Ничто не запрещает сделать вкус товарным знаком. Регистрация таких обозначений возможно в форме описания вкусовых свойств. Однако случаев успешной регистрации таких обозначений пока немного. Наиболее известна попытка регистрации вкуса искусственной клубники фармацевтической компании Eli Lilly, которая закончилась безуспешно (Решение Бюро по гармонизации внутреннего рынка (OHIM) R 120/2001–2). Обозначения, состоящие исключительно из одного или нескольких цветов, можно зарегистрировать как товарный знак. Практика регистрации таких знаков распространена как в России, так и за рубежом. Датская компания Grundfos, производитель насосного оборудования, запатентовала в России красный цвет выпускаемых циркуляционных насосов. Комбинированный товарный знак - это комбинация элементов разных обозначений, изобразительных, словесных, объемных и других. legal-support.ru Знаком называется материальный или чувственно воспринимаемый объект, который: Понятие знака Изучается знак и знаковые системы, в которых он участвует, семиотикой и семиологией. Строение знака Самая простая форма такого значения – это предметное указание (именование). Но в большинстве случаев денотатом (именованием) содержание знака не исчерпывается. В начале прошлого века Г.Фреге выделяет в знаке такие его значения: Определение знака по Фреге К имени знака по-прежнему относится денотат, а к смыслу Фреге относит информацию о свойствах этого предмета, которая возникает у человека при понимании значения знака. Знак, по Фреге, может: (Симулякром в философии называют образ чего-либо, видимость того, чем на самом деле этот образ не является). Однако этим также не исчерпывается значение или содержание знака. В процессе своего функционирования в коммуникации людей знак может: Зачастую знак никак не связан со своим предметом обозначения, за исключением так называемых иконических знаков, т.е. изобразительных, схематических, которые могут быть соединены с ним отношением схожести. Виды знака Кроме иконических знаков, другой семиотический исследователь Ч.Пирс выделял еще следующие типы знаков: • Индекс-знаки, которые связаны со своим объектом физически или могут находится под его влиянием, напр., барометр, флюгер, стук в двери • Символ — знаки, связь которых со своим предметом абсолютно произвольна или конвенциональна. Напр., «машина» в качестве символа власти, денег и т.д. Понимание знаков культуры Понимание знаков в силу таких возможностей означивания всецело зависит от образованности человека, его знакомства с культурными кодами и проч. Ведь смысловое содержание знака, его коннотации могут сильно разниться в субкультурах даже одной культуры (напр., сленговая лексика, жаргоны и т.д.). К проблеме знака относят и его так называемую «косность». По большому счету, любой знак это своего рода метафора, которая унифицирует, искажает реальность и может соединять различные феномены и значения под одним именованием. Его такая унифицирующая функция значительно упрощает коммуникационные процессы, но в философии получает совершенно различные оценки: Ученые делят все знаки также на: Это деление также достаточно условно, так как один и то же знак может принадлежать к обоим типам сразу (напр., буква «М» является элементом азбуки русского языка, но и может обозначать метро). Еще одно деление знаков – это: К тому же знак может не только входить в «язык» какой-либо знаковой системы, он также может становиться элементом целой знаковой цепочки – текста. Применение и содержание такого знака будет обусловлено его связями с другими знаками, которые обеспечивают общее смысловое единство всего текста. Здесь может играть значительную роль и формальная представленность самого знака (напр., многообразие шрифтов). См. нашу презентацию по этой теме Хотя история осмысления «знаковых» проблем ведется почти с античности, семиотика как специальная наука сформировалась достаточно поздно. В философии знак рассматривался: Большой вклад в понимание знаковых систем и самого знака внесла лингвистика – Ф. Соссюр, который и заложил основы семиологии – науки о знаковых системах. Еще одно направление изучения знака – логическая семантика – Г.Фреге, А.Татарский, А.Черч. В кибернетике и теории информации знак изучался как элементарная единица. Для семиотики в целом стал характерен системный подход к «проблеме» знака и знаковой деятельности. Семиотика озадачена поиском универсалий в самых различных типах систем знаков и стремлением их систематизации. Вам понравилось? Не скрывайте от мира свою радость - поделитесь
velikayakultura.ruОсновные виды знаков зодиака. Все виды знаков
Основные виды знаков зодиака | Знаки Зодиака
Виды товарных знаков, комбинированные, световые, словесные, звуковые
Изобразительный товарный знак компании Coca-Cola. Номер регистрации в Роспатенте — 219599. Объемные товарные знаки
Объемный товарный знак, который принадлежит основателю компании Chupa Chups и его потомкам. Номер регистрации в Роспатенте — 205836. Звуковые товарные знаки
Звуковой товарный знак Deutsche Telekom AG. Номер регистрации в Германии — 729484.
Световые товарные знаки
Изменяющиеся товарные знаки
Изменяющийся товарный знак ООО «ЯНДЕКС». Номер регистрации в Роспатенте — 526621. Голографические товарные знаки
Голографический товарный знак компании GDS Video. Номер регистрации в Евросоюзе — 3407662. Осязательные товарные знаки
Тактильный товарный знак компании Underberg, выполненный шрифтом Брайля. Номер регистрации в Германии — 30259811. Позиционные товарные знаки
Позиционный товарный знак компании Johnson & Johnson. Номер регистрации в Роспатенте — 486852. Знак представляет собой словосочетание «Clean&Clear», нанесенное на изображение флакона и расположенное в верхней трети флакона на равном удалении от боковых граней флакона. Обонятельные товарные знаки
Вкусовые товарные знаки
Цветовые товарные знаки
Цветовой товарный знак компанииTiffany and Company rotkehlcheneiblau (Pantone 1837 Blue). Номер заявки на регистрацию в Германии — 3020140205572. Комбинированные товарные знаки
Комбинированный товарный знак компании Disney Enterprises, Inc. Corporation. Номер регистрации в США — 86161986. Знак в культуре - понятие, виды и строение (кратко)
Понятие знака
Строение знака
Значение и понимание знака
Типы знаков
Изучение знаков — семиотика как наука